Технические характеристики КС-65715-1
Параметр | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, т | 50 |
Грузовой момент, т м | 175 |
Длина стрелы, м | 10,4 – 40,0 |
Профиль стрелы | ОВОИД |
Опорный контур, м: | |
– максимальный | 7,5х7,2 |
– минимальный | 6,18х5,55х5,25 |
Зона работы крана, град | 360 |
Длина гуська, м | 10,0; 17,0 |
Угол наклона гуська, град | 0,20,40 |
Способ перевозки гуська | На стреле |
Максимальная глубина опускания крюка, м | 60 |
Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом), м | 36(38) |
Максимальная высота подъема крюка, м | |
-основная стрела | 41,0 |
-основная стрела+гусек | 58,1 |
Максимальный груз при котором допускается телескопирование стрелы, т | до 10 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
– номинальная | 3,92 |
– максимальная | 39,0 |
– посадки | 0,145 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 1,46 |
Прибор безопасности | ОНК-180 |
Максимальная масса протиовеса, т | 11,5 |
Набор противовесов, т | 0+1,0+1,5+2,0+5,0+2,0 |
Максимальная комплектация для передвижения, т | 2,5+без гуська (1,0+гусек) |
Комплектация для передвижения в нормативных нагрузках, т | без стрелы, без вспомогательной лебедки, без противовесов, с демонтированными поворотными опорами и г/цилиндрами опор |
Шасси базового автомобиля | КАМАЗ-65201 |
Колесная формула базового автомобиля | 8 х 4 |
База шасси, мм | 1960+3000+1440 |
Двигатель шасси (ЕВРО-5) | Cummins |
Мощность двигателя шасси, кВт (л.с.) | 287 (390) |
Транспортная скорость, км/ч | |
– без гуська | 50 |
– с гуськом | 40 |
Общая длина крана, мм | 12000 |
Высота крана, мм | 3920 |
Ширина крана, мм | 2550 |
Передний угол свеса ПУС, град | 23 |
Задний угол свеса ЗУС, град | 12 |
Масса крана в минимальной комплектации,т | 33,8 |
Нагрузка на 1-ю ось, т | 7 |
Нагрузка на 2-ю ось, т | 7 |
Нагрузка на заднюю тележку, т | 19,8 |
Нагрузка на 5-ю ось, т | нет |
Масса буксируемого прицепа, т | нет |
Возможность работы с опасными грузами | опция |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Нормативный срок службы крана, лет | 13 |
Срок гарантийного обслуживания крана | 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки |
Описание модели КС-65715-1
Автокран КС-65715-1 грузоподъемностью 50 тонн смонтирован на шасси KAMAZ-65201 (8х4)
Компактный телескопический кран КС-65715-1 производства АО «ГАКЗ» на базе серийного шасси КАМАЗ 65201 благодаря своей длинной стреле, наличию самого длинного в своем классе машин удлинителя (гуська), а также высокой грузоподъемности, является достойной альтернативой в классе «кранов-такси». Маневренный и обладающий разрешенными нагрузками на дорогу, он быстр и ловок в городском потоке и немедленно готов к работе на стройплощадке.
- Телескопическая стрела длиной 40 метров;
- Двухсекционный удлинитель длиной 17м, устанавливающийся относительно оси стрелы под углом 0, 20, 40 градусов; имеется возможность работы удлинителем стрелы на всех длинах стрел;
- Высокая грузоподъемность с полным и частичным противовесом;
- Установка дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов;
- Возможность телескопирования с грузом на крюке;
- Кран комплектуется съемной лебедкой;
- Обеспечено удобство обслуживания стрелы и лебедок благодаря наличию удобной площадки;
- Зона работы 360 градусов без потери грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной»;
- Максимальный размер опорного контура 7,5х7,2 метра;
- Работа на не полностью выдвинутых балках выносных опор;
- Экономия топлива в крановом режиме до 7% благодаря экономичной системе гидропривода;
- Гидравлическая система Bosch-Rexroth, обеспечивающая плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций;
- Благодаря системе LUDV реализована возможность гарантированного совмещения нескольких крановых операций вне зависимости от нагрузки на исполнительных органах;
- Отопителем воздушного типа WEBASTO
Air Top 2000 ST, устанавливаемым в базовой комплектации, гарантирована комфортная
температура в кабине крановщика в любое время года; - В качестве дополнительной опции может быть установлен кондиционер WEBASTO или кондиционер АВГУСТ;
- В качестве дополнительной опции может быть установлен дополнительный
(второй) воздушный отопитель WEBASTO
Air Top 2000.
При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и пятисекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 10,4 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех пяти секций длина стрелы составляет 40,0 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.
Гидравлическая система автокрана КС-65715 от компании Bosch Rexroth построена на инновационном решении совместной работы систем LS + LUDV, которая обеспечивает совмещение операций при любых режимах работы крана. При этом функция поворота всегда остается в приоритете, т.е. скорость поворота всегда соответствует значению, заданному оператором крана, независимо от нагрузки. Это преимущество делает автокран КС-65715 производительнее по сравнению со стандартными решениями, и как следствие позволяет сократить время цикла работы до 30%.
Использование регулируемого насоса с системами LS+LUDV позволяет снизить потребление топлива при работе крановой установки на 20%. Данная экономия достигается за счет того, что насос подает в рабочую систему только расход, необходимый для обеспечения заданных скоростей работы крана. В условиях простоя крана, насос выходит на минимальный рабочий объем и не подает рабочую жидкость в гидравлическую систему, и как следствие, происходит разгрузка двигателя шасси.
Система поворота является одной из основных функций крана
Крайне важно, чтобы управление данной функцией было максимально точным, стабильным и комфортным.
При использовании тормозной педали поворота Bosch Rexroth, оператор в любой ситуации сможет контролировать ускорение, торможение и точность функции поворота. Реализовано данное решение за счет применения дополнительного контура торможения
Описание модели КС-55721-5В
Автокран КС-55721-5В «ГАЛИЧАНИН» серии «ПИОНЕР» грузоподъемностью 35 тонн
В серии «ПИОНЕР» применены новейшие технологии и решения, благодаря которым автокраны получили безупречные технические, грузовысотные и транспортные характеристики.
Преимущества:
автокран в минимальной комплектации не превышает нормативные показатели по габаритам и нагрузкам на дорожное покрытие;
гусёк длиной 9,0 м и противовес массой 1 тонна перевозятся в составе автокрана без ограничений по ПП №272;
противовес массой 2,5 тонны перевозится в составе автокрана без ограничений по шасси;
четырехсекционная стрела с профилем ОВАЛОИД, несущая способность которого выше на 20 % по сравнению с овоидом;
увеличение высоты подъема крюка до 48,1 м за счет установки гуська длиной 9,0 м и удлинителя гуська 6,0 м;
увеличенный опорный контур 5,45 х 6,2 м;
работа на сближенном опорном контуре 5,45 х 2,28 м в условиях тесных строительных площадок;
вспомогательная лебедка грузоподъемностью 1,7 т на основной стреле для ускоренного подъема грузов до 80 м/мин;
телеметрия SkyLog для удаленного наблюдения за работой крана;
управление аутригерами дублируется на левой и правой стороне автокрана;
подпятники штатно закреплены на аутригерах, не требуют демонтажа, не выходят за габарит по ширине;
обновленная кабина оператора с увеличенным объемом, обзорностью и стереосистемой;
для крепления каната к стреле вместо коуша используется стальная втулка, которая гарантирует передачу разрывного усилия и сделана по фирменной технологии;
монтаж / демонтаж противовесов осуществляется двумя гидроцилиндрами на поворотной части;
модернизированная гидравлическая система с увеличенным объемом гидробака и маслоохладителем полностью исключает перегрев рабочей жидкости;
уменьшена высота настила, установлены три лестницы, дополнительные инструментальные ящики, умывальник;
сертифицированные светоотражающие элементы, крылья шасси с брызгозащитой;
буксировка прицепа массой до 12 т.
Дополнительные опции:
дополнительный, возимый в базе или отдельно, противовес массой 1,5 т;
дополнительный, отдельно возимый, противовес массой 3,5 т;
удлинитель гуська (секция) длиной 6,0 м;
вспомогательная грузовая лебедка в комплекте с одиночным блоком «клювом» на оголовок стрелы и крюковой подвеской г/п 2,5 т;
пакет для работы с опасными грузами;
дополнительный ящик для строп;
централизованная система смазки;
Технические характеристики КС-55713-1В-1
Параметр | Значение |
---|---|
Грузоподъемность, т | 25 |
Грузовой момент, т.м | 86 |
Длина стрелы, м | 9,5 – 28,2 |
Профиль стрелы | ОВОИД |
Опорный контур, м | |
– максимальный | 5,1 х 6,1 |
– минимальный | 5,1 х 2,27 |
Зона работы крана, град | 260, 360 |
Длина гуська, м (опция) | 9,0+6,0 |
Угол наклона гуська, град | 0,20,40 |
Способ перевозки гуська | на стреле |
Максимальная глубина опускания крюка, м | 32 |
Максимальный вылет с основной стрелой (с гуськом/с проставкой), м | 26 (34/24) |
Максимальная высота подъема крюка, м | |
– основная стрела | 28,3 |
– основная стрела +гусек | 37,3 |
– основная стрела +удлинитель гуська (секция)+гусек | 43,0 |
Максимальный груз, при котором допускается телескопирование стрелы, т | до 6 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
– номинальная | 6,0 |
– максимальная | 40,0 |
– посадки | 0,2 |
Скорость вращения поворотной части, об/мин | до 1,7 |
Прибор безопасности | ОГМ-240, Skylog |
Максимальная масса противовеса, т | 5,5 |
Набор противовесов, т | 0+1,0+1,5/4,5 |
Максимальная комплектация для передвижения, т | 2,5+гусек |
Комплектация для передвижения в нормативных нагрузках, т | 1+без гуська или 0+гусек |
Шасси базового автомобиля | КАМАЗ-65115 |
Колесная формула | 6 х 4 |
База шасси, м | 3,69 + 1,32 |
Двигатель шасси (ЕВРО-5) | Камаз 740.705 – 300 |
– мощность, кВт (л.с.) | 215 (292) |
Двигатель шасси (ЕВРО-5) (опция) | Cummins ISB6.7E5300 |
– мощность, кВт (л.с.) | 221 (300) |
Транспортная скорость (с гуськом), км/ч | 60 (60) |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) | 12,00 х 2,55 х 3,80 |
Передний угол свеса, град | 27 |
Задний угол свеса, град | 12 |
Масса крана в минимальной комплектации, т | 20,7 |
Нагрузка на первую ось, т | 5,1 |
Нагрузка на заднюю тележку, т | 15,6 |
Масса буксируемого прицепа, т | 14 |
Возможность работы с опасными грузами | опция |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Нормативный срок службы автокрана, лет | 12 |
Срок гарантийного обслуживания крана | 18 месяцев с момента передачи крана потребителю, но не более 1000 часов наработки |
Конструктивные особенности и преимущества Галичанина
Применение современных технологий позволило разработчикам добиться высоких результатов в плане технического оснащения, производительности и безопасности выпускаемой техники. Среди достоинств, которыми обладают конструкции автомобильных кранов можно отметить следующие:
Технико-эксплуатационные достоинства автокрана Галичанин
- возможность подъема в зоне от 240° до 360°, что сводит к минимуму количество переездов и разворотов автомобиля;
- индивидуальный привод поворотного и подъемного механизма, обеспечивающий управление, независимое от гидромоторов;
- доступность применения дополнительного съемного противовеса, что увеличивает рабочие характеристики;
- использование в конструкции стрелы секций с овоидным сечением, производимых из овальных и П-образных гнутых профилей;
- укомплектованность стрелового оборудования гуськом, с изменяемым наклоном до 40°, что значительно повышает эффективность и производительность техники;
- внедрение автоматических систем безопасности, предотвращающих перегрузку и опрокидывание.
Каждый автокран является самоходным и способен развивать скорость 50-60 км/ч. Своими габаритами он практически не отличается от грузового автомобиля, поэтому легко разместится на строительной площадке и обеспечит выполнение подъемных погрузочных и разгрузочных работ.
Габариты автокрана Галичанин
Технические характеристики КС-55729-1
Параметр | Значение |
---|---|
Максимальный грузовой момент, т.м | 96 |
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м | 32/3,0 |
Длина стрелы, м | 9,5 – 30,1 |
Длина гуська, м | 7,15 |
Максимальная высота подьема крюка, м | |
– с основной стрелой 30,1 м | 30,0 |
– с основной стрелой 30,1 м и гуськом 7,15 м | 35,8 |
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,5 м на вылете 5,0 м, м | 9 |
Масса груза, при которой допускается выдвижение секций стрелы, т | 4,3 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
– номинальная (с грузом массой до 32,0 т) | 4,7 |
– увеличенная (с грузом массой до 10,0 т) | 9,4 |
– максимальная (кратность полиспаста 1) | 36,8 |
Скорость посадки груза, м/мин | не более 0,3 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | от 0,2 до 1,0 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 80 |
Размер опорного контура вдоль х поперек оси шасси, м | |
– при выдвинутых балках выносных опор | 4,75 х 5,8 |
– при втянутых балках выносных опор | 4,75 х 2,27 |
Масса крана в транспортном положении, т (с противовесами и гуськом) | 30,0 |
Масса стационарного противовеса, т | 2,4 |
Масса дополнительного съемного противовеса, т | 2,9 |
Колесная формула базового автомобиля | 8 х 4 |
Двигатель базового автомобиля: | дизельный |
– модель | КамАЗ-740 |
– мощность, л.с | 260 |
Габариты крана в транспортном положении, м (длина х ширина х высота) | 12 х 2,5 х 3,75 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |
Описание модели КС-65713-6
Кран КС-65713-6 грузоподъемностью 50т смонтирован на четырехосном шасси автомобиля МЗКТ-652714 с колесной формулой 8 х 8. Автокран предназначен для выполнения погрузочно- разгрузочных работ и строительно- монтажных работ с плохими подъездными путями. Мощный двигатель шасси, односкатные широкопрофильные шины, система подкачки шин, позволяющая на ходу менять в них давление в зависимости от дорожного покрытия, наличие у шасси межосевых и межколесных блокировок (в том числе на все четыре колеса задней тележки одновременно) – все это делает данный кран незаменимым при использовании в труднодоступных местах с плохими дорожными условиями, в том числе на строительстве нефте- и газопроводов разработках месторождений.
Привод крановой установки осуществляется при помощи аксиально-поршневых гидронасосов. Крановые механизмы имеют индивидуальный привод с независимым управлением от гидромоторов и гидроцилиндров. Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном регулирования скоростей рабочих операций. Возможно одновременное совмещение до трех рабочих операций.
При изготовлении несущих металлоконструкций крановой установки и четырехсекционной телескопической стрелы используется импортная высокопрочная сталь WELDOX. Секции стрелы сделаны из двух гнутых цельнометаллических профилей и, в соответствии с современными тенденциями мирового краностроения, имеют непрямоугольное сечение с нижним поясом в виде эллипса. Длина стрелы во втянутом положении 11,5 м обеспечивает крану компактность и маневренность при переездах. В полностью выдвинутом состоянии всех четырех секций длина стрелы составляет 34,1 м, за счет чего обеспечивается обширная рабочая зона и наибольшая высота перемещения груза при работе.
Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану выполнять специальные задания: устанавливать грузы в труднодоступных местах, проносить их среди смонтированных конструкций.
Для удобства работы в стесненных условиях предусмотрен режим работы с грузами при не полностью выдвинутых балках выносных опор. Максимальный размер опорного контура (7,35 х 7,0 !!!) достигается за счет применения нестандартной конструкции нижней рамы и выносных опор, благодаря чему кран получил возможность производить работы с грузами в круговой зоне 360 градусов без потерь грузовысотных характеристик в передней рабочей зоне «над кабиной». Возможность проводить работы в зоне 360 градусов минимизирует количество перестановок при работе на объекте и повышает эффективность эксплуатации.
Дополнительное оснащение стрелы телескопическим гуськом общей длиной 15,1м (9,1м – стационарная часть и телескопируемая часть длиной 6,0м) с возможностью установки под углом 0,15 и 30 градусов по отношению к продольной оси стрелы существенно расширяет область использования крана, площадь его зоны обслуживания и размер подстрелового пространства. Кроме того, на оголовке стрелы может устанавливаться клюв – одиночный блок для работы вспомогательной лебедкой при однократной запасовке.
Использование при работе дополнительных съемных противовесов общей массой 6,0 тонн позволяет значительно поднять грузовые характеристики крана на средних и дальних вылетах, что обеспечивает наилучшие показатели среди аналогичных кранов данной размерной группы.
Установка гуськов и дополнительных противовесов в рабочее положение производится без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов.
Кран может комплектоваться двумя грузовыми лебедками главного и вспомогательного подъема, что снимает необходимость перепасовки каната и позволяет производить независимые работы на основной стреле и гуське или одиночном блоке (клюве). Редуктора механизмов подъема груза и поворота крана планетарного типа с дисковыми тормозами, что удовлетворяет современным требованиям, предъявляемым к грузоподъемным машинам. Во многих узлах крана используются импортные комплектующие, которые не требуют замены и ремонта за весь период службы крана. Для обогрева кабины машиниста крана используется автономный дизельный отопитель.
Автокран КС 3577 – устройство и технические характеристики
Автокран КС 3577 – специальная техника легкого класса, предназначенная для работ по погрузке, выгрузке, а также строительных работ, в разных отраслях народного хозяйства.
Кран смонтирован на двухосном шасси автомобиля МАЗ-5334.
Автокран КС 3577 быстро приводится в рабочее положение и не требует большого пространства для подъезда и работы. Технические характеристики машины позволяют перемещать любые тяжести: железобетонные изделия, металлопродукцию, лесоматериалы и прочие.
Применение трапецеидального опорного контура позволило повысить как максимальную грузоподъемность крана, так и грузоподъемность в рабочем диапазоне вылетов по сравнению с той же характеристикой крана КС-3571.
Устройство автокрана КС 3577
Привод насоса 15 осуществляется от двигателя 16 автомобиля через коробку отбора мощности 14, установленную на коробке передач 13. Насос включают (отключают) рычагом, расположенным в кабине водителя и соединенным тягой с коробкой отбора мощности.
Телескопическая стрела состоит из неподвижной 5 и подвижной 1 секций. Выдвижение последней на длину 6 м осуществляется гидроцилиндрами 2 и 3, штоки которых соединены муфтой.
Для увеличения подстрелового пространства и высоты подъема крюковой подвески предусмотрен решетчатый гусек, выполненный из углового проката. Гусек можно перевозить на кране, для чего его поворачивают на 180° из рабочего положения и фиксируют рядом со стрелой.
Для удлинения гуська используется решетчатая вставка, выполнения из углового проката. Она имеет кронштейны для подсоединения к головной части подвижной секции стрелы и к гуську.
Механизм подъема стрелы предназначен для ее перемещения в вертикальной плоскости. Он представляет собой гидроцилиндр 4 двустороннего действия. Фиксация его штока в заданном положении осуществляется гидрозамком.
Грузовая лебедка включает в себя гидромотор 12, цилиндрический двухступенчатый редуктор 9, барабан 10 и нормально замкнутый ленточный тормоз 11 с гидроразмыкателем.
Механизм поворота состоит из гидромотора 6, двухступенчатого редуктора 8, нормально замкнутого колодочного тормоза 7 с гидроразмыкателем. На выходном валу редуктора установлена шестерня, входящая в зацепление с зубчатым венцом опорно-поворотного круга. Для вращения поворотной части крана вручную (с помощью рукоятки) промежуточный вал-шестерня имеет на конце квадратный хвостовик 5.
Поворотная платформа соединена с рамой однорядным роликовым опорно-поворотным кругом с внутренним зацеплением.
Кабина машиниста, установленная на поворотной платформе крана, облицована декоративным пластиком, теплоизолирована, имеет два открывающихся наружу окна. Она оборудована стеклоочистителем, вентилятором, плафоном для освещения, противосолнечным козырьком, ящиком для аптечки, карманом для документации. Кабина обогревается отопителем О30.
Гидропривод выполнен по разомкнутой схеме циркуляции рабочей жидкости и с комбинированным регулированием скорости путем дросселирования рабочей жидкости, изменения частоты вращения вала насоса и рабочего объема регулируемого гидромотора грузовой лебедки.
В гидроприводе использованы аксиально-поршневые насос и гидромоторы, секционные гидрораспределители и другие унифицированные гидроэлементы.
Электрооборудование автомобиля и крановой установки рассчитано на напряжение 24 В и состоит из приборов безопасности, освещения и сигнализации, а также контрольно-измерительных приборов.
Кран оснащен устройствами и приборами, обеспечивающими его безопасную эксплуатацию: ограничителем грузоподъемности, состоящим из релейного блока, панели сигнализации и датчиков усилий, вылета и длины стрелы; ограничителями высоты подъема и усилия затяжки крюковой подвески; указателями грузоподъемности и наклона крана; сигнализатором зоны работы, устройством оповещения о приближении к ЛЭП.
Технические характеристики автокрана КС 3577
Базовое шасси: | МАЗ-5334 |
Грузоподъемность, т: | 14 |
Длина стрелы, м: | 14 |
Мощность двигателя, л.с. | 230 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | 1 |
Транспорная скорость, км/час | 86 |
Выдвижение опор | механически |
Двигатель | ЯМЗ-236НЕ2 |
Колесная формула | 4х2 |
Скорость посадки груза, м/мин | 0,4 |
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин | 10,0 |
Грузовой момент, тм | 40 |
Длина удлинителя, м | 7 |
Масса в транспортном положении, т | 15,5 |
Распределение нагрузки на дорогу, задние колеса, т.с. | 9,4 |
Распределение нагрузки на дорогу, передние колеса, т.с. | 6,1 |
Длина, мм | 9850 |
Размер опорного контура вдоль и поперек оси шасси, м | 4,15 х 5,08 |
Ширина, мм | 2500 |
Высота, мм | 3650 |
Технологии, применяемые при производстве автокранов серии «ПИОНЕР»
В серии «ПИОНЕР» «Галичский автокрановый завод» применил новейшие технологии и решения, благодаря которым автокраны получили безупречные технические, грузовысотные и транспортные характеристики.
- «ОВАЛОИД» – технология позволяет изготавливать стрелы автокранов с увеличенной на 20% жесткостью и грузоподъемностью. Технология успешно была опробована на автокранах грузоподъемностью 100 тонн.
- «Трансформер» – технология позволяет установить на основную стрелу две дополнительные проставки по 6 м и гусёк длиной 9 м для увеличения рабочей длины с 33,2 м до 54,2 м, чтобы подать груз на высоту 18-этажного сооружения.
- Нижняя рама изогнута – технология изготовления нижней рамы с гнутой центральной частью позволяет снизить массу автокрана для соответствия нормативным нагрузкам и получить большой опорный контур размером 5,45х6,2 м.
- Технология вспомогательной грузовой лебедки, установленной на основной стреле, – это уникальное конструкторское решение для ускоренного подъема грузов массой до 2,5 тонн и сохранения транспортных габаритов автокрана по длине, равной 12 метров.
- SkyLog – технология телеметрии отслеживает локацию автокрана и считывает рабочие параметры, перегрузы и прочие данные. Система удобна для удаленного мониторинга за работой спецтехники через сеть Интернет.
- Управление аутригерами – управление дублируется на левой и правой стороне автокрана. Подпятники штатно закреплены на аутригерах, не требуют демонтажа, не выходят за габарит по ширине.
- Заниженный габарит автокрана – благодаря уменьшенному габариту машины, равной по высоте 3,6 метров, автокран подходит для проезда под низкими эстакадами и способствует устойчивости при боковом крене.
- Обновленная кабина – для комфортной и производительной работы крановщика созданы все условия: кабина с увеличенным объемом, обзорностью, герметичностью, кондиционером, отопителями и стереосистемой.
- Улучшенное крепление каната к стреле – применена специальная заделка по фирменной технологии. Втулка вкладывается в замок на оголовке стрелы автокрана, благодаря чему канат легко монтируется и демонтируется без переломов, вращается, выводя излишнее кручение и напряжение.
- Обновленная гидравлическая система позволяет работать крану в интенсивном режиме в жарком климате без перегрева и простоев на охлаждение гидравлического масла.
Автокран соответствует нормативным нагрузкам и габаритам, согласно требованиям Правил перевозок грузов автомобильным транспортом № 272. Гусек и набор противовесов массой 6 тонн перевозятся в составе автокрана.
В обзоре использованы материалы официального сайта компании и портала о спецтехнике «Основные средства».
Технические характеристики KC-45719-1
Параметр | Значение |
---|---|
Максимальный грузовой момент, т.м. | 64 |
Грузоподьемность максимальная, т/вылет, м | 20/3,2 |
Длина стрелы, м | 9,7 – 21,7 |
Максимальная высота подьема крюка, м | 21,9 |
Макс. глубина опускания крюка стрелой 9,7 м на вылете 5,0 м, м | 12 |
Скорость подъема-опускания груза, м/мин | |
– номинальная (с грузом до 20 т) | до 12 |
– максимальная (с грузом до 6 т) | до 24 |
Скорость посадки груза, м/мин | не более 0,3 |
Частота вращения поворотной части, об/мин | от 0,15 до 1,4 |
Скорость передвижения крана своим ходом, км/ч | до 80 |
Масса крана в транспортном положении, т | 20,5 |
Размер опорного контура: | |
– вдоль х поперек оси шасси, м | 4,2 х 5,6 |
Колесная формула базавой машины | 6 х 4 |
Двигатель базовой машины: | дизельный |
– модель | КамАЗ-740 |
– мощность, л.с | 240 |
Габариты крана в транспорнтом положении | |
– длина х ширина х высота, м | 12 х 2,5 х 3,6 |
Температура эксплуатации, град. С | от -40 до +40 |