Обзор модельного ряда российских автокранов Галичанин

Инженерные и технические особенности автомобильного крана Ивановец

Автомобильные краны Ивановец устанавливаются на шасси отечественных грузовых машин. Ввиду этого самоходные автокраны способны развивать транспортную скорость до 90 км/ч. При этом следует учитывать, что крановая установка делает автомобильную базу менее устойчивой. Поэтому при перемещении настоятельно рекомендовано аккуратное вождение.

Все автокраны линейки Ивановец остаются полностью работоспособны при температуре воздуха от – 40 до +40 градусов. А некоторые модели выдерживают перепад температуры от -60 до +50. Для устойчивого расположения на почве техника оснащена противовесом. Также для безопасной работы рекомендуется выставлять опоры на плоскости, имеющей наклон не более 1,5%. Силовой агрегат автокрана работает на дизельном топливе, что экономически выгодно для владельца и арендатора.

Устройство и органы управления автокрана Ивановец

Кран оборудован стрелой, имеющий до 4, в редких случаях — 5 выдвижных секций, где первая секция — основание. Это влияет на общую высоту подъема груза, которая варьируется от 9,9 до 30,7 метров.

Гидравлический насос приводит подъемный механизм в работу. Стрелы телескопические, подвижные относительно друг друга. Подвески, соединяющие стрелу с опорой, у крана Ивановец гибкие. Это гидравлические цилиндры, за счет которых есть возможность менять вылет стрелы и ее наклон. Кроме того, гидравлический стабилизатор, отвечающий за выравнивание давления, препятствует перекосу подъемного механизма и обеспечивает его устойчивость.

Удобство работы краном Ивановец

Инженеры завода изготовителя спроектировали овоидное сечение, и с 2012 года запустили выпуск техники с усовершенствованной стрелой. Ивановцы — одни из немногих автокранов с оригинальным овоидным сечением, в то время как большинство производителей выпускают технику арочной конструкции с имитацией овоида. Это позволило увеличить грузоподъемность автокрана Ивановец. В настоящее время различные модели имеют способность поднимать от 16 до 100 тонн.

Технические параметры автокрана Ивановец

Инженерная конструкция крановой установки позволяет работать в диапазоне 360 градусов без перемещения техники. Кабина оператора установки для поддержания комфортной температуры оснащена вентилятором, печкой и противосолнечными козырьками. Для удобства обзора рабочее место остеклено широкоформатно. Управление механизмами происходит с пульта, поэтому перед началом работы оператору необходимо пройти обучение.

Микропроцессорный блок выводит на экран, установленный в кабине оператора,  сведения о длине и вылете стрелы, массы и высоты подъема груза. Автокраны Ивановец также оснащены блоком телеметрической памяти. Он собирает и хранит информацию обо всех рабочих параметрах техники.

Область применения техники

Благодаря своей функциональности и высокой производительности, автокран Галичанин может использоваться во всех сферах народного хозяйства:

Устройство автомобильного крана

  • промышленной;
  • строительной;
  • сельскохозяйственной;
  • оборонной.

Он активно применяется при осуществлении аварийно-восстановительных, монтажных, спасательных мероприятий.

Маневренность техники и сравнительно небольшие габариты делают ее незаменимой во время проведения городских работ. Несмотря на стесненность и ограниченность пространства, она может обеспечить выполнение всего спектра операций по подъему, спуску и перемещению грузов.

Особенности модели

Самосвал КамАЗ-43118 обладает рядом особенностей:


Механизм подъема и опускания кабины КамАЗ-43118

  • высокая скорость работы с насыпными материала;
  • автоматические борта;
  • усиленный надрамник;
  • опорный контур;
  • надежные гидроцилиндры;
  • подкладки под аутригерные опоры.

Шасси КамАЗ-43118 имеет рессорную переднюю подвеску и балансирную заднюю тележку. Кабина двухместная или трехместная, допускается оборудование спальным местом.

В конструкции КамАЗа-43118 предусмотрен сниженный расход топлива и износ шин. Наличие межосевых и межколесных дифференциалов сообщает машине высокую проходимость и возможность работать в ограниченных условиях бездорожья.

Особенности стрелы

Овоидный профиль, используемый в стреловой конструкции, применяется в машиностроении многих стран мира и является оптимальным для рассматриваемого вида техники. Телескопическая стрела, которой оборудован автокран Галичанин, может иметь от трех до пяти выдвижных секций. Они изготовлены из высококачественной стали марки WELDOX и SSAB Domex, поставляемой из Швеции.

Телескопирование секций возможно с наличием закрепленного на стропах груза. Это позволяет произвести доставку в труднодоступное место между имеющимися препятствиями.

Устройство телескопической стрелы автокрана Галичанин

Разнообразие моделей автокранов

Грузоподъемная техника «Галичанин» представлена широким модельным рядом, в котором самоходные краны помимо шасси, отличаются техническими характеристиками и функциональными возможностями. Длина стрелы у разных моделей может составлять от 21,7 м до 51 м, а грузоподъемность – от 25 до 100 тонн. В таблице приведены наиболее популярные представители автокранов, выпускаемых Галичским заводом:

Автокран, модель КСДлина стрелы, мКоличество секций стрелы, шт.Поднимаемый груз, т.
55713-1; 3; 4; 521,7325
55713-1Л; 3Л; 5Л23,7325
55713-1В28425
55713-3В; 3В NEXT//////
55713-4В; 5В//////
55713-1В-4; 5В-431425
55731-1; 440525
55729-1В; 4В; 5В30,2432
55715-140530
65713-1; 2; 5; 634,1450
6571540550
6572142560
75721 H&H42570
75721-8//////
85713515100
85713-2//////

Существует автомобильный кран Галичанин военного назначения. Модель КС-65713-5М предназначена для работы с обычными и опасными грузами до 50 тонн в любых условиях, включая полевые. Также она может применяться для выполнения задач на плавучих причалах военно-морского флота.

Шасси для самоходных кранов

Высокая проходимость и маневренность техники, зависит от шасси, на которые она установлена. В продукции ОАО «ГАКЗ» применяют агрегаты ходовых частей, трансмиссии и управления от лучших отечественных и зарубежных автомобилей: КамАЗ, Урал, МАЗ, Вольво, МЗКТ (Минского завода колесных тягачей).

Большинство базовых автомобилей имеют систему подкачки шин, с помощью которой можно регулировать давление в колесах для преодоления тяжелых условий бездорожья. Дополнительную безопасность при движении автомобильного крана обеспечивает система ABS, предотвращающая блокировку колес во время торможения транспортного средства.

Шасси, на которые устанавливается автокран Галичанин, может иметь следующую колесную формулу: 6х4, 8х4, 6х6, 8х8, 10х4. Таким образом, заказчик может подобрать модель, подходящую для конкретных условий эксплуатации в определенной местности.

Шасси для самоходных кранов

Высокая проходимость и маневренность техники, зависит от шасси, на которые она установлена. В продукции ОАО «ГАКЗ» применяют агрегаты ходовых частей, трансмиссии и управления от лучших отечественных и зарубежных автомобилей: КамАЗ, Урал, МАЗ, Вольво, МЗКТ (Минского завода колесных тягачей).

Большинство базовых автомобилей имеют систему подкачки шин, с помощью которой можно регулировать давление в колесах для преодоления тяжелых условий бездорожья. Дополнительную безопасность при движении автомобильного крана обеспечивает система ABS, предотвращающая блокировку колес во время торможения транспортного средства.

Шасси, на которые устанавливается автокран Галичанин, может иметь следующую колесную формулу: 6х4, 8х4, 6х6, 8х8, 10х4. Таким образом, заказчик может подобрать модель, подходящую для конкретных условий эксплуатации в определенной местности.

Область применения техники

Благодаря своей функциональности и высокой производительности, автокран Галичанин может использоваться во всех сферах народного хозяйства:


Устройство автомобильного крана

  • промышленной;
  • строительной;
  • сельскохозяйственной;
  • оборонной.

Он активно применяется при осуществлении аварийно-восстановительных, монтажных, спасательных мероприятий.

Маневренность техники и сравнительно небольшие габариты делают ее незаменимой во время проведения городских работ. Несмотря на стесненность и ограниченность пространства, она может обеспечить выполнение всего спектра операций по подъему, спуску и перемещению грузов.

Модельный ряд автокранов Клинцы

Одна из самых больших подъемных машин завода – автокран «Клинцы» модель КС-65719-7К. Он способен поднять 40 тонн груза при вылете четырехсекционной стрелы длиной 11,2-34 метра, изготовленной из высокопрочной европейской стали. Автокран КС-65719-7К смонтирован на базе автомобиля VOLVO FE-280, за счет чего обладает отличными характеристиками маневренности, легкости управления и малыми транспортными габаритами. Благодаря европейской гидравлической системе, управление краном плавное, быстрое и удобное, а сама гидравлика не требует ремонта на протяжении всего срока службы.

Гусеничный кран RDK-50-T сочетает в себе компактность, мобильность, надежность и лучшие грузовые характеристики. За счет особенностей конструкции он создает меньшее давление на землю. Кроме этого, RDK-50T может работать на уклонах до 30 градусов и перемещаться с грузом на крюке. Максимальная грузоподъемность равна 50 тонн, длина стрелы – 10,4-31 метров. Масса крана, в полностью снаряженном состоянии, достигает 46 тонн.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ПРИМЕНЕНИЕ АВТОКРАНОВ «Галичанин»

Краны этой марки представлены в широком модельном ряду грузоподъемностью от 16 до 100 т и соответствуют по своим техническим данным лучшим показателям автомобильного краностроения. Стреловое оборудование изготовлено из овоидного профиля, что обеспечивает повышенные грузоподъемные показатели и надежность проводимых манипуляций. Краны оснащены гидравлической системой

Галичанин Автокран грузоподъемность 60 тонн вылет стрелы 48м

для легкого и плавного управления, микропроцессорным ограничителем нагрузки для безопасной работы с передачей основных параметров на дисплей в кабине оператора. Рабочее место машиниста крана удобно и эргономично, оборудовано регулируемым креслом, функциональной панелью управления, системой вентиляции и отопления.

В зависимости от производственных характеристик автокраны эффективно используются и в условиях плотной городской застройки для строительства зданий, монтажа и демонтажа конструкций, и в условиях бездорожья с ориентацией на работы в нефтегазовом секторе. Оснащены вместительными топливными баками для преодоления значительных расстояний и длительной работы. Подъемные конструкции установлены на вездеходные автомобильные базы шасси КАМАЗ, КрАЗ, Урал, МЗКТ, МАЗ, MAN и Volvo.

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Автокраны «Галичанин» грузоподъемностью 25 тонн

— установлены на базах автомобильных шасси КАМАЗ, КрАЗ, Урал, МАЗ;

— стрела трехсекционная телескопическая, от 9,7 м во втянутом до 21,7 м в выдвинутом положении, с дополнительным оснащением гуськом 9 м, — до 30 м; стрела четырехсекционная телескопическая до 28 м в выдвинутом положении (с возможностью круговой работы 360 градусов)

— вылет стрелы при максимальной грузоподъемности — 3,2 м;

— максимальная высота подъема груза с трехсекционной стрелой до 21,7 м, с гуськом – до 30 м, с четырехсекционной стрелой до 28 м, с гуськом – до 37 м.

Автокраны «Галичанин» грузоподъемностью 32 тонны

— установлены на базах автомобильных шасси МАЗ, КАМАЗ, Volvo;

— стрела четырехсекционная телескопическая, от 9,6 м во втянутом до 30,2 м в выдвинутом положении, дополнительное оснащение – гусек 9 м;

— вылет стрелы при максимальной грузоподъемности – 3 м;

— максимальная высота подъема груза — до 30,2 м, с гуськом 9 м – до 40 м.

Автокраны «Галичанин» грузоподъемностью 50 тонн

установлены на базах автомобильного шасси КАМАЗ, МЗКТ, Volvo;

— стрела четырехсекционная телескопическая, от 11,5 м во втянутом положении до 34 м в выдвинутом (с возможностью круговой работы 360 градусов), дополнительное оснащение – телескопический гусек длиной 15,1 м;

— вылет стрелы при загрузке 50 тонн — 3,2 м;

— максимальная высота подъема груза – до 34,5 м, с гуськом – до 50 м.

Автокраны «Галичанин» грузоподъемностью 60, 70 и 80 тонн

— установлены на базах автомобильного шасси МЗКТ, КАМАЗ, Volvo. MAN.

— стрела пятисекционная телескопическая, от 11,7 — 12,6 м во втянутом, до 42 – 48 м в выдвинутом положении (зона работы 360 градусов), дополнительное оснащение – двухсекционный гусек 15,1 -17 м;

— вылет стрелы при максимальной загрузке – от 2,5 до 3,2 метров;

— максимальная высота подъема груза – от 42-49 м до 59 — с гуськом.

Автокран «Галичанин» КС- -85713, грузоподъемностью 100 тонн

— установлен на базе автомобильного шасси Volvo;

— стрела пятисекционная телескопическая, от 13,6 м во втянутом до 51 м в выдвинутом положении (зона работы 360 градусов), дополнительное оснащение — двухсекционный гусек 18 м;

— вылет стрелы при максимальной грузоподъемности – 2,6 м;

— максимальная высота подъема груза – от 51,7 м до 68,7 м. с гуськом.

Технические характеристики крана

Автокран Ивановец 25 тонн — технические характеристики:

  • температурный диапазон эксплуатации ±40ºС;
  • грузоподъемность — опасные грузы=20т, обычные=25т ;
  • рабочая зона=240º;
  • грузовой момент=75тм;
  • в базовой комплектации управление краном — с помощью рычагов;
  • стрела крана — гнутые профили, овоидная.

Автокран Ивановец 25 тонн — характеристики шасси КАМАЗ:

  • вездеходное шасси КАМАЗ, разные колесные формулы;
  • расход топлива=45,1л/км (до 49,7л/км — зимой), расход в режиме работы автокрана~9,3л/ч. Данные для диз.двигателя 662-300(Е-4), мощностью 300л.с.;
  • угол въезда/съезда=37/20º;
  • скорость передвижения=60км/ч (полный привод).

История

Винокуренный завод

До 1914 года на территории, где в настоящее время расположено предприятие, находился винокуренный завод купца Архангельского. На него со всей округи привозили спирт-сырец и производили дальнейшую очистку.

Обувная фабрика, хромовый завод

С 1914 года по 1918 год винокуренный завод был переоборудован в обувную фабрику, которая выпускала солдатские ботинки. В 1916 году предприятие было национализировано и переоборудовано в хромовый завод. В это время количество работающих колебалось в пределах 70-100 человек.

Бондарно-тарное предприятие

В 1930х годах завод переоборудован в бондарно-тарное предприятие, оснащенное деревообрабатывающими станками со своей силовой установкой. Количество работающих — до 70 человек.

Ремонтный завод

История современного машиностроительного завода берет своё начало с июля 1945 года, когда исходя из нужд страны было принято решение о строительстве моторно-ремонтного завода. Было прислано металлообрабатывающие оборудование, и в 1946 году был организован Галичский ремонтный завод относившийся к структуре Министерства сельского хозяйства СССР. Завод производил запасные части к тракторам, сельскохозяйственным машинам, ремонтировал двигатели и автомашины, выпускал насосы КВН-1, льномялки, кольчаные катки и другую продукцию. Коллектив завода неоднократно награждался дипломами ВДНХ СССР, был премирован автомашиной ЗИС-151, а ряд рабочих, ИТР и служащих получили ценные подарки и медали выставки.

Экскаваторный завод

Экскаватор на основе трактора ЭО-2621А в городе Галиче

В 1961 году по ходатайству Костромского Совнархоза вышло постановление Совета Министров СССР о переименовании Галичского ремонтно-механического завода — в экскаваторный. Ростовский институт «Гипростройдормаш» выдал проект на переоборудование и строительство завода. Освоение экскаваторов началось с 1961 года с модели универсальный неполноповоротный Э-1513 на базе шасси Т-16, предназначенный для механизации земляных и погрузочно-разгрузочных работ небольших объёмов с ёмкостью ковша 0,5 м³. С 1969 года, на заводе начался выпуск экскаватора ЭО-2621 на основе трактора «Беларусь» с основным ковшом объёмом 0,25 м³ и гидравлического экскаватора на гусеничном ходу Э-5015А. Коллектив экскаваторного завода освоил 9 типов экскаваторов.

В 1970 году была сдана в эксплуатацию первая очередь производственных площадей — 20 м², а в 1980 году сдана вторая очередь завода.

В составе «ПО Автокран»

С 1 января 1982 года приказом министра Минстройдормаша Виталия Ивановича Чудина завод из ПО «Красный экскаватор» был переведён в ПО «Автокран» и проведена переспециализация завода на выпуск 16-тонных автомобильных гидравлических кранов модели КС-4572 на шасси КамАЗ-53212 и на выпуск гидроцилиндров. В 1982 году была выпущена опытная партия автомобильных кранов в количестве пяти штук. Затем, ежегодно наращивая производство этой модели, завод за 10 лет довёл их количество до 3275 единиц: в 1983 году — установочная партия из 30 штук, а в 1984 года начался их серийный выпуск. В 1986 году завод был переименован в автокрановый.

В 1989 году предприятием начал выпускаться модернизированный 16-тонный автокран КС-4572А на шасси КамАЗ-53213. Последний кран этой серии вышел из ворот завода в 1999 году.

ОАО «ГАКЗ»

  1. КС-45719-1 на базе шасси КамАЗ-53213.
  2. КС-45719-2 на базе шасси КрАЗ.

Численность работающих за этот период достигла 1,5 тыс. человек.

  1. КС-55713-1 на базе шасси КамАЗ.
  2. КС-55713-2 на базе шасси КрАЗ.
  3. КС-55713-3 на базе шасси «Урал».
  4. КС-55713-4 на базе шасси КамАЗ-53228.
  5. КС-55713-5 на базе шасси КамАЗ-43118.
  1. КС-35719-5 на базе шасси МАЗ.
  2. КС-35719-3 на базе шасси «Урал».

Это интересно: Обзор характеристик модельного ряда популярных отечественных автокранов Ивановец — познавайте с нами

Шасси для самоходных кранов

Высокая проходимость и маневренность техники, зависит от шасси, на которые она установлена. В продукции ОАО «ГАКЗ» применяют агрегаты ходовых частей, трансмиссии и управления от лучших отечественных и зарубежных автомобилей: КамАЗ, Урал, МАЗ, Вольво, МЗКТ (Минского завода колесных тягачей).

Большинство базовых автомобилей имеют систему подкачки шин, с помощью которой можно регулировать давление в колесах для преодоления тяжелых условий бездорожья. Дополнительную безопасность при движении автомобильного крана обеспечивает система ABS, предотвращающая блокировку колес во время торможения транспортного средства.

Шасси, на которые устанавливается автокран Галичанин, может иметь следующую колесную формулу: 6х4, 8х4, 6х6, 8х8, 10х4. Таким образом, заказчик может подобрать модель, подходящую для конкретных условий эксплуатации в определенной местности.

Область применения

КМУ-150-5 Галичанин может использоваться для всех тех операций, которые выполняются посредством вращающегося манипулятора. Кроме того, новый уровень изоляции дает возможность работать с теми конструкциями, которые находятся под напряжением до 400 Вольт. дополнительная защита в виде высокого ограждения люльки позволяет работать в небольших пространствах, в том числе, на строительных площадках в застроенных районах, поскольку при столкновении с предметом в рабочей зоне человеку, оператору не угрожает опасность. Системы телескопирования без снижения грузоподъемности позволяют выполнять установку грузов на высоте.

Качества, достойные доверия покупателей

Огромным плюсом данного бренда является то, что, ориентируясь на запросы отечественных потребителей, инженеры компании активно внедряют новейшие производственные технологии.

Использование в конструкции машин, заслуживающих доверия зарубежных комплектующих (элементы гидравлики, резиновые уплотнения), позволяет добиваться прекрасных результатов надежности и выносливости описываемой спецтехники.

Отличная ремонтопригодность, увеличенный рабочий ресурс, соответствие высшим нормам обеспечения безопасности вкупе с доступной ценой
и влияет на столь высокую потребительскую востребованность автокранов «Галичанин».

Экстерьер и интерьер кабины машин описываемой категории располагает к продолжительной работе без усталости и напряжения.

Оснащение системами кондиционирования и обогрева, эргономичное, в высшей степени продуманное управление способствуют высокой производительности осуществляемых техникой действий.

Статистика поражает: каждый четвертый проданный грузоподъемный агрегат на территории России сошел с конвейера упоминаемого завода.

Делая упор на пользующийся повышенным спросом сегмент этой спецтехники, производитель находится в постоянном поиске новых технических решений для усовершенствования уже имеющихся моделей.

Особым образом концентрируя внимание на обеспечении безопасности, постоянном улучшении грузовысотных спецификаций, технологи «Галичанина» не забывают про комфорт водителя. Благодаря широкому ассортиментному разнообразию галичских автокранов, высокой степени надежности рабочей гидравлической системы, обширной сети дилерских представительств и центров технического обслуживания, процент реализованных машин неустанно растет

Благодаря широкому ассортиментному разнообразию галичских автокранов, высокой степени надежности рабочей гидравлической системы, обширной сети дилерских представительств и центров технического обслуживания, процент реализованных машин неустанно растет.

Даже при недостатке средств и невозможности приобрести новую машину всегда можно купить уже побывавший в эксплуатации, но не исчерпавший своего рабочего ресурса кран.

Среди огромного разнообразия предложений, несомненно, можно отыскать достойный вариант, удовлетворяющий любые технические и материальные запросы.

Потребительское доверие к автокранам «Галичанин» велико как никогда.

Не имея аналогов среди зарубежного оборудования, автокраны описанного бренда полностью удовлетворяют потребности российского рынка в этом сегменте.

Ведь это отечественная техника, производящаяся с учетом сложных российских реалий, однако ориентируемая на самый высокий стандарт качества, прочности и производительности.

ГРУППА СПЕЦНЕФТЕМАШ реализует из наличия и под заказ новые автокраны Галичанин во все регионы России по ценам ниже заводских. В настоящем каталоге представлены все актуальные модели автокранов Галичанин с техническими характеристиками и фото. За дополнительной информацией обращайтесь в отдел продаж.

Безопасность и комфорт манипуляторов Галичанин

Необходимость использования подобной техники обязывает конструкторов предусматривать повышенную безопасность для оператора. Установленные государством стандарты, ответственно применены конструкторами в рассматриваемой модели. Изолированная люлька позволяет безопасно производить работы с линиями под высоким напряжением. Работа при пониженной температуре и осадках обеспечивается защитой кнопок управления от наледи и покрытия влагой. При помощи датчиков обеспечена возможность контроля грузоподъемности стрелы, контролируются показатели моточасов и датчиков манометров. Люлька, оснащенная рабочей панелью, позволяет управлять шасси. Конструкторы предусмотрели возможность установки двухместной люльки.

Обеспечение комфорта и безопасности человека во время произведения работ на КМУ, гарантируются приборами марки Bosh. Благодаря изменениям снижена вибрационная нагрузка. Тормозные механизмы каждого цилиндра и специальный ограничитель лебедки гарантируют плавный ход вне зависимости от рабочего веса. Улучшено фиксирование груза.

История создания

Применение подъемной техники для проведения строительных работ берет свое начало еще при становлении древнейших цивилизаций. Уже тогда создание крупных архитектурных сооружений не обходилось без применения различный подъемных приспособлений.

Бурный промышленный рост стимулировал создание передвижного подъемного устройства. Началом создания полностью металлического подъемного крана считается 1830 год. Дальнейшее развитие техники привело к созданию передвижных подъемных кранов на паровой тяге. Это позволило значительно облегчить проведение масштабных строительных работ. В 1895 году создается мобильный кран с двигателем внутреннего сгорания.

В нашей стране промышленное производство автомобильных кранов началось в 30-х годах двадцатого века. Первый автокран отечественного производства начли выпускать в 1934 году на заводе «Красный металлист». За основу автокрана было взято шасси от пятитонного грузовика ЗиС-5. Данная модель имела невысокие технические характеристики. Грузоподъемность этого автокрана составляла 1,5 тонны.

Рисунок 1-Автокран на базе ЗиС-5

Рост промышленности и строительства в нашей стране в 70-х годах требовал более широкого применения автокранов. Совершенствование данного вида спецтехники, применение гидравлического привода способствовало ее обширному применению при производстве различных работ.

Преимущества разработки

Завод-изготовитель внес значительные изменения в базовую конструкцию стелы, сделав ее гораздо более удобной и безопасной в обслуживании и эксплуатации. Шестисекционный шестигранный механизм теперь имеет более плавный телескопический механизм, поэтому работа становится безопасной и более комфортной. Кроме того, в основе этого механизма плиты скольжения, которые отличаются повышенными показателями износостойкости. В отличие от иных моделей манипуляторов, КМА-150-5 получил возможность опускать стрелу ниже уровня горизонта на величину до 15 градусов. Этого оказалось достаточно для того, чтобы обеспечить доступ в люльку с земли, также более удобное техническое обслуживание. В таком положении гораздо проще закрепить рабочую площадку или же проверить ее.

Механизм снабжён телескопическими задними опорами. Они имеют гидравлический привод, который более эффективен и долговечен. Кроме того, возможно их движение независимо друг от друга, что существенно расширяет область применения данной техники.

АО «Галичский автокрановый завод»

Галичский автокрановый завод существует с 1914 года. Первоначально, здесь находилась винокуренная фабрика, куда привозили спирт для очистки, затем некоторое время производственные площадки заняла обувная фабрика, на которой изготавливали сапоги и ботинки для солдат. Когда в молодой России возросла необходимость в современной технике, завод перепрофилировали в ремонтно-моторное производство.

В 1961 году Галичский ремонтно-механический завод был переименован в экскаваторный. В тот период было налажено производство землеройных машин, ярким представителем которых стала модель Э-1513, имеющая ковш объемом 0,5 м3. В 1982 году завод стал специализироваться на выпуске автомобильных гидравлических кранов и гидроцилиндров. В этом же году было произведено 5 единиц продукции, а в следующем – 30. Уже в 1986 году завод приобрел современную направленность и начал серийный выпуск.

АО «Галичский автокрановый завод» обладает множеством наград. Компания многократно становилась Лауреатом и Дипломантом Всероссийского конкурса «100 лучших товаров России». Сегодня завод выпускает широкую линейку уникальных кранов, имеющих грузоподъемность до 110 тонн. При сборке техники используются шасси таких крупных производителей как: КамАЗ, MAN и Volvo.

Устройство

Схема автокрана состоит из следующих элементов:

  • автомобильное шасси (передача усилия от двигателя к движителю для передвижения и управления автотехникой);
  • привод насоса (для вращения ДВС);
  • опорная рама;
  • гидроаппаратура (для управления потоком рабочей жидкости и изменения или поддержания требуемых значений давления и расхода горючего);
  • топливный бак;
  • вращающееся соединение (связывает элементы гидравлической и пневматической системы управления);
  • телескопическая стрела (для плавного изменения длины при рабочей нагрузке);
  • гидроцилиндр изменения угла наклона стрелы;
  • поворотный механизм;
  • лебедка подъемного механизма;
  • кабина оператора с управлением и приборами;
  • электрическое оборудование с системой безопасности;
  • противовес.

Механизмы и гидроаппаратура находятся на поворотной платформе; они закрыты кожухом. Крутящий момент, который развивается при помощи двигателя, передается через КОМ на коробку передач автомобильного шасси и карданный вал на насос.

Галичский автокрановый завод: история и современность

Изначально данное предприятие называлось Галичским ремонтным заводом. Он был введен в строй в 1946 году и до 1961 года на нем ремонтировали различную сельхозтехнику. Затем производство перепрофилировали на выпуск экскаваторов, в то время они были крайне необходимы восстанавливающейся после войны стране.

С 1982 года Галичский завод выпускает автокраны. В 1983 году с конвейера сошла пробная партия в 30 машин и уже со следующего года автокрановая техника выпускается заводом серийно.

Сегодня «Галичский автокрановый завод» – большое современное предприятие, выполняющее заказы гигантов нефтегазовой и прочих отраслей. Эксперты отмечают многоплановость завода. Здесь выпускаются небольшие краново-манипуляторные устройства и огромные краны на пятиосном спецшасси, способные заниматься перевалкой грузов массой до 100 тонн.

Достоинства и недостатки техники

Ремонт автокрана Галичанин можно провести в специализированных центрах, расположенных по разным регионам России. Если кран работает в Московской, Ярославской или Костромской области можно не искать точку, а обращаться сразу к изготовителю. На заводе есть центр обслуживания своей продукции, где, учитывая особенности и технические характеристики машины, сделают все необходимое, чтобы кран как можно дольше работал и приносил заказчику прибыль.

К достоинствам кранов Галичанин можно отнести следующие характеристики:

  1. На производстве учитывают все современные разработки и ГОСТы, которые существуют в крановой и подъемной технике.
  2. Стрелы новых автокранов этого бренда создаются из гнутых профилей, соединяющихся стыковой сваркой на всю длину. Такая схема понижает вес стрелы, в то же время увеличивая грузоподъемность машины.
  3. Гусек, который можно установить под углом, дает возможность более рационального использования строительной площадки, а разная его длина позволяет максимально охватывать область работы.
  4. Дополнительный противовес, предлагаемый для отдельных моделей, позволяет одновременно увеличивать массу груза и высоту подъема.
  5. Для работы в стесненных условиях можно вывесить кран на опоры без их выдвижения.
  6. Быстрая перестройка из транспортного в рабочее положение позволяет экономить время, а вместе с ним и средства.

Внедрение инновационных систем управления

Отдельные представители автокрановой техники имеют в своем арсенале систему управления германского производства Хюдак и Хиршманн, получившую название «Галичанин H&H». Она обеспечивает безопасность всех операций, которые выполняет автокран и соответствует международным стандартам качества.

Система контролирует работу приводов электрической и гидравлической систем. С ее помощью управление функциями автомобильного крана производится посредством небольших рычажков (джойстиков) и кнопок, что очень удобно для обслуживающего персонала.

https://youtube.com/watch?v=f6UBUBIx_ZM

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий