Два уровня ошибок: как в них разобраться
Для наглядности и удобства расшифровки кодов неисправностей обозначение ошибки состоит из двух частей, например: E15 CA559
, гдеE15 – это пользовательский код. Он указывает на отказ системы управления двигателем (снижение выходной мощности для защиты мотора), а СА559 – это код, который конкретно указывает на то, что общее давление в коллекторе слишком низкое. Помимо буквенно-циферного отображения ошибки, на мониторе выводится и ее расшифровка на русском языке: низкое давление в общей рейке Common Rail. Это сделано для того, чтобы помочь оператору на месте разобраться с неисправностью и устранить поломку.
При появлении на мониторе ошибки, указывающей на низкое давление дизтоплива в общей рейке топливного насоса, поиск и устранение неисправности следует начать с проверки фильтров и топливной рампы Common Rail на отсутствие утечек ДТ (дизтоплива). Обычно после очистки или замены топливных фильтров проблема исчезает, если же нет, то необходимо провести диагностику основного топливного насоса.
С помощью семи сегментной контрольной панели экскаватора Komatsu PC 400 оператор может провести самодиагностику, например, гидравлической системы на соответствие рабочим параметрам, заданным производителем техники. Подняв стрелу экскаватора до конечного положения можно проверить давление, при котором сработает предохранительный клапан, и сравнить его с табличным значением. Также проверяется давление масла, развиваемое гидравликой привода ковша в режиме наполнения. Cкриншот: https://www. youtube. com/watch? v=nnv4Xuc1GWE
Для этого выбирается соответствующий код (010, 011, 012 и т. д.) и проводится проверка систем и узлов. По ее результатам проводится регулировка предохранительных клапанов, проверка/замена уплотнителей гидроцилиндров и другое ТО.
Устройство модели 210
Case IH Puma 210 — трактор с полным приводом и блокировкой дифференциала. Передний мост включается автоматически, когда увеличивается нагрузка на буксирное устройство или когда колеса проскальзывают. Усовершенствованная передняя подвеска с механизмом гашения вибрации используется на всех моделях серии и может улучшить управляемость и комфорт. Уровень вибрации при установленном оборудовании остается минимальным независимо от характера оборудования. Демпфирование контролируется регенеративным клапанным механизмом и модернизированной батареей, что обеспечивает бесперебойную работу.
Подвеска также оснащена функцией самовыравнивания в автоматическом режиме с учетом нагрузки и условий. Передняя подвеска оснащена датчиком ускорения. Задние мосты изготовлены в США и отличаются повышенной прочностью.
Особенности эксплуатации
Производитель заявляет, что вся выпускаемая продукция отличается повышенным качеством и благодаря применению новейших технологий легко справляется с любыми задачами. Высокая эффективность достигается за счет сложнейших электронных систем, позволяющих контролировать работу.
Судя по отзывам владельцев, которые активно эксплуатируют технику Кейс, тракторы отличаются качеством и надежностью, поэтому первые несколько лет работают без ремонта. Однако, чтобы добиться такого результат необходимо следить за регулярностью и качеством проведения технического обслуживания. Трактора работают на дизельном топливе повышенного качества, а в качестве моторного масла нужно использовать CI-4 AKCELA MS1121.
Огромным достоинством новых тракторов является то, что они поступают в продажу уже с проведенной обкаткой. Также на предприятии перед отправкой в дилерскую сеть проводится калибровка и тестирование всех электронных систем.
Консервирование производится по всем правилам, описанным в инструкции по эксплуатации. Сначала трактор моется, сушится, а потом все детали и механизмы протираются промясленной тряпкой. Масло сливается, а контакты на свечах отсоединяются. После всех процедур трактор ставится в сухое место и накрывается чехлом.
Подвеска, ходовая часть, тормоза трактора
Ходовая часть у тракторов Case IH Puma 210 – полноприводная, с подключаемым передним мостом и функцией блокировки дифференциалов. Постоянно ведущими колёсами являются задние, а управляемыми – передние. Передний мост подключается автоматически – при начале пробуксовывания колёс, либо при значительном увеличении нагрузки на буксировочное устройство.
Снижения удельного давления на грунт можно добиться, если применять сдвоенные колёса на широкопрофильных пневматических шинах, размером 600/65R28 либо 710/70R38.
Благодаря конструкции шасси с очень компактной компоновкой рулевого управления, тракторам Case Puma 210 нужно меньше времени для разворотов по краям поля. Особенно полезно это при обработке пропашных культур. Передний мост Case IH спроектирован для максимальной прочности и долговечности конструкции.
Также на всех моделях доступна дополнительная активная подвеска переднего моста. Она позволяет увеличить комфорт при передвижении трактора и улучшить управление им. Гарантируется меньший уровень колебаний при движении на скорости с уже установленными навесными орудиями или при маневрировании с погрузчиком. Длина хода составляет 105 мм, а демпфирование управляется при помощи усовершенствованного аккумулятора и регенеративной системы клапанов, обеспечивая бо́льшую мягкость хода. Также подвеска оснащена функцией автоматического самовыравнивания, в зависимости от нагрузки.
Расположение и тип конечных передач: планетарные, встроенные в мост. Тип полуосей – фланец. Тип рабочих тормозов – многодисковые, в масляной ванне.
Кабина трактора Case Puma 210
Кабина тракторов семейства Case Puma, созданная с фирменной технологией Surround Vision позиционируется производителем как самая лучшая в классе кабина, причём заслуженно. Она сделана с учётом повышения производительности работы и обеспечения комфорта механизатора. Кабина оснащена остеклением суммарной площадью 5,87 квадратных метров (включая прозрачный люк в крыше).
Её основные характерные отличия – непревзойдённые углы обзора во все стороны, эргономичное расположение органов управления, детально выверенные по удобству для механизатора функции. Благодаря легкодоступным, регулируемым органам управления на подлокотнике длительная работа в поле получается гораздо менее утомительной.
Все самые основные элементы управления трактора встроены в подлокотник сиденья механизатора, для мгновенного доступа (многофункциональная система Multicontroller). Туда же включен и дополнительный встроенный электрогидравлический джойстик, который обеспечивает эргономичную работу с погрузчиком
Правая передняя инструментальная панель, смонтированная на A-образной стойке, гарантирует удобный обзор важной рабочей информации для меньшей утомляемости
Технические характеристики Case Puma 210
- Разработчики – Case
- Годы производства – 2007-2010
- Тип двигателя – дизельный
- Мощность – 210 лошадиных сил
- Страны-производители – Австрия, Англия, Санкт-Валентин
- Семейство – Puma Series
- Емкость топливного бака – 439 л
- Тип подвески – трехточечная, грузоподъемностью 5800 кг и 7199 кг в зависимости от опции
- Шасси – полноприводное, 4×4 MFWD 4WD
- Рулевой механизм – гидростратический
- Тормозной механизм – дифференциальная гидравлика с мокрым диском
- Тормозной трейлер – гидравлический
- Кабина – классическая
- Электрические параметры: Земля – отрицательная; система зарядки – генератор; ампераж зарядки – 150
- Емкость батареи – 1300 amps, 12 Voltage
- Коробка передач – 18 передач переднего хода и 6 передач заднего хода. Бесступенчатая коробка CVT
- Параметры передних шин – 16/9R30
- Параметры задних шин – 20.8R42
- Масса (доставка) – 7125 кг
- Масса (в эксплуатационном режиме) – 8126 кг
- Объем колесной базы – 2880 мм.
Гидравлическая система и задняя сцепка Case Puma 210
В стандартной комплектации доступно до четырёх механических клапанов, либо до 5-ти электронных дистанционных вентиля, также можно выбрать до 4-х электронных промежуточных клапанов. Задняя сцепка обеспечивает грузоподъёмность до 6016 килограммов.
Для сцепки также доступно кнопочное управление даже вне кабины, благодаря панели управления на крыле – для управления навесным оборудованием одной рукой.
Навесные агрегаты с гидравлическими моторами подключаются к бортовой гидравлике с помощью специальных быстроразъёмных штуцеров.
Трёхточечная навеска относится к категории 3 / 3N. Контроль усилия тяги – электронный, на нижнем рычаге. Стандартная грузоподъёмность навески – на расстоянии 610 мм позади точек крепления: 6016 килограммов. Тяговый брус поворотный, третьей категории.
Прицепной опрыскиватель 3200 литров, штанга 24 метра GASPARDO
Главной целью разработчиков новой серии тракторов PUMA было достижение еще большей эффективности. Большой ассортимент из 4 моделей мощностью от 165 до 210 л.с. дает возможность каждому растениеводческому или животноводческому хозяйству подобрать трактор оптимальной мощности. Трансмиссия с 18 передними и 6 задними передачами, силовым переключением и функцией Autoshift в стандартной комплектации зарекомендовала свою долговечность в полевых условиях.
На двигателя тракторов PUMA установлена система впрыска CommonRail с функцией PowerBoost, позволяющая справляться с неравномерными нагрузками, связанными с неровностями рельефа и другими факторами.
Наличие на тракторе Пума систем управления на разворотной полосе, автоматика включения ВОМ и малый радиус разворота, позволяет добываться высочайшей производительности при небольших затратах труда.
Характеристики тракторов Case PUMA 165, 180, 195, 210:
Puma 165 | Puma 180 | Puma 195 | Puma 210 | |
Двигатель | ||||
Количество цилиндров | 6-Р | 6-Р | 6-Р | 6-Р |
Объем двигателя, л | 6,75 | 6,75 | 6,75 | 6,75 |
Номинальная мощность на ВОМ, кВт/л.с. | 123/165 | 134/180 | 145/195 | 157/210 |
Максимальная мощность на ВОМ, кВт/л.с., при 1900-2000 об/мин | 132/180 | 147/200 | 156/212 | 164/223 |
Номинальная частота вращения КВ, об/мин | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н-м | 774 | 844 | 860 | 866 |
Увеличение крутящего момента,% | 45 | 45 | 37 | 27 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Тип турбонаддува | стандарт, с промежуточным охлаждением | стандарт, с промежуточным охлаждением | стандарт, с промежуточным охлаждением | стандарт, с промежуточным охлаждением |
Объем топливного бака, л | 405 | 405 | 405 | 405 |
Трансмиссия | 18/6 с переключением под нагрузкой | 18/6 с переключением под нагрузкой | 18/6 с переключением под нагрузкой | 18/6 с переключением под нагрузкой |
Стандартный генератор | 12 В/150 А | 12 В/150 А | 12 В/150 А | 12 В/150 А |
Мосты ведущие | ||||
Диаметр оси, мм | 105 | 105 | 105 | 105 |
Длина заднего вала в стандартной поставке, мм | 2485 | 2485 | 2485 | 2485 |
Длина заднего вала при специальном заказе, мм | 2489 или 3032 | 2489 или 3032 | 2489 или 3032 | 2489 или 3032 |
Диапазон подстройки колеи переднего привода, мм | 1524-2235 | 1524-2235 | 1524-2235 | 1524-2235 |
Колесная база, мм | 2884 | 2884 | 2884 | 2884 |
Гидравлическая система | ||||
Производительность стандартного насоса, л/мин. | 120 | 120 | 120 | 120 |
Производительность опционного насоса, л/мин | 150 | 150 | 150 | 150 |
Давление в гидросистеме, бар | 215 | 215 | 215 | 215 |
Внешние гидрораспределители | 3 или 4 мех, от 3 до 5 гидравлические | 3 или 4 мех, от 3 до 5 гидравлические | 3 или 4 мех, от 3 до 5 гидравлические | 3 или 4 мех, от 3 до 5 гидравлические |
Производительность насоса рулевого и служебного тракторов, л/мин | 66 | 66 | 66 | 66 |
Навеска | ||||
Тип навески | Трехточечная, категории II/IIIN | Трехточечная, категории II/IIIN | Трехточечная, категории II/IIIN | Трехточечная, категории II/IIIN |
Грузоподъемность навески стандарт/опция, кг | 5800/7200 | 5800/7200 | 5800/7200 | 5800/7200 |
Вал отбора мощности | ||||
Частота вращения, об/мин | 540Е/1000 | 540Е/1000 | 540Е/1000 | 540Е/1000 |
Тип вала | 1 3/8″ 21 шлиц; 1 3/8″ 6 шлиц; 1 3/4″ 20 шлиц | 1 3/8″ 21 шлиц; 1 3/8″ 6 шлиц; 1 3/4″ 20 шлиц | 1 3/8″ 21 шлиц; 1 3/8″ 6 шлиц; 1 3/4″ 20 шлиц | 1 3/8″ 21 шлиц; 1 3/8″ 6 шлиц; 1 3/4″ 20 шлиц |
Вес | ||||
Максимальный рабочий вес, кг | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 |
Сухой вес, кг | 7125 | 7125 | 7125 | 7125 |
Размеры | ||||
Длина, мм | 4840 | 4840 | 4840 | 4840 |
Высота, мм | 3210 | 3210 | 3210 | 3210 |
Шины передние | 480/70R30 | 480/70R30 | 480/70R30 | 480/70R30 |
Шины задние | 580/70R42 | 580/70R42 | 580/70R42 | 580/70R42 |
Радиус поворота при колесе 1829 мм (м) | 6,1 | 6,1 | 6,1 | 6,1 |
Трансмиссия Case Puma 210
Трактора Puma оснащаются в стандартной комплектации трансмиссией Semi Power Shift 18×6, обеспечивающей максимальную скорость движения в 40 км/час. Трансмиссия данного трактора также оборудована системой автоматического переключения передач в пределах, для работы в автоматическом режиме и поддержании оптимального диапазона работы двигателя. Начиная с седьмой передачи, коробка работает в автоматическом режиме. Наличие шести передач заднего хода частично компенсирует отсутствие реверсной функции.
В базовой комплектации трактора Puma 210 оснащены валами отбора мощности независимого типа, со скоростями вращения 540E / 1000 оборотов в минуту. Для обеспечения максимально возможной эффективности привод вала отбора мощности производится непосредственно от маховика дизельного двигателя.
Конструкцией многоступенчатой автоматической коробки переключения передач Power Shift TM допускается переключение скоростей без разрыва потока мощности. Данная особенность позволяет применять тяговые характеристики силового агрегата с максимально возможной эффективностью. Автоматика трансмиссии частично или полностью компенсирует те ошибки, которые может допустить механизатор при выборе нужного на данный момент рабочего либо транспортного скоростного режима трактора.
Как вариант, есть также трактор Case Puma 210 с коробкой переключения передач, оборудованной дополнительной 19-й скоростью. На ней трактор может ехать с транспортной скоростью уже на 40 км/час, а 50 км/час. Дополнительная 19-я передача при 1650 оборотах в минуту повышает топливную экономичность и производительность, а также снижает шум при передвижении на максимально предусмотренной скорости по дорогам.
Для механического привода навесного оборудования, переднего и заднего, используются механические приводы от валов отбора мощности.
Рабочие параметры
В модели «210» серии разработчики органично совместили возможность агрегатирования с широкозахватными сельхозорудиями, комфортабельную кабину и минимум техобслуживания. В конструкции применили:
- дизель с электронным управлением;
- надёжную трансмиссию;
- усиленную гидронавесную систему;
- проставки для сдваивания колёс.
Таблица № 1. Технические характеристики
Силовой агрегат
На трактор устанавливают рядный шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением.
- Он относится к силовым агрегатам последнего поколения.
- В конструкции предусмотрена единая топливная рампа и распределённая система впрыска под управлением электроники.
- По выбросам токсичных веществ в атмосферу итальянский FPT NEF L-6 соответствует нормам экологического стандарта Tier 3.
Электроника может автоматически форсировать двигатель, доведя его мощность до 242 л.с. Эта функция получила название Power Boost. Она включается при движении на 16 скорости и выше, а также превышении крутящего момента на валу отбора мощности 250 Н·м.
Таблица № 2. Характеристики двигателя
Силовая передача
- В базовой комплектации тракторы семейства Puma оборудуют трансмиссией Semi Power Shift 18×6 обеспечивающей скорость передвижения до 40 км/ч.
- Особенность КПП — автоматическое переключение передач. Начиная с 7 ступени, система сама будет оперировать скоростями. Эта функция поддерживает оптимальные обороты двигателя и исключает ошибки механизатора.
- Отсутствие реверса частично компенсировано шестью скоростями для движения назад.
Для моделей, которые предполагают задействовать в транспортных работах могут установить коробку с дополнительной 19 ступенью. В этом случае максимальная скорость трактора будет увеличена на 25% и составит 50 км/ч.
К тому же благодаря дополнительной передаче снижается потребление горючего, общий шумовой фон и вибрация в салоне.
Штатное оснащение модели включает двухскоростной вал отбора мощности. Привод навесных механизмов может вращаться с частотами 540 и 1000 об/мин. Крутящий момент на исполнительный орган снимают непосредственно с маховика двигателя.
Ходовая
«Пума»-210 — полноприводная модель с отключаемым передним мостом, на котором расположены управляющие колёса.
- Задние — постоянно ведущие с блокируемым дифференциалом.
- Передний мост включается в работу автоматически при пробуксовке приводных колёс либо при возрастании усилия на буксирующем устройстве.
- Конечные передачи планетарного типа встроены в мосты.
- Многодисковые тормоза работают в масляной ванне.
Гидронавесная система
На тракторе установлена гидравлика с компенсацией по производительности и давлению. Нагнетание рабочей жидкости происходит поршневым насосом с переменным расходом. В зависимости от исполнения производительность составляет — 113, 150, 170 л/мин. Управляют гидравлической системой электромеханическими золотниковыми распределителями.
Дополнительная информация! Регулировать положение навески можно снаружи аппарата. Для этого на заднем крыле размещена компактная панель управления.
Давление в гидросистеме обеспечивает грузоподъёмность на концах нижних тяг до 6016 кг. Контроль за нагрузкой осуществляет электроника благодаря тензодатчикам, размещённым в опорных точках.
Габариты
Сказать, что Puma 210 имеет скромные размеры, нельзя. Машину разрабатывали для выполнения энергоёмких работ, и конструкторы сделали всё, чтобы придать трактору как можно больший запас прочности.
Таблица № 3. Габариты Puma 210