Погрузчики дизельные
Компания Linde Material Handling представляет вилочные дизельные погрузчики с усовершенствованным гидроприводом и удобной трансмиссией. Оборудование данной серии отличается высокой производительностью и отличными техническими характеристиками. Благодаря комфортному управлению, а именно джойстикам управления без физических усилий Linde Load Control, а также продуманной эргономике, вилочные складские погрузчики с дизельным ДВС справляются с любой задачей, связанной с перемещением, подъемом и спуском груза.
Безопасность использования техники является приоритетным направлением при разработке складского оборудования Linde. Надежно защищенный дизельный ДВС, а также конструкционные особенности корпуса Linde Protector Frame позволяют обеспечить безопасность оператора погрузчика. Компания выпускает модели грузоподъемностью от 1,4 до 18 тонн. Узнать стоимость погрузчиков ДВС, а также приобрести товар можно, связавшись с менеджером компании.
10000 — 18000 (кг)
Гидростатический привод оборудован насосом, который приводится в действие двигателем внутреннего сгорания. Насос обеспечивает передачу энергии от силовой установки через давление гидромасла в замкнутой системе, соединенной с двумя гидромоторами ведущих колес. При помощи двухпедальной системы управления оператор регулирует объем и направление потока гидромасла, и тем самым изменяет скорость и направление движения, которое меняется в зависимости от используемой педали. Таким же образом осуществляется и торможение, что исключает необходимость использования тормозной системы, а также сцепления и трансмиссии. Гидростатическая система привода позволяет дизельным погрузчикам Linde работать плавно, без рывков и делает их максимально маневренными и производительными.
Эффективное управление, эргономичное рабочее место и комплексное обеспечение безопасности: именно эти требования были определяющими при разработке последнего поколения вилочных дизельных погрузчиков. Они комплектуются исключительно экономичными двигателями, а также имеют большие интервалы техобслуживания. Низкая потребность в обслуживании и легкий доступ к узлам и агрегатам делают процесс сервисного обслуживания оперативным и простым. Стоимость дизельного погрузчика рассчитывается индивидуально, в зависимости от комплектации, вы можете купить их, подобрав подходящую финансовую программу.
О преимуществах вилочных погрузчиков Linde
Итак, рассматриваемый вилочный погрузчик Linde обладает целым рядом достоинств. Такая техника:
- высокоэффективна и экономична;
- долговечна, прочна, безопасна и экологична;
- комфортна для оператора и эргономична;
- не нуждается в значительных затратах на техническое обслуживание.
- Автопогрузчик Linde
Чем хороши погрузчики фирмы Линде, а так-же какие у них диапазоны параметров, вы узнаете из этой статьи.
- Вилочные погрузчики Linde H420-460
Подробное техническое описание дизельных вилочных погрузчиков серии H420-460, производства компании Линде, рассчитанные на работу с грузами от 42.0 до 46.0 тонн.
- Вилочные погрузчики Linde H180-320
Подробное техническое описание вилочных погрузчиков серии H180-320, производства компании Linde, рассчитанные на работу с грузами от 18.0 до 32.0 тонн.
- Вилочные погрузчики Linde H100-180
Детальное описание вилочных погрузчиков серии H100-180, производства компании, Линде, рассчитанные на работу с грузами от 10.0 до 18.0 тонн.
- Вилочные погрузчики Linde E35-50/600 HL
Подробное техническое описание вилочных погрузчиков серии E35-50/600 HL, производства компании Линде, рассчитанные на работу с грузами от 3.5 до 5.0 тонн.
- Вилочные погрузчики Linde E20-35 HL
Подробное техническое описание вилочных погрузчиков серии E20-35 HL, производства компании Linde, рассчитанные на работу с грузами от 2.0 до 3.5 тонн.
- Вилочные погрузчики Linde E16 P-20 PHL
Подробное техническое описание вилочных погрузчиков серии E16 P-20 PHL, производства компании Linde, рассчитанные на работу с грузами от 1.6 до 2.0 тонн.
- Вилочные погрузчики Linde E12-20 L
Подробное техническое описание вилочных погрузчиков серии E12-20 L, производства компании Линде, рассчитанные на работу с грузами от 1.2 до 2.0 тонн.
- Вилочные погрузчики Linde E10
Детально техническое описание электрических вилочных погрузчиков серии Е10, производства компании Линде, рассчитанные на работу с грузами до 1000 кг.
- Вилочные погрузчики Linde H50-80/1100
Подробное техническое описание вилочных погрузчиков серии H50-80/1100, производства компании Линде, рассчитанные на работу с грузами от 5.0 до 8.0 тонн.
- Вилочные погрузчики Linde H40-50 EVO
Подробное техническое описание вилочных погрузчиков серии H40-50 EVO, производства компании Linde, рассчитанные на работу с грузами от 4.0 до 5.0 тонн.
- Вилочные погрузчики Linde H25-35 EVO
Подробное техническое описание вилочных погрузчиков серии H25-35 EVO, производства компании Linde, рассчитанные на работу с грузами от 2.5 до 3.5 тонн.
- Вилочные погрузчики Linde H14-20
Подробное техническое описание вилочных погрузчиков серии H14-20, производства компании Linde, рассчитанные на работу с грузами от 1.4 до 2.0 тонн.
- Вилочные погрузчики Linde H20-25 EVO
Подробное техническое описание вилочных погрузчиков серии H20-25 EVO, производства компании Linde, рассчитанные на работу с грузами от 2.0 до 2.5 тонн.
Достоинства сотрудничества с нами
Компания имеет большой опыт работы по обслуживанию и ремонту складской техники. Слаженные действия команды мастеров, регулярно проходящих курсы повышения квалификации, позволяет осуществлять сервис максимально оперативно и качественно. Мы ответственно подходим к подбору поставщиков запчастей, что позволяет нам предоставлять заказчикам длительную гарантию. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на быструю обработку заявки. Вас также приятно порадует адекватная стоимость наших услуг.
Нужна консультация специалиста?
Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!
Александр
менеджер-консультант
Стоимость и интервал технического обслуживания погрузчика Linde
БЕНЗИН | ТО-1 500 М/Ч | ТО-2 1000 М/Ч | ТО-3 1500 М/Ч | ТО-4 2000М/Ч | ГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ |
Стоимость работ | |||||
Бензиновый двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП | 6 978 руб. | 9 558 руб. | 6 978 руб. | 12 316 руб. | 35 830 руб. |
Бензиновый двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП | 6 978 руб. | 9 558 руб. | 6 978 руб. | 12 316 руб. | 35 830 руб. |
Бензиновый двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП | 6 978 руб. | 9 558 руб. | 6 978 руб. | 12 316 руб. | 35 830 руб. |
Стоимость запасных частей и материалов | |||||
Бензиновый двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП | 3 428 руб. | 13 461 руб. | 3 428 руб. | 24 791 руб. | 45 107 руб. |
Бензиновый двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП | 3 428 руб. | 13 461 руб. | 3 428 руб. | 28 643 руб. | 48 959 руб. |
Бензиновый двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП | 3 428 руб. | 13 461 руб. | 3 428 руб. | 32 682 руб. | 52 998 руб. |
Стоимость технического обслуживания (включая запасные части и материалы) | |||||
Бензиновый двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП | 10 406 руб. | 23 019 руб. | 10 406 руб. | 37 107 руб. | 80 937 руб. |
Бензиновый двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП | 10 406 руб. | 23 019 руб. | 10 406 руб. | 40 959 руб. | 84 789 руб. |
Бензиновый двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП | 10 406 руб. | 23 019 руб. | 10 406 руб. | 44 998 руб. | 88 828 руб. |
* Стоимость работ и запасных частей может варьироваться в зависимости от комплектации автопогрузчика |
ДИЗЕЛЬ | ТО-1 500 М/Ч | ТО-2 1000 М/Ч | ТО-3 1500 М/Ч | ТО-4 2000М/Ч | ГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ |
Стоимость работ | |||||
Дизельный двигател ГП 1,0 – 1.8 ГДП | 7 524 руб. | 9 040 руб. | 7 524 руб. | 11 574 руб. | 35 662 руб. |
Дизельный двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП | 7 524 руб. | 9 040 руб. | 7 524 руб. | 11 574 руб. | 35 662 руб. |
Дизельный двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП | 7 524 руб. | 9 040 руб. | 7 524 руб. | 11 574 руб. | 35 662 руб. |
Стоимость запасных частей и материалов | |||||
Дизельный двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП | 6 569 руб. | 23 754 руб. | 6 569 руб. | 26 902 руб. | 63 793 руб. |
Дизельный двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП | 6 076 руб. | 27 114 руб. | 6 076 руб. | 30 262 руб. | 69 527 руб. |
Дизельный двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП | 6 076 руб. | 28 397 руб. | 6 076 руб. | 34 300 руб. | 74 849 руб. |
Стоимость технического обслуживания (включая запасные части и материалы) | |||||
Дизельный двигатель ГП 1,0 – 1.8 ГДП | 14 093 руб. | 32 794 руб. | 14 093 руб. | 38 476 руб. | 99 455 руб. |
Дизельный двигатель ГП 2,0 – 2.5 ГДП | 13 600 руб. | 36 154 руб. | 13 600 руб. | 41 836 руб. | 105 189 руб. |
Дизельный двигатель ГП 2.75 – 3.5 ГДП | 13 600 руб. | 37 437 руб. | 13 600 руб. | 45 874 руб. | 110 511 руб. |
* Стоимость работ и запасных частей может варьироваться в зависимости от комплектации погрузчиков Linde |
Запчасти к японским погрузчикам
Пожалуйста, напишите ваши пожелания в сообщении, и один из наших менеджеров быстро свяжется с вами и сообщит их стоимость и сроки поставки. Также вы также можете при помощи этой формы вызвать специалиста сервисной службы для осмотра и дагностики вашей техники и уточнения списка необходимых запчастей для ремонта. После чего мы оперативно подготовим для вас необходимые запчасти и если это потребуется проведем ремонт или обслуживание вашей техники.
НАПОМИНАЕМ, что наличие максимально полной информации о заказываемой запасной части к складской технике (марка техники, её модель, серийный номер, год выпуска техники, каталожный номер запчасти) гарантирует точность заказа и сокращает сроки доставки.
Производство Linde сегодня
На сегодняшний день, погрузочные машины Linde производят в соответствии с самыми строгими стандартами экологической чистоты и качества международного уровня. Данная техника является невероятно надёжной и безопасной, долговечной и технически продуманной.
В соответствии со свидетельствами независимых специализированных изданий различных стран, компания Linde выступает одним из наиболее крупных производителей подъемно-транспортного оборудования во всём мире.
Производство подъемно-транспортной техники данной фирмы налажено на девяти заводах на территории Германии, Англии, Франции, Америки и Китая. Стоит отметить, что немецкий завод является лидером по производству — свыше 39 тысяч единиц продукции в год.
Помимо этого, Linde — один из крупнейших производителей различных газов, которые используются в промышленности. К тому же, фирмой осуществляются масштабные инженерные разработки складской техники, которая выпускается под марками Linde и Still.
Linde обслуживает свыше 1,5 миллионов потребителей в более чем 50 европейских странах, а также, на территории Северной и Южной Америки, Азии, Африки и Австралии. Количество людей, которые трудятся на заводах компании достигает 50 тысяч человек.
к списку статей >>
Электрические
На выбор представлено 6 серий погрузчиков, которые отличаются по мощности, а также технологиями, которые применялись в их производстве. Серии начинаются от маленьких погрузчиков, которые способны поднимать груз весом до 1 т., а оператор работает в них стоя. Заканчиваются на самых больших агрегатах, которые имеют грузоподъемность до 8 т.
Фото электропогрузчика Linde E16P
За счет применения электропривода и контроллеров, погрузчики такого типа имеют массу достоинств: плавное регулирование скорости и изменение направления, компактные размеры, низкий уровень шума и отсутствие вредных выбросов. Благодаря этому погрузчики могут использоваться в закрытых помещениях с грузами любого типа.
Технические характеристики и особенности
Технические характеристики вилочных погрузчиков Линда:
Модель | Грузоподъемность, кг | Высота разгрузки, мм | Мощность двигателя ходового/подъемного/емкость батареи, кВт/Ач | Особенности |
Е 10 | 1000 | 1480-5255 | 2,2/3,0/420 | Оператор работает стоя, что позволяет сделать этот погрузчик по-настоящему маленьким и маневренным. Имеет отличную производительность. Рабочее место выполнено так, чтобы оператор имел доступ ко всем органам управления, а его обзору ничего не мешало. |
E 12-20 L | 1200-2000 | 2800-6475 | 2х3,5/5/460,575,920 | Используются мощные двигатели, а также настраиваемая электроника. Использовать мачты повышенной длины возможно за счет дополнительных верхних опорных цилиндров. Кабина имеет настраиваемое кресло и подлокотник, на котором расположены рычаги управления, есть подставка под планшет и бутылки. Батарея заменяется сбоку. Задние колеса погрузчика сдвоены в центре. |
E 16P – 20PHL | 1600-2000 | 2800-6475 | 2х5/11/550,700 | Эта серия отличается от предыдущей только наличием двух колес сзади, в отличие от одного сдвоенного у предыдущей. |
E 20-35 HL | 2000-3500 | 3900-6905 | 2х9/22/460-500,560-620 | Отличается от серии выше только усиленной рамой кабины для надежности цилиндров наклона. |
E 35-50/600 HL | 3500-5000 | 2900-6315 | 2х11,9/25/700/775 | От предыдущей отличается только более мощным силовым агрегатом. |
E 60-80 | 6000-8000 | 2750-8670 | — | Самые мощные и крупные погрузчики из серии. Они имеют закрытую усиленную кабину, способную обеспечить безопасность оператора. |
БЕЗОПАСНОСТЬ
Главной идеей философии безаварийной работы, принятой в компании Linde Material Handling, является безопасность людей, машин и товаров. Интегрированные решения компании позволяют приблизить наступление эры безопасной интралогистики.
Подробнее
Характерные неисправности и ремонт
Ремонт погрузчиков Linde, находящихся на гарантийном обслуживании, осуществляет региональный представитель. Возможно проведение выездного обслуживания техники, когда сотрудник сервисной службы выезжает на место эксплуатации машины.
Распространенные дефекты:
- Снижение мощности при движении указывает на низкую температуру рабочей жидкости или на блокировку механизмов сцепления. Ремонт заключается в прогреве жидкости и регулировке заклинивших механизмов.
- Рост температуры жидкости возникает при низком уровне масла или повреждении радиаторов. Требуется проверить систему, заменить поврежденные элементы и прочистить магистрали от грязи. Также не рекомендуется работать на повышенных оборотах двигателя.
- Нагрев ступиц при движении возникает при повреждении подшипников или отсутствии смазки. Неисправные детали заменяются, производится регулировка затяжки деталей и пополнение запаса масла.
- Шум ведущего моста указывает на износ деталей или увеличение зазора в механизме дифференциала. Ремонт заключается в замене узлов, настройке положения шестерен и доливке масла.
- Нагрев картера дифференциала возникает из-за разрушенных или перетянутых подшипников, малого зазора между шестернями и отсутствия смазки. Для восстановления работоспособности требуется заменить поломанные узлы и выставить зазор.
Неисправности гидростатической трансмиссии рекомендуется исправлять в условиях специализированного сервиса. Самостоятельный ремонт не обеспечивает качества выполнения работ и приводит к окончательному выходу узла из строя.
Технические характеристики LINDE H 20 D
Основные характеристики | |
Полное название | Дизельный вилочный погрузчик LINDE H 20 D |
Грузоподъёмность, кг | 2000 |
Общий вес, кг | 3060 |
Двигатель | |
Модель двигателя | VW/BXT |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 1896 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 26 |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2100 |
Коробка передач | |
Трансмиссия | гидростатическая |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 20 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 95 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 1600 |
Габаритные размеры, мм | 3231x1152x2123 |
Центр тяжести груза, мм | 500 |
Наклон мачты (a/b), град | 6/9 |
Свободная высота подъема груза, мм | 150 |
Мачта, мм | 2198-3755 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | гидростатический |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная высота подъема, мм | 3110 |
Колёса | |
Шины | 200/50 – 10 / 18 x 7 – 8 |
Тип шин | суперэластик |
Количество колес передн./задние (x- ведущие) | 2/2 |
Колея передних/ задних колес, мм | 945/873 |
Ходовые характеристики | |
Наибольший преодолеваемый подъем, град. | 36 |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 2121 |
Вид управления | сидя |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | вилы |
Размер рабочего органа, ДхШхВ, мм | 900x100x45 |
Характеристики погрузчика | |
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с | 540/570 |
Скорость опускания с грузом/без груза, мм/с | 570/570 |
Давл. Гидравлики (гидросист./навесн. оборуд.), Бар | 170 |
Другие характеристики | |
Вид шасси | колеса |
Выбор производителя погрузчика Все производители |
Амкодор Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК МТЗ МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli Bobcat CASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JCB JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde LiuGong Locust Longgong (Lonking) MERLO Manitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck TCM TFN TOTA Taian Takeuchi Terex-Demag Thomas Toyota Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion |
Вилочный погрузчик LINDE H 20 T Вилочный погрузчик H 20 T, LINDE, Газовый вилочный погрузчик LINDE H 20 T грузоподъемностью 2000 кг, VW/BEF, для транспортировки и складирования как в помещениях, так и на улице – Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик LINDE H 20 D Вилочный погрузчик H 20 D, LINDE, Дизельный вилочный погрузчик LINDE H 20 D грузоподъемностью 2000 кг, VW/BEQ, для транспортировки и складирования как в помещениях, так и на улице – Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик LINDE H 20 T Вилочный погрузчик H 20 T, LINDE, Газовый вилочный погрузчик LINDE H 20 T грузоподъемностью 2000 кг, VW/BXT, для транспортировки и складирования как в помещениях, так и на улице – Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик LINDE H 25 D Вилочный погрузчик H 25 D, LINDE, Дизельный вилочный погрузчик LINDE H 25 D грузоподъемностью 2500 кг, VW/BEQ, для транспортировки и складирования как в помещениях, так и на улице – Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик LINDE H 25 T Вилочный погрузчик H 25 T, LINDE, Газовый вилочный погрузчик LINDE H 25 T грузоподъемностью 2500 кг, VW/BEF, для транспортировки и складирования как в помещениях, так и на улице – Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик LINDE H 25 D Вилочный погрузчик H 25 D, LINDE, Дизельный вилочный погрузчик LINDE H 25 D грузоподъемностью 2500 кг, VW/CBHA (EWG), для транспортировки и складирования как в помещениях, так и на улице – Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик LINDE H 25 T Вилочный погрузчик H 25 T, LINDE, Газовый вилочный погрузчик LINDE H 25 T грузоподъемностью 2500 кг, VW/BEF, для транспортировки и складирования как в помещениях, так и на улице – Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик LINDE H 18 T Вилочный погрузчик H 18 T, LINDE, Газовый вилочный погрузчик LINDE H 18 T грузоподъемностью 1800 кг, VW/BXT, для транспортировки и складирования как в помещениях, так и на улице – Вилочные погрузчики |
Устройство
Электрические модели работают от привода аккумулятора. Могут выполнять различные действия по разгрузке и загрузке на твердой поверхности в помещениях и на улице.
У дизельных моделей опорные гидравлические цилиндры крепятся на кабине. Трансмиссия этих моделей преимущественно собственного изготовления. Трансмиссия гидростатического типа. Мощность передается без участия редуктора. А также модификации этого вида обладают гидроусилителем руля. Тормозные диски дизельных погрузчиков находятся в масляном поддоне. Такое расположение способствует увеличению прочности и исключает потребности в ремонте.
Устройство газовых моделей схоже с дизельными разновидностями.
Тяжелые дизельные модификации характеризуются присутствием прочной структуры, которая обеспечивает большую грузоподъемность. В остальном эти модификации подобны дизельным устройствам.
Боковые погрузчики марки Линде отличаются формой подъемника. Он содержит вилы со стрелой и платформу. Складирование и перемещение грузов осуществляется двумя шагами. Сначала с помощью вил идет захват материалов и перемещение на платформу. Потом захваченные материалы перевозится. Благодаря этому соблюдается стойкость и безопасность.
Контейнерные модели характеризуются схожим устройством с дизельными тяжелыми. Для захвата имеется приспособление – усложненное вилочное приспособление, расширяющееся для перемещения длинных грузов.
Погрузчик Linde H40D
ЭРГОНОМИКА
Лучшие решения рождаются в тесном и гармоничном взаимодействии человека и технологий. Принцип эргономичного проектирования играет важную роль при разработке подъемно-транспортной техники и услуг компании Linde Material Handling.
Подробнее
Вилочные погрузчики Still
Производством занимается компания STILL, которая изготавливает вот уже 90 лет вилочные погрузчики и запчасти для них. Сейчас же международная компания считается одним из мировых лидеров в производстве складской техники. Всего заводов 7, и они располагаются в основном в Европе, однако также имеется завод и в Южной Америке. Широкая дилерская сеть дает возможность пользоваться техникой по всему миру. В России центральный офис располагается в Москве, три филиала находятся в Калуге, Екатеринбурге, а также в Санкт-Петербурге, в котором еще и располагается склад. Таким образом, технику не только легко купить, но и можно получить быстрое и качественное сервисное обслуживание.
Вся техника представляет собой стандартную конструкцию вилочных погрузчиков, которые могут использовать в качестве силового агрегата дизельные, бензиновые/газовые или гибридные двигатели.
В гибридных установках дизельный двигатель вращает электрогенератор, который и передает энергию на электродвигатель. В погрузчиках используются современные технологии, которые позволяют расходовать ресурсы на 10 – 20 % экономней аналогов. Некоторые погрузчики оснащены закрытой кабиной, которая обезопасит оператора при работе в условиях неблагоприятной среды.
Возможности
Как и все вилочные погрузчики, предназначаются для перевозки разнообразных грузов, которые находятся на поддонах. Однако, в отличие от большинства аналогов, могут оснащаться герметичной кабиной, что позволит работать даже в тяжелых условиях с неблагоприятной внешней средой. Это может быть загрязнение мелкими твердыми частицами, брызгами или паром жидких хим. соединений, искр от резки металла, высоких или низких температур и так далее.
Особенности
На выбор представлено несколько серий погрузчиков, которые в основном отличаются используемым силовым агрегатом, а также кабиной. Можно выбрать дизельный, бензиновый/газовый либо гибридный. Кабина может быть, как открытой, так и закрытого типа, что направлено на создание более безопасных и комфортных условий для оператора.
Подъемный механизм работает, как и у всех – гидронасос отбирает мощность от основного двигателя (дизель, газ, бензин) либо от дополнительного (электрический подъемный).
Схема гидравлического привода вилочного погрузчика STILL
1 и 2 — баки; 3 и 4 — насосы; 5 и 6 — фильтры; 7 — соединительный трубопровод; В — цилиндр подъема; 9 — дроссельный клапан одностороннего действия; 10 — золотниковый распределитель; 11 — цилиндры наклона; 12 — цилиндры сменных захватных устройств; 13 — гидроусилитель рулевого управления; 14 — сливной трубопровод.
Все погрузчики оснащаются зеркалами заднего вида, габаритными огнями, гидравлическим или электрическим усилителем руля, а также гидравлическими тормозами. Коробка передач автоматическая (двигатели внутреннего сгорания) либо скорость контролируется контроллером (электродвигатели).
Гибридные двигатели призваны сохранить высокую мощность дизельных силовых агрегатов, однако при этом значительно уменьшают выбросы углекислого газа и расход энергоносителей, будь то топливо или электроэнергия.
Все погрузчики сочетают в себе малый расход энергоносителей, малый размер, хорошую устойчивость, высокую манёвренность, отличную производительность, надежность конструкции, а также заботу о безопасности оператора.
Технические характеристики
Технические показатели зависят от вида погрузчика. Существуют вилочные модели с электрическим приводом. Их технические характеристики обеспечивают тихую эксплуатацию в закрытых помещениях. Дизельный вид погрузчиков работает на дизельном агрегате.
Газовые погрузчики используют газ в качестве топлива. Применяются на складах с не совершенствованной вентиляцией. Есть еще разновидность тяжелых дизельных погрузчиков. Они предназначены для складирования тяжелых грузов. Существует специфическая разновидность погрузчиков Линде под названием боковые погрузчики. Они работают на дизельном топливе. Разгрузка и погрузка осуществляются боковыми вилами. Еще существует одна модификация дизельных тяжелых моделей, именуемая контейнерные погрузчики.
Вид | Серия | Грузоподъемность, кг | Высота разгрузки, м | Радиус разворота, м |
Электрические | Е10 | 1000 | 1,48-5,25 | 1,11 |
Е 12-20 L | 1200-2000 | 2,8-6,47 | 1,34-1,7 | |
Е 16Р-20РНL | 1600-2000 | 2,8-6,47 | 1,66-1,77 | |
E 20-35 HL | 2000-3500 | 3,9-6,90 | 1,87-2,05 | |
E 35-50/600 HL | 3500-5000 | 2,9-6,31 | 2,21-2,36 | |
E 60-80 | 6000-8000 | 2,75-8,67 | 3,0 | |
Дизельные | H 14-20 | 1400-2000 | 33,15-6,47 | 3,77-3,89 |
H 20-25 EVO | 2000-2500 | 3,15-6,46 | 2,38-2,42 | |
H 20 D | 2000 | 3,15 | 2,12 | |
H 16 D | 1600 | 3,11 | 2,02 | |
Газовые | H 14-20 | 1400-2000 | 3,15-6,47 | 3,77-3,89 |
H 20-25 EVO | 2000-2500 | 3,15-6,46 | 2,38-2,42 | |
H 20-35 EVO | 2500-3500 | 3,05-6,45 | 2,42-2,48 | |
H 40-50 EVO | 4000-4500 | 2,8-6,31 | 2,67-2,82 | |
H 50-80/100 | 5000-8000 | 2,75-9,65 | 3,06-3,63 | |
Дизельные тяжелые | Н100-Н180 | 10000-18000 | 2,43-7,0 | 3,77-3,89 |
Н420-Н460 | 42000-46000 | 4,0-10,0 | 4,09-4,90 | |
Боковой | S30 | 3000-6000 | 3,55-6,85 | 1,92 |
Контейнерные | C 90 | 9000 | 12,67-16,35 | 5,92 |
C 360-C400 | 36000-40000 | 7,0-10,0 | – | |
C 4026-C 4535TL-CH | 40000-45000 | 4-6 контейнеров | – |
Погрузчик Linde H16T-01
Характеристики двигателя
Электрические модели оснащены электрическим приводом и контроллерами. Для самого маленького погрузчика Е 10 характерен не такой мощный двигатель. Для остальных серий электрических моделей установлен мощнейший агрегат и настраиваемая электроника.
Моторы дизельных и газовых модификаций стандарта EVO изготовлены по актуальным методикам, обеспечивающим меньший выброс.
Силовые агрегаты боковых и тяжелых серий схожи с дизельными модификациями. Есть только отличия по величине киловатт. Величины силы мотора для всех модификаций представлены в таблице.
Разновидность | Серия | Мощность, кВт |
Электрические | Е10 | 2,2 |
Е 12-20 L | 2х3,5 | |
Е 16Р-20РНL | 2х5 | |
E 20-35 HL | 2х9 | |
E 35-50/600 HL | 2х11,9 | |
E 60-80 | 2х11 | |
Дизельные | H 14-20 | 26 |
H 20-25 EVO | 30 | |
H 20 D | 28,34 | |
H 16 D | 26 | |
Газовые | H 14-20 | 28-30 |
H 20-25 EVO | 37 | |
H 20-35 EVO | 37-39 | |
H 40-50 EVO | 55 | |
H 50-80/100 | 87, 68129 | |
Дизельные тяжелые | Н100-Н180 | 129 |
Н420-Н460 | 246, 345 | |
Боковой | S 30 | 64 |
Контейнерные | C 90 | 142 |
C 360-C400 | 246 | |
C 4026-C 4535TL-CH | 246 |
Погрузчик Linde H30D
Кабина
На моделях с небольшой грузоподъемностью кабина меньше, чем на моделях, рассчитанных для складирования крупного груза. Оператор на небольших моделях управляет процессом стоя. На модели Е10 оператор имеет широкое обозрение. Рычаги контроля находятся на удобном уровне.
В электрической модификации 12-20 Л кабина оснащена регулируемым сиденьем. На нем установлены джойстики для управления. А также в кабине размещены крепления под планшетное устройство и бутылок. Остальные серии схожи с этой серией, кроме модификаций 60-80, которая имеет усиленную кабину закрытого типа.
Кабина дизельных и газовых погрузчиков построена из крепкой рамы. Внутри эргономика напоминает автомобиль.
Для тяжелых дизельных серий характерно наличие большой вместительной кабины. В этих моделях она изолируется от шасси, что влияет на снижение вибрационных воздействий.
Боковые погрузчики оборудованы кабиной, схожей с кабиной дизельных серий.
У контейнерных серий кабина располагается на площадке. Такое расположение оказывает положительное влияние на видимость при эксплуатации.
Расход топлива
Дизельные модели расходуют около 2,4 л/час. Расход газовых модификаций для серий со стандартом EVO равняется в среднем 2,5 л/час. Для остальных газовых погрузчиков – 3,9-4,4 л/час.
Linde H40D
ЭРГОНОМИКА
Лучшие решения рождаются в тесном и гармоничном взаимодействии человека и технологий. Принцип эргономичного проектирования играет важную роль при разработке подъемно-транспортной техники и услуг компании Linde Material Handling.
Подробнее