Бульдозер Cat D9T технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Cat D9R

Габаритные размеры:

  • длина базовой машины без оборудования – 4908 мм;
  • длина с тягово-сцепным механизмом – 5243 мм;
  • длина с лебедкой – 5545 мм;
  • длина с полусферическим отвалом – 6592 мм;
  • длина со сферическим отвалом – 6931 мм;
  • длина с одностоечным рыхлителем – 6529 мм;
  • длина с многостоечным рыхлителем – 6539 мм;
  • ширина по подвеске катков – 3308 мм;
  • ширина без цапф со стандартными башмаками – 2898 мм;
  • высота по выхлопной трубе – 4005 мм;
  • высота по конструкции ROPS – 3998 мм;
  • ширина передней колеи – 2250 мм;
  • ширина задней колеи – 2250 мм;
  • дорожный просвет – 588 мм.

Эксплуатационная масса бульдозера с полным баком составляет 48784 кг, транспортировочная масса – 36154 кг.

Для бульдозера Cat D9R предлагаются 2 варианта отвалов:

  • сферический (U);
  • полусферический (SU).

Характеристики отвалов (сферический/полусферический):

  • емкость – 13,5/16,4 куб.м;
  • ширина по боковым накладкам – 4310/4650 мм;
  • высота – 1934/1934 мм;
  • предельная высота подъема – 1422/1422 мм;
  • предельная глубина выемки грунта – 606/606 мм;
  • максимальный перекос – 940/1014 мм;
  • масса – 6543/7134 кг.

Для серии предлагаются следующие варианты заднего навесного оборудования:

  • одностоечный рыхлитель;
  • многостоечный рыхлитель;
  • лебедка.

Параметры рыхлителя:

  • количество стоек – 1/3;
  • длина – 1570/1330 мм;
  • максимальная высота подъема – 882/885 мм;
  • максимальная глубина проникновения – 1231/798 мм;
  • предельное усилие проникновения – 153,8/147,9 кН;
  • предельное усилие отрыва – 320,5/324,6 кН;
  • масса – 4854/5449 кг.

Бульдозер большой мощности Cat D9 GC

Легендарная надежность бульдозеров Cat в новом воплощении: проще в обслуживании, экономичнее во владении.

Новый бульдозер Cat D9 GC номинальной полезной мощностью 307 кВт (412 л.с.) и эксплуатационной массой 49 441 кг приходит на смену модели D9R в линейке тяжелых бульдозеров Cat. Новинка сохраняет ключевые достоинства D9R, такие как полностью механическое устройство, надежный двигатель Cat 3408С и знакомые элементы управления, одновременно представляя ряд улучшений. Двигатель Cat 3408С теперь соответствует стандарту Tier 1, а также оснащен более эффективной системой охлаждения ATAAC (последовательный воздушно-воздушный охладитель). В числе других изменений: высокоэффективный алюминиевый радиатор, гидравлический привод вентилятора системы охлаждения и удерживающие пластины на откидных ограждениях.

Создан, чтобы работать долго

Cat D9 GC подготовлен к тяжелой работе и обладает всем необходимым, чтобы прослужить максимально долго. Его главная рама — мощная, литая и долговечная — способна выдержать высокие ударные нагрузки и скручивающие усилия, которые возникают при интенсивной эксплуатации в сложных условиях. Верхние и нижние балки изготовлены методом непрерывного проката. Благодаря особой конструкции картера бортовые редукторы расположены высоко над уровнем грунта и защищены от абразивного износа и попадания грязи.

Приподнятая звездочка и подвеска ходовой части не только обеспечивают увеличенное тяговое усилие и плавность хода машины в любых условиях, но и защищают мосты и компоненты рулевого управления, передавая ударные нагрузки от навесного оборудования на главную раму. Это одновременно повышает производительность Cat D9 GC и продлевает срок службы компонентов, независимо от области применения бульдозера.

Рама, силовая передача и главные компоненты бульдозера Cat D9 GC могут быть восстановлены с использованием новых, восстановленных или повторно используемых деталей, позволяя добиться максимальной эффективности владения в течение долгих лет.

Легко и просто — управлять, обслуживать, ремонтировать

D9 GC сохраняет хорошо знакомые операторам по модели D9R элементы управления и систему поворота за счет фрикционных муфт и тормозов. Прекрасный обзор передней и задней рабочих зон повышает безопасность на площадке и позволяет оператору полностью сосредоточиться на работе.

Основные узлы нового D9 GC, включая двигатель и делитель крутящего момента, бортовые редукторы и трансмиссию, имеют модульную конструкцию и могут сниматься без разборки или снятия других узлов. Они проверены временем и известны большинству операторов и сервисных специалистов, что упрощает диагностику и ремонт даже на отдаленных рабочих площадках.

Обслуживать D9 GC удобно, быстро и просто, где бы он не работал. Инженеры компании Caterpillar позаботились о том, чтобы бульдозер проводил меньше времени на сервисе и больше — на рабочей площадке. Алюминиевый радиатор имеет высокий уровень защиты от засорения, а большая крышка доступа упрощает регулярную очистку. Герметизированные электрические разъемы предотвращают попадание пыли и влаги и повышают стабильность работы электрической системы. Меньше точек смазки, навинчиваемые фильтры топлива и моторного масла, приспособления для быстрой смены масла и топлива, продуманные точки доступа — все это экономит время, а значит сокращает эксплуатационные расходы.

Оцените эффективность на разных видах работ

Cat D9 GC может быть оснащен сферическим и полусферическим отвалом, отвалом для работы на угольных складах, буферным и рекультивационным отвалами. Заднее навесное оборудование включает одностоечный и многостоечный рыхлители, противовес и лебедку. Новый бульдозер способен отлично проявить себя в рыхлении вскрышных пород, формировании отвалов, перемещении больших объемов грунта, рекультивацинных работах, на различных производственных площадках. Для работы в условиях экстремально низких или высоких температур, на сталелитейном производстве и тяжелом строительстве предусмотрено специальное оснащение.

Ходовая часть

При разработке данной части машины специалисты Caterpillar задались целью улучшить балансировку машины и продлить службу отдельных элементов. Оптимальным решением стало высокое расположение ведущих звездочек. Также конструкция характеризуется упругой подвеской, которая помогает минимизировать воздействие ударных нагрузок.

Особенностью катков и направляющих колес является наличие 2-конусных уплотнений. А торцовые кольца, входящие в состав гусеничных звеньев, предотвращают боковой люфт и помогают добиться максимального прилегания уплотнений. По допзаказу можно также установить защитные ограждения направляющих колес.


Источник фото: cat.comФото Caterpillar D9R

Двигатель, силовые элементы

В странах с более высокими экостандартами на бульдозер Caterpillar D9R ставят двигатель 3408Е HEUI. Для прочих регионов возможно оснащение дизелем 3408С. Отличие состоит в отсутствии электросистемы впрыска топлива HEUI, которая обеспечивает на 44% больший крутящий момент.

Чтобы добиться высокой мощности при низкой частоте вращения коленчатого вала, дизели оборудуют турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха. А надежность достигается за счет уменьшения числа механических соединений. Этой же цели служит электронная защита силового агрегата в случае холостого хода, холодного пуска и прочих неблагоприятных условий.


Источник фото: cat.comФото Caterpillar D9R

Традиционное решение для бульдозеров Caterpillar — делитель крутящего момента. За передачу 75% развиваемого двигателем крутящего момента отвечает гидротрансформатор, оставшиеся 25% поступают через планетарную передачу непосредственно на ведущий вал. Результатом является увеличение КПД силовой передачи, а также возрастание величины крутящего момента.

Еще одно хорошо известное владельцам бульдозеров Caterpillar решение — приподнятые бортовые редукторы. Конструкторы обеспечили изоляцию данных элементов от воздействия грунта и ликвидацию последствий от ударных нагрузок.

Модель двигателя 3408Е HEUI
Внутренний диаметр цилиндров 137 мм
Ход поршня 137 мм
Рабочий объем 18 л
Топливный бак 908 л

https://youtube.com/watch?v=dx1lcT8bzI0

О компании Caterpillar

Американский производитель Caterpillar – бесспорный лидер на мировом рынке. Занимается разработками и изготовлением различного оборудования для строительной и горнодобывающей отрасли. В ассортименте бренда представлен модельный ряд двигателей, работающих на дизельном топливе, природном газе. Товары торговой марки производятся в фабричных условиях. Всего работает пятьдесят предприятий, расположенных в различных штатах Америки. Также функционируют заводы за пределами США – насчитывается более шести десятков компаний по всему миру.

Широким спросом у покупателей пользуются моторы CAT. На движках американского бренда функционируют различные автобусы, грузовой транспорт, морские суда, строительная и землеройная спецтехника. В работе производитель отдает предпочтение внимательному подходу к мельчайшим деталям. На заводах работают отделы качества, где каждая запчасть подвергается строгому контролю. Как результат – в руки покупателя попадает продвинутый продукт, отвечающий мировым стандартам качества.

Несмотря на попытки создать долговечные устройства, продукция CAT со временем нуждается в ремонте, так как разработана для серьезных нагрузок и именно в таких условиях эксплуатируется. Чаще из строя выходит не весь узел, а его заменяемые детали. Купить запчасти для двигателя Caterpillar вы можете в нашем магазине на максимально выгодных условиях.

Предлагаем новые и восстановленные комплектующие. В последнем случае комплектующие проходят предпродажную подготовку, и в руки клиенту попадает полностью рабочая деталь. Запчасти для двигателей CAT производятся согласно принятым стандартам, являются устойчивыми к износу, не портятся от воздействий окружающей среды.

Цена нового и б/у

Купить бронированный Cat D9R можно только по специальному заказу. Стоимость будет зависеть от системы защиты и технических «пожеланий» заказчика. В зависимости от комплектации и навески новый Caterpillar D9R обойдется в 20-25 млн. рублей. Б/у – в 9-15 млн. рублей. Поэтому проще его арендовать. Час аренды обойдется не менее чем в 2-4 тыс. рублей.

В России бульдозер Caterpillar D9R практически не встречается, поэтому купить его крайне непросто. Во-первых, при покупке могут возникнуть проблемы с поиском комплектующих, во-вторых, доставка нового агрегата обойдется «в копейку», в-третьих, строительная и лесопромышленность не испытывают недостатка, пусть не в такой мощной, но эффективной спецтехнике. А закупать бронированные бульдозеры в военных целях, к счастью, нет необходимости.

Читайте еще:

Бульдозер ДЗ 171

Бульдозер komatsu d355a

Бульдозер Катерпиллер Д-6

Бульдозер Т 130

Бульдозер Т 170

Бульдозер Комацу Д 65

Характеристики двигателя

Модель спецтехники Cat D6R производится на базе 6-цилиндрового однорядного двигателя с гидравлическим усилителем и электронным управлением подачи топлива. Особенность устройства – система ACEPT, обеспечивающая точность дозирования и контроль над движением воздуха внутри мотора, что позволяет максимально повышать его производительность. Степень вредности выхлопных газов Caterpilar D6R – в соответствии с нормами EC Stage IIIA. Для использования в качестве горючего пригодно большинство типов дизельного топлива, предназначенного для спецтехники, при этом двигатель малочувствителен к его качеству.

Двигатель Caterpillar D6R

Основные характеристики бульдозера Caterpilar D6R:

  • объем двигателя – 8,8 л;
  • мощность двигателя – 175 л. с.;
  • скорость вращения – 2000 об/мин.;
  • сила сжатия – 16,1;
  • размер цилиндра – 112 мм;
  • расход топлива – 16,5 л/час (средний);
  • полный бак – 424 л.

Вид бульдозера со стороны

Вся система, охлаждающая двигатель, использует 76,8 литра тосола единовременно, из которых до 51 литра приходится на основной бак, бортовые редукторы способны вместить в среднем по 13,6 литра жидкости каждый. Для достижения максимальной мощности также применяется система турбонаддува, обеспечивающая больший разгон крыльчатки турбины потоком отработавших газов.

Это интересно: Бульдозер Caterpillar D6N технические характеристики: двигатель, расход топлива

Двигатель

Cat D7R оборудован современным дизельным двигателем модели 3176C (производитель – 3176C). 4-тактный агрегат соответствует нормам токсичности Евро-2 и предназначается для эксплуатации в районах с плохим качеством топлива. Особое покрытие иглы распылителя делает работу с горючим с повышенной серностью более эффективной и продлевает срок службы насос-форсунки.

Технология ACERT, используемая в двигателе, облегчает управление посредством электроники и делает дозирование топлива более точным. Промежуточный охладитель наддувочного воздуха входит в состав модернизированной системы подачи воздуха и обеспечивает подачу в мотор охлажденного воздуха. Система охлаждения агрегата включает охладитель гидравлического масла, систему ATAAC и радиатор.

Многократный впрыск улучшает управление циклом сгорания и обеспечивает максимальную производительность. Новые масляные фильтры, не требующие частой замены, гарантируют оптимальную очистку масла, защищая двигатель.

Характеристика мотора Caterpillar 3176C:

  • рабочий объем – 10,3 л;
  • номинальная мощность – 192 (258) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 2100 об/мин;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 125 мм.

Емкость топливного бака составляет 479 л.

Технические характеристики и габариты

Высокие технические характеристики бульдозера Cat D6R обусловлены применением инновационных разработок вкупе с проверенными решениями. Гусеничный ход обеспечивает снижение давления на основание, теперь оно составляет 0,35 кг/см2. При этом машина весит 18,67 т.

топливный бак424 л.
бак гидросистемы51,5 л.
давление на выходе69 бар
производительность насоса217 л/мин
длина5,6 м
ширина3,3 м
высота3,9 м
длина колесной базы2,66 м
ширина колеи1,88 м
клиренс0,38 м

К основным габаритным характеристикам относятся:

Техника способна сохранять свои рабочие показатели при температуре окружающей среды от -50 до +50 градусов.

Вернуться к навигации

Двигатель

«Сердцем» Caterpillar D9R является двигатель собственного производства (модель – 3408Е). Агрегат соответствует нормам стандартов EU, JMOC и EPA по уровню вредных веществ в выхлопе. Опционально доступна система непосредственной подачи топлива в камеру сгорания. В базовую модификацию мотора входят система турбированного наддува и охладитель. Электронная настройка режима эксплуатации и оптимизация потребления топлива улучшают параметры экономичности и экологичности.

Особенности силовой установки Caterpillar 3408Е:

  • большой запас крутящего момента;
  • электронная защита при запуске в холодное время года;
  • малое число соединений;
  • неизменность характеристик при длительной работе;
  • штоки клапанов, выполненные из хромированной стали, снижают уровень тепловой деформации и изнашиваемости;
  • блок цилиндров, выполненный из серого чугуна, способствует повышению устойчивости к растягивающим усилиям.

Опционально доступна установка системы HEUI, выступающей в роли бортового компьютера и позволяющей контролировать состояние техники в реальном времени.

Характеристики двигателя Caterpillar 3408Е:

  • рабочий объем – 18 л;
  • номинальная мощность – 354 (474) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 1900 об/мин;
  • количество цилиндров – 8.

Бульдозер расходует примерно 40 л горючего на час работы. Емкость топливного бака составляет 908 л.

Особенности силовой передачи экскаватора-погрузчика D-серии от компании Caterpillar

Прочность, эффективность и универсальность достигаются следующими факторами:

  • Наличие разных силовых агрегатов, каждый из которых оптимально подготовлен для конкретной модели. Экскаватор-погрузчик 424D использует дизельный мотор 3054B, на более тяжелых вариантах используется двигатель 3054Т с турбонаддувом.
  • Все силовые агрегаты снабжены специальными устройствами, которые обеспечивают их без проблемный запуск даже при температуре -29 градусов по Цельсию.
  • Использование воздушного фильтра с двумя ступенями очистки.
  • Коробка передач, прекрасно работающая даже под значительными нагрузками.
  • Использование многодисковых тормозных систем, помещенных в масляную ванну.

Кроме того, важнейшие узлы и механизмы заднего моста специально помещены в картер, что позволило дать гарантию прекрасной продолжительности срока службы этой системы даже в самых сложных эксплуатационных условиях.

Треугольный обвод гусеничной спецтехники Caterpillar

И вот почему:

  1. Обеспечивается длительное движение по неровной поверхности на высокой, сравнительно, скорости, достигающей 12 км/час.
  2. Неподрессоренные элементы движителей защищены от повышенных ударных нагрузок.
  3. Исключается силовое воздействие на бортовые редукторы, за счёт его расположения в верхнем углу треугольного обвода, что тем самым продлевает срок эксплуатации данного дорогостоящего оборудования.
  4. Вынесенные бортовые редукторы больше не ограничивают дорожный просвет.
  5. Ударные нагрузки приходятся на ступицы пары направляющих колёс, которые обеспечивают растяжку прилегающего к земле треугольного основания.
  6. Схема качания всей гусеничной тележки приходится на среднюю часть её оси.
  7. Неровная поверхность грунтового дорожного покрытия берёт на себя максимальную площадь треугольной гусеницы.
  8. Уменьшается пробуксовка.
  9. Развивается большее тяговое усилие.
  10. Увеличивается производительность техники.

Технические характеристики

Оптимальное сочетание габаритных размеров и отличных ходовых характеристик способствует хорошей маневренности бульдозера и неплохой оперативности его передвижения. Техника достаточно мощна и устойчива для выполнения широкого спектра задач, она прекрасно справляется с серьезными земляными работами. Это универсальная машина, которая может использоваться на почве любого типа, включая вязкую и влажную. Высокая чувствительность и максимальная точность управления делают эту высокопроизводительную модель незаменимой в ходе выполнения сложных операций.

Габаритные размеры:

  • длина – 5,1 м;
  • ширина – 3,4 м;
  • высота – 2,38 м;
  • величина колесной базы – 2,66 м;
  • ширина гусеницы – 5,6 м;
  • дорожный просвет – 3,8 м;
  • размер передней и задней колеи – 1,88 м.

Популярные запчасти для двигателей Caterpillar

Одним из направлений деятельности нашей компании является продажа запасных компонентов для двигателей, на базе которых трудится разнообразная спецтехника, например, строительно-дорожные машины.

Запчасти для двигателей CAT представлены бывшими в использовании комплектующими.

Поршневая группа

К этой группе относится гильза блока цилиндров. В сочетании с поршневыми кольцами и камерой сгорания способствует появлению объема, в котором осуществляются важные процессы работы мотора.

Гильзы, реализуемые на сайте, могут похвастаться повышенным уровнем жесткости. Детали устойчивы к износу, надежны, предназначены для функционирования в экстремальных условиях.

Гильзы представлены в трех разных категориях:

  1. Сухая.
  2. Мокрая.
  3. Дополненная воздушной системой охлаждения.

Также покупателям доступны поршни – компонент, выполненный в форме цилиндра. Выполняет возвратно-поступательные движения во внутренней части цилиндра. Комплектующая необходима для преобразования давления жидкости, пара или газа в механические действия.

Еще один из востребованных вариантов – поршневой палец, который отвечает за взаимодействие цилиндра мотора с шатуном.

Шатун

Деталь выполняет соединительную функцию, объединяя поршень посредством шатунной шейки и поршневого пальца. Ее задача – передача возвратно-поступательных действий к коленчатому валу. Чтобы предотвратить преждевременный износ шеек шатуна используются специальные шатунные вкладыши.

Коленчатый вал

Коленвал – компонент, имеющий технически сложную форму. На нем расположены специальные шейки, используемые для фиксации шатунов. Коленвал преобразует действия шатунов в крутящий момент.

К коленчатому валу предъявляются высокие требования

Важно, чтобы он обладал достаточной прочностью перед механической нагрузкой. При создании заготовки первостепенную роль играет положение волокон сырья

Если они расположены неправильно, возможно прорезание волокон при последующей технологической обработки.

Комплектующие производят из сырья, содержащего углерод, хром и марганец, а также из других видов стали и чугуна.

Вкладыши

В двигателе используются различные виды вкладышей, например, коренной и упорный. Первый используется в качестве подшипника скольжения, функционал которого заключается во вращении шеек коленвала.

Вкладыши – сменные комплектующие, обладающие довольно тонкими стенками, тремя рабочими слоями, изготовленными из бронзы с добавлением свинца.

Шатунный вкладыш – деталь, которая представляет собой подшипник скольжения. Вкладыш служит опорным или направляющим элементом, где трение достигается за счет скольжения взаимодействующих поверхностей.

Подшипник скольжения – корпус, в котором сделано отверстие в форме цилиндра. Между отверстием подшипника и валом присутствует небольшой зазор, в котором находится смазочный материал. Он позволяет валу вращаться без лишних препятствий.

Клапаны

Выпускные и впускные клапаны состоят из основы и стержня. Переход от основы к стержню должен быть плавным, что придает детали максимальную надёжность, способствует свободному выводу лишнего тепла, минимизирует сопротивление газов.

Клапан оснащен шлифованным стержнем. Торец последнего проходит процедуру закаливания, за счет чего повышается его прочностные качества. Деталь функционирует под воздействием высокой температуры, а также находится под негативным воздействием газов.

Для производства клапанов используются металлы, которые не боятся коррозийных процессов и быстрого истирания.

Насосы

Водяной или масляный насос – важная составляющая двигателей специальной техники:

  1. Водяной насос – компонент, который отвечает за нормальную циркуляцию жидкости в системе охлаждения мотора;
  2. Масляная помпа – элемент, который подает масло под высоким давлением. Масло используется системой двигателя в качестве смазки.

Также в ассортименте представлены и другие позиции, незаменимые для нормальной работы двигателя. Воспользуйтесь удобной навигацией, и, выбрав нужную категорию, ознакомьтесь с перечнем позиций.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий