Бульдозер Caterpillar D10T технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  • длина машины с тягово-сцепным устройством – 5659 мм;
  • длина в начальном исполнении с лебедкой – 5744 мм;
  • длина со сферическим отвалом – 7750 мм;
  • длина с полусферическим отвалом – 7416 мм;
  • длина с однозубым рыхлителем – 7081 мм;
  • длина с многозубым рыхлителем – 7241 мм;
  • длина машины с полусферическим отвалом и однозубым рыхлителем – 9158 мм;
  • ширина без подвески катков с базовым башмаком – 3292 мм;
  • ширина по подвеске катков – 3736 мм;
  • высота по кабине с конструкцией FOPS – 4098 мм;
  • высота по навесу ROPS – 4354 мм;
  • высота по верху выхлопной трубы – 4505 мм;
  • клиренс – 664 мм.

Вес бульдозера при транспортировке равняется 48263 кг.

Характеристики используемых отвалов (полусферический отвал 10SU/сферический отвал 10U):

  • ширина по боковым накладкам – 4860/5260 мм;
  • высота – 2120/2120 мм;
  • дорожный просвет (подъем) – 1497/1497 мм;
  • глубина резания – 674/674 мм;
  • емкость – 18,5/22 куб.м;
  • вес отвала – 10229/10784 кг;
  • эксплуатационный вес бульдозера с отвалом и однозубым рыхлителем – 66451/67006 кг.

Характеристики используемых рыхлителей (однозубый/многозубый):

  • тип – с регулируемым параллелограммным механизмом/ с регулируемым параллелограммным механизмом;
  • число зубьев – 1/3;
  • длина – 1760/1760 мм;
  • ширина балки – -/2920 мм;
  • высота подъема зубьев над поверхностью – 1058/1045 мм;
  • глубина рыхления – 1494/876 мм;
  • максимальное усилие внедрения – 205/205 кН;
  • максимальное усилие отрыва – 415,3/415,3 кН;
  • вес без средств управления гидросистемой – 7117/7968 кг;
  • эксплуатационный вес машины с рыхлителем и полусферическим отвалом – 66451/67302 кг.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 7500 мм;
  • ширина – 3740 мм;
  • высота – 4078 мм;
  • дорожный просвет – 615 мм;
  • ширина колеи – 2550 мм;
  • гусеничная база – 3885 мм;
  • ширина гусеницы – 610 мм;
  • площадь соприкосновения гусеницы с грунтом – 4,7 кв.м.

Эксплуатационная масса бульдозера составляет 65764 кг. Скорость передвижения:

1. Передние передачи:

  • 1 скорость – 4 км/час;
  • 2 скорость – 7,2 км/час;
  • 3 скорость – 12,7 км/час.

2. Задние передачи:

  • 1 скорость – 5,2 км/час;
  • 2 скорость – 9 км/час;
  • 3 скорость – 15,8 км/час.

Заправочные емкости:

  • охлаждающая система – 132 л;
  • силовая передача – 193 л;
  • картер мотора – 68 л;
  • бортовые передачи – 23 л.

Модификации и особенности

Семейство Caterpillar D10T представлено минимумом модификаций. В настоящее время доступно новое поколение, включающее 2 вариации с 2 двигателями (один агрегат сертифицирован на нормы Tier 4-Final, другой – на Tier 2). Моторы также отличаются по мощности. Среди других особенностей второй генерации значатся усовершенствованный механизм фильтрации для масляной, топливной и гидравлической системы и доработанная кабина.

Достоинства модели Катерпиллер D10T:

  • надежная защита оператора;
  • продуманность и укомплектованность;
  • точность и простота управления;
  • наличие международного экологического сертификата;
  • возможность работы с разноплановыми рабочими органами;
  • широкий функционал по диагностике и простота технического обслуживания;
  • мгновенное переключение режимов «холостая езда» и «работа»;
  • специальные гусеницы для безопасного передвижения по песку, гравию и каменистым участкам;
  • наличие программ слежения за работой систем.

Главным недостатком бульдозера считается высокая стоимость покупки и запасных частей.

Caterpillar С10

Двигатель Caterpillar C10 был запущен в производство в 1995 году и производился 9 лет. В 2004 году его сменил двигатель Caterpillar C9. Моторы Caterpillar C10 оснащены электронным блоком управления и механическим приводом форсунок. В конструкции двигателя применены составные поршни, состоящие из двух частей. Основное применение двигатель нашел в грузовой технике и промышленном оборудовании.

Характеристика двигателя Caterpillar С10:

  • количество и расположение цилиндров: 6 цилиндров, рядно;
  • рабочий объем: 10300 см3;
  • максимальная мощность в зависимости от модификации: 325-335 л.с.;
  • масса: 932 кг.

Краткий перечень предлагаемой продукции:

Номер двигателя

Номер запчасти по каталогу
Форсунки
C10 BCX170-5252 (BCX1-699) / 203-7685 10R-1268 (BCX700-)
C10 Z2B212-3467 10R-1259
Поршни
C10 BCX/Z2BВерхняя часть поршня 133-7098 (0R-8778)
C10 BCX/Z2BЮбка поршня 238-2710
Кольца поршневые
C10 BCX/Z2B168-7212 109-5319 4P-1659
Шатуны
C10 BCX/Z2B155-6629 (0R-8188)
Шатунные вкладыши
C10 BCX/Z2B217-0577
Коренные вкладыши
C10 BCX/Z2B211-0588×3 211-0587×4
Прокладки ГБЦ
C10 BCX/Z2B187-3307
Фильтры
C10 BCXФильтр воздушный внешний 6I-2505 (P532505, Baldwin RS3510)
C10 BCXФильтр воздушный внутренний 6I-2506 (P532506, Baldwin RS3511)
C10 BCX/Z2BФильтр масляный 1R-0716 (P554005, Baldwin B99) или 1R-1808 (P551808, Baldwin B7299)
C10 BCXФильтр топливный сепаратор 133-5673 (P551746, BF1283)
C10 Z2BФильтр топливный сепаратор 326-1642 (P550900, BF9811-SP)
C10 BCX/Z2BФильтр топливный 1R-0749 (P551311, BF7587)

Fiat-Allis FD50. Италия-США

Итальянские конструкторы усовершенствовали модель 41B Dozer, и мир увидел новый мощный гусеничный трактор с ножом отвалом. Первая модель вступила в эксплуатацию в 1974 году.

В разработке новой машины принимали участие и американские специалисты. Получился бульдозер с высокими техническими характеристиками. На новой модели был установлен двигатель Cummins VT28-C, мощностью 600 л.с. Общая масса FD50 составляет 80 тонн.

Финансовые трудности привели к закрытию проекта. Последний раз на заводе собрали этого красавца в 1989 году. Но, несмотря на это, эти машины и сегодня продолжают трудиться в карьерах и на строительных площадках.

6

УСТРОЙСТВО Caterpillar D10T

Рама бульдозера Caterpillar D10T рассчитана на повышенные нагрузки. Элемент сделан из балок коробчатого сечения, что обеспечивает жесткую фиксацию узлов техники относительно друг друга. Массивные детали из литой стали повышают прочность седла балансирного бруса, стабилизатора отвала и главного картера. Нижний и верхний лонжероны изготовлены путем непрерывного проката без использования механической обработки. Ось качания проходит по всей длине, равномерно распределяя ударные нагрузки по картеру. За счет этого общая прочность конструкции увеличивается.

Ходовая часть Caterpillar D10T отличается большим ресурсом эксплуатации. Особая подвеска тележки увеличивает площадь контакта гусениц с грунтом на 15% и улучшает сцепление. Для поддерживающих катков предусмотрена специальная стойка, являющаяся частью рамы тележки, что позволяет быстро установить дополнительный каток. Для увеличения срока работы натяжные колеса и катки герметизированы уплотнениями Duo-Cone, предохраняющими от грязи и утечек масла.

Характеристики ходовой части:

  • ширина колеи – 2550 мм;
  • число башмаков (боковая сторона) – 44;
  • число поддерживающих катков – 1;
  • ширина башмака – 610 мм;
  • шаг гусеничной цепи – 260 мм;
  • высота грунтозацепа – 93 мм;
  • опорная длина гусеничной части – 3885 мм;
  • площадь гусеничной части – 4,7 кв.м.

Для увеличения крутящего момента и КПД силовой передачи в трансмиссии используется одноступенчатый гидротрансформатор, дополненный делителем крутящего момента, который передает 75% усилия через гидротрансформатор, 25% – через приводной вал. Гидротрансформатор предохраняет трансмиссию от чрезмерных нагрузок, возникающих при резком изменении крутящего момента или сильных вибрациях. Коробка передач имеет 3 скорости переднего и 3 скорости заднего хода. Их включение выполняется посредством маслоохлаждаемых фрикционных муфт.

Тяговое усилие на сцепке с учетом скорости:

  • 1 передача – 1000,9 кН;
  • 2 передача – 556 кН;
  • 3 передача – 306,9 кН.

Кабина Caterpillar D10T имеет внушительные габариты и устанавливается на демпфирующие опоры для уменьшения шума и вибрации в кабине. В салоне монтируется сиденье Comfort с регулировками по параметрам оператора. Органы управления позволяют уверенно управлять техникой, а система Advisor Monitoring System передает полную информацию о состоянии узлов и систем бульдозера.

ЧЕТРА Т40. СССР-Россия

Начнём с модели, которую собирали на ОАО «Промтрактор». Сейчас из-за сложностей с финансированием проект практически закрыт, а новые экземпляры не собираются.

Довольно производительный бульдозер с объёмом отвала 21 кубометр. Общая масса Т40 равна чуть больше 65 тоннам, а мощность двигателя «Cummins QSK19-C650» 590 л.с. На модели установили U-образный отвал, который значительно повышает производительность и даёт возможность работать на уклонах.

Кабину водителя оснастили отопительной системой, так как эксплуатируется трактор и в условиях Крайнего Севера. Для облегчения управления на нём установлена гидравлическая система и улучшена ходовая часть, если сравнивать с предыдущими моделями.

9

D10T2

Силовая передача машины D10T2 разработана для оптимизации производительности и простоты эксплуатации, что помогает клиентам увеличить объемы производства и сократить расходы на единицу продукции.

Усовершенствованная система автоматического переключения передач (EAS)

Система EAS входит в стандартную комплектацию машин D10T2. EAS обеспечивает повышение топливной эффективности за счет автоматического переключения на оптимальную передачу и выбора оптимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя в соответствии с нагрузкой на силовой передаче и требуемой скоростью движения. Принцип работы этой функции схож с автоматической коробкой передач. Функциональность системы EAS в сочетании с увеличением мощности при движении задним ходом позволяет повысить производительность при движении задним ходом по склонам.

Переключение передач в обоих направлениях

Эта удобная функция позволяет снизить рабочую нагрузку на оператора в процессе работы. Функция переключения передач в обоих направлениях позволяет оператору автоматически выбирать передачу и скорость переднего или заднего хода путем простого изменения направления движения, если включена система EAS.

Автоматическое переключение на пониженную передачу

Эта функция позволяет повысить безопасность и производительность бульдозерных работ. При отключении системы EAS, автоматическое переключение на пониженную передачу может использоваться для автоматического понижения передачи при значительном повышении нагрузки. Однако при сокращении нагрузки эта функция не выполняет автоматического переключения на повышенную передачу. Автоматическое переключение на пониженную передачу обеспечивает оптимальную производительность при минимальных усилиях со стороны оператора. Оператор может в любой момент перейти из указанных автоматических режимов в режим ручного переключения.

Делитель крутящего момента

Одноступенчатый гидротрансформатор с выходным делителем крутящего момента направляет 75% момента двигателя через трансформатор, а 25% через прямой приводной вал для повышения эффективности трансмиссии, крутящего момента и обеспечения простоты эксплуатации.

Планетарная коробка передач с переключением под нагрузкой

Включение трех передач переднего хода и трех передач заднего хода выполняется с помощью мощных маслоохлаждаемых фрикционных муфт большого диаметра.

  • Система модуляции позволяет плавно изменять скорость и направление движения за счет системы электронного управления повышенной производительности (APECS)
  • Водомасляный охладитель обеспечивает максимальную эффективность охлаждения.
  • Принудительная подача потока масла служит для смазки и охлаждения пакетов муфт, что обеспечивает максимальный срок службы сцепления.
  • Модульная коробка передач и коническое зубчатое колесо легко сдвигаются в задний картер, что облегчает техническое обслуживание даже при установленном рыхлителе.

Бортовой фрикцион и тормоз

Износостойкость и удобство регулировки. В машинах применяются многодисковые, маслоохлаждаемые бортовые фрикционы с гидравлическим включением и электронным управлением. Тормоза включаются под действием пружин и выключаются при помощи гидропривода, что обеспечивает безопасность и надежную работу тормозов. Бортовые фрикционы, тормоза и бортовые редукторы могут быть сняты в сборе с любой из сторон машины.

Отличительные характеристики Caterpillar D10T

Конструкция бульдозера Cat D10T разработана с учетом повышенной нагрузки на технику при использовании, также как и у модели Caterpillar D9R. Опорные балки изготовлены по непрерывной прокатной технологии.

Рама отлично выдерживает ударные нагрузки. Инженеры позаботились и о безопасности оператора. Наличие системы контроля предупреждает движение бульдозера при отсутствии в кабине водителя. При необходимости выполняется блокировка рабочих систем и органов. Дополнительные аварийные сигнализаторы следят за получаемой отвалом нагрузкой. Кабина выполнена из прочной стали, имеет остекление, способное выдержать механические воздействия, позволяет защитить оператора от шума. Ступеньки и поручень, ведущие к кабине, покрыты прорезиненным составом.

Технические характеристики

Полезная мощность бульдозера составляет 580 л.с. Масса модели равна 68,5 тоннам. Дорожный просвет равняется 66,4 см. Высота с кабиной составляет чуть более 4 м, ширина по цапфам — 3,74 м, максимальная длина (со сферическим отвалом) — 7,75 м. Для простоты управления оснащается программируемой системой. В кабине имеется дисплей, отображающий нынешнее состояние рабочих органов. Устанавливаются на модель сферические и полусферические отвалы, одностоечные и многостоечные рыхлители. Для корректной развесовки массы при высокой нагрузке оснащается противовесами. Указанные для бульдозера Cat D10T характеристики делают его одним из лучших в линейке крупногабаритной спецтехники.

Производительность спецтехники

Влияют на высокую производительность бульдозера Cat D10T характеристики, конструкционные особенности и внутренние системы. Двигатель модели соответствует стандартам оптимального выхлопа вредных веществ и работает на дизельном топливе с минимальным содержанием серы. Незначительное потребление дизеля при высокой нагрузке гарантирует экономичность техники. Отличается положительными характеристиками также бульдозер Cat D6, выпускаемый данной компанией. К другим особенностям, влияющим на производительность модели, относятся:

  • установка отвалов с объемом 19-22 куб.м.
  • увеличение мощности на 20% при заднем ходе (гарантирует простоту возврата к исходному пункту);
  • мгновенное переключение режимов «работа»/»холостая езда»;
  • быстрое охлаждение двигателя радиатором с многочисленными алюминиевыми трубками;
  • наличие гусениц для безопасной и быстрой езды по каменистым участкам, песку или грунту с незначительной вязкостью.

Сфера применения

Применяется модель на загородных участках, карьерах, в горнодобывающих областях. Большие для бульдозера Cat D10 габаритные размеры не позволяют использовать его в черте населенных пунктов. Разработана модель для расчистки территорий, планировки участков. Особенности модели позволяют быстро провести смещение добытых горных пород и подготовить их к дальнейшей транспортировке. Хорошая проходимость по каменистым участкам дает возможность использовать спецтехнику и на равнинах, и на склонах карьеров или возвышенностях горного типа. Дополнительно используется для расчистки завалов около горных подножий. Выделяется невысоким для своих размеров и веса давлением на грунт в 1,2 бара. Подходит для использования в лесном хозяйстве и для работы на околоводных площадках.

Caterpillar D6N описание

Среднеразмерный бульдозер Cat D6N имеет несколько модификаций. Самая тяжелая из них — DS-LGP, масса данной версии составляет 17,2 т. При этом одно из главных достоинств модели — система дифференциального управления поворотами

На данной модели установлен двигатель Caterpillar 3126В, конструкция которого включает систему прямого впрыска топлива с электронным управлением. В распоряжении оператора бульдозера Caterpillar D6N — электросистема предпускового подогрева нагнетаемого воздуха, включаемая автоматически. Также присутствует турбокомпрессор и промежуточный охладитель наддувочного воздуха (система АТААС), которые хорошо согласованы с двигателем и призваны повысить его мощность.

Конструкторы отказались от традиционной схемы с 3-4 ремнями вентилятора системы охлаждения двигателя. Это стало возможным благодаря изготовлению клиновидного ремня из нового полимерного материала и наличию автоматической системы натяжения ремня. А более высокой теплоотдачи удалось добиться благодаря включению в конструкцию радиатора алюминиевых пластин.

В конструкции предусмотрены такие устройства, как Auto-Shift и Auto-Kickdown. Первое выполняет автоматическое переключение передач, второе — переключение на низкую передачу в случае значительного увеличения нагрузки (также в авторежиме).

Присутствует одноступенчатый гидротрансформатор, предотвращающий ударные нагрузки на трансмиссию бульдозера Caterpillar D6N в тяжелых условиях эксплуатации. Коробка передач — планетарная, переключаемая под нагрузкой, с 3 передачами переднего и также 3 заднего хода.

Доступно два варианта органов управления поворотами: дифференциальная или «кончиками пальцев». В первом случае в процессе поворота гарантируется привод обеих гусеничных лент; операторы выполняют требуемые операции с помощью многофункционального рычага одной рукой.

Давление в муфтах регулируется электроникой (система ЕСРС).

Уровень шума в кабине бульдозера Caterpillar D6N составляет 79 дБ (А). Использован шумопоглощающий обивочный материал, звукоизолирующие панели из пенопласта, выполнено уплотнение окон и дверей. Кроме этого, присутствуют установленные на болтах мягкие опоры кабины.

Управление рабочим оборудованием производится с помощью гидравлических органов, характеризующихся малым усилием воздействия. А контролировать работоспособность систем бульдозера помогает система EMS III, которая информирует оператора об основных рабочих параметрах.

Доступны лазерная и спутниковая системы нивелирования AccuGrade. Система кондиционирования входит в базовую комплектацию, а сиденье на пневпомодвеске устанавливается по спецзаказу.

Для производства отдельных элементов применена литая сталь и толстые стальные листы. Детали сварены в единую конструкцию рамы и корпуса, что обеспечивает высокую сопротивляемость ударным нагрузкам. А балансирный брус, закрепленный на шарнирах, позволяет рамам гусеничных тележек Caterpillar D6N изменять положение относительно вертикальной плоскости и тем самым повторять профиль опорной поверхности.

Конструкция SystemOneTM, являющаяся собственной разработкой Caterpillar, предполагает высокое расположение бортовой передачи. Такое решение помогает изолировать устройство от контакта с землей и ударных нагрузок, передаваемых от рабочего органа.

Рамы гусеничных тележек выполнены трубчатыми, благодаря чему они лучше противостоят деформациям.

Существует несколько модификаций ходовой части бульдозера Caterpillar D6N: XL — удлиненная; LGP — с малым давлением на опорную поверхность.

Благодаря системе Product Link владелец бульдозера Caterpillar может получить информацию о его состоянии, не выходя из офиса. А работу дилеров упрощает специальный диагностический разъем, к которому подключается прибор Cat ЕТ.

Все основные обслуживаемые узлы находятся в непосредственном доступе: отделение двигателя имеет навесные боковые дверцы, крышки доступа к местам ТО стали больше, усовершенствована конструкция топливного бака и т.д.

Доступны следующие модификации бульдозера caterpillar d6n: DS-XL, DS-LGP, FTC-XL, FTC-LGP.

Исходя из основных технических характеристик к числу аналогов можно отнести следующие модели: Case 350B, Komatsu D65E-12E, Caterpillar D6R (серия II).

Кабина Caterpillar устанавливается по специальному заказу; стандартной является конструкция защиты оператора при опрокидывании машин (ROPS).

Преимущества и недостатки

К главным достоинствам модели относятся ее продуманность, качественная укомплектованность и высокая производительность. Отличная безопасность предусмотрена для корректного выполнения задач и надежной защиты оператора. К другим преимуществам бульдозера следует отнести:

  • быструю дозаправку дизеля и масла;
  • возможность подключения разноплановых рабочих органов;
  • включение специальных программ слежения за механизмами, проверка систем перед запуском;
  • простота и точность управления благодаря многочисленным рычагам и кнопкам;
  • широкий обзор местности;
  • качественные системы освещения и несколько типов тормозов.

Считается единственным недостатком у бульдозера Cat D10T цена, требующая значительных затрат на покупку. Не каждая специализированная компания может позволить себе приобретение новой модели. Оптимальным решением проблемы становится покупка б/у техники.

Технические характеристики Caterpillar D10T

Основные характеристикиДвигательТопливная системаРазмерыЗаправочные емкостиКолёсаХарактеристики бульдозераДругие характеристики

Полное названиеБульдозер Caterpillar D10T
Общий вес, кг66451
Модель двигателяC27 ACERT
Рабочий объём двигателя, см327000
Мощность двигателя, кВт (л.с.)433(580)
Расчётная частота вращения, об/мин1800
Диаметр цилиндра и ход поршня137,2×152,4
Производитель двигателя (марка)CAT
Максимальная скорость, км/ч2,5-9,8
Дорожный просвет, мм664
Колесная (гусеничная) база, мм3872
Ширина гусеницы, мм610
Общая длина, мм9158
Топливный бак, л1204
Система охлаждения, л151
Боковые редукторы (с каждой стороны), л26
Колея передних/ задних колес, мм2550
Тип бульдозерного отвала10SU
Ширина х Высота отвала, мм4860×2120
Емкость отвала, куб.м.18,5
Максимальное заглубление/подъем отвала, мм674/993
Максимальная глубина рыхления, мм1494
Высота подъема рыхлителя, мм1058
Вид шассигусеницы

Бульдозер Caterpillar D10T WH Бульдозер D10T WH, Caterpillar, Бульдозер для работы с отходами Caterpillar D10T WH с емкостью отвала 48,9 куб.м., C27 ACERT, для работы с отходами на мусорных свалках — Бульдозеры

Бульдозер Caterpillar D11T / D11T CD Бульдозер D11T / D11T CD, Caterpillar, Бульдозер Caterpillar D11T / D11T CD с емкостью отвала 46,3 куб.м, C32 ACERT, для перемещения и срезания грунта, горных пород, а также сыпучих материалов — Бульдозеры

Бульдозер Caterpillar D6N Бульдозер D6N, Caterpillar, Бульдозер Caterpillar D6N с емкостью отвала 3,18-4,28-XL / 3,16-LGP куб.м., C6.6 ACERT, для тяжелых бульдозерных и обычных планировочных работ — Бульдозеры

Бульдозер Caterpillar D6K Бульдозер D6K, Caterpillar, Бульдозер Caterpillar D6K с емкостью отвала 2,7-XL / 2,9-LGP куб.м., C6.6 ACERT, для тяжелых бульдозерных и обычных планировочных работ — Бульдозеры

Бульдозер Caterpillar D5K Бульдозер D5K, Caterpillar, Бульдозер Caterpillar D5K с емкостью отвала 2,09-2,34 куб.м., C4.4 ACERT, для тяжелых бульдозерных и обычных планировочных работ — Бульдозеры

Бульдозер Caterpillar D4K Бульдозер D4K, Caterpillar, Бульдозер Caterpillar D4K с емкостью отвала 1,85-1,98 куб.м., C4.4 ACERT, для тяжелых бульдозерных и обычных планировочных работ — Бульдозеры

Бульдозер Caterpillar D3K Бульдозер D3K, Caterpillar, Бульдозер Caterpillar D3K с емкостью отвала 1,52-1,66 куб.м., C4.4 ACERT, для тяжелых бульдозерных и обычных планировочных работ — Бульдозеры

Классификация машин

По параметрам мощности энергоустановки и эксплуатационному весу Caterpillar делит машины на несколько модельных рядов.

Гусеничные агрегатыКолесные агрегаты
Малая мощностьСредняя мощностьБольшая мощностьСредняя мощностьБольшая мощность
кВтвес, ткВтвес, ткВтвес, ткВтвес, ткВтвес, т
от 55,2 до71,6от 7,7

до 9,4

от 93

до 179

от 16,8 до 25,3от 228 до 634от 37,7 до104,4от 264 до 372от 28,7 до47,1от 512 до 674от 70,8 до 98,1

Применяется индексация моделей, которая позволяет учитывать особенности техники:

  • XL — повышенная мощность, обеспечивающая производительность, равномерно распределенные по узлам нагрузки;
  • М – использованы гусеничные ленты с широким траком для работы на слабых и рыхлых грунтах;
  • LGP – повышенный контакт гусеничных лент с поверхностью почвы для работы на обводнённых и заболоченных участках.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий