Устройство и таблица параметров 5-ти тонного крана Укосина с поворотной талью

Монтаж

Если необходимо выполнить монтаж подкрановых путей под открытым небом, следует начать с обращения в организацию, которая имеет лицензию, выданную Ростехнадзором. Перейдя на портал федеральной службы, можно проверить, имеет ли фирма разрешение.

Сначала специалистами разрабатывается схема монтажа, после этого приступают к работам на площадке. С нее снимают плодородный слой земли, доходя до слоя глины. После этого делают водоотвод, отсыпают подушку. Сверху насыпают слой щебня. Технология монтажа должна строго соблюдаться, тогда пути под кран прослужат долго.

Важно правильно выполнить расчет фундамента под кран. Выполняя работу, нужно ориентироваться на стандарт ГОСТ

При создании подвесных путей важно учесть размеры балки, на которой будет зафиксирован рельс. Они зависят от того, какие грузы нужно переносить. Чаще всего используются двутавровые балки из металла. Ширина их полки должна быть не менее 20 см, высота балок — от 60 см и более.

Разрабатывая проект, нужно ориентироваться на то, какие технические характеристики имеют грузоподъемные машины. Предприятия могут использовать узкоколейные рельсы, например Р-24, а также специзделия, предназначенные для перемещения крановых механизмов. Это модель железнодорожных рельс КР-70.

Если организация приобрела кран небольшой грузоподъемности, то рельсы можно сделать из металлопроката. Для этого используют изделия квадратного сечения 5×5 см или 6×6 см.

Следует правильно выполнять крепление крановых рельсов к подкрановым балам. Квадратные рельсы приваривают, фиксируя к подкрановой балке. Если приобретены рельсы Р-24, их тоже можно приварить, но для этого должны быть использованы крепежи. К-70 можно монтировать только при помощи болтовых соединений. Этот способ потребует больших финансовых затрат, но длительный срок службы путей беспечен.

Занимаясь монтажными работами, необходимо ориентироваться на ГОСТ 4121-96. Следует учитывать нормативы Р 53866-2010. В этих документах перечислены основные требования, которые предъявляют к рельсам.

Кран стреловой Пионер-1000 (КЛ-3) на колесах г/п 1000кг, H 50м

Купить в 1 клик

  • Страна — РОССИЯ
  • Грузоподъемность, кг — 100
  • Высота подъема, м — 50
  • Скорость подъема, м/мин — 11,8
  • Вылет стрелы, м — 4
  • Напряжение, В — 380
  • Мощность, кВт — 4,75
  • Вес крана/контргрузов, кг — 910/890
  • Страна — РОССИЯ
  • Грузоподъемность, кг — 100
  • Высота подъема, м — 50
  • Скорость подъема, м/мин — 11,8
  • Вылет стрелы, м — 4
  • Напряжение, В — 380
  • Мощность, кВт — 4,75
  • Вес крана/контргрузов, кг — 910/890

Кран стреловой Пионер-1000 (КЛ-3) на колесах предназначен для перемещения и подъема необходимого груза при проведении строительных и ремонтных работ на необходимую высоту. Кран поставляется в разобранном виде.

Эксплуатация крана «Пионер» любой грузоподъемности не требует серьезных вложений. Это оборудование чрезвычайно экономично в плане стоимости ремонта, расходных материалов, запчастей. Управление краном не потребует ни переобучения, ни прохождения какой-либо спецподготовки.

Пионер-1000 можно эксплуатировать, установив на крыше здания (кран на крышу). Это на порядок увеличивает высоту, на которую он способен поднимать грузы. Если модель «Пионер» 1000 кг может поднять груз на 6 метров, а модели «Пионер» 500 кг и «Пионер» 750 кг – на 4,5 метра, то установив эти краны на крыше здания, можно поднимать грузы на 50 метров.

  • Все операции выполняются просто и оперативно. Это обеспечивается работой электропривода (двигатель, редуктор, лебедка).
  • Краном можно управлять при помощи выносного пульта.
  • Кран имеет функцию электроповорота стрелы.
  • Кран способен менять угол наклона стрелы, увеличивая при этом вылет стрелы, но несколько сокращая грузоподъемность.
  • Возможность транспортировать спецтехнику в разобранном виде.
  • Расходы на обслуживание минимальны.
  • Возможность работы с оборудованием без специальной подготовки.
  • Система безопасности крана включает ограничители, фиксирующие положение крюка, что исключает риск срыва груза, и систему конечных выключателей.

Как автокран поднимает стрелу: механизм работы

Автокраны, как, например, тот, что представлен на рисунке, могут удлинять свою телескопическую стрелу, которая приводится в действие гидравликой. За счет этого они способны с легкостью поднимать на ней многотонные грузы.

Убрав внутрь подвижную часть стрелы, такой автокран становится по размеру сопоставим с обычным грузовиком. Автокран поднимает стрелы, используя лебедочный механизм, управляемый тросом, который опускается со стрелы. К этому тросу при помощи крюка и крепится груз.


Как автокран поднимает стрелу — механизм лебедки

Когда лебедка начинает наматывать трос, груз поднимается. Система многократных блоков и тросов между крюком и стрелой снижает усилия, необходимые для работы лебедки.


Как кран поднимает тяжелый груз и не переворачивается: правило рычага

Когда кран поднимает на стреле тяжелые грузы, он опирается на консольные балки или стабилизаторы — это необходимо, чтобы автокран не перевернулся. Каждая такая балка действует как точка опоры рычажных весов. С ее помощью поднимаемый груз уравновешивается тяжестью самого автокрана. Выдвижные ноги опорной балки сделаны из стали, алюминия или нейлона. Каждая нога может отдельно подниматься и опускаться до тех пор, пока кран не займет нужного положения. Это позволяет найти устойчивое положение даже на неровном основании.


Как автокран поднимает стрелу: наглядная схема

Механизм того, как автокран поднимает стрелу, основан на работе гидравлических цилиндров. Два гидроцилиндра управляют движением стрелы. Один цилиндр отвечает за подъем и опускание, а второй — за удлинение и укорачивание.

Краны-укосина

КРАНДЕТАЛЬ изготавливает краны консольные неполноповоротные с ручным поворотом консоли грузоподъёмностью 1 т. Обычно заготовки в наличии – сборка крана занимает не больше 3-5 дней.

Стандартно комплектуем кран цепным электротельфером типа В производства Складова техника Болгария. Высота подъёма тельфера установлена заводом и составляет 3,2 м – высота крана по нижней полке консоли 3,9 м. Высота может быть и больше для этого: крайнее нижнее положение крюка можно запроектировать выше уровня пола или можно заказать цепь большей длины (время и небольшие дополнительные деньги). Вылет консоли 4 – 5 метров. Тележка передвижения тали может быть холостой (свободной) или механизированной с электрическим приводом. Китайцы уже достаточно давно делают цепные тали, полагаю качество на достойном уровне, продают в России под маркой TOR

Стоимость консольного крана и цепного электротельфера с НДС, руб
с нижним расположением консолис верхним расположением консолис холостой тележкойс электрической тележкой
БолгарияКитайБолгарияКитай
1300001400001000007000011500080000
заказать

Стоимость указана по состоянию на 17.10.19 г. Можем выполнить установку крана на готовый фундамент в пределах Перми.

Изначально разработали несколько конструктивных схем консольников, но прижилась одна: на собственной колоннес нижним расположением консоли с подкосом сверху. Упругие деформации (прогиб) консоли под действием груза значительно меньше при наличии подкоса – меньше сечение балки, металлоёмкость, ниже стоимость.

другие конструктивные схемы консольных кранов

на собственной колонне с верхним расположением консоли

крепление к стене с нижним расположением консоли

крепление к стене с верхним расположением консоли

Кран поставляется в разобранном виде для удобства транспортировки. Сборка несложная.

В ГОСТе опорная пластина выполнена круглой. Мы сделали её квадратной. Габарит принят исходя из условия оптимального раскроя листа стандартного размера 6000*1500 мм. Ещё ни один кран не упал.

Габаритные размеры опорной пластины и расположение отверстий под анкеры

Толщина пластины 20 мм. Анкерные болты М24. Отверстия в пластине имеют значительно больший диаметр для компенсации возможных отклонений расположения болтов. Под гайку на анкер устанавливается квадратная шайба с отверстием диаметром 25 мм. После установки и проверки крана шайбы привариваются.

Источник

Консольный кран.

Механизм передвижения мостового крана

Полезная модель относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно, к конструкции механизма передвижения мостового крана.

Механизм передвижения мостового крана содержит электродвигатель 1, соединенный с редуктором 2, ходовое колесо 3, установленное с возможностью вращения на оси 6, которая жестко закреплена на концевой балке 7 мостового крана. Ходовое колесо 3 выполнено с зубчатым венцом 4, взаимодействующим с шестерней 5 редуктора 2. Ось 6 ходового колеса 3 выполнена с консольной частью 8, на которой жестко закреплен корпус 9 редуктора 2.

Техническим результатом является улучшение эксплуатационных характеристик механизма передвижения крана за счет обеспечения необходимой точности взаимного положения зубчатой шестерни редуктора и ходового колеса, обеспечение параллельности осей и межосевого расстояния зубчатого зацепления.

1 ил.

Полезная модель относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно, к конструкции механизма передвижения мостового крана.

Известен механизм передвижения мостового крана, содержащий электродвигатель, соединенный с редуктором, ходовое колесо, установленное с возможностью вращения на оси, которая жестко закреплена на концевой балке мостового крана, при этом ходовое колесо выполнено с зубчатым венцом, взаимодействующим с шестерней, установленной на выходном валу редуктора. («Справочник по кранам» под ред. А.И.Дукельского, Ленинград, «Машиностроение», 1973 г., изд. 2-е, том 2, стр.424-425, рис.6.78, в).

Недостатком этого механизма является трудность обеспечения необходимой точности взаимного положения шестерни выходном валу редуктора и зубчатого колеса, соединенного с ходовым колесом.

Техническим результатом предлагаемого технического решения является улучшение эксплуатационных характеристик механизма передвижения крана за счет обеспечения необходимой точности взаимного положения зубчатой шестерни редуктора и ходового колеса, обеспечение параллельности осей и межосевого расстояния зубчатого зацепления.

Указанный технический результат достигается за счет того, что в механизме передвижения мостового крана, содержащем электродвигатель, соединенный с редуктором, ходовое колесо, установленное с возможностью вращения на оси, которая жестко закреплена на концевой балке мостового крана, при этом ходовое колесо выполнено с зубчатым венцом, взаимодействующим с шестерней редуктора, ось ходового колеса выполнена с консольной частью, на которой жестко закреплен корпус редуктора.

Заявленное техническое решение поясняется чертежом, на котором схематично изображен механизм передвижения мостового крана.

Механизм передвижения мостового крана содержит электродвигатель 1, выходной вал которого соединен с редуктором 2, и ходовое колесо 3, выполненное заодно целое с зубчатым венцом 4, взаимодействующим с шестерней 5, которая установлена на выходном валу редуктора 2. Ходовое колесо 3 установлено с возможностью вращения на оси 6, которая жестко закреплена на концевой балке 7 мостового крана. Ось 6 ходового колеса 3 выполнена с консольной частью 8, к которой жестко прикреплен корпус 9 редуктора 2.

Устройство работает следующим образом.

При включении электродвигателя, момент вращения от его выходного вала через редуктор 2 и шестерню 5 передается на зубчатый венец 4, вызывая вращение ходового колеса 3 на оси 6 и перемещение крана по рельсам 10. При этом корпус 9 редуктора 2 жестко прикреплен к консольной части 8 оси 6, обеспечивая параллельность осей и межосевое расстояние ходового колеса 4 и шестерни 5 редуктора 2, благодаря чему повышается точность взаимного положения зубчатого венца 4 колеса и выходной шестерни 5 редуктора 2.

Механизм передвижения мостового крана, содержащий электродвигатель, соединенный с редуктором, ходовое колесо, установленное с возможностью вращения на оси, которая жестко закреплена на концевой балке мостового крана, при этом ходовое колесо выполнено с зубчатым венцом, взаимодействующим с шестерней редуктора, отличающийся тем, что ось ходового колеса выполнена с консольной частью, на которой жестко закреплен корпус редуктора.

Мифы про необходимость установки укосин

Миф первый. Они не принесут никакой практической пользы, их монтаж является лишь беспечной тратой денег и времени.

Это утверждение не соответствует действительности. Как сказано выше, укосины

способны значительно увеличить жесткость и надежность сооружения, что позволяет продлить срок службы эксплуатации дома.

Миф второй. Они легко заменяются внешней обшивкой.

При возведении хозяйственных объектов вполне можно обойтись и внешней обшивкой, но не при строительстве полноценного дома. Также, в случае с хозяйственными постройками не рекомендуется использовать первую попавшуюся под руку обшивку, в идеале она должна быть изготовлена из плиточного материала.

Миф третий. Их не обязательно устанавливать для внутренних перегородок дома.

В данном случае, при отсутствии укосины стены дома становятся крайне восприимчивы к постоянной нагрузке, а именно ветру, снегу или весу, исходящему от крыши. Все это приводит к деформации перегородок, появлению видимых трещин и нарушению декоративной отделки межкомнатных стен.

Как сделать самостоятельно

Конструкция агрегата проста и понятна, эксплуатация не требует особых физических усилий. С управлением может справиться человек без обучения и специальных навыков. Поэтому для частных хозяйств умельцы конструируют и изготавливают грузоподъемные модели типа кран Пионер своими руками.

Для производства в домашних условиях самодельного подъемника подготавливают чертежи, необходимые материалы и инструменты.

Чертежи подъемного крана с нанесением размеров и выносками сборочных узлов можно взять в интернете или сделать самостоятельно на основании инженерно-технической литературы.

В качестве материалов для изготовления рамы и основания используют швеллеры или двутавр и прямоугольную трубу. Дополнительно подбираются обрезки или уголки для усиления конструкции. Опорные и поворотные рамы из швеллера выполняются методом сварки самостоятельно или пользуются услугами специалиста.

Телескопический узел ставится на скользящие направляющие, которые смазывают специальными средствами для уменьшения уровня трения.

Затем сваривается прямоугольная площадка для балласта. Процесс подъема можно осуществлять с помощью установленного домкрата или электромотором, соединенным с лебедкой, например от УАЗа.

Для функционирования механизма подбирают тросы минимального диаметра.

Корпус крепления стрелы лучше сделать из швеллера. На него устанавливается загнутый с 2 сторон вал из 20-30-миллиметрового кругляка с подшипниками, вырезается посадочное место и крепится брус длиной 5 м. Брус к швеллеру монтируется металлическими стяжками толщиной 3 мм. На конце стрелы нужно поставить шкив для троса.

Работать с нами очень просто!

Получение заявки и консультации по телефону для приблизительного определения объема работ и их стоимости, согласование предварительной договоренности о начале работы над заказом.

Бесплатный выезд специалиста для осмотра условий на месте предполагаемых работ и проведения необходимых измерений. Уточняем задачу (тип крана, грузоподъёмность, пролет, высота подъема, тип кранового пути, тип токоподвода. Оперативно готовим подробное технико-коммерческое предложение с указанием стоимости материалов и оборудования, стоимости работ, сроков поставки оборудования и выполнения работ. Совместно с заказчиком оптимизируем стоимость и готовим договор.

Готовим проекты металлоконструкций и крановых путей, составляем «Проект производства работ». Закупаем требуемые для выполнения работ материалы и оборудование. Приступаем к выполнению работ по заказу, ведем монтажные, ремонтные работы или техническое обслуживание грузоподъемного оборудования и крановых путей.

Завершаем монтажные или ремонтные работы, приступаем к техническому освидетельствованию готового грузоподъемного оборудования с проведением статических и динамических испытаний контрольными грузами. Готовим технические паспорта объектов, подписываем итоговые документы о выполнении заказа.

Согласно классификации кран ППК-500:

  1. По типу привода: Электрический привод — в кранах с электроприводом используются главным образом электрические двигатели переменного тока.
  2. По степени поворота: Способ управления – механизм поворота стрелы – ручной. Усилие на ручке рычага поворота стрелы 187Н. Поворотный кран — имеет возможность вращения относительно опоры. Поворотные краны могут быть полноповоротными (угол вращения более 360°) и не полноповоротными (угол вращения менее 360°). Кран ППК-500 относится к кранам полноповоротным.
  3. По типу грузозахватного органа: Грузозахватным органом крана является крюк. Это самое простейшее и старое устройство, которое широко применяется практически во всех типах кранов.
  4. По возможности перемещения:
    • Кран ППК-500 является краном передвижным — имеет возможность передвижения (на колесах).
  5. Кран ППК-500 является краном переставным — закреплён на основании и имеет возможность перемещения при помощи грузоподъёмных машин или вручную.

ППК-500 предназначен для подъема грузов с установкой его на земле и перекрытиях зданий и сооружений. Кран представляет собой разборную конструкцию и предназначен для осуществления операций по подъему и перемещению груза при выполнении строительных и ремонтных работ. Управление краном осуществляется при помощи подвесного кнопочного пульта.

Конструкционные особенности стрелы автокрана

Каждый узел стрелы автокрана имеет свои функциональные особенности. От количества секций зависит грузоподъемность стрелы.

Сечение стрелы автокрана

Если взглянуть на стрелу автокрана в сечении, то можно увидеть, что она имеет прямоугольную форму. Это дает преимущество при сборке. Выделяют также стрелы автокрана овоидного сечения (настоящий провыв в производстве), трапециевидного и многогранного сечения, которые оснащают дополнительными фиксаторами. Таким образом, в сечении стрелы автокрана может быть:

  1. прямоугольник,
  2. овоид,
  3. трапеция,
  4. многогранник.

Овоидный профиль улучшил технические характеристики стрел. К основным преимуществам относятся:

  • высокий уровень устойчивости,
  • большой запас прочности,
  • стойкость к большим силовым нагрузкам,
  • низкая металлоемкость.

Стрелы овоидного сечения эффективно выдерживают все виды нагрузок, и сегодня успешно внедряются в производство стреловых кранов.

Подъемник типа Пионер

Данный агрегат отличается небольшим весом и высокой мобильностью. Он собирается и разбирается просто и быстро. Его можно привезти на место даже в «Газели», выполнить работу, а потом разобрать и увезти. Причем устанавливать кран вполне возможно на земле, в котловане, на крыше, а также на строительных перекрытиях.

Делают подъемники Пионер многие предприятия, специализирующиеся на производстве всевозможного грузоподъемного оборудования. Можно упомянуть отечественную , ООО «Импульс» из Кирова, ООО ПКФ Челнинскую Крановую Компанию.

Выпускается три основных модификации крана, грузоподъемность которых может составлять, соответственно, 0,5, 0,75 и 1 тонну (это максимум). Стрела бывает цельной или разборной, а опорная рама, служащая основанием агрегата, может снабжаться колесами или иметь стационарное исполнение.

Применение

Данный стреловой кран способен перемещать любые предметы, интенсивно трудясь при жаре в сорок градусов и при морозе до минус сорока. Он легко доставит на крышу, а также на любой из этажей стройматериалы, монтажные конструкции, необходимое на данный момент оборудование, инструмент и инвентарь.

Во время выполнения кровельных работ агрегат, снабженный удобной поворотной стрелой, поможет в короткие сроки подать на крышу нужный объем мастики, рулонной кровли или утепляющего материала.

На производственных предприятиях кран Пионер часто используется для проведения работ ремонтного характера, а также для быстрой погрузки и выгрузки любых материалов, станков, металлических конструкций.

Фото подъемника типа Пионер

Пользуются подъемником типа пионер и торговые предприятия, а также оптовые склады. Подъемник поможет быстро отгрузить покупателю тяжелые рулоны линолеума, паллеты с керамической плиткой, различные пиломатериалы.

Плюсы и минусы

Преимущества:

  • Простая и максимально надежная конструкция, удобство эксплуатации.
  • Быстрота сборки и разборки – не более получаса.
  • Высокая мобильность, которая позволяет использовать кран даже на дальних объектах.
  • Нет надобности регистрировать подъемник в Ростехнадзоре.
  • Перед работой не нужно изготавливать приямок, а при монтаже не требуются анкера.

Возможность поворота стрелы на 360 градусов делает простым подъем и опускание груза.

Низкая стоимость, небольшой расход энергии.

Недостатки:

  • Гибко подвешенный груз не всегда создает удобные и безопасные условия.
  • Максимальный вес, который способен поднять кран – от 500 до 1000 килограммов (в зависимости от модификации).

Устройство

Конструкция этого разборного механизма предельно проста. Кран состоит из следующих элементов:

  1. Основная опорная рама (разборная, на болтах, может стоять на колесах), на которой крепится вторая рама – поворотная.
  2. Страховочные растяжки, грузовой канат, контргруз, электрический привод.
  3. Поворотная стрела (которая может быть цельной или разборной, на болтах), оснащенная гуськом.
  4. Механизм конечного останова (который располагается на конце стрелы), путевой выключатель (он установлен на механизме, осуществляющем подъем).

Схема подъемников типа Пинер

Назначение и применение

Техника успешно применяется для выполнения грузовысотных работ, погрузки и разгрузки материалов на строительных площадках разных масштабов. Она привлекается к работам по монтажу и демонтажу, благоустройству и строительству. В зависимости от технических характеристик и дополнительного оборудования варьируется и функциональность того или иного автокрана.

Автокран Ивановец в работе

Видео по теме: Автокран Ивановец

Оставьте заявку на поиск лучшей цены

Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий