Технические характеристики погрузчик ПК-27
ОПИСАНИЕ И РАБОТА ПОГРУЗЧИКА
1.1 Технические характеристики
Габаритные размеры, мм:
длина (при ковше опущенном на опорную поверхность)……… …………………………………6 735
Скорость движения, км/ч:
Минимальный радиус поворота, м, не более:
по наружной кромке основного ковша в транспортном положении ………………………….5,7
по наиболее удаленной от центра поворота
точке боковой поверхности ковша ………………………………. ……………………………………………….5,7
Стояночная тормозная система должна удерживать погрузчик при отключенной силовой передаче на уклоне,%, не менее (уклон удержания погрузчика стояночным тормозом на поверхности):
Преодоление подъема (спуска) при транспортном пробеге без груза, %, не менее .20
Тормозной путь погрузчика, движущегося с максимальной
Максимальный крутящий момент, Нм………………………………………………………..384
Номинальная частота вращения, об/мин ……………………………………………………………………… .2200
Стояночный тормоз……………………………………………………………………………………. ……..пружинный энергоаккумулятор постояннозамкнутый на передние колеса, независимый от энергоустановки
Промежуточные передачи от редуктора к мостам …………………………………………………. карданные
1.2.4 Ходовая часть
Максимальный угол складывания рамы, °, не менее…………………………………………………………… 38
Передаточные числа мостов:
Главная передача мостов …………………………………………… одноступенчатый, конический редуктор
Дифференциал………………………………………………. простой конический, с четырьмя сателлитами
соединение со ступицей – шлицевое
Рабочие и аварийные тормоза ………………. …………………………………. колодочные на всех колесах
Давление в шинах, Мпа (кгс/см 2 ) ……………………………………………………………………….. 0,28 (2,8)
Вместимость ковша номинальная, м 3 …………………………………………………………………………. ……1,35
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей
кромке ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее……………………………………………………… 2745
Вылет кромки ковша при угле разгрузки 45°, мм, не менее .. …………………………………………………935
Максимальное опускание режущей кромки ковша
ниже опорной поверхности колес, мм, не менее………………………………………………………. 150
Номинальная грузоподъемность, т:
Угол разгрузки ковша на максимальной высоте разгрузки,…˚, не менее ……………………..45
Максимальное вырывное усилие, кН (кгс) ………………………………………………74 (74000)
Управление рабочими органами……………………………………………………….. гидравлическое
– рабочий ……………………………… колодочный на все колеса
– стояночный ….………………………………. колодочный на один мост с приводом от пружинного энергоаккумулятора
1.2.8 Заправочные объемы
Картер дизеля с масляным радиатором, л…………………………………………………………………….. 12
Бак погрузочного оборудования, л ………………………………………………………………………………….. 135
Главная передача моста (каждого), л ………………………………………………………………………….. …10
РОМ (Редуктор отбора мощности), л ……………………………………………………………… ……………1,2
Промежуточная опора карданной передачи, кг …………………………………………………………….. 0,6
Предохранитель против замерзания, кг ………………………………………..……………… 0,2
ГМП (Гидромеханическая коробка передач), л ………………………………..……………… 40
1.2.9 Технико-экономические показатели
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт-ч
1.2.10 Показатели надежности
80- % ресурс до первого капитального ремонта, моточас, не менее……………………..10 000
Коэффициент технического использования, не менее …………………………………………… 0,85
Средняя оперативная трудоемкость ежесменного технического
1.2.11 Показатели эргономичности
Усилия на органах управления, Н (кгс), не более:
на рычагах управления рабочим оборудованием……………………………………………. 60(6,15)
на рычагах управления машиной, используемых при перемещении
на рычагах и педалях, используемых не более пяти раз в смену………………….. 200(22)
Температура на рабочем месте машиниста, °С:
для районов со средней температурой наружного воздуха
в 13 ч самого жаркого месяца, превышающей 25 °С, не выше………………………….. +35
Эквивалентный уровень звука на рабочем месте машиниста,
Гигиенические нормы вибрации
и требования к вибрационным характеристикам………………………………..по ГОСТ 12.1.012-90
1.2.12 Показатели экологические
Показатели соответствуют стандартам:
ГОСТ 12.1.005-88 Уровень загазованности на рабочем месте машиниста;
ГОСТ 17.2.2.01-84 Дымность отработавших газов;
ГОСТ 17.2.2.05-86 Выбросы вредных веществ с отработавшими газами
Фронтальный погрузчик ПК-27: технические характеристики
Погрузчик ПК-27, как уже отмечалось, является высокопроизводительной машиной. Такие рабочие показатели были достигнуты за счет следующих особенностей устройства техники:
- установка на шарнирно-сочлененной раме. Подвижный несущий каркас увеличивает маневренность машины и позволяет использовать ее в стесненных условиях;
- автоматическая установка ковша в положение копания, доступная даже при позиционировании рабочего органа в верхней транспортной точке и точке разгрузки;
- отечественные узлы в конструкции машины делают ремонт и обслуживание доступными и простыми за счет возможности в любой момент приобрести запасные части;
- комфортная кабина оснащается системами виброизоляции и дополняется шумоизоляционными материалами. Это повышает эффективность труда водителя, благодаря снижению его усталости. Максимальная обзорность гарантирует безопасность и точность выполнения операций;
- неуправляемые мосты в конструкции машины обеспечивают проходимость, а использование в них самоблокирующихся дифференциалов повышает эффективность движения. Все это в совокупности образует оптимальные условия для достижения лучших тягово-сцепных свойств.
Двигатель и трансмиссия
В качестве силового агрегата производитель погрузчика ПК-27 выбрал отечественный двигатель Д-245. Мотор известен функциональностью, и применяется во многих российских машинах специального назначения. Агрегат выдает 100 л.с и 74 кВт мощности, потребляя при этом всего 16,9 л/моточас топлива.
На фронтальных погрузчиках ПК-27 устанавливается гидромеханическая коробка переключения передач модели У.35.615. Агрегат разгоняет машину до 32 км/ч вперед и до 18,1 км/ч назад. Количество скоростей переднего хода — 4, количество скоростей заднего хода — 2. На четырех колесах погрузчика устанавливаются покрышки 14.00-20. Тип рулевого управления — гидростатическое.
Технические характеристики
Технические характеристики транспорта:
Уровень грузоподъемности | 2 200 кг |
Вместимость рабочего органа | 1,8 м3 |
Максимальное тяговое усилие трактора | 80 кН |
Угол поворота полурамы | 40° |
Максимальный крутящий момент | 258 Нм |
Колея по передним колесам | 1,84 |
Минимальный габаритный радиус поворота | 5,2 м |
Скорость движения | С грузом — 25 км/ч Без груза — 6,1 км/ч |
Частота вращения коленчатого вала | 2200 оборотов в минуту |
Диаметр цилиндрических элементов | 114 мм |
Ход поршней | 130 мм |
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 4 |
Дорожный просвет | 300 мм |
Колесная база трактора | 2450 мм |
Тип используемого топлива | Дизель |
Количество цилиндров | 4 |
Объем емкости для охлаждающей жидкости | 130 л |
Максимальная высота выгрузки | 2,8 м |
Модель мотора | Д-240 |
Тип КПП | Четырехступенчатая |
Уровень давления гидравлической системы | 260 Бар |
Размер шин | 12*16,5 |
Тип стояночных тормозов | Ручной, дисковый |
Объем топливного бака | 350 л |
Масса | 7250 кг |
В комплект поставки включены: сам трактор, инструкция по эксплуатации и 2 сменных колеса.
Двигатель и трансмиссия
Техника оснащена двигателем Д-240, мощность которого составляет 78 лошадиных сил. Это четырехтактный мотор, который оборудован механизмом непосредственного впрыска топливной жидкости. Блок цилиндров выполнен из чугуна, а рабочий объем силового агрегата составляет 4,75 л. Средний расход топливной жидкости зимой — 32,4 л/ч, в летний период — 23,5 л/ч. Порядок работы цилиндров: 1, 3, 4, 2.
Рабочая камера двигателя выполнена в форме шара, чтобы улучшить процесс образования рабочей смеси. Такая форма дает возможность образовать внутри камерного устройства вихри. Также мотор оснащен четырехплунжерным топливным насосом.
Максимальная скорость движения равна 25 км/ч. Трансмиссия трактора оснащена гидроуправляемыми муфтами фрикционного типа. Для того чтобы упростить работу с данной системой, рекомендуется установить одноступенчатый гидравлический трансформатор.
Рабочие характеристики
Рабочие характеристики трактора:
- максимальный вес поднимаемого груза — 2 200 кг;
- объем рабочего органа — 1,23 м3;
- угол разгрузки — 45°;
- наибольший угол запрокидывания ковша — 40°;
- тяга — 80 кН.
Устройство
Гидравлический насос отбирает мощность от главного двигателя шасси, при этом управление происходит из кабины оператора. Рулевое управление и тормозная система также получают мощность от общей гидравлической системы. Шасси выполнена из двух частей, которые имеют шарнирное соединение.
Фронтальный погрузчик использует дизельный двигатель Д-234 на 78 л.с. Это довольно распространенный 4-х цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он устанавливается в различных тракторах, а также строительной технике. Крутящий момент доходит до 258 Нм. Коробка переключения передач в данном погрузчике используется полуавтоматическая.
Редуктор отбора мощности ТО-30.34.00.000.
Из за своего устройства он тяжело поддается капитальному ремонту, а если таковой и удастся произвести, то ресурс моточасов значительно сокращается. Учитывая, что данный агрегат отвечает за работоспособность всего погрузчика, то лучше будет заменить его сразу на новый.
Все остальные агрегаты имеют каталожный номер начинаясь с ТО30, это позволяет быстро найти нужные элементы, однако указывает невзаимозаменяемость с другими видами техники. Разве что двигатель можно найти на другой спецтехнике.
Схема погрузчика ТО-30
1 — гидроцилиндр; 2 — кабина оператора; 3 — силовая установка; 4 — редуктор отбора мощности; 5 — шарнирно-сочлененная рама; 6 — гидроцилиндры; 7 — стрела; 8 — ковш.
Кабина водителя оснащена приборами для отслеживания давления в гидравлической системе, рычагами, которые управляют непосредственно ковшом, рулевую колонку и педали для управления движения самого погрузчика. Сама же кабина обладает защитой от падающих предметов, а также предусмотрена дополнительная защита оператора при опрокидывании погрузчика.
Комфортные условия сотрудничества
Если Вы столкнулись с неисправностью вилочных или фронтальных погрузчиков XCMG, SDLG, LG или других марок, позвоните нашим менеджерам по указанным телефонным номерам. Учитывая предоставленную Вами техническую информацию о марке, модели, комплектации спецтехники и предположительных причинах неисправностей, мы предложим оптимальную схему совместной работы. Это может быть:
- выезд нашей бригады к Вам на объект для проведения мелкого ремонта;
- доставка оборудования в сервисный центр при серьезных нарушениях;
- аренда машин аналогичного класса на время техобслуживания.
Мы обрабатываем поступающие заявки в течение суток. Наши мастера проходят специальное обучение у производителей оборудования, поэтому быстро и с легкостью устраняют поломки любого характера и масштаба. Чтобы проконсультироваться или записаться на техобслуживание, посетите наши филиалы в Ростове-на-Дону или заполните краткую онлайн-форму на сайте.
Фронтальный погрузчик ПК-46
Фронтальный погрузчик ПК-46 — это современная высокопроизводительная машина‚ предназначенная для выполнения землеройных работ‚ погрузки и переработки разнородных материалов: различных видов грунтов и горных пород‚ угля‚ песка‚ щебня‚ металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней и т. д.‚ а также сельскохозяйственной продукции. Кроме того‚ погрузчик может самостоятельно перерабатывать грунты (производить отсыпку земляных насыпей‚ валов)‚ работать в бульдозерном режиме: производить планировку площадок и отрывку неглубоких котлованов. Фронтальный погрузчик‚ обладая значительно меньшими габаритами и весом‚ чем экскаваторы‚ может поднимать гораздо большую массу груза; для маневрирования не нужна большая площадь. Именно эти качества и определили сферу применения ПК-46, представляя собой один из основных видов строительной и дорожно-строительной техники.
Высокая маневренность фронтального погрузчика ПК-46 достигается благодаря шарнирно-сочлененной раме‚ которая состоит из двух частей‚ соединенных шарниром с вертикальной осью. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки‚ трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя — для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста.
На погрузчике применяют надежные пневматические колеса, специально разработанные для этого вида техники и обеспечивающие достаточное для эффективной работы тяговое усилие, одновременно, выполняя функции амортизаторов.
При проектировании погрузчика большое внимание было уделено простоте техобслуживания‚ включая диагностические мероприятия‚ а также комфорту оператора. Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте
Рулевая регулируемая колонка итальянской. Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель ЯМЗ-236. Трансмиссия ZF Zahnrad Fabric (Германия). Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины, при -35 С снаружи, внутри +25 С. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением. Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фары головного света «COBO» (Италия)
Конструкция погрузчика воплотила в себе сочетание надежных узлов с высокой производительностью, надежностью и комфортом на рабочем месте. Рулевая регулируемая колонка итальянской . Многофункциональный рычаг управления. Широко применяемый в России двигатель ЯМЗ-236. Трансмиссия ZF Zahnrad Fabric (Германия). Удобный доступ к двигателю и радиатору. Высокоэффективная система отопления кабины, при -35 С снаружи, внутри +25 С. Уровень шума на рабочем месте оператора не более 78. Узлы гидросистемы навесного оборудования с пропорциональным управлением . Автоматизированный кинематический возврат ковша из положения разгрузки в положение набора грунта. Фары головного света «COBO» (Италия).
Информационный буклет фронтального погрузчика ПК-46 в формате pdf (открыть ) |
Покупка
доставка автомобильным или железнодорожным транспортом в города:
Сочи, Курган, Смоленск, Калуга, Чита, Орёл, Череповец, Владикавказ, Мурманск, Сургут, Вологда, Саранск, Тамбов, Грозный, Кострома, Петрозаводск, Таганрог
Продажа
Владимир, Нижневартовск, Йошкар-Ола, Братск, Новороссийск, Дзержинск, Сыктывкар, Нижнекамск, Великий Новгород, Балашиха, Химки, Псков
Саранск, Звенигород, Троицк, Электросталь, Мурманск, Кировск, Бор, Сосновоборск, Пермь, Дальнегорск, Самара, Южно-Сахалинск, Черногорск,
Покупка
возможна для заказчиков со всех городов России:
Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Сызрань, Норильск, Златоуст, Люберцы, Пятигорск, Кисловодск, Нефтеюганск, Орехово-Зуево, Челябинск
Продажа во все города России
Якутск, Ноябрьск, Нягань, Омск, Жигулёвск, Благовещенск, Котлас, Красноборск, Октябрьский, Уфа, Нефтекамск, Гусь Хрустальный, Волгоград, Ханты – Мансийск,
Продажа тракторов и бульдозеров от : дорожно-строительной, лесозаготовительной и сельскохозяйственной техники (тракторов, бульдозеров, погрузчиков, снегоочистителей и спецтехники)
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.
Рабочее место оператора
Контрольные приборы На рулевой колонке размещены контрольно-измерительные приборы состояния узлов погрузчика и управления светотехническими приборами.
Управление рабочими органами осуществляется одной восьми позиционной рукояткой (джойстиком). Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.
Сиденье «PILOT» Современное сиденье «PILOT» обеспечивает комфорт, великолепную виброизоляцию, снижает утомляемость и дарит ощущение спокойной уверенности. Сиденье отвечает требованиям европейских стандартов.
Рулевая колонка «FORSHEDA POLIPAC». Состоит из корпуса, гидроруля, интегрированного щитка приборов, переключателей и указателей. Слева расположена ручка управления коробкой передач, справа подрулевои переключатель. Для удобства работы рулевая колонка регулируется по наклону.
Цены и аналоги
Главные требования, которые предъявляются при покупке погрузчика, — это надежность, производительность, простота обслуживания. Основными покупателями машин являются государственные и муниципальные предприятия. Поэтому важный фактор при выборе — стоимость агрегата.
Новые отечественные машины от завода-изготовителя стоят 2-3 млн рублей в зависимости от базовой комплектации, бренда и способа транспортировки. К зарубежным аналогам фронтальных погрузчиков грузоподъемностью 3-6 т относят:
Небольшим предприятиям и частным лицам рекомендуют приобретать электрические погрузчики, работающие от аккумулятора и электрической сети. Их можно найти в объявлениях в рубрике «Электропогрузчик куплю».
Конструкция ковшового погрузчика
Рис.4
В отличии от вилочного погрузчика, главным рабочим органом ковшового погрузчика соответственно является ковш. Принцип перемещения ковша, в отличии от экскаватора, иной: оно происходит при помощи перемещения всей машины, возможно одновременно с поворотом или же подъемом ковша. Поэтому погрузчику необходимо место для маневров.
Конструкция ковшового погрузчика включает стрелу, на которой с помощью шарниров расположен грузозахватный орган, либо универсальный щит для смены рабочих органов.
Оператор перемещает рабочий органа относительно стрелы с помощью гидроцилиндров поворота, коромысел и тяг.
При выборе погрузчика заказчик должен учитывать, с какими грунтами или прочими материалами ему предстоит работать, оценить их плотность. Исходя из этого, выбирается правильный объем ковша, который может быть от 0,5 до 25 м3. Если же погрузчик будет работать не с одним, а несколькими видами материалов: с песком и измельченной скальной породой, то выбор ковша должен быть для самого тяжелого из материалов, который будет транспортироваться.
Принцип работы
Принцип работы ковшового погрузчика выглядит следующим образом: во-первых, оператор передвигается на погрузчике к штабелю, одновременно опуская ковш. Затем ковш внедряется в материал благодаря усилию, которое достигается за счет тяговой базы автомобиля. После чего ковш поднимается вместе с материалом, и погрузчик транспортирует его к месту разгрузки. Разгрузка происходит за счет поворота или опрокидывания ковша.
Сферы применения ковшовых погрузчиков
Рис.5
Благодаря тому, что набор дополнительного рабочего оборудования для погрузчика представлен широким рядом навесных органов и приспособлений, технику используют в различных сферах.
Так, ковшовые погрузчики широко используются на строительных площадках, в карьерах. В качестве перемещаемого груза может быть сыпучие материалы: песок, гравий, щебень, скальные породы, строительный мусор или другие штучные объекты. Для этих целей существуют ковши разных типов, а также отвалы бульдозерного вида.
В коммунальном хозяйстве зимой ковшовые погрузчики находят свое применение в качестве снегоуборочной техники. Например, малогабаритные погрузчики используются для уборки снега на пешеходной части улиц. Для этих целей используется снегоочистительный отвал.
В сельском хозяйстве они используются для погрузки-разгрузки урожая, транспортировки сена с помощью специальных захватов, оборудуются сеялками для полевых работ.
Кроме того, существуют специальные крюковые захваты и вилки, подобные автопогрузчикам, а также крановые крюки, гуськи, захваты для бревен, двухчелюстные ковши. Также используют в качестве оборудования навесные буры и другие специальные органы, которые расширяют спектр применения техники.
Производство
Фронтальные погрузчики переменного действия производятся в России рядом предприятий: «Челябинские строительно-дорожные машины», «ЧТЗ-Уралтрак», «Тракторные заводы», «Петербургский тракторный завод», «Орёл-Погрузчик»; а также рядом заводов стран СНГ: «Могилевский автозавод», «Белорусский автозавод», «Амкодор».
В Европе такие погрузчики пользуется популярностью, и на отечественный рынок ее поставляют такие фирмы, как Caterpillar, Komatsu, Liebherr, JCB, Hyundai, Volvo и другие. Среди китайских производителей известны, например, Liu Gong,SDLG, YTO и Shanghai Vostosun.
Ковшовый погрузчик ТО-30 «Амкодор»
Погрузчик фронтальный ТО-30 имеет самоходное шасси и гидравлическое управление ковшом. Его грузоподъёмность – 2,2 тонны, объём ковша – 1,8 м3. «Вгрызаться в землю» ТО-30 может с вырывным усилием 8 тонн. Радиус поворота крупного погрузчика с полным ковшом, общим весом 8-9 тонн (при массе самой машины 7250 кг), довольно мал – 5,2 м, то есть машина вполне маневренная для своего веса и габаритов.
Сама модель уже снята с производства, но на промышленном рынке таких машин используется много, и многие заказчики хотят купить запчасти на ТО-30.
Популярные группы запчастей
К таким запчастям и запасным узлам можно отнести, в первую очередь:
- Элементы трансмиссии и редуктор отбора мощности (гидронасос отбирает мощность через него у главного двигателя шасси). Что касается этого редуктора, модель
- Карданные валыопоры карданов.
- Непосредственно сам навесной инструмент, то есть ковш.
- Гидрораспределители, золотники, гидроцилиндры управления ковшом.
- Тормозные колодки.
- Мосты (ведущий и проч.).
- Электрика, управляющие элементы кабины.
- Всевозможный специальный крепёж, пальцы и т.п.
Запчастями «Амкодор» (которые теперь, кстати, иногда воспринимаются почти как импортные) занимаются многие организации в России, территориально расположенные не очень далеко от границы с Белоруссией. Однако мы как компания, которая уже давно действует на рынке отечественной спецтехники, имеем намерение развиваться, расширять программу и номенклатуру поставляемых запчастей. Нам хотелось бы иметь возможность оперативно помочь даже тому заказчику, который у нас машину не покупал.
Мы открываем в этом разделе каталог запчастей к погрузчику ТО-30 и будем его постепенно расширять, обращайтесь. Точно так же мы предлагаем достаточно широкую номенклатуру запчастей к спецмашине, давно снятой с производства, но всё ещё популярной в России, — погрузчику фронтальному ковшовому L-34 Stalowa Wola (Польша). Работа в условиях повышенных объёмов и нагрузок ведёт к тому, что запчасти к мощному погрузчику будут периодически требоваться, – как говорит пословица, «кому много дано, с того много и спрашивается». Пока существуют хорошие поставщики запчастей, Ваша машина будет жить и работать.
Погрузчик ТО-30
Модель ТО-30 была разработана с 1983 до 1987 годы на заводе «Амкодор». В 1987 модель вышла в серийное производство. Это была одна из первых моделей с шарнирно-сочлененной рамой, поэтому она стала пользоваться высокой популярностью и до сих пор не утратила своей актуальности. Несмотря на то, что в 1997 году ТО-30 был снят с производства в силу устаревшей технической конструкции, данные погрузчики до сих пор трудятся в строительной и сельскохозяйственной областях. За годы выпуска более 500 единиц ТО-30 были экспортированы в страны ближнего зарубежья и Европы.
На смену ТО-30 был налажен выпуск модели ПК-27-02-00, оснащенной более мощным силовым агрегатом.
Рабочие характеристики
Благодаря конструкции рамы, данный погрузчик весьма маневренный и, как отмечают организации, эксплуатирующие его, выдерживает большие нагрузки. Он относится к среднему типу фронтальных погрузчиков и обладает номинальной грузоподъемностью 2,2 тонны, при этом вместимость ковша составляет 1,23 м3. Ширина режущей кромки ковша составляет 2400 мм.
Погрузчик развивает рабочую скорость равную 6 км\ч. При этом макс. транспортная скорость составляет 35 км/ч. движением вперед, а на задних передачах – 21 км/ч.
ТО-30 оснащен четырехтактным дизельным двигателем серии Д-240, мощностью 78 л/с., 57,5 кв/ч. и четырехступенчатой гидромеханической КПП.
Органы управления
Кабина оснащена самым необходимым и неприхотливым в обслуживании оборудованием: слева от руля – две педали тормоза, соединенные между собой, при этом отсутствует педаль сцепления. Справа – расположена педаль газа. Справа от водителя имеются два рычага для управления ковшом и его поднятием. На приборной панели вы увидите датчики, которые помогают контролировать уровень масла и температуры гидросистемы, давление воздуха, а также показывают остаток топлива, зарядки.
Возле руля располагаются 2 рычага скоростей: с помощью первого рычага выбирается необходимая скорость движения вперед/назад, а с помощью второго – активируется повышенный/пониженный режим. Всего 9 передних и 2 задних передач.
Гидромеханическая система управления позволяет приостанавливать машину, даже при включенном рычаге скоростей. Это особенно удобно использовать в ходе загрузки груза и его перемещения, упрощает работу и минимизирует количество действий водителя.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОГРУЗЧИКА ФРОНТАЛЬНОГО ПК-6-Т
Габаритные размеры машин, мм
Скорость максимальная, км/ч
Масса эксплуатационная, кг
Объём топливного бака, л
от +40 С до -40 С
ТРАНСМИССИЯ погрузчика фронтального ПК-6-Т
КПП – механическая, количество режимов — два: рабочий и транспортный, всего передач — восемь: четыре вперед и четыре назад. Ведущие мосты — подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами.
КАБИНА погрузчика фронтального ПК-6-Т
Двухместная, цельнометаллическая, с термо-, вибро- и шумоизоляцией; со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора при опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS). Сиденье оператора – подрессоренное. Два вентилятора обдува передних и задних стекол. Два отопителя.
Грузоподъемность ковша, номинальная, т
Вместимость ковша, куб.м:
Мощность генератора, кВт
2 х 12 V х 190 А/ч
Колодочные с пневматическим приводом на каждое колесо.
Четыре тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором.
Дополнительная комплектация *
— кондиционер — автономный отопитель — РВД — северного исполнения — подогрев дизельного топлива в топливном баке от системы предпускового подогревателя двигателя — установка обогреваемого фильтра очистки топлива
* — Дополнительная комплектация согласовывается отдельно
Устройство
Агрегат оснащен восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ мощностью в 240 лошадиных сил и рабочим объемом 14,86 литра. Гидромеханическая трансмиссия ZF 4WG-210 4 снабжена приводом на оба моста. Передний мост ZF MT-L3105 имеет жесткое крепление, так как на него опирается погрузочное оборудование. Задний мост ZF MT-L3095 имеет шарнирное крепление. Большое передаточное отношение мостов разгружает остальные детали трансмиссии. Переключение передач — электрогидравлического типа. При движении вперед погрузчик может развивать одну из четырех скоростей, при движении назад – одну из трех.
Во время остановки работают механические тормоза, во время движения – гидравлические. Навесным оборудованием управляет серво гидропривод – для этого имеется восьмипозиционный джойстик в кабине водителя. Для поворота машины служат гидроцилиндры рамы. Максимальное давление в гидравлической системе – 17(+5) МПа. Гидросистема оснащена специальным устройством, автоматически возвращающим ковш вниз (в положение для копания) из верхнего разгрузочного положения. Стоит отметить, что вся гидравлика очень качественная (датская и итальянская).
Водительская кабина обладает высоким уровнем комфортности. Она герметична, снабжена защитой ROPS/FOPS, реверсивным вентилятором приточно-вытяжного типа с двумя режимами, отоплением. Создаваемое повышенное давление воздуха не дает воде и пыли попасть внутрь. При необходимости стекло на правой двери открывается.
Внутри кабины находится оснащенное ремнями безопасности сиденье на рессорах типа «PILOT», способствующее уменьшению вибрации. Газовые упоры на дверях делают их открывание и закрывание плавным. В кабине достаточно тихо – уровень шума не более 78 децибел.
Рулевая колонка (которую можно регулировать, наклоняя) оборудована приборами, отслеживающими показатели состояния машины. Это температура и давление масла двигателя и трансмиссии, температура охлаждающей жидкости, уровень загрязненности воздушного фильтра, напряжение бортовой сети, заряд аккумулятора, количество моточасов, уровень топлива, число оборотов мотора. Для серво гидравлического управления всеми рабочими элементами используется один-единственный джойстик (рукоятка), в зависимости от наклона которого меняется скорость движения ковша или другого навесного оборудования.
С рулевой колонки управляется и осветительная система, включающая две задних фары и четыре передних, а также габаритные и поворотные огни, плафон на потолке кабины. Напряжение бортовой сети составляет 24 вольта. Его выдают два аккумулятора по 12 вольт каждый. Аккумуляторную батарею можно отключить, для чего имеется специальный выключатель.