К-702: Технические характеристики

Ходовая часть

Маневренность Амкодор 702 ЕА обусловлена установкой надежной тормозной системы, переднего привода, самоблокирующегося дифференциала на переднем мосту, рулевой колонки с усилителем. Последняя обеспечивает удобство управления и быстрое изменение направления движения машины.

Благодаря данным особенностям погрузчик широко используется на территориях, где другая техника не способна проехать. Он легко справляется с рабочими операциями с грунтами различных категорий, в том числе скальными и мерзлыми.

Предельная скорость движения экскаватора Амкодор 702ЕА составляет 18 км/ч.

Вернуться к навигации

Тракторы

Главное преимущество перед гусеничными бульдозерами — высокая скорость перемещения (до 30 км/ч), позволяющая оперативно перебрасывать его на разные бульдозерные работы (послойное срезание и копание, разравнивание, планировка, перемещение горных пород, грунта, сыпучих материалов).

Данный вид бульдозеров находит свое применение при решении следующих задач:

строительство, содержание и ремонт автомобильных дорог (грунтовых, лесовозных, снежных, снежноледяных и других);

вскрышные и добычные работы в карьерах (песок, уголь и т.п.);

обслуживание площадки вокруг «больших» экскаваторов и погрузчиков при погрузке самосвалов в карьерах;

совместная работа с погрузчиками на перемещении сыпучих материалов, например, отгрузочный терминал щебня.

разбор завалов при обрушении и сносе зданий;

сооружение насыпей;

рытье котлованов;

прокладывание колонных путей по снежной целине;

расчистка дорог от снега и снегозадержание;

расчистка канав;

рыхлительные работы в грунтах 3-4 категории, например, при рекультивации лесных земель под временными дорогами сооруженными для вывоза леса.

БКУ состоит из базового трактора и бульдозерного оборудования, включающего в себя бульдозерный отвал, рыхлители, толкающую раму, шарниры и гидропривод. Колесный бульдозер позволяет перемещать грунты прямым или развернутым отвалом (разворот отвала обеспечивается в двух плоскостях: горизонтальной и вертикальной).

Благодаря полному приводу и шарнирно-сочлененной раме базового трактора машина БКУ обладает отличной проходимостью, что позволяет с эффективностью работать в самых тяжёлых дорожных условиях. Особенно эффективно данная модель колесного бульдозера может быть использована в условиях полного отсутствия дороги – для ее создания.

Наличие гидротрансформатора обеспечивает благоприятный режим эксплуатации коробки передач и двигателя при работе машины в карьерах, расчистке дорог от снега и прочих бульдозерных работах, сочетающих попеременное движение вперед/назад.

Бульдозер колесный универсальный способен работать в различных климатических условиях при температуре от -40°С до +40°С.

Гарантийный срок — 18 месяцев или 2 000 моточасов

Для работы в карьере бульдозер может быть доукомплектован карьерными шинами с увеличенным протектером и усиленным отвалом с применением стали HARDOX. Кондиционер входит в комплектацию.рьере бульдозер может быть доукомплектован карьерными шинами с увеличенным протектером и усиленным отвалом с применением стали HARDOX. Кондиционер входит в комплектацию.

Для более эффективной расчистки заснеженных дорог бульдозер может быть доукомплектован опцией — клиновидный отвал с прицепным устройством. Отвал изготавливается из хладостойкой стали, ширина отвала 3 160 мм, высота 1 200 мм

Важное преимущество данной комплектации — наличие поворотного поста, позволяющего менять направление движения без разворота на дороге (это очень важно при работе на зимниках, т.к. для разворота не требуется съезд с зимника)

Дополнительное оборудование

В качестве вариантов дополнительной комплектации трактора «К-702» (по отдельному заказу) возможна установка следующего штатного оборудования:

  • Ковши увеличенные, с вместимостью до 4,35 кубометров; наоборот, уменьшенные, с вместимостью до 2,6 кубометров. А также двухчелюстные, с вместимостью до 3-х кубометров.
  • Захваты челюстные (грузоподъемностью в 6 тонн)
  • Вилы грузовые (грузоподъемностью в 6 тонн)
  • Стрелы крановые безбалочные (грузоподъемность 6 тонн)
  • Шины карьерные специальные.

Кабина трактора, также в качестве дополнительной опции, может быть укомплектована кондиционером.

В процессе каждого ТО все имеющиеся пресс-маслёнки, установленные в шарнирах, требуется обойти с тавотницей. Чтобы не тратить на это времени, можно заказать автоматическую, централизованную систему смазки, которая также предлагается в качестве опции. Комплект импортного оборудования «Lincoln» обойдётся в круглую сумму около тысячи евро.

Другой полезной дополнительной опцией является система подогрева топливного бака. Солярка нагревается от трубопроводов с циркулирующей по ним охлаждающей жидкостью контура жидкостного предпускового подогревателя.

Для крупных эксплуатирующих организаций предусмотрена система мониторинга за местоположением машины. Если добавить к ней датчики расхода топлива, то можно успешно бороться с несанкционированными сливами топлива.

Технические характеристики трактора «К-702»

Габаритные размеры и параметры массы

  • Длина трактора – 8,9 м; Ширина – 3,1 м; Высота – 3,8 м.
  • При транспортном положении, вместе с рабочим оборудованием: Длина – 10,250 м; Ширина – 3,360 м. Высота та же.
  • Колёсная база – 3,75 метров.
  • Радиус поворота минимальный, по оси наружного колеса, с включенным задним мостом – 8,8 метров.
  • Дорожный просвет – 430 мм.
  • Глубина брода – 1 метр.
  • Колея передних/ задних колес – 2,255 м.
  • Наибольший преодолеваемый подъём – 20 градусов.
  • Масса эксплуатационная – 20 тонн.
  • Общая масса – 23 тонны.
  • Распределение полной массы на заднюю ось – 10,5 тонн.
  • Распределение массы на переднюю ось – 12,21 тонн.

Двигатель трактора «К-702»

Трактор «К-702» укомплектован 4-х тактным, 8-ми цилиндровым, V-образным дизельным двигателем «ЯМЗ-238 НД3-1». Данный мотор объёмом в 14,87 литров оснащён системой турбонаддува и жидкостным охлаждением. Его номинальная мощность составляет 235 лошадиных сил (или 173 кВт). Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1 700 мин-1. Удельный расход топлива при номинальной мощности составляет 218 г/кВт.ч (160 г/л.с.ч.). Предусмотрен предпусковой обогрев двигателя устройством «ПЖД-30». Объём топливного бака составляет 320 литров.

Проверенный на большом количестве специальных машин силовой агрегат обладает рядом неоспоримых преимуществ. В частности, он лояльно относится к солярке, не соответствующей современному уровню качества

А также отличается превосходной ремонтопригодностью и, что тоже немаловажно, не имеет ни малейших проблем с запасными частями

Дизели ЯМЗ-238 используют и очень хорошо знают абсолютно во всех регионах России. Для настройки топливной аппаратуры, представляющей собой классический рядный топливный насос высокого давления, достаточно обычных механических стендов, а перебрать ТНВД с заменой, при необходимости, отдельных его секций, смогут практически на любой станции технического обслуживания.

Трансмиссия, мосты, рулевое и тормозное управление «К-702»

Трактор укомплектован механической коробкой передач, также ярославской, двух-режимной (рабочий и транспортный режимы), реверсивной, четырёхскоростной, с гидравлическим переключением передач. Трансмиссия трактора укомплектована одноступенчатым гидротрансформатором.

Количество передач на каждом режиме – две вперёд и две назад. Общее же количество передач – восемь: четыре вперёд и четыре назад. Крутящий момент от коробки передач передаётся на подмоторный и грузовой мосты, собственной разработки ленинградского предприятия.

Все ведущие мосты – и подмоторный, и грузовой, снабжены дифференциалами и планетарными конечными передачами. Имеется дифференциал, самоблокирующая муфта свободного хода. Благодаря такому оснащению, трактор демонстрирует высокую тягу даже на слабых грунтах. Реализовать крутящий момент помогают и специальные шины с развитыми грунтозацепами.

На комплектацию «Кировца К-702» идут покрышки размерностью «29,5/75R25» производства белорусской (ранее были также поставки с «ДнепроШины», Украина). Шины, предназначенные для работы «К-702» в карьерах, значительно отличаются от стандартных, – другим рисунком протектора. Есть также возможность дополнительной защиты покрышек цепями, которые предлагаются в качестве дополнительной опции.

Грузовой мост имеет возможность отключения. Эта функция является весьма полезной в ряде случаев. В частности, когда, например, нужно перебросить технику с одного объекта на другой своим ходом.

Рулевое управление поворотом погрузчика является гидрообъёмным, рулевая колонка – регулируемой. Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом. Стояночный тормоз – колодочно-дисковый, с пневмопружинным приводом.

Ходовая часть и подвеска трактора; электрооборудование

Ходовая часть «К-702» – колёсная, на пневматических шинах с радиальным 22-х слойным протектором. Колёса односкатные, бездисковые. Подвеска балансирного типа на подмоторной раме, и жёсткая на раме-портале.

Особенного упоминания заслуживает центральный шарнир, который связывает полу-рамы. Для возможности компенсации износа его частей конструкторами был предусмотрен разрезной палец, который подтягивается, по мере необходимости, при проведении технического обслуживания трактора. Помимо этого, в шарнир внедрён также и дополнительная внешняя втулка – своеобразный страховочный элемент, берегущий «уши» рам при возникновении большого люфта в шарнире, либо при воздействии на металл ударных нагрузок.

В электрической однопроводной системе трактора «К-702» работают два 12-ти вольтовых аккумуляторные батареяи по 190 ампер-часов. Мощность генератора составляет 2 килоВатта. Напряжение в сети – 24 Вольта.

Фронтальный погрузчик Кировец К-702МВА-УДМ2

Гарантия и обслуживание

На данную модель предоставляется гарантия 18 месяцев или 1000 моточасов Более подробную информацию о гарантии и обслуживанию уточняйте у менеджеров по тел.:

+7

УЗНАТЬ ЦЕНУ Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.

ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов

Спецмашина-опороперевозчик «Кировец К-703МА-12-ОП»

Данная спецмашина предназначается для перевозки и установки опор с бетонными и металлическими основаниями при возведении или перестройке линий электропередач, а также (при установке бульдозерного отвала спереди) для планирования рабочих площадок и подъездов к зоне произведения работ.

Перевозка опор осуществляется в собранном виде, и при этом предусмотрено, что собранная опора расположена в положении, позволяющем проезд под действующими линиями электропередач. Силовой агрегат – 250-сильный «ЯМЗ-238НД4». Эксплуатационная масса спецмашины составляет 20 тонн; ширина применяемого бульдозерного отвала – 3,360 м; грузоподъёмность – 5 тонн.

Петербургский тракторный завод был и остаётся единственным в нашей стране производителем колёсных мощных энергонасыщенных тракторов.

Трактора марки «Кировец» обеспечиваются гарантийным и сервисным обслуживанием в развитой сети представительств и дилерских центров (более пятидесяти – по России и СНГ). В 2018 году срок гарантии на трактора семейства «К-744» был увеличен в два раза.

Описание трактора К-700

Трактор К-700 технические характеристики имеет следующие. Базовая модель Кировца соответствовала технологиям тех времен. А именно: коробка переключения передач состояла из 16 скоростей и гидравлики, рама относилась к типу шарнирно-сочлененной, два ведущих моста и механическая трансмиссия, на крюке машина тянула 5 т., максимальная скорость в рабочем состоянии — 10 км/ч. Все эти показатели техника разрабатывала при весе 11 т. Габаритные размеры Кировца — это высота 3 м и длина 7 м (7400х2880х3250 мм). Мощность двигателя — 220 л. с.

Рассмотрим описание расхода топлива. На К-700 был установлен дизельный мотор V6 ЯМЗ-238НБ, с рабочим объемом 11-15 л. Но мог быть установлен и более сильный мотор. Для вспашки одного гектара земли расход топлива составил 26-30 л.

Рассмотрим, какими особенностями отличается электрооборудование трактора. Электроэнергия машины поступает из аккумулятора и генератора. Она потребляется стартером, системой освещения, вентиляционной системой, отоплением, свечами накаливания и пр.

Управление трактором К-700 осуществлялось трактористом из металлической кабины. В ней были созданы минимальные условия для работы — установлена вентиляция и отопление.

Рассмотрим, из чего состоит навеска К 700. В сборке данного механизма использована точечная схема. Ее главными частями являются:

  • центральная тяга;
  • основные рычаги;
  • вал рычагов;
  • нижние тяги;
  • раскосы (вертикальные и горизонтальные);
  • упоры.

Технические характеристики трактора «К-702»

Габаритные размеры и параметры массы

  • Длина трактора – 8,9 м; Ширина – 3,1 м; Высота – 3,8 м.
  • При транспортном положении, вместе с рабочим оборудованием: Длина – 10,250 м; Ширина – 3,360 м. Высота та же.
  • Колёсная база – 3,75 метров.
  • Радиус поворота минимальный, по оси наружного колеса, с включенным задним мостом – 8,8 метров.
  • Дорожный просвет – 430 мм.
  • Глубина брода – 1 метр.
  • Колея передних/ задних колес – 2,255 м.
  • Наибольший преодолеваемый подъём – 20 градусов.
  • Масса эксплуатационная – 20 тонн.
  • Общая масса – 23 тонны.
  • Распределение полной массы на заднюю ось – 10,5 тонн.
  • Распределение массы на переднюю ось – 12,21 тонн.

Двигатель трактора «К-702»

Трактор «К-702» укомплектован 4-х тактным, 8-ми цилиндровым, V-образным дизельным двигателем «ЯМЗ-238 НД3-1». Данный мотор объёмом в 14,87 литров оснащён системой турбонаддува и жидкостным охлаждением. Его номинальная мощность составляет 235 лошадиных сил (или 173 кВт). Номинальная частота вращения коленчатого вала – 1 700 мин-1. Удельный расход топлива при номинальной мощности составляет 218 г/кВт.ч (160 г/л.с.ч.). Предусмотрен предпусковой обогрев двигателя устройством «ПЖД-30». Объём топливного бака составляет 320 литров.

Проверенный на большом количестве специальных машин силовой агрегат обладает рядом неоспоримых преимуществ. В частности, он лояльно относится к солярке, не соответствующей современному уровню качества

А также отличается превосходной ремонтопригодностью и, что тоже немаловажно, не имеет ни малейших проблем с запасными частями

Дизели ЯМЗ-238 используют и очень хорошо знают абсолютно во всех регионах России. Для настройки топливной аппаратуры, представляющей собой классический рядный топливный насос высокого давления, достаточно обычных механических стендов, а перебрать ТНВД с заменой, при необходимости, отдельных его секций, смогут практически на любой станции технического обслуживания.

Трансмиссия, мосты, рулевое и тормозное управление «К-702»

Трактор укомплектован механической коробкой передач, также ярославской, двух-режимной (рабочий и транспортный режимы), реверсивной, четырёхскоростной, с гидравлическим переключением передач. Трансмиссия трактора укомплектована одноступенчатым гидротрансформатором.

Количество передач на каждом режиме – две вперёд и две назад. Общее же количество передач – восемь: четыре вперёд и четыре назад. Крутящий момент от коробки передач передаётся на подмоторный и грузовой мосты, собственной разработки ленинградского предприятия.

Все ведущие мосты – и подмоторный, и грузовой, снабжены дифференциалами и планетарными конечными передачами. Имеется дифференциал, самоблокирующая муфта свободного хода. Благодаря такому оснащению, трактор демонстрирует высокую тягу даже на слабых грунтах. Реализовать крутящий момент помогают и специальные шины с развитыми грунтозацепами.

На комплектацию «Кировца К-702» идут покрышки размерностью «29,5/75R25» производства белорусской (ранее были также поставки с «ДнепроШины», Украина). Шины, предназначенные для работы «К-702» в карьерах, значительно отличаются от стандартных, – другим рисунком протектора. Есть также возможность дополнительной защиты покрышек цепями, которые предлагаются в качестве дополнительной опции.

Грузовой мост имеет возможность отключения. Эта функция является весьма полезной в ряде случаев. В частности, когда, например, нужно перебросить технику с одного объекта на другой своим ходом.

Рулевое управление поворотом погрузчика является гидрообъёмным, рулевая колонка – регулируемой. Рабочие тормоза сухие, колодочного типа с пневмоприводом. Стояночный тормоз – колодочно-дисковый, с пневмопружинным приводом.

Ходовая часть и подвеска трактора; электрооборудование

Ходовая часть «К-702» – колёсная, на пневматических шинах с радиальным 22-х слойным протектором. Колёса односкатные, бездисковые. Подвеска балансирного типа на подмоторной раме, и жёсткая на раме-портале.

Особенного упоминания заслуживает центральный шарнир, который связывает полу-рамы. Для возможности компенсации износа его частей конструкторами был предусмотрен разрезной палец, который подтягивается, по мере необходимости, при проведении технического обслуживания трактора. Помимо этого, в шарнир внедрён также и дополнительная внешняя втулка – своеобразный страховочный элемент, берегущий «уши» рам при возникновении большого люфта в шарнире, либо при воздействии на металл ударных нагрузок.

В электрической однопроводной системе трактора «К-702» работают два 12-ти вольтовых аккумуляторные батареяи по 190 ампер-часов. Мощность генератора составляет 2 килоВатта. Напряжение в сети – 24 Вольта.

Установка коробки передач — К-702МВА-УДМ2:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Перечень комплектующих от Установка коробки передач на К-702МВА-УДМ2

Схемы запчастей предназначены для справочных целей! Мы продаем не все запчасти от Установка коробки передач на К-702МВА-УДМ2, представленные в этом списке. Если в правой колонке есть ссылка «Показать цены» — эти запчасти от «Установка коробки передач» есть в продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара. Если в правой колонке нет ссылки «Показать стоимость» — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Код деталиНаименованиеКоличество на модель, шт.Показать все цены

Трактор К-702 МВА УДМ-2 с гуськом

На сегодняшний день, наша промышленная компания изготавливает различные  виды специализированной техники: тракторы, бульдозеры, сварочные машины и т.п.

Но особое место в линейки производимой продукции занимает универсальная дорожная машина К-702 МВА УДМ 2 Петра ЗСТ. Эта техника нашла широкое применение во многих хозяйственных сферах. Она надежна, маневренна, проста в обслуживании и может работать в любых климатических условиях.

Учитывая пожелания клиентов и высокий спрос на данную технику, мы разработали новую модификацию — К-702 МВА УДМ 2 Петра ЗСТ с гуськом.

Гусек – это специальное сцепное и подъемное устройство, которое устанавливается вместо ковша погрузчика и служит для поднятия и перемещения затареных грузов, поддержки на весу различных предметов при проведении каких либо работ, буксировки транспорта методом частичной погрузки,  прокладка труб, а также для выполнения различных строительно-монтажных работ.

Кроме этого основного оборудования универсальная дорожная машина данной модификации оснащена поворотным бульдозерным отвалом, для прокладки путей, засыпка ям, перемещения грунта.

Основные достоинства:

  • Отличная проходимость по труднодоступным местам
  • Мобильность
  • Высокая скорость передвижения
  • Универсальность
  • Разумная стоимость
  • Повышенная устойчивость к механическим и температурным нагрузкам
  • Легкость и точность при выполнении любых необходимых операций и маневров
  • Большая грузоподъемность
  • Широкий ассортимент и доступность запасных частей
  • Стопроцентная унификация с предыдущей моделью

Управление осуществляется из кабины. Она полностью соответствует современным мировым стандартам эргономичности и безопасности. Имеет мощную отопительную систему и кондиционер. Комфорт оператору обеспечивает мягкое эргономическое сиденье.

Технические характеристики

Тип двигателяЯМЗ-238 (НД3/М2)
Мощность двигателя, кВт (л.с.)235/240
Скорость движения, км/чТранспортная до 30, рабочая до 12
Тип трансмиссииГидромеханическая с ГТР
Коробка передачМеханическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач.
Количество передачПереднего хода — 4, заднего хода — 4
Ведущие мостыПодмоторный и грузовой с самоблокирующимся дифференциалом и планетарными конечными передачами, грузовой мост отключаемый. Подмоторный мост на балансире. Грузовой мост соединен с рамой-порталом жестко.
Кабинацельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS)
Габаритные размеры машины при транспортном положении рабочего оборудования, мм:
— длина10250±50
— ширина3360±50
— высота3550±50
Масса эксплуатационная, кг23000
Топливный бак520 л
Бульдозерное оборудование К-702МВА УДМ-2 ЗСТ
Глубина опускания отвала в бульдозерном положении при угле резания 55º, мм520
Максимальная высота подъема отвала, мм1300
Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение, град.26
Угол поперечного перекоса отвала, град.11
Высота отвала, мм1200
Ширина отвала, ммв бульдозерном положении — 3360;в грейдерном положении — 3230
 Погрузочное оборудование К-702МВА УДМ-2 ЗСТ
Вместимость ковша, м33,0
Грузоподъемность ковша, кг6000
Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке при угле разгрузки 45º, мм3200
Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки 45º, мм1300
Ширина режущей кромки ковша, мм3100

Срок эксплуатации данной техники более 11 лет.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Преимущества и недостатки

«Кировец 702» отличается от своих конкурентов целым рядом неоспоримых достоинств. Среди них необходимо выделить следующие:

  • хорошую динамику и манёвренность;
  • отличную проходимость;
  • солидную грузоподъёмность;
  • высокие тяговые характеристики;
  • хорошую управляемость;
  • большой запас топлива;
  • многофункциональность;
  • широкий выбор скоростных режимов;
  • навесное оборудование повышенной ёмкости;
  • наличие шин низкого давления;
  • простоту в ремонте и техническом обслуживании.

Обязательно почитайте: Механическая блокировка на МТЗ 80 своими руками

К недостаткам машины следует отнести её большой вес, из-за которого происходит нарушение плодородного слоя почвы во время перемещения техники.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий