Эвакуатор со сдвижной платформой, лебедкой с гидравлическим приводом и краном-манипулятором
Общие сведения:
- Марка (тип): ЗИЛ 5302АР
- Длина, мм: 8 575
- Ширина, мм: 2 100
- Высота, мм: 3 625
- Изготовители: АМО “ЗИЛ” Завод им. И. А. Лихачева
- Код ОКП: 452331
Характеристики
Технические характеристики: Двигатель Модель ММЗ Д-245.9 Е3. Тип дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Рабочий объем – 4,75 л. Степень сжатия 17. Мощность – 95,7/130 л. с/кВт при мин-1 2400. Базовое шасси ЗИЛ-5302. Колесная база (6х2). Допустимая полная масса автомобиля – 9000 кг. Радиус поворота – 8,2 м. Максимальная скорость – 60 км/ч 60. Кран. манипулятор “AMCO VEBA” (Италия), модельV10500SS/3S гидравлический, 4-х секционный Грузоподъемность крана-манипулятора, кг: на вылете стрелы 7,84 м 1300 на вылете стрелы 6,00 м 1700 на вылете стрелы 4,14 м 2500 на вылете стрелы 2,34 м 4450 Угол поворота, град. 360 Вес крана-манипулятора с аутригерами – 1800 кг.
Описание: Кабина эвакуатора – трехместная, двухдверная. Платформа – сдвижная платформа с лебедкой. Установка автомобиля на платформу осуществляется при помощи крана-манипулятора или при помощи сдвижной платформы.
Применение: Предназначен для эвакуации с улиц и дорог неисправных автомобилей массой не более 3500 кг (с лебедкой 4500кг) и габаритной длиной не более 5000 мм.
От: AlaskaSer,  
Вам может быть интересно:
X
Скрыть комментарии (отзывы) (0)
- Атозаводы по сборке иномарок в России
- Молоковозы (грузовики) – популярные модели с фото и характеристиками
- КАМАЗ 65806 – новые тяжелые грузовики России. Тест драйв коммерческого седельного тягача КАМАЗ 65806.
- Топливозаправщики – популярные модели с фото
- Автомастерские – популярные в России модели
« Вернуться
Применение эвакуаторов с КМУ
На данный момент наиболее распространённым типом автоэвакуатора можно считать эвакуатор с подъёмником, имеющий металлическую прямую платформу и оснащённый КМУ. Длина стрелы данной установки позволяет выполнять эвакуацию транспортных средств на расстоянии до 5 м. Подобные эвакуаторы обладают высокой дорожной устойчивостью и с большой долей вероятности обеспечивают сохранность перевозимого транспорта, масса которого достигает 3500 кг.
Разновидности | Устройство | Применение |
Эвакуаторный погрузчик с прямой платформой | Работает по достаточно простому принципу. В качестве подъёмного механизма выступает КМУ с полноповоротным ротатором, обеспечивающим установке вращение вокруг вертикальной оси, и траверсой — устройством, обеспечивающим поднятому автомобилю постоянное горизонтальное положение. Машина аккуратно устанавливается на платформе и закрепляется специальными фиксаторами, обеспечивающими безопасность перевозки транспортного средства. | Подобные автоэвакуаторы применяются в процессе перевозки легковых автомобилей соответствующих размеров и массы. |
Другим вариантом является использование эвакуаторов с ломаной платформой. | Конструкция, имеющая перегиб и оснащенная аппарелями, то есть выдвижными рельсами, используемыми для погрузки эвакуируемого транспорта, а также электрической или гидравлической КМУ. Ломаная платформа представляет собой каркасную конструкцию, имеющую два перегиба и стальной рифленый настил. Задняя часть оснащается выдвижными трапами. | Особенности конструкции и комплектации позволяют использовать автоэвакуаторы, имеющие ломаную платформу, для вывоза автомобилей даже в сложных условиях, таких как неисправность ходовой части или рулевого управления, и даже серьёзные повреждения, полученные в ДТП. |
Разновидности прицепов для транспортировки легковых машин
Обладание таким устройством предоставляет возможность использования собственного бюджетного варианта эвакуатора в случае острой необходимости.
Рассмотрим основные разновидности таких агрегатов:
- рамный лафет, основанный на двухосной тележке. Такой автовоз внешне напоминает эстакаду, поскольку его боковые платформы изготавливаются из перфорированного металла. Как правило, автомобильный вариант характеризуется наличием 10% скоса спереди или сзади, а иногда и с обеих сторон. Модификация для перевозки лодок и катеров конструктивно проще – это простая металлическая рама с продольными ложементами, служащими для фиксации судна. В обеих вариантах предусмотрено наличие устройства захвата колёс, стопоры, лебёдка, трапы для заезда на раму;
- лафет-платформа – это монолитная конструкция, оснащенная по периметру приспособлениями для фиксации перевозимого транспорта, передвижными аппарелями, а также трапом, располагающимся в задней части платформы. Преимущество такой конструкции – устойчивость при размещении центра тяжести ТС не по центру лафета. Отсутствие бортов позволяет перевозить грузы любой геометрии. Комплектуется приспособлениями, облегчающими фиксацию и погрузку/выгрузку автомобиля;
- лафет-трейлер, который по большому счёту эвакуатором не является. В большинстве случаев это устройство для перевозки катеров или моторной техники. От предыдущего варианта отличается наличием укрытия, которое может присутствовать в виде мягкого непромокаемого тента или пластикового навеса;
- бортовой прицеп может иметь рамную конструкцию с аппарелями или сплошной пол. Борта также могут быть сплошными или рамными. Бортовой прицеп занимает промежуточное положение между трейлером и платформой;
- подкатной прицеп, имеющий одноосную конструкцию. На его фиксирующие плоскости загружается передняя ось транспортируемого легкового автомобиля, задние колёса остаются на полотне дороги. Такой прицеп, именуемый подкатной тележкой, характеризуется простотой конструкции и компактными размерами. Поворотный механизм здесь не нужен, из дополнительных приспособлений необходимо только устройство для фиксации колёс перевозимого авто.
По техническим характеристикам самодельные прицепы можно классифицировать следующим образом:
- одноосные устройства предназначены для перевозки одного автомобиля массой до 2000 кг. или двух экземпляров мототехники типа квадроциклов или скутеров с таким же ограничением по весу. Оптимальные размеры таких прицепов – 5,0 х 2,0 метра, высота бортов при их наличии не превышает 2,5 см.;
- двухосные отличаются большим диапазоном грузоподъёмности (от 1 до 8 тонн). Имеют размеры в пределах 1,75-4,50 м. в ширину и 3,25-7,00 м. в длину. Погрузочная высота колеблется в пределах 50-85 см. Габаритные прицепы могут использоваться для транспортировки двух легковых авто или 4 экземпляров мототехники;
- прицепы с частичной погрузкой предназначены для доставки легковых машин, их полезная нагрузка не превышает 600-700 кг., что налагает определённые ограничения на весовые характеристики транспортируемого автомобиля – его масса не должна превышать 1500 кг. Типичный представитель класса – прицеп-подкат.
Популярные модели и цены
ГАЗ-3309
Грузовой эвакуатор ГАЗ-3309 оснащен прямой платформой и способен перевозить грузы, масса которых не превышает 4 000 кг. Для упрощения процесса загрузки здесь установлена гидравлическая лебедка.
Технические показатели:
МАЗ-4370 — это транспорт с ломаной грузовой платформой и крановой установкой — манипулятором. Также в конструкцию этого эвакуатора входит гидравлический ротатор, траверса и боковая лестница.
Технические характеристики:
КамАЗ-4308
КамАЗ-4308 оборудован платформой ломанного типа, ручным натяжным механизмом, настилом из рифленого стального листа и выдвижными аппарелями.
Технические данные модели:
Hyundai HD-78
Hyundai HD-78 способен транспортировать груз, масса которого составляет 3 500 кг. Транспорт оснащен цельнометаллической платформой с задними гидравлическими упорными механизмами, а также отверстиями, которые используются для фиксации перевозимого автомобиля. Полная масса составляет 10 тонн.
Изготовление и установка ломаной эвакуаторной платформы с выдвижными аппарелями. Продукция сертифицирована. Минимальные цены.
Профессиональное переоборудование в эвакуатор грузовых автомобилей
Эвакуатор представляет собой разновидность специальной техники, которая предназначена для перевозки или буксировки различных транспортных средств в случае их выхода из строя или нарушения ими правил дорожного движения. Если вам необходим данный спецтранспорт, отличающийся надежностью и долговечностью, то заказать его в необходимой комплектации можно в нашей компании, специализирующейся на производстве эвакуаторов различных типов.
_____________________________________________________________
Ломаные платформы и другие устройства для изготовления эвакуаторов
Данный спецтранспорт состоит из двух основных частей: шасси с грузовой платформой и погрузочного механизма, в качестве которого может выступать подъемный кран-манипулятор или лебедка (электрическая или гидравлическая). В принципе, эвакуатор можно сделать из любого подходящего грузового автомобиля. Именно переоборудование в эвакуатор грузовиков и является одним из основных видов деятельности компании «Спецсервис».
Чаще всего наши специалисты переоборудуют грузовики в лебедочные эвакуаторы, так как они более востребованы, чем эвакуаторы с кранами-манипуляторами. Однако установкой одной лишь грузовой лебедки дело не ограничивается – необходимо еще произвести переоборудование погрузочного места, в качестве которого для таких эвакуаторов обычно используется ломаная платформа.
Она представляет собой стационарную грузовую платформу, настил которой имеет один или более изломов. Вместе со специальными въездными аппарелями такая конструкция значительно упрощает погрузку эвакуируемого автомобиля, особенно если он имеет низкую посадку.
Если машина в состоянии передвигаться, то она заезжает на эту платформу своим ходом, если нет – затягивается туда с помощью установленной лебедки. На самой платформе автомобиль может крепиться специальными ремнями или фиксироваться колесными упорами. Въездные аппарели чаще всего делаются съемными и хранятся в специальных нишах, не выступая за габариты платформы.
Особенности производства эвакуаторов
Изготовление данной спецтехники путем переделки грузовых автомобилей включает в себя несколько основных этапов. Сначала необходимо получить в ГИБДД разрешение на переоборудование транспортного средства. Только после этого за дело берутся наши специалисты.
_____________________________________________________________
Для каждого переоборудуемого грузовика ломаная платформа (каркас, настил, колесные дорожки, выдвижные аппарели) изготавливается и подгоняется индивидуально, по согласованию с заказчиком. При производстве платформы используется только металл, качество которого подтверждено соответствующими сертификатами.
В комплекс работ входит также подготовка места под лебедку, ее монтаж, установка всех требуемых габаритных огней и проведение необходимых покрасочных работ. Как правило, мы устанавливаем на эвакуаторы электрические лебедки, которые более экономны в эксплуатации, но в случае необходимости на шасси может быть смонтирована и гидравлическая лебедка.
_____________________________________________________________
По окончании переоборудования в эвакуатор клиент получает на руки полный комплект документов, необходимых для регистрации транспортного средства в ГИБДД.
Установка эвакуаторных платформ на любое шасси / Переоборудование в эвакуатор
Чтобы стать владельцем надежного эвакуатора, можно воспользоваться бюджетным предложением, при котором установка эвакуаторных платформ
будет произведена на ваш автомобиль. В таком случае «Завод СпецАвтомобилей» подберет наиболее подходящий вариант переделки и выгодную стоимость.
Эвакуаторная платформа на ГАЗель и другие автомобили
Сделать полноценный эвакуатор, к примеру, из «Газели» можно всего за несколько дней. Главное в этом процессе — соблюдение технических требований. А это значит, что доверить переоборудование в эвакуатор
вашего автомобиля, можно только специалистам! Они произведут удлинение колесной базы до 4 м, заменят на более длинный карданный вал, электропроводку и трос ручного тормоза. После этогоэвакуаторная платформа на ГАЗель будет установлена вместе с проблесковыми маячками, лебедками, подкатными тележками, фонарями, а также ящиком для инструментов и другим оборудованием, обычно входящим в комплектацию эвакуатора. По такому же образцу можно переоборудовать и любой другой автомобиль, например «ГАЗ-3309» или «Валдай».
Изготовление эвакуаторных платформ Какую выбрать?
На автомобиль, который переоборудуется в эвакуатор
можно произвестиизготовление эвакуаторных платформ различных типов. Это может быть ломаная платформа — самая простая и экономичная конструкция, в ней отсутствует гидравлика. Нельзя не отметить, что это весьма популярная на сегодня конструкция, которая отличается от платформы прямого типа наличием двойного сгиба и выдвижных аппарелей, что позволяет осуществить более удобный въезд транспортного транспорта.
Отдельного внимания заслуживает платформа с, так называемым, сдвижным механизмом. Платформа данного типа способна перемещаться при проведении погрузочных работ. Эвакуаторные сдвижные платформы
— это несколько дорогостоящий тип платформы, но наиболее удобный и эффективный в ситуации, требующей оперативности — при аварии или проведении различных спасательных работ в стесненных условиях.
Как сэкономить и переоборудовать в эвакуатор практически любой подержанный автомобиль?
Если вы решили расширить функциональные возможности своего автопарка и нацелены на развитие новых направлений бизнеса, а в вашем бюджете недостаточно средств на приобретение нового автомобиля, то неплохим вариантом станет решение переоборудовать в эвакуатор
любой бортовик. С этой целью лучше обратиться к квалифицированным специалистам «Завода СпецАвтомобилей», которые в кратчайшие сроки установят прямую, сдвижную или ломануюэвакуаторную платформу на базу вашего шасси.
Где купить и как получить
Существует большое количество автоприцепов специального назначения. К ним относятся:
Из них немного приближенным к лафету вариантом можно считать только прицеп-платформу.
Предположим, что вам понадобится прицеп эвакуатор для легкового авто. Как его получить? Есть несколько основных вариантов:
Мое отношение к подержанным прицепам вы знаете. Потому это не самый оптимальный вариант. Привлекательная цена подержанного трала может скрывать за собой кучу скрытых проблем.
Аренда актуальна для тех, кому лафет нужен крайне редко, буквально несколько раз в течение года. Тогда затраты на покупку нового ТС окажутся не совсем оправданными.
Одалживать у друзей — вариант не самый привлекательный. Не всегда друзья могут вам дать свой эвакуатор, он занят, либо потом придется за него отвечать. Как показывает практика, с друзьями вообще рекомендуется не иметь никаких дел, связанных с деньгами и долгами. Дружба дороже.
А вот если вам требуется автовоз на регулярной основе, тогда лучше всего приобрести его у проверенного производителя. Это гарантия того, что изготовление проводится в соответствии со всеми нормами и стандартами. Вы получите лафет в нужной комплектации, с гарантиями и другими прелестями новых прицепов.
Чуть не забыл про сборку своими руками. Самостоятельное изготовление привлекает только потенциальной экономией. Но вам все равно придется купить алюминиевые аппарели для спецтехники (по ним осуществляется загрузка), лебедку, опорное колесо и прочие комплектующие. Но самая большая проблема самодельных прицепов заключается в сложности их регистрации. Потому не советую связываться.
На этом и остановлюсь. Надеюсь, я подробно ответил на вопрос, привел всю необходимую информацию. С помощью прилагаемых фото вы можете дополнительно разобраться в конструктивных особенностях лафета, эвакуатора, трала и пр. Как вы помните, от названия суть не меняется.
Bi-Zet › Блог › Работа на эвакуаторе. Как работать на эвакуаторе.
Однажды наткнулся на ЮтубКанал водителя грузового эвакуатора и его работа меня прям зацепила. К сожалению, на момент, когда пришло время менять работу, предложений на рынке труда не было, по этому как альтернативу, я рассматривал работу на обыкновенном эвакуаторе, который возит легковые автомобили. Т.к. раньше я никогда не трогал подобный аппарат, я полез в интернет искать информацию о том, как правильно работать на этой чудо техники. Но, увы, хоть какой конкретики я не нашел, по этому все проблемы встречавшиеся мне на работе, решал исходя из собственных представлений правильности. Что-то получалось, что-то не очень, но опыт я получил и хочу им поделиться. Всю статью можно разбить на 4 части: I. Общие сведения II. Устройство III. Дополнительное оборудование и инструменты IV. Правила работы _____ I. Общие сведения Сперва о том, какие основные виды эвакуатора бывают. 1. Эвакуатор со «сломанной» платформой
2. Эвакуатор со сдвижной платформой.
3. Эвакуатор с КМУ (крано-манипуляторная установка)
4. Эвакуатор с брилем (частичная погрузка)
Существует, разумеется больше вариантов, особенно в США, но в РФ и СНГ популярностью пользуются только эти 4. К сожалению, дать инструкцию по КМУ и брилю я не смогу, т.к. не работал на них, так что коснемся исключительно первых двух, которые имеют наибольшую популярность. ______ II. УстройствоА. «Ломанная» платформаКратко: Платформа с порожком по бокам платформы, аппарели, лебедка.Развернуто:«Ломанная» платформа Ломанные платформы, за частую, можно встретить на базе газелей, что позволяет ограничиться правами категории В (автомобили с максимальной разрешенной массой до 3,5т), но при этом, фактически, возить грузы которые выходят за рамки. Категорически не рекомендую перевозить вес больше, чем указано заводом изготовителем, ведь ресурс узлов и агрегатов резко сокращается
Так же к плюсам ломанной платформы можно отнести малую высоту погрузки, что важно при перевозке фургонов и других высоких автомобилей, т.к. нужно влезть в высоту до 4,0 метров (правила ПДД, что бы не было необходимости оформлять пропуск негабаритного груза), да и не которые мосты у нас ниже 4,0 метров. Как правило, «ломанная» платформа представляет из себя платформу, где примерно 2/3 длины платформы параллельно земли, а 1/3 длины под углом 10-15° (хотя эти данные могут изменяться в зависимости от габаритов и требований заказчика)
Как правило, «ломанная» платформа представляет из себя платформу, где примерно 2/3 длины платформы параллельно земли, а 1/3 длины под углом 10-15° (хотя эти данные могут изменяться в зависимости от габаритов и требований заказчика).
Как из ГАЗели сделать эвакуатор?
Переоборудование автомобилей в эвакуатор начинается с выбора платформы. Если переделка выполняется своими силами, лучше остановиться на стационарной площадке.
Здесь отсутствуют подвижные элементы, поэтому вся конструкция состоит из металлической платформы. Аппарели можно поставить откидные, чтобы не вносить изменения в штатную систему гидравлики.
В целом, вся процедура сводится к выполнению следующих действий:
- Удлинение колёсной базы;
- Усиление рамы;
- Усиление задних рессор;
- Установка эвакуаторной платформы.
Остановимся на каждом этапе более подробно.
Удлинение шасси ГАЗели
Если делаем эвакуаторную платформу своими руками, первое, с чего следует начать – демонтаж старой грузовой надстройки. ГАЗель может переделываться из бортовой платформы или промтоварного фургона. В любом случае, надстройка больше не потребуется, поэтому её можно срезать газоэлектросваркой. Однако некоторые металлические элементы можно оставить для последующего переоборудования.
Колёса блокируются, под раму подводятся упоры. Дополнительно с рамы демонтируются все вспомогательные элементы: тормозная система, топливоподводящие магистрали, электропроводка, карданный вал.
Рама разрезается в районе глушителя. При этом надрез рекомендуется начинать с нижних рёбер. Для удлинения рамы используются металлические вставки, которые немного превышают по размеру несущую балку.
Эти элементы просто надвигаются на раму и фиксируются крепёжным соединением через заранее подготовленные отверстия. Лучше всего для этих целей подходят заклёпки, которые лучше выдерживают постоянные динамические нагрузки.
На завершающем этапе, наращивается топливопровод, устанавливается удлинённый кардан, увеличивается протяжённость электропроводки. При необходимости устанавливается задний свес. Для этого используются те же удлиняющие вставки, к которым впоследствии крепится поперечина.
Усиление рамы
Несущие балки усиливаются стальными косынками или вставками из металлопрофиля. Устанавливаются такие узды на потенциально слабых участках, способствуют равномерному распределению на поверхность платформы. Здесь используется сварное соединение.
Изготовление платформы эвакуатора
Монтируется площадка на подрамник. Это сварная конструкция, которая состоит из продольных и поперечных балок. Для этого используется металлопрофиль квадратного или поперечного сечения.
Сама эвакуаторная платформа сваривается из стальных листов, толщиной не меньше 3-х миллиметров. Возможен вариант, когда площадка изготавливается не в сплошном исполнении. В таких ситуациях, используется перфорированный металл, который располагается только по краям платформы, где будут находиться колёса эвакуируемого автомобиля.
В любом случае, все металлические элементы грунтуются и окрашиваются. Это помогает предотвратить появление коррозийных изменений.
На этом этапе продумывается и система крепления. Оптимальным вариантом становятся многофункциональные синтетические ремни, способные выдержать нагрузку 3-5 тонн.
После выполнения сварных работ, эвакуаторная платформа устанавливается на грузовое шасси транспортного средства. Направляющие эвакуаторной платформы лучше изготавливать из перфорированного металла, чтобы уменьшить нагрузку на шасси.
Как упоминалось выше, при самостоятельной переделке лучше ограничиться откидными аппарелями. Если переоборудованием занимается специализированный сервисный центр, можно поставить гидравлические помосты.
Основные виды
Основные виды автоэвакуаторов:
- эвакуатор с выдвижной платформой;
- с лебедкой;
- с гидравлическим манипулятором;
- с прямой платформой и краном;
- с ломаной платформой;
- с частичной погрузкой;
- двухэтажный.
Модификация с лебедкой применяется при транспортировке автомобилей. Для заезда на грузовую платформу используется специальная лебедка. Среди преимуществ этого оборудования можно выделить возможность поперечного перемещения.
Модель с гидравлическим манипулятором состоит из крана и грузовой платформы, которые объединены в одно устройство. Она используется для решения задач по перевозке транспорта в аварийном состоянии.
Эвакуатор с прямой платформой способен проводить работы по эвакуации. Он оборудован перекладиной, с помощью которой транспортные средства удерживаются в горизонтальном положении.
Техника с ломаной платформой оснащена выдвижными аппарелями и лебедкой электрического типа. У такого эвакуатора двойной перегиб. Модель оборудована траверсой и потребляет меньше всего топливной жидкости.
Модификация с частичной погрузкой используется для перемещения прицепов, тяжелых автобусов. Транспорт лишь частично поднимает переднюю или заднюю ось транспортируемого автомобиля на платформу.
Конструкция двухэтажных моделей позволяет перевозить одновременно 2 транспортных средства. Здесь установлена опорная рама, которая повышает уровень устойчивости эвакуаторной техники во время перевозок.
Виды эвакуаторов
Чтобы определить подходящий тип техники, необходимо знать основные виды эвакуаторов и их возможности. Они зависят от технических особенностей и комплектации. Разные виды эвакуаторов оснащены:
- гидравлической, механической или электрической лебедкой;
- манипулятором;
- прямой или ломаной платформой;
- сдвижной платформой;
- механизмами для частичной или полной погрузки;
- одно- и двухэтажной платформой.
При оформлении заявки на вызов эвакуатора обязательно укажите подробные технические характеристики автомобиля, особенности кузова и количество заблокированных колес, так как именно эти характеристики определяют нужный вам тип эвакуатора
Особенно важно учесть, каким образом вы модернизировали авто: часто первоначальный кузов кардинально меняют, и, опираясь на марку, оператор может направить неподходящую спецтехнику
Преимущества эвакуатора с краном-манипулятором
Автоэвакуатор с КМУ имеет ряд важный преимуществ перед лебедочными эвакуаторами, а именно:
- Возможность безопасной погрузки подлежащего эвакуации транспортного средства при наличии на дороге препятствий (другие автомобили, конструкции, сугробы снега), а также из труднодоступных мест (кювет, провал дорожного полотна и т.д.).
- Способность погрузки автомобиля с колесами, заблокированными тормозом (без участия владельца) или в связи с сильными повреждениями.
- Возможность выгрузки автомобиля на возвышенную эстакаду или постамент для ремонта или выставочной презентации.
- Способность работы в ограниченном пространстве (не требуется место для разъезда, выдвижения аппарелей и проч.).
- Возможность перевозки прочих грузов (строительные материалы, товары в ящиках и контейнерах и т.д.).
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.
Использование эвакуатора
Эвакуатор — это специализированная техника, которая необходима для погрузки, разгрузки и транспортировки автомобилей, утративших возможность передвижения. Как правило, такое случается во время неисправности ходовой части транспортного средства или в результате аварии.
Еще несколько лет назад эта специальная, габаритная машина была широко известна только за границей. На сегодняшний день производство грузового эвакуатора достаточно прибыльное дело, и в нашей стране открылось большое количество компаний, которые занимаются созданием и продажей этого вида техники.
Особенности устройства
Быть участником движения на автомобиле, который только что побывал в ДТП, может принести вред вашему здоровью и здоровью окружающих людей. Это незаконно. Не пожалейте денег и попросите помощи специалистов в этой сфере деятельности.
В отдельных некоторых случаях эвакуатор грузовых автомобилей можно использовать и во время обычных поломок. В дороге могут начаться проблемы с рулевой системой, колесами, могут отказать тормоза и другие автомобильные системы.
Если вы видите, что поблизости нет СТО, и заняться ремонтом на месте самостоятельно вы не сможете, то наиболее правильным решением будет воспользоваться услугами эвакуатора. Это лучше чем оставить автомобиль в незнакомом месте и отправится искать автомастерскую.
Эвакуатор грузовых машин можно использовать и для транспортировки исправной техники. Чаще всего габаритные машины нуждаются в перевозке методом полной погрузки, так как машинам такого типа не разрешено свободно перемещаться по улицам города. Вы же никогда не видели габаритные машины на дорогах?
Лучшие модели
ГАЗ
Модели «Горьковского автомобильного завода» пользуются большим спросом на рынке СНГ. Автомобили ГАЗ могут быть использованы в самых разнообразных сферах от непосредственных перевозок грузов, до переоснащения машин. Конечно же, популярность автомобилей повлияла на их создание в сфере эвакуации.
Эвакуаторы ГАЗ представлены разнообразными моделями, из которых можно выбрать наиболее подходящий вариант, для решения конкурентных задач потребителя. Модель может быть оборудована платформой желаемого типа. Техника ГАЗ обеспечивают плавность и безопасность загрузки техники, даже в самых недоступных местах.
ГАЗ 3302
Эвакуатор этого типа обладает свойствами похожими на шасси транспортного средства. Масса груза, который может перевозиться — до 2 тонн. Из-за небольших габаритов грузоподъемность данной модели производится только с ломаной платформой.
Возможностей указанной платформы вполне хватит, чтобы модель успешно выполняла свои функции. Радиус заезда на платформу – 10 градусов.
Клиентам доступна дополнительная комплектация к данной модели:
- размеры: 4300х2020 мм;
- высота платформы: 880 мм;
- масса: 3500 кг;
- масса груза, который может перевозиться: 1250 кг;
- малогабаритный грузовой эвакуатор, цена: 5866 долларов.
Лучшие технические характеристики на видео.
Next выпускается компанией ГАЗ с ломанной платформой. Модель может перевозить груз до 2 тонн. Эвакуатор Next является универсальным среди эвакуаторов этого типа.
- Размеры: 5630х2068х2137.
- Масса: 2060 кг.
- Масса груза, который может перевозиться: 1440 кг.
МАЗ
Популярностью среди клиентов пользуется минские эвакуаторы МАЗ. Завод является самым старинным на территории СНГ. Передовые технологии и высокое качество заслужила любовь тысячи клиентов.
Технику МАЗ принято считать одной из самых лучших в сфере производства. Все детали эвакуаторов соответствуют международным стандартам. На технику можно установить разнообразные платформы, ломанные и выдвижные.
Ломаная платформа не может быть перемещена, поскольку она надежно прикреплена к шасси. Эвакуатор способен переводить транспортные средства весом до 4 тонн.
МАЗ 437041
Модель МАЗ 437041
«Зубренок». В основу транспортного средства легли шасси МАЗ-437043, которые являются самой используемой моделью, несмотря на то, что по характеристикам мощности двигателя, модель находится на самом последнем месте, в рейтинге техники МАЗ.
Дело в том, что характеристик модели МАЗ 437041 достаточно для достижения основных требований, ради которых покупается эвакуатор. Таким образом, клиент остается доволен техническими характеристиками, при этом экономя немалые деньги.
- Размеры: 8400х2500х3050.
- Масса: 5450 кг.
- Масса груза, который может перевозиться: 4500 кг.
- Стоимость грузового эвакуатора: 6000 долларов.
Преимущества модели на фото.
Популярная модель
КАМАЗ
Грузовой эвакуатор КАМАЗ является влиятельным конкурентом, способным провести эвакуацию среднегабаритных и крупногабаритных автомобилей в кротчайшие сроки. Устройство этой компании необходимо приобрести тогда, когда остальные средства бессильны с поставленными задачами.
Например, благодаря модели с частичной погрузкой, можно оперативно освободить дорогу во время ДТП от крупногабаритных автомобилей, поднять перевернутое транспортное средство и доставить его на стоянку. С этими задачами не в силах справиться среднегабаритные эвакуаторы.
Как устроен эвакуатор-манипулятор и для чего он предназначен
Автомобильный эвакуатор-манипулятор представляет собой разновидность спецтехники. В её основе лежит платформа, на которой установлен кран-манипулятор, выполняющий эвакуацию, то есть экстренный вывоз автомобиля посредством его погрузки. Существующие сегодня автоэвакуаторы различаются по многим параметрам, таким как тип грузовой платформы, показатель грузоподъёмности, конструкция захватывающего приспособления и т. д. Организации, предоставляющие услуги по вывозу неисправного транспорта и машин, в результате ДТП утративших способность передвигаться самостоятельно, должны иметь в своем автопарке различные типы эвакуаторов.
Варианты грузоподъёмного оборудования для эвакуаторов
При переоборудовании ГАЗели в эвакуатор нужно учитывать факт, что далеко не всегда транспортные средства могут заехать на платформу самостоятельно. Это касается ситуаций, когда машине заблокировали колёса или авто пострадало в ДТП, и в результате полученных повреждений утратило способность к передвижению.
В таких случаях, используется принудительная эвакуация, когда техника загружается на платформу посредством дополнительных приспособлений.
Сюда относятся:
- Лебёдка. Это грузоподъёмный механизм, состоящий из барабана и стального троса с захватным крюком. Благодаря лебёдке, на площадку можно затянуть автомобиль даже с заблокированными колёсами. Управляется лебёдка электрическим или гидравлическим приводом.
- КМУ. В отличие от предыдущего варианта, кран-манипуляторные установки обеспечивают эвакуатору расширенную функциональность. Такие подъёмники позволяют забирать автомобили, находящиеся ниже уровня дорожного полотна. К преимуществам относится и возможность загрузки техники с любой стороны эвакуатора. Для оснащения эвакуаторов используются КМУ со стрелой коленчатого типа, которые в транспортном положении размещаются за кабиной, не занимая полезное пространство.