Как устанавливать кондиционер на ГАЗелях Бизнес класса Некст (Next)

ГДЕ КУПИТЬ КОНДИЦИОНЕР НА ГАЗЕЛЬ В МОСКВЕ

Кондиционеры на ГАЗель в Москве, Московской области и всей России в последние годы пользуется большой популярностью. Водители линейки «малотоннажек» Горьковского автозавода – ГАЗелей, Соболей, Баргузинов, прекрасно знают, как необходим кондиционер в кабине авто, спасающий водителя и пассажиров от изнуряющей летней жары. Даже дальние рейсы не будут такими тяжелыми и выматывающими, если вовремя позаботиться об элементарном комфорте и установить кондиционер.

Нелегко обойтись без кондиционера и водителям, совершающим многочисленные поездки по городу, когда кабина ГАЗели нагревается на солнце, а в открытые окна вместо вожделенной прохлады поступает жар от раскаленного асфальта

В таких условиях работоспособность водителя существенно снижается, притупляется его реакция и внимание, могут проявиться скачки артериального давления. Такое состояние организма нередко приводит к созданию аварийных ситуаций, некоторые из которых заканчиваются плачевно

Автокондиционер, установленный в салоне автомобиля – простое решение этих проблем.

К сожалению, не все коммерческие автомобили отечественного производства, такие как ГАЗель, Баргузин или Соболь, могут похвастаться штатным кондиционером, установленным в их кабину на сборочном конвейере. Специалисты компания «АВТОТЕРМ» легко исправят этот важный недостаток – подберут и установят кондиционер на одном из техцентров в Москве или Московской области.

Мы устанавливаем кондиционеры на весь модельный ряд продукции ГАЗа с инжекторными, карбюраторными или дизельными двигателями.

Как и где можно произвести установку охладительной системы в ГАЗель NEXT

Произвести монтаж системы кондиционирования для автомобиля ГАЗель Next можно практически в любом сервисном центре. Однако, для долгой и эффективной работы кондиционера, необходимо отдать предпочтение оригинальной заводской модели и услугам профессионалов, в обязательном порядке предоставляющего гарантию на все свои работы. Многие пользователи, пытаясь сэкономить несколько тысяч рублей на установке, уже всего через пару недель вынуждены полностью менять всю дорогостоящую систему. Гарантия же, в свою очередь, позволяет полностью избавиться от переживаний и беспокойств, о качестве проведенных работ.

О моём опыте установки кондиционера на Газель Некст

Хорошо жить не запретишь. Поэтому в этой статье я постараюсь описать мой опыт покупки Некста с кондиционером.После эксплуатации моего первого эвакуатора на базе Газели Бизнес и легкового авто с климат-контролем, возникло жуткое желание купить следующий эвакуатор ну хотя-бы с кондиционером. И вот, когда пришла пора обновить мою рабочую лошадку, а было это в 2017 году, было принято решение внести кондиционер в список дополнительных опций к базовому оснащению к Газели Некст.Доверился дилеру и оформил предзаказ на эвакуатор с установкой кондиционера у них-же ибо как мне было разъяснено, завод не устанавливает кондиционер на автомобили в минимальном оснащении, а как обещал мне манагер, устанавливая ими система полностью соответствует заводской.Когда пришла пора забирать машину, я первым делом залез в автомобиль и после первого запуска двигателя сразу включил долгожданную прохладу. По причине малого уровня топлива в баке, а до ближайшей заправки ещё надо было доехать, проверять работу системы кондиционирования на территории дилера не удалось.Автомобиль оформляли очень долго, а я очень торопился на выпускной вечер своей дочери. Но процедура завершена и мы с супругой прыгаем в новенький Некст и рвём домой. Естественно включаем кондиционер, ведь на улице июньская жара. До ближайшей заправки пару километров, а нам ещё пилить больше ста километров до дома, где ждёт дочка на выпускной. А у нас первая неисправность — включаю кондиционер, а они после непродолжительной работы перестаёт холодить, да ещё и ремень пробуксовывает, а из под капота идёт свист буксующего ремня.Ну, думаю — ерунда, приедем домой, подтяну ремень и будет всё в ажуре.На следующий день я полез под машину, но подтянуть ремень у меня не получилось, ведь на двигателе Эвотек стоит автоматический натяжитель приводного ремня, а он стоял во втором возможном положении, при котором выбрана вся возможность натяжения. До ближайшего дилера больше ста километров, а желания тратить время на разборки у меня было меньше всего, Пришлось ехать за Новым ремнём, но чуть меньшей длинны.Ремень подобран и в салоне вновь воцарилась тишина и прохлада. Но снова не надолго. После непродолжительной работы кондиционера я стал ощущать повышение температуры подающегося в салон воздуха.Я обратился к знакомому, который занимался заправкой кондея, думали может не додули фреон, но оказалось всё в норме.После длительного рытья информации в интернете. Я понял, что вся эта система — жуткое Г и оно совсем не соответствует заводскому. В машине нашлась книжка по данному комплекту от Терафрига. Эффективность этого комплекта очень плохая.

Обслуживаю и ремонтирую я свои машины самостоятельно, а ездить по дилерским центрам, это не моё. А здесь я постараюсь описать, как я боролся с этим дефектом.После непродолжительного времени я заметил, что если через каждые 5-10 минут работы кондиционера его выключать на полминуты, то он продолжает работать. А если забыть его выключить, то шланги, которые должны быть холодными, стали нагреваться. Специалистов по этой проблеме я в нашем городе не нашёл, поэтому было принято решение установить временное реле, купленное на алиэкспресс, на котором можно установить временные промежутки работы и отдыха системы.Кто-то скажет, что можно было победить неисправность по другому, но автомобиль должен работать, а не кататься в поисках специалиста.Надеюсь, кому-то мой способ поможет устранить подобную проблему, а кого-то просто остановит от попытки заказа установки ТАКОГО кондиционера ибо он совсем не соответствует заводскому, ведь когда через пару летних сезонов радиатор этого комплекта превратился в труху, а я неопрометчиво купил радиатор по каталогу, то был очень удивлён, что он не такой, от слова СОВСЕМ.ПРОСТИТЕ, что много воды. Всем удачи!

Приступаем к демонтажу

Технология снятия компрессора состоит из таких последовательных шагов:

  • демонтаж генератора. У многих марок авто это устройство просто будет мешать всем остальным операциям. Поэтому в таком случае лучше предварительно его снять.
  • снятие прижимного диска электромагнитной муфты. Крепится он с помощью нескольких гаек, которые следует аккуратно открутить;
  • на следующем этапе нужно демонтировать стопорное кольцо. Когда элемент снят, тогда нужно также достать и шкив;
  • перед непосредственным демонтажем компрессора следует уточнить, возможно, ли его снять без нарушения герметичности. Сегодня во многих моделях нужно будет предварительно сливать фреон. Делается это уже, соблюдая определенные правила безопасности;
  • затем ослабляются хомуты на трубопроводе. Все операции следует проводить последовательно, чтобы не спровоцировать непредвиденный и резкий выброс охладителя;
  • завершается процедура откручиванием всех крепежных болтов, которые удерживают компрессор.

Замена этого механизма предполагает наличие определенного опыта. Поэтому решение подобных задач лучше всего доверять проверенным специалистам, гарантирующим целостность и исправность всей системы.

Какие могут возникнуть неисправности в системе?

Грязь забивает все щели внутренних систем кондиционера, вызывая перегрев. Чаще всего это происходит в зимнее время, когда поверхность дорожного полотна обрабатывается специальными химическими составами, предотвращающими появление ледяных наносов. Получившаяся пропитанная химикатами масса, попадает во внутреннюю систему, вызывая гниение ее алюминиевых частей и последующий выход ее из строя из-за потери герметичности. Кроме этого, кондиционер может выйти из строя из-за разнообразных неисправностей в электрике, чрезмерного давления внутри системы, неисправности одной из множества заслонок и фильтров, некорректной работы управляющей электронной системы или некомпетентного автомобильного сервиса.

Основные отличия от «Газель-Бизнес»

На новой машине кабина и кузов увеличились в размерах. Хотя общий вид «Газель Next» похож на прототип, экстерьер машин отличить несложно. Перед радиатором появилась крупная решетка, бампер тоже увеличился в размерах, теперь на нем устанавливают противотуманные фары. Обвес из пластика сделан из отдельных частей, при необходимости можно заменить лишь поврежденный элемент.

Кузов бортовой «Газель Next» стал больше, в него помещаются пять или шесть европаллет, в зависимости от варианта (3089 — на обычной либо 4168 мм на удлиненной базе при ширине 2066 мм). На модели Некст Фермер для попадания ко второму ряду сидений имеется отдельная дверь. Для решения проблем с коррозией кузов делается из алюминия, крылья — из пластика, а элементы кабины — из оцинкованной стали. Задние фонари для большей сохранности устанавливаются выше.

Габариты бортовой газели Next

Интерьер «Газель Next» тоже значительно изменился. Конструкторы ГАЗ подумали об удобствах для водителя и пассажиров. Кабина стала шире на 6 см. В передней панели расположены различные полочки, ниши и ящики для вещей, держатели для бутылок и стаканчиков. Водительское кресло имеет несколько регулировок, между ним и пассажирским сиденьем установлен подлокотник. Панель приборов оборудована регулируемой подсветкой.
Возросла защита водителя и пассажиров в случае ДТП. Изменены ремни, установлены две фронтальные подушки безопасности, а телескопический руль складывается при аварии.

Подсветка приборной панели Газели Next

удлинитель рамы газелиполноприводных моделях Газели

Независимая подвеска создает больший комфорт при движении, это весьма желательно на микроавтобусах и медицинских машинах. Вместе с тем она имеет укороченный ход и чаще ломается на неровных дорогах. В задней подвеске были изменены лишь отдельные детали.

https://youtube.com/watch?v=yJ1jkwjZ1sw

Какой рефрижератор выбрать на «Газель»

Чтобы не ошибиться с выбором рефа, необходимо учесть его основные параметры. Разные марки холодильных установок могут поддерживать температурный режим от -20 до +12 градусов. Соответственно, выбор нужно делать, опираясь на то, что будет перевозиться в кузове авто.

Объем кузова тоже имеет большое значение, так как от его величины зависит потребность в мощности агрегата. Чем больше площадь, тем больше должен быть вольтаж. В противном случае, холодильная установка не сможет поддерживать необходимую температуру без сбоев и перепадов. Неправильно подобранное оборудование может стать причиной порчи груза и больших финансовых потерь.

Например, Вы владелец «Газели» с фургоном объемом в 15 кубических метров и планируете перевозить в своем авто продукты или медицинские препараты. Вам подойдет установка Т-800R Thermo King с температурным режимом от -20 до 7 градусов, мощностью в 12V. Мощность больше – не нужна, это будет причиной бесполезного расхода топлива. Температурный режим – самый оптимальный для запланированных грузов.

Если выбрать рефрижератор меньшей мощности — груз испортится, если большей, чем необходимо —топливо будет расходоваться неэффективно

Если же, у Вас не получается определить для себя марку и модель самостоятельно, лучше обратиться за помощью к квалифицированным консультантам.

Наша компания предлагает рефрижераторы от таких производителей:

Мы выполняем установку рефрижератора на «Газель»: «Некст», ГАЗ-3302, 2705, 33022, 33023, 33106, 330232.

Важно! Если Вы планируете совершать переезды на длительные расстояния, выбирайте виды холодильных установок с автономным двигателем

Подключение «противотуманок»

После того как фары противотуманные на «Газель» будут установлены, требуется произвести их подключение к бортовой электросети. Эта работа требует определенных знаний, в противном случае могут быть нарушены нормативы не только электро-, но и пожарной безопасности. Чтобы правильно выполнить этот этап, потребуется схема подключения противотуманных фар («Газель» должна быть укомплектована схемой бортовой сети).

Прежде всего, следует проверить соразмерность сечений проводов бортовой сети и проводов из комплектации фар. Допускается минимальное сечение до 0,75 мм. Если использовать провода меньшего сечения, то произойдет их перегрев, а потом и возгорание.

В обязательном порядке производится отключение бортового аккумулятора. Такая мера необходима на случай ошибочного подключения ПТФ и короткого замыкания в цепи.

Если комплектом фар не предусмотрено реле их включения, следует его приобрести и установить, так как обычная кнопка может не обеспечить нормальную работу ПТФ из-за большого тока их питания и подгорания ее контактов.

Питание ПТФ подается только через выделенные предохранители, в противном случае неисправность фар и их проводки приведет к отключению всей бортовой электросети «Газели».

Фары можно считать полностью установленными, если после завершения их монтажа и подключения аккумулятора все устройства автомобиля, в том числе и осветительные приборы, работают нормально.

Кабина

Приборная панель Газель Next стала современной и очень похожей на торпеды европейских аналогов. Все необходимые водителю датчики размещаются под рулем. Их не так много: спидометр, тахометр, датчик слежения за уровнем масла и датчик топлива. В отличие от предыдущих моделей пассажирских автомобилей линейки Газель, руль стал гораздо удобнее и функциональнее. На руле имеются кнопки управления аудиосистемой и стеклоподъемниками.

Справа от руля расположилась мультимедийная система, которая совмещает в себе функции плеера и GPS-навигатора. Дисплей системы сенсорный, что позволяет легко вносить настройки или переключать треки на ходу.

Особое внимание стоит уделить креслам. Горьковский автомобильный завод заключил контракт с производителем мирового уровня – компанией ISRI, которая разрабатывает кресла для большинства моделей автомобиля марки Mercedes-Benz

Передние сидения имеют собственные подлокотники и ремни безопасности.

Установка магнитолы Газель | автозвук в газели

0:49

  1. Установка МР3 ресивера в ГАЗель Бизнес
  2. Установка 2DIN магнитолы Soundmax SM-CCR3701M в ГАЗ Газель
  3. Установка 2 DIN Pioneer AVH-X2600BT и Morel 16″ с bluetooth и громкой связью ГАЗ Газель
  4. Установка магнитолы LG в ГАЗ Газель
Установка МР3 ресивера в ГАЗель Бизнес

Имеется МР3 ресивер FUSION FUS-1300U в нем имеется разъем, под USB и SD-CARD, слот для дисков отсутствует, да и зачем он)? Диски царапаются, занимают много место, тратиться больше времени, чтоб закинуть любимые песни, флэшка, компактна, вмещает много информации, быстрая запись на нее и много еще плюсов, короче, диски устарели, я считаю).

Установку начал со снятия рамки, аккуратно тянем за верх до щелчков (Фото 1). Ни в коем случае не пытайтесь снять заглушку проема от магнитолы без снятия рамки, ничего не получиться, только сломаете и из поцарапаете рамку. Далее тихонько тянем среднюю часть рамки, над блоком климат-контроля, отстегнув, переходим к нижней части рамки, выдвинув подстаканники, вытаскиваем рамку. Первый этап закончен.

Так как проем под магнитолу, не стандартный немного, придется немного подрезать и подогнать под нужный размер, берем надфиль, ножик, у кого что есть под рукой, я делал мелким напильником, очень удобно и начинаем растачивать углы проема рамки, чтоб они были 90 градусов, в заводском исполнение они закругленные. Делаем не спеша, то и дело примеряем магнитолу и подтачиваем там, где нужно. Когда магнитола заходит с натягом и без искривления рамки (Фото 6), переходим к 3 этапу.

Над климат контролем видим пучок проводов, вытаскиваем его, видим разъемы, на подключение магнитолы, динамиков и штекер антенны, тут все элементарно, соединяем все с нашей магнитолой (Фото 3). Проверив работоспособность магнитолы, начинаем ставить рамку на место, в обратном порядке, начиная снизу, вверх, аккуратно защелкивая крепеж. Защелкнув 6 крепежей вставляем магнитолу в подготовленный проем, выравниваем по плоскости и защелкиваем декоративную рамочку от магнитолы. И радуемся проделанной работой, все очень просто, радует что в стандарте имеется аудиподготовка, очень приятно работать было.

Далее решил ставить динамики в стандартное для них место, в наличии пара динамиков 13 см ALPINE SXE 1350S, номинал 40Вт, максимум 250Вт.

Начал с пассажирской стороны, откручиваем 2 самореза и вытаскиваем один пистон, и снимаем накладку. Сняв накладку, прикручиваем динамик к накладке, болтиками. Далее, находим провод под панелью (фото 11) черно-зеленый. Подцепляем провода с помощью клеммочек к динамику и соединяем все, с черно-зеленым проводом, проверив что звук есть, монтируем накладку, по месту., пассажирская сторона готова) С водительской тоже самое все, только накладка крепиться не пистоном, а ручкой открывания капота. Выкрутив 2 болтика получаем доступ к монтажу динамика. Собрав все проверяем и наслаждаемся проделанной работой.

Все прошло гладко и быстро, антенна принимает сигнал хорошо, флешки читаются, музыка из динамиков играет. На первое время, — самое то, чтоб скучно не было.

Установка автомагнитолы – процесс творческий, но при этом не очень сложный. Опытный автолюбитель, хотя бы немного знакомый с основами электротехники, без проблем сможет выполнить подключение автомагнитолы своими руками. О том, как правильно подключать магнитолу в машине, и в какой последовательности это нужно делать, мы и расскажем в данной статье.

Следует помнить, что неправильно установленная и подключенная магнитола будет не только плохо звучать, но может и вовсе привести к короткому замыканию или даже пожару в автомобиле.

Хорошую видео-инструкцию по установке и подключению автомагнитолы в машине можно посмотреть на видео внизу этой страницы.

Неправильное подключение автомагнитолы вызывает следующие проблемы:

  • Во время стоянки магнитола потребляет слишком много электроэнергии, вследствие чего аккумулятор постоянно разряжается и при длительной стоянке есть шанс не запустить двигатель.
  • При прослушивании мызыки на высокой громкости магнитола начинает “заикаться”, появляются существенные искажения звукового сигнала. Также на высокой громкости автомагнитола может просто выключаться.
  • При выключении питания теряются настройки магнитолы.

Все перечисленные проблемы в 90% случаев возникают из-за неправильного подключения.

Тюнинг

Как и модернизацию любого автомобиля, тюнинг «Газели Фермер» затрагивает кузовную часть, салон с двигателем и прочие узлы транспортного средства. Рассмотрим наиболее популярные способы усовершенствования данного малогабаритного грузовика.

Спойлер

Монтаж обтекателя на крышу автомобиля – один из самых популярных элементов тюнинга «Газели Фермер».

Кроме того, что спойлер выполняет функцию внешнего украшения, он служит для улучшения технических параметров машины, точнее, позволяет сэкономить до 10 процентов горючего, снижает сопротивление ветра.

Особенно это актуально для высоких модификаций и фургонов. Подобрать подходящую конфигурацию легко и по форме, и по цвету.

Экстерьер

Часто владельцы начинают модернизацию с установки альтернативного обвеса. Для этого применяют обновленный передний бампер. Обычно он изготавливается из специального пластика. Элемент оснащается прорезями под противотуманные элементы.

В специальных торговых точках можно найти аналог, адаптированный под крепления старого типа, что облегчает его монтаж своими руками. Цвет подбирается в зависимости от общей гаммы автомобиля.

Кроме того, любители новшеств монтируют пластиковые накладки на кузов, а также декоративные пороги.

Тюнинг салона «Газели Фермер»

Для облегчения управления многие владельцы меняют стандартный руль на спортивную версию, которая удобнее и меньше. Кроме того, радует внешний вид такого рулевого колеса. Еще одно дополнение – установка красивых практичных чехлов, предотвращающих обшивку от деформации и загрязнения. Полностью сидения меняются не часто. Как вариант, можно установить водительское кресло от иномарки.

Тюнинг салона «Газели Фермер» (фото ниже) также проводится в части заднего ряда сидений. Это может быть монтаж дополнительного столика.

Среди прочих инноваций в интерьере: установка современной музыкальной установки с качественными динамиками, отделка панелей под дерево, обустройство светодиодной подсветки, вариации замены оплетки рулевого колеса.

Для усиления шумоизоляции разбирают салон и монтируют новые элементы, обеспечивающие лучшую защиту от посторонних шумов и вибраций.

Установка люка

При тюнинге «Газели Фермер» обратите внимание на оснащение крыши автомобиля люком. Он может быть механического типа, либо оборудоваться электрическим приводом

Эта деталь не помешает, даже если в машине имеется кондиционер. Монтируется элемент на крышу, а также в верхнюю часть цельнометаллического кузова. Его основной недостаток – люк может потечь.

Однако плюсов намного больше, а именно:

  • Делает салон светлее.
  • В жару внутренняя часть машины охлаждается, при этом ветер не задувается с дороги.
  • Минимальный уровень шума, в отличие от опущенных боковых стекол.
  • Внутри пространство визуально становится просторнее.

Особенности новой ГАЗели с кондеционером

Первая ГАЗель, которая была оснащена кондиционером, это модель Некст. В базовый комплект вошли электростеклоподъемники и оснащение зеркал обогревом. По заказу потребителя устанавливают блокировщик дифференциала, подушки безопасности, системы спутниковой навигации.

На ГАЗель Некст монтируют новейший автокондиционер модели Delphi, который за небольшой промежуток времени может снизить температуру воздуха в салоне, даже во время жаркого лета. Аппарат изготовлен из материалов, которые повышают срок эксплуатации прибора.

Преимущества кондиционера Delphi:

  • высокая мощность;
  • теплообменник изготовлен из сплава меди и алюминия;
  • имеет защиту от коррозии;
  • конструкция ГАЗели Next предусматривает специальное место для монтажа.

При установке аппарата нужно учитывать небольшое снижение мощности автомобиля. Расход топлива может увеличиться. Следует помнить, что при перепадах температуры водитель может заболеть, поэтому не нужно направлять воздушный поток прямо на тело. Для профилактики заболеваний нужно монтировать на кондиционер специальный антибактериальный фильтр.

Аппарат может обслуживаться при помощи спецоборудования, которое применяют в сервисах. Этот прибор может продлить время эксплуатации системы. Этот аппарат проводит очистку хладагента, удаляет лишнюю влажность. Прибор оборудован системой оповещения, которая позволяет контролировать процесс работы.

Как установить

В сервисных центрах осуществляется установка кондиционера на ГАЗель Некст. Можно установить аппарат с подвесным испарителем и встроенным конденсором. Аппарат для ГАЗели подбирается индивидуально и устанавливается в течение 1-2 дней.

Специалисты сначала устанавливают испаритель. Проходящий сквозь прибор воздух охлаждается. Работники устанавливают радиатор, компрессор, шланги, провода.

Остальное оборудование монтируют незаметно, под торпедой. После нажатия кнопки из дефлекторов идет холодный поток. Скорость ветра контролирует регулятор.

На установленные приборы дается гарантия. Также предусматривается возможность сервисного обслуживания установленной техники. Чтобы работа аппарата была долгой и эффективной, нужно устанавливать оригинальную заводскую модель. Установку следует доверить специалистам. Нужно требовать гарантию на установку.

Междугородные перевозки

Полагают, что «Газель» не приспособлена для дальних перевозок, и междугородние поездки на ней нерентабельны. Однако есть водители, которые считают поездки между городами прибыльной идеей. К плюсам подобного бизнеса относят отсутствие пробок, получение крупной суммы за одну поездку, не перебиваясь мелкими заказами.

Расчеты показывают, что подобная коммерция выгодна. Средний тариф по «межгороду» — 12-15 рублей за километр. Поездка загруженной «Газели» на 400 км обойдется клиенту в 4 800 р. при затратах на бензин 2300 р. (60 литров). Таким образом, доход составит 2500 рублей за 1 день работы.

Особенности кондиционера на новой Газели

Новый кондиционер на Газель Некст «Delphi» имеет ряд характеристик и особенностей, которые существенно отличают его от более ранних моделей и делают его использование намного более эффективным, а именно:

  • большая мощность позволяет успешно использовать устройство в очень жарких районах;
  • теплообменник из особого алюминиево-медного сплава позволяет существенно повысить коррозийную стойкость охладительной системы автомобиля и повысить ее эксплуатационный ресурс;
  • конструкция автомобиля предусматривает штатное место для установки системы кондиционирования, что позволяет исключить любое внесение изменений в конструкцию машины. Подобный подход позволяет сохранить изначальную заводскую гарантию;
  • увеличенный расход топлива при использовании кондиционера был заметно снижен, однако любой автолюбитель должен помнить, что его использование все равно повысит потребление топлива на 0,5-1 литра на каждую пройденную сотню километров.

Какие могут возникнуть неисправности в системе?

Грязь забивает все щели внутренних систем кондиционера, вызывая перегрев. Чаще всего это происходит в зимнее время, когда поверхность дорожного полотна обрабатывается специальными химическими составами, предотвращающими появление ледяных наносов. Получившаяся пропитанная химикатами масса, попадает во внутреннюю систему, вызывая гниение ее алюминиевых частей и последующий выход ее из строя из-за потери герметичности. Кроме этого, кондиционер может выйти из строя из-за разнообразных неисправностей в электрике, чрезмерного давления внутри системы, неисправности одной из множества заслонок и фильтров, некорректной работы управляющей электронной системы или некомпетентного автомобильного сервиса.

Порядок установки автокондиционера

Кондиционеры для современного коммерческого транспорта классифицируются в зависимости от мощности, способа монтажа и особенностей применяемой конструкции.

Выделяют следующие виды кондиционеров на Газель Бизнес:

  • моноблочные;
  • накрышные;
  • разнесенные.

Конденсаторные блоки устанавливают либо в подкапотное пространство, либо на крышу. Испарители чаще всего находятся в салоне. Располагают их либо в передней, либо в задней части салона. Мощность, вид и способ установки кондиционера для Газель Бизнес выбирают в зависимости от уникальных параметров транспортного средства.

Недостатки системы кондиционирования автомобилей

Перед тем, как установить кондиционер на Газель Некст любому автолюбителю следует помнить о некоторых особенностях его использования, которые помогут существенно снизить расходы и увеличить время исправной работы устройства. При установке кондиционера, прежде всего, необходимо учесть возможное небольшое понижение мощности авто. Это становится больше всего заметно при езде на высоких и средних оборотах. Потребление топлива при этом может вырасти до одного литра топлива на каждые 100 км. Не забывайте и о том, что в следствие резких перепадов температур возникает опасность простудиться. Здесь мы порекомендуем вам не направлять воздушные дефлекторы непосредственно на тело. Кроме того, на кондиционере могут появиться и развиться бактерии, способствующие появлению пневмонии. Для профилактики подобного недуга требуется установить на охладительную систему специальный бактерицидный фильтр.

Кондиционеры на ГАЗель в Москве

Ищете кондиционер на ГАЗель по лучшим ценам в Москве с установкой и гарантией?


В кампании «АвтоТерм» всегда в наличии автокондиционеры для всех моделей и модификаций ГАЗелей мощностью от 3,5 кВт до 13 кВт.

Наши специалисты выполнят точный расчет комплектации кондиционера для вашего автомобиля с учетом объема его кабины или салона, условий эксплуатации, длительности поездок и характера перевозок. При необходимости осуществят квалифицированный монтаж в одном из наших техцентров – в Москве, Химках, Мытищах или Балашихе.

Если ваша ГАЗель уже оборудована кондиционером, выполним его заправку фреоном, сервисное обслуживание или ремонт. Просто отправьте заявку на сайте, или позвоните по телефонам техцентров.

Регулировка противотуманных фар

Монтаж и подключение противотуманных фар закончены, но это еще не все. Теперь нужно отрегулировать наши фары так, чтобы они светили, а не слепили встречных водителей. Это очень ответственная и важная операция, поскольку от этого зависит и наша жизнь, и жизнь встречных участников движения.

Можно, конечно, обратиться за помощью на СТО, но если есть терпение, то все можно сделать самому. Для работы нам понадобится вертикальная стена и ровная горизонтальная площадка перед ней. Размеры площадки должны позволить поставить автомобиль на расстоянии 10 м от стены. Берем кусок мела и делаем необходимую разметку на стене.

  1. Проводим вертикальную линию, соответствующую центральной оси машины (линия 1 на рисунке ниже).
  2. Проводим две вертикальные линии, которые проходят через центр противотуманных фар (линии 2 и 3 на рисунке ниже).
  3. Рисуем горизонтальную линию Н на высоте размещения центров противотуманных фар от дорожного покрытия.
  4. Рисуем горизонтальную линию 4 на высоте, которая зависит от расстояния от автомобиля до стены и от высоты установки противотуманок. Расстояние мы выбрали 10 м. Если фары расположены на высоте 250-500 мм от дорожного покрытия, что соответствует стандартной высоте установки ПТФ на Газели, то высота проведения линии 4 будет около 100 мм.

Разметка окончена. Остальные операции проводим в темное время суток. Ставим автомобиль на расстоянии 10 м от стены максимально горизонтально и так, чтобы его центральная осевая совпадала с центральной вертикальной линией на стене.

Включаем ПТФ, закрываем одну фару куском плотной материи, а вторую регулируем так, чтобы ее световое пятно совпадало с отмеченным на рисунке желтым овалом. Наклон фары меняем регулировочным винтом, который на фото ниже помечен стрелкой.

Повторяем операцию для другой фары, закрыв отрегулированную тканью. После открываем обе фары и убеждаемся, что световые пятна с центрами А и В на своем месте.

Вот и все, теперь наша Газель Бизнес оснащена противотуманным светом. Это обеспечит безопасную езду в любую погоду и нам, и другим участникам движения.

Признаки неисправностей

Наиболее часто о неисправностях в системе автомобильного кондиционера говорят следующие признаки:

  • Постоянный монотонный шум, при этом он слышен даже в том случае, если кондиционер не работает, но двигатель заведён. В случае включения кондиционера меняется характер гула в ту или иную сторону. Такой признак говорит о том, что пришло время заменить подшипник на шкиве компрессора.
  • Ещё одна достаточно распространённая неисправность – это ситуация, когда по какой-либо причине не включается электромагнитная муфта.
  • Утечка хладагента из системы, что значительно снижает эффективность работы системы.
  • Посторонние шумы при работающем кондиционере, в частности, речь идёт о гудении, стуке, характерном «урчании» и т. д. При этом в системе можно зафиксировать достаточно значительные перепады давления.

Подведем итоги

Как видно, даже базовая 120-сильная версия дизельного двигателя «Камминз», который ставится на ГАЗель Некст, является достаточно мощной и надежной силовой установкой. Если же говорить о модернизированном моторе на 150 л.с., такой агрегат после форсировки стал еще более тяговитым, экономичным и экологичным. Еще отметим, что с учетом увеличенной мощности специалисты также усовершенствовали задний мост ГАЗели и КПП.

Прежде всего, конструкторы  не оставили без внимания задний мост. Чтобы данный ответственный узел справлялся с увеличенными нагрузками, при его изготовлении применяются марки стали увеличенной прочности, были изменены режимы термической обработки полуосей, установлен усиленный подшипник ведущей шестерни и т.д.

Коробка передач также фактически стала новой и усиленной, чтобы справляться с большим крутящим моментом форсированного дизеля Cummins. Для решения задачи  в конструкции  КПП использованы дополнительные подшипники, установлены другие синхронизаторы, интегрированы шестерни большей массы и размера.

Параллельно с новой коробкой используется и новое сцепление фирмы ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска (240 мм. на старой версии и 280 мм. на новой).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий