Бульдозер ТМ 10.10 технические характеристики

Технические характеристики бульдозера ТМ10.10 ГСТ10

Отвал
ТипПолусферический, тип Е
Ширина отвала, мм3310
Высота отвала, мм1350
Вертикальный перекос, град10
Подъем / заглубление от грунта, мм1020 / 435
Объем призмы волочения, куб.м4,8
Масса отвала, кг2510
Двигатель
ТипЯМЗ-236М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)132 (180)
Рабочий объем двигателя, л11,15
Удельный расход топлива, г/кВт (г/лс)214 (157)
Крутящий момент, Нм667 (при 1250 – 1350 об/мин)
Ходовая часть
ПодвескаЖестко закрепленные на раму тележки
ПодрессориваниеК-образные каретки, качающиеся с амплитудой 115 мм
МикроподрессориваниеНакладки из высокопрочной резины по 3 с каждой стороны
РамаНесущая конструкция из стали, сваренная с высокой точностью
Катки6 опорных, 2 поддерживающих с каждой стороны, на подшипниках скольжения (Смазка на весь срок эксплуатации)
Гусеничная лента44 башмака с каждой стороны
Ширина гусеницы, мм500
Механизм натяжения гусеницГидравлический, ручной
Трансмиссия
ТипГидростатическая ПСМ-Гидравлик
Коробка переключения передачГидронасос-гидромотор (бесступенчатое переключение)
БортредукторыПланетарные (Италия)
УправлениеГидросервированное
Тормозная системаГидравлическая
Система управления навесным оборудованием
ТипГидравлическая, раздельно-агрегатная
ГидронасосТандемный НШ-70/32А-3Л
Производительность гидронасоса, л/мин140/60
Максимальное давление, МПа18
ГидрораспределительТрехсекционный (Белоруссия или Италия)
ФильтрДвойная очистка: на всасывании, полнопоточный на сливе
Кабина, элементы управления
КабинаШестигранная, подрессоренная, увеличенной обзорности, двойной стеклопакет, приточная вентиляция с воздушным фильтром
БезопасностьПриточная вентиляция с фильтром, аварийный люк (опция), ROPS/FOPS, внешний аккумуляторный отсек
СиденьеЭргономическое, подрессоренное с ремнем безопасности
Управление движением4-х позиционный джойстик или рычаги
Управление навесным оборудованием4-х позиционный джойстик или рычаги
Заправочные объемы
Система охлаждения ДВС, л50
Топливный бак, л310
Система смазки ДВС, л18
Гидросистема трансмиссии, л130
Гидросистема управления навесным оборудованием, л100
Характеристики под нагрузкой
Максимальная скорость вперед/назад, км/ч12/12
Максимальное тяговое усилие на гусинице, т16
Массагабаритные характеристики
Масса трактора, кг17 000
Масса бульдозера, кг19 500
Удельное давление на грунт, МПа0,070
Габаритные размеры, мм6200х3310х3440

Модификации и особенности

Семейство ТМ 10.11 выпускается в нескольких модификациях (ТМ 10.11 ГСТ15, ТМ 10.11 Е и другие). Они отличаются областью использования, типом устанавливаемого оборудования, двигателем и элементами конструкции.

Для серии ТМ 10.11 свойственны следующие преимущества:

  • унификация по основным узлам и элементам с машинами Челябинского тракторного завода составляет 85-90% (наибольшая по комплектующим с высокой степенью износа). Подобная особенность существенно сокращает сроки доставки деталей – не более 7 дней в любой регион страны;
  • демократичная стоимость. Российская сборка делают бульдозер доступным для большинства потребителей;
  • большой ресурс работы и надежность;
  • широкий модельный ряд. Модель можно купить в стандартной и расширенной комплектации с учетом потребностей заказчика;
  • простое управление всеми функциями и движением посредством 2 джойстиков;
  • высокая экологичность. Объемы вредных выбросов в атмосферу у семейства ТМ 10.11 существенно снижены;
  • гидростатическая трансмиссия способствует повышению комфорта эксплуатации, одновременно повышая надежность работы.

Бульдозер ТМ 10.11 в настоящее время является синонимом качества и эффективности по доступной стоимости.

Двигатель

Бульдозеры САТ D6R оснащаются рядным 6-ти цилиндровым 4-х тактным дизельным двигателем собственного производства компании «Катерпиллар» – модели «CАТ C9 ACERT». Этот силовой агрегат снабжён электронным блоком управления, гидроприводом, непосредственным впрыском топливной смеси, лёгкой конструкцией блока цилиндров, передовой запатентованной топливной системой «HEUI» и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мотор «CАТ C9 ACERT» соответствует по выхлопам международному стандарту Stage IIIA. К качеству дизтоплива неприхотлив. За час работы расходует примерно 17 литров горючего.

Электронная система впрыска дизтоплива в камеру сгорания работает с высокой точностью и обеспечивает умеренное потребление горючего при любрм характере работы бульдозера. Особое программное обеспечение «САТ Electronic Technician» даёт полную информацию о состоянии силового агрегата, значительно упрощает диагностику и выявление возможных неисправностей.

Двигатель САТ D6R имеет модульную конструкцию радиатора, для упрощения обслуживания. Заменить нужный элемент можно без долгого демонтажа. В зонах подведения воздуха к мотору установлена специальная сетка, защищающая его от загрязнения. Вентилятор – большой, система охлаждения – с алюминиевыми рёбрами. Все соединения латунных трубок проработаны очень качественно. Коллектор имеет толстые стенки, исключающие возможность протечек.

Одноступенчатый гидротрансформатор с делителем крутящего момента на выходе передает 70 процентов момента мотора через гидротрансформатор, а остальные 30 процентов – через планетарный редуктор, гарантируя повышение передаваемой на грунт мощности.

Некоторые технические параметры двигателя:

  • Максимальная мощность (в стандартной комплектации) – 169 кВт, или 230 л.с., при частоте вращения коленвала 1800 об/мин.
  • Номинальная полезная мощность (в стандартной комплектации) – 148 кВт, или 201,2 л.с.
  • Степень сжатия – 16,1.
  • Диаметр цилиндра – 112 мм.
  • Ход поршня – 149 мм.

Бульдозер ТМ10.10 ГСТ-9 Описание

Бульдозер ТМ10.10 ГСТ9 – самая легкая машина в производственной линейке завода ДСТ-УРАЛ, созданная на базе трактора ТМ10.00. Основным отличием и преимуществом ГСТ9 является наличие гидростатической трансмиссии, собранной на базе агрегатов BOSCH-REXROTH.

Базовый двигатель для ГСТ9 – это простой и надежный безнаддувный ЯМЗ-236М2 мощностью 180 л.с.. По заказу бульдозер можно оборудовать турбодизельным Cummins 6CTA8.3 аналогичной мощности. Управление рабочим оборудованием и движением осуществляется 4-х позиционными джойстиками.

Стандартная комплектация предусматривает наличие полусферического отвала, обеспечивающего великолепную производительность. В качестве опций предлагаются как прямые, так сферические отвалы различной конфигурации.

Ходовая часть базового трактора – линейная, состоящая из 6 опорных и 2 поддерживающих катков.Для увеличения площади опорной поверхности и планировочной способности ходовая часть может быть выполнена из 7-ми опорных катков. В базовой комплектации бульдозер ГСТ9 оснащен гусеницей шириной 500 мм с открытым шарниром. При необходимости гусеницу можно заменить на аналогичную с закрытым шарниром, которая обладает более высоким ресурсом.

Т 10 трактор технические характеристики. Тракторы Т-10 и Б-10

Тяжелая гусеничная техника всегда приветствуется в промышленной и коммунальной сферах. С помощью таких тракторов можно выполнить любые задачи, упростить и в несколько раз уменьшить количество затраченного времени на работу. Трактор Т 10 является популярным агрегатом, который начали производить на российском рынке в 2003 году. Данная модель до сих пор считается лучшим примером инженерно-конструкторской мысли, так как имеет увеличенные габариты, лучшую проходимость и маневренность. Этот самый большой трактор в мире остается одним из наиболее востребованных.

Агрегат может использоваться для выполнения разнообразных работ при самой большой нагрузке. Трактор Т 10 получил более 80 модификаций, среди которых выгодно отличаются бульдозер Т 10, а также агрегат Т-10 М.

О том, как работает трактор, можно посмотреть

Бульдозер Б 10 технические характеристики

Модель является усовершенствованным трактором Т 10, разработанным на Челябинском тракторном заводе. Его особенность в наличии ковша, благодаря которому можно рыть котлованы.

Трактор Б 10 необходим для обработки разного типа грунтов, а также мерзлых участков или грунтов с камнями, скальными породами. Он способен выдерживать максимальные нагрузки, неприхотлив и остается работоспособным при температурах от +40 до -50 градусов. Бульдозер отлично справляется с работами на влажных или чрезмерно запыленных участках.

Бульдозер Б 10 относится к десятому тяговому классу, имеет трансмиссию гидромеханического типа. К нему можно крепить лебедочную установку, с помощью которой можно заготавливать или транспортировать лес, ликвидировать последствия от аварий или стихийных бедствий. Хорошая проходимость и высокая маневренность бульдозера позволяют его применять в разных работах.

Основные характеристики бульдозера:

  • мощность мотора составляет 190 л. с;
  • расход топлива 162 г/кВт в час;
  • объем топливного бака 320 л;
  • может разгоняться до 10,38 км/час;
  • габариты: 4290х3180х2480 мм;
  • вес – 15330 кг;
  • дорожный просвет составляет 435 мм;
  • колея составляет 1880 мм.

Бульдозер оснащается комфортной кабиной с отопительным прибором, благодаря которому работать на нем будет максимально удобно.

Трактор Т 10 технические характеристики

Модель применяется в промышленных целях, может функционировать в разнообразных климатических условиях и имеет усовершенствованную конструкцию. Гусеничный минитрактор Т 10 выполняет самую разную работу, в том числе и погрузку-разгрузку, используется для строительства, обработки участков.

Технические характеристики:

  • мощность мотора составляет 170 л. с;
  • механическая трансмиссия;
  • жесткое прицепное устройство;
  • трехступенчатая коробка передач;
  • расход топлива составляет 218 г/кВт в час;
  • вес составляет 15000 кг;
  • габариты составляют 4600х2480х3180 мм.

Все запчасти трактора находятся в свободном доступе, благодаря чему можно производить его ремонт самостоятельно.

Агрегат Т 10 уже не выпускается, но остается одним из самых популярных. Благодаря усиленной ходовой и возможности докомплектации навесным оборудованием, трактор хорошо подходит для любых работ.

Бульдозер Б10М усовершенствованная трансмиссия с планетарной коробкой передач

Бульдозер Б10М — представитель наиболее востребованного типоразмера тракторов класса 10, в выпуске которых Челябинский тракторный завод является традиционным лидером. Бульдозеры этого класса предназначены для разработки грунтов I — III категории без предварительного рыхления. Эксплуатируются в условиях умеренного и холодного климата при температуре окружающего воздуха от + 45°С до — 40°С, на высоте до 3000 метров над уровнем моря.

Бульдозер Б10М.08 с усовершенствованной трансмиссией

Основным отличием новой модели тракторов является сочетание преимуществ механической трансмиссии (высокий КПД), с достоинствами гидромеханической трансмиссии (лёгкое управление).

Исключён такой узел, как гидротрансформатор.

Функцию муфты сцепления выполняют два фрикциона реверса коробки передач (I и II планетарных рядов), включение которых происходит через дроссель в гидросистеме управления, что обеспечивает плавное возрастание давления в коробке передач и плавное включение фрикционов.

На тракторе установлена серийная планетарная коробка передач, применяемая на тракторе с гидромеханической трансмиссией.

Между двигателем и коробкой передач установлены торсионный и карданный валы.

Торсионный вал соединён с маховиком двигателя через фланец со шлицами, а другой стороной с карданным валом через полумуфту. Торсионный вал служит для снижения динамических нагрузок при переменных нагрузках и переключении передач. Внутри кожуха торсионной муфты расположен редуктор, обеспечивающий привод насоса системы управления и смазки трансмиссии. Редуктор имеет заправочную емкость, независимую от системы управления и смазки трансмиссии.

ПРЕИМУЩЕСТВА бульдозера Б10М

Применение карданного вала исключает необходимость центровки двигателя и коробки передач и даёт возможность установки двигателя на амортизаторы, что позволит снизить вибрацию на рабочем месте оператора.

Гидравлическое управление коробкой передач позволяет быстро и легко переключать передачи и производить реверсирование агрегата.

Гидравлическая система управления и смазки трансмиссии, пост управления и кабина — унифицированы с трактором Т10М с гидромеханической трансмиссией.

Сохранены серийные агрегаты заднего моста: главная передача, бортовые фрикционы, бортовые редукторы.Рабочее место оператора бульдозера Б10М Удобство работы оператора обеспечивается прогрессивной, по сравнению с механической трансмиссией, системой управления и усовершенствованным рабочим местом.

Основные органы управления смонтированы на боковых колонках.

Справа от оператора расположены рычаги управления бульдозерным оборудованием. Таким образом, правая рука оператора, в отличие от трактора с механической трансмиссией, занята управлением только рабочим оборудованием.

Слева от оператора расположены: рычаг переключения передач и направления движения трактора; и два рычага управления поворотом (бортфрикционами). Управление тормозами осуществляется педалями.

Гидроуправление коробкой передач позволяет производить быстрое и лёгкое, в отличие от механической КП, переключение передач и реверсирование агрегата на ходу трактора.

Усилия на рычагах переключения передач и управления механизмами поворота снижены до минимума.

Величина вибрации на рычагах полностью удовлетворяет санитарным нормам.

Модификации бульдозера Б10М

На данный момент распространены всего две модификации рассматриваемого бульдозера. Одна является стандартной, вторая же применяется в условиях повышенной влажности, на болотах. Отличаются они не только внешним видом, но и компоновкой и ходовой частью. Маркируются данные модели следующим образом:

  • Б10М.0111-1Е – стандартная базовая модификация;
  • Б10МБ.0121-2В4 – модификация для произведения работ на болотах.

Б10М.0111-1Е имеет следующие рабочие характеристики:

  • устанавливается двигатель Д-180;
  • трансмиссия – механическая;
  • количество катков – 5;
  • пуск двигателя осуществляется при помощи специального пускового мотора – П-23У;
  • применяется навесное оборудование, устанавливаемое в задней части шасси;
  • переднее навесное оборудование – полусферический отвала класса «E».

Базовая модификация — Б10М.0111-1Е

Болотная модификация имеет некоторые существенные отличия, которые касаются в первую очередь компоновки.

Модель Б10МБ.0121-2В4 имеет следующие особенности:

  • двигатель — ЯМЗ-326Н-3 (требуется более мощный агрегат по причине использования техники на слабых грунтах);
  • трансмиссия применяется только механическая;
  • суммарное количество катков опорных – 7 шт.;
  • пуск двигателя производится при помощи электростартера;
  • в задней части всегда используется маятниковое прицепное устройство;
  • в передней части располагается навесной прямой неповоротный вал без гидроперекоса – типа «B».

Визуально модификации Б10М друг от друга отличаются только лишь наличием навесного оборудования, входящего в базовую комплектацию.
Обычня модель Б10МБ.0121-2В4 выглядит следующим образом:

Болотная модификация — Б10МБ.0121-2В4

Чуть более редко встречаются модели Б10М2 и Б10М.6100. Модель Б10М2 имеет следующие отличительные черты:

  • кабина с двойными стеклопакетами;
  • регулировка скорости осуществляется в автоматическом режиме, непосредственно трансмиссией;
  • внушительный ресурс трансмиссии обеспечивается подшипниками качения и уплотнениями DUO CON.

Б10М2 выглядит следующим образом:

Отличительной особенностью бульдозера Б10М.6100 является использование уникальной шестигранной кабиной. Именно это является главным его достоинством. Так как подобного типа форма позволяет максимально увеличить круговой обзор водителя. Также к особенностям стоит отнести:

  • используются подшипники скольжения — благодаря чему ресурс ходовой системы увеличен;
  • кабина изнутри покрыта толстым слоем шумопоглатительных материалов — потому работа в ней максимально комфортабельна.

Бульдозер Б10М.6100 выглядит следующим образом:

Нередко можно встретить в продаже модели Б10ПМБ.0121-1В4 и Б10ПМ.0101-ЕН. Первый используется для выполнения различных задач на болотистой местности. Второй же специально сконструирован для выполнения задач на полигонах.

Также при необходимости через специальных торговых представителей возможно будет заказать различные компоновки данного типа техники. Можно будет выбрать тип устанавливаемой кабины, системы её отопления.

Особое внимание при выборе следует уделить количеству опорных катков. От этого напрямую зависит проходимость конкретной модели.

Минитрактор т 010. Минитрактор ХТЗ Т-010

Минитрактор Т-010 — является универсальным колесным трактором тягового класса 0,2, оснащаемый дизельным двигателем мощностью 10 л.с. (7,5 кВт). Т-010 разработан для выполнения работ на приусадебных участках и небольших минифермах. Трактор является универсальным и может оснащаться широким спектром дополнительного оборудования.

Трансмиссия трактора Т-010 включает в себя постоянно замкнутую сухую муфту сцепления, коробку передач с межколесным дифференциалом и двухступенчатой главной передачей. Одноступенчатые бортовые редукторы, работающие в масле, крепятся к коробке передач, на которой также размещено гидравлическое навесное устройство со сцепкой.

Агротехнический просвет можно регулировать путем изменения положения корпусных конечных передач. Диапазон просвет составляет от 200 мм при выполнении работ на склонах до 300 мм — для междурядной обработки культур. Передний мост трактора Т-010 — балансирный с направляющими колесами. Трактор оснащается светосигнальными и световыми устройствами, щитком приборов и двумя ВОМ. Передний (независимый) вал отбора мощности приводится в действие от переднего хвостовика коленчатого вала. Задний (зависимый) вал отбора мощности приводится в действие при помощи коробки передач. Трактор Т-010 идеально подходит для обработки небольшого участка: вспашка огорода, транспортировка малогабаритных грузов и т.д.

Бульдозеры Четра

Техника под брендом «Четра» впервые появилась в 2002 году. Выпуском машин занимается Чебоксарский . Одним из основных направлений является выпуск тяжелой техники, в частности, широкого модельного ряда бульдозеров.

С самого начала продукция Четра была ориентирована на конкуренцию с зарубежными фирмами, в изобилии присутствующими на отечественном рынке спецтехники. В конструкции своих бульдозеров Четра использует как российские, так и импортные узлы и агрегаты. Так, ярославский двигатель может быть заменен на мотор компании Cummins, в гидравлической системе применены агрегаты известных брендов. Изначально в конструкцию заложена концепция модульности основных узлов, что повышает ремонтопригодность, облегчает обслуживание и повышает надежность всей машины в целом.

Используемые подогреватели двигателя (ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35) и кабины (AIRTRONIK-2Д) расширяют географию применения техники, позволяя использовать ее в самых суровых условиях.

Для повышения проходимости на мягких грунтах предусмотрены модификации (с буквой «М» в названии), имеющие пониженное давление на опорную поверхность за счет применения широких гусениц и увеличения количества катков.

Следует сказать, что катки, бортовые фрикционы, ряд других узлов не требуют регулировки в течение всего срока их эксплуатации.

В качестве рабочего инструмента используются несколько видов отвалов, а также одно- или многозубчатые рыхлители. Гидравлическая система с электронным управлением позволяет использовать двигатель, трансмиссию самым оптимальным образом, регулируя режимы работы узлов в зависимости от нагрузки на рабочий инструмент.

Не оставлены без внимания условия, в которых приходится работать оператору. Современная конструкция кабины, звуко- и теплоизолированной, оснащенной эргономичными органами управления, регулируемым креслом, «развязана» от вибраций корпуса машины за счет установки на вибропоглощающие опоры, резиновые или гидравлические. Большая площадь остекления, возможность установки кондиционера, спутниковой системы, позволяющей контролировать местоположение машины и режимы ее работы, другие опции делают кабины, используемые на технике этого бренда, одними из самых комфортабельных.

Сфера применения бульдозеров Четра – строительство зданий, дорог, работа в карьерах и горных разработках, решение тех задач, где требуется производительная и мощная техника.

Описание

Технические характеристики Бульдозера ТМ10.11 ГСТ20 (2-е поколение):

Двигатель

Модель — ЯМЗ-652 с турбонаддувом

Мощность — 303 кВт / 412 лс.

Рабочий объем – 11.12 л.

Генератор — 24 В / 90 А

Аккумулятор 2*12 В / 2*210 Ач

Предпусковой подогрев с функцией автономного обогрева — Webasto Thermo E 320

Ходовая часть

Тип — Линейная, трехточечная опора гусеничных телег с балансирной балкой

Рама — несущая конструкция из высокопрочной стали, сваренная с высокой точностью

Катки — со смазкой на весь срок эксплуатации, на подшипниках скольжения (втулках)

Количество катков — 7 опорных + ведущее колесо на сторону / 2 поддерживающих с каждой стороны

Гусеничная лента — 41 башмак

Ширина башмака — 500 мм.

Грунтозацеп — 80 мм.

Площадь опорной поверхности – 3.47 м2

Ширина гусеницы — 560 мм.

Механизм натяжения гусениц – гидравлический

Трансмиссия

Тип — гидростатическая с электронным управлением

Коробка передач — исполнена парой гидронасос-гидромотор с бесступенчатым переключением передач под нагрузкой

Бортредукторы — планетарные (Германия/Италия)

Тормозная система — гидравлическая (гидрозамок), нормально замкнутые многодисковые фрикционы

Система управления навесным оборудованием

Тип — гидравлическая, раздельно-агрегатная

Гидронасос — Rexroth A10VO140

Производительность — 320 л/мин.

Максимальное давление – 25 МПа

Гидрораспределитель — 4х секционный Rexroth M6

Фильтрация — двойная очистка на всасывании / полнопоточная на сливе

Место оператора. Управление движением

Кабина — шестигранная, повышенной обзорности, подрессоренная, двойное остекление, климатическая система (отопление, кондиционирование и вентиляция), рециркуляция кабинного воздуха, увеличенный фильтр кабины, фильтр рециркуляционного воздуха, стеклоочистители и омыватели лобового, заднего и дверных окон, солнцезащитная шторка.

Безопасность — ROPS/FOPS, фиксация дверей в открытом положении

Сиденье — Подрессоренное, с гидравлическим амортизатором, регулировка по массе, регулировка высоты, регулировка наклона подушки, регулировка длинны подушки, регулировка наклона спинки, высокая спинка, 3х точечный ремень безопасности,подголовник, регулируемый поясничный подпор, подогрев спинки и подушки.

Управление движением и навесным оборудованием — джойстики 4-х позиционные

Заправочные объёмы

Система охлаждения — 80 л.

Топливный бак — 680 л.

Система смазки ДВС — 35 л.

Гидросистема трансмиссии и гидросистема навесного оборудования — 200 л.

Характеристики под нагрузкой

Предельные скорости при 1900 об/мин, км/ч — Вперед-8, назад-8

Оборудование в стандартной комплектации

Световые приборы — четыре передних и два задних фонаря

Фильтр — сепаратор дизельного топлива

Крепление для огнетушителя

Передний тяговый крюк

Полусферический отвал, тип 20Е – 9.8 м3

Однозубый двухкоординатный рыхлитель ГСТ20

Масса бульдозера — 38 500 кг.

ДАННУЮ ТЕХНИКУ МОЖНО КУПИТЬ В ЛИЗИНГ

Предоставление специальных условий для приобретения техники в лизинг.

Консультации и получение расчётов по условиям лизинга от профильного специалиста.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий