Грейдер John Deere 670G технические характеристики

Система управления

Запуск двигателя Джон Дир 772 производится посредством нажатия кнопки, без ключа зажигания.

Комплектация Grade Pro имеет множество преимуществ. Одним из них является автоматическое преодоление наклонного участка дороги, при этом управление осуществляется с помощью рычага. При работе машинист устанавливает уклон фронтального органа и рабочую сторону, которые остаются управляемыми. Далее система самостоятельно настраивает другую сторону (гидроцилиндр) в зависимости от выбранного угла наклона.

Система Grade Pro exclusive обеспечивает максимальную эффективность работы и предназначена для быстрого обучения оператора.

В комплектации Grade Pro могут устанавливаться системы нивелировки Topcon и Trimble, управление которыми производится посредством рычажной системы и кнопок.

На подлокотнике также расположены кнопки управления некоторыми функциями. Удобное их положение позволяет быстро и качественно выполнять поставленные задачи. Направление движения грейдера John Deere 772G устанавливается с помощью рычага слева или руля.

Пульт управления может выполняться в двух вариациях — Grade Pro с переключением основных функций на подлокотнике, или эргономичная панель со стандартным управлением. Обе консоли характеризуются быстрым откликом, плавностью реагирования и надежностью. Для управления грейдером предусмотрен рычаг бокового перемещения отвала.

Возврат к передвижению по прямой приводит к выравниванию шарнирно сопряженной рамы посредством нажатия одной клавиши, что гарантирует сокращение времени на выполнение поставленной задачи.

Дополнительный функционал активируется посредством мини-рычагов, установленных на правом подлокотнике, а также крупных спаренных рычагов, предназначенных для управления главными агрегатами.

Вернуться к навигации

Технические характеристики, особенности трактора

Технические характеристики трактора John Deere 8430 превосходят параметры преемника, модель John Deere 8420, но ненамного.

Двигатель

Девятилитровый фирменный дизель John Deere Power Tech Plus (РЕ 6068В) с промежуточным охлаждением турбонаддува.

Мощность 305 л.с. (225 кВт).

Крутящий момент – 1028 Ньютон*метр.

Запас крутящего момента – 35%.

Рабочая частота вращения 1500-2100 об./мин.

Сжатие – 16,3:1.

Электронная система управления впрыском позволила снизить расход топлива на тракторе Джон Дир 8430 до 8 литров на гектар пашни (209 г/кВт*час).

Трансмиссия

В базовой комплектации установлена автоматическая ступенчатая коробка передач типа Automatic Power Shift, обеспечивающая 16 передач вперед и 4 назад.

Опционно производитель предлагает вариаторную бесступенчатую коробку, при установке которой тракторист задает не передачу коробки, а скорость трактора. Специальная функция фиксирует нулевую скорость при торможении на крутом склоне.

Вариатор работает в одном из четырех режимов:

  • транспортный;
  • мощная или слабая тяга;
  • ручной;
  • отбор мощности.

Высокая стоимость и сложность в обслуживании привели к нежеланию фермеров устанавливать вариатор.

Передний мост подключается к крутящему моменту в следующих ситуациях:

  • принудительно;
  • автоматически при ухудшении грунта;
  • оптимизируя торможение при нажатии двух педалей тормоза одновременно.

Кабина

Конструктивно кабина реализована в «плавающем» режиме подвешивания к корпусу, амортизаторы выравнивают ее положение в пределах ±10 см по каждому из четырех углов. Продуманы шумоизоляция и климат-контроль. Кабина 2-местная, второе сиденье предусмотрено для напарника или ученика.

Экран отображает информацию о скорости, пробуксовке, температурах жидкостей, состоянии вала отбора мощности, технических параметрах навесного оборудования, среднем расходе топлива и ряде других параметров.

Кабина трактора

Навигация и контроль

Трактор поколения 8430 оснащен специализированным навигатором Auto-Trac, позволяющим выдерживать уникальную точность по границам обрабатываемого участка. Дополнительный интерфейс управляющей системы Green Star выставляет три допуска по точности:

  • StarFire 1 — базовый комплект, точность 30 см при частоте поверки 15 минут.
  • StarFire 2 — опция, точность 10 см при частоте поверки 15 минут.
  • StarFire RTK — опция, точность < 2 см, работа в режиме реального времени, пригодна для картографирования межи.

Телеметрический комплекс позволяет производить дистанционный контроль состояния узлов и уровней рабочих жидкостей.

Габариты и ходовая часть

Высота до верхней точки – 3053 мм, ширина – 2484 мм, длина – 5739 мм. Радиус поворота трактора составляет 5350 мм, эксплуатационная масса – 10346 кг.

Задняя ось сменная, для одинарных колес длиной 2438 мм, для сдвоенных — 3002 мм.

Используются шины размером 800/70 R38 и 600/70 R30.

Модификация 8430Т на гусеничном ходу ничем, кроме траков, от базовой модели не отличается.

Обслуживание

Производитель рекомендует проводить капитальный ремонт после 15000 часов работы.

Сравнение моделей 8430 и 8420

Поколение 8430 отличается от 8420 повышенной мощностью, немного увеличенными габаритами и улучшенной коробкой передач (опционально). Для обеих моделей разработаны гусеничные модификации с индексом «Т» (8420Т и 8430Т).

Укороченный корпус 8420 не дает особых преимуществ по маневренности, так как условия эксплуатации не предполагают обработку малогабаритных участков.

Сравнение Джон Дир 8430 и Джон Дир 8420

Основные технические характеристики тракторов Джон Дир 8420 и 8430: сравнительный анализ

8420

8430

Годы выпуска

2002-2005

2006-2009

Двигатель

Тип

Дизель, турбонаддув

Мощность двигателя номинал/максимум (л.с.)

270/300

305/330

Объем двигателя (л)

8,1

9,0

Кол-во цилиндров/клапанов

6/24

6/24

Число оборотов хол.ход/номинал/рабочие

900-2300 / 2200 / 1500-2200

900-2200 / 2100 / 1500-2100

Расход топлива (г/кВт в час)

162

209

Жидкости

Объем масла (л)

27

24,1

Объем антифриза (л)

34

40

Вместимость бака (л)

605,6

681,3

Коробка передач

Вариант 1

Автомат John Deere PowerShift

16 вперед/4 назад

Вариант 2

Вариатор

John Deere Infinitely Variable Transmission (IVT)

Габариты
Длина (мм)

5380

5560

Высота (мм)

3100

3120

Колесная база (мм)

3020

3020 / 3050

Клиренс (мм)

480

440

Масса (кг)

9100

10346

К недостаткам обоих тракторов относятся:

  • высокая стоимость приобретения — от €90000 за модель 8420 и от €120000 за модель 8430;
  • высокая стоимость обслуживания, дорогие запчасти с длительным сроком заказа и доставки;
  • критичность к топливу, особенно в зимних условиях;
  • низкая информативность руководства по эксплуатации по части обслуживания в полевых условиях.

История, стратегия и ценности John Deere

Компания была создана в далёком XIX веке кузнецом из американского штата Иллинойс Джоном Диром. В ходе её развития она переживала периоды падений и взлётов. К настоящему времени John Deere — всемирно известный производитель сельхозтехники, выпускающий зерноуборочные комбайны, грейдеры и автогрейдеры, многие другие машины.

Стратегия

Основа стратегии John Deere — неуклонное развитие. В компании решают эту задачу за счёт совершенствования бизнеса клиентов — тех, кто обрабатывает землю, обогащает её и собирает урожай. Их в John Deere считают полноправными партнёрами.

В XIX веке Джон Дир сформулировал основные ценности созданной компании. Они актуальны и в наши дни. В их числе — честность с партнёрами, чувство долга, постоянное совершенствование сельхозтехники и поддержание её высокого качества.

Покупка техники

Продажи автогрейдеров John Deere, в том числе модели 672G, в России ведут официальные дилеры производителя. Вы можете легко найти дилерскую компанию в вашем городе, воспользовавшись специальным сервисом: https://dealerlocator.deere.com/servlet/country=RU?locale=ru_RU.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

670G и 672G

Эти модели непохожи на модели, которые были популярны перед её созданием.

Вы можете заметить более высокую раму грейдеров 670G и 672G, которая помогает перемещать большие грузы и быть несколько манёвреннее при объезде препятствия.

Кроме того, высокая рама даёт необходимый просвет для работы подвесного скарификатора и делает проще установку отвала, да и всю работу в целом. Пожалуй, это это наиболее простой в управлении грейдер.

Уникальная трансмиссия с переключением передач на базе событийно-управляемого программирования (его также обозначают как EBS) делает смену направление и переключение передач плавным. Без дополнительных усилий вы получаете прекрасную точность выравнивания и управляемость.

С этими машинами можно выровнять всё, кроме идеально плоской спортивной площадки.

Уникальная трансмиссия с переключением передач на базе событийно-управляемого программирования (его также обозначают как EBS) делает смену направление и переключение передач плавным. Без дополнительных усилий вы получаете прекрасную точность выравнивания и управляемость.

С этими машинами можно выровнять всё, кроме идеально плоской спортивной площадки.

Силовая установка

Модель John Deere 872G оснащается заводской двигатель PowerTech 6090H, который до этого использовался на других аналогичных моделях. Шестицилиндровый дизельный мотор в полной мере отвечает всем принятым экологическим нормам. Объём цилиндров – 9 литров, а благодаря максимальной частоте – 2 100 оборотов, выдаётся до 193 кВт мощности. Пока автогрейдер работает с 1 по 7 передачу, привод равномерным образом распределяется на все колёса, а как только происходит переключение на 8 передачу, мотор начинает работать в усиленном режиме.

В системе воздушного охлаждения имеется встроенный турбонаддув, дополненный функцией охлаждения проточного воздуха.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Наряду с отменными техническими характеристиками автогрейдера Джон Дир 772 стоит отметить и такое преимущество, как простота ухода за машиной. Бак для дизельного горючего находится в задней части машины, доступ к нему открывается с уровня земли. Вместительность емкости – 360 л, чего хватает на длительное время работы. Для защиты бака снизу предусмотрена стальная пластина.

Функциональный узел для обслуживания гидравлической системы, осей и замены фильтров находится с правой стороны. Клапаны грейдера имеют цветовую индикацию, которая облегчает процесс их очистки и замены. Приемник для жидкостей также легко обслуживаемый, характеризуется длительным сроком службы. Крышки баков окрашены в те же цвета, что и клапаны.

Система автоматического отключения силовой установки позволяет сократить расход дизеля, понижает шумность, сокращает изнашиваемость составных частей самого агрегата, трансмиссии и гидросистемы. Длительность бездействия до отключения мотора определяется оператором.

Для запуска двигателя предусмотрен ввод кода безопасности. Это исключает несанкционированное управление техникой. Код устанавливается посредством цифровой клавиатуры на ЖК-мониторе в кабине оператора.

Вернуться к навигации

Основные особенности

Автогрейдер 672G оснащён приводом на 6 колёс. Он позволяет выполнять операции за меньшее количество проходов, чем при использовании техники с приводом на заднюю тележку. Это, в свою очередь, повышает производительность.

Кабины

В просторной кабине машины установлено тонированное стекло от пола до потолка. Оно обеспечивает отличный обзор и позволяет оператору контролировать режущую кромку, точки отвала (нижнюю и верхнюю) и передние колёса. Заслуживает внимания эргономичное кресло оператора, продуманное расположение органов управления, наличие систем обогрева и охлаждения кабины. Перечисленные решения упрощают управление автогрейдером 672G и делают работу оператора легче.

Коробка передач

На предлагаемую модель установлена коробка передач с так называемым ситуативным переключением (EBS). Этот агрегат следит за нагрузкой и при необходимости автоматически переключает передачи. Оператору при этом не нужно пользоваться педалью сцепления.

Привод

Немало преимуществ даёт привод автогрейдера 672G на 6 колёс. Он позволяет выполнять точные работы на минимальной скорости, работать на сыпучем и скользком грунте без заноса и скатывания с траектории, плавно корректировать скорость в большом диапазоне.

Предлагаемый автогрейдер — очень надёжная и долговечная машина. Его основа — несущая рама и поворотный круг, имеющие высокую прочность и способные длительное время выдерживать большие нагрузки.

Отвал

При изготовлении отвала автогрейдера 672G применяется запатентованная технология предварительного напряжения, которая ложится в основу исключительной прочности этой части машины. Производитель использовал фирменные шарниры NeverGrease, уменьшающие потребность в смазке более чем в 2 раза.

Двигатель

Силовой агрегат собран на основе «мокрых» гильз, рассчитанных на большие нагрузки. Все электрические соединения автогрейдера тщательно герметизированы, на них не попадают загрязнения и влага, что также увеличивает срок эксплуатации машины.

Техническое обслуживание

Техобслуживание John Deere 672G не представляет проблемы. Места, в которых оно выполняется, грамотно сгруппированы, доступ к ним предельно упрощён. Предусмотрены удобные, широко открывающиеся служебные дверцы. Особенности смотровых стёкол позволяют быстро проверить уровень жидкости. В конструкцию машины входит модернизированный диагностический монитор, собирающий данные с множества датчиков и облегчающий выявление неполадок. Установлен уникальный фильтрующий блок, к которому при необходимости можно быстро получить доступ.

Основные данные

Основные данные

  • Автоматизированное прохождение поперечного склона
  • Улучшенный просвет отвала
  • Запуск от кнопки
  • Лучший монитор в своем классе

Двигатель

Модели 672G-872G оснащены двигателем John Deere PowerTech Plus, который обеспечивает лучшую топливную эффективность по сравнению с конкурирующими моделями со схожим уровнем мощности. Он также обеспечивает непревзойденную производительность и удобство обслуживания. Экономичные двигатели предоставляют рабочий объем, мощность и тяговую способность.

Двигатели PowerTech Plus оснащены автоматической системой впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой (HPCR), которая контролирует точный впрыск, увеличивая общую производительность двигателя.

Двигатель PowerTech Plus поставляется с 4-клапанными головками цилиндров с каналами впуска и выпуска по разные стороны, турбонагнетателем с переменной геометрией (VGT) и охлаждаемой рециркуляцией выхлопных газов (EGR). Двигатели PowerTech Plus обеспечивают мощность и прохождение сертификации на низкий уровень выбросов без ущерба для эффективности использования топлива по сравнению с конкурентными решениями Tier 3.

Удобство обслуживания

Топливный бак расположен в задней части машины под рамой двигателя. Бак емкостью 110 галлонов вмещает большое количество топлива для работы в течение всего дня. Он легко заполняется с уровня земли и полностью защищен нижней стальной пластиной. Можно заливать до 150 галлонов в минуту.

Гидравлика, оси и фильтры трансмиссионного масла удобно расположены в сервисном блоке с правой стороны машины. Легкий доступ ко всем фильтрам.

Жидкостные клапаны имеют цветовую кодировку и обслуживаются по упрощенной схеме.

Приемник для жидкости легкодоступен для быстрой откачки и заполнения, что приводит к увеличению периода продуктивной эксплуатации. На все основные крышки баков нанесен цветовой код для упрощения идентификации

Высокие технические характеристики

1. Двигатель

Автогрейдер John Deere 670G оснащён турбированным 6-цилиндровым двигателем PowerTech 6068H с охлаждением подаваемого воздуха. Его чистая мощность достигает 138 кВт (на 8-й передаче). Эффективный крутящий момент двигателя — 848 Нм (применительно к частоте вращения 1000 об/мин), запас по крутящему моменту составляет 45%. За очистку воздуха, поступающего в силовой агрегат, отвечает сухой двухэлементный очиститель с индикатором засора. В системе охлаждения двигателя использован хладагент с повышенной долговечностью. Она включается по потребности, что позволяет оптимизировать расход топлива.

2. Коробка передач

На машине установлена КПП PowerShift Plus, отличительная особенность которой — событийное переключение передач (EBS). Привод коробки — прямой. Она имеет независимый бак с раздельной фильтрующей системой. За охлаждение коробки передач отвечает собственная система, включающая шестерёнчатый насос производительностью 125 л/мин.

При движении по дороге автогрейдер 670G развивает скорость, достигающую 45,2 км/ч (на 8-й передаче).

3. Передний мост

Передний мост машины имеет сварную конструкцию, рассчитанную на тяжёлый режим работы. Полный угол его качания составляет 32°, угол наклона колёс автогрейдера — 20° (во всех направлениях).

4. Дифференциалы

Дифференциалы модели оснащены гидравлическим исполнительным механизмом. Они позволяют выбирать режим блокировки — автоматический или ручной. Зубья дифференциалов — спиральные.

Модель 670G оснащена рулевым колесом и имеет полностью гидравлическое управление рамой, что обеспечивает максимальную манёвренность. Рама может поворачиваться влево и вправо на 22°. Радиус поворота автогрейдера — 7,21 м. Предусмотрена возможность движения «крабом», при котором снижается боковой снос машины и повышается её устойчивость на уклонах.

5. Тормоза

Маслоохлаждаемые многодисковые основной и вспомогательный тормоза 670G имеют гидравлический привод. Они герметизированы в отфильтрованном масле и практически не нуждаются в обслуживании. Предусмотрен пружинный маслоохлаждаемый стояночный тормоз с гидравлическим отключением. Все тормоза машины — саморегулирующиеся.

6. Отвал

Отвал автогрейдера имеет полностью гидравлическое управление. Предусмотрено 7 положений седловидной рамы. Рычаги управления отвалом имеют стандартное расположение. Над землёй отвал поднимается на 490 мм, влево и вправо он смещается на 683 мм.

7. Панель управления

Модель John Deere 670G оснащена герметичной кнопочной панелью и распределительным центром полупроводникового типа. Электрооборудование машины работает под напряжением 24 В. Питание подаётся с двух аккумуляторов, каждый из которых имеет ёмкость 1400 А. Установлен генератор на 100 А.

8. Рама

Конструкция главной рамы автогрейдера — сварная коробчатая. Минимальные значения её ширины и высоты — 307 мм. Нижняя и верхняя пластины рамы имеют толщину 23 мм, боковые стенки — 16 мм.

9. Топливный бак

Объём топливного бака модели 670G составляет 416,4 л. Бак системы охлаждения двигателя имеет объём 45,4 л, гидравлического бака — 53,0 л.

10. Вес

Общий рабочий вес машины с полным топливным баком, оснащённой радиальными шинами G2 17,5 R 635 мм и грейдерным отвалом 4,27 м х 686 мм х 25 мм, вместе с весом оператора, составляющим 79 кг, равен 21 228 кг. Высота модели до верха кабины — 3,18 м, размер колёсной базы — 6,16 м, общая длина с рыхлителем и бульдозерным отвалом — 10,57 м.

Ремонт оборудования Джон Дир

Производим ремонт и устранение неисправностей следующего электрического и электронного оборудования спецтехники John Deere:

Ремонтируемые системы и оборудование

  • освещение, фары
  • системы управления кузова
  • системы управления двигателем EDC
  • электронных блоков управления (ЭБУ)
  • панели приборов
  • электроники тормозной системы, ABS, EBS
  • системы зарядки и электропитания
  • система CAN (Кан) шина, CAN-контроллер
  • системы управления коробкой переключения передач (КПП)
  • электропроводки
  • система бортовой самодиагностики
  • блок реле и предохранителей
  • системы управления гидравлической системы
  • системы отопления и комфорта салона
  • световой и аварийной сигнализации
  • стеклоочистителей, стеклоомывателя
  • системы пуска
  • системы управления движением
  • звуковой сигнализации
  • дополнительного оборудования,
  • электрооборудования
  • иммобилайзера
  • электронного управления топливной системой

Чарльз Дир

1853-1858 год — единственный сын Дира, шестнадцатилетний Чарльз, приступит к работе на предприятии в должности бухгалтера сразу после окончания Колледжа коммерции в Чикаго. По прошествии времени Чарльз станет преемником отца и в возрасте 21 года возглавит компанию. Под его руководством предприятие будет расти и крепнуть на протяжении 49 лет.

1868 — 1873 год — дистанцию сроком более тридцати лет можно считать периодом становления компании, все это время она существовала в форме индивидуального предпринимательства. Концерн был официально зарегистрирован под названием «Deere & Company», контрольный пакет 65% акций принадлежал Чарльзу и Джону Дир.

Важно Устройство и характеристики бензопилы Solo 681 (Соло) германского производства

В 1873 году Джон Дир избирается мэром Молина и остается на этом посту в течение двух лет. В небольшом городке компания является основным работодателем, генератором культуры и даже стиля жизни. Фирменные магазины, выставочный зал для мероприятий с музеем, объекты социальной инфраструктуры были построены благодаря финансированию .

1875-1880 год — Гилпин Мур создает плуг с колесами и сиденьем. Это изобретение избавило от необходимости идти за плугом, пересадив всех фермеров в кресла, и стало одним из наиболее успешных продуктов компании в ХIХ веке. В 1880 году сельхозтехника под брендом «John Deere» знакомится с бескрайними полями Российской империи. В начале ХХ века сотрудничество продолжится, но уже с другим государством.

1 of 5

Основные особенности

Автогрейдер 672G оснащён приводом на 6 колёс. Он позволяет выполнять операции за меньшее количество проходов, чем при использовании техники с приводом на заднюю тележку. Это, в свою очередь, повышает производительность.

Кабины

В просторной кабине машины установлено тонированное стекло от пола до потолка. Оно обеспечивает отличный обзор и позволяет оператору контролировать режущую кромку, точки отвала (нижнюю и верхнюю) и передние колёса. Заслуживает внимания эргономичное кресло оператора, продуманное расположение органов управления, наличие систем обогрева и охлаждения кабины. Перечисленные решения упрощают управление автогрейдером 672G и делают работу оператора легче.

Коробка передач

На предлагаемую модель установлена коробка передач с так называемым ситуативным переключением (EBS). Этот агрегат следит за нагрузкой и при необходимости автоматически переключает передачи. Оператору при этом не нужно пользоваться педалью сцепления.

Привод

Немало преимуществ даёт привод автогрейдера 672G на 6 колёс. Он позволяет выполнять точные работы на минимальной скорости, работать на сыпучем и скользком грунте без заноса и скатывания с траектории, плавно корректировать скорость в большом диапазоне.

Предлагаемый автогрейдер — очень надёжная и долговечная машина. Его основа — несущая рама и поворотный круг, имеющие высокую прочность и способные длительное время выдерживать большие нагрузки.

Отвал

При изготовлении отвала автогрейдера 672G применяется запатентованная технология предварительного напряжения, которая ложится в основу исключительной прочности этой части машины. Производитель использовал фирменные шарниры NeverGrease, уменьшающие потребность в смазке более чем в 2 раза.

Двигатель

Силовой агрегат собран на основе «мокрых» гильз, рассчитанных на большие нагрузки. Все электрические соединения автогрейдера тщательно герметизированы, на них не попадают загрязнения и влага, что также увеличивает срок эксплуатации машины.

Техническое обслуживание

Техобслуживание John Deere 672G не представляет проблемы. Места, в которых оно выполняется, грамотно сгруппированы, доступ к ним предельно упрощён. Предусмотрены удобные, широко открывающиеся служебные дверцы. Особенности смотровых стёкол позволяют быстро проверить уровень жидкости. В конструкцию машины входит модернизированный диагностический монитор, собирающий данные с множества датчиков и облегчающий выявление неполадок. Установлен уникальный фильтрующий блок, к которому при необходимости можно быстро получить доступ.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий