Рабочее оборудование, гидравлика
Стандартная комплектация предусматривает установку на машину поворотного грейдерного отвала (угол поворота — 360 градусов), изготавливаемого из легированной стали. Длина данного рабочего органа (по боковым ножам) составляет 3 744 мм, угол срезаемого откоса — 60 градусов. Отвал можно опускать ниже опорной поверхности на 400 мм и выносить в бок по отношению к тяговой раме на 800 мм.
Тяговая рама имеет цельносварную коробчатую конструкцию. Поворотный круг выполнен из цельной поковки. Ножи и зубчатый венец являются сменными, последний имеет зацепление по внутреннему диаметру.
Источник фото: orel-dormash.ruФото ДЗ-122Б
Бульдозерный отвал входит в число дополнительного оборудования, его длина составляет 2 527/3 090 мм, а высота (с ножом) — 860 мм. Также возможна установка кирковщика, способного работать на глубине до 260 мм, рабочая ширина — 1 318 мм.
В гидросистеме используются компоненты импортного производства (речь идет о распределительном устройстве, состоящем из двух моноблочных гидрораспределителей, которые соединены между собой последовательно). Нормативное рабочее давление в гидравлической системе составляет 16 МПа, на это же значение отрегулирован предохранительный клапан.
Новый ДЗ-122Б7 или ДЗ-122 б/у
При выборе машины следует помнить, что характеристики моделей прежних выпусков и новых во многом сходны. Критерий выбора, в этом случае, определяется условиями работы.
Преимущества грейдера ДЗ-122
- Стоимость;
- Простота обслуживания;
- Ремонтопригодность;
- Требуется более низкая квалификация персонала;
Преимущества грейдера ДЗ-122Б-7
- Большая выработка;
- Улучшенное качество профилирования грунта;
- Эргономичность;
- Престиж.
В первую очередь следует учесть, где будет использоваться машина. Для небольшой фирмы, только начавшей свою деятельность и не располагающей лишними финансовыми средствами, лучший выход – приобретение подержанного ДЗ-122. Покупка обойдётся в 1–2,5 млн. рублей. Такая машина идеально подойдёт для работы на дорогах низших категорий, на удаленных объектах или при аккордной работе с предоплатой. После сдачи объекта, ДЗ, как правило, можно «вернуть в строй» за 2–4 недели.
Более сложные дорожно-строительные работы, устройство объектов среднего уровня финансирования (строительство в райцентрах, подряды на работы в промзоне, благоустройство дорог), требуют более качественной техники, чем повидавший виды ДЗ-122. В этой категории машин, новый ДЗ-122 и ДЗ-122Б7 эксплуатировавшийся 3-5 лет, будут востребованы. Цена таких машин будет колебаться в диапазоне 4-6 млн. рублей.
А для работ в городской черте и, особенно на «красной линии» центральных улиц, без новой техники не обойтись. Для предприятия, получающего заказы такого уровня, неплохи приобретением будет новый ДЗ-122Б, оборудованный кондиционером, системой нивелировки и имеющий современный внешний вид. Грейдер с завода будет стоить от 5 млн руб.
Таким образом, приобретая эту надёжную и вместе с тем адаптированную к современным условиям технику, следует провести анализ финансового состояния предприятия, наличие ремонтной базы, квалификацию персонала и условия, где предполагается использовать автогрейдер. Если выбор будет правильным, ДЗ-122 и его модификации, отслужит «на совесть». Ну а оптимизация рабочего процесса и эффективность эксплуатации зависит только от владельца.
голоса
Рейтинг статьи
Устройство
Основу конструкции самоходного автогрейдера составляет:
- Несущая балка, выполненная из высокопрочных стальных профилей, надежная задняя тележка, двигатель, трансмиссия, гидравлическое хозяйство отвальные агрегаты, электрическая система колесные пары, кабина, прочее оснащение.
- Передний мост со стандартной ступицей, рулевыми тягами, цилиндрами развала и схождения колес. Допускает качение основной балки на 15° налево, вправо.
- Рабочие органы, куда входят тяговая рама, поворотный круг, редуктор, отвальная лопата.
- Задняя балансирная тележка, включая редуктора, тормоза. Оснащена тормозными дисками, каждая из которых работает в масляной ванне. Усилие на колеса передаются через карданные передачи.
- Передний нож, регулируемый цилиндром подъема, спуска ножа.
- Рыхлитель – рамная конструкция с креплением на нем съемных зубьев, цилиндра подъема.
- Гидромеханическая коробка передач размещена под кабиной, что обеспечивает легкость управления операциями на 4 передние и 2 задние передачи.
Кабина автогрейдера ДЗ 122
Кабина
Располагается над задней тележкой с двигателем и трансмиссией. Это преимущество облегчает манипуляцию коробкой передач, маневрируя машиной в целом. Круговой обзор позволяет оперативно выполнять дорожные работы. Цельнометаллическая кабина машиниста предусматривает защиту его от механических повреждений. Рабочее место обустроено звукоизоляцией и условиями работы в диапазоне -40 +40°C. Кабина укомплектована кондиционером и отопителем. Кресло машиниста и положение рулевого колеса обеспечивают комфорт для продолжительной работы.
Обязательно почитайте: Автогрейдер ГС 1402
Гидравлика
Определяющим фактором в эксплуатации грейдера считается гидравлическая составляющая управления рабочими механизмами. Вкупе с электронной системой, автогрейдеры оборудованы гидравлическими устройствами: насосом-2 , мотором, распределителем, замком, шарниром, усилителем. Аппаратура комплектуется магистральным фильтром, клапаном замедления, емкостью рабочего масла, трубопроводами, рукавами высокого давления. Один из насосов выполняет функции привода руля. Второй обеспечивает остальные приводы силовых механизмов. Гидромотор рассчитан переводить энергию потока масла в энергию поворота механизма отвала посредством редуктора. Гидрораспределитель представляет собой 10 секционный блок с предохранительным клапаном. Служит для выполнения операций поворота, наклона ведомых колес, подъема и выноса отвала. В зависимости от выполняемых опций, гидроцилиндры отличаются друг от друга габаритами. Гидрозамки служат для перекрытия каналов цилиндра при режиме простоя техники или непредвиденном выходе из строя трубопровода. Гидрошарнир осуществляет подвод масла к цилиндрам выноса грунта и изменения угла резания насыпи. Фильтр монтируется на топливной магистрали с целью очистки масла от мелких механических примесей.
Особенности и преимущества
Отвал автогрейдера ДЗ 98 можно устанавливать под разным углом и выносить за габариты машины, это обеспечивает простоту управления и маневренность. Для повышения продуктивности и улучшения качества работы предусматривается установка датчиков, навесного оборудования и системы автоматического контроля его положения, балансиры, рама, вспомогательный датчик. Улучшенная рама автогрейдера ДЗ 98 дает возможность осуществлять монтаж дополнительного рыхлителя сзади.
Трансмиссия 6х6 с карданным приводом передней оси является одной из особенностей машины. Гидромеханический агрегат гарантирует повышение силы тяги и плавности хода. Благодаря большому количеству преимуществ обеспечивается высокая популярность авто среди российских потребителей:
- сохранение высоких показателей при температуре -50/+50 градусов;
- установка дополнительного оборудования;
- долговечность;
- простота эксплуатации и ухода;
- надежность;
- возможность настройки положения отвала;
- простота управления;
- проходимость и маневренность;
- возможность оперировать грунтами всех категорий.
Вернуться к навигации
Технические характеристики
Грейдер ДЗ 122–специализированная, маневренная машина с полноповоротным отвалом, расположенным изначально под углом по ходу движения. Функция его предназначена для смещения объема насыпи в сторону, засыпки мелких котлованов, ям. Операция осуществляется последовательными, многочисленными рейсами, используя возможности отвала. Навесной же передний нож позволяет выполнять функции бульдозера. Сзади к раме навешивается рыхлитель, которым шириной охвата 1300 мм производятся вскрышные, до 25 см. операции, вплоть до асфальта или булыжной мостовой. Грейдерный отвал за счет диапазона поворота создает насыпи или котлованы того или иного рельефа. Отдавая предпочтение той или иной модели ДЗ 122, следует руководствоваться показателями, определяющими необходимые рабочие функции машины:
- Геометрические габариты, которые составляют 10100х2500х3620 с учетом высоты фонаря–мигалки, веса оборудования (14 тон).
- Колея (2000мм) с учетом развала колес на 20°.
- Ведущие 2 оси, третья поворотная.
- Рама, складывающаяся в обе стороны на 30°.
Отвал 2700 мм с подъемом от поверхности и спуском ниже уровня полотна на 350 мм. Эта опция позволяет углублять (корыто) дороги. Поворотом ножа на 90° обрабатывается боковая поверхность насыпи или котлована. Угол поворота колес составляет 45°.
Двигатель
Модификации ДЗ 122 оснащаются чаще V-образным, 6-ти цилиндровым низкооборотным дизельным двигателем ЯМЗ-236, с числом оборотов 1700÷2300. При минимальных оборотах, 150 сильный, дизель расходует 165 г/л с/ч. В зависимости от комплектации, условий, режима эксплуатации, типа установленного двигателя, минимальный расход составляет 165 г/л с/ч; максимальнй–221.
ЯМЗ-236
Конструкции узлов, агрегатов смонтированы на 3-х-осной шарнирно-сочлененной раме с передним мостом и 2х осной задней тележке. На последней, сзади кабины размещен двигатель А-01М мощностью до 135 л с, расходом топлива 180 г/ л с /ч. Колеса крепятся на ступицах, а тележка на жесткой раме. Рабочие колеса колодочного типа с гидравлическим управлением. На прочную раму вмонтированы бамперы и фаркопные крюки на случай буксировки. За исключением мелких отличий, технические характеристики автогрейдера ДЗ 122А, совпадают эксплуатационными показателями обеих моделей.
Расход топлива
ДЗ-122 может расходовать разное количество топлива, что зависит от комплектации модели. Минимально возможное значение достигает отметки 135 г/л.с. ч, а максимальное – 221 г/л.с. ч. В среднем данный автогрейдер расходует топливо в количестве 165 г/л.с. ч.
Гидравлика
Определяющим фактором в эксплуатации грейдера считается гидравлическая составляющая управления рабочими механизмами. Вкупе с электронной системой, автогрейдеры оборудованы гидравлическими устройствами: насосом-2 , мотором, распределителем, замком, шарниром, усилителем. Аппаратура комплектуется магистральным фильтром, клапаном замедления, емкостью рабочего масла, трубопроводами, рукавами высокого давления. Один из насосов выполняет функции привода руля. Второй обеспечивает остальные приводы силовых механизмов. Гидромотор рассчитан переводить энергию потока масла в энергию поворота механизма отвала посредством редуктора.
Гидрораспределитель представляет собой 10 секционный блок с предохранительным клапаном. Служит для выполнения операций поворота, наклона ведомых колес, подъема и выноса отвала. В зависимости от выполняемых опций, гидроцилиндры отличаются друг от друга габаритами. Гидрозамки служат для перекрытия каналов цилиндра при режиме простоя техники или непредвиденном выходе из строя трубопровода. Гидрошарнир осуществляет подвод масла к цилиндрам выноса грунта и изменения угла резания насыпи. Фильтр монтируется на топливной магистрали с целью очистки масла от мелких механических примесей.
ДЗ-122Б7: Советская надёжность и европейский комфорт
Основные характеристики грейдера
- Длина 10 150 мм.
- Ширина 2 500 мм.
- База 5 870 мм.
- Колея 2 000мм.
- Высота (макс.) 3 620 мм.
- Масса 13,9 т.
Описание
Машина поставлена на жёсткую раму. Имеет три моста и снабжена механической КПП. В базовой комплектации на грейдере установлен ярославский мотор ЯМЗ-236 М2 на 180 л.с. Гидросистема устроена из двух гидро-распределителей выполненных в моноблочной компоновке.
Колёсная формула стандартная, для машин этого типа — 1х2х3. Рабочие органы имеют гидравлическое управление, руль – гидростатическое, сцепление механическое с гидроусилителем.
Рабочее оборудование — полноповоротный грейдерный отвал из качественной стали со съёмныминожами. Подвеска может выполнять любые землеройные работы, даже на обледенелой поверхности.
Кабина одноместная, с системой кондиционирования, шумоизоляцией, улучшенной эргономикой рабочего места. Имеет защиту от опрокидывания. Возможны варианты комплектации по указанию заказчика.
Для увеличения эффективности грейдер снабжён системой нивелировки с ультразвуковыми и лазерными приборами. Эта система позволяет выдерживать заданный угол, высоту подъёма оборудования и другие показатели, поддерживая нужные параметры в течение работы.
Особенности эксплуатации
По существу Б седьмой, это попытка соединить советскую надёжность и простоту с европейским комфортом. Эффективность такого сочетания в данном агрегате зависит не только от завода – изготовителя, но и от квалификации тех, кто будет эксплуатировать эту машину. По опыту применения в полевых условиях, у грейдера не особенно надёжное электрооборудование. Но имея хороший сервисный центр по обслуживанию систем обогрева, кондиционирования и нивелировки, можно свести проблему к минимуму. Не будет лишним мотивировать персонал, работающий на этой технике, к соблюдению необходимых правил эксплуатации и обслуживания.
Даже сверхнадежная механика грейдера, рассчитанная, в том числе на «дуракоустойчивость», выйдет из строя, если проводить работы на предельных показателях. А простое выполнение ТО в осенне-зимний период может снизить количество поломок на 10-15%.
Запчасти и унификация
Ремонтная база для грейдеров сформировалась за много лет и в настоящее время ремонт моделей ДЗ-122, ДЗ-122А, ДЗ-122Б7 без проблем обеспечивается любыми деталями, узлами и агрегатами. Если есть свободные средства, покупка запчастей оформляется в любом сервисном центре или магазине запчастей. Многие поставщики обеспечивают доставку. Если требуется менее затратная покупка, то на рынке б/у запчастей также без труда можно найти нож, отвал, корчевщик (рыхлитель грунта) и любую расходную деталь. При совсем уж скромных финансах можно купить б/у детали в учреждении, имеющем солидный парк машин – «кладбище» списанных грейдеров, бульдозеров и прочей техники есть на любом таком предприятии.
При покупке грейдера, следует учитывать уже имеющиеся машины, так как многие детали и узлы грейдеров ДЗ унифицированы. Схема сборки из двух–трех старых машин одной тоже применяется при эксплуатации.
Кабина оператора
Дизайн кабины напоминает шестигранник, что гарантирует большой угол обзора и безопасность. Верхнюю часть агрегата можно поставить и снять в любое время, что обеспечивает удобство транспортировки на низкорамном трейлере или в фургоне.
Внутреннее пространство характеризуется комфортом и эргономичностью. Сидение имеет возможность регулировки в нескольких направлениях. Опционально устанавливают кондиционер, который создает требуемый микроклимат в жаркое время года.
Отменные технические характеристики грейдера ДЗ 98 сохраняются при работе в любом климате. Для оптимизации работы грейдера предусмотрен монтаж вспомогательных агрегатов и функций. Для южных районов потребуется кондиционер, а для северных – предпусковые нагреватели, дополнительная изоляция салона и отопительная система высокой мощности.
Вернуться к навигации
Аналоги
В противовес автогрейдеру ДЗ 122, отечественная промышленность выпускает машину тяжелого класса ДЗ-98 (24 тон). Техника эффективно выполняет работы на строительстве гидротехнических, ирригационных сооружений, аэродромов, прокладке железнодорожных магистралей. Отличается передним ведущим мостом, двигателем (до 230 л с), возможностью монтажа различного типа навесного оборудования. Механическая трансмиссия с числом скоростей 6-вперед и 6-назад, ориентирует грейдер на высокую производительность.
Производственная база среднего класса автогрейдеров построена на внедрении в конструкцию основных комплектующих зарубежных поставщиков. Это двигатели, гидромеханические КПП из Германии, гидрораспределители, рулевые колонки, кабинные кондиционеры из Италии нивелирная аппаратура из США, Швейцарии. Собственная материальная оснащенность оборудованием положила начало выпуску грейдерной техники, бульдозеров, других землеройных машин. Продукция получила признание зарубежных пользователей.
Автогрейдер ДЗ 122 — принцип работы и отличительные особенности.
Автогрейдер ДЗ-122 –самоходная спец. машина. Автогрейдер имеет рабочие узлы, главным из которых считается полноповоротный отвал, размещающийся под углом по отношению к направлению движения.
Данный узел используется для уборки грунта в сторону, при этом может выполнять работу как по ходу движения при помощи поворотного механизма, так и вперёд и назад.
Принцип работы грейдера состоит в поступательных перемещениях по рабочей зоне с использованием полноповоротного отвала. Грейдер может как выступить в роли бульдозера, так и, в зависимости от модели, вскрывать и разрыхлять грунт и асфальт при помощи дополнительных узлов.
По своей производительности и долговечности узлов, автогрейдеру ДЗ-122 вполне под силу стать легендой машиностроения, лет через 10-15. Его по праву оценили в зарубежных странах, и в России активно используют и приобретают агрегат, не уступающий свои позиции ни одной альтернативной модели.
Модификации
На протяжении всего периода выпуска автогрейдера ведется постоянное усовершенствование его показателей. Гидросистема ДЗ-122 была значительно улучшена, установлен современный мотор, оптимизированы системы, появилась возможность их взаимодействия.
Всего насчитывается 12 модификаций спецмашины. Модель 122А оснащается трехосным остовом с передним мостом, на котором расположены колеса. Задняя тележка монтируется на раму, поверх нее устраивается моторный отсек и кабина водителя. На передний мост устанавливается рабочий орган. Автогрейдер ДЗ-122А считается базовой моделью ряда 122 машин.
Модели серии 122Б являются более современными, они выпускаются на протяжении последних нескольких лет и оборудуются новым оборудованием. Наиболее популярные модели – 122Б-1 и 122Б-7. Они отличаются наличием жесткой или шарнирной конструкции остова и механической или гидромеханической КПП.
ДЗ-122-Б-1 оснащен системой кондиционирования воздуха, отопителем производства Германии, сидением Pilot, системой контроля местоположения и предпусковым нагревателем. Гидравлическая система устанавливается на технику итальянская, КПП – компаний Zahnrad Fabrik и Dana (6 передних и 3 задних передачи). Это позволяет повысить технические качества грейдера и его эффективность. Кроме того, в стандартную комплектацию входит система нивелировки (США, Швейцария), которая отвечает за точность планировки, профилирования и разравнивания основания. Погрешность ее составляет не более 3 мм.
Стоимость грейдера ДЗ-122 с модифицированными элементами больше, чем стандартной машины, но при этом возрастает производительность, ресурс и экономичность грейдера.
Тормозная система дисковая (Германия), элементы постоянно находятся в масле. Привод системы – гидравлический. В состав тормозов входит аварийная система, что сохраняет устойчивость и маневренность техники на сложных участках.
Автогрейдер ДЗ-122Б-7 является последней разработкой производителя. Он относится к среднему классу тяжелой техники, ходовая часть ничем не отличается от прототипа, устанавливается механическая КПП. Стандартно предполагается установка мотора ЯМЗ-236М2 мощностью 155 кВт или 180 лошадиных сил. Гидросистема включает в свой состав два блочных гидравлических распределителя, подключенных последовательно. Давление в системе гидравлики составляет 16 МПа. Управление гидравлическое для основных органов и гидростатическое для руля. КПП производится в России.
Стандартный рабочий орган – грейдерный отвал, выполненный из толстолистовой стали (18 мм), ножи могут демонтироваться и заменяться на новые. Основное предназначение – производство строительных и дорожных работ.
Модификации
За годы производства ДЗ-122 постоянно подвергался усовершенствованиям и доработкам. Только базовая модель ДЗ-122А имеет двенадцать различных модификаций.
В последние годы стали выпускаться ДЗ-122Б, которые также имеют несколько разновидностей.
Главные отличия в конструкции — это грейдеры с жесткой рамой или шарнирно-сочлененной, а также механическая или гидромеханическая трансмиссия, установленная на них.
На последних моделях ДЗ-122Б кабина оборудуется кондиционером или немецким отопителем, устанавливаются кресло серии Pilot и система мониторинга с GPS. Для улучшения запуска имеется предпусковой подогреватель.
Итальянская гидросистема — это тоже большой плюс для такой машины, обремененной гидроцилиндрами.
Важно! Гидромеханические коробки передач Zahnrad Fabrik и Dana, которые устанавливают на новые грейдеры, позволяют иметь помимо шести передних передач еще три задние. То есть назад машина может двигаться с большей скоростью, а это значит, что возрастает производительность.. Современные спецмашины комплектуются системой нивелирования американского или швейцарского производства
Это оборудование позволяет выполнять работы по профилированию и выравниванию грунта с высокой точностью до трех миллиметров
Современные спецмашины комплектуются системой нивелирования американского или швейцарского производства. Это оборудование позволяет выполнять работы по профилированию и выравниванию грунта с высокой точностью до трех миллиметров.
Колодочная тормозная система заменена на дисковые тормоза в масляной ванне германского производства. Управление тормозной системой гидравлическое. Имеется аварийный тормоз. Это повысило эффективность при маневрировании на сложных рельефах.
ДЗ-122 предназначен для работы на грунтах I-IV категорий. На грунте I и II категорий автогрейдер может работать без рыхлителя. На более твердых землях обязательно необходимо предварительно рыхлить грунт.
В следующем видео автогрейдер ДЗ-122 Б покажет свои возможности:
Технические характеристики
Такое транспортное средство используется во время транспортировки грунта вертикально или горизонтально, а также для рыхления твердого, земляного или дорожного покрытия, класс которого не превышает третьей категории. Агрегат можно использовать для чистки дорог от снега в зимний период и для выполнения работ по ремонту и содержанию асфальтированных дорог и обочин.
Транспорт отличается высоким уровнем маневренности и проходимости.
Автогрейдер ДЗ-122 — технические характеристики и параметры:
База отвала | 2700 мм |
Полная масса | 13800 кг |
Угол наклона колесных механизмов | 20° |
Колесная формула | 1*2*3 |
Угол наклона основной рамы | 30° |
Габаритные параметры | Длина — 10001 мм Ширина — 2500 мм Высота — 3620 мм |
Ширина колеи | 2000 мм |
Количество цилиндрических элементов | 6 |
Мощность силового агрегата | 165 лошадиных сил |
Максимальная частота вращения коленчатого вала | 2300 оборотов в минуту |
Наибольший крутящий момент | 590 Нм |
Рабочий объем двигателя | 9,7 л |
Объем бака для топливной жидкости | 230 л |
Передаточное число | 0,62 |
Количество скоростей коробки передач | 6 |
Максимальная транспортная скорость | 25,2 км/ч |
Размер шин | 14*20 |
Давление, оказываемое на грунт | 3 АТМ |
Максимальная глубина копания | 400 мм |
Высота копания | 350 мм |
Угол среза грунта | 90° |
Расстояние дорожного просвета | 450 мм |
Диаметр цилиндрических деталей | 106 мм |
Ход поршневой части | 104 мм |
Средний расход дизельного топлива | 23 л на 100 км |
Рабочий температурный режим | -40°…+40°С |
ДЗ-122А
Автогрейдер ДЗ-122А предназначен для выполнения коммунальных работ, на промышленных площадках и для выполнения работ в карьере. Конструкция транспорта включает в себя рулевое управление, оборудованное гидравлическим усилителем руля, механическую муфту сцепного механизма, балансиры с редукторами и механическую коробку передач.
Также здесь установлен четырехтактный дизельный двигатель, изготовленный в соответствии с международным экологическим стандартом Евро-2.
Технические данные и показатели модификации:
Габариты | 10150*250*3550 мм |
Мощность мотора | 135 лошадиных сил |
Наибольшая частота вращения коленвала | 1700 оборотов в минуту |
Средний расход топливной жидкости | 180 г/кгс |
Количество скоростей трансмиссии | 8 |
Номинальное напряжение системы электрооборудования | 12 В |
Количество аккумуляторных батарей | 2 |
Размер шин | 6 дюймов |
Уровень давления воздуха в шинах | 2,5-3,0 кгс/см2 |
Угол складывания рамы | 30° |
Колея передних колес | 2000 мм |
Длина грейдерного отвала | 3470 мм |
Высота отвала | 630 мм |
Максимальный угол среза | 70° |
Боковой вынос отвала | 800 мм |
Глубина копания | 400 мм |
Длина отвала | 2500 мм |
Высота отвала | 840 мм |
Количество зубьев | 3 |
Число цилиндров | 8 |
Ход поршней мотора | 106 мм |
ДЗ-122Б
Автогрейдер ДЗ-122Б-7 оборудован шестицилиндровым двигателем Cummins с турбиной. Для облегчения запуска силового агрегата в конструкции транспортного средства предусмотрен электрический стартер, который дает возможность завести мотор даже в условиях низких температур.
Технические показатели и характеристики модели:
База отвала | 2700 мм |
Полная масса | 13900 кг |
Угол наклона колесных механизмов | 20° |
Колесная формула | 1*2*3 |
Угол наклона основной рамы | 30° |
Габаритные параметры | Длина — 10010 мм Ширина — 2500 мм Высота — 3620 мм |
Ширина колеи | 2000 мм |
Количество цилиндрических элементов | 6 |
Мощность силового агрегата | 135 лошадиных сил |
Максимальная частота вращения коленчатого вала | 1700 оборотов в минуту |
Наибольший крутящий момент | 666 Нм |
Рабочий объем двигателя | 5,88 л |
Объем бака для топливной жидкости | 300 л |
Передаточное число | 0,7 |
Количество скоростей коробки передач | 8 |
Максимальная транспортная скорость | 43 км/ч |
Размер шин | 14*20 |
Давление, оказываемое на грунт | 0,062 МПа |
Максимальная глубина копания | 260 мм |
Высота копания | 400 мм |
Угол среза грунта | 50° |
Расстояние дорожного просвета | 480 мм |
Диаметр цилиндрических деталей | 102 мм |
Ход поршневой части | 102 мм |
Автогрейдер ДЗ 122: технические характеристики, открывающие новые возможности
Это специализированная машина самоходного типа, на которой располагаются несколько подвесных приспособлений для работы. В качестве основного представлен отвал полноповоротного типа, расположенный под наклонным углом по направлению движения. Предназначение этого приспособления – уборка взрыхленного грунта в сторону. Следует особо отметить, поворотный круг обеспечивает возможность убирать грунт, как по ходу передвижения, так и при движении назад.
Автогрейдером активно пользуются различные городские службы, например коммунальные или дорожные, чтобы убирать лед и снег на дорогах. Однако, главная цель использования грейдеров – планирование территорий, рытье дорожных корыт, создание насыпей с профильными выемками, засыпание рвов с ямами. Они отлично выравнивают различные поверхности любого плана, включая щебень. Подобная техника используется, чтобы перемешивать и разравнивать разнообразные материалы сыпучего характера. Машина может осуществлять работу на грунтах 1 и 2 типов без предварительного рыхления. При использовании на более плотных грунтах приходится применять предварительное рыхление. ДЗ 122 совершает ряд последовательных перемещений по поверхности, чтобы выполнить поставленную задачу по разравниванию территории. При этом полностью используется полноповоротный отвал, обладающий способностью к поворотам под разными углами. Температурный диапазон использования этой надежной техники широк и лежит в пределах от -40 до +40°C.
Такие технические возможности данной машины сделали ее востребованной при строительстве российских дорог различного типа и назначения. Возможность этой техники по достоинству оценили многочисленные дорожно-строительные бригады, использующие ее в различных климатических условиях.
Технические характеристики автогрейдера ДЗ 122 многочисленны, вот ряд основных параметров:
длина*ширина*высота* равны 10010*2500*3620 мм;
общий вес автогрейдера – 13,8 т;
ширина колесной колеи – 2000 мм;
колеса наклоняются под углом до 20 градусов (для обеих сторон);
рабочие оси по формуле 1*2*3.
Автогрейдер ДЗ 122а: технические характеристики
Такая машина, оснащенная четырехтактным дизельным двигателем, часто применяется при выполнении широкого спектра работ в коммунальном хозяйстве. Силовая установка грейдера отвечает строгому международному стандарту Евро-2. Нередко ее применяют и для проведения работ в карьерах, на месторождениях, при формировании трубопроводов.
Отличительными техническими характеристиками автогредейра ДЗ 122а являются:
Мощность силовой установки в 135 л.с.
8 скоростей трансмиссии.
1700 оборотов в минуту коленвала.
Максимальный угол среза 70 градусов.
Боковой вынос отвала 800 мм при длине отвала 2500 мм.
Полная масса машины составляет 13800 кг. Тандемная тележка оснащена дифференциалом. В устройстве применена жесткая рама. Спереди крепится основной, большой отвал, предназначенный для резки и перемещения грунтов и снега.
Конечно, это неполный список технических характеристик автогрейдера Д3 122 а, отличающегося гидравлическим усилителем руля, балансирами с редукторами и механической коробкой передач, а также механической муфтой сцепного механизма.
Основной грейдерный отвал на этой модели автогрейдера закрепляется на А-образной тяговой раме. Поворотный круг имеет внутреннее зацепление. В качестве опции производитель может снабдить машину кирковщиком для рыхления слежавшихся, плотных грунтов.
На данной модели грейдера для управления основными рабочими инструментами применяется рычажная система управления.
Купить автогрейдеры в Москве вы сможете, сделав заказ на эту технику прямо на нашем сайте. Оставьте заявку на бесплатный звонок или напишите нам. Опытные менеджеры учтут все нюансы и пожелания и максимально упростят процесс покупки этой функциональной, надежной, добротной китайской техники.