Технические характеристики трактор т 25 «Владимирец»
Агрегат, колёсная, универсальная самоходная установка с задним приводом. Используя навесное оборудование для трактора т 25, машина становится незаменимой при обработке земельных угодий. Преимущественно, обрабатывается почва, возделываемая до этого, но при правильной эксплуатации машина, используется и на целине. Главное условие, давать отдохнуть двигателю.
Эксплуатационные свойства, трактор Т-25:
Разъяснение | Показатель |
Габариты, мм (Д*Ш*В) | 3180*1472*2477 |
Тяговое усилие, развиваемое трактором, тонн | 0,6 |
Размер следа установки, миллиметров | 1200/1400 |
Силовая установка | Д21А1 |
Аккумулятор (2 штуки), тип | 3-ТСТ-135ЭМС (135ач, 6В) |
Вес трактора т 25,кг | 2020 |
Поднимаемый установкой груз, кг | 600 |
Передачи вперёд/назад, шт. | 8/6 |
Темп езды агрегата, км/ч | 1,5/21 |
Вращение, передаваемое навесному оборудованию, мин -1 | 540 |
Электросхема агрегата | В один провод, напряжение 12 В |
Масса трактора варьируется, сколько механизм будет весить, зависит от применяемого навесного оборудования. Это касается и габаритов. При планировании работ на малом участке местности учитывается габаритный размер применяемой оснастки.
Назначение и сфера применения
Предназначен для работы в небольших сельскохозяйственных предприятиях, в хозяйствах фермеров на посевных и пахотных операциях, для междурядной обработки различных агрокультур.
Трактор оснащается дополнительным навесным и прицепным оборудованием, которое обеспечивает его эффективное использование:
- На уборке корнеплодов, заготовке зеленой массы, культивации посадок.
- При организации полива, внесении удобрений и обработке полей ядохимикатами.
- Для сельхозработ в садовых посадках, виноградниках и тепличных комплексах.
- В качестве фронтального погрузчика с грузоподъемностью до полутонны.
- Как транспортное средство в комплексе с прицепом.
- На работах по очистке дворов, улиц, площадей навесным отвальным устройством и подметальной щеткой в исполнении для коммунального хозяйства.
Мы подготовили для вас обзор бульдозера Т-170 и его технических характеристик, изучили стоимость аренды и покупки этой спецтехники.
А тут вы узнаете варианты исполнения шасси грузовика FAW (ФАВ) CA 1051.
Это интересно: Т-16М: технические характеристики, модификации, оборудование
Технические характеристики трактора Т-25А:
Т-25А – это колесный, универсальный трактор.
- Марка двигателя – Д21А1
- Тяговый класс — 0,6 т.
- Мощность двигателя (Дизель) – 19,5 (26,6) кВт (л.с.)
- Количество передач вперед/назад – 8/6
- Габариты трактора длина/ ширина/ высота мм. – 3180/1472/2477
- Колея — 1200–1400 мм.
- Масса — 2020 кг.
- Максимальная скорость – 21 км/ч.
- Расход топлива г/кВт*ч – 223
- Грузоподъемность – 600 кг.
- Вал отбора мощности об/мин. – 540
Двигатель трактора Т-25
Надежная, проверенная временем, четырехтактная силовая установка, с воздушным охлаждением. Модельный ряд был разработан на Владимирском тракторном заводе. Существуют 2-х, 4-х, 6-и, цилиндровые модели, со многими унифицированными деталями. На Т-25 устанавливается двухцилиндровая модель Д21А1 мощностью 19,5 кВт (26 л.с.).
Двигатель славится своей неприхотливостью к горюче-смазочным материалам, ремонтопригодностью и простотой конструкции. Также к особенностям конструкции относят двойную (под давлением и разбрызгиванием) систему смазки.
На прогретом двигателе давление масла должно составлять 1,5–3,5 кгс/см² на номинальных оборотах. Не рекомендуется длительная работа двигателя на холостом ходу.
Крепеж агрегата осуществлен на трех опорах. Две передние, эластичные, жестко крепятся к двигателю, расположены на полураме, на резиновых подушках. Задняя часть двигателя жестко крепится к соединительному корпусу трактора, фланцем картера маховика.
Коробка передач трактора Т-25
Трактор Владимирец оснащен механической трансмиссией. КПП оснащена реверсом и удвоителем, благодаря этому машина имеет широкий диапазон скоростей, 8 вперед/6 назад. Такой набор передач позволяет трактору двигаться и выполнять различные работы на скорости от 1,5 до 21 км/ч. Сцепление сухое, однодисковое, постоянно замкнутое. Расположение валов поперечное.
Все механизмы КПП размещаются в литом корпусе. В передней части корпуса, на двух шариковых подшипниках, расположен первичный вал, выполненный вместе с конической шестерней. Эта шестерня постоянно находится в зацеплении с коническими, ведомыми шестернями механизма реверса, сам же механизм располагается в средней части промежуточного вала.
На промежуточном валу справа от механизма реверса, размещена подвижная шестерня 2/4 передач. Слева на том же валу подвижная двойная шестерня 1/3 и 5/6 передач.
Под главным и промежуточным валами, в нижней части корпуса, расположен привод заднего вала отбора мощности и узел пониженных передач.
На крышке трансмиссии устанавливается блокирующее устройство, его назначение не допускать переключения передач при неполном включении или выключении сцепления. Также устройство защищает шестерни от преждевременного износа и поломки зубьев.
К корпусу коробки передач крепится механизм задней навески, тормозные рукава и элементы рулевого управления трактора.
Габариты и масса
Так как трактор разрабатывался в основном для работ, на небольших, часто ограниченных участках, он получил хорошую маневренность и компактные размеры. Однако масса в 2050 кг позволяет ему вполне успешно работать с плугом и на междурядной обработке пропашных культур.
Габаритные размеры:
- Длинна 3180 мм.
- Ширина 1482 мм.
- Высота 2477 мм.
- Колея 1200– 1400 мм.
Агротехнический просвет регулируемый и составляет:
- Накладка Шины 9–32” мм.
- высокая — 657
- основная — 587
- низкая — 450
- Накладка Шины 10–28” мм.
- высокая — 642
- основная — 572
- низкая — 435
Транспортный налог на спецтехнику
Объектом обложения транспортным налогом признается автомобиль, соответствующий двум критериям: он является транспортным средством, то есть обладает определенными физическими характеристиками, предусмотренными ст. 38 НК РФ, и зарегистрирован в установленном законодательством порядке (Постановление ФАС МО от 26.05.2010 N КА-А40/4965-10). Прежде чем переходить к регистрации, скажем несколько слов о том, когда без этого можно обойтись.
К сведению. Отсутствие госрегистрации ТС не является препятствием для предъявления к вычету НДС в том налоговом периоде, когда эта техника приобретена, оприходована в бухгалтерском учете и используется для операций, подлежащих обложению НДС (Постановление ФАС СКО от 18.03.2010 N А32-25684/2009-5/493).
В частности, транспортное средство можно не регистрировать, если оно используется исключительно в производственных или хозяйственно-бытовых целях, а не для перевозки грузов и людей. К таким ТС можно отнести передвижные станции, трансформаторные установки, передвижные мастерские, вагоны-лаборатории, передвижные диагностические установки, погрузчики, автонасосы, автокомпрессоры на шасси. Без регистрации данная техника не относится к облагаемым ТС, но здесь нужно быть осторожным.
Во-первых, маршруты специальных автомобилей иногда захватывают проезжую часть (дороги). Это означает, что данная техника должна быть допущена в установленном порядке к участию в дорожном движении посредством прохождения процедуры регистрации. Во-вторых, если спецавтомобили или спецтехника не предназначены для движения по автомобильным дорогам общего пользования, не факт, что они не появляются на этих дорогах или не используют иные пути следования. Такая техника тоже должна быть зарегистрирована, поскольку эксплуатация автотехники без свидетельства о регистрации запрещается (Постановление ФАС ЗСО от 18.06.2010 N А27-19317/2009).
В настоящий момент регистрацией ТС и техники занимаются два органа:
- Государственная инспекция безопасности дорожного движения;
- Государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники.
В компетенцию ГИБДД входит регистрация автомототранспортных средств с рабочим объемом двигателя более 50 куб. см (или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт), имеющих максимальную конструктивную скорость более 50 км/ч, и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования <4>. Органы Гостехнадзора занимаются регистрацией тракторов (кроме мотоблоков), самоходных дорожно-строительных, мелиоративных, сельскохозяйственных и других машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см <5>, не предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования и не подлежащих регистрации в подразделениях Госавтоинспекции.
<4> Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ, утв. Приказом МВД России от 24.11.2008 N 1001.<5> Правила государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами Государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ (Гостехнадзора), утв. Минсельхозпродом 16.01.1995.
Специальная техника может быть зарегистрирована либо в Госавтоинспекции, либо в органах Гостехнадзора. И в том, и в другом случае она признается объектом налогообложения. С автомобилями, зарегистрированными в Госавтоинспекции, вопросов не возникает, а чтобы их было меньше с автотехникой, зарегистрированной в органах Гостехнадзора, приведем Письмо Минфина России от 22.06.2010 N 03-05-05-04/13. В нем четко сказано, что к объектам обложения транспортным налогом относятся самоходные машины и механизмы на пневматическом или гусеничном ходу, зарегистрированные в органах Государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ, на которые выданы паспорта самоходных транспортных средств. Таким образом, налог в любом случае придется платить, правда, ставка его будет различна для ТС, зарегистрированных в Госавтоинспекции, и автотехники, поставленной на учет в органах Гостехнадзора.
Идеальный путь к покупке
Итак, если обобщить сказанное, то приобретению шин для тракторной техники
должны предшествовать следующие стадии:
- Определение условий эксплуатации Т-25 в каждом конкретном случае.
- Формулировка основных параметров шин исходя из предыдущего пункта и стандартов.
- Поиск, оценка и выбор. Лучше, если в этом вам поможет профессионал.
Тракторные шины для Т-25 надежны и прочны, как и сама машина. Правильно подобранные, они прослужат долго, выдерживая большие нагрузки в самых непростых условиях работы. Неспроста они так же широко распространены, несмотря на появление иностранной техники от мировых лидеров. За десятилетия открытого рынка Т-25 смог не утратить свой сегмент, оставаясь самой востребованной моделью, которую можно увидеть повсеместно, в любых уголках нашей страны.
Назначение ходовой части колесного трактора
Технические показатели колесных сельхозмашин во многом зависят от параметров и устройства их ходовой части, назначение которой состоит в передаче на грунт усилия, создаваемого всей массой трактора, с сообщением поступательного движения. Эта часть машины включает в себя движитель, остов и подвеску.
Для колесной техники характерна установка полурамного остова. Его продольные балки впереди скреплены брусом и прикрепляются к корпусам силовой передачи. Силовой агрегат располагается в задней части корпуса, а передняя рама остова используется для навески и кузова.
Чтобы обеспечить трактору плавный ход и снизить жесткость толчков, подвеска колесной сельхозтехники состоит из направляющего, упругого и гасящего устройств. Этот элемент ходовой части расположен между колесной и несущей осью.
Подвеска может быть независимой и зависимой. У первой отсутствие жесткой связи колесных осей с передней балкой позволяет снизить передачу толчков на остов машины. У зависимой же подвески ось колес жестко скрепляется с остовом трактора, из-за чего все толчки при движении вызывают повышенную тряску, что ухудшает управляемость.
Чтобы снизить толчки, в ходовую часть добавлены листовые рессоры или пружины. Также для снижения колебаний во время движения используют амортизатор-гаситель. Он ставится между остовом и ведущим мостом.
Движителем в машинах этого типа считаются колеса с пневмошинами. Большинство тракторов выпускаются четырехколесными моделями и только специализированная техника для хлопковых полей производится в трехколесном варианте.
Компоновкой колес решают вопрос об увеличении КПД. У универсально-пропашных машин (МТЗ 80, Т-25А, МТЗ-100) с задним ведущим мостом задние колеса всегда увеличенного диаметра. Тракторы общего назначения выпускают с колесами одинакового размера.
Допустимо дополнение балластными грузами и заднего моста. Это позволяет повысить тяговое усилие и сцепную силу тяжести. Один из вариантов повышения рабочих показателей колесной техники – замена пневмошин колесами с балластной жидкостью.
Пневмошины колесной сельхозтехники значительно отличаются от шин для обычных автомобилей. У ведущих колес за счет увеличенных почвозацепов, которые создают характерный рисунок протектора тракторов, стало возможным повышение опорной площади до 35%. Рисунок протектора передних направляющих колес в виде продольных ребер стабилизирует движение на сложных грунтах.
От выбора колес зависит проходимость трактора, напрямую влияющая на производительность работ. Ключевыми показателями считаются буксование ведущей пары относительно грунта. У большинства колесных тракторов с двумя ведущими колесами буксование не должно превышать 15%. Если цифра больше, то возможно принять меры:
- увеличить число ведущих мостов;
- использовать шины с профилем для машин более высокого тягового класса;
- использовать сдвоенные шины;
- изменить давление в шинах;
- увеличить сцепной вес.
Ходовая Т-25
Движение трактора по поверхности обеспечивается за счёт агрегата, соединяющего между собой задние колёса одной оси. Передний мост делает изделие устойчивым, а так же изменяет направление движения ведущих колес. Технически, комплекс узлов переднего шасси состоит:
- Тяги самоходной установки;
- Системы рычагов самоходной установки;
- Поворотное основание ступицы, на которое монтируется колесо;
- Оси самоходной установки;
- Противовес самоходной установки;
- Ступица колёса самоходной установки.
Предусмотрена регулировка размера поперечного расстояния между серединами отпечатка шин на дороге. Для этого используют поворотные кулаки. Переставляя в них цилиндрическое крепёжное изделие в предусмотренные отверстия, меняется размер поперечного расстояния отпечатка. Задний мост регулируется поворотом диска, установленного на стойки, приделанные к ободу колеса изнутри.
Комплекс навесного оборудования
Между задними колесами расположен механизм задней навески. Он представляет собой конструкцию, состоящую из соединительной цепи, одной центральной и двух продольных тяг, которые с одного края крепятся к кронштейнам, соединенным с КПП машины. Продольные тяги с подъемными рычагами объединены раскосами. Через подъемный вал они получают усилие от цилиндра. Навеску крепят на свободные концы продольных и центральной тяг.
Гидравлическая система обеспечивает работу прицепного и навесного оборудования, в том числе поднимает и опускает механизм навески. Она включает в себя масляный бак, шестеренчатый насос, силовой цилиндр, гидрораспределитель и маслопроводы. Масляный насос создает в системе давление. Как следствие, масло поступает сначала в распределительную камеру, а затем в гидрораспределитель, провоцируя движение поршня.
Порядок изготовления культиватора
После того как процесс подготовки материалов и деталей окончен, можно приступать к изготовлению самодельного культиватора для минитрактора.
- Первым этапом работы должно стать проделывание отверстий во всех стальных пластинах, приготовленных для культиватора.
- Квадратную и прямоугольную пластины совмещают между собой таком образом, чтобы по сторонам квадратов можно было разместить фрезы, которые, в свою очередь, сцепляются между собой болтами или сварочным швом. Стоит учитывать, что при соединении с помощью сварки шов не будет отличаться высокой прочностью, из-за чего самодельный культиватор для минитрактора сможет работать исключительно на рыхлых черноземных грунтах. Сделанный своими руками культиватор, у которого пластины соединены фрезами, сможет обрабатывать и глинистую, и каменистую почву — он будет достаточно надежным и прочным, чтобы вынести максимально возможную нагрузку.
- По окончании процесса соединения всех необходимых деталей и их сборки в одну конструкцию необходимо сделать отверстие в ее центральной части — через эту дыру будет проходить стальная прямая труба, о которой говорилось на этапе подготовки материалов. Трубу необходимо разрезать на пару равных составляющих и каждую из них оснастить специальными платформами с фрезами. Эти платформы закрепляются с использованием болтов или сварочным швом.
- На предпоследнем этапе стальные трубки, оснащенные фрезами, нужно присоединить к валу моторного блока машины. При этом используется сверло по металлу, с помощью которого проделываются отверстия в валу и в трубке. Через эти отверстия проходят болты, которые необходимо закрепить гайками.
- Финальным этапом сборки культиватора на минитрактор своими руками должна стать полная и внимательная проверка всех соединительных элементов конструкции. Только после проведения проверки культиватор можно начинать тестировать — это банальное требование техники безопасности.
Области применения трактора в хозяйстве
Инструкция по эксплуатации из комплекта трактора Т-25 указывает на то, что агрегат можно использовать для решения различных сельскохозяйственных задач.
Вместе с трактором можно применять следующее навесное оборудование:
- для культивации твердых глинистых грунтов, в том числе целины, используется плуг. При этом вспашка земли трактором Т-25 может выполняться при помощи, как малогабаритного однокорпусного, так и более крупного двухкорпусного плуга;
- для посадки и ухода за урожаем – для этого применяется окучник, грунтозацепы, а также оборудование для распределения удобрений и средств против вредителей;
- для перевозки урожая может использоваться телега, общий вес вместе с грузом которой не должен превышать 600 кг;
- для скашивания сорняков и кустов клубневых культур применяется косилка;
- для обработки междурядий от сорняков используется фреза;
- с целью расчистки придомовой территории от снега а также выравнивания грунта на огороде может применяться отвал.
Вместе с трактором Т-25 можно активно использовать различные самоделки: бороны, плуги, фрезы, сеялки , косилки, дровоколы, оборудованные гидравлическими системами. О возможностях трактора Владимирец при работе в хозяйстве более детально расскажет видео. При необходимости может быть выполнена модернизация трактора Т-25 путем замены штатного мотора и доработки гидравлической системы – это позволит существенно расширить сферы применения агрегата в сельском хозяйстве и быту.
Трактор Т25 (Владимирец)
Среди советских малолитражных тракторов Т25 занимает особое место. Он массово производился на Харьковском тракторном заводе с 1966 по 1972 год. Затем все права на изготовление этой машины были переданы на Владимирский тракторный завод. Отсюда и пошло второе название этой техники – Владимирец. Во время проектирования был учтен опыт и погрешности совершенные при проектировании ДТ-20. Разработчики смогли сделать эту машину экономной и маневренной.
Трактор Т-25
Несмотря на небольшие габаритные размеры трактор Т25 относится к 0,6 тяговому классу. Этих характеристик достаточно для проведения большинства сельскохозяйственных работ: вспашки подготовленных почв, окучивания сельскохозяйственных культур и перевозки грузов среднего веса на прицепных устройствах. Отличительной особенностью трактора Т25 является возможность использовать навесное оборудование от сторонних производителей.
Однако не стоит бросаться их покупать. Польские машины обязательно должны проходить растаможку. В этом случае их стоимость примерно выровняется с предложениями отечественных продавцов. Поэтому проще купить б/у вариант примерно за 3000-5000 долларов.
Это интересно: Технические характеристики и особенности трактора Т-16
Модификации трактора Т-25:
Т-25А
«Владимирец» прошел ряд модификаций. Во всех случаях изменения небыли значительными, вносились лишь небольшие изменения в конструкцию. Рассмотрим модельный ряд модификаций этого знаменитого трактора.
Т-25А2 В данной версии был снижен вес и стоимость трактора за счет замены полноценной кабины, на брезентовый тент.
Это сделало затруднительным использование трактора в зимнее время, но как показала практика многих фермеров это ничуть не огорчило, так как использовалась машина в основном в теплое время года.
Т-25А3 В этом варианте, конструкторы проявили заботу о безопасности тракториста и добавили в конструкцию кабины прочный каркас. Каркас служил хорошей защитой для водителя в случае опрокидывания трактора. Также был немного доработан внешний вид «Владимирца».
Т-25К Эта специфическая модернизация была спроектирована для междурядной обработки высоких сельскохозяйственных культур. Мощность силовой установки и функциональность трактора осталась без изменений, а вот агротехнический просвет был увеличен аж до 1500 мм а колея расширилась до 3050 мм.
Условия эксплуатации и порядок обслуживания
Все указания по наладке, полное описание конструкции, рекомендации по агрегированию, уходу за заправочными емкостями, другими механизмами содержит инструкция по эксплуатации трактора Т 25.
Заправочные емкости трактора Т 25 | Объем |
корпус привода масляного насоса (л) | 0,3 |
бак гидросистемы (л) | 7,5 |
воздушный поддон (л) | 1,05 |
корпус рулевого механизма (л) | 0,75 |
картер конечной передачи (л) | 1,5 |
картер центральной передачи (л) | 10 |
картер топливного насоса (л) | 0,1 |
Трактор работает с большим перечнем навесного оборудования
В картере двигателя Т25 уровень масла замеряют через 15 минут после остановки. Во время замены моют колпак, корпус центрифуги, ротор. В корпусе топливного насоса Владимирца есть специальные отверстия для контроля уровня смазки. Они находятся на боковой стенке. Верхняя граница жидкости должна находиться на уровне нижней кромки контрольного отверстия. Все тонкости контроля и заполнения заправочных емкостей трактора Т 25 приведены в инструкции по эксплуатации:
- через 240 часов эксплуатации заменяют моторное масло;
- гидравлическое масло требуется заменять через 500 моточасов;
- трансмиссионное масло меняют однократно в начале сезона.
В инструкции по обслуживанию трактора Т25 приведены рекомендации, которые необходимо соблюдать при хранении смазочных материалов и работе с ними. Для каждой заправочной емкости Т25 есть таблица стандартов смазочных материалов с указанием марки, количества точек смазки, графиков замены. Вероятные неисправности трактора Владимирец и варианты их устранения сведены в таблицу.
Описание неисправности трактора | Причина | Устранение |
у Т25 не заводится двигатель | воздух попал в топливную систему | удалить принудительно пузырьки воздуха, заполняя топливом систему |
топливная система засорилась | провести комплекс работ по промывке, продувке топливопровода | |
засор топливных фильтров | фильтр грубой очистки почистить, сменные заменить | |
не выдержан угол начала подачи топливного насоса | снять узел, сдать в сервисный центр, после ремонта поставить по инструкции | |
нагар на форсунках | устранить | |
дымит мотор | двигатель холодный | решить проблему прогревом |
нагрузка на мотор превышена | снизить нагрузку | |
низкая компрессия | провести работы по замене клапанов или регулировке зазоров | |
в картере двигателя много масла | сначала уровень оценить уровень, потом слить излишек | |
износ поршневых колец, закоксованные отверстия | промывка или замена | |
Т25 перебои в работе Д21 | поломка топливного насоса | необходима замена |
проблема в клапанах головки цилиндров | сначала снять головку, потом клапан, образовавшийся нагар счистить | |
засор топливопровода | работы по продувке, промывке | |
искать проблему в поршневой группе Т25 | замена колец, цилиндров или поршней | |
ошибки, совершенные во время установки топливного насоса | снять, установить согласно рекомендациям |
Нюансы выбора
Шины для сельскохозяйственной техники – отрасль специфическая, требующая знаний и опыта. Даже выбор из имеющегося на рынке ассортимента задача не простая – самое сложное оценить соотношение качества и стоимости. И то и другое могут заметно варьироваться и не всегда зависеть дуг от друга.
Правильно подобранные тракторные шины
заметно влияют на возможности техники и не требуют к себе постоянного внимания. Не стоит недооценивать их роль в эксплуатации Т-25.
Попробуем вкратце пройтись по критериям выбора:
- Первое и самое главное – тракторная шина должна выбираться исходя из условий её работы. Точнее – типа почвы. Чем больше влаги в почве – тем выше должны быть грунтозацепы и значительнее угол наклона. И наоборот. В зависимости от влажности выбирают и количество ребер. От этого зависит и проходимость и функциональность. Пробуксовка ведущих колес – тема актуальная, на которую уходит много сил и времени.
- Предполагаемая нагрузка. Чем шире протекторы – тем, в данном случае, лучше. То же относится и к проходимости. Нагрузка ни в коем случае не должна быть выше расчетной, гарантированной производителем. Уже достаточно давно встает вопрос об определении единых требований и критериев воздействия на грунт сельскохозяйственной техникой, но пока он остается открытым.
- Тип дисков. Они должны соответствовать тракторным шинам для Т-25, что на практике встречается не всегда. К сожалению, даже не все продавцы разбираются в этом.
Разумеется, нельзя забывать про нормативную документацию. Все должно соответствовать ГОСТ 7463-2003 «Шины пневматические для тракторов и сельскохозяйственных машин». Данный ГОСТ регламентирует все основные значения. В другом документе, ОСТ 38-004-75—76, можно найти подробную процедуру выбора и согласования применения тракторных шин для Т-25
. Если не знаете с чего начать, то начните с изучения этих документов. Это поможет сориентироваться и задаст определенные рамки.
Трактор Т-25 Владимировец — устройство и технические характеристики
Трактор Т-25 – это универсальный колесный трактор, который выпускается в различных модификациях и на различных заводах с 1966 года до сих пор. Трактор разработан и выпущен для обработки пропашных культур, пахоты лёгких почв, для работы с косилкой, а также для других транспортных работ. Трактор очень часто эксплуатируют в тепличных, овощеводческих хозяйствах и садах из-за его скромных размеров и малого давления на землю. Прозвище “Владимировец” получил от названия завода, на котором был изготовлен, а именно “Владимирский моторо-тракторный завод” города Владимира. Так же данная модель выпускается на аналогичном Харьковском заводе.
Устройство Трактора Т-25
Устройство трактора Т-25 обладает рядом особенностей. Так коробка передач многоступенчатая, подвеска подрессоренная, задняя навесная система универсальная. Опорная площадь грунтозацепов 25 – 35%, высота 35/43 мм и это помогает при работе. После дождей трактор на влажных почвах практически не может работать. Поэтому для этого устанавливают широкопрофильные шины или сдваивают колеса. Крайней мерой считается спустить немного колеса, так как это может снизить срок использования шин. Основное достоинство Т-25 “Владимировец” – это возможность использовать фронтальный погрузчик. Оптимальная скорость – от 1, 37 до 30, 28 км/час; минимальный радиус поворота – 3,5 м. Благодаря чему возможна работа на маленьких участках и теплицах, в отличие от МТЗ-320 Беларус.
Трактор Т-25 Владимировец с куном
Двигатель Владимировца
Двигатель трактора Д- 25 — Д 120 (Д21А1). Двигатель является дизельным, с воздушным охлаждением. Число цилиндров — два. Число тактов — 2. Частота вращения — 1800 оборотов в минуту. Объем цилиндров (рабочий) — 2,08 л. Ход поршня составляет 105 мм. Масса двигателя — около 300 кг, она может меняться, в зависимости от поставляемого производителем оборудования. Двигатель расходует масло в количестве 0,3-0,5 от расхода топлива. Запас крутящего момента — 15. Габаритные размеры двигателя: высота — 865 мм, длина — 689 мм, ширина — 628 мм. Двигатель выпускается на Владимирском заводе тракторов.
Трансмиссия
По типу трансмиссия Владимировца является механической. Общее число передач — 14. Шесть из которых служат для движения задним ходом, восемь для движения вперед. Две из передач заднего хода являются замедленными. Набор скоростей позволяет осуществлять движение трактора во время работы и при переездах на скоростях от 1,5 до 21 км/ч. Муфта сцепления имеет один диск и является сухой. Сцепление находится в постоянно замкнутом положении. Валы коробки передач — поперечные. Впрочем это не мешает его использовать с комбайном КСК-100.
Фото трактора Т-25
Технические характеристики трактора Т-25
- Мощность двигателя, л.с. (кВт) 20 (14,6) 25 (18,3)
- Эксплуатационная масса У-2, кг 1500 1780Число передач вперед/назад 8 / 6 8 / 6Диапазон скоростей движения вперед, км/ч 1,8 – 21,6 1,8 – 21,6Тяговый класс 0,6
- Габаритные размеры трактора (в средней наладке), мм:длина (с грузами, с навесной системой):с шинами 9,5—32″ (9—32″) 3110с шинами 10—28″ 3098ширина (при минимальной колее): с шинами 9,5—32″ (9-32″) 1370с шинами 10—28″ 1467высота по кабине (тенту, каркасу): с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 2500с шинами 10—28″ 2488
- Ширина колеи (регулируемая через каждые 100 мм), мм:передних колес 1200-1400задних колес: с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1100-1500с шинами 10 — 28″ 1200-1480Число передач:«Вперед» 6«Вперед дополнительных» 2«Назад» 6
- Масса трактора, кг:сухого (незаправленного, без грузов):с шинами 9,5 — 32″ (9-32″) 1780+50с шинами 10 — 28″ 1820+50
- удельный расход топлива, г/л. с. – ч., не более 190полная номинальная мощность, л. с. 31-4удельный расход топлива, г/л. с. – ч., не более 180частота вращения коленчатого вала при полезной и полной мощностях, об/мин 1800+27
selhoztehnik.com