Технические характеристики автокрана КС-3571 и лучшие его аналоги

Оборудование

Краны серии КС имеют возможность изменения установленного оборудования. Изменение допускается не на всех моделях. Подробную информацию можно получить из инструкций по эксплуатации.

Основное

Основное оборудование представлено стрелой и механизмами привода. Работа оборудования обеспечивается гидравлическим, электрическим, пневматическим или механическим приводом. Встречаются версии с комбинированными механизмами. Характеристики основной оснастки индивидуальны для каждой модели крана.

Сменное

Под сменным оборудованием подразумевается:

  • удлинитель (гусек), монтируемый на стреле;
  • дополнительные вставки, изменяющие длину стрелы;
  • башенно-стреловой комплект оснастки.

Обзор старичка МАЗ-5334

Базовая модель автомобиля МАЗ-5334 была разработана в конце 1970 года Минским автозаводом на основе шасси МАЗ-5335. Машина разрабатывалась с целью увеличения объема перевозимых грузов. Однако параллельно ставилась задача разработать универсальное базовое шасси для установки на нем различных модульных надстроек. Так появилась возможность выпускать специальные технологические модели для работы в коммунальном и газовом хозяйстве, строительстве, геологоразведке и других отраслях народного хозяйства.

Базовая модель, в свое время, отличалась от предыдущих вариантов повышенной грузоподъемностью, тяговой мощностью, маневренностью и скоростными характеристиками.

Технические характеристики

Базовое шасси имеет следующие основные технические характеристики:

Грузовые характеристики:

  • масса при полном снаряжении – 7,025 т;
  • полная масса – 15,225 т;
  • допустимая масса на переднюю ось – 7 т;
  • допустимая масса на заднюю ось – 9 т;
  • максимальная грузоподъемность – 8,2 т.
  • допустимая масса прицепа с грузом – 13 т.

Силовая установка. Двигатель МАЗ-5334 может быть двух моделей: ЯМЗ-236 или ЯМЗ-238. Основные характеристики двигателя:

  • количество цилиндров — ЯМЗ-236 – 6 шт.; ЯМЗ-238 – 8 шт.;
  • мощность — ЯМЗ-236 – 150-300 л.с.; ЯМЗ-238 – 235-420 л.с.;
  • крутящий момент при 1300 об/мин — ЯМЗ-236 – 668-1245 н/м.; ЯМЗ-238 – 882-1765 н/м;
  • расположение цилиндров – продольное, V-образное под углом 90. Одинаковое для обеих моделей.

голоса

Рейтинг статьи

Руководство по эксплуатации МАЗ-5334

К каждому автомобилю прилагалось руководство по эксплуатации, содержавшее подробное описание устройства и указания по самостоятельному ремонту и техобслуживанию. Руководство состояло из двух частей. В первой, одинаковой для всех модификаций, описывались особенности конструкции кабины и шасси (двигатель, системы топлива и охлаждения, трансмиссия, КПП, электрооборудование). Далее давалось устройство надстройки (кузова, стрелы, фургона).

Ремонт и эксплуатация автомобиля были рассчитана на сложные условия и удалённость от крупных СТО и магазинов запчастей. Водитель должен был уметь не только устранять мелкие неполадки, но и справляться с серьёзными поломками, чтобы добраться до места ремонта.

Наиболее отличительные преимущества

Эксплуатация автокрана Ивановец КС-35714-10</b>» data-image-id=»278″ src=»http://sttexpo.com/wp-content/gallery/avtokran-ivanovets-ks-35714-10/avtokran-ivanovets-ks-35714-10_3.jpg» data-thumbnail=»http://sttexpo.com/wp-content/gallery/avtokran-ivanovets-ks-35714-10/thumbs/thumbs_avtokran-ivanovets-ks-35714-10_3.jpg» data-title=»Автокран Ивановец КС-35714-10″ href=»http://sttexpo.com/wp-content/gallery/avtokran-ivanovets-ks-35714-10/avtokran-ivanovets-ks-35714-10_3.jpg» rel=»3a39dc8eacc53eab0f5da548b299b917″ target=»_self» title=»<b>Эксплуатация автокрана Ивановец КС-35714-10</b>»>

Устройство автокран Ивановец КС-35714-10 представляет собой максимально облегченные конструкции, с сохранением их оптимальной жёсткости. Это обеспечивается тем, что все сварные швы выполняются специализированным, роботизированным оборудованием, а потом проходят проверку ультразвуком.

Автомобильное шасси автокрана Ивановец (6х6) имеет высокую проходимость и может эксплуатироваться на различных типах местности и дорогах. Шины шасси широкопрофильные с системой регулирования давления воздуха. Передние мосты усиленные, впрочем, как и рулевое управление. В сочетании все эти конструкционные особенности гарантируют надежную и стабильную работу автокрана Ивановец на базе Урал-5557 в самых труднодоступных местах.

Высокую тяговую проходимость, а так же экономию расхода топлива автокрану Ивановец, обеспечивает дизельный двигатель ЯМЗ с турбонаддувом, выдающий высокий крутящий момент в обширном диапазоне оборотов.

В данном классе машин автокран Ивановец КС-35714-10 имеет наиболее длинную трехсекционную телескопическую стрелу, которая может увеличиваться еще на девять метров при помощи устанавливаемого гуська.

Ремонт

В связи с износом оборудования в процессе эксплуатации требуется текущий и капитальный ремонт крана. При текущих ремонтах, производимых по мере необходимости или в соответствии с регламентом, производится замена и обслуживание отдельных узлов. Под процедурой замены подразумевается снятие и установка новой части машины (например, тросов, гидроцилиндров и т. д.). Под понятием обслуживание понимается замена жидкостей или установка новых элементов конструкции узла (сальники, подшипники и т. д.).

Капитальный ремонт автокрана КС выполняется с целью восстановления ресурса крана к исходному заводскому состоянию. Необходимость капитального ремонта определяется по состоянию узлов и сроку эксплуатации. Процедура ремонта включает в себя полную разборку узлов с проведением оценки состояния деталей. Изношенные узлы подлежат замене с выполнением сварочных или пригоночных работ. После сборки кран окрашивается и испытывается в соответствии с требованиями.

Автокран МАЗ-5337 — особенности, сфера применения

Автокран МАЗ-5337 применяется для:

  • погрузо-разгрузочных работ;
  • работе на производстве;
  • строительно-монтажных работ.

Особенности и преимущества автокрана МАЗ:

  • маневренность;
  • модифицированная кабина водителя. В кабине нет спального места, сиденье — с подрессоренным основанием. Есть возможность регулировки расстояния до панели управления, высоты сиденья, угла наклона сиденья, спинки кресла;
  • у приборной панели и элементов внутренней отделки есть специальные накладки, предназначенные для поглощения энергии удара;
  • улучшена звуко- и теплоизоляция, система обогрева, вентиляции;
  • многофункциональность;
  • установки надежны и безопасны в эксплуатации, возможно выполнение нескольких крановых операций одновременно;
  • простота управления и выбор скорости работы;
  • универсальность в ремонте;
  • возможность работы в любых погодных условиях, эксплуатация при температурах ±40С;
  • адаптация к дорогам без покрытия, гравийным трассам, бездорожью;
  • невысокая стоимость;
  • неприхотливость в обслуживании, простое присоединение крана к автомобильному шасси.

Характеристики

Базовый кран КС 3571 обладает следующими техническими характеристиками:

  • тип шасси — МАЗ 500А;
  • мощность двигателя — 180 л.с.;
  • грузоподъемность — 10 т;
  • развиваемый грузовой момент (не более) — 44,2 т*м;
  • вылет стрелы — 8-14 м;
  • высота подъема (с установкой удлинителя) — до 20,5 м.

Автокран Ивановец КС-35715 с грузоподъемностью 14 т отличается применением шасси МАЗ-5337 с кабиной без спального места. На машине применяется стрела, собранная из секций коробчатого сечения.

Характеристики машины:

  • длина (в транспортном положении) — 10 м;
  • ширина — 2,5 м;
  • высота — 3,85 м;
  • полная масса (без установки гуська) — 17,1 т;
  • скорость вертикального перемещения груза — до 8,5 м/мин;
  • частота вращения подвижной части — до 2,5 об/мин.

Автокран КС-35715-1 построен на грузовике МАЗ-5337 ранних модификаций, укомплектованном атмосферным 180-сильным дизелем ЯМЗ-236 (встречаются версии с турбированным мотором мощностью 230 л.с.). Машина оснащалась телескопической стрелой с вылетом до 13 м, допускается установка решетчатой удлинительной секции длиной 7 м.

Автокран КС-35715-2 Ивановец отличается использованием шасси МАЗ-5337, оснащенного 230-сильным дизелем ЯМЗ-236НЕ2. Гидравлическая система осталась без изменений. На машине применяется модернизированная стрела с вылетом до 16,0 м. При минимальном вылете 1,9 м кран может перемещать груз весом до 17 т.

Автокран КС-35719 оснащен основной стрелой, имеющей длину 8-18 м. Конструкция узла позволяет разместить гусек размером 7,5 м, при этом максимальная высота подъема груза достигает 26,0 м. При перемещении установки между площадками удлинительная секция крепится вдоль боковой поверхности стрелы. Снаряженный вес машины не превышает 17,3 т.

Технические характеристики

Двигатель автокрана КС-3577 и технические характеристики гидравлики обеспечивают скорость посадки груза до 10 м/мин. Конструкция удлиненной стрелы с гуськом позволяет опускать грузы весом до 4500 кг со скоростью до 20 м/мин. При работе кран упирается на выносные регулируемые опоры, оборудованные гидравлическими цилиндрами. Опоры расположены по углам крановой надстройки.

Важной характеристикой автокрана КС-3577 является максимальная высота подъема, составляющая 14,5 м. Применение удлинительного элемента (гуська) позволяет подавать грузы на высоту 20,5 м

Гусек представляет собой решетчатую металлическую секцию, которую закрепляют на конце стрелы. Этот удлинитель перевозится на стреле в развернутом на 180° положении.

Кран КС-3577-3 по техническим характеристикам отличается от базовой модели грузоподъемностью, которая составляет 14 т. Повышение тоннажа достигнуто за счет увеличения размеров выносных опор.

Модификация КС-3577-2 отличается применением в качестве базы шасси МАЗ-5337, оборудованного дизелем с турбокомпрессором. Увеличенная до 230 л.с. мощность позволяет снизить расход горючего и обеспечивает повышенную до 85 км/час скорость движения техники.

Автокран КС-3577-4 оборудован специальными захватами груза (вместо стандартных крюков на других модификациях). Прочие параметры машины остались неизменными.

Машина КС-3577-3К Углич имеет отличные параметры, определяемые применением в качестве базы грузового автомобиля КамАЗ-43253. Грузоподъемность составляет 16 т. В системе подъема используется микропроцессорный модуль, который контролирует параметры работы стрелы и снижает риск возникновения аварийных ситуаций. Модуль автоматически рассчитывает допустимый вес груза в зависимости от вылета и угла наклона стрелы. Параметры работы записываются в энергонезависимый блок учета.

Основные черты

Сейчас можно долго критиковать МАЗы пятисотого семейства за шумный двигатель, жесткую подвеску и кучу других конструктивных недостатков. Однако нужно учесть, что для своего времени это была перспективная машина с огромным ресурсом узлов до капитального ремонта. Она славилась неубиваемостью и ремонтопригодностью.

Грузовой автомобиль с серийным номером 5334 любили и шоферы, и механики. Он был широко распространен на территории всего СССР от Калининграда – до Камчатки, от Крайнего Севера – до Кавказа.

Кроме того, машина поставлялась на экспорт и была хорошо знакома во многих странах, таких как Венгрия, ГДР, Куба и другие. Выпуск данной модели уже давно прекращен. Однако до до сих пор еще нет-нет, да и промчится сине-желтый «Ивановец». В нем сразу чувствуется сочетание силы и мощи, которое направлено на мир, созидание и службу людям.

Чтобы купить МАЗ 5334, нужно очень постараться его найти. Грузовик с пробегом обойдется в 120-150 тысяч рублей. С хорошим состоянием и на ходу расценки начинаются от 350 тысяч рублей.

Грузовысотные характеристики крана

Автомобильный кран КС-35719-5 «Клинцы» грузоподъемностью 15 тонн смонтированный на базе шасси МАЗ-5337, предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Отличная маневренность и легкость управления шасси, малые габариты делают автокран незаменимым при использовании в стесненных условиях современных городов. Привод крановой установки — гидравлический

, осуществляется посредством аксиально-поршневого гидронасоса, который приводится во вращение от двигателя базового автомобиля через раздаточную коробку и дополнительную коробку отбора мощности. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций, обеспечивает возможность одновременного совмещения трех крановых операций. Кран оборудован гидравлическими выносными опорами с выдвижными опорным и балками.

Двухсекционная телескопическая

стрела длиной 8-14 м обеспечивает автокрану компактность и маневренность при переездах, обширную рабочую зону и большую высоту перемещения груза при работе. Для увеличения зоны обслуживания и размеров подстрелового пространства автокран может комплектоваться решетчатым гуськом длиной 7,5 м. В транспортном положении гусек повернут и закреплен сбоку на стреле автокрана. Перевод гуська из транспортного положения в рабочее и обратно производится вручную без применения дополнительных грузоподъемных средств.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в том числе, микропроцессорный ограничитель нагрузки с цифровой индикацией параметров работы на дисплее в кабине машиниста. Прибор в автоматическом режиме осуществляет защиту крана от перегрузки и опрокидывания, оснащен системой координатной защиты крана, необходимой для работы в стесненных условиях, имеет встроенные блок телеметрической памяти («чёрный ящик») и модуль защиты крана от опасного напряжения (МЗОН) для работы автокрана вблизи линий электропередач.

Справка: Автомобильный кран КС-35719-5 серийно выпускался Клинцовским автокрановым заводом с 2000 по 2005 год. Ранее кран производился на предприятии ОАО «Галичский автокрановый завод».

От «Галичанина» автокран КС-35719-5 «Клинцы» отличается незначительными конструктивными изменениями, носящими технологический характер и обусловленными адаптацией к производственным возможностям другого предприятия.

Технические характеристики крана КС-35719-5
Грузоподъемность максимальная, т15
Максимальный грузовой момент, тм48
Длина двухсекционной стрелы, м8,0…14,0
Длина гуська, м7,5
Максимальная высота подъёма груза, м
с основной телескопической стрелой14
с гуськом21
Максимальная глубина опускания крюка стрелой 8 м на вылете 5,7 м, м3
Скорость выдвижения/втягивания секций стрелы, м/мин15
Скорость подъема (опускания) номинального груза при 4-кратной запасовке, м/мин10
Максимальная скорость подъема (опускания) пустого крюка при 4-кратной запасовке, м/мин20
Скорость посадки, м/мин0,3
Частота вращения поворотной части, об./мин2,0
Зона выполнения грузовых операций270°
Базовое шассиМАЗ-5337
Скорость передвижения крана, км/часдо 90
Масса крана в транспортном положении, т
с основной стрелой15,4
с основной стрелой и гуськом15,75
Габаритные размеры в транспортном положении, мм
длина10 000
ширина2 500
высота3 700
Размер опорного контура, мм
вдоль оси шасси4 150
поперёк оси шасси5 000
Температура эксплуатации, °С±40

Описание модели КС-55721-1В

Автокран КС-55721-1В «ГАЛИЧАНИН» серии «ПИОНЕР» грузоподъемностью 35 тонн

В серии «ПИОНЕР» применены новейшие технологии и решения, благодаря которым автокраны получили безупречные технические, грузовысотные и транспортные характеристики.

Преимущества:

автокран в минимальной комплектации не превышает нормативные показатели по габаритам и нагрузкам на дорожное покрытие;

гусёк длиной 9,0 м и набор противовесов массой 2,5 тонны перевозятся в составе автокрана без ограничений по ПП №272;

гусёк длиной 9,0 м и набор противовесов массой 6 тонн перевозятся в составе автокрана без ограничений по шасси;

четырехсекционная стрела с профилем ОВАЛОИД, несущая способность которого выше на 20 % по сравнению с овоидом;

увеличение высоты подъема крюка до 48,1 м за счет установки гуська длиной 9,0 м и удлинителя гуська 6,0 м;

увеличенный опорный контур 5,45 х 6,2 м;

работа на сближенном опорном контуре 5,45 х 2,28 м в условиях тесных строительных площадок;

вспомогательная лебедка грузоподъемностью 1,7 т на основной стреле для ускоренного подъема грузов до 80 м/мин;

телеметрия SkyLog для удаленного наблюдения за работой крана;

управление аутригерами дублируется на левой и правой стороне автокрана;

подпятники штатно закреплены на аутригерах, не требуют демонтажа, не выходят за габарит по ширине;

заниженный габарит автокрана по высоте равный 3,6 м способствует устойчивости при боковом крене;

обновленная кабина оператора с увеличенным объемом, обзорностью и стереосистемой;

для крепления каната к стреле вместо коуша используется стальная втулка, которая гарантирует передачу разрывного усилия и сделана по фирменной технологии;

монтаж / демонтаж противовесов осуществляется двумя гидроцилиндрами на поворотной части;

модернизированная гидравлическая система с увеличенным объемом гидробака и маслоохладителем полностью исключает перегрев рабочей жидкости;

уменьшена высота настила, установлены три лестницы, дополнительные инструментальные ящики, умывальник;

сертифицированные светоотражающие элементы, крылья шасси с брызгозащитой.

Дополнительные опции:

дополнительный, возимый в базе или отдельно, противовес массой 3,5 т;

гусёк длиной 9,0 м с углом наклона 0°, 20°, 40°;

удлинитель гуська (секция) длиной 6,0 м;

вспомогательная грузовая лебедка в комплекте с одиночным блоком «клювом» на оголовок стрелы и крюковой подвеской г/п 2,5 т;

пакет для работы с опасными грузами;

дополнительный ящик для строп;

Оснащение автокрана

Для этой модели автомобиля и грузоподъемного оборудования продаются стропы, чалки и цепи разного назначения, стального или тросового типа, повышающие грузоподъемность оборудования КС-35714К для перемещения грузов. Дополнительно может быть установлен гусек, увеличивающий радиус действия автокрана и высоту подъема грузов. Длина гуська составляет 7 метров.

Видео: Модернизация завода «Ивановец»

Оставьте заявку на поиск лучшей цены

Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий