Телескопические погрузчики: обзор

Телескопическая модель

Идея использовать многосекционную выдвижную стрелу повышает функционал, без увеличения габаритов машины. Также возрастает рабочая зона. Особенно высок этот параметр для телескопических погрузчиков, обладающих поворотной, а не фиксированной конструкцией стрелы. Высота подъема грузов превышает 20 м, что сопоставимо с аналогичной характеристикой самоходных стреловых кранов.

Исходя из особенностей конструкции телескопического погрузчика, наиболее эффективно его применение для:

  • строительства здания средней этажности – двух-, трехуровневые торговые центры, гостиничные или выставочные комплексы;
  • грузовые терминалы, крупные склады;
  • работа в условиях ограниченного пространства – под мостами, линиями электропередач или внутри туннелей.

Маневренность телескопического погрузчика широко эксплуатируется на строительных объектах большой площади. Маневренность техники и высокие параметры выдвижения стрелы позволяют перемещать и подавать грузы между различными участками площадки.

Сравнивая обе разновидности погрузчика, можно сделать следующее резюме. Фронтальные аппараты перспективны для отгрузки сыпучих материалов, при землеройных работах. Телескопический погрузчик эффективен под эксплуатацию на строительных площадках, крупных грузовых терминалах.

Підписуйтеся на нас в Гугл Новини, а також читайте в Телеграм і Фейсбук

Четкое направление Manitou

Если говорить о погрузчиках, то куда же без представителей французской компании Manitou. Из всех линеек погрузчиков трудно выделить какую-то одну модель. Поэтому мы решили рассказать об одном представителе с наибольшей грузоподъемностью и одного с длинной стрелой.

Manitou MT-X 1840 может поднимать грузы на высоту 17,55 м. При этом его максимальная грузоподъемность достигает 4 т, которые он может поднимать на высоту 11 м. На максимальную же высоту он может поднять до 2,5 т со стабилизаторами. Эта модель погрузчика оборудована двигателем Perkins мощностью 101 л.с. Радиус поворота – 4,01 м. Благодаря разному навесному оборудованию MT-X 1840 имеет очень широкую функциональность.

Телескопический погрузчик Manitou MT-X 1840

Manitou MLT-X 960 среди других погрузчиков бренда выделяется мощным двигателем и большей грузоподъемностью. Эта модель имеет двигатель John Deere мощностью 137 л.с. Длина вылета стрелы MLT-X 960 несколько меньше своего предшественника в этом списке и достигает 9 м. Но максимальная грузоподъемность у него больше – 6 т, которые погрузчик может поднимать на высоту до 7 м. Радиус поворота этой модели составляет 4,3 м. преимуществом MLT-X 960 также является его бесступенчатая трансмиссия.

Особенности конструкции основных узлов и агрегатов

Основу изделия составляют две полурамы, соединенные шарнирно-сочлененным узлом особой конструкции, допускающим поворот полурам на угол по осям до 40°. Подобная схема позволила упростить управление направлением движения, повысила маневренность машины, что снизило затраты времени на рабочий цикл и повысило выработку агрегата. На первую полураму устанавливается оборудование для погрузки, крепится мост пневмоколес. На задней полураме размещены: дизельный агрегат, узлы трансмиссии, задний мост и кабина управления. Для повышения тягово-сцепных параметров погрузчика узел моста закреплен подвижно к оси агрегата.

  1. Силовой агрегат – четырехтактные дизельные моторы JCB, Deutz или Cummins мощностью 28-216 кВт с водяным охлаждением. Блок силовой установки размещен сзади от кабины не препятствует обзору площадки. Двигатели надежны, экономичны, отвечают требованиям экологических стандартов.
  2. Привод на задние колеса или отключаемый полный. Подвеска переднего моста жесткая или одноточечная, допускающая перекос узла +/- 16°, что повышает проходимость и маневренность. Оба моста производства компании ZF оборудуются планетарными редукторными устройствами, дифференциалы с узлами повышенного трения. Пневмоколеса устанавливаются равноразмерные по осям.
  3. На машины монтируются трансмиссии гидростатического, гидромеханического и автоматического типа. Переключение режимов силовое, гладкое силовое:
    Гидростатическая трансмиссия (серия 403-409) обеспечивает передачу энергии потока непосредственно на гидромоторы, вращающие пневмоколеса через планетарные редукторы. Под платформой машины нет механических приводов, клиренс увеличен, повышена безопасность работ;
    Трансмиссия ZF Powershift (серия 411 и выше) для полного привода в автоматическом режиме определяет необходимые параметры крутящего момента при выполнении конкретной операции. Увеличить тяговые усилия можно вручную рычагом управления. Встроенный гидротрансформатор, его электрическое управление переключают передачи без разрыва потока мощности. Режим реверса включается электросхемой с переключателем на рулевой колонке.
  4. Управление направлением движения – гидрофицированной системой Q-Amp с рабочим давлением 190 бар. Напор потока воздействует через гидроцилиндр на полураму шарнирно-сочлененного узла, осуществляя смену направления по короткому радиусу. Рулевая колонка управления регулируемая. Предусмотрена работа руля в аварийном режиме.
  5. В схеме гидравлики работает сдвоенный шестеренчатый насос на давление потока 245 бар, смонтированный на трансмиссии. Двухсекционный распределитель обеспечивает режим «плавающего» ковша. Гидравлический блок с резервным гидроаккумулятором позволяет вести сервоуправление рабочими функциями джойстиком.
  6. Тормоза многодискового исполнения, работают в масляной ванне. Воздействуют на все колеса, двойной гидравлический контур управления и резервный аккумулятор обеспечивают безопасность работ.

Общие сведения и классификация компактной строительной техники

Мини-погрузчики — это специальная техника, предназначенная для эксплуатации в ограниченном пространстве. Они хорошо справляются с работами на узких улицах или лесистой местности, в заводском цеху или на складе.

Этому способствуют высокая маневренность агрегата и хорошая управляемость как ходовым устройством, так и рабочими органами. Кроме того, из-за небольшой нагрузки на почву их успешно применяют при работах на сложных грунтах.

Фото: мини-погрузчик JCB-160

К классу «мини» относятся легкие погрузчики с грузоподъемностью до двух тонн. Исходя из этой классификации, в модельном ряде машин JCB имеются следующие подгруппы:

Мини-погрузчики JCB с бортовым поворотом Весь модельный ряд от JCB 135 до JCB 330, с эксплуатационной массой от 2,7 до 3,95 т и грузоподъемностью от 612 кг до 1,5 т
Экскаватор-погрузчик JCB с бортовым поворотом На рынке представлен моделями JCB 1CX и JCB 1CXT. Эксплуатационная масса меньше 3 т, глубина копания до 2,5 м
Мини-экскаваторы JCB на колесном и гусеничном ходу Это модели от JCB 8008CTS до JCB 8045ZTS. Они имеют снаряженную массу от 0,95 до 4,75 т и глубину копания от 1,69 до 3,54 м

Основными элементами конструкции компактного погрузчика JCB с бортовым поворотом являются:

  • ходовая часть (шасси);
  • дизельные двигатели (по одному на каждую сторону) с колесами или гусеничными траками, которые обеспечивают повышенную маневренность всего агрегата;
  • кабина, оборудованная современными системами безопасности ROPS/FOPS;
  • гидросистема с механизмом распределения гидропотока LUDV;
  • стрела для рабочего навесного оборудования, имеющая быстросъемный соединитель и систему автоматического выравнивания ковша.

Навесное оборудование может быть разным, в зависимости от характера предстоящих работ:

  • основной ковш;
  • паллетные вилы;
  • поворотный отвал;
  • отвал коммунальный;
  • щетка дорожная и с бункером;
  • газонокосилка;
  • ковш экскаваторный со всем оборудованием;
  • буровая установка;
  • отбойные молотки для разрушения дорожного покрытия или бетонных стен и оснований.

В качестве навесного оборудования возможно также использование насосов, компрессорных установок, бетоносмесителей и сварочных аппаратов.

Характеристики телескопического погрузчика

Допустимую мощность рассчитывает оператор, который руководствуется схемой нагрузки, что помогает ему определить, является ли данная задача возможной, с учётом веса, угла наклона и высоты. Но большинство телескопических погрузчиков используют компьютер, использующий датчики для мониторинга нагрузки на транспортное средство и предупреждает оператора либо блокирует действие, в том случае, когда предел нагрузки на автомобиль превышен. Некоторые погрузчики также оснащены передними стабилизаторами и могут использовать мобильные краны или другие устройства, которые расширяют возможности стационарного подъёмного оборудования.

Впервые телескопические погрузчики были разработаны компанией Matbrо в графстве Суррей, Англия. Данная компания разработала свой первый телескопический погрузчик, предназначавшийся для использования в пересечённой местности в лесном хозяйстве. Изначально они были равномерно распределённым весов и устойчивой системой в передней части, кабина водителя располагалась в задней части, как у погрузчика Teleram 40, но со временем телескопические погрузчики модернизировали и стали использовать более жёсткую конструкцию шасси с установленной сзади стрелой и кабиной в стороне. И в последнее время подобные модели стали наиболее популярными.

Модели погрузчиков

  • Модель 7.30 А, максимальная скорость – 32 км/ч
  • Модель 7.30 HS, максимальная скорость – 40 км/ч (тяговое усилие 9000 ДаН)
  • Модель 7.42 А, максимальная скорость – 32 км/ч
  • Модель 7.42 HS, максимальная скорость – 40 км/ч (тяговое усилие 9000 ДаН)
  • Модель 9.30 А, максимальная скорость – 32 км/ч
  • Модель 9.30 HS, максимальная скорость – 40 км/ч (тяговое усилие 9000 ДаН)

Примечание: Возможны различные варианты машин грузоподъемностью от 2,5 до 4,5т и высотой подъема от 6,0 м до 22,0 м. В дополнительную комплектацию входят различные навесные орудия: ковши зерновые, для сыпучих материалов, ковши с захватами, вилы для тюков, ковш — обратная лопата, ковши-кормораздатчики, бурильные установки, щетки для очистки пола, крюки, кран-балки, лебедки. Дополнительно устанавливаются двигатели мощностью 130 л с, гидравлическая система load-sensing увеличенной производительности.

Телескопические погрузчики Maniscopic

Телескопические погрузчики — этоуниверсальня строительная машина, сочетающая в себе возможности вилочного погрузчика повышенной проходимости, подъемного крана и автовышки, фронтального погрузчика . Идеально подходит для выполнения различных задач строительства, таких как: обслуживание мостов и тоннелей ( при установке подъемной платформы) , перегрузка сыпучих стройматериалов (гравий, песок, щебень) при испольховании ковшей, а также обработка поддонов , бигбэгов и т.д.

Особенности

  • Погрузчики обладают подвижностью, маневренностью и плавностью хода
  • Рама погрузчика — высокопрочный сварной моноблок
  • На погрузчиках установлены защищенные ведущие мосты
  • Мощные двигатели нового поколения Perkins
  • Компактные погрузчики для работы в ограниченных пространствах
  • Простые в управлении и комфортные для работы

Навесное оборудование

Для JCB 541-70 Agri и стандартной модели предусмотрено большое количество сменных рабочих органов.


Ковшевое оборудование

Наиболее популярна спецмашина среди компаний и частных лиц, которые производят капитальное строительство или являются владельцами складов с внушительной высотой потолков. За счет отличной маневренности и компактности, погрузчик отлично справляет с поставленными задачами.

Зерновой ковш вместительностью 3 куб. м эффективно применяется для перегрузки сыпучих и биг-бегов, их транспортировки, буртования зерна, складирования тюков и рулонов и т.п.

Вернуться к навигации

Конструктивные особенности

Все погрузчики Dieci базируются на полноприводном шасси 4х4. Особенностью является конструкция заднего «качающегося» моста, закрепляемого на раме при помощи шарнира. Это положительно сказывается на проходимости. Передний мост снабжен гидравлической балансировочной системой, компенсирующей крены при работе на наклонной поверхности.

Все колеса управляемые, имеющие 3 режима:

  • Поворот колес только одной оси.
  • Крабовый ход.
  • Поворот колес разных осей в разные стороны, так называемый, режим движения «след в след».

На все погрузчики устанавливаются дизельные двигатели, экономичные и малошумные. Все модели могут передвигаться самостоятельно между рабочими площадками по обычным дорогам со скоростью до 40 км/ч.
Все секции телескопической стрелы покрыты тефлоном и имеют фторопластовые легко заменяемые колодки. Высота, на которую может пониматься груз, находится в диапазоне от 6 до 25 метров. Компактные модели не оборудуются опорными лапами, но, вне зависимости от их применения и класса, все погрузчики снабжены системой, контролирующей вес груза и предотвращающей опрокидывание, блокируя те перемещения, которые могут привести к этому.

Рабочее место оператора также не оставлено без внимания. Комфортабельная кабина безопасна, имеет прекрасную обзорность, стандартно комплектуется отопителем и вентиляцией. Дополнительно можно заказать кондиционер, регулируемое пневмокресло и многое другое.

Управление рабочим оборудованием, вспомогательными системами осуществляется при помощи джойстика.

Навесное оборудование, которое может быть использовано, легко заменяется, а его выбор более чем широк. Ковши, люльки, вилы, грейферные захваты, крюки, лебедки – отнюдь не полный перечень сменной навески, предназначенной для техники Dieci. Полный перечень состоит из нескольких десятков позиций.

Критерии выбора

При выборе подходящей модели для покупки или аренды необходимо учесть несколько параметров:

  • модель рукояти ZX или HT и подъем стрелы (Standart, High Lift, Super High Lift). На модели ZX можно установить стрелу со стандартным или высоким подъемом, а HT модели – стрелу со стандартным или очень высоким подъемом;
  • стандартная или быстросъемная каретка — при установке быстросъемной каретки снижается грузоподъемность;
  • плотность неуплотненного материала, (кг/м³) и коэффициент заполнения ковша, (%). Например, 1 кубометр рыхлого снега весит всего 200 кг, а коэффициент заполнения у него = 110%. Полезные ископаемые имеют больший вес, например, кубометр сланца и магнетита весят 2800 и 3200 соответственно, при 100% заполнении. А ячмень, пшеница или удобрения весят от 600 до 1000 кг/м³, но заполнят только 85% объема.

При больших перегонах

Также при соотнесении своих задач с характеристиками погрузчика следует исходить из частоты перемещения машины и продолжительности перегонов

Семен Костин обращает внимание, что возможность отключения полного привода на погрузчике значительно сказывается на расходе топлива и износе шин. Как правило, погрузчики с гидростатической трансмиссией такой возможности не имеют, тогда как некоторые «гидротрансформаторные» модели отключить полный привод позволяют

Если передвижение машины ограничено одной рабочей площадкой, «гидростаты» вполне подойдут — они более компактны, имеют минимум компонентов. Однако для длительных перегонов стоит выбирать «гидротрансформаторные» модели.

Кроме того, если заранее известно, что «телескопу» придется регулярно преодолевать длительные перегоны, то следует выбирать машины, способные ездить с максимальной для этого класса скоростью — 40 км/ч. Иначе, по словам Павла Конькова, они не будут успевать выполнять весь объем возложенных на них работ, не говоря о том, что станут источником трудностей на дорогах общего пользования.

Помимо этого, замечает Семен Костин, для телескопических погрузчиков сельхозназначения важны эффективная система охлаждения (что пригодится для работы в сильно запыленных ангарах и в жаркую погоду на погрузке зерна) и блокировка дифференциала для повышения тяговых характеристик.

Некоторые производители (например, Claas), адаптируя свои машины к российским реалиям, устанавливают в стандартной спецификации дополнительные фильтры для российского дизтоплива. Однако у многих производителей такое оборудование опционально, и они настоятельно рекомендуют установку дополнительных фильтров в качестве подстраховки от некачественного ДТ.

Также при выборе машины для работ в запыленных условиях (погрузка тюков соломы на поле, работа на складах и т. д.) рекомендуется обратить внимание на оснащенность ее реверсом вентилятора охлаждения, предупреждает Леонид Яковлев. В противном случае решетка радиатора будет забиваться, что чревато перегревом двигателя

Конструкция телескопических погрузчиков

У большинства машин дизельный двигатель расположен в боковой части рамы. Между ним и кабиной оператора установлена подъёмная стрела. Такая компоновка понижает центр тяжести, что придаёт машине устойчивость, для улучшения которой погрузчики оборудуют аутригерами. Для повышения функциональности на конце стрелы у многих моделей закреплён механизм для смены навесного оборудования. Производители спецтехники опционально комплектуют телескопические погрузчики таким сменным инструментом:

  • паллетными вилами;
  • сельскохозяйственными захватами для сена, брёвен и рулонов;
  • монтажными люльками для высотных работ;
  • ковшами разной модификации;
  • крюковыми подвесами;
  • снеговыми отвалами;
  • съемниками колёс карьерных самосвалов;
  • уборочными щётками.

Управляет телескопическим погрузчиком оператор из эргономичной кабины с панорамным остеклением для лучшего обзора места работы. Производители оборудуют эти машины системами, предохраняющими от падения грузов, компенсационными устройствами, контролирующими устойчивость погрузчика во время работы и датчиками, сигнализирующими о превышении веса поднимаемого груза. Для удобства работы в кабине устанавливают регулируемое кресло, кондиционер и панель с джойстиками управления и жидкокристаллическим дисплеем, куда выводятся все рабочие параметры машины.

Высокий пользовательский спрос телескопических погрузчиков объясняется их универсальностью. Они выполняют большой фронт работ и быстро справляются с поставленной задачей. К достоинствам этих машин можно отнести большой рабочий радиус и хороший обзор, возможность быстрой замены навесного оборудования, высокую манёвренность и проходимость за счёт полного привода, экономичность и удобство работы для оператора.

JLG (США)

Союз этой компании с Caterpillar по производству погрузчиков развивается крайне успешно. Производство было начато в прошлом году осенью, и клиенты остались довольны качеством машин, изготовляемых на заводе JLG, расположенном в Бельгии.

В следующем году планируется выпуск машин нового поколения. Главы союза JLG-Cat заявили, что задачей первого года была интеграция машин. После того, как было налажено изготовление машин Cat мощностями JLG, можно заняться проектированием новых моделей.

Сама компания JLG выпустила на европейский рынок модернизированную линейку PS, состоящую из девяти машин. Модели со стандартной комплектацией имеют мощную трансмиссию с силовым переключением передач, что обеспечивает увеличенное тяговое усилие. Насос, который был чувствителен к нагрузке, теперь соединен с компенсационным кланом. Производитель уверяет, что это решение позволил сделать управление более послушным и сбалансированным, поскольку рабочий цикл гидросистемы стал занимать меньше времени. Также увеличилась эффективность использования мощности, что привело к общему росту производительности и экономии топлива.

В трансмиссии с силовым переключением появилась функция отключения топлива при помощи педали тормоза. При необходимости эту функцию можно отключить. Улучшению подвергалась система взаимной блокировки шасси и стабилизатора. Эту позволило уменьшить время размещения в требуемом положении.

JCB 5CX

Экскаватор модели 5CX является новинкой на рынке и обладает повышенной мощностью и производительностью. В качестве силовой установки применяется 4-цилиндровый дизель серии DiselMAX с мощностью до 118 л.с. За счет турбокомпрессора мотор способен достигать крутящего момента 446 Н/м при 1300 об./мин. Под заказ двигатель оснащается системой холодного запуска.

6-скоростная коробка передач имеет 2 пониженные передачи, обеспечивающие увеличенное тяговое усилие, 4 высшие передачи переключаются в автоматическом режиме. В конструкции мостов установлены дифференциалы повышенного трения, которые улучшают сцепление покрышек с дорогой и улучшают динамические характеристики трактора.

Стандартный фронтальный ковш имеет объем 1,3 м³ и отрывное усилие 6600 кг. За счет этого обеспечивается минимальное время погрузки. При движении колебания ковша гасятся системой Smoothride. Задний ковш установлен на телескопической стреле, что обеспечивает глубину траншеи до 6,51 м (максимальный параметр для экскаваторов-погрузчиков марки JCB).

Кресло машиниста оборудовано системой пневматической амортизации и электрическим обогревом. Для размораживания стекол используется дополнительная система обогрева. Джойстики управления экскаватором расположены на кресле в пределах доступности оператора. Управление фронтальным ковшом осуществляется отдельным рычагом. При маневрировании возможно управление поворотом всех 4 колес. Дополнительно устанавливаются кондиционер, кофеварка.

JCB

 

JCB — это английская компания. В отличие от своих конкурентов, фирма не ограничивается двумя — тремя моделями погрузчиков. Сегодня в линейке бренда 12 моделей, и в скором времени могут появиться новые. Одна из моделей JCB известна тем, что имеет длину стрелы около 17 метров.

Управлять инструментами в технике JCB очень просто. Это можно сделать одним поворотом рычага. Разработчики специально создавали системы, которые могли бы давать возможность быстрой замены рабочего инструмента. Навесные орудия на погрузчиках меняются очень просто и легко прямо в рабочих условиях.

Преимущество техники JCB в ее устойчивости. В компании предусмотрели различные неприятные происшествия, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации.

Списки лучших

Выше мы рассмотрели общий рейтинг автоматизированных погрузчиков, а теперь постараемся выделить по одной модели в следующих трех категориях:

  • лучшая цена;
  • высокая грузоподъемность;
  • самая длинная стрела.

Лучшая цена

JCB 516-40 очень маленький, но производительный погрузчик, в нем объединены возможности бортового поворота, вилочного варианта и фронтального погрузчика. Привод довольно мощного двигателя обеспечивает высокий крутящий момент, благодаря чему агрегат быстро набирает скорость и в загруженном состоянии. Конструкторы оснастили модель полноприводной колесной базой с возможностью управления сразу четырьмя колесами. Узлы, отвечающие за управление, расположены высоко и защищены от возможных повреждений.

Грузоподъемность1600 кг
Высота подъема4 м
Мощность35 кВт
Габариты3,23×1,56×1,84 м
Вес3421 кг

Приблизительная цена: 2 800 000 рублей.

телескопический погрузчик JCB 516-40

Высокая грузоподъемность

Manitou MHT-X 14350 призван решать задачи, связанные с подъемом сверхтяжелых грузов. Обладает прекрасной проходимостью, благодаря колесам большого диаметра с глубоким протектором и дорожному просвету в 70 см. Устойчивости ему придают две опорные лапы, расположенные спереди корпуса, которые позволяют работать при смещенном центре тяжести. Кабина обустроена с комфортом для оператора, присутствует климат-контроль, настройка руля и сиденья, хороший обзор и система камер.

Грузоподъемность35000 кг
Максимальная высота13,6 м
Мощность326 кВт
Вес69000 кг
Габариты10,93х3,53х3,82 см

Стоимость в районе 70 000 000 рублей.

телескопический погрузчик Manitou MHT-X 14350

Самая длинная стрела

Magni RTH 6.46 SH один из самых высоких в мире погрузчиков представляет собой универсальную подъемную машину с возможностью использования различного навесного оборудования, в том числе и люльки с людьми для проведения высотно-монтажных работ (в этом случае стрела способна выдвигаться на 58 метров). Безопасность в процессе работы ему обеспечивает собственная система контроля. Эта модель с легкостью заменит вам подъемный кран, вилочный или фронтальный погрузчик.

Поднимаемый вес7000 кг
Высота46 м
Мощность170 кВт
Масса30000 кг

Приблизительная цена: 21 000 000 рублей.

телескопический погрузчик Magni RTH 6.46 SH

Merlo (Италия)

Эта компания знаменита использование передовых технологий в создании телескопических погрузчиков. К выпуску нового продукта отношение очень серьезное. Модель Panoramic P 55.9 CS характеризуется высотой подъема 8,6 м при грузоподъемности 5,5 т. Она обладает корпусом новой конструкции, где опорный шарнир располагается очень низко, благодаря чему задний обзор значительно возрос. Кабина оснащена гидропневматической подвеской, что обеспечивает комфорт оператору.

К другим важным нововведениям в машине относятся:

  • Оси производства Merlo;
  • Эпициклоидные редукторы;
  • Тихий четырехцилиндровый двигатель Tier III 140 HP.

Также эта компания выпустила линейку компактных погрузчиков Roto. В ней находится улучшенные версии машин K и KS, обладающих грузоподъемность до 5 т. Высота подъема ограничена 16 м

Эти машины выпущены с такой идеей, что для клиентов большую важность представляет высокая грузоподъемность, а не высота подъема. Ширина новых машин уменьшена на 50 мм, а длина на 130 мм

Модификации

JCB постоянно расширяет и обновляет свои модельные линейки, что позволяет ей удерживаться среди лидеров по мировым продажам сельскохозяйственной и строительной техники. Уже вышли 3-е, 4-е, 5-е поколения ее телескопических погрузчиков, последние из которых имеют боковое расположение двигателей и двух-трехсекционные телескопы.

Базовые модели погрузчиков JCB имеют множество модификаций. В частности, наиболее известная сельхозсерия «Agri» выполняется в следующих вариантах:

  • Базовом Agri, оснащенным мощностью 100 л.с.,
  • Agri Plus с мощностями до 130-ти л.с.,
  • Agri Xtra и Agri Super с шестискоростной КПП (полуавтомат) и блокировкой гидротрансформатора.
МодификацииAgriAgri PlusAgri SuperAgri Xtra
Мощность, л.с.100130130130
КПП, кол-во передач4466
Серво-джойстик на панели+++
Серво-джойстик в сидении оператора+

Экскаватор погрузчик JCB 4CX

Колесный экскаватор JCB 4CX с полным приводом выпускается с единым типом колес на передней и задней оси. Трактор доступен для заказа в нескольких версиях:

  • базовый вариант 4CX с передним ковшом емкостью 1,1 м³;
  • варианты с расширенной комплектацией Sitemaster и Super.

Модели отличаются ковшами увеличенного объема (на 0,1 и 0,2 м³), немного увеличенным дорожным просветом (на 10 мм) и гидравлическим насосом с увеличенной производительностью. Трактор оснащается 4-цилиндровым дизелем жидкостного охлаждения с рабочим объемом 4,4 л. В системе подачи воздуха применяется турбина и промежуточный радиатор для охлаждения сжатого воздуха.

Тракторы оснащаются 4- или 6-скоростной трансмиссией. В конструкции мостов применяются планетарные редукторы, позволяющие пропорционально распределять крутящий момент между колесами. Передний мост может оснащаться дифференциалом блокируемого типа (как опция), что улучшает проходимость трактора на слабых грунтах.

На тракторе применяется гидравлическая система EcoDig с питанием от 3 насосов. В системе имеется распределительный модуль, который настраивает мощность работы и скорость движения потока жидкости. За счет этого гарантируется получение необходимого напора жидкости на пониженных оборотах дизеля (не более 1700 в минуту) и снижение расхода топлива (до 15%). Гидравлические шланги от насосов подводятся к исполнительным механизмам через защитные кожухи. Под заказ возможна установка одного насоса аксиально-поршневого типа с электронной регулировкой производительности.

Гидравлическое рулевое управление 4CX обеспечивает несколько режимов работы:

  • поворот 2 передних колес;
  • разворот 4 колес в противоположные стороны;
  • поворот 4 колес в одну сторону;
  • аварийная работа при остановке двигателя.

Переключение режимов работы рулевого управления выполняется тумблером на передней панели. Кабина закрытого типа под заказ оснащается кондиционером и системой дополнительного обогрева лобового стекла.

Экскаваторы 4CX комплектуются передним оборудованием с большой силой отрыва на ковше, которая сочетается с большим объемом и высотой погрузки. Техника применяется при строительных, дорожных работах или в коммунальном хозяйстве.

Подведем итоги

Услуги экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super – это оптимальное решение для тех организаций, которые желают сэкономить на приобретении и обслуживании спецтехники. С помощью такой машины можно выполнять дорожные или планировочные работы. Экскаватор-погрузчик оснащен сразу 2-мя ковшами. Такие подготовительные работы, как погрузка сыпучих материалов, выравнивание площадки, осуществляются качественно и в кратчайшие сроки. Машина может работать как погрузчик, либо в бульдозерном режиме.

Для выполнения строительных работ еще несколько лет назад использовался ручной труд. В настоящее время на помощь пришла тяжелая техника, незаменимым стал экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super. Он позволит вам осуществлять демонтаж и отсыпку материалов, а также производить различные погрузочно-разгрузочные работы.

Высокая эффективность работы экскаватора-погрузчика объясняется тем, что угол наклона ковша компенсируется, что, собственно, и не позволяет набранному грузу высыпаться. А благодаря применению передовых технологий, управление данной спецтехникой стало удобным, простым и безопасным, а производительность значительно выросла.

Многофункциональность, маневренность и улучшенные характеристики экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super делают стоимость его аренды оправданной, ведь большинство строительных работ выполняются качественно и в кратчайшие сроки. Однако это осуществляется только при постоянном использовании спецтехники. Длительные простои не приветствуются, техника должна работать, а не простаивать в гараже.

Покупка техники для небольших фирм может существенно отразиться на бюджете, поэтому лучше всего арендовать экскаватор погрузчик JCB 3CX Super и произвести все необходимые работы.

Аренда экскаватора позволяет выполнить работы на строительной площадке быстро и качественно. Вам не нужно платить за ремонт, техобслуживание, платить зарплату операторам и т.п. Вы оплачиваете лишь время, которое вам необходимо для осуществления работ. При этом вы тратите сравнительно небольшие деньги за услуги экскаватора-погрузчика и пользуетесь всеми преимуществами спецтехники на своей строительной площадке.

Характеристики JCB 3CX Super:

  • Емкость экскаваторного ковша — 0.23 м³
  • Емкость погрузочного ковша — 1.1 м³
  • Глубина копания — 5.58 м
  • Гидромолот — HM 360
  • Узкий ковш — 40 см
  • Масса — 8100 кг
  • Длина — 5.91 м
  • Высота — 2.98 м
  • Ширина — 2.24 м
  • Мощность двигателя — 68 КВт
  • Ширина экскаваторного ковша — 600 мм
  • Ширина погрузочного ковша — 2.23 м
  • Высота выгрузки экскаватора — 4.67 м
  • Высота выгрузки погрузчика — 2.64 м

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий