Башенный кран с молотовидной стрелой QTZ40
, QTZ40 (TC4810/5008)
Особенности
Башенный кран с молотовидной стрелой QTZ40 оснащен горизонтальной рабочей стрелой, гидравлической системой самоподъема и грузовой тележкой. Максимальный грузовой момент составляет 400 кН·м. Высота подъема свободностоящего крана равняется 29 м, тогда как высота подъема крана в приставном исполнении может достигать 120 м. Оснащенный программным обеспечением, разработанным специально для строительных кранов, наш башенный кран с оголовком отличается высокой точностью и надежностью.
Характеристики грузоподъемностиТаблицы грузоподъемности
Таблица грузоподъемности для башенных кранов с 4-кратной запасовкой
Рабочий радиус ( м ) | 3-14.79 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Грузоподъемность ( т ) | 4 | 3.94 | 3.67 | 3.44 | 3.23 | 3.04 | 2.87 |
Рабочий радиус ( м ) | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
Грузоподъемность ( т ) | 2.72 | 2.58 | 2.45 | 2.34 | 2.23 | 2.13 | 2.04 |
Рабочий радиус ( м ) | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |
Грузоподъемность ( т ) | 1.95 | 1.87 | 1.80 | 1.73 | 1.67 | 1.61 | 1.55 |
Рабочий радиус ( м ) | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |
Грузоподъемность ( т ) | 1.50 | 1.45 | 1.40 | 1.35 | 1.31 | 1.27 | 1.23 |
Рабочий радиус ( м ) | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
Грузоподъемность ( т ) | 1.19 | 1.15 | 1.12 | 1.09 | 1.06 | 1.03 | 1.00 |
Таблица грузоподъемности для башенного крана с 2-кратной запасовкой
Рабочий радиус ( м ) | 3-27.3 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |
Грузоподъемность ( т ) | 2 | 1.94 | 1.86 | 1.79 | 1.72 | 1.66 | 1.60 |
Рабочий радиус ( м ) | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |
Грузоподъемность ( т ) | 1.54 | 1.49 | 1.44 | 1.39 | 1.35 | 1.30 | 1.26 |
Рабочий радиус ( м ) | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 |
Грузоподъемность ( т ) | 1.23 | 1.19 | 1.15 | 1.12 | 1.09 | 1.06 | 1.03 |
Рабочий радиус ( м ) | 48 | ||||||
Грузоподъемность ( т ) | 1.00 |
Подробные таблицы технических характеристик башенных кранов и соответствующих механизмов
Параметры | Единица измерения | Значения | |
α=2 | α=4 | ||
Номинальный грузовой момент | кН*м | 540 | |
Максимальная грузоподъемность | т | 2 | 4 |
Вылет стрелы | м | 3 – 48/50 | |
Грузоподъемность при максимальном вылете | т | 1.0 | |
Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности | м | 27 , 3 | 14 , 79 |
Высота подъема | Свободностоящий кран | м | 30 |
Приставной кран | 120 | 60 | |
Наружные размеры | Шасси | м | 6.0×6.0 |
Высота | Свободностоящий кран | 38.284 | |
Приставной кран | 128.284 | ||
Расстояние от конца стрелы до оси вращения | 48.74 | ||
Расстояние от плеча до оси вращения | 11.425 | ||
Собственный вес крана | Свободностоящий кран | т | 21.41 |
Приставной | т | 46.36 | |
Peso equilibrado | т | 8.0 | |
Другое | Общая мощность двигателей | кВт | 25.1 |
Допустимая сила ветра на максимальной высоте | Grau | ≤6 | |
Допустимая рабочая температура | ℃ | -20 ~ 40 |
Коэффициент механической нагрузки | Грузоподъемный механизм | JC 40% | ||
Поворотный механизм | JC 40% | |||
Механизм передвижения грузовой тележки | JC 40% | |||
Грузоподъемный механизм | Двигатель | Модель | YZTD200L2-4/8/24 | |
Скорость | об / мин | 1440 | 720 | 220 |
Мощность | кВт | 15 | 15 | 4 |
Редуктор | Межцентровое расстояние | мм | 460 | |
Передаточное отношение | i | 12 , 25 | ||
Барабан | Диаметр | мм | Φ330 | |
Количество слоев намотки | 4 | |||
Емкость | м | 280 | ||
Скорость наматывания | об / мин | 114 | 57 | 11.4 |
Тормоз | Тип | YWZ-250/45-10 | ||
Тормозное усилие | Н | 450 | ||
Стальной проволочный канат | Тяговое усилие | Н | 10000 | |
Спецификации | 6×19-12.5-1770- Ⅰ | |||
Скорость подъема | м / мин | 65 , 1/31 , 9 | 32 , 6/15 , 9 | 13 , 0/6 , 4 |
Номинальная грузоподъемность | т | 0 , 8/1 , 6 | 2/4 | 2/4 |
Мин . скорость опускания | м / мин | ≤7 | ||
Общий вес | т | 1 , 2 | ||
Поворотный механизм | Двигатель | Тип | YZR132M-6 | |
Скорость | об / мин | 908 | ||
Мощность | кВт | 3 , 7 | ||
Редуктор | Тип | H-100 | ||
Передаточное отношение | i | 195 | ||
Крутящий момент на выходе | Н · м | 10000 | ||
Опорно-поворотный подшипник | Тип | QW.40.1120 | ||
Малая ведущая шестерня | Количество модулей | m | 10 | |
Количество зубьев | z | 13 | ||
Коэффициент изменения | x | 0.5 | ||
Гидравлическая соединяющая муфта | Тип | YOX280A | ||
Скорость поворота | об / мин | 0 , 6 | ||
Количество установок | шт | 1 | ||
Механизм передвижения грузовой тележки | Двигатель | Модель | YD100L2-4/6 | |
Скорость | об / мин | 1440 | 960 | |
Мощность | кВт | 2 , 4 | 1 , 5 | |
Редуктор | Модель | WCJ120 | ||
Передаточное отношение | 39 | |||
Стальной проволочный канат | Спецификации | 6×19-7.7-1550-I | ||
Линейная скорость | м / мин | 38 , 6/25 , 2 | ||
Скорость перемещения | м / мин | 38 , 6/25 , 2 | ||
Гидравлический механизм подъема | Гидравлический насос | Рабочее давление | МПа | 20 |
Мощность | кВт | 4 | ||
Модель | GB306 | |||
Гидравлический домкрат | Номинальное давление | МПа | 20 | |
Диаметр цилиндра | мм | Φ125 | ||
Диаметр штока поршня | мм | Φ90 | ||
Ход поршня | мм | 1300 | ||
Расстояние монтажа | мм | 1700 | ||
Скорость подъема | м / мин | 0 , 4 | ||
Макс . подъемная сила | т | 24 , 6 |
Обратная связь
Liebherr
Среди кранов из Европы башенные краны концерна Liebherr занимают заметное место на строительном рынке РФ. Компания имеет в линейке башенных поворотных кранов модели всех исполнений и типоразмеров, среди которых верхне-поворотные и быстромонтируемые краны. Сегодня группа компаний Liebherr представляет на российском рынке большой спектр башенных кранов. Ярчайшим примером работы подъемной техники Liebherr является строительство башни «Лахта-центра» в Санкт-Петербурге, где три крана 710 HC-L 32/64 Litronic работали на высоте 462 м.
Модель 710 HC-L 32/64 Litronic имеет максимальную грузоподъемность 64 т и является самым большим краном компании Liebherr с маховой стрелой. Машины оснащены инновационной сдвоенной грузовой лебедкой мощностью 2×110 кВт и стреловой лебедкой 160 кВт, с помощью которых скорость подъема достигает 176 м/мин. Распространенной моделью в России являются также башенные краны 150 EC-B 8 Litronic грузоподъемностью 8 т, которые производятся на предприятии Liebherr в городе Дзержинске Нижегородской области.
Raimondi
Линейка башенных кранов Raimondi из Италии пополнились новой моделью MRT234. Новинка может похвастаться оптимальным сочетанием механического, структурного и электронного управления, что позволяет повысить производительность и безопасность при работе. Улучшения коснулись органов управления, повысилась плавность и точность движений, а скорость движения поворотов и тележек увеличилась на 30%. Башенный кран с плоским верхом имеет г/п 12 т, а длина стрелы составляет 70 м. На максимальном вылете стрелы кран может поднимать грузы массой до 2,25 т.
Сама стрела предлагается в восьми различных конфигурациях, в зависимости от потребностей заказчик может выбирать варианты длины стрелы от 28 до 70 м. MRT234 может быть оснащен двумя различными подъемными лебедками: стандартная установленная мощность 45 кВт или более мощная на 55 кВт. В значительной степени управление крана рассчитано на максимальное удобство в работе оператора. Для итальянских производителей 2018 год был удачным: на сегодняшний день новые башенные краны из Италии занимают 21% российского рынка.
Модификации
Выпускались модели с подъёмной стрелой следующих видов (по конструкции башни):
Решётчатой конструкции
КБ-401 (КБ-160.2) — кран грузоподъёмностью 8 т, предназначен для строительства жилых и гражданских зданий высотой до 16 этажей. Имеет два исполнения. В обычном в зимнее время может работать при температуре до −25 °C. При использовании в гидротолкателях тормозов жидкостей специальных марок (ПГ-271 и АМГ-10) кран может работать при более низкой температуре (до −40 °C). Грузовые характеристики зависят от числа секций (до 5 штук) и ветрового района).
Выпускались три модификации модели:
- КБ-401А.
- КБ-401Б
- КБ-401В
КБ-160.2ХЛ — в северном исполнении и предназначен для возведения зданий высотой до 14 этажей в районах с температурой до −60 °C. Металлоконструкции крана изготовлены из морозостойкой стали. Резинотехнические изделия, электрооборудование и кабели применены северного исполнения. Кожухи тормозов выполнены с защитой от снега. Кабина управления крана имеет усиленный обогрев и теплоизоляцию. В нерабочем состоянии кран закрепляется на специальной стояночной площадке).
КБ-402 (КБ-160.4) — предназначен для строительства жилых и гражданских зданий высотой до 16 этажей, зерновых элеваторов и других сооружений. Стрела оснащается съёмным гуськом. Имеет грузоподъёмность 3 т. Без гуська работает как модель КБ-401 и имеет грузоподъёмность 8 т), Выпускались модификации этой модели:
Выпускались модификации базовой модели с подъёмной стрелой:
- Кран КБ-402А
- Кран КБ-402Б
Стреловые модификации базовой модели КБ-160 с индексами КС и КБ — предназначены для возведения нулевых циклов зданий. Заводские и переделанные из башенных (в случае когда кран уже не может использоваться в качестве башенного — производится органами Госгортехнадзора).
Наряду с выпуском указанных выше кранов с подъёмной стрелой, выпускались краны с балочной стрелой КБ-403 (КБк-160.2), которая оснащалась грузовой тележкой. Позднее краны КБ-403 (КБк-160.2) были модернизированы и появились улучшенные с индексом-литерой А — КБ-403А (КБк-160.2А).
Рабочее движение
Скорость, с которой вращается главная платформа, составляет 0,27 оборотов в минуту (в нагруженном состоянии). Движение не нагруженного крана – 1,13 оборотов в минуту.
Стреловой кран:
- Движение стрелы вверх — от 12,5 до 25,3 м. Дополнительно-вспомогательный составляет — 15,7 м/мин. Главный – от 0,37 до 7,37 м/мин.
- Вертикальный подъем стрел от 27,5 до 35,3 м. Дополнительный — 15,7 1 м/мин. Главный – от 0,741 до 14,74 м/мин.
- Опускание стрел от 12,5 до 25,3 м. Вспомогательный – 4,5; 16 м/мин. Главный – 0,4; 2,6; 7,8 м/мин.
- Опускание стрел от 27,5 до 35,3 м. Вспомогательный – от 4,5 до 16 м/мин. Основной – от 0,8 до 15,6 м/мин.
Башенно-стреловой кран:
- Гусек 10 метров (подъем) – 0,37 — 7,37 м/мин.
- Гусек 15, 20 метров (подъем) – 0,741 — 14,74 м/мин.
- Гусек 10 метров (спуск) – 0,4 — 7,8 м/мин.
- Гусек 15, 20 метров (спуск) – 0,8 — 15,6 м/мин.
Башенный кран QTZ160 XGT160A: повышенная безопасность и стабильность
Отдельное внимание стоит уделить усовершенствованной системе безопасности. Она включает в себя несколько датчиков и микропроцессорную систему самодиагностики и автоматического исправления ошибок
Ограничители максимального подъема груза и наклона стрелы, специальные противовесы придают технике устойчивость и предотвращают ее от опрокидывания при перемещении тяжелых предметов.
Надежность и долговечность конструкции – результат использования стали с большим запасом прочности, качественных комплектующих, передового китайского и европейского оборудования. Решетчатая конструкция стрелы защищает от эффекта парусности. Для изготовления главных функциональных элементов используются бесшовные трубы и стальные уголки.
Пользователь может расширить возможности базовой комплектации дополнительными модулями. Если вас интересует подбор башенного крана, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с менеджером по телефону.
Comansa
Испанская компания Comansa не так давно запустила в производство безоголовочный башенный кран CML165. Его грузоподъемность – 12 т, а длина стрелы – 50 м. Новая модель – дополнение к серии CML, семейства luffing-jib, созданного в конце 2016 года. В базовой комплектации кран оснащается механизмом подъема на 45 кВт. Данная модель может работать над возведением зданий высотой до 270 м. Как опцию завод предлагает более мощный канатный барабан на 65 кВт. Скорость подъема в этом варианте составит 131 м/мин, а длина тросов дает возможность работы над проектами с высотой до 400 м.
В случае малых размеров строительной площадки стрела и консоль противовеса могут монтироваться поэлементно прямо с колес. Можно использовать автомобильный кран меньшей грузоподъемности. Наличие верхних поворотных механизмов позволяет уменьшить расстояние по высоте между башенными кранами при совместной работе на площадке, к тому же развести стрелы кранов на разные уровни можно с помощью только одной секции башни. По данным аналитиков, в прошлом году поставки башенных кранов испанского производства занимали 16% от общего объема рынка.
Схема заказа
Оформление заказа на сайте или по телефону
Звонок менеджера для согласования деталей
Предоплата 30% выбранным способом
Оперативная доставка или самовывоз
Обращайтесь в ООО «АмурСпецТехникс» — будем рады видеть вас в числе клиентов нашей компании!
Написать
двухкратный полиспаст — скорость подъема — вес груза
0-40 м/мин 5 тонн
40-80 м/мин 2,5 тонны
четырехкратный полиспаст — скорость подъема — вес груза
0-20 м/мин 10 тонн
20-40 м/мин 5 тонны
Мощность
45 кВт
Механизм передвижения грузовой тележки
скорость перемещения
0-63 м/мин
мощность
5,5 н·м
Вылет стрелы, метров | 65 | 55 | 50 |
Длина консоли, метров | 14,275 | 14,275 | 14,275 |
Количество единиц контргруза типа A (вес 3,4 тонны) | 5 | 5 | 5 |
Количество единиц контргруза типа B (вес 1,5 тонны) | 2 | 1 | |
Общий вес контргруза на консоли крана, тонн | 20,0 | 18,5 | 17,0 |
Комбинация плит балласта башенного крана Dahan QTZ 160 (6516) 10T соответствует приведенным ниже нагрузкам
Крепление башенного крана Дахан QTZ 160 (6516) 10T
Написать
Производитель | Dahan |
Страна производитель | Китай |
Грузоподъемность крана | 10.0 (т) |
Модель | QTZ 160 (6516) 10T |
Номинальный грузовой момент | 160 тонно-метров |
Минимальный | 3 метра |
Максимальный | 65 метров |
Двухкратный полиспаст | 5 тонн |
Четырехкратный полиспаст | 10 тонн |
В свободностоящем состоянии (на рельсовом ходу) | 60 метров |
При использовании крана в стационарно-приставном состоянии | 230 метров |
Технические характеристики модификции
Выпуск машин семейства 250 начался в 1972 году. В процессе производства проходила поэтапная модернизация техники, направленная на повышение безопасности работы и улучшение характеристик надежности и грузоподъемности. Завод выпускал версии машин для рынка СССР и стран СЭВ, которые отличались устанавливаемым оборудованием.
Для стран Восточной Европы поставлялась модель крана РДК-500 на гусеничном ходу, которая обладала грузоподъемностью 50 т. Конструктивно машина не отличалась от версии 400. Узлы соответствовали стандартам стран СЭВ.
Модификация крана РДК-36 производилась после объединения Восточной и Западной Германии. На машине установлена улучшенная кабина с увеличенной площадью остекления. Техника оснащена стрелой длиной 15 м, предназначенной для манипуляций с грузом весом до 36 т. Силовой агрегат оборудован электронными системами, снижающими дымность и токсичность выхлопа.
РДК-250-2
Отличием модели РДК-250-2 стала кабина, получившая увеличенные скосы на верхней части. Скосы позволили обеспечить перевозку крана через тоннели по железной дороге без дополнительных демонтажных работ. Модификация выпускалась с 1980 года. Построенные краны имеют заводские номера в интервале 6010-12049.
РДК-250-3
Следующая модель пошла в производство в 1988 году. От предшественника отличалась установкой отечественного дизельного мотора Д-440 производства Алтайского завода. Особенностью машины стала встроенная система предупреждения оператора о близком расположении проводов ЛЭП. Краны выпускались недолго — до 1990 года. Машины получили номера из интервала 12050-13448.
На базе модификации РДК-250-3 были построены 6 кранов 250-4, предназначенных для эксплуатации в условиях низких температур. Кабина машины имела утепление, дизель оснащался автономным жидкостным подогревателем. Кран позиционировался как пригодный для работ при температурах -60°С.
РДК-400
Кран РДК-400 производился по заказу СССР и оснащался рядом узлов отечественного производства. Применение дизельного двигателя АМЗ позволило упростить ремонт техники. Кран позволяет перемещать грузы массой до 40 т.
Из-за возросшего веса крана ходовая часть оснащена гусеницами с увеличенной шириной звена. Увеличенная площадь опоры позволила сохранить низкое удельное давление на грунт. Кроме того, модернизированная ходовая часть улучшила устойчивость крана при работе. Внешне кран легко отличить по отсутствию корпусов электродвигателей привода гусениц.
РДК-160
Гусеничный РДК-160 имеет грузоподъемность от 16 до 22 т. От машин, предназначенных для Восточной Европы, кран отличается возможностью эксплуатации при температуре до -40°С. На машинах применялось несколько разновидностей стрелы, отличавшихся длиной рабочей части. Вылет стрелы варьируется в пределах 10-30 м. На конце стрелы может устанавливаться удлинитель длиной 2 или 6 м.
Potain
Potain — это европейская краностроительная компания, имеющая представительства в разных странах мира. Китай в этом случае является всего лишь сборщиком качественных спецмашин из деталей, привозимых с заводов Франции.
Особенности
Выпуск техники Potain открыт с 2007-го года на Шанхайском заводе Houcheng-Zhanjiagang City. Серии кранов китайского завода Potain обозначаются маркировкой «MC».
Эти башенные краны:
- Создаются из особо прочных стальных конструкций квадратного профиля.
- Имеют грузоподъемность до 25-ти тонн.
- Работают на высотных стройках от 35-ти до 200 метров.
- Изготавливаются в рельсовом либо фундаментном исполнении.
- Имеют системы управления с автоматизированной защитой от перегрузок и превышения скоростей.
- Поднимают грузы со скоростью до 122 м/мин.
- Быстро возводятся на новой стройплощадке – для этого достаточно одного автокрана и 1-го дня.
- Дают возможность управления в трех вариантах: из кабины, с земли, с дистанционного пульта.
- Экономичны в отношении энергозатрат – всего 50-70 кВт/ч.
Модельный ряд кранов Potain MC китайской сборки отличается быстротой монтажа, удобством обслуживания и высокой производительностью работ.
ИНТЕРЕСНО! Вообще краны Potain выпускаются в трех сериях: с верхней поворотной частью, быстромонтируемые (в основном гидравлические) и уникальные образцы кранов специального назначения. Potain MC относятся к первой из названных групп спецмашин.
Технические характеристики популярных моделей
Технические характеристики наиболее популярных кранов Potain MC с разной грузоподъемностью представлены в следующей сравнительной таблице:
Показатели | MC858 | MC1758 | MC2358 | MC310K12 | MC320K16 | MCR225 | MC480M25 |
Общая высота крана, м | 34,5 | 44 | 59,7 | 52,5 | 51,8 | 41,4 | 74,91 |
Длина стрелы, м | 50 | 60 | 65 | 70 | 70 | 55 | 80 |
Максимальная грузоподъемность, т | 5 | 8 | 10 | 12 | 16 | 14 | 25 |
Грузоподъемность при полном вылете стрелы, т | 1,2 | 1,4 | 2,05 | 3,2 | 2,7 | 2,15 | 3 |
Особенности башенных кранов китайского производства
Наиболее привлекательной особенностью крановой спецтехники из Китая считается ее сравнительно небольшая стоимость, но качественные показатели также остаются на достаточно большой высоте.
Преимущества
В пользу качества башенных кранов китайского производства говорит то, что самые знаменитые на их родине небоскребы построены именно с их помощью. Немаловажны также:
- Большая грузоподъемность — до 12-ти тонн и выше.
- Широкий ассортимент моделей, приспособленных для работы в разных условиях климата.
- Простота эксплуатации и удобство транспортировки.
- Приемлемые цены (в 2-3 раза дешевле европейских).
- Прочность и надежность.
Китайские краны по своей конструкции являются аналогами подобной техники европейского производства, в разработке которых учитывались как надежность работы машины, так и удобство управления ею.
ИНТЕРЕСНО! Многие из китайских кранов башенного типа представляют собой многофункциональные спецмашины. Кроме подъема грузов, они могут служить установщиками железобетонных конструкций.
Недостатки
Судя по довольно большому опыту использования, а также исследованиям Ростехнадзора, существенными недостатками китайских моделей кранов являются:
Неприспособленность некоторых из них к суровым условиям северных зим, что является следствием изготовления металлоконструкций из стали с низким процентом марганца. Температурный диапазон их эксплуатации лежит выше предельной отметки в -25 0C.
Сравнительная легкость всего аппарата по сравнению, например, с российскими той же грузоподъемности
Это может повлиять на качество устойчивости крана и возможность его опрокидывания при подъеме больших грузов.
Стоит обратить внимание на соединения деталей. У китайской техники оно может быть как более прочным болтовым, так и менее надежным клиновым, из-за наличия которого цена крана может быть снижена.
Питание приборов в кабине может быть налажено от напряжения 220 В или 380 В, что станет большой проблемой и сильно повлияет на безопасность работы оператора.
ВНИМАНИЕ! Указанные недостатки — характеристика большей части кранов китайского производства, но это не значит, что у них нет моделей без этих проблем. Например, наиболее крупные компании имеют модельные линейки кранов, адаптированных к условиям севера, а высокое напряжение в кабине — результат работы мелких недобросовестных производителей.
Башенный кран QTZ 80: продажа и аренда
Башенный кран QTZ 80 – это очень популярная модель тяжелой техники данного вида среди строительных компаний. Причинами тому являются его характеристики и простота эксплуатации. В частности:
- Грузоподъемность от 1,3 т (на максимальном выносе) до 8 т.
- Высота конструкции 70 м в обычном состоянии и 150 м в случае использования стеновых креплений.
- Наличие частотных преобразователей, обеспечивающих плавное и быстрое выполнение любых операций.
- Вынос стрелы 55 м и т.д.
Башенный кран QTZ 80, кроме прочего, имеет высокую сейсмостойкость и хорошую сопротивляемость ветру за счет использования в производстве качественных уголков, бесшовных труб и квадратов. Подтверждают надежность рассматриваемой модели техники сертификаты, ознакомиться с которыми можно в любой момент.
Технические параметры
Для создания безопасности кран снабжен специализированной системой, предотвращающей риск падения агрегата или его перегруз, и показывающей оптимальное безопасное расстояние до опор ЛЭП.
Общие параметры гусеничного крана РДК 25 (250):
Характеристика | Значение |
Общие размеры (без учета стрелы), мм | 3225*6300*4300 |
Вес с главной стрелой, т | 45,2 |
Длина главной стрелы, м | 12,5 |
Максимальная протяженность стрелы, м | 35,2 |
Жесткий гусек | 5 |
Максимальный показатель вылета (с главной стрелой), м | 13,6 |
Минимальный показатель вылета, м | 1,75 |
Управляемый гусек | 10; 15; 20 |
Мачтовое оборудование (башенно-стреловой вариант), м | 12,5—27,5 |
Показатель грузоподъемности на наибольшем/наименьшем вылете, т | 3,6/25 |
Параметр грузоподъемности дополнительного подъема, т | 5 |
Наивысший грузовой момент, тонн*м | 100 |
Параметр высоты подъема при самом большем/самом меньшем вылете (главный крюк) | 27/12,4 |
Параметр высоты подъема при наибольшем/наименьшем вылете (вспомогательный крюк) | 26/15,7 |
Наибольшая глубина опускания | 5 |
Мощность электродвигателей, кВт | 75 |
Давящая сила на грунт, МПа | 0,085 |
Габариты РДК-250
Монтаж
Для монтажа крана используются собственные механизмы башенного крана и автомобильные краны. Этапы монтажа:
- Укладка рельсовых путей. На предварительно подготовленную площадку укладывают рельсовые пути со шпалами нужной длины, а по краям рельсов устанавливают ограничители движения;
- Установка поворотной платформы и ходовой рамы на рельсовый путь. Монтаж производится двумя автокранами, один из которых устанавливает платформу (на ходовой раме с поворотных опор снимаются фиксаторы транспортного положения). Вторым автокраном по очереди под крепления поворотных опор устанавливаются опорные тележки на рельсовые пути. Тележки закрепляются в рабочем положении. Затем по бокам поворотной платформы устанавливаются боковые противовесные плиты;
- Установка портала с башней. Состыковывают крепления шпренгельной фермы поворотной платформы с креплениями портала крана. Скрепляют при помощи откидных болтов. Далее на башню монтируют кабину управления и выставляют распорки с блоками на башне. Затем по очереди на поворотную платформу укладывают главные противовесные плиты. К тягам крепления нижней обоймы стрелового полиспаста крепят обойму. Производится запасовка канатов крана и настройка электрооборудования;
- Подъём крана и сборка стрелы. Подъём крана осуществляется собственными механизмами. Установка рабочих подкосов для удержания в вертикальном положении. Сборка стрелы производится с помощью автокрана. После сборки стрелы производится монтаж крюковой обоймы крана и запасовка стреловых канатов (стреловой расчал, грузовой канат). В случае необходимости кран наращивают дополнительными (инвентарными) секциями башни.
Этапы монтажа (демонтажа) КБ-402 идентичны этапам монтажа (и демонтажа) крана КБ-160, за исключением этапа сборки стрелы. Сборка стрелы производится с помощью автокрана грузоподъемностью 14 т. Если необходимо — стрелу дополняют гуськом 5,6 м.