Фронтальные погрузчики Амкодор. Описание и технические характеристики
История головного предприятия открытого акционерного общества «Амкодор» — — начинается с 1 февраля 1927 года, когда был создан трудовой коллектив по выработке детских игрушек в составе Минского окружного объединения трудколлективов Народного комиссариата труда БССР. Выпускаемая продукция — кровати, санки, детские велосипеды, бидоны, чайники, игрушки, мебель из лозы, бюсты, барельефы и изделия из папье-маше. В сентябре 1927 г. трудовой коллектив был преобразован в фабрику «Возрождение», которая в 1930 году была передана в государственную собственность и вошла в состав Белметаллообъединения Высшего Совета народного хозяйства БССР. В сентябре 1930 г. фабрика «Возрождение» была переименована в . Изменилась и специализация: завод освоил выпуск весов грузоподъемностью 200 и 500 кг, настольных весов на 10 и 20 кг и трехтонных возовых, а затем безменов, никелированных замков и автомобильных весов. В апреле 1951 г. был передан Министерству дорожного и строительного машиностроения СССР. С этого времени начинается нынешняя специализация завода — выпуск дорожных и землеройных машин. Спустя месяц на заводе было создано специальное конструкторское бюро по проектированию дорожных и землеройных машин для осушения болот, орошения засушливых земель и выпущена первая землеройная машина КМ-800. С этого времени идет освоение новых машин: канавокопателей, многоковшовых погрузчиков на пневматическом ходу, снегопогрузчиков и шнекороторных снегоочистителей, а в 1971 году создан прообраз современного фронтального погрузчика, получивший впоследствии Государственный знак качества и золотую медаль ВДНХ. В 1975 году вошел в состав вновь созданного Минского научно-производственного объединения «Дормаш» Министерства строительного, дорожного и коммунального машиностроения СССР, а в апреле 1991 г. стал одним из основных учредителей акционерного общества «Амкодор». Основная продукция завода — фронтальные одноковшовые погрузчики — продолжает совершенствоваться. Освоен выпуск погрузчиков грузоподъемностью 2.4 тонны, 5, 6 и 7 тонн. Налажен выпуск технологически новых машин на базе погрузчиков -многофункциональных погрузочных шасси. Установка быстросменного устройства-адаптера и дополнительных элементов гидросистемы позволяют этим машинам за 1-2 минуты менять рабочие органы и, как следствие, выполнять множество работ, не свойственных ранее фронтальным погрузчикам. Сегодня создано уже более сорока сменных рабочих органов, превращающих шасси в комплекс высокопроизводительного оборудования. На базе экспериментального цеха, расположенного на территории , идет освоение новых машин. В последние годы созданы малогабаритные погрузчики с бортовым поворотом, шасси с телескопической стрелой, вилочный автопогрузчик грузоподъемностью 3 тонны и высотой подъема груза до 7 метров. Для создания современной техники необходимо прогрессивное оборудование. Перевооружение началось в 2003 году, когда стало поступать оборудование зарубежного производства. В 2004 г. было закуплено и внедрено в производство 12 металлорежущих станков американской фирмы HAAS и корейской фирмы DOOSAN, в их числе 3 обрабатывающих центра и 9 токарных станков с ЧПУ. В 2005 г. к ним добавилось 2 обрабатывающих центра и 2 токарных станка с ЧПУ фирмы HAAS. В 2006 году участок станков с ЧПУ пополнился 6 токарными станками фирмы HAAS; еще один токарный станок с контурной системой управления был установлен на инструментальном участке инструментально-экспериментального цеха. На предприятиии внедрено в эксплуатацию еще 25 токарных станков с ЧПУ и два обрабатывающих центра фирмы DOOSAN, а также дробеметная установка производства Словении, предназначенная для очистки деталей. Сдан в эксплуатацию шлифовально-заточной обрабатывающий центр фирмы SAACKE с широкими возможностями по заточке и изготовлению режущего инструмента. До конца года планируется поставка и внедрение еще двух уникальных обрабатывающих центров: пятикоординатного станка для изготовления штамповой и модельной оснастки, а также продольно-фрезерного станка с ЧПУ для обработки крупногабаритных деталей. Сегодня на работает около 2 200 человек.
Ходовая часть
Отменные характеристики Амкодор 352 обусловлены слаженной работой всех систем. Силовая установка взаимодействует с гидромеханической КПП, рассчитанной на шесть скоростей (четыре вперед и две назад). Реверсный ход включается с максимальным удобством, что гарантирует эффективность и продуктивность работы. Благодаря гидромеханической КПП стало возможным переключение передач с передней на заднюю без полной остановки машины. При установке стандартной для фронтальной техники коробки такая функция невыполнима.
Погрузчик может работать на основании с уклоном, при этом оставаясь устойчивым. Это обусловлено низким положением центра тяжести. Универсальность его обеспечивается за счет возможности установки более 40 видов дополнительных сменных рабочих органов.
В стандартную комплектацию входит компрессор, посредством которого накачиваются шины и очищается радиатор.
Фото Амкодор 352
Тормозная система Амкодор 352 включает две составляющие: стояночную и аварийную. Они характеризуются высокой надежностью и простотой управления. Это однодисковые агрегаты сухого типа с пружинным сжатием. На системы устанавливаются дублеры, что гарантирует дополнительную безопасность. Вне зависимости от скорости, тормозной путь не превышает 10 м.
Привод на все колеса позволяет непринужденно осуществлять повороты. В качестве основной конструкции машины используется шарнирно-сочлененная рама. В базовую сборку входит гидравлическая обратная связь и аварийный насос на передний мост. С их помощью возможно дальнейшее выполнение рабочих операций в условиях отказа основного оборудования.
Управление Амкодор 352 осуществляется с помощью КПП, которая позволяет погрузчику передвигаться вперед со скоростью до 9 км/ч на 1 передаче, до 15,5 км/ч на 2 передаче, до 25,3 км/ч на 3 передаче и до 43,5 км/ч на 4 передаче, а также до 8,6 км/ч на 1 передаче и до 25,4 км/ч на 2 передаче назад.
Вернуться к навигации
Модификации АМКОДОР-352
В настоящее время в линейке АМКОДОР присутствует четыре машины с индексом 352: рассматриваемая в обзоре модель, которая позиционируется как погрузчик фронтальный одноковшовый; АМКОДОР-352С — на сайте производителя находится в разделе «погрузчики универсальные»; АМКОДОР-352Л — машина, адаптированная для использования в лесной отрасли; АМКОДОР-352С-02 — используется для трамбовки сенажа. Кроме этого, доступна модификация АМКОДОР-352-11 для работы в тропическом климате.
По отдельным техническим характеристикам погрузчик 352С уступает АМКОДОР-352: его грузоподъемность ограничена значением 4 700 кг, вырывное усилие — 130 кН. А тропическая модификация отличается в том числе тем, что на машину ставится двигатель Deutz BF06M2012C.
Навесное дополнительное оборудование Амкодора
Во время уборки снега Амкодор дополняют снеговым отвалом. С его помощью можно очищать тротуары, проезжую часть. Ручное управление отвалом используется при механическом приводе. При гидравлическом приводе управлять элементом можно с помощью рычагов, находящихся в кабине. Амкодор 352с способен заменить вилочный погрузчик, для этого его оборудуют паллетными вилами. В таком варианте погрузчик выполняет работу с хрупкими грузами.
Навесное оборудование для АМКОДОР-352С
Телескопическая стрела предназначена для перемещения объектов на высоту. Работы с этим оборудованием чаще проводятся на складах. Бревнозахват обладает грузоподъемностью в 5 тонн. Это специальный вид оборудования, которое применяют при работе с объектами цилиндрической формы. Особенностью бревнозахвата являются гидравлические шланги, повышающие устойчивость при увеличенном давлении в системе гидравлики.
Рабочие и технические габариты фронтального погрузчика АМКОДОР-352С
Снегоуборочный ковш выполнен из прочной грубой стали. Такой материал не поддается деформации. С помощью большого ковша можно за один раз захватить значительный объем снега вместе с мусором. Отвал в погрузчике Амкодор справляется с функциями бульдозера. Челюстной ковш представляет собой смыкающиеся створки. С таким приспособлением погрузчик применяют для перемещения сыпучих мелких материалов.
Щетку применяют для уборки дорог от грязи и снега. Система смачивания щеток устраняет повышенную запыленность во время работы. Солому, сено или скошенную траву убирают при помощи вил с прижимом. Такого рода захват не дает грузу рассыпаться. Люлька перемещает оператора, например, при отделочных строительных работах. Этот вид оборудования оснащен дверным проемом.
Видео по теме: АМКОДОР 352c 02
Публикации по теме
Обзор погрузчика Амкодор 333B
Основные технические параметры погрузчика Амкодор 342В
Конструкционные особенности и правила эксплуатации сегментной косилки для трактора
Кабина «Амкодор-352»
Соответствующая современным стандартам безопасности кабина оснащена высокопрочными упорами и дополнительные рёбрами жёсткости, позволяющими гарантированно защитить механизатора при любых внештатных ситуациях.
Интерьер кабины очень строгий и скромный: он выполнен в простой утилитарной стилистике, однако в плане эргономики рабочего места продуман грамотно: механизатору не требуется тянуться к нужным рычагам; удобная посадка обеспечивает хорошую обзорность по всем направлениям
Это очень важно при передвижении и маневрировании по плотным техническим стоянкам; при работе в условиях ограниченного пространства
На рабочее место механизатора добавлено два джойстика, отвечающие за точное позиционирование рабочего оборудования во время его функционирования и его быструю перемену в случае необходимости. За счёт использования звукоизоляционного слоя удалось в значительной степени снизить уровень посторонних шумов и вибраций в кабине. Широкая площадь остекления обеспечивает идеальный обзор во все стороны, на все 360 градусов.
Приборная панель информирует механизатора о состоянии погрузчика, в том числе и о степени его загрузки, и о возможной перегрузке навесного оборудования. Над лобовым стеклом располагается противосолнечный козырёк, наличие дополнительного освещения снаружи и внутри гарантирует эффективную работу даже в тёмное время суток. Доступ в кабину обеспечивается поручнями на дверях и колёсных крыльях, а также ступеньками с антискользящим покрытием.
Фронтальные погрузчики
Фронтальный погрузчик — это универсальная строительная техника, которая предназначенная для захвата, погрузки и транспортировки любых стройматериалов, а также может выполнять землеройные и карьерные работы. Погрузчик фронтальный способен перевозить грузы, буксировать различное оборудование только на небольшое расстояние.
- АМКОДОР 332В (ТО-18) погрузчик фронтальный одноковшевый Вместимость ковша, м³: 1.9Грузоподъемность, кг: 3400
- АМКОДОР 333B (ТО-18Б3) погрузчик одноковшовый фронтальный Вместимость ковша, м³: 1.9Грузоподъемность, кг: 3400
- АМКОДОР 342B (ТО-28) погрузчик фронтальный одноковшовый Вместимость ковша, м³: 2. 3Грузоподъемность, кг: 4000
- АМКОДОР 352 погрузчик фронтальный одноковшовый Грузоподъемность, кг: 5000
- АМКОДОР 352 погрузчик фронтальный одноковшовый с удлиненной стрелой Вместимость ковша, м³: 2.6Грузоподъемность, кг: 4500
- Амкодор 371 погрузчик фронтальный одноковшовый Вместимость ковша, м³: 3. 8Грузоподъемность, кг: 7000
Особенности погрузчиков фронтальных
Основное рабочее оборудование погрузчика является ковш, прикрепленный на конце подъемной стрелы. Так же, для разных моделей, предусмотрено сменное оборудование, такие как крановые крюки, вилы и пр.
Продажа фронтальных погрузчиков от позволит Вам выгодно купить погрузчик, экскаватор-погрузчик и другую строительную технику. Так как мы предоставляем Вашему вниманию высококачественную спецтехнику различных модификаций от ведущего производителя, которая прослужит Вашему предприятию несколько лет и значительно оптимизирует его работу.
Погрузчик фронтальный «Амкодор» отличается от всей продукции конкурентов своим необыкновенным дизайном и современным дополнительным оборудованием, особой комфортностью — в кабинах мягкие сидения, кондиционеры и отопление. Они надежные, неприхотливые, выносливые и производительные в жестких условиях эксплуатации. Качество нашей спецтехники подтверждено сертификатами DIN EN ISO 9001-2000 и СТБ ИСО 9001-2001.
ОАО «Амкодор» предоставляет полный спектр услуг, связанных с эксплуатацией и приобретением строительной спецтехники, а именно: помощь и консультации при покупке, улучшение различным дополнительным оборудованием и предоставление высококачественного сервисного обслуживания.
Купить фронтальный погрузчик, цена которого значительно ниже, чем у других компаний Вы сможете, позвонив нам с любого населенного пункта Украины. И наши менеджеры отдела продаж техники всегда готовы предоставить Вам информацию, такую как, цена фронтального погрузчика, технические характеристики, квалифицированную консультацию и т.п. Каждый менеджер нашей компании прилагает большие усилия для того, чтобы каждый наш клиент, решив купить погрузчик, приобрел именно ту спецтехнику, которая станет незаменимым инструментом для его бизнеса и будет соответствовать всем его запросам.
Строение и характеристики фронтальных погрузчиков
Погрузочные элементы техники состоят из Z-образной системы рычагов и одного гидроцилиндра движения ковша. Ковш выгружается в самой высокой точке подъема, после чего за счет кинематики оборудования самостоятельно приходит в положение для копания. Данные погрузчики обладают унифицированным оборудованием и основными узлами. Портальная рама надежно закреплена с основной тракторной рамой.
Оборудование навесного типа закрепляется шарнирами на пальцах: гидроцилиндры для подъема стрелы и поворота ковша, стрела с элементами для управления ковша. Монтаж ковша осуществлен на поворотные тяги и стрелу.Подобная техника превосходно справляется с задачами на небольшом пространстве. Благодаря строению имеет отличные силовые характеристики и повышенный срок службы, надежна и неприхотлива в обслуживании.
Основные технические характеристики:
- грузоподъемность от 2700 до 7000 кг;
- дизельный двигатель;
- гидромеханическая трансмиссия;
- мощность от 130 до 300 л.с.;
- масса от 10600 до 22300 кг.
Характеристики различаются в зависимости от модели, узнать параметры техники можно перейдя на страницу конкретного погрузчика. Также техника может быть оборудована дополнительными рабочими органами: отвал для снега, узкий ковш, ковш уменьшенный, крановая стрела и иными. Для каждой модели погрузчика имеется собственный набор дополнительного оборудования.
Где применяют погрузчик Амкодор?
Применение Амкодор 352C
Изначально погрузчик позиционировали как технику, предназначенную для работы в сельском хозяйстве. Совсем скоро стало ясно, что его можно успешно применять во многих других отраслях. Положительным качеством аппарата является возможность использования большого количества разнообразного навесного оборудования. Благодаря такой опции с его помощью осуществляют множество задач в строительстве, коммунальной отрасли, сельском хозяйстве и при выполнении различных земляных работ.
Амкодор 352с незаменим при уборочных работах, расчистке снега, перевозке всевозможных сыпучих и строительных материалов. Эта модель погрузчика часто применяется в дорожно-монтажных и землеройных работах. Дополнительное оборудование дает возможность применять Амкодор в монтажных работах в качестве альтернативы подъемным механизмам.
Технические характеристики АМКОДОР-352
Стандартно погрузчик оснащается 2,6-кубовым ковшом. По спецзаказу также предлагается вариант объемом 2,9 куб.м. В число допоборудования входят несколько вариантов отвалов, грузовые вилы, крановая стрела.
Ниже представлены основные технические характеристики модели.
Рабочие тормоза погрузчика являются многодисковыми, работающими в «масле», размещены в ступицах колес. Гидравлический привод разделен по мостам. Также скажем о стояночной и аварийной тормозных системах: они представляют собой однодисковые механизмы (сухие) с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием.
Электрооборудование погрузчика (постоянный ток) имеет номинальное напряжение 24 В. Соединение приборов выполнено по однопроводной схеме. В частности, в конструкции предусмотрена электросистема освещения и вспомогательного оборудования и электросистема контроля и сигнализации. Еще один элемент — система электростартерного запуска, ее предназначение — дистанционный запуск дизеля из кабины.
Фары и светосигнальные устройства
В конструкции рассматриваемого погрузчика используется большое количество светотехнических приборов. К ним относятся:
- поворотники (4 шт.);
- фары (4 шт.);
- стоп-сигналы (2 шт.);
- проблесковый маячок желтого света (1 шт.).
Благодаря им работа ночью удобна и полностью безопасна. При помощи фар можно осветить довольно большую площадь как перед техникой, так и позади нее.
Включенные габаритные огни и проблесковый маячок желтого цвета на крыше делают «Амкодор-352» заметным в любое время суток, независимо от освещенности. Можно перемещаться по городским дорогам и днем, и ночью.
Знаете ли вы, что благодаря своим техническим характеристикам погрузчик «Амкодор-342В» может комплектоваться крановой стрелой для подъема небольших грузов?
После прочтения этой статьи вам станет известно, сколько было создано модификаций на базе МАЗ-54323, и чем они отличались друг от друга.
Мы подготовили для вас информацию http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/baw/kitayskiy-fenix-33462-osobennosti-nedostatki-i-preimushhestva.html о возможных ценах на грузовые автомобили Baw Fenix 33462.
Стоп-сигналы позволяют оповестить участников дорожного движения о начале торможения. Таким образом, можно избежать возникновения различного рода аварийных ситуаций на дороге.
«Амкодор-352», независимо от типа устанавливаемого двигателя, является отличным выбором при наличии необходимости в осуществлении строительных и погрузочных работ.
Он обладает большим количеством достоинств и при этом практически не имеет недостатков. «Амкодор-352» – надежная, долговечная и экономичная техника.
Модификации
Цена Амкодор 352 зависит от наличия дополнительных опций и модификации техники. Одним из вариантов является погрузчик 352-11 в тропическом исполнении. На него устанавливаются:
- система кондиционирования;
- качественные фильтры для очистки воздуха (сухой и масляно-инерционный), что гарантирует комфортную работу при запыленности рабочей площадки;
- мощная охладительная система, в состав которой входят радиаторы итальянского производства Bondioli и гидравлический привод вентиляторов;
- двигатель производства немецкой компании Deitz (модель BF06M2012C);
- рабочий орган с пальцами, большими по размерам, чем на стандартном оборудовании.
Вернуться к навигации
Кабина оператора
Основным аспектом при проектировании кабины была безопасность, поэтому конструкция оснащена дополнительными ребрами жесткости и системами FOPS и ROPS. При этом угол обзора остался достаточно большим. Устройство Амкодор 352 предполагает отсутствие стенок из металла в зоне остекления, что открывает широкую обзорность в рабочей зоне как спереди, так и позади погрузчика. Для удобства машиниста предусмотрены поручни, расположенные на кабине, дверях и крыльях.
Дополнительно стоит отметить такое нововведение, как усовершенствованная система освещения. В ее состав входит блок прожекторов, установленных на крыше машины. Это гарантирует требуемый уровень освещения в пределах рабочей площадки.
Качественная гидросистема Амкодор 352 отвечает за простоту управления погрузчиком. Техника оборудуется современной кабиной, элементы управления которой подключены к системе гидравлики.
Вернуться к навигации
Назначение
Амкодор 352С предназначен для использования в сельском хозяйстве, в коммунальной отрасли, а также в строительстве и погрузочно-транспортировочных мероприятиях. В частности, возможности данного погрузчика можно оценить в типичных задачах по уборке снега, мусора, сыпучих материалов и строительных отходов. При необходимости данная модель подойдет для дорожно-монтажных работ – например, для ямочного ремонта дорог после окончания зимы. Также данный аппарат востребован в бурении и других землеройных задачах. Потенциал модели Амкодор 352С можно в полной мере раскрыть при проведении погрузочно-разгрузочных мероприятий, а также выполнении монтажных работ на высоте – в данном случае машина может стать альтернативой подъемному крану. Все это и многое другое возможно благодаря навесным опциям для фронтального погрузчика Амкодор 352С.
Навесное оборудование
Паллетные вилы – устройство, призванное заменить специализированный вилочный погрузчик. У данной опции практически те же функции. Основной спектр задач – это работа с хрупкими и легко бьющимися грузами, которые повредить не составляет труда. В связи с этим такая грузовая тара (например, стекло или электронное оборудование) помещается на поддон. Ширину паллетных вил можно настраивать исходя из формы и габаритов грузовой тары.
Стрела телескопическая – приспособление для перемещения грузовой тары «по воздуху». Данная опция пригодится при наличии препятствий, которые трудно объехать (например, в складских помещениях). Здесь на помощь приходят телескопические вилы, позволяющие поднять груз и отодвинуть его к точке разгрузки, либо поместить на высокий стеллаж или полку. Стрела снабжена крановым крюком, который можно благодаря фиксации на шарнирной опоре можно вращать в любой плоскости.
Бревнозахват – приспособление с грузоподъемностью около 5 тонн. Предназначено для работы с грузами, имеющими цилиндрическую форму. Это могут быть трубы, сваи и столбы. Бревнозахват примечателен своей конструкцией, а именно гидравлическими шлангами, которые обеспечивают устойчивость при высоком давлении в гидравлической системе.
Вилы-захват – устройство для захвата труб с диаметром до 400 мм. Востребовано на предприятиях, занимающихся вторичной переработкой, а также производством и хранением цилиндрических предметов. Данная опция схожа с предыдущей, но имеет более узконаправленное назначение.
Ковш снегоуборочный – это навесное оборудование обладает повышенной прочностью, благодаря толстой стали с антикоррозионным покрытием
Такое железо практически не поддается деформации, что очень важно при случайном наезде на твердые предметы. Ковш имеет большую грузоподъемность и способен захватить за один раз большой объем снега, включая рыхлые и слежавшиеся сугробы
Отвал – приспособление с возможностями бульдозера
Благодаря этой опции, по сути, отпадает необходимость покупать специализированный бульдозер. Оборудование имеет поворотную функцию, которая настраивается рычагом из салона, без необходимости покидания кабины.
Ковш челюстной – оборудование, которое включает в себя две «челюсти», смыкающиеся между собой с той целью, чтобы плотно удерживать груз внутри ковша. Благодаря этому груз не будет высыпаться. Такой ковш подходит исключительно для перевозки сыпучих материалов, включая песок, грунт, снег, щебенку, мелкие камни, листву, мусор и т. д.
Щетка – коммунальное приспособление, несущее пользу при выполнении задач, связанных с уборкой снега, песка, листвы и другого сыпучего груза – с дорог, тротуаров, парковочных площадей и вдоль проезжей части. Функция увлажнения, которая имеется у поворотной и дорожной щеток, способствует смачиванию пыльного груза, чтобы он не распылялся в воздухе и быстро собирался в одну кучу.
Вилы с прижимом/захватом – навесное оборудование, работающее преимущественно с волокнистыми материалами. Данная опция подойдет для работы с предметами, имеющими плотность до 800 кг на 1 куб. м. В частности, это может быть взрыхленный сенаж, покошенная трава, сено и другие подобные материалы. Прижим обеспечивает захват груза, и не дает ему вываливаться наружу.
Люлька – подъемная конструкция, предназначенная для подъема оператора на определенную высоту для осуществления различных монтажных работ на высоте. Например, в данном случае к выполнению доступны мероприятия, связанные с отделкой и покраской высоких потолков и стен, а также отделкой фасадов, установкой новых высоковольтных опор и осветительных плафонов. Данная модификация изготовлена из прочной стали с трубчатой конструкцией, которая не подвержена деформации. Люлька имеет широкий дверной проем для удобного доступа оператора.
Нож отвала/адаптер – эти обе опции несут вспомогательную функцию, и выступают в качестве аксессуаров для более качественной, безопасной и эффективной работы с грузами. Например, нож является одним из компонентов снегоуборочного отвала, а адаптер предназначен для надежной фиксации тяжелого навесного оборудования.