Базовые характеристики
- Габариты кузова, мм. (ДхШхВ). 12030х2495х3245 (до кондиционера – 3490) – Noble и 11730х2495х3095 (до кондиционера – 3340) – Luxury.
- Количество и тип дверей. 2, привод электропневматический.
- Общее количество мест, в том числе посадочных. 43+1/47+1 и 38+1/43+1.
- Тип сидений. Раздельные, мягкие, удобные оптимальны для поддержания поясницы и шеи и повторяют анатомию тела.
Хундай 43 расположение мест, схема салона
Расположение мест в автобусе Hyundai Universe Luxuryвместимостью 43 пассажира. Фото Hyundai
Расположение мест в автобусе Hyundai Universe Noble вместимостью 43 пассажира. Фото Hyundai
Дизайн Каунти
Машина имеет цельнометаллической вагонный кузов, который не обладает выдающимися красотами. Южнокорейские дизайнеры не стали изощряться с особенностями дизайна модели. Большая площадь остекления, простые формы и сглаженные углы – так можно в целом охарактеризовать дизайн корейского автобуса малого класса. Его самая яркая особенность, читаемая в дизайне это то, что автобус всегда готов «идти в бой».
После обновления Hyundai County стал выглядеть намного приятней. Если первые модели, пришедшие на смену автобусу малого класса Hyundai Chorus выглядели исключительно в азиатском стиле, то в обновленной версии дизайн получится более европейского типа.
Крупная передняя оптика с простой формой поделена на три секции: внутренняя – габариты, центральная – основное освещение и крайняя боковая – повторители поворота. Между фарами расположилась крупная фальш-решетка радиатора в виде трапеции, которая вдоль пополам делится хромированной накладкой. Ниже на Хендай устанавливается аккуратный с закругленными гранями бампер, который также имеет небольшой щелевидный воздухозаборник, переходящий по сторонам в прямоугольной формы противотуманные фары.
Также отличительной особенностью можно считать наличие небольшого воздухозаборника, интегрированного в вертикально спускающуюся часть крыши над ветровым стеклом Каунти. Как в первом, так и во втором поколении боковое зеркало заднего вида крепится не на боковой части автобуса, а на передней, и небольшим кронштейном выносится в сторону. Недалеко от места крепления зеркала расположены места крепления очистителей ветрового стекла.
В профиль автобус совсем скучен, по нижней части имеет несколько выштамповок, двери немного утоплены в салон из-за чего образуется удобный порог.
Переднее крыло Hyundai County точно совпадает с передним бампером и является как бы его продолжением, корма немного поджата. Двери полностью остеклены. Имеется дополнительное остекление, ниже подоконной линии, на месте водителя и переднего пассажира.
Сзади дизайн автобуса ничем не отличается, такой же, как и спереди аккуратный задний бампер, в углы которого интегрированы квадратные противотуманные фонари. Похожая форма и у задней оптики. В самом центре выделено место под номерной знак, а в остальном же задняя часть один цельный лист металла с небольшим вырезом в верхней части под прямоугольной формы стекло.
Габариты:
- длина – 6350 мм/7085 мм;
- ширина – 2035 мм;
- высота – 2630 мм/2755 – при комплектации с кондиционером;
- клиренс – 195 мм;
- снаряженная масса – 3760-4180 кг.
Технические характеристики
Модель | County SWB | County LWB | |
Количество дверей | 2 | 1 | |
Количество мест для сидения | 12+1/18+1 | 19+1/16+1+1/20+1+1 | |
Стоячие места | 01.10.00 | 0/15/7 | |
Пассажировместимость | 22/18 | 19/32/28/ | |
Размеры (мм) | |||
Колёсная база | 4085 | 4085 | |
Общие | Длина | 6345 | 7080 |
Ширина | 2035 | ||
Высота | 2630 | ||
Колея колёс | Передних | 1705 | |
Задних | 1495 | ||
Колёсная формула | 4х2 | ||
Минимальный дорожный просвет | 195195 | ||
Полная масса транспортного средства | 5223 | 6710 | |
— на переднюю ось | 2141 | 3220 | |
— на заднюю ось | 3082 | 3490 | |
Двигатель | |||
Модель | D4DD | ||
Экологический стандарт | Euro III | ||
Рабочий объём | 3907 | ||
Максимальная мощность (л.с.) | 140 | ||
Максимальный крутящий момент (Нм) | 38 | ||
Максимальная скорость км/ч | 115 | ||
Шины, диски | |||
Шины | Передние/Задние | 7.00R16-12PR | |
Диски | Передние/Задние | 7.00R16-12PR | |
Максимальный угол подъёма (tg) | 0,39 | ||
Объём топливного бака, л | 95 |
Это интересно: ТОП-2 прицепных грейдера СД-105 А и ДЗ-168 — познаем во всех подробностях
Всеобуч
Тех, кто представляет себе салон современного школьного автобуса по экзотическим выставочным экспонатам с пятью или даже шестью сиденьями в ряд, я сильно разочарую. Реальная жизнь очень быстро подрезает крылья любой гениальной идее. Содержать отдельно автобусы для младших и старших классов с различной компоновкой салона, школа пока не может себе позволить. А раз так, то и сидения применяют обыкновенные – ведь в кресло, рассчитанное на выпускника, сядет любой первоклашка, а вот наоборот…
Наш подопечный не исключение – два кресла в ряду по левому борту, одно по правому и четыре в ряд в корме. Последние, естественно, смещены влево – для доступа к аварийному выходу. Единственное, что выдает принадлежность к специальной версии, – усиленное крепление сидений к полу. Конструкция действительно выглядит внушительно, а для уборки можно сказать даже ужасающе – вымыть пол после доставки школяров будет проблематично. Зато на каждой спинке со стороны прохода есть удобный поручень, достанет даже дошкольник.
Вторым существенным отличием является большое количество различных ступенек, позволяющее уложиться в допустимые 200 мм перепада высоты пола. Удивительно, но несмотря на кажущееся бесполезное нагромождение, неприятных ощущений при перемещениях по салону не возникло.
Третий нюанс – полки для портфелей над головами. Они появились вместо бестолковых этажерок в хвосте салона, обязательных по старым требованиям. Теперь ранец всегда под рукой на высоте 1370 мм от пола. Еще бы и крючки для верхней одежды, но нет – пальто придется держать в руках.
Конечно, нельзя не отметить огромную площадку в передней части автобуса, где должен находиться сопровождающий. Так как отдельная штатная единица на эту должность в школах не предусмотрена, обычно школьников сопровождают учителя. Им тоже хочется положить свою сумочку и шляпку на полку, а при необходимости пройти по салону, имея возможность держаться за поручень. Увы, над головой у них ничего нет, а до ближайшего поручня придется сделать марш-бросок. На фоне продуманности остальных компоновочных решений прокол очевиден.
Интересно решена проблема блокировки движения с открытой дверью. Едва вы выжимаете сцепление, чтобы включить передачу, как двигатель глохнет. Причем повторно завести мотор можно и с открытой «калиткой», но попытки тронуться будут обречены на провал. И так до тех пор, пока дверь не закроется.
Технические требования, предъявляемые к автобусам для перевозки детей, достаточно обширны. Нужно отметить, что в 2008 году в них были внесены довольно серьезные изменения, которые четко прослеживаются в конструкции County. Скажу больше: по многим параметрам Hyundai выполняет эти требования с гарантированным запасом.
Единственным пунктом, который, похоже, не удалось полностью выполнить ни одному из отечественных производителей автобусов – это высота 1-й ступеньки. Вернее, с высотой у всех все нормально, вот только средств достижения этой цели пока два – откидная или неподвижная подножка (систему книлинга пока стоит отнести в раздел фантастики). Первый вариант в совокупности с реалиями эксплуатации техники является, по сути, лотереей; ступенька сломается в городе – дело поправимое, а если поломка произойдет в глухой деревне, обездвиженный автобус может задержаться на природе на долгое время. Второй вариант – это отступление от правил. Какой вариант лучше – не мне судить. ТагАЗ сделал подножку неподвижной и с явным запасом – 215 мм от земли вместо допустимых 250 мм. Учитывая, что ширина автобуса с ней 2235 мм при стандартных 2550 мм, особой беды в этом не вижу. Главное – чтобы водитель при проезде узких мест помнил о 200-миллиметровом отростке с правой стороны своей «кареты».
Интерьер
Дизайн салона отлично продуман и собран довольно качественно. Все внутренние изделия, обивка потолка, кресел и боковин очень хороша. Внутри салона нет скрипа. Удобство водителя и пассажиров достигнута продуманной сборкой и отличной комплектацией. Комфортные поручни установлены равномерно по всему периметру салона, в дополнение имеется поручень на выходе и на самих дверях. Удобную перевозку людей в холодное время предоставляют 2 обогревателя в салоне. В «базе» автобусы уже имеют аудиосистему и 4 динамика в потолке.
Имеющиеся функции в салоне:
- 2 клавиши для аварийного открытия дверей с внешней стороны
- В салоне имеются лампочки освещения
- Подножка дверей для пассажиров подсвечивается
- С водительской стороны также имеется лампа освещения
- Трехскоростной «дворник» переднего стекла
- Сиденье водителя регулируется
- Система для прослушивания музыки
- Доп. противокоррозийная обработка (колесных арок)
- В салоне имеются 2 огнетушителя
- Клавиша «остановка по вызову»
Функции в дополнение
- Камера вида сзади
- Датчик парковки (от 2 до 8 шт.)
- Газ-ксенон
- Навигационная спутниковая система
- «Сигналка»
- Система видео
- Аудиосистема класса люкс
- Кондиционер
Технические характеристики автобусов среднего класса Hyundai County
В целом Hyundai County характеризуется как экономичный, выносливый и практичный автобус с довольно высоким уровнем комфорта и широкими возможностями для расширения комплектации за счет различных опций включая такие как: Дизайн автобуса сложно назвать современным, корейские дизайнеры использовали минимум элементов оформления, применив в основном практичные решения в лице: При этом внешний вид автобуса указывает на его практичность и готовность к повседневной работе в любых условиях.
Hyundai County выпускается в двух основных версиях, отличающихся длиной колесной базы: Тех характеристики хендай каунти этом для каждой версии предусмотрен целый ряд различных тех характеристики хендай каунти внутреннего пространства: Автобус со стандартной базой может оснащаться 14, 15, 16, 18 или 24 посадочными местами.
Семиметровый кузов оснащен двумя двустворчатыми автоматическим дверями, дизайн получился более современным и округлым. А вот над интерьером поработали основательно: Различаются они только вариантами кресел: Во всех комплектациях предусмотрены ремни безопасности, обогреватель салона и магнитола с четырьмя динамиками.
Доступен широкий набор дополнительных опций: Городской Сounty Kuzbass Вместимость автобуса — 31 пассажир, из них 15 сидячих. Узкие и низкие кресла занимают мало места, в салоне просторно и удобно передвигаться, поручни установлены по всей длине.
В центральной части автобуса есть накопительная площадка для стоячих пассажиров и кресла для инвалидов. Пригородный Сounty Kuzbass Автобус на 17 сидячих пассажиров оборудован мягкими креслами с подлокотниками, которые расположены по ходу движения.
Других особенностей нет, полок для багажа не предусмотрено, что не очень удобно для загородных путешествий. Транспортники отмечают, тех характеристики хендай каунти Сounty Kuzbass — городской автобус, и наличие более удобных кресел иным его не делает, поэтому вывод в отдельную комплектацию кажется странным.
Туристический Сounty Kuzbass Туристическая версия предлагается с мягкими креслами с откидными спинками. Объем бака для хранения запаса дизельного топлива составляет 95 л. Средний расход горючего в городском цикле не превышает 18 л на км пробега.
В состав трансмиссии входят 1-дисковое сухое сцепление с тех характеристики хендай каунти крутильных колебаний и 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Для передачи крутящего момента к заднему мосту используются 3 карданных вала с дополнительными опорами. Редуктор заднего моста 1-ступенчатый, оснащен шестернями с гипоидным зацеплением, передаточное число составляет 5, Дифференциал может оснащаться принудительной блокировкой с дистанционным приводом.
Управление сцеплением оборудовано гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. Тормоза барабанного типа, оснащаются антиблокировочной системой.
Тех. Характеристики
Привод механизмов гидравлический 2-контурный с делением по осям. Рулевое управление Каунти представлено реечной системой тех характеристики хендай каунти гидроусилителем руля, а тормозная система представлена полностью дисковым механизмом, ABS и усилителем.
Что касается подвески, то она по кругу зависимая, на рессорах и гидравлических амортизаторах, а в новых версиях подвеска еще тех характеристики хендай каунти стабилизатором поперечной устойчивости, но только в передней части автобуса. Неисправности Hyundai County За время службы автобус зарекомендовал себя как один из самых надежных, поэтому найти недостатки в нем крайне сложно.
Также наиболее часто встречающаяся проблема — поломка рессор. Эту проблему решают усилением подвески.
Что касается мотора и КПП, то здесь проблемы обходят стороной всех владельцев и автобус абсолютно не привередлив к качеству топлива. Цена Сборка в России уже прекращена. Так же, как и поставки из Кореи.
Хундай каунти автобус технические характеристики
АВТОБУС ТАГАЗ HYUNDAI COUNTY 21 МЕСТО ЕВРО-3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ. ПРОДАЖА АВТОБУСА ТАГАЗ КАУНТИ НА ШАССИ HYUNDAI ЕВРО 3 ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ. КУПИТЬ АВТОБУС МОЖНО СО СКЛАДА И ПОД ЗАКАЗ. АВТОБУС ПРОХОДИТ ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ И НА НЕГО РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ ТАГАЗ.
АВТОБУС ТАГАЗ HYUNDAI COUNTY EURO-3 21 посадочное место
Внешний вид автобуса HYUNDAI COUNTY производства ТАГАЗ:
Габаритные размеры автобуса HYUNDAI COUNTY ЕВРО 3:
Технические характеристики автобуса TAGAZ HYUNDAI КАУНТИ 21 место ЕВРО-3:
Малый класс, городские, пригородные перевозки.
Тип — вагонный одноэтажный цельнометаллический закрытый, две двери на правой стороне кузова, дверь водителя по левой стороне кузова
21+1 посадочных мест + 7 стоячих мест
Длина — 7 080 мм
Ширина — 2 035 мм
Высота — 2 710 мм
Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом
Колесная база — 4 430 мм
Колея передних колес — 1 705 мм
Колея задних колес — 1 495 мм
Клиренс — 195 мм
Свес спереди — 1 190 мм
Свес сзади — 1 805 мм
Снаряженная масса автобуса — 4 430 кг
Максимальная разрешенная масса автобуса — 6 710 кг
Максимальная разрешенная масса для автобуса по ОТТС — 6 710 кг
— на переднюю ось — 3 220 кг
— на заднюю ось — 3 490 кг
Минимальный радиус разворота — 8,0 м
Объем топливного бака — 100 л
Расположение — переднее продольное, внутри колесной базы
Тип — дизельный, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха (интеркулер)
Модель — D4DD EURO-3
4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр
Непосредственный впрыск COMMON RAIL DENSO
Максимальная мощность — 145 л.с. (106,6 кВт) при 2 800 об/мин
Максимальный крутящий момент — 39,2 кг*м (392 Нм) при 1 600 об/мин
Сцепление — гидравлическое управление с пневмоусилителем, одиночное сухое, с демпфером
Коробка передач — механическая DYMOS M035S5 с ручным управлением, 5 передач в перед 1 назад, передаточные числа:
I — 5,380 II — 3,028 III — 1,700 IV — 1,000 V — 0,722 Задний Ход — 5,380
Главная передача — NYSA гипоидная, передаточное число — 5,375
Рабочая — гидравлическая двухконтурная c ABS, с разделением на контуры по осям, вакуумный усилитель, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, запасным является каждый контур системы
Стояночная — трансмиссионныйтормозной механизм на карданном валу с механическим (тросовым) приводом
Вспомогательная — моторный тормоз-замедлитель
24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Рулевой механизм типа: Винт — шариковая гайка — рейка — сектор, рулевой привод с гидроусилителем
Передняя — зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя — зависимая, рессорная, с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа, со стабилизатором поперечной устойчивости
Индекс несущей способности — 124/122
Категория скорости — L
Комплектация автобуса HYUNDAI ТАГАЗ COUNTY ЕВРО-3:
Гидроусилитель рулевого управления
Задняя запасная аварийная дверь
Рулевая колонка с регулировкой по высоте и положению
Регулируемое кресло водителя
Единый ключ от замка зажигания, водительской двери, лючка заливной горловины топливного бака, лючка отсека расширительного бачка
Сдвижные боковые окна
Пассажирские сиденья мягкого типа, с тканевой обивкой
3-х скоростной стеклоочиститель
Пассажирская складная дверь
Электромеханический привод пассажирской двери
Жидкостный предпусковой подогреватель
Люк вентиляции на крыше салона (с регулировкой в 3-х положениях, с функцией аварийного выхода)
Лампы освещения салона (дневного света)
Подсветка подножки служебной двери
Лампа освещения со стороны водителя
Передние противотуманные фары
Автобус соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС
Автобусы HYUNDAI меньшей пассажировместимости:
Автобусы HYUNDAI большей пассажировместимости:
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.
КУПИТЬ АВТОБУС ТАГАЗ КАУНТИ СО СКЛАДА, ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ, СЕРВИСУ, ПОДБОРУ, СРАВНИТЕЛЬНОМУ АНАЛИЗУ И ПРОЧИМ ВОПРОСАМ И ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ:
Интерьер и экстерьер
Автобус оснащен цельнометаллическим кузовом вагонного типа. Силовой агрегат находится рядом с местом водителя, закрыт капотом с шумоизоляционным покрытием. Внутри пассажирского салона располагаются 1- и 2-местные сидения для пассажиров. Вдоль задней стенки находится дополнительный ряд кресел, рассчитанный на 4 человек. Сидения имеют обивку из мягкого материала, оснащаются инерционными ремнями безопасности. Но конструкция кресел не предназначена для поездок на большие расстояния.
Пассажиры попадают в салон автобуса через 1 или 2 складные двери (зависит от модификации), расположенные на правой боковине кузова. Для водителя имеется отдельная распашная дверь на левой стороне машины. Для обогрева салона автобуса используется отдельный отопитель, часть машин оснащалась автономными подогревателями. Для уменьшения нагрузок на водителя используется гидравлический усилитель рулевого управления с приводом от отдельного насоса, установленного на двигателе. Рулевая колонка настраивается по углу наклона и вылету.
Автобус оснащается лобовым стеклом панорамного типа, торцевые кромки кузова сглажены для снижения аэродинамического сопротивления. Боковые стеклопакеты вклеены в проемы кузова, имеются сдвижные вентиляционные форточки. Для обеспечения комфортных условий в летнее время используется кондиционер с приводом компрессора от коленчатого вала двигателя. На крыше имеется подъемный 3-позиционный люк, который используется для эвакуации пассажиров при аварии.
Комплектация
Гидроусилитель руля | + |
ABS | + |
Задняя запасная аварийная дверь | + |
Рулевая колонка с регулировкой по высоте и положению | + |
Регулируемое кресло водителя | + |
Единый ключ от замка зажигания, водительской двери, лючка заливной горловины топливного бака, лючка отсека расширительного бачка | + |
Сдвижные боковые окна | + |
Перчаточный ящик | + |
Тканевая обивка сидений | + |
3-х скоростной стеклоочиститель | + |
Пассажирская складная дверь | + |
Электромеханический привод пассажирской двери | + |
Противотуманные фары | + |
Жидкостный предпусковой подогреватель (автономный отопитель) | + |
Люк вентиляции на крыше салона (с регулировкой в 3-х положениях, с функцией аварийного выхода) | + |
Лампы освещения салона (дневного света) | + |
Подсветка подножки служебной двери | + |
Лампа освещения со стороны водителя | + |
Места для сидения: 12+1 Стоячие места: 10 Пассажировместимость: 22
Места для сидения: 18+1 Стоячие места: 0 Пассажировместимость: 18
Места для сидения: 19+1 Стоячие места: 0 Пассажировместимость: 19
Места для сидения: 16+1+1 Стоячие места: 15 Пассажировместимость: 32
Места для сидения: 20+1+1 Стоячие места: 7 Пассажировместимость: 28
Заказать Hyundai County
Если у Вас нет возможности позвонить нам, Вы можете отправить заказ нам на электронную почту, заполнив небольшую форму.
При отправки формы возникли неполадки
Наши сотрудники обработают Ваш заказ и обязательно свяжутся с Вами в максимально короткий срок.
— Поле заполнено не верно.
План типового автобуса. Самые опасные места
В типовом автобусе дальнего следования пассажирские места располагаются в 2 ряда вдоль окон. В каждом — по 2 кресла. В хвосте автобуса — ряд из пяти стоящих рядом друг с другом кресел.
Самыми опасными считаются:
- первые 4 ряда сразу за водителем;
- 2 предпоследних ряда в конце салона;
- последний ряд из 5-ти кресел.
На схеме они выделены красным цветом:
Пассажиры, занимающие «красные» места, первыми попадают под удар при лобовом и заднем столкновении (это наиболее частые виды аварий). На эти места не рекомендуется рассаживать детей и подростков.
Чуть менее опасными считаются боковые места возле окон (отмечены желтым цветом). Однако при боковом ударе занимающие их пассажиры могут серьезно пострадать.
Цены и аналоги автомобиля
Поскольку производство автобуса прекращено в 2013 г., то новых машин Каунти в наличии у дилеров нет. На вторичном рынке стоимость техники начинается от 200 тыс. руб., за эту сумму можно стать владельцем автобуса, собранного до 2007 г. Цена машин, собранных в 2011-12 гг. и находящихся в хорошем техническом состоянии, доходит до 950 тыс. руб. Аналогами являются автобусы Kia (Asia) Combi или Toyota Coaster. К числу конкурентов относятся и отечественные автомобили ПАЗ, которые имеют большие размеры и вместимость.
ООО «КузбассАвто»
Hyundai County
(Хёндэ Каунти ) — автобус малого класса, фирмы Hyundai, предлагается в двух версиях, в зависимости от длины и вместимости. Модель Standard body имеет длину 6345 мм (12-26 мест для сидения). Модель Long body в длину 7080 мм (29-30 сидений). Начал выпускаться в 1998 году. В 2004 году начала выпускаться обновленная модификация — e-County.
С декабря 2006 года по 2012 год автобус собирался на Таганрогском автомобильном заводе в варианте 18+1 место и четырёх модификациях (отличались наличием низкого пола и кондиционера). .В связи с банкротством завода производство автобуса на данном предприятии было прекращено.
С апреля 2010 года автобус собирается на заводе ООО “КузбассАвто” в Кемеровской области (Ленинск-Кузнецкий район) в вариантах 12 + 1, 15 + 1, 17+ 1, 18 + 1 и трех модификациях.
Автобус используется на городских и пригородных маршрутах.
Цена (конец 2014 г.): около 3.850.000 руб.
В данный момент выпускаются автобусы в длинной версии, модификации LONG, в комплектации 21+7 и 15+17, а также пригородный 19+1.
Еще одним из преимуществ Hyundai County является то, что он не напичкан сложной электроникой, благодаря чему достаточно прост в эксплуатации и ремонтопригоден. . К тому же двигатель данного автобуса достаточно экономичен: его расход составляет около 18 л на 100 км.
“>
Hyundai County | |
Общие данные | |
Производитель | Hyundai Motor Company |
Годы производства | 1998—2004 2004 — настоящее время |
Сборка | |
Класс | Автобус |
Дизайн | |
Тип кузова | Автобус (стандартный и удлинённый) |
Компоновка | Задний |
Двигатель | |
D4DB (TCI), 130 л.с.-для ЕВРО2, 140 л.с. – для ЕВРО 3 | |
Трансмиссия | |
Мех. 5-ти ступ. | |
Характеристики | |
Массово-габаритные | |
Длина | 6345 мм |
Ширина | 2035 мм |
Высота | 2630 мм |
Колёсная база | 3350 мм |
Динамические | |
Разгон до 100 км/ч | 14-20 с |
На рынке | |
Другое | |
Расход топлива | 18 л |
Объём бака | 95 л |
Про автобусы Хендай
Первые шаги в данном направлении компания сделала еще во второй половине 60 годов прошлого века, хотя активное развитие автобусостроения началось только под конец века. Модельный ряд со временем разрастался, расширялся, и сегодня в него входят автобусы, которые популярны в разных странах мира, в том числе и в России.
Транспортные средства «Хендай», созданные специально для использования в сфере пассажирских перевозок, рознятся по вместимости, назначению и техническим характеристикам. Есть в линейке и туристические автобусы, и машины для обслуживания городских, пригородных и междугородних маршрутов.
Наиболее широкое распространение получили несколько моделей, в их числе – микроавтобус Н350, в основу которого легло шасси от фургона. Под капотом устанавливается 2,5-литровый турбодизель на 150 либо 170 л.с. в зависимости от комплектации.
Возможен выбор любого из двух вариантов компоновки кузова – с двумя или с одной дверью. Салон характеризуется повышенным уровнем комфорта, кресла удобные, поэтому транспортное средство привлекают для организации пассажирских перевозок даже на дальние расстояния.
Hyundai Universe – это туристическая модель с огромными окнами, обеспечивающими отличный обзор, удобными регулируемыми креслами, большой пассажировместимостью (до 47 сидячих мест), внушительным багажным отделением. ТС оснащаются 6-цилиндровыми двигателями D6ACB, способными развить мощность до 380 л.с.
Автобус «Хендай Каунти», которому посвящен наш сегодняшний разговор – это транспортное средство, разработанное для внутригородских и пригородных маршрутов. Модель выпускается с 1998 года. Она неплохо себя зарекомендовала, поэтому активно эксплуатируется в разных государствах.
Удобный и вместительный салон, высокий уровень комфорта и безопасности, простая управляемость, хорошая ремонтопригодность – вот далеко не полный список причин, по которым «Каунти» пользуется высоким спросом.
Аттестат зрелости
Hyundai County оказался не очередным выставочным прожектом, а вполне функциональным агрегатом, готовым занять свою нишу в ряду школьных автобусов. В городе его можно смело использовать в частных школах, практикующих централизованную доставку учеников. По крайней мере заставленные легковушками дворы не станут для него проблемой – даром что ли его длина чуть больше 7 м, а колесная база всего 4. По поводу загородных поездок сказать сложнее, сам ведь не ездил, но судя по высокому клиренсу под 350 мм, отсутствию выступающих под днищем деталей и небольшому свесу, со сбором детей в сельские школы проблем тоже не будет. Девятнадцать полноценных кресел позволяют при необходимости с комфортом доставить на культурное мероприятие в районный или областной центр не только детей, но и их родителей. И о том, что County не гибрид грузового шасси и пассажирского кузова, и даже не «фургонбус», а пусть маленький, но все же автобус, забывать не стоит.
Автобус на тест предоставила компания «Инфопром авто»
Экстерьер автобуса Хендай County Kuzbass
Кузов по стандарту сделан по типу вагона, который поставили на остов, привод автобуса — задний, мотор расположен спереди. Двери 2-х створчатые с одной ступенью, проем дверей — 60 см. Модификация «Город» во всем соответствует своему наименованию. Внутри 15 сидений из пластика, 3 из них — «перевертыши».
Модификация «Пригород» — таковым не считается. В ней более удобные сиденья с высокой спинкой, имеется откидывающийся подлкотник и 2-х точечный РБ. Сиденья спереди находятся на разном уровне. Пространство для ног хватает.
Модификация «Турист» полностью похожа на «Пригород», но есть единственное отличие — у нее сиденья мягкие, а спинка откидывается. В принципе, в таких креслах должно быть комфортнее, но это не так. В случае положения «0» пространства для ног даже на 2 см больше, то если переднему пассажиру принять позу полулежа, ноги упираются в спинку переднего пассажира. Да и над печкой, в «пригороде» все туго: ноги вообще некуда поставить, а последние места прижаты к задней стенке, и спинку там некуда деть.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Внутри салона имеется 2 обогревателя, окна сбоку раздвигаются, вентиляционный люк в крыше, который регулируется в трех положениях, с опцией для аварийного выхода. «Противотуманки», также задняя «противотуманка». На крыше имеются верхние габариты. Доп. габариты (маркеры) по бокам автобуса. Руль регулируется по высоте и выбранному положению.
Модификации Hyundai County
Производится автобус Hyundai County в 2-ух возможных модификациях: 7м (LWB) и 6м (SWB). Он относится к малому классу с допустимой вместимостью от 18(+1) до 21(+7) человек. Hyundai hd County обладает отличными техническими характеристиками. Он легко управляем, маневренен, надежен и многофункционален. А сравнительно не высокая Хендай Каунти цена позволяет ему быть самым продаваемым среди подобных моделей техники. Уже в составе базовой комплектации имеется хороший набор опций, среди которых: антипробуксовочная и антиблокировочная системы, тахометр, ГУР, горный тормоз и противотуманные фары. Обогреватели позволяют поддерживать тепло в салоне в зимнее время года.