Трансмиссия
Планетарная коробка передач бульдозера ЧЕТРА Т-25, Т-25.01, Т-25.02 с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.
Передача | Передний ход | Задний ход |
1 | 4,1 | 5.1 |
2 | 7,5 | 9.1 |
3 | 12,7 | 15,0 |
На колесном ходу
Колесный бульдозер ТК-25 выпускаемый под маркой ЧЕТРА широко знаменит в России и за рубежом.
Подробнее
Харвестер КХ-451
Является восьми колесным агрегатом, способным перемещаться абсолютно по любой поверхности, ему не нужны ровные асфальтированные дороги для работы.
Подробнее
Форвардер КС-146-421
Изготавливается форвардер для выполнения погрузочных, разгрузочных, сортировочных работ и транспортировки лесоматериалов.
Подробнее
Лесопогрузчик КЛ-410-450
Как понятно из названия, лесопогрузчик КЛ-410-450 проектировался как колесная спецтехника для погрузки и разгрузки транспортных средств лесоматериалами…
Подробнее
Преимущества
- Реализованы решения по централизованной диагностике трансмиссии. Точки диагностики трансмиссии выведены в одно место для удобства доступа;
- Применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа «воздух-воздух» и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу;
- Установлены дополнительные топливные фильтры с функцией сепарации воды. Прозрачная крышка фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;
- Модульная конструкция всех узлов и систем;
- Применен сварно-литой корпус рамы (увеличена жесткость конструкции, протечки масла исключены);
- Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек;
- Опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус»;
- Гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей;
- Кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами;
- Топливные баки большой вместимости, что уменьшает технологический простой техники;
- Установлена система мониторинга техники на базе ГЛОНАСС;
- Каркасные элементы ROPS-FOPS.
Описание
На Четра Т-25 ставят 4-тактный V-образный турбированный 12-цилиндровый дизель ЯМЗ-8501.10, с жидкостным охлаждением. Некоторые модели приводятся в движение аналогичным 6-цилиндровым силовым агрегатом Cummins QSX15-C440. В нем есть электронная система диагностики, защиты и управления Quantum, а также масляно-жидкостный теплообменник.
В планетарной КПП расположены гидромуфты (Д=455 мм). Для включения скорости и переключения направления применяется один и тот же рычаг. Главная передача, согласующий редуктор и КПП размещены в заднем мосту, в едином блоке. Подвеска 3-точечная полужесткая. В гидравлической системе имеется входят 2 золотниковых распределителя, гидроцилиндры, 3 насоса (шестеренчатые, расход по 390 л/мин) и бак с фильтрующими элементами.
Специальная система терморегуляции гарантирует надежную работу, как при высоких, так и низких температурах окружающей среды
Большое внимание при разработке было уделено повышению проходимости, при одновременном снижении удельного давления на грунт. Так на машине появились расширенные гусеницы с дополнительными катками
Последние, как и бортовые фрикционы, не нуждаются в постоянной регулировке. Есть гидромеханизм для натяжителя. Электроника управляет гидравликой с учетом имеющейся нагрузки.
Кабина с двойными стеклами и шумопоглощающей обивкой. Смонтирована на резиновых амортизаторах. Есть защита rops/fops. Кресло оператора мягкое, на рессорах. Опционально ставят дополнительное отопление и кондиционер. Основные рабочие органы – отвал большой емкости и рыхлитель, одно- или трехзубчатый. Впереди — буксирный крюк.
Бульдозеры ЧЕТРА
«Четра» – марка тяжелой техники, производством которой занимается чебоксарский . Техника этого предприятия была задействована при строительстве таких масштабных проектов, как трубопроводы Восточная Сибирь – Тихий Океан, Сахалин-2 или газопроводы «Голубой поток», «Ванкор-Пурпе» и др.
Линейка выпускаемой продукции представлена широким выбором тракторов, экскаваторов, катков, трубоукладчиков, лесопромышленной техники, бульдозеров и прочих машин. Именно о бульдозерах Четра и пойдет речь в сегодняшней статье.
Эта техника считается самой большой среди машин отечественного производства. Основное предназначение бульдозеров Четра – транспортировка грунта, строительных материалов, бытового или строительства мусора на расстояние до 300 метров для их последующей погрузки в грузовое транспортное средство.
Машины широко используются в дорожном или нефтегазовом строительстве, горнодобывающей отрасли, в процессе выполнения землеройных работ, не обходится без бульдозеров и городское или гидротехническое строительство.
Бульдозеры Четра Т9 — технические характеристики
Предлагаем рассмотреть технические характеристики наиболее популярных моделей бульдозеров Четра. Итак, Т9 – гусеничный бульдозер, отличающийся достаточной мобильностью и маневренностью, подходит для работы в стесненных условиях городской застройки. Для транспортировки техники можно использовать трейлеры, а при необходимости доставлять к месту запланированных работ вертолетом.
Бульдозер уверенно передвигается на заболоченной территории и на участках со слабым грунтом, подходит для выполнения работ в условиях севера. Управление коробкой передач осуществляется с помощью гидрораспределителей, а для того, чтобы привести в движение навесное оборудование, предусмотрены джойстики. Установленная гидросистема отличается высокой чувствительностью к нагрузке.
Бульдозеры Четра Т9 комплектуются двигателем шестицилиндровым двигателем ЯМЗ, с рабочим объемом 11,5 л. и мощностью 150 л.с. или Cummins с аналогичной мощностью и объемом 6,7 л. Оба двигателя имеют турбонаддув и систему жидкостного охлаждения.
В технике установлена планетарная трансмиссися с тремя передачами переднего и тремя передачами заднего хода. Вес бульдозера, в зависимости от комплектации, варьирует от 16,8 до 18 тонн. Вместимость полусферического отвала – 4,28 куб.м. Рыхлительное оборудование может иметь от 1 до 3 зубьев.
Обзор модели бульдозера Четра Т11
Бульдозер Четра Т11 – одна из моделей, пользующихся повышенным спросом среди отечественных потребителей.
Эта техника идеально справляется с выполнением дорожно-строительных работ различной сложности и вполне может конкурировать с западными аналогами.
Существенное преимущество налицо – более низкая рыночная стоимость и стоимость обслуживания машин. Цена за новые бульдозеры Т9, в среднем, составляет 4,5 млн. рублей.
Удобная и комфортная кабина, привлекательный дизайн, построение техники по принципу модульной системы – вот еще несколько нюансов, которые заставляют многие предприятия выбирать технику чебоксарского завода.
Кабина имеет шумопоглощающую обивку и установлена на резиновых амортизаторах, в результате чего уровень шума и вибраций внутри сведены к минимуму.
Бульдозер Четра Т11 комплектуется бульдозерным оборудованием, емкость которого – 5,5 куб.м. Полная масса техники 21 – 222 тонны (в зависимости от установленного двигателя). Производитель предлагает модели Т11 с двумя вариантами двигателей.
Это может быть шестицилиндровый четырехтактный агрегат ЯМЗ, объемом 11,5 л. и мощностью 185 л.с. или также шестицилиндровый рядный двигатель Cummins мощностью 187 л.с. и объемом 6,7 л. Стоимость этого бульдозера начинается от 6,4 млн. рублей.
Гусеничный бульдозер Четра Т-11: технические характеристики, габариты, фото и видео
Четра Т-11 является тяжелой бульдозерной спецтехникой на гусеничном ходу, относящейся к 10-му тяговому классу. Эти бульдозеры находят применение при выполнении дорожных и строительных работ самой высокой сложности, легко конкурируя по всем техническим показателям с импортными аналогами.
- 1 Бульдозер Четра Т-11
- 2 Устройство
- 3 Технические характеристики
Бульдозеры марки Четра Т-11 выпускаются на заводе «Промтрактор» (Чувашия, Чебоксары), занимающемся производством трубоукладчиков, гусеничных и колесных бульдозеров, погрузчиков.
Это единственный завод на территории содружества стран СНГ, который входит в четверку мировых лидеров-изготовителей бульдозерно-рыхлительной спецтехники тяжелого класса.
Бульдозер с маркировкой Четра Т-11 – это полноправный основатель бренда «Chetra», на базе которого строятся практически все модельные линейки «Промтрактора».Основными предназначениями этой техники являются следующие направления:
- Транспортировочные работы с грунтом.
- Перемещения строительных материалов.
- Очистка от строительного либо бытового мусора.
Эти машины незаменимы в землеройных работах, требующих больших мощностей – в нефтегазовом строительстве, дорожных работах, горной добыче и гидротехнике.
Фото бульдозера Четра Т-11
Большим преимуществом Четра Т-11 считается возможность его эксплуатации в любых погодно-климатических условиях всех широт России, так как диапазон рабочих температур для него составляет промежуток от -50 до +50 0C. Кроме этого, он отличается очень высокой проходимостью и способностью работать даже с мерзлым грунтом.
Устройство
Высокая надежность и производительность этих высокомощных агрегатов объясняется особенностями и удобствами их конструкции. Сюда входят:
- Основная отличительная черта Четра Т-11 – установка двигателей разных марок, которые отлично вписываются в архитектуру машины и дают ей дополнительные преимущества:
- ЯМЗ-236НД-2 – Ярославского производства, четырехтактный, шестицилиндровый, V-образный с углом в 900, жидкостноохлаждаемый;
- Cummins QSB 6,7-C204 – производства США, четырехтактный, шестицилиндровый, с турбонаддувом;
- Sisu Diesel 74 – Владимирская сборка по финской технологии, 6 цилиндров, турбонаддув.
- Коробка передач планетарного типа с возможностью переключения под нагрузкой на 3 передних и 3 задних скорости.
- Трансмиссия немецкой разработки «Зауэр Данфосс» гидростатическая, включает 2 поршневых гидронасоса, контроллер управления, 2 гидромотора. Обеспечивает возможность выбора различных режимов остановки, движения и поворота.
- Ходовая оснащена 3-хточечной полужесткой подвеской, значительно повышающей ее тягово-сцепные характеристики и смягчающей ударные нагрузки.
- Гидравлика объединяет шестеренчатый насос и распределитель четырехсекционного типа (один клапан, 3 золотника).
- Кабина бульдозера Четра Т-11 одноместная с установкой двойного остекления и шумопоглощающей обивки. В ней объединены приятный дизайн, комфорт и удобство: максимальный круговой обзор, виброзащитное кресло, кондиционер и отопитель.
- Оборудование стандартной комплектации – отвал и рыхлитель (многозубый либо однозубый).
ИНТЕРЕСНО! Четра Т-11 имеет модульное строение всех включающихся в его конструкцию узлов, что облегчает его техобслуживание, необходимый ремонт и замену.
Технические характеристики
Технические характеристики бульдозера Четра Т-11:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Общая масса | т | 20,8 |
Габариты: | ||
— длина | м | 6834 |
— ширина | м | 3260 |
— высота | м | 3400 |
Двигатель, мощность: | ||
— ЯМЗ-236НД-2 | кВт (л.с.) | 136(185) |
— Cummins QSB 6,7-C204 | кВт (л.с.) | 137,5(187) |
— Sisu Diesel 74 | кВт (л.с.) | 137,5(187) |
Переключение скоростей, вперед: | ||
— 1-я | км/ч | 3,7 |
— 2-я | км/ч | 6,8 |
— 3-я | км/ч | 11,0 |
Переключение скоростей, назад: | ||
— 1-я | км/ч | 5,0 |
— 2-я | км/ч | 9,0 |
— 3-я | км/ч | 14,4 |
Расход горючего | г/кВт*ч | 278 |
Вместимость бака для горючего | л | 300 |
Гидравлика/производительность | л/мин | 163 |
Емкость отвала | м3 | 5,8 |
Отвал, высота подъема над уровнем земли | мм | 1000 |
Отвал, углубление в грунт | мм | 550 |
Рыхлители, подъем: | ||
— многозубый | мм | 500 |
— однозубый | мм | 540 |
Рыхлители, углубление в грунт: | ||
— многозубый | мм | 530 |
— однозубый | мм | 630 |
Величина давления на грунт | кг/см2 | 0,78 |
обзор бульдозера Т-11:
ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
Масло гидросистемы собирается в общей ёмкости – картере силового блока, куда насосом НШ-32 откачивается из корпуса согласующего редуктора. Насос НШ-100 подаёт масло в блок управления коробкой передач — распределитель золотникового типа, который направляет масло в бустеры фрикционных элементов коробки передач и поддерживает заданное давление 2 МПа (20 кГс/смг). Насос НШ-50 подаёт масло на тормозной распределитель золотникового типа, который обеспечивает торможение колёс трактора с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колёсам, поддерживает давление в пределах 2,6 МПа (26 кГс/смг).
Устройство и особенности эксплуатации
В основе семейства ЧЕТРА Т 25 лежит модульная конструкция. Преимущества данной компоновки:
- сокращение затрат на сборку;
- простота и низкие временные затраты техобслуживания и ремонта.
ЧЕТРА Т 25 выделяется усовершенствованной ходовой системой, позволяющей работать на грунтовой или скалистой поверхности. Для уменьшения динамического воздействия и повышения тягово-сцепных характеристик ходовая часть имеет специфическое строение:
- полужесткая конструкция;
- удлиненная ось качения тележек;
- крепление на 3 опорах.
Поддерживающие катки опорного типа обеспечивают эффективное направление и фиксацию колеса. Подобная компоновка ходовой системы позволяет существенно увеличить ресурс работы.
В состав гусеничного хода включены опорные и направляющие катки с особой одноразовой смазкой и уплотнителями, выполненными по типу «двойной конус». Гусеницы оснащаются одним грунтозацепом, а уплотнения препятствуют попаданию смазки на основание или другие элементы. Регулировка натяжения выполнятся с применением смазки, которая отличается густой консистенцией и вводится с использованием шприца.
Особенностью модели ЧЕТРА Т 25 является возможность остановки одной гусеницы при движении второй. За счет этого бульдозер способен разворачиваться практически на одном месте.
Характеристики ходовой части:
- количество башмаков – 39;
- ширина башмака – 61 мм;
- высота грунтозацепов – 800 мм;
- шаг звена – 250 мм;
- площадь опорной поверхности – 4 кв.м;
- масса ходовой части – 3260 кг.
Особенностью трансмиссии ЧЕТРА Т 25 является работа на основе различных муфт с диаметром 455 мм, расположенных в масляной ванне, увеличивающей срок эксплуатации. Трансмиссия включает планетарную автоматическую коробку передач с возможностью работы под нагрузкой, обеспечивающую комфортное управление с использованием 3 скоростей переднего и заднего хода. Переключение передач осуществляется при помощи рычага. Силовой блок трансмиссии состоит из КПП, редуктора и главной передачи. Элемент монтируется на заднем мосту. Гидротрансформатор имеет активный диаметр 480 мм, 1-ступенчатую структуру и располагается на редукторе.
ЧЕТРА Т 25 оснащается раздельно-агрегатной гидравлической системой, которая состоит из следующих элементов:
- 3 шестеренчатых насосов с производительностью в 390 л/мин (каждый);
- 2 золотниковых распределителей, обеспечивающих подъем, опускание, перекос оборудования и изменение угла;
- бака с фильтрами, препятствующими загрязнению гидравлической жидкости;
- гидроцилиндров для работы оборудования.
Для бульдозера ЧЕТРА Т 25 используется кабина с двойным остеклением и большими стеклами, обеспечивающими отличную обзорность рабочего оборудования и процесса функционирования машины. Кабина устанавливается на резиновых амортизаторах и имеет качественную поглощающую обивку. Внутри присутствует удобное кресло с подрессоренной конструкцией и возможностью персональной регулировки под конкретного водителя. За поддержание комфортного микроклимата отвечают вентиляционная система и отопитель. Опционально доступны система кондиционирования и дополнительный отопитель.
Управление бульдозером упрощено и представлено несколькими рычагами и кнопками. Переключение скоростей и выбор направления движения осуществляются единым рычагом, работа с оборудованием – при помощи другого рычага. Все кнопки и датчики расположены в непосредственной близости от рабочего места.
С техникой используется оборудование 2 типов:
- бульдозерное: полусферические и сферические отвалы;
- рыхлительное: одно- и трехзубые рыхлители.
Бульдозер Четра T-25.01
Каталог деталей и отборочных единиц тракторов Т-25.01Я, ТМ-25.01Я. Запчасти Т-25.01 Каталог деталей и сборочных единиц тракторов Т-25.01Я, ТМ-25.01Я Каталог деталей и сборочных единиц навесного оборудования тракторов тягового класса 25
Трактор ОАО «Промтрактор» Т-25.01 обладает большой производительностью и предназначен для выполнения землеройных работ в строительной и горнодобывающей промышленности.
В зависимости от двигателя, установленного в тракторе Четра Т-25.01, различают две модели данного бульдозера: T-25.01 K (Дизельный двигатель Cummins КТА19-C420, оснащенный турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха) Т-25.01 Я (Дизельный двигатель жидкостного охлаждения ЯМЗ-8501.10 с трубонаддувом)
Коробка передач обеспечивает три скорости переднего и заднего хода. Переключение как направления, так и передач осуществляется одним рычагом. В единый силовой блок объединены коробка передач, согласующий редуктор и главная передача. Силовой блок установлен в корпус заднего моста. Гидротрансформатор соединяется с коробкой передач — карданной передачей, шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе и закреплен на редукторе привода насосов.
Передача | Передний ход Т-25.01 Я, км/ч | Задний ход Т-25.01 Я, км/ч | Передний ход Т-25.01 К, км/ч | Задний ход Т-25.01 К, км/ч |
1 | 4,2 | 5,1 | 3,9 | 4,8 |
2 | 7,5 | 9,3 | 7,1 | 8,7 |
3 | 12,6 | 15,2 | 12,0 | 14,7 |
Тормоза представляют собой замкнутыми усилием пружин многодисковые муфты и снабжены масленым охлаждением под давлением. Тормоза не требуют регулировки в течение всего срока.
Бортовая передача состоит из двух ступеней: шестерни внешнего зацепления, остановленной коронной шестерней. Выполненная из секторов ведущая звездочка бортовой передачи крепится болтами, что делает более простой её замену. Подвеска бульдозера Четра Т-25.01 трехточечная полужесткая с вынесенной осью качания тележек. Подобная конструкция подвески обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему.
Гусеницы трактора Т-25.01 сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Шаг звена гусеницы составляет 250 мм, количество башмаков с каждой стороны — 39, ширина каждого башмака — 62 см, давление на грунт — 1,18 кГс/см2, площадь опорной поверхности — 4.00 м². Натяжение гусеницы регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Общая масса бульдозера Т-25.01 с полной заправкой стандартной комплектации, составляет 47700 кГ. Объем топливного бака: 670 литров, системы охлаждения — 110 литров.
Кабина бульдозера Т-25.01 одноместная, оснащена тепло- и звукоизоляцией. Обеспечивается максимально возможная обзорность. Во избежание обледенения или же запотевания окон установлены двойные стеклопакеты. Работу оператора при работе в тяжелых климатических условиях облегчает установленная вентиляционная установка с калориферным обогревателем. Повышенную производительность бульдозерного оборудования обеспечивает большая емкость сферического отвала. Максимальное приближение отвала к капоту трактора Т-25.01 происходит в следствии использования диагональной тяги при передачи боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы. Емкость сферического отвала составляет 13,1 м3, полусферического – 11,4 м3, максимальный перекос – 10 градусов. Рыхлитель представлен двумя видами: однозубый и трехзубый.
Отвал | Длина отвала × Высота отвала, В × Н, мм × мм | Емкость отвала, м3 | Высота подъема над землей, мм | Заглубление отвала, мм | Наиб. регулировка наклона (перекос), град | Масса, кг |
Сферический | 4500×1700 | 13.1 | 1425 | 600 | 10 | 6220 |
Полусферический | 4320×1890 | 11.4 | 1290 | 690 | 10 | 5560 |
В стандартную комплектацию трактора Т-25.01 входит регулируемое кресло оператора, воздухоочиститель, буксирный крюк, счетчик моточасов, ручная дроссельная заслонка, защита силовой передачи. Каталог деталей и узлов Т-25.01
Назначение бульдозера Т25
Оборудование достаточно широко используется с нефтегазовой сфере, а также при работе в горах. При разработке скал и грунтов, а также тяжелых по сложности землеройных работ подобная машина является просто незаменимой.
Модель Четра без особых проблем может применяться в достаточно сложных условиях общего рельефа и климата. Техника данного производителя без проблем эксплуатируется при широком температурном диапазоне.
Простое и достаточно удобное рабочее системное оборудование, трансмиссия, а также система охлаждения позволяют без проблем проводить техническое обслуживание устройств. Если требуется провести ремонт техники, можно обратиться в сервисный центр, где в качественно оборудованных ангарах проведут испытания и исследование техники.
Идеальные функциональные свойства и универсальность оборудования выводят его на первые места современного рынка.
Технические характеристики
Бульдозер Т 2501, Четра Т25, трактор Т 25.01 применяется в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности при выполнении тяжелых землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых и скальных грунтов. Бульдозер Четра Т25, бульдозер Т 2501, трактор Т 25.01 может эксплуатироваться при климатических условиях от -50 до +50˚С. Модульная конструкция всех узлов, систем — ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления — обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке, возможность снятия и установки узлов силовой передачи отдельными модулями и последующего их ремонта в специально оборудованных для этого помещениях с проведением их испытаний до установки на машину.
На бульдозере Четра Т-25.01, бульдозер Т-2501 установлена кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальный обзор оборудования и рабочих зон. Установленная на резиновых амортизаторах кабина с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая благоприятные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер.
Назначение и сфера применения
Заводское обозначение машины бульдозер Т 330 Р1-01. Тяжелый трактор предназначен для резания и перемещения слоев грунта с I по IV категорий плотности, планировки обрабатываемой поверхности рабочей площадки. Применяется Т 330 на открытых горных разработках, в мелиорации, для общестроительных и дорожных работ.
Назначение агрегата:
- разработка поверхности участка слоями и перемещение снятой грунтовой массы, гравийных, щебеночных и других материалов в пределах рабочей зоны;
- заполнение выемок, котлованов, траншей и т.п.;
- планировочные работы и выравнивание рабочих площадок по проектным отметкам;
- формирование насыпных сооружений — дамб, плотин, земляного полотна дорог и т.п.;
- складирование и перемешивание нерудных стройматериалов;
- оборудование котлована для возведения фундаментов;
- расчистка участков и корчевание кустарника и мелколесья;
- снегоуборочные работы, борьба с гололедными явлениями.
Ходовая часть бульдозера Четра Т-11
Подвеска:
Трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразо- вой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.
- Число опорных катков (с каждой стороны ) — 6;
- Число поддерживающих катков (с каждой стороны) — 2.
Гусеницы:
Сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
- Шаг звена — 203 мм.;
- Число башмаков ( с каждой стороны ) — 39;
- Высота грунтозацепов — 65 мм.;
- Ширина башмака — 510 мм.;
- База — 2616 мм.;
- Площадь опорной поверхности — 2,668 м2.;
- Давление на грунт — 0,76 / 0,75 кГс./см2..