Грузовой автомобиль тяжелого класса Ивеко Тракер (Iveco Trakker)

Характеристики автомобиля Iveco Trakker

Характеристики автомобиля Iveco Trakker

Новое поколение грузовиков Trakker (ранее Eurotrakker) в первую очередь предназначено для эксплуатации в экстремальных внедорожных условиях. Впервые серия была представлена в 2007 году на специализированной автомобильной выставке BAUMA Motor Show в Германии. По сравнению с предшественником, кабина новой модели стала намного комфортабельнее (за основу была взята кабина флагманской модели Stralis). На Trakker устанавливают двигатели из серии Cursor: 7,8-литровый Cursor 8 или 12,9-литровый Cursor 13 мощностью от 360 до 500 л. с. Максимальная грузоподъёмность составляет 72 тонны. Выпускаются модификации с несколькими колёсными формулами: 4×4, 6х4, 6х6 и 8×4. Вместе с новой кабиной появился и новый бампер, полностью стальной, состоящий из трёх частей (для удобства замены в случае повреждения). Спереди кабины присутствует откидная ступенька для протирки стекла. В придачу к КП с обычным рычагом предлагается автоматизированная коробка EuroTronic с «джойстиком».

Iveco Trakker (2007-2010)
Кузов
Шасси
Ширина, мм:2500
Высота, мм:3000
Колесная база, мм:3200
Снаряженная масса, кг:9675
Количество мест:2
Количество дверей:2
Объём багажника, л:
Двигатель
7.8L
Тип двигателя:Дизельный, L6, 24-клапанный
Система газораспределения:DOHC
Система питания:Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин:360 / 2400
Крутящий момент, Н•м / об/мин:1500 / 1687

12.9

Тип двигателя:Дизельный, L6, 24-клапанный
Система газораспределения:DOHC
Система питания:Прямой впрыск
Мощность, л.с./при об/мин:380 / 1900
Крутящий момент, Н•м / об/мин:1800 / 1485

Трансмиссия

Коробка передач:МКП
Количество передач:16

Подвеска

Задняя:Зависимая рессорная

Рулевое управление

Усилитель руля:гидравлический

Тормоза

Эксплуатационные данные

Время разгона до 100 км/ч, сек.:
Размер шин:315/70 R 22,5
Объем топливного бака, л:
Тип топлива:Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.:39.0

autoinform96.com

Iveco AMT|Iveco Trakker|Седельные тягачи|IVECO-AMT 633911 (6×4)

Общие характеристики
Максимальная скорость, км/ч85 (ограничитель)
Внешний габаритный радиус поворота, м10,5
Угол преодолеваемого подъема, не менее, %72
Емкость топливного бака, л345+210
Колесная формула6х4
Двигатель
МодельIVECO Cursor 13 (F3B E0681)
ТипС воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров / Расположение6 / рядное
Рабочий объем, см³12880
Система охлажденияЖидкостная
Максимальная мощность, кВт / л.с. (при частоте вращения к. в., об/мин)302/410
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин)2100 (1000…1435), 2200
Экологический стандартЕвро-5
Тормозная система
Тип тормозовБарабанные с клиновым разжимом
Привод рабочей тормозной системыПневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR)
Кабина
ТипНад двигателем, 2-х местная, серии Stralis
ИсполнениеAT — с 1 спальным местом, Ad- без спального места
Весовые характеристики
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг10900
Полная масса автомобиля, кг38500
— нагрузка на первую ось, кг8500
— нагрузка на заднюю тележку, кг30000
Допустимая полная масса автопоезда, кг97500
Максимальная нагрузка на ССУ, кгот 22 000 до 27000
Трансмиссия
Блокировка межосевых дифференциаловЕсть
Блокировка межоколесных дифференциаловЕсть
Коробка передач
ТипМеханическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами
МодельZF 16S2200TO
Раздаточная коробка
МодельIVECO TC 2200
ТипТрехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом
Сцепление
ТипФрикционное, сухое, однодисковое
ПриводГидравлический с пневмоусилителем
Подвеска
ПередняяЗависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Электрооборудование
Напряжение, В24
Аккумуляторы, Ачас190 / 220
Колеса и шины
Тип колесДисковые, с тороидальными посадочными полками
Размер шин12.00R20; 12.00R24; 16.00R20; 13.00 R22,5; 395/85
Габаритные размеры
Длина / Ширина / Высота, мм7500 / 2550 / 3249
Седельно-сцепное устройство
ТипJOST, c диаметром под шкворень 2 или 3,5 дюйма
Высота ССУ, мм1180 — 1885

www.sib-avto.ru

Модификации

В модельном ряду имеются все возможные модификации для выполнения различных видов работ. Предлагается целый ряд двигателей (270-480 л. с.) и конфигураций шасси с различными колесными формулами (4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8 для шасси и 4×2, 4×4, 6×4 и 6×6 для тягачей). 3-х и 4-осные модели предлагаются в двух версиях: «легкой» (26-32 тонны), которая предназначена для перевозок по дорогам, и «тяжелой» (33-40 тонн), которая предназначена для эксплуатации на бездорожье.

Существуют также модификации с колесными формулами 6×4 и 8×4 для использования в качестве бетоносмесителей.

Водитель Trakker может теперь почувствовать, будто находится в кабине Stralis, так как теперь кабины моделей Active Day (AD) и Active Time (AT) устанавливаются и на Trakker. Такое решение позволило объединить стиль и комфорт со специфическими требованиями, предъявляемыми к строительным автомобилям повышенной проходимости.

Короткая кабина Active Day предназначена для дневной эксплуатации, а кабина Active Time с обычной или высокой крышей оборудована одним или двумя спальными местами и, следовательно, предназначена для таких работ, которые требуют ночевок в кабине.

Компактные кабины шириной 2,28 м предоставляют Trakker определенные преимущества на стройплощадке. Маневрирование в тесном пространстве облегчено, а вероятность задеть углами кабины препятствия сведена к минимуму. Чтобы сделать посадку и высадку безопасной, нескользкие ступени смещены наружу.

Стальной бампер Trakker состоит из трех частей, что уменьшает стоимость замены в случае столкновения. Углы бампера закруглены и гармонируют с очертаниями передней части кабины.

Шасси

На выбор потенциальному владельцу предлагается грузовик, который может иметь 2, 3 или 4 оси. На шасси можно установить бетоносмеситель, цистерну. Машину отличают внедорожные качества.

Ходовая часть позволяет сохранять устойчивость, включает рессорную подвеску, которая положительно сказывается на управлении Ивеко на высоких скоростях. Присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Также, механизм подвески надежно зафиксирован, включает телескопические амортизаторы. Оперативно осуществляется гашение ударной силы, возникающей во время передвижения. Именно поэтому проезд по кочкам не доставляет пассажирам салона дискомфорта.

Для повышения комфорта вождения, производителем на автотранспорт была установлена система ГУР, реечное оборудование. Качество езды остается на должном уровне. Рулевые механизмы Iveco Trakker отличаются большим ресурсом выносливости. Повышенная степень проходимости по бездорожью достигнута благодаря широким прочным шинам. Следует отметить наличие оптимальной тепловой нагрузки на имеющиеся колесные диски. Присутствующая рулевая колонка поддается регулировке как по углу наклона, так и по высоте.

Подвеска, амортизаторы, рулевые механизмы достаточно надежны. Амортизатор обеспечивает равномерное распределение возникающей нагрузки.

Тормозная система является двухконтурной. На двух осях имеются барабанные тормоза. Данные запчасти выполнены из качественных компонентов. Дополнительно автотранспорт оснащен системами ABS и ASR. Их работа помогает без промедления совершить торможение.

Чтобы ресурс работы механизмов, относящихся к автомобильной системе, не был снижен, хозяину машины нужно принимать меры относительно ухода за ними.

Внутри кабины

Кабина Ивеко Трекер – участок повышенного внимания для всякого покупателя. Стоит начать с комфорта, о котором итальянский производитель заблаговременно побеспокоился. Водителям самосвалов чаще всего приходится работать в тяжелых условиях, где каждая мелочь, намекающая на удобство, имеет значение. Усиленная цельнометаллическая рама имеет в толщину 7,7-39 миллиметров. Эксплуатационная надежность позволяет машине решать различные задачи в условиях песчаного карьера, строительной площадки, угольной шахты и других неблагоприятных условиях. Стандартная комплектация включает в себя ряд компонентов:

  • Счетчик моточасов
  • Кондиционер
  • Люк в крыше
  • ABS/АSR
  • Стояночные башмаки
  • Аварийный треугольник
  • Аптечку
  • Домкрат
  • ABS-EBL, APU- обогреваемый
  • Тахограф и др.

Интерьер кабины содержит большое количество шкафчиков, ящиков, служащих для хранения бумаг, документов и личных вещей водителя. Высоты кабины недостаточно для того, чтобы встать в полный рост высокому человеку, однако этот недочет компенсируют другие приятные мелочи — например, наличие люка и кондиционера. Машины комплектуются одним или двумя спальными местами, благодаря чему водитель может отдохнуть от напряженной работы.

Большое лобовое стекло открывает отличную обзорность дорожного полотна, что особенно важно для водителя самосвала. Все тумблеры и кнопки располагаются максимально удобно для водителя

Управлять самосвалом удобно, сидя в комфортном сиденье. Все в этой машине создано для продуктивного труда. За поддержание прохлады и стабильного микроклимата внутри кабины отвечает кондиционер – один из главных атрибутов в жаркие дни лета.

Самосвал 6х4 IVECO TRAKKER AD380T41 (IVECO-AMT 653911)

Самосвал 6х4, как необходима техника не только для строительства

В строительных, ремонтных и горнодобывающих отраслях активно применяется такой вид спецтехники, как самосвал 6х4. Он представляет собой тяжелый автомобиль, оборудованный кузовом с гидравлическим механизмом. Данный механизм дает возможность без усилий выгружать машину, а также быстро транспортировать груз с места на место. Благодаря своей грузоподъемности и объемам кузова, данная техника применяется в огромном перечне строительных, ремонтных и промышленных работ. С их помощью перевозится горная порода, оборудование, строительные материалы и сырье. По факту, также эффективно выполнять задачи по грузоперевозкам не в состоянии ни один другой тип спецтехники. Все это делает самосвал очень востребованным агрегатом в любых работах.

Классификации:

  • Дорожные. Этот тип предназначен для передвижения и перевозок по дорогам общего пользования. Как правило, габариты этих моделей гораздо меньше карьерных. Самый распространенный класс данной спецтехники. Дорожные используются в сельском хозяйстве, строительстве и ремонте. Если же вам необходимо что-то более тяжеловесное и серьезное – то стоит купить самосвал 6х4, который относится к следующему типу.
  • Внедорожные, или карьерные. Эти машины уже серьезнее своих младших аналогов. Чаще всего их используют в горнодобывающих или же в дальних строительных работах. По сути, это огромные внедорожники с кузовом. Данный тип способен проехать по бездорожью, грязи, горам или лесу. В том случае, если место предполагаемой стройки будет не в черте города, или же необходим агрегат для перевоза горных пород – внедорожный тип будет лучшим решением.

Где купить самосвал 6х4 с выгодой

Цены на всю технику в нашем каталоге также отличаются своей доступностью и демократичностью. Вы сможете приобрести всю технику без удара по карману и бюджету предприятия. Также, приобретая спецтехнику у нас – вы получите весь дополнительный сервис как: диагностика, технический осмотр, советы сотрудников по профилактике и решению возможных возникающих проблем в эксплуатации

Диагностика топливной системы

Двигатели Cursor 8 и 13, устанавливаемые на эти грузовики, за счет использования насос-форсунок весьма надежны. Если «Ивеко Трекер» не заводится, подозревать нужно в первую очередь:

  • Контур низкого давления: даже при выходе из строя нескольких насос-форсунок двигатель должен схватывать, но неисправность подкачивающего насоса или обратного клапана скажется на работе их всех одновременно.
  • Подсос воздуха: работа контуров рассчитана на несжимаемость жидкости, и воздушные пузырьки не позволяют создать нужное давление в контурах.
  • Электрику: работоспособность датчиков, проводки моторной косы, самого ЭБУ

При диагностике наши специалисты используют одновременно и компьютерный сканер дилерского уровня, и средства инструментального контроля. Это позволяет быстро и всестороннее проверить работоспособность всех компонентов топливной системы, найти, почему «Ивеко Трекер» заглох.

Кабина

При создании кузова, внимание уделялось салону. Кабина спецтехники двухместная

На платформе представляется возможным устанавливать различные типы кузова. Самосвалы имеют небольшую кабину, перекидной кузов. Версия построена таким образом, чтобы не допустить опрокидывание автомобиля, когда происходит выгрузка. Стандартный угол подъема кузова самосвальной техники составляет 50°.

Кабины тягачей отличаются эргономикой. Как и на самосвале, сиденье водителя и пассажира с ремнем безопасности. Следует отметить грамотно проработанную панель приборов. Вся информация легко читается с цифрового дисплея. Присутствует климатическая установка. Пол кузова изготовлен из стали.

Несмотря на общую эргономику салона, здесь может иметься одно или два спальных места, которые обеспечит полноценный отдых. Также, рынок предлагает модели авто, без спальных мест.

Таким образом, салон Iveco Trakker отвечает стандартам качества. Интерьер машины отличается своим привлекательным стилем. Кабина имеет обшивку, обеспечивающая приличную звукоизоляцию в салоне. Для хранения вещей в салоне имеются специальные отсеки. Дополнительно в кабину можно установить магнитолу.

Самосвал Iveco Trakker

Ивеко Тракер — грузовые автомобили тяжелого класса с повышенной грузоподъемностью и усиленной конструкцией шасси, предназначенные для перевозки сыпучих грузов и материалов, асфальтобетонных смесей. Машины работают как на ровном шоссе, так в труднодоступных и непроходимых районах. Их часто используют для лесозаготовительных, строительных, карьерных и агропромышленных работ.

Производитель техники — ведущая автомобилестроительная корпорация Iveco (Италия). Сборка специализированных машин осуществляется на совместном российско-итальянском предприятии «Ивеко-АМТ» в городе Миасс Челябинской области.

Модификации

В модельном ряду имеются все возможные модификации для выполнения различных видов работ. Предлагается целый ряд двигателей (270-480 л. с.) и конфигураций шасси с различными колесными формулами (4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4, 8×8 для шасси и 4×2, 4×4, 6×4 и 6×6 для тягачей). 3-х и 4-осные модели предлагаются в двух версиях: «легкой» (26-32 тонны), которая предназначена для перевозок по дорогам, и «тяжелой» (33-40 тонн), которая предназначена для эксплуатации на бездорожье.

Существуют также модификации с колесными формулами 6×4 и 8×4 для использования в качестве бетоносмесителей.

Водитель Trakker может теперь почувствовать, будто находится в кабине Stralis, так как теперь кабины моделей Active Day (AD) и Active Time (AT) устанавливаются и на Trakker. Такое решение позволило объединить стиль и комфорт со специфическими требованиями, предъявляемыми к строительным автомобилям повышенной проходимости.

Короткая кабина Active Day предназначена для дневной эксплуатации, а кабина Active Time с обычной или высокой крышей оборудована одним или двумя спальными местами и, следовательно, предназначена для таких работ, которые требуют ночевок в кабине.

Компактные кабины шириной 2,28 м предоставляют Trakker определенные преимущества на стройплощадке. Маневрирование в тесном пространстве облегчено, а вероятность задеть углами кабины препятствия сведена к минимуму. Чтобы сделать посадку и высадку безопасной, нескользкие ступени смещены наружу.

Стальной бампер Trakker состоит из трех частей, что уменьшает стоимость замены в случае столкновения. Углы бампера закруглены и гармонируют с очертаниями передней части кабины.

Шасси

На выбор потенциальному владельцу предлагается грузовик, который может иметь 2, 3 или 4 оси. На шасси можно установить бетоносмеситель, цистерну. Машину отличают внедорожные качества.

Ходовая часть позволяет сохранять устойчивость, включает рессорную подвеску, которая положительно сказывается на управлении Ивеко на высоких скоростях. Присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Также, механизм подвески надежно зафиксирован, включает телескопические амортизаторы. Оперативно осуществляется гашение ударной силы, возникающей во время передвижения. Именно поэтому проезд по кочкам не доставляет пассажирам салона дискомфорта.

Для повышения комфорта вождения, производителем на автотранспорт была установлена система ГУР, реечное оборудование. Качество езды остается на должном уровне. Рулевые механизмы Iveco Trakker отличаются большим ресурсом выносливости. Повышенная степень проходимости по бездорожью достигнута благодаря широким прочным шинам. Следует отметить наличие оптимальной тепловой нагрузки на имеющиеся колесные диски. Присутствующая рулевая колонка поддается регулировке как по углу наклона, так и по высоте.

Подвеска, амортизаторы, рулевые механизмы достаточно надежны. Амортизатор обеспечивает равномерное распределение возникающей нагрузки.

Тормозная система является двухконтурной. На двух осях имеются барабанные тормоза. Данные запчасти выполнены из качественных компонентов. Дополнительно автотранспорт оснащен системами ABS и ASR. Их работа помогает без промедления совершить торможение.

Чтобы ресурс работы механизмов, относящихся к автомобильной системе, не был снижен, хозяину машины нужно принимать меры относительно ухода за ними.

Стоимость грузовых самосвалов остается на уровне 7,5-8 млн. рублей. Тягачи стоят дороже (более 9 млн. рублей). На цену машины влияет ее техническое оснащение. Последние генерации имеют бортовой компьютер, запасное колесо, ПТФ-оптику, регулируемые зеркала с подогревом, климатическую установку.

Выгоднее покупать машины, которые дополнены механической КПП, нежели коробкой «автомат».

Модификации IVECO TRAKKER

В модельном ряду самосвалов IVECO TRAKKER представлены всевозможные модификации техники, предназначенные для разнообразных видов работ. Большая часть автомобилей на шасси TRAKKER выполняется с 3 или 4 осями. Техника, которая имеет 4 оси (2 передние и 2 задние), отличается увеличенной грузоподъемностью и, следовательно, вместимостью. Такие самосвалы используются на крупных стройках и в карьерах. Для работы в населенных пунктах предназначена 3-осная техника, имеющая значительно меньшие габариты. Кроме этого, 4- и 3-осные модели самосвалов выпускаются в двух версиях: «тяжелой», которая используется на бездорожье, и «легкой», оптимальной для доставки грузов по дорогам.

Внутри кабины

Кабина Ивеко Трекер – участок повышенного внимания для всякого покупателя. Стоит начать с комфорта, о котором итальянский производитель заблаговременно побеспокоился. Водителям самосвалов чаще всего приходится работать в тяжелых условиях, где каждая мелочь, намекающая на удобство, имеет значение. Усиленная цельнометаллическая рама имеет в толщину 7,7-39 миллиметров. Эксплуатационная надежность позволяет машине решать различные задачи в условиях песчаного карьера, строительной площадки, угольной шахты и других неблагоприятных условиях. Стандартная комплектация включает в себя ряд компонентов:

  • Счетчик моточасов
  • Кондиционер
  • Люк в крыше
  • ABS/АSR
  • Стояночные башмаки
  • Аварийный треугольник
  • Аптечку
  • Домкрат
  • ABS-EBL, APU- обогреваемый
  • Тахограф и др.

Интерьер кабины содержит большое количество шкафчиков, ящиков, служащих для хранения бумаг, документов и личных вещей водителя. Высоты кабины недостаточно для того, чтобы встать в полный рост высокому человеку, однако этот недочет компенсируют другие приятные мелочи — например, наличие люка и кондиционера. Машины комплектуются одним или двумя спальными местами, благодаря чему водитель может отдохнуть от напряженной работы.

Большое лобовое стекло открывает отличную обзорность дорожного полотна, что особенно важно для водителя самосвала. Все тумблеры и кнопки располагаются максимально удобно для водителя

Управлять самосвалом удобно, сидя в комфортном сиденье. Все в этой машине создано для продуктивного труда. За поддержание прохлады и стабильного микроклимата внутри кабины отвечает кондиционер – один из главных атрибутов в жаркие дни лета.

Надежность

Модель является комфортабельным грузовым автомобилем, который прекрасно можно использовать в качестве строительной, самосвальной техники. Машина отлично справляется с бездорожьем, подходит для езды по пересеченной местности, обладает повышенной устойчивостью к большим загрузкам, ее составляющие запчасти хорошо переносят низкие и высокие температуры. Техника отлично подходит для перевозок сыпучих грузов, стройматериалов.

Таким образом, Iveco Trakker характеризуется, как надежный, выносливый автомобиль, который подходит для работ с тяжелыми грузами. Транспорт имеет прочную конструкцию. Это обеспечивает ее длительный срок эксплуатации. Благодаря своим рабочим характеристикам, Ивеко востребован на автомобильном рынке, имеет хорошие показатели в плане безопасности.

История[ | ]

Сотрудничество советского завода УралАЗ и компании Iveco началось ещё в 1980-х годах. 18 апреля 1992 года было подписано лицензионное соглашение, предоставляющее право производить на ОАО «УралАЗ» сборку тяжёлых самосвалов «Iveco» и изготавливать их детали и узлы. 19 января 1993 года первая продукция были переданы заказчикам, нефтяникам Сибири.

Весной 1994 года ОАО «УралАЗ», РАО «Газпром», «Iveco S.p.A.» приняли решение о создании совместного предприятия, и 5 декабря того же года было зарегистрировано СП ООО «УраЛАЗ-Ивеко». Первоначально здесь была освоена сборка капотных грузовиков «Магирус». Параллельно велись работы по разработке конструкции нового автомобиля «Урал-Траккер». В июне 1996 года была выпущена первая опытно-промышленная партия бескапотных кабин, и 21 марта 1997 года с конвейера сошла новая модель «Урал-Ивеко-6329».

В декабре 2001 года впервые была осуществлена поставка продукции предприятия на экспорт. Это было 60 седельных тягачей «Урал-Ивеко-63291», отправленных в Ирак.

В сентябре 2004 года начато производство прицепной техники, а в самом начале 2005 года освоен выпуск грузовиков «Урал-Ивеко-6339» с двигателем «Cursor13».

В 2008 году вышел в свет первый номер корпоративного журнала «Ивеко-АМТ».

16 апреля 2009 года в связи со сменой собственников ООО «Ивеко-Уралаз» переименовано в ООО «Ивеко-АМТ» («IVECO-AMT», Ltd).

В апреле 2011 года начало производства магистральных тягачей «Iveco-AMT STRALIS» с колёсной формулой 4х2.

13 сентября 2011 года ООО «ИВЕКО-АМТ» удостоено приза «Лучший коммерческий автомобиль года в России» в номинации «Специальный приз» за успехи в освоении российского рынка. Весной 2013 года после проведение аудита был получен сертификат официального сборочного от Министерства промышленности и транспорта Италии.

Устройство и технические характеристики

Модельный ряд траккеров пришел на смену востребованному семейству Iveco Евротраккер, которое выпускалось с 1993 по 2004 год. По сравнению с предшественником, современные грузовики имеют 2-, 3-, 4-осные модификации с частичным и полным приводом. Колесные формулы: 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8.

Грузовики Ивеко выпускаются в 2 вариантах:

  • одиночное шасси с полной массой до 41 т;
  • тягач с полуприцепом эксплуатационной массой до 150 т.

На шасси с рамой, обладающей большим запасом прочности, устанавливают разные надстройки. Широкое распространение получили автобетоносмесители, бетононасосы, автокраны и зерновозы.

Самосвал Iveco Trakker является самым востребованным автомобилем в строительном сегменте. Он разработан с любым типом фиксированного или опрокидывающегося кузова прямоугольной или ковшеобразной формы.

Модели имеют конструктивные особенности:

  • установка 1 или 2 выходных коробок отбора мощности;
  • укороченные свесы в задней части спецкузовов;
  • наличие кронштейнов для монтажа подрамных элементов;
  • радиаторная защита;
  • вертикальная выхлопная труба;
  • двойные опоры-стойки для регулировки вертикальной нагрузки;
  • интерфейс с «умной» системой CAN для настройки;
  • литые диски и увеличенная полезная нагрузка.

В базовое устройство машины входят 2 двигателя Cursor 8 и Cursor 13 объемом 8 и 13 л и тягой 360 и 500 л. с. соответственно. Силовые установки имеют 6 цилиндров рядного типа с распределительным валом в головке цилиндрического блока, привод клапанного механизма располагается сзади.

Для очистки отработанных газов предусмотрено использование системы каталитического восстановления окиси азота SCR, что приводит к увеличению производственных характеристик моторов, снижению эксплуатационных затрат и экономии горючего. Двигатели по экологичности соответствуют нормам стандарта EEV — класс Евро-5.

Скоростной режим регулируется 7 коробками передач:

  • автоматизированной 12-уровневой EuroTronic, переключение джойстиком;
  • механической с 9 и 16 передачами ZF, переключение напольным рычагом.

Для большего комфорта и оптимизации курсовой стойкости применяют 3 типа подвесок:

  • полуэллиптическая рессорная;
  • параболическая рессорная;
  • электронно-управляемая пневматическая ECAS.

Кабина изготавливается в 3 исполнениях:

  • Active Day — для ежедневной работы без спального места и со стандартной крышей;
  • Active Time — со спальником и низкой крышей;
  • Active Time — без спальника и с высокой крышей.

Кабина вместительная, комфортная, обита качественным материалом, имеет высокоэффективную климатическую установку, улучшенную шумоизоляцию, усовершенствованную панель приборов, множество разных отсеков для хранения вещей личного пользования.

Электронная тормозная система включает:

  • ABS — антиблокировочную систему;
  • EBL — электронный ограничитель тормозного усилия;
  • ASR — антипробуксовочную систему.

Снижение частоты применения рабочих тормозов и уменьшение износа достигается с помощью турбонагнетаемого декомпрессионного моторного тормоза ITB и электрического комбинированного механизма CEB.

Iveco Trakker обладает высокой степенью дизайна.

Двигатель и КПП

При разработке силовых установок для модели, производителями применялись новые технологические разработки. Это обеспечило надежность данных агрегатов. Машины работают на дизельном топливе.

Объем силовых установок может доходить до 13 литров. Представляется возможным приобрести машину, которая выдает мощность 410 лошадиных сил. Двигатель при этом оснащен турбокомпрессором, имеет малый расход топлива.

Силовая установка Cursor 13 может развивать мощность до 420 лошадиных сил. Ее преимущественная особенность – выдача максимального крутящего момента при низких оборотах.

Встречаются версии авто дизельным двигателем, которые развивают мощь до 450 л.с.

Система трансмиссии обеспечивает комфортное управление. На автотранспорте может быть установлен как механический, так и автоматический вариант коробки передач, которая не снижает показатели динамики спецтехники. МКПП (ZF) рассчитаны на 9 и 16 ступеней (дополняются пневмоусилителем).

Дизайн и размеры

Классические варианты имеют красный цвет кабины, дополненной массивной радиаторной решеткой черного цвета. Ее изящная ее форма отлично сочетается дизайном авто. Также, решетка обеспечивает необходимую пропускную способность воздушного потока. Также, возможно приобрести машину, где кабина имеет белый, оранжевый цвет.

Клиренс автотранспорта – 371 мм. Этот показатель гарантирует преодоление внешних препятствий на проезжей части.

Модели различаются по следующим параметрам:

  • Внешнее кузовное исполнение;
  • Грузоподъемность;
  • Колесная формула;
  • Мощность, тип КПП.

Ряд версий авто имеют следующие габариты: 6439×2550×3249 мм, 7500×2550×3249 мм. Грузоподъемность может превышать 30 тонн.

Автотранспорт выглядит динамично, имеет большое лобовое стекло, отмечаются отличные аэродинамические показатели. Система автомобильной оптики органично вписана, позволяет в точности просматривать всю трассу при плохой видимости. Зеркала обеспечивают расширенную зону обзора.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий