Автокран КС-4562: технические характеристики
Как уже упоминалось, автомобильный кран КС-4562 может поднимать грузы, которые весят до 16 тонн. Модель оснащена выдвижной трехсекционной стрелой, имеющей длину 9,75 метров. При выдвижении секций длина телескопической стрелы достигает 21,75 метров, а при задействовании гуська прибавляется еще 6 метров. Если подробно рассматривать у КС-4562 характеристики, становится понятно, что автокран оборудован гидравлическим приводом с двумя насосами, которые приводятся в действие от коробки отбора мощности. Один из насосов обеспечивает работу гидроцилиндров подъема стрелы, гидромотора вращения поворотной платформы и узлов ходового устройства. Второй насос отвечает за выдвижение секций телескопической стрелы, а также за функционирование механизмов подъема грузов.
Автокран Ивановец 16 тонн укомплектован современной канатной системой выдвижения стрелы. В конструкции применен гидроцилидр. Во время выдвижения или вдвижения средней секции телескопической стрелы, происходит перемещение головной секции при помощи канатов. Осуществлять процесс перемещения секций необходимо, когда автокран КС-4562 надежно установлен на выносные опоры. Регулировать скорость рабочих операций машинист может с использованием распределителей в кабине, а также изменяя подачу топлива к силовой установке шасси.
О заводе-производителе
Краны Галичанин получили широчайшее распространение на территории РФ, государств СНГ, они выпускаются заводом ОАО «ГАКЗ». Подобная аббревиатура расшифровывается как Галичский Автокрановый Завод (который по праву считается крупнейшим производителем подобного рода техники).
Завод начал специализироваться на производстве автокранов еще в 1984 году, когда в тестовом режиме выпустил пробную партию моделей гидравлических автокранов. Результаты испытаний оказались удачными, после чего был налажен постоянный выпуск подобного рода техники.
Краны Галичанин выпускаются с 80-х годов прошлого века
Ранее завод автокранов Галичанин имел другое название, однако после реорганизации предприятия, ему было дано современное звучание. Он расположен в РФ в городе Галич, чем обусловлено название выпускаемых моделей. Помимо автокранов, данный завод выпускает запчасти и комплектующие для них.
Устройство
КамАЗ 53213 по отдельным элементам унифицирован с КамАЗ 53211. Автомобиль имеет зависимую переднюю подвеску на полуэллиптических рессорах с телескопическими амортизаторами. Концы рессор сделаны скользящими. Задняя подвеска является балансирной на полуэллиптических рессорах с 6 реактивными штангами и скользящими концами. Рулевой механизм представлен системой «винт с шариковой рейкой» и оборудован гидроусилителем. Ведущими у автомобиля являются задние оси. Средний мост является проходным с блокируемым межосевым дифференциалом.
В автомобиле используется тормозная система с барабанными устройствами и 2-контурным пневмоприводом. Диаметр барабанов – 400 мм, площадь накладок – 6300 кв.см, ширина накладок – 140 мм. Тормозные камеры оборудованы пружинными энергоаккумуляторами. На КамАЗ 53213 устанавливается стояночный тормоз с пневматическим приводом. Запасной и стояночный тормоз имеют совмещенную конструкцию. Вспомогательная тормозная система представлена моторным замедлителем с пневмоприводом.
Управление КамАЗ 53213 осуществляется посредством 5-ступенчатой механической коробки передач с 2-ступенчатым делителем, увеличивающим число скоростей до 10, и 2-дисковым сцеплением. Синхронизаторы присутствуют на всех передачах за исключением первой и задней. Делитель снабжен синхронизатором и управляется пневмомеханическим способом. В состав трансмиссии входит двухдисковое сцепление с периферийными пружинами и гидравлическим приводом с пневмоусилителем. Главная передача двойная с передаточным числом 6,53, карданная передача – 2 карданных вала.
Электрооборудование КамАЗ 53213 представлено генераторной установкой Г-273, стартером СТ142-Б, 2 аккумуляторами 6СТ-190ТМ или 6СТ-190ТР.
Техника комплектуется цельнометаллической кабиной классического вида, расположенной над двигателем. Простой коробчатый дизайн с передними фарами, встроенными в бампер и стандартной радиаторной решеткой, сразу выдает в автомобиле детище Камского автозавода. Большие задние зеркала обеспечивают отличную обзорность.
Салон КамАЗ 53213 достаточно большой и уютный. Особенностью модели является улучшенная шумоизоляция, выделяющая технику на фоне «собратьев». Водитель практически не слышит двигатель и посторонние шумы. Хорошо продумана и эргономика салона. Внутри установлены простые в обращении устройства и приборы, которые не требуют привыкания. В салоне могут расположиться 3 человека любой комплекции (в нем можно не только свободно сидеть, но и стоять). За сиденьями находится спальное место. Кресло водителя имеет рессоры для регулировки в продольном направлении. Однако частое регулирование не рекомендовано, поскольку может привести к возникновению сильных вибраций, устранить которые будет крайне проблематично. Также сиденье можно настраивать по массе, наклону спинки и длине. Руль оборудован гидравлическим усилителем, облегчающим повороты. В базовом исполнении кабина комплектуется вентиляцией и отопительной системой.
Варианты модификаций
Известно всего 5 модификаций автомобильного крана. КС-45721-17 смонтирован на базе вездеходного шасси Урал-4320, мощностью двигателя 230 л.с. Еще две модификации на вездеходном шасси – КС-45721-24 и КС-45721-26 с мощностями силовых узлов 260 и 280 л.с. на базе автомобилей КамАЗ 43118 и 53228.
Модификация автокрана с формулой колес 6х4 автомобиля КамАЗ 65115 оснащена силовым узлом аналогичной мощности. Модель КС-45721-33 сконструирована на базе МАЗ-6303А3. Обновленные модели отличаются только мощностями и классами силовых агрегатов. На грузовысотные параметры это не оказывает влияния.
Видео по теме: Автокран Челябинец КС-45721
Оставьте заявку на поиск лучшей цены
Заполните форму ниже и Вам перезвонит менеджер и проконсультирует Вас по любым вопросам и подберет лучшую цену в России
Руководство по эксплуатации
Для корректного использования подобной модели важно четко придерживаться действий, которые содержит руководство по эксплуатации. Так, регулярно следует:
- Проводить корректировку тормоза грузовой лебедки.
- Осуществлять настройку уровня нажатия канатов.
- Контролировать правильность функционирования системы управления оборотами.
- Выполнять настройку ограничителя веса.
- Проводить настройку тормозной системы редуктора, который используется при повороте крана.
- Оценивать состояние удерживающего механизма.
- Регулярно проводить коррекцию длины проводов, которые необходимы для управления движением крана.
Насколько качественно, точно и вовремя будут выполнять подобные работы, зависит безопасность использования этого автокрана. К тому же запрещается применять модели, где отключены либо находятся в неисправном состоянии ограничители или иные механизмы.
Автокран КС-45721 или просто «Челябинец» – это модель автомобильного крана, выпускавшаяся до 1999 года. Она имела 3 модификации, кроме базовой версии, а также дополнительные эксклюзивные варианты. По своим техническим характеристикам они не сильно отличались. Большинство моделей устанавливались на шасси компании КамАЗ.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Автокран КС 4572
КС 4572 – один из самых востребованных автокранов на постсоветском пространстве. Данная модель применяется в хозяйственной и строительной отраслях, а также поисково-спасательных операциях. Эта крановая установка стала популярной не только благодаря высокой ремонтопригодности и сравнительно низкой стоимости обслуживания, но и за счет своих широких функциональных возможностей. Техника КС 4572 будет оценена профессиональными пользователями, для которых во время работы важны комфорт, стабильность, надежность и эффективность. В этой модели воплощены последние инновационные наработки советской эпохи, а также внедрены российские технологии. Рассмотрим характеристики и функциональные возможности автокрана.
Технические характеристики МАЗ-5334/5335
1977–1990 | 1977–1990 | 1981–1990 | |
основные | |||
расположение руля | слева | ||
количество дверей | 2 | ||
количество мест | |||
всего | 3 | ||
из них неполноценных | |||
конструкция | рамная | ||
геометрия | |||
габариты | |||
длина | 7 250 мм | 8 530 мм | 7 600 мм |
ширина | 2 500 мм | 2 650 мм | |
высота | 2 720 мм | 2 750 мм | 2 650 мм |
колёсная база | 3 950 мм | 5 000 мм | 3 950 мм |
колея | |||
передняя | 1 970 мм | 1 950 мм | 1 970 мм |
задняя | 1 865 мм | 1 800 мм | 1 865 мм |
дорожный просвет | |||
стандарт | 270 мм | ||
масса | |||
снаряженная | 6 725 кг | 7 450 кг | |
полная | 14 950 кг | 16 000 кг | |
двигатель | |||
название | ЯМЗ | ЯМЗ-238Е | ЯМЗ |
тип | Поршневой | ||
расположение | спереди, продольно | ||
система питания | карбюратор | ||
материал блока | чугун | ||
цилиндры/клапаны | V6/2 | V8/2 | V?/2 |
объем | 11 150 см³ | 14 860 см³ | |
мощность | |||
мощность | 180 л.с. | 265 л.с. | |
в диапазоне от | 2 100 об/мин | 2 300 об/мин | |
крутящий момент | |||
крутящий момент | 667 Нм | 882 Нм | |
в диапазоне от | 1 500 об/мин | ||
степень сжатия | 16,5 | ||
топливо | дизель | ||
турбонаддув | нет | ||
охлаждение | жидкостное | ||
трансмиссия | |||
привод | задний | ||
коробка передач | МКПП 5 | МКПП 8 | МКПП |
сцепление | Двухдисковое, сухое | ||
подвеска и рулевое управление | |||
тип рулевого управления | Винт и гайка, с гидроусилителем | ||
тип передней подвески (уст.) | На продольных полуэллиптических рессорах | Зависимая | |
тип задней подвески (уст.) | На продольных полуэллиптических рессорах, с дополнительными рессорами | Зависимая | |
электрика | |||
напряжение бортовой сети | 24 V | ||
динамические характеристики | |||
максимальная скорость | 85 км/ч | ||
ограничитель скорости | нет | ||
эксплуатационные характеристики | |||
угол въезда | 25 ° | 22 ° | |
угол съезда | 26 ° | 24 ° | |
объем топливного бака | 200 л | 350 л | |
расход топлива | |||
Неустановленный метод | |||
смешанный режим | 22 л/100км | 30 л/100км | |
Система «старт-стоп» | нет | ||
разворот | |||
диаметр | 17 м | 22 м | |
тормозная система | |||
ABS | нет | ||
передние тормоза | |||
описание | Барабанные, с раздельным пневматическим приводом | ||
тип | барабанные | ||
задние тормоза | |||
описание | Барабанные, с раздельным пневматическим приводом | ||
тип | барабанные |
www.autowp.ru
Описание и назначение
КС-55713-1В – автокран тяжелого класса, в основе которого лежит автомобильное шасси грузовика КамАЗ-65115. Вкупе с выдающимися возможностями этого шасси модель КС-55713-1В адаптирована к любым задачам. Эта самоходная машина может быть использована для строительных и монтажных работ. При этом техника достаточно маневренна, и отличается хорошими разгонными показателями. К тому же, сюда стоит добавить относительно компактные габариты, что позволяет эксплуатировать и автокран в ограниченных подъездных условиях, а также уверенно передвигаться в стесненных городских пробках.
Изменение расположения грузов – основная задача, стоящая перед КС-55713-1В. Одноименный автокран справляется с этой операцией, и при этом способен выполнить одновременно сразу несколько таких задач. При этом вовсе необязательно, чтобы объект находился в одной точке. Ведь благодаря скоростной динамике и маневренности эта модель может перемещаться между объектами, и при этом не испытывать каких-либо сложностей в работе. Этому способствует высокий ездовой потенциал, отточенная настройка шасси и большая грузоподъемность. Перетаскивание и перевозка сооружений различной массы – это вполне под силу автокрану КС-55713-1В, который при этом еще способен заменить маломощные манипуляторы. Благодаря этому техника зарекомендовала себя в логистических центрах. Кроме того, данный автокран хорошо себя зарекомендовал в самых горячих точках и спасательных операциях при участии МЧС России – например, при разборке и растаскивании завалов, возникших в результате природных бедствий и катастроф.
Рабочие параметры
Двигатель ЯМЗ-238М2 представляет собой V-образный дизельный силовой агрегат, состоящий из 8 цилиндров. Мощность рассматриваемого элемента — 176 кВт (240 л. с.) при 2 100 об/мин.
Насос низкого давления с функцией подкачивания топлива, муфта опережения впрыска горючего и всережимный регулятор частоты – опции, характерные для данного двигателя.
Также силовая установка комплектовалась сухим воздушным фильтром, снабженным индикацией засоренности и предпусковым подогревателем с показателем теплопроизводности 32 000 ккал/ч.
Конструкцией машины предусматривается сухое двухдисковое сцепление. Коробка передач механического типа – трехходовая, пятиступенчатая.
Присутствие раздаточной коробки с двумя ступенями функционирования и межосевым дифференциалом с возможностью блокирования значительно увеличивает скоростной потенциал машины.
Колесная формула 6х4, обеспечивающая прекрасную проходимость автомобиля даже в условиях бездорожья, подразумевает в данном случае использование радиальных шин.
Передняя подвеска машины крепится на 2 полуэллиптические рессоры, оснащенные амортизацией.
Задний мост здесь балансирного типа со скользящими концами рессор.
Функционирование тормозной системы грузовика обеспечивается барабанными механизмами и двухконтурным пневматическим приводом, осуществляемым на все колеса.
Первый контур раздельного привода обеспечивает работу тормозов переднего и промежуточных мостов, второй – заднего.Наличие запасного и стояночных тормозных механизмов гарантирует еще большую надежность КрАЗа-250 и улучшает его технические характеристики.
Присутствие в описываемой системе таких элементов, как влагоотделитель и предохранитель спиртового типа против замерзания конденсата, оптимизирует работу данного функционального узла.