Особенности и достоинства цепных бензопил ПИТ (P.I.T.)

Модельный ряд

В линейку топовых моделей входят следующие электропилы Партнер:

  • Partner 1900 (мощность двигателя – 1900 Вт; шаг цепи – 3,8 дюймов; длина шины – 406 миллиметров; скорость вращения – 15 м\с; вес – 4,2 кг).
  • Рartner p620t (мощность двигателя – 2000 Вт; шаг цепи – 3,8 дюймов; длина шины – 400 миллиметров; скорость вращения – 13,5 м\с; вес – 4,25 кг).
  • Рartner p820t (мощность двигателя, шаг цепи, длина шины и скорость вращения аналогичны предыдущей модели; вес – 4,4 кг).
  • Partner ES 2200 (мощность двигателя – 2200 Вт; шаг цепи – 3,8 дюймов; длина шины – 410 миллиметров; скорость вращения – 15 м\с; вес – 4,2 кг).
  • Partner P2140 (мощность двигателя – 2100 Вт; шаг цепи и скорость вращения аналогичны предыдущей модели; длина шины – 400 миллиметров; вес – 3,5 кг).
  • Partner P818 14″ (мощность двигателя –1800 Вт; шаг цепи – 3,8 дюймов; длина шины – 350 миллиметров; скорость вращения – 13,5 м\с; вес – 3,5 кг).
  • Partner PC 2600. Это наиболее популярная в данной линейке цепная электропила. Она снабжена электрическим двигателем с мощностью 2600 Вт, она приводит в действие цепь с 57 звеньями, которая надета на шину длиной 40 см. Скорость работы пилы 12 метров в секунду. В данной модели нет аккумулятора, а соответственно, ей не нужна зарядка.

Особенности бензопил PIT

По отзывам экспертов, первое знакомство с моделями PIT оставляет впечатление добротности. Даже по мелочам виден ответственный подход производителя к качеству.

  • заводская коробка имеет заводскую пломбу;
  • каждая бензопила имеет свой индивидуальный заводской номер;
  • ярлыки и лейблы выполнены не на бумажных наклейках и не краской на поверхностях, а на специально сделанной основе из пластика.
  1. Бензопилы PIT оснащены системами «Легкий старт», как и все последние модели дорогих надежных брендов.
  2. Глушители PIT крупнее, чем у всех других брендов. На некоторых моделях — с тремя, а не двумя соплами. Это резко снижает возможность того, что выхлопная система со временем забьётся нагаром.
  3. Модели PIT имеют винт регулировки подачи масла на режущую гарнитуру, что редкость. Обычно производители стремятся упростить и удешевить производство, избавляясь от любой, даже нужной, дополнительной детали.
  4. Крепление шины выполнено в лучшем на сегодня варианте — на двух (не одной) шпильках и гайках. Пластмассовая крышка над шиной защищена от продавливания гайками металлической втулкой внутри отверстий под шпильки.
  5. Натяжка цепи выполнена также в самом удобном варианте — сбоку, а не с торца, как у некоторых брендов, с помощью обычной плоской отвертки.

Устройство и принцип работы карбюратора

Основное назначение карбюратора в любом двигателе внутреннего сгорания – смешивание горючего с воздухом в определенных пропорциях. Если они нарушаются, двигатель начинает работать не корректно или полностью останавливается.

Карбюраторы бензопил разных марок имеют некоторые отличия в конструкции, но основные узлы этой детали, а также принцип их действия примерно одинаковые:

  • Основа (корпус) – аэродинамическая трубка с воздушной заслонкой, расположенной поперек. Ее назначение – регулировка подачи воздуха во внутреннюю камеру.
  • Поплавковая камера – емкость, удерживающая топливную смесь в стабильном состоянии.
  • Распылитель – участок, где происходит контакт воздуха и топливо. В распылитель горючее попадает из поплавковой камеры через жиклер.
  • Диффузор – деталь, повышающая скорость потока воздуха, с помощью которой сохраняется нужное давление. Диффузор располагается в суженной части трубки.

Принцип работы карбюратора следующий:

  1. После запуска двигателя заслонка открывается и воздух попадает в канал.
  2. Скорость потока и уровень поплавка в камере регулируются положением заслонки, за счет разницы давления в поплавковой камере и воздушном канале.
  3. Горючее из поплавковой камеры всасывается в жиклер, а затем в диффузор. Продвигаясь через него, воздух захватывает поступающее топливо.
  4. Образовавшаяся смесь подается в полости цилиндров по впускным каналам.

Эксплуатационные преимущества пил с электроприводом

На отечественном рынке электропилы представлены в меньшем ассортименте, тем не менее, выбрать соответствующую заявленным требованиям модель несложно. Стабильным спросом пользуются инструменты импортные и отечественного производства, мощностью 1,8-2,5 кВт.

В перечне предложений несколько моделей электропил популярной торговой марки INTERTOOL, а также фирменные электроприводные модели Соло, Олео Мак, Штиль и MasterYard разного класса, стоимостью от 1800 до 20000 рублей.

В конструкции электрических силовых агрегатов пользователями особенно ценится:

  • компактность и простая конструкция;
  • меньшее количество трущихся деталей;
  • стабильность рабочих режимов;
  • безотказный запуск в сложных погодно-климатических условиях.

Основной недостаток электропильной техники бытового и профессионального класса — в небольшом радиусе действия, ограниченном длиной электрического кабеля.

В масштабных лесозаготовительных работах проблема решается подключением инструментов к передвижным электрогенераторам. В домашних условиях предпочтение отдается запитке электропил к бытовой электросети посредством специальных удлинителей.

Особенности конструкции и характеристики моделей

Пила PIT удобна в обращении, оснащена двухтактным двигателем, функцией, которая дает возможность снизить усилия, прилагаемые при запуске двигателя. Система антивибраций включает 4 амортизатора, снижающих вибрацию. Фильтр имеет специальный кожух, который отрывается при помощи поворотного ролика.

Есть праймер для подкачки горючего, его наличие облегчает запуск мотора после долгого перерыва. Конструкция отличается простотой обслуживания. Для доступа к свече зажигания и фильтру не надо использовать инструменты. Фиксатор крышки отрывают вручную, и крышка легко снимается. После этого чистят фильтр.

Натяжка цепи осуществляется при помощи винта. После запуска прибора вращение цепи начнется только после того, как оператор нажмет одновременно верхнюю и нижнюю кнопки. Так осуществляется система защиты от случайного запуска инструмента.

Достоинства бензопилы:

  1. карбюратор Walbro производства Японии;
  2. хромированные поршни;
  3. антивибрационная система;
  4. инерционное торможение цепи;
  5. автоматическая подача смазки;
  6. зубчатый упор.

Технические характеристики бензопилы PIT GCS D:

  • Бензопилы линейки ПИТ обладают высокой мощностью, длина шины в 45 см позволит дачнику выполнять работы по саду.
  • Объем цилиндра составляет 45 см³.
  • Бак для топлива имеет вместимость 550-600 мл, этого достаточно на 1-2 часа работы.
  • Установлен масляный бак объемом 300-400 мл для смазки цепи. Этого хватает на 2-3 часа работы.
  • Двигатель двухтактный, работает на бензине АИ-92, смешанном с маслом для бензопил, пропорция составляет 1:50.
  • В корпусе имеется отверстие для регулировки подачи топлива и холостого хода.
  • Мотор легко заводится, если соблюдать технологию запуска.

Для запуска мотора нужно вытащить подсос до упора, поставить инструмент на пол, упереться в ручку и прокрутить мотор, резко потянув за рукоятку стартера. Надо повторять попытки до тех пор, пока двигатель не заработает. После этого надо убрать подсос и завести мотор.

Цепная пила PIT GCS D-52 представляет собой модель ручного запуска, предназначенную для профессиональной и бытовой резки древесины. В устройстве установлен бензиновый двигатель мощностью 3 л.с. Объем двигателя составляет 52 см³. Объем бака для горючего — 0,45 л. Длина шины равна 45 см. Количество скоростей — 1. Вес пилы — 7 кг. Имеется система защиты от вибраций.

Комплектация

В запломбированной коробке PIT покупатель получает вместе с пилой стандартный для большинства брендов набор:

  1. шина;
  2. цепь;
  3. универсальный ключ-отвертка для свечи и крепления шины;
  4. инструкция по эксплуатации с гарантийным талоном.

Кроме того, покупатель PIT получает:

  • вторую запасную цепь;
  • мерный бачок для точной дозировки масла для смешивания с бензином.

Разные модели PIT значительно отличаются друг от друга по компоновке и внешнему виду. По оценкам, некоторые из них схожи с лучшими бензопилами Carver. Другие выглядят как Hitachi.

Это интересно: ТОП-2 надежных и удобных модели американских бензопил Поулан (видео)

Какой инструмент необходим

Для того, чтобы провести регулировку и ремонт правильно, необходимо иметь специальный инструмент — тахометр. С его помощью можно узнать точное наибольшее количество оборотов мотора и произвести корректировку в соответствии с инструкцией. Чтобы настроить карбюратор, воспользуйтесь шлицевой отверткой, которая подходит для большинства моделей. Однако, для некоторых моделей понадобиться регулировочный ключ.


Тахометр

Не все модели бензопил можно отрегулировать в домашних условиях, так как специальные ключи находятся только в сервисных центрах, работающих от производителя. Такие меры приняты с целью предупреждения возникновения неисправностей инструмента из-за неправильных регулировок, осуществляемых неопытными мастерами.

Производство

При производстве продукции используются высококачественные комбинированные материалы и современные технологии. Применение высокопрочных легкосплавных металлов снижает вес и увеличивает срок службы инструмента, многослойный полимерный пластик гарантирует дополнительную защиту от ударов, падений и иных физических воздействий на изделие. Эргономика инструмента обеспечивает более комфортные условия при работе, вставки из силикона в зонах захвата способствуют снижению вибрации. До 2012 года основной упор производитель делал именно на качество, хотя иногда это шло отчасти в ущерб эргономике

В 2012 году был совершён прорыв — разработана и запущена новая линейка чёрного цвета, и здесь вопросам удобства эксплуатации было уделено самое пристальное внимание. Так же вышло на новый уровень и качество продукции, у «чёрной» линейки якоря электродвигателей идут уже с заливкой компаундом, что значительно повышает их защищённость от воздействия пыли и мусора и способствует продлению ресурса

Новинки намного надёжнее, удобнее и «дружелюбнее» к пользователю, чем их предшественники, и уже заняли достойное место на российском рынке.

Уход за бензопилой

Естественно первое желание покупателя — убедиться в работоспособности бензопилы. Конечно же в этом как кажется на первый взгляд простом процессе есть несколько «подводных камней». Они связаны с конструктивными особенностями любой бензопилы.

Первым делом необходимо знать, что любую бензопилу нельзя запускать «голой» т.е. без отрегулированной и установленной пильной гарнитуры. 100% вероятность что при попытке запуска сцепление «вылетит». Так что не спешите с запуском вашей бензопилы.

Бензопилы Chain Saw также как и бензопилы любых других марок, даже таких известных как Хускварна ( Husqvarna ) и Штиль ( Stihl ) нужно обязательно (если вы хотите что бы бензопила работала долго и и не сломалась в нужный момент) обкатать 45-50 минут на небольших оборотах!! после этого убедиться что натяжение цепи у бензопилы в норме. И только после этого можно начинать пилить на более высоких оборотах, но желательно повышать их постепенно, прикладывая слабые усилия! Зачем нужно обкатывать бензопилу? спросит кто нибудь, как обычно поставив в пример «соседа который не обкатывал ничего и целое лето пилит».Обкатка Бензопилы также необходима, как обкатка нового автомобиля при покупке. Если не делать обкатку срок службы уменьшится

По статистике 95% отзывов о поломке бензопилы после распила «2-3 бревен» напрямую связаны с тем что человек купивший новую бензопилу (неважно какой фирмы) сразу же начал пилить на высоких оборотах, не соблюдая условия обкатки. Также на срок службы влияют горюче-смазочные материалы. Помните что после установки на бензопилу новой шины или цепи нужно обкатывать ее несколько минут для того что бы шина и цепь разогрелись и масло равномерно попадало все части

Помните что после установки на бензопилу новой шины или цепи нужно обкатывать ее несколько минут для того что бы шина и цепь разогрелись и масло равномерно попадало все части.

Не стоит забывать что когда цепь установленная на бензопиле заточена то всю работу выполнять будет она, если же цепь на бензопиле затупилась придеться поработать вам и двигателю бензопилы на который будет идти дополнительная нагрузка, которая в итоге приведет с нижению ресурса двигателя бензопилы.

Особенности конструкции и характеристики моделей

Пила PIT удобна в обращении, оснащена двухтактным двигателем, функцией, которая дает возможность снизить усилия, прилагаемые при запуске двигателя. Система антивибраций включает 4 амортизатора, снижающих вибрацию. Фильтр имеет специальный кожух, который отрывается при помощи поворотного ролика.

Есть праймер для подкачки горючего, его наличие облегчает запуск мотора после долгого перерыва. Конструкция отличается простотой обслуживания. Для доступа к свече зажигания и фильтру не надо использовать инструменты. Фиксатор крышки отрывают вручную, и крышка легко снимается. После этого чистят фильтр.

Натяжка цепи осуществляется при помощи винта. После запуска прибора вращение цепи начнется только после того, как оператор нажмет одновременно верхнюю и нижнюю кнопки. Так осуществляется система защиты от случайного запуска инструмента.

  1. карбюратор Walbro производства Японии;
  2. хромированные поршни;
  3. антивибрационная система;
  4. инерционное торможение цепи;
  5. автоматическая подача смазки;
  6. зубчатый упор.

Технические характеристики бензопилы PIT GCS D:

  • Бензопилы линейки ПИТ обладают высокой мощностью, длина шины в 45 см позволит дачнику выполнять работы по саду.
  • Объем цилиндра составляет 45 см³.
  • Бак для топлива имеет вместимость 550-600 мл, этого достаточно на 1-2 часа работы.
  • Установлен масляный бак объемом 300-400 мл для смазки цепи. Этого хватает на 2-3 часа работы.
  • Двигатель двухтактный, работает на бензине АИ-92, смешанном с маслом для бензопил, пропорция составляет 1:50.
  • В корпусе имеется отверстие для регулировки подачи топлива и холостого хода.
  • Мотор легко заводится, если соблюдать технологию запуска.

Для запуска мотора нужно вытащить подсос до упора, поставить инструмент на пол, упереться в ручку и прокрутить мотор, резко потянув за рукоятку стартера. Надо повторять попытки до тех пор, пока двигатель не заработает. После этого надо убрать подсос и завести мотор.

Цепная пила PIT GCS D-52 представляет собой модель ручного запуска, предназначенную для профессиональной и бытовой резки древесины. В устройстве установлен бензиновый двигатель мощностью 3 л.с. Объем двигателя составляет 52 см³. Объем бака для горючего — 0,45 л. Длина шины равна 45 см. Количество скоростей — 1. Вес пилы — 7 кг. Имеется система защиты от вибраций.

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками

Все карбюраторы на бензопилах Партнер 350 проходят заводскую настройку на специальных стендах. Регулировочные винты надежно зафиксированы пружинами и раскручиваются в процессе эксплуатации бензопилы крайне редко. Но регулировка карбюратора своими силами иногда требуется, хотя и нечасто.

Например, при сильном износе поршневой группы потерю компрессии и мощности можно компенсировать увеличением подачи топлива. Это приведет к перерасходу топлива, а поршневую группу менять все равно придется. Но ещё какое-то время бензопила может работать.

В отдельных случаях регулировка требуется после обкатки двигателя и при переходе на бензин другой марки.

Признаки того, что карбюратор надо регулировать:

  1. Бензопила на холостых оборотах глохнет (мало оборотов) или оборотов слишком много, прокручивается цепь. Требуется регулировка холостых оборотов винтом T.
  2. При нажатии ручки газа двигатель не развивает обороты, «проваливается». Не хватает топлива, смесь слишком бедная (мало бензина – много воздуха). Требуется регулировка винтами L и H.

Иногда эти проблемы возникают по другим причинам:

  • забит воздушный фильтр;
  • затруднена подача топлива из бензобака в карбюратор;
  • забиты нагаром выхлопные окна и глушитель.

Нужно убедиться, что с этим нет проблем, и только тогда приступать к регулировке карбюратора.

Так выглядит забитый пылью и опилками фильтр

Необходимые инструменты

Потребуется крестовая отвертка для винта T. Винты H и L не имеют шлицов под отвертку. У них рифленая головка под торцевой ключ. Со снятой крышкой их можно крутить пальцами, ключом или пассатижами.

Для контроля за количеством холостых и максимальных оборотов можно использовать электронный тахометр. Если его нет, регулировку проводят на слух, по реальной работе двигателя.

Алгоритм регулировки карбюратора

В крышке бензопилы Партнер 350 есть специальные отверстия для регулировки. На практике регулировать карбюратор через них трудно. Проще снять крышку, тогда будет видно головки винтов.

Регулировка холостых оборотов

Бензопилу заводят. Винт T вращают маленькими шагами по 1/3-1/4 оборота в нужную сторону, добиваясь оптимальных оборотов, когда двигатель не глохнет, а цепь не вращается. Если цепь прокручивается, холостые обороты убавляют. Если выхлопы крайне редкие и двигатель глохнет, обороты прибавляют. Тахометр в этом случае практически не нужен. Но если его использовать, при правильной регулировке он покажет 2500 – 3300 об/мин.

Регулировка средних и высоких оборотов

Винт H регулирует подачу бензина (количество). Винт L регулирует количество воздуха, и это определяет пропорции бензина и воздуха в топливно-воздушной смеси (качество).

Несгоревшее при нехватке кислорода топливо будет вылетать в выхлопную систему. Тогда двигатель дымит и расходует лишнее топливо.

Поэтому винт H регулируют вместе с винтом L – увеличивая подачу топлива, увеличивают и подачу воздуха.

Основная регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 осуществляется двумя винтами: L, H

Удобнее всего проводить регулировку при работающем двигателе, поворачивая винты H и L на 1/4 оборота и пробуя, как реагирует двигатель при нажатии ручки газа. Если провалы в работе двигателя становятся меньше, винты выкручивают ещё на 1/4 оборота. Если двигатель стал работать хуже, настройки возвращают в исходное положение и проводят регулировку в другую сторону.

Заводские настройки карбюратора

Несмотря на стандарты, каждый карбюратор и бензопила имеют свои индивидуальные особенности. Заводская настройка аппаратными методами на оборудованных стендах позволяет отрегулировать карбюратор на самый оптимальный режим:

  • Двигатель устойчиво работает на холостых оборотах, цепь не прокручивается.
  • Пропорции бензина и воздуха в карбюраторе составляются оптимально, бензин выгорает полностью.
  • При нажатии ручки газа двигатель сразу развивает максимальные обороты, при этом нет перерасхода топлива.

Именно поэтому при самостоятельной регулировке заводские параметры следует считать базовыми.

Видео регулировки карбюратора Партнер 350

Немного более сложный, но понятный алгоритм регулировки при заведенном двигателе показан на этом видео:

Из видео не до конца ясно, зачем нужно было закручивать винты до конца, а не начинать регулировку с имеющегося заводского положения винтов. Но финал положительный, настройщик неплохо отрегулировал карбюратор.

Ситуации, в которых регулировка необходима

Новые бензопилы поставляются от производителя уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса обкатки требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.

Также сигналом к проведению чистки и регулировки, служит повышенный расход топлива, что отрицательно сказывается на работе выхлопной системы. Проще говоря, бензопила начинает сильно дымить и глушитель забивается нагаром, что в свою очередь приведет к снижению мощности. При недостатке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему бензопила не заводится).

Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности.

Правила работы и техника безопасности

Цепная бензопила – травмоопасный инструмент. Этот факт не должен вызывать панического страха. Он призван побуждать владельца к постоянному контролю за своими действиями во время работы.

Итак, что требует техника безопасности при работе бензопилой?

Во-первых, не пожалейте денег на покупку комплекта спецодежды (перчаток, защитного шлема, костюма и специальной обуви). Он станет надежной защитой от повреждений.

В частности, перчатки для таких пил хорошо защищают пальцы рук от травмирования. Их ткань при контакте с цепью наматывается на нее и блокирует, спасая пальцы от острых зубьев. Защитный шлем не даст щепкам повредить глаза и защитит голову от падающих веток.

Обувь лесоруба снабжена стальными пластинами. При неожиданном отскоке пилы они принимают на себя режущий удар.

Во-вторых, не держите пилу прямо перед собой. Удерживайте ее так, чтобы ваши ноги находились сбоку от линии реза.

В-третьих, держите пилу крепко, обхватывая рукоятки всеми пальцами. При этом правую руку нужно держать на задней ручке, а левую – на передней.

Дополнить эти три базовых правила нужно другими не менее важными пунктами:

Осторожно вставляйте работающую пилу в сделанный пропил.
Остерегайтесь пилить кончиком шины (высока вероятность обратного удара).
Удалите из зоны работы все посторонние предметы, о которые можно споткнуться и упасть.
Выполняя резку, не наклоняйтесь очень низко, чтобы не потерять равновесие.
Не работайте, держа бензопилу выше плеч.
Не держите инструмент слишком далеко от себя, чтобы при долгой работе спина и руки не напрягались и не уставали.
Спину всегда нужно держать прямой, а ноги широко расставленными.
Распил можно вести обеими сторонами шины. При этом нужно учитывать, что при резке нижним краем цепь уводит пилу вперед, а при работе верхней частью она тянет пилу назад.
Перед тем, как перенести пилу на новое место работы, заглушите двигатель или поставьте цепь на тормоз (холостой ход).

Ремонт карбюратора китайской бензопилы

Карбюраторы стоимостью 500-1000 руб. не всегда есть смысл ремонтировать. Ремкомплект с набором прокладок и диафрагмой стоит не намного меньше самого дешевого карбюратора, 300-350 руб. Частая поломка китайских карбюраторов – выход из строя клапана форсунки, а такая деталь в ремкомплектах не продаётся. Поэтому проще купить новый карбюратор.

Но есть поломки, которые можно относительно просто исправить собственными силами:

Потеря герметичности между частями корпуса карбюратора или между карбюратором и двигателем. Иногда достаточно подтянуть винты крепления. В других случаях можно снять карбюратор, заменить прокладки, или использовать вместе с ними подходящий герметик.

Очевидные механические неполадки – деформация проволочной тяги от ручки газа, заедание осей, на которых поворачиваются дроссельная и воздушная заслонки, также несложно устранить. Тяги выпрямляют. Места посадки осей смазывают каплей масла и разрабатывают свободное вращение от руки.

Чистка карбюратора

Периодически требуется чистить воздушный фильтр карбюратора. Они бывают разных типов. Из одних достаточно выбить пыль и грязь, постукивая по дереву. Другие промывают мыльным раствором. Третьи требуют разборки. Четвертые вычистить практически невозможно, требуется замена на новый.

При наличии фильтра в бензобаке в карбюраторе ничего засориться не может. Если все-таки есть подозрения на то, что забиты крохотные отверстия в жиклере, карбюратор разбирают. Детали раскладывают на чистую ткань, запоминая, какая откуда. Отверстия продувают насосом или компрессором. Корпус и детали промывают в керосине или бензине.

Не нужно доводить состояние фильтров до такого плачевного состояния. Это очень сильно сказывается на производительность и ресурс двигателя бензопилы

Не поступает бензин в карбюратор: что делать

Топливопровод от бензобака короткий и несложный. На этом участке могут возникнуть три проблемы:

  • Пережат шланг подачи бензина. Излом находят, шланг расправляют или меняют, если круглая форма не восстанавливается.
  • Забился фильтр на дне бензобака, который установлен на некоторых моделях бензопил. Его извлекают крючком из тонкой проволоки, осматривают и чистят. Бензобак промывают бензином.
  • Вышел из строя сапун. В бензобаке при подсосе топлива создается разрежение, и топливо поступает плохо или не поступает совсем. Эта деталь не подлежит ремонту. Чаще всего сапун расположен в труднодоступном месте, на выходе топливопровода из бензобака. Его меняют на новый.

Иногда вместо ремонта сапуна проделывают отверстие в крышке бензобака диаметром 0,2-0,5 мм. Минус в том, что через отверстие во время работы может подтекать бензин, а после работы бензопилу можно класть только на бок, крышкой бензобака вверх.

Как обстоят дела с ремкомплектами

Ремкомплект можно купить в тех же торговых точках, где продаются и карбюраторы. Они продаются в двух видах комплектации:

  • резино-пластиковые детали (прокладки, диафрагма)
  • тоже самое, плюс крестовина с игольчатым клапаном.

Другие запчасти в отдельном виде найти трудно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий