Как перевозить комбайн правильно: что нужно знать

Дешёвое топливо, низкие ставки

Самым популярным малотоннажником отечественного производства в России сегодня является ГАЗель NEXT, в среднетоннажном сегменте лидирует по продажам ГАЗон NEXT.  Модификаций у этих моделей огромное множество, поэтому каждый перевозчик может подобрать машину под свои нужды. Среди различных опций, предлагаемых производителем, особенно популярна установка газобалонного оборудования, которое помогает сократить расходы на горючее.

В ГК «СТТ» нам рассказали, что машины, работающие на пропан-бутановой смеси, позволяют сэкономить на топливе до 60% в сравнении с коммерческими автомобилями, работающими на бензине. На метане тысячу километров можно проехать за 2880 рублей, а на бензине – за 7200 рублей. Горьковский автозавод реализовал уже более 5000 новых автомобилей с установленным на заводе ГБО, и объёмы продаж постоянно растут: за последние годы количество газовых заправок на российских дорогах увеличилось. В Нижнем Новгороде уверены, что спрос на коммерческий транспорт с ГБО будет увеличиваться и в будущем. 

— ГАЗели на газу для меня большие конкуренты, – признаёт Олег. – При одинаковом объеме кузова они заправляют топливо не за 47 рублей, а, грубо говоря, за 18 и за счет этого могут опускать ставки. В каких-то случаях я говорю, что поеду за 18 тысяч, а они соглашаются ехать за 14.

Перевозчик уверен: предлагающие заниженные ставки конкуренты поступают неправильно, ведь они вложились в установку ГБО (или доплатили за приобретение машины с этой опцией), и с их стороны глупо отдавать эти деньги клиентам, а не оставлять их себе. Низкие ставки – проблема, общая для всех сегментов автомобильных перевозок. На них жалуются и «газелисты», и водители большегрузных фур. Олег отмечает, что во многом снижению ставок способствует поведение предпринимателей, купивших автомобили в лизинг и вынужденных работать за копейки – лишь бы денег хватало на ежемесячные платежи.

— Будем откровенны: я вижу, что в снижении ставок виноваты перевозчики. Никто ведь их за руку не тянет и не говорит: «Вези из Белгорода в Москву за 5000 рублей», они сами берут такие заказы. Но с другой стороны, виноваты и логисты, посредники.

Классификация

Наибольшее распространение получили модели: комбайн 1ГПКС, П-110, КСП-32 и 35, КП-21 отечественного производства, а также проходческая техника зарубежных компаний. Модельный ряд спецтранспорта классифицируется согласно следующим факторам:

  • по методу обработки забоя;
  • по сфере применения;
  • по массе и мощности техники.

Опираясь на способ обработки забоя, комбайны подразделяются на механизмы циклического (избирательного) действия с последовательно выполняемой обработкой заходами либо слоями. Устройства бурового или непрерывного действия позволяют выполнять одновременную обработку забоя. Ко второй разновидности техники относится комбайн шахтный проходческий, отличающийся высокой производительностью.

По сфере применения специалисты горной промышленности подразделяют технику на механизмы, назначением которых является нарезка выработок по пласту. Еще одна разновидность комбайнов — устройства для проведения подготовительных выработок при взаимодействии с полезными ископаемыми и слабыми породами. Для обработки пород средней крепости разработаны угольные комбайны для пластов средней мощности. Такие устройства выполняют капитальные и подготовительные выработки.

В зависимости от мощности и массы спецтехники выделяются следующие виды:

  • тяжелые, масса которых достигает 100 т, а мощность двигателя — 400 кВт;
  • средние с массой 35-50 т и мощностью 100-160 кВт;
  • легкие, масса которых не превышает 25 т, а характеристики мощности соответствуют 60-80 кВт.

Все типы проходческих комбайнов обладают собственными особенностями, учет которых необходим при выборе подходящей модели спецтехники.

Какие требования предъявляют при автоперевозке мороженной продукции

Основное требование – соответствие необходимым нормам ТС (автомобильного рефрижератора)

В первую очередь уделяют внимание техническому оснащению, общему состоянию и чистоте

Необходимые критерии для авто, производящих транспортировку замороженных продуктов:

  • санитарный паспорт в наличии;
  • отметка о пройденной санобработке (выдаётся документ);
  • охлаждённый воздух в отсеке для грузов до нужной температуры до загрузки.

Водитель авторефрижератора обязан иметь медицинскую книжку и (желательно) опыт транспортирования продуктов в замороженном и охлаждённом состояниях. Плюс перевозчик обязан знать про грузовой контроль во время передвижения, также какие меры нужно предпринять, когда температура колеблется.

Существует продукция, категорически не выдерживающая даже минимальные перепады температуры, поэтому есть большая вероятность, что при доставке на место прибытия она испортится.

При автоперевозке продуктов в замороженном состоянии должен быть строго намеченный маршрут без малейших отклонений. Продление срока доставки является недопустимым.

Скоропортящуюся продукцию транспортировать разрешается исключительно замороженной для растягивания времени хранения её и продажи. Мороженный товар можно перевозить на длинные расстояния, а также за границу.

Транспортно-логистические фирмы перевозят в таком виде разную продукцию:

  • мясо, мясопродукты;
  • рыба, продукты из рыбы и морепродукты;
  • плодовые продукты;
  • мороженое, масло сливочное;
  • разные полуфабрикаты.

Оптимальная температура таких продуктов при транспортировании – в пределах -25…-18.

Перевоз станков: пошаговая схема действий

1. Подготовка. Что нужно учесть?

На первом этапе важно провести подготовительную работу и учесть:

  • общее количество груза – сколько единиц станков, какого веса и габаритов;
  • маршрут следования – загруженность трасс, наличие тоннелей, мостов, качество и рельеф дороги, виды населенных пунктов, которые будут встречаться.
  • наличие и вид разрешений на перевозку негабарита.
  • нужное транспортное средство – вид, грузоподъемность, наличие дополнительного оснащения и грузового средства.

Если это будет демонтаж и перевозка станков, то нужно продумать, кто будет выполнять отключение и демонтажные работы, а также монтаж на новом месте. Необходимо запланировать и вынос агрегатов из здания. Возможно, для этого потребуется демонтаж оконных или дверных проемов.

Если вы доверяете такелаж станков специализированной компании, то все эти и дальнейшие действия планируют ее специалисты.

2. Демонтаж и разборка. Нужно или нет?

Далеко не все станки нужно разбирать перед перевозкой! Можно демонтировать и положить в отдельную, маркированную упаковку следующие элементы:

  • кожух;
  • бункер;
  • сверлильную головку;
  • платформу, подставку;
  • дверцы безопасности;

Помните, что станки – это технические сложное, точное оборудование, которое после разборки потребуется профессиональное собирать и производить пусконаладку. На это потребуется дополнительное время и специалисты.

3. Перемещение станков и закрепление их в кузове

Из здания к транспорту станки грузят с помощью домкрата, брусьев, крана-манипулятора, легкие – с помощью грузчиков. Следующий этап это фиксация агрегатов в кузове авто или на платформе. Качественное закрепление станков позволяет обеспечить их сохранность, неподвижность, защиту от вибрации, плохой дороги, устойчивость.

  • На платформе используют диагональное крепление крепежными ремнями.
  • Возможно размещение станков в контейнерах, а затем на платформе.
  • В кузове (обязательно жестком!) применяют стяжные ремни, которыми стягивают агрегаты до неподвижности.
  • Партию из нескольких станков фиксируют и между собой.

Правильное транспортирование мороженной рыбы по России

Если перевозчик – транспортная компания, имеющая аттестат ТС, а дополнительные виды документации для перевозки не требуются. Нужен только сопроводительный пакет на товар.

Действия поставщика при импорте рыбы в замороженном виде в РФ из ЕС:

  • компания и авторефрижератор должны пройти аттестацию;
  • обязательное разрешение на ввоз продуктов такой категории в РФ (выдача производится вет. службой);
  • наличие сертификатов ветеринарной категории.

Рыба принадлежит к продуктам скоропортящейся категории, поэтому нужно заранее предоставить на таможне набор документации для грузового оформления.

Предназначение и устройство

Жатки для уборки зерновых собирают следующие виды растений: пшеница, кукуруза, сорго и т.д. Также при помощи этого устройства можно убирать лекарственные культуры и корма: люцерну, клевер и т.д. Аппарат агрегатируется с комбайнами.

Технические показатели:

  • Скорость — 7 км/ч.
  • Потери зерна в процентах — не более 1,5%.
  • Поврежденные зерна — не более 2%.
  • Производительность составляет 3,5 га/ч.
  • Снижение расхода горючего — 40%.
  • Ширина захвата равна 5 м.
  • Габариты — 2,5х5,5х1,2 м.
  • Вес — 1600 кг.

Жатка — агрегат для обмолота растений, состоящий из рамы с барабаном, очесывающего барабана и шнека. На барабанах есть гребенки. Передний барабан собирает урожай зерна и переносит в шнековую область. Очесывающий барабан режет стволы. Когда барабаны вращаются, создаются условия для выравнивания стебля при обработке растений.

Шнек — это вал с витками для движения материала к наклонной части. Специальная муфта установлена для предотвращения поломки узлов. Конструкция оснащена кожухами, которые устраняют потери зерна. Работа аппарата происходит при помощи вала и цепной передачи. Устройство навешивают на наклонную камеру, чтобы соединить ее с комбайном.

Масса на 80% состоит из зерен. Под давлением воздуха материал идет к шнеку, по наклонной области поступает в молотилку для обмолота и сепарации.

Скорость сбора культур — 9 км/ч. Обработка засоренных полей осуществляется на максимальной скорости. Двухбарабанная жатка может убирать семенные травы. Способ функционирования устройства снижает расход топлива на 1 т, зерна — на 40%.

Это универсальная конструкция, которую можно использовать для обработки многих растений. Конструкция проста в управлении. Устройство имеет отличную производительность и хорошую маневренность. Обработанное зерно чистое. Устройство может обрабатывать площадь с полеглыми травами.

Доставка комбайнов: как это делается?

Компания «АвтоПарк Негабарит» уже длительное время осуществляет доставку негабаритных грузов. Мы оказываем квалифицированную помощь в перевозке комбайнов и других грузов:

  • катеров;
  • специальной спецтехники;
  • сельскохозяйственной техники;
  • сложного оборудования и прочих грузов.
  • комбайнов;
  • автопогрузчиков и прочей промышленной спецтехники;

Мы предлагаем вам арендовать трал для доставки комбайнов в нашей организации. Наша услуга даст возможность вам произвести перевозку на удобном, специальном транспорте в присутствии опытных специалистов.

Наша фирма «АвтоПарк Негабарит» известна многолетним стажем на рынке, в штате трудятся только опытные, квалифицированные шоферы и логисты, которые хорошо знают свое дело. Позвонив к нам, вы получите:

  • Мы устроим ведение на всех моментах аренды низкорамника. Если вы мечтаете нанять трал, но переживаете о безопасности транспортируемого комбайнов – мы можем оказать профессиональное сопровождение. Сопровождение будет заключаться не только в сборе всех нужных справок, но и в сопровождении в пути ответственными работниками. Если понадобится мы сделаем сопровождение при помощи частных охранных организаций и дорожных спецслужб;
  • Отследите свой груз. Мы предоставляем услугу мониторинга грузов. Даже если вы не сопровождаете лично транспортировку, вы любой момент будете в курсе, где, в какой момент расположен ваш груз, в какой точке, вы можете быть уверены в его перевозке в целости и сохранности;
  • Застрахуем ответственность. Если в процессе аренды трала будет зафиксировано какое-либо чрезвычайное происшествие, ваш груз и вы непременно получите страховой полис от любых форс-мажорных ситуаций. Мы много лет работаем с проводными страховщиками, великолепно знакомы со всеми моментами рынка перевозок, естественно, покупку страхового полиса мы берем на себя;
  • Оформление всех требуемых документов. Специфика отрасли грузоперевозок такова, что услуги трала необходимо зафиксировать на бумаге у определенных государственных структур. Мы возьмем на себя сбор большинства требуемых маршрутных листов и документов, а также – составление разрешительных документов;

Вы имеете возможность взять в аренду трал в Москве здесь, в нашей фирме мы осуществляем лишь быструю подачу трала, быстрое оформление всей нужной разрешительной документации на марштур для негабаритных грузов и предоставление грамотного персонала и отдельных сотрудников, главным вектором в работе которого является качество.

Мы предоставляем услугу перевозки грузов низкорамным тралом. Подобный вид транспорта считается довольно редким на территории РФ, так как логистические фирмы привыкли использовать древние модели автоприцепов. К сожалению, подобные прицепы не всегда можно использовать для транспортировки тяжелых комбайнов.

Низкорамный трал для негабарита является транспортом, который предназначен для преодоления ухабов на улице. Вы сможете не беспокоиться за целостность груза, даже если ехать понадобится там где нет дорог. Подобным типом транспорта можно спокойно делать доставку на различные расстояния.

Полезной характеристикой трала-низкорамника также, считается наличие специальной лебедки с гидропроводом, при помощи которых на низкорамник непринужденно загружается практически любая техника.

У нас присутствуют низкорамники с передней и задней загрузкой, и кроме того – раздвижные тралы, позволяющие втянуть технику практически любого веса и габаритов. Невысокая усадка и соответствие габаритам низкорамника предоставляет редкую возможность весомо сэкономить на перевозке. Транспорт можно выбрать в зависимости от требуемых целей и задач, которые будут стоять, от вида техники, которая нуждается в перевозке.

Перевозка бульдозера на трале. Перевозка бульдозеров. Перевезти бульдозер

Самой востребованной техникой на строительных площадках является бульдозер. Имея внушительные размеры и массу, относится к негабаритным грузам. Процесс перевозки тяжеловесных грузов требует специальной техники и дело это весьма затратное. Перевозку бульдозера произвести своим ходом теоретически возможно, так как все они производятся на колесной или гусеничной базе, но передвижение по дорогам федерального значения (ввиду особенностей конструкции) категорически воспрещается.

Перевозка бульдозеров

Транспортом для перевозки негабаритных грузов, как правило, является трал. Представляет он из себя грузовой автомобиль с прицепом в виде платформы, на низкой раме. Прицепы в виде платформ, бывают с возможностью переднего или заднего заезда на платформу. Выбор заезда зависит от конструктивной особенности бульдозеров. Угол наклона платформы не может быть выше 15 градусов, так как перевезти бульдозер возможно, только с соблюдением всех техник безопасности. С помощью откидного пандуса производится загрузка на платформу. В случае если разнос гусениц слишком большой, применяются расширители. Для возможности перевезти бульдозер, а так же жесткой фиксации машины, используют цепь и системы крепления.

Перевозка бульдозера на трале

При перевозке бульдозера на трале, чаще всего используют метод уменьшения габаритных размеров и веса, путем отсоединения переднего отвала, который может быть доставлен отдельно. Но в случае, если такая возможность отсутствует, его наклоняют вниз до крайнего положения и фиксируют, а гусеницы при этом жестко закрепляют противооткатной системой.

Перевозка экаскаваторов и бульдозеров, требует строгого выполнения правил, которые разработаны для перевозки крупногабаритных грузов. Обязательно при проезде должен присутствовать знак негабаритный груз, а так же наличие у трала проблескивающих маячков оранжевого цвета. Путь следования трала, не должен пересекать мегаполисы и большие транспортные развязки. Не рекомендуется проезжать через тоннели и мосты. Если это не представляется возможным, доставку бульдозера осуществляют в темное время суток, когда нагрузка на дороги снижена. После составлении маршрута необходимо произвести процесс согласования с балансодержателями дорог, для оформления разрешения на негабаритный груз. Регламент транспортировки бульдозера в некоторых случаях требует машины сопровождения, либо, при необходимости, автомобиль уполномоченных представителей Д.П.С.

Транспортировка бульдозера

Перевозка бульдозера это не простая задача. Не имея опыта в организации всего процесса перевозки негабаритных грузов, избежать проблем не удастся. При транспортировке бульдозера, надо неукоснительно соблюдать все правилам перевозки негабаритных грузов. Несоблюдение последовательности действий может повлечь за собой повреждение техники, расстыковка гусеничных траков, ослабление деталей ходовой части. Неправильное крепление при перевозке бульдозеров к платформе, чревато ее перекосом, что неминуемо приведет к аварийной ситуации. Во избежание таких моментов, необходимо воспользоваться услугами профессиональной организации «ТАТ Негабарит» для перевозки бульдозера.

tatnegabarit.ru

Доходы, расходы, нюансы бизнеса

Доходность бизнеса на «Газели» целиком и полностью зависит от потока клиентов. Привлечь их, удержать и заставить говорить о себе в положительном ключе – вот главная задача начинающего предпринимателя. Чтобы вызвать доверие, необходимо зарегистрировать ИП на едином налоге или патенте. Солидная клиентура не доверит ценный груз случайному водителю, а разовые заказы не принесут желанной прибыли.

Чтобы разобраться, какую сумму на «Газели» реально заработать в месяц, приведем несложные расчеты затрат на ее содержание и обслуживание:

1. Бензин*17100
2. Текущий ремонт1000
3. Охраняемая стоянка3000
4. Транспортный налог+ОСАГО600
5. Техобслуживание, мойка, ГСМ1500
ИТОГО23200

* Расход топлива у «Газели» приблизительно 150 л на 1000 км. При среднемесячном пробеге в 3000 км расходы на бензин составят 150*3*38 = 17100 рублей.

Сколько можно заработать на «Газели»? В городах-миллионниках цена поездки 400-500 р./час, в регионах 350-450 или 12-15 руб. за 1 километр. При загрузке 8 часов в день заработок составит 3200 рублей или (за 22 рабочих дня) 70400 р. в месяц. Отнимая затраты на бензин и обслуживание (23200), получим сумму чистого дохода: 47200.

Для владельца грузовой «Газели» проблематичным в новом 2021 году становится поиск клиентов. Фирмы, магазины, транспортные компании сами предлагают доставку – старые проверенные каналы больше не работают. Россияне привыкли к тому, что предложений много, есть, из чего выбирать: требования к предпринимателю-перевозчику выросли.

С 2010 года российский бизнес перемещается в Интернет: грузовые перевозки – не исключение. Рассчитывать на поток заказчиков без использования новых инструментов привлечения – сложно. В 2021 году востребованы идеи, построенные на сочетании традиционных и новых направлений.

Перевозка круглого леса

Самый первый, важный этап транспортировки древесины – ее погрузка в круглом виде. Если рубка леса осуществляется выборочно, то лучше всего для этого подойдут лесовозы, ведь они оснащены манипуляторами. Это обеспечивает маневренность во время перевозки, у водителя появляется возможность загрузить отдельные бревна. При проведении полной вырубки участка леса, разумнее всего воспользоваться специальным краном, который имеет большую стрелу и грузоподъемность, благодаря чему даже в труднодоступных местах можно погрузить пиломатериал.

Он как нельзя лучше подходит для транспортировки круглого леса на склады и базы, расположенные неподалеку от мест вырубки. Обычную продукцию можно перевезти на сортиментовозах, используемых при вывозке больших объемов материалов, ведь они тратят не так много топлива.

В большинстве случаев продукцию перевозят с помощью портальных лесовозов, которые представляют собой грузовые автомашины (они обладают повышенной маневренностью).

Такие машины способны автоматически загружать и выгружать материал и доставлять его до заводских и складских помещений. Если объем материала не превышает 150 м кубических, то его можно перевозить автотранспортом.

Какую фуру выбрать

При выборе грузового транспорта нужно учитывать его техническое состояние и срок окупаемости. Поэтому начинающие частные предприниматели нередко покупают подержанные еврофуры, ГАЗели или грузовики отечественного производства.

При этом учитывают такие факты:

  • на магистральной фуре 20 т с объемом кузова до 90 кубометров выручка будет гораздо больше, чем от малотоннажной машины;
  • грузовики иностранного производства имеют более высокую цену, набирают на трассе хорошую скорость и имеют комфортный салон;
  • для перевозки некоторых типов товаров нужен рефрижератор или тягач с прицепом;
  • дешевые подержанные автомобили обычно сильно изношены, поэтому будут требовать частого ремонта;
  • перед покупкой проводят полный техосмотр грузовика, чтобы получить полную диагностику технического состояния машины.

Перевозка замороженных ягод

Ягода это скоропортящиеся продукт, который требуется внимания во время перевозки и хранения, также это касается загрузки/разгрузки и доставки продукта. ООО «РУС» знает, как перевезти замороженную ягоду бережно, сохранить свои полезные свойства, товарный вид и вкусовые качества. Оптимальная температура хранения перевозки замороженной ягоды до – 18°C влажность внутри камеры от 95 до 98 %. Температура в рефрижераторе должна быть -18°C. Перевозка замороженных ягод осуществляется при таких требованиях как:

  • Исключение попадания внутрь фургона прямых солнечных лучей;
  • Соблюдение и поддержание целостность упаковки и расфасовки по тарам;
  • Соблюдение температурного режима и влажности;
  • Оперативная доставка замороженных грибов;
  • Уточнение и выполнения правил ГОСТа и СанПина.

Перевозка комбайна на трале

Согласно установленным правилам, любая крупногабаритная техника, в том числе сельскохозяйственная, обязательно должна доставляться в разобранном состоянии при помощи специальных транспортных средств на низком трале. Во многом это связано с малой скоростью движения этой сельскохозяйственной техники. А в период уборки ей требуется быстро перемещаться с места на место. К примеру, если техника была взята в аренду другим хозяйством, которое может располагаться на значительном расстоянии. Кроме того, перевозка потребуется при доставке техники с завода изготовителя. По этой причине перевозка комбайна на трале пользуется большим спросом.

Этот вид транспортировки относится к негабаритным, при котором длина груза не превышает 5 метров, а его масса может быть несколько десятков тонн. Для перевозки комбайна с жаткой требуется наличие специального разрешения. Разумеется, требуется и особый транспорт для комбайна. Лишь так можно проводить транспортировку комбайна.

Только после того, как получены все необходимые документы, можно грузить технику на трал низкорамник

Сотрудники нашей компании уделяют пристальное внимание креплению. Ведь именно оно гарантирует, что доставка комбайна пройдет без происшествий, в ходе которых может быть нанесен вред не только самой техники, но и другим транспортным средствам

При погрузке нужно учитывать, если техника на ходу, она может самостоятельно заехать на низкорамный трал. В противном случае для этих целей используется кран. Трал для негабаритных грузов является универсальным и может быть использован для любых перевозок.

Перевозка комбайна довольно ответственное мероприятие и лучше всего обратиться к специалистам, которые занимаются негабаритными перевозками. Благодаря богатому опыту и знаниям особенностей перевозки груз будет доставлен в оговоренный срок.

Благодаря тому, что штат нашей компании состоит из опытных специалистов, мы способны перевезти негабаритный комбайн в любое нужное клиенту место. Мы можем полностью гарантировать сохранность груза во время транспортировки. Услуги перевозки комбайнов предоставляются нашей компанией регулярно. Мы имеем большое количество положительных отзывов от наших клиентов, многие из которых стали постоянными.

Решив, обратиться именно к нам для аренды трала для перевозки комбайна, наши заказчики могут быть уверены, что груз будет доставлен в заранее оговоренную дату. Это связанно не только с тем, что мы располагаем большим количеством машин для перевозки комбайнов, но и благодаря большому опыту в транспортировки различных грузов.

Заблаговременно выбирается наиболее короткий и безопасный маршрут для транспортировки груза, учитываются все факторы, которые могут повлиять на перевозку, в том числе и качество дорожного полотна. Наши сотрудники проверят маршрут на наличие туннелей, мостов и других сооружений, которые могут помешать перевозке негабаритного груза высотой выше 3 м. Путь следования выбирается таким образом, чтобы не возникало препятствий при транспортировке.

Нюансы работы на своей фуре

Перед тем как покупать автомобиль для перевозки грузов, нужно изучить особеннос-ти работы дальнобойщиком. При этом учитываются финансовые расходы, связанные с ведением такого бизнеса, количеством конкурентов, длиной маршрута транспор-тировки товара, личными качествами водителя и т. д.

Финансовые

Если человек планирует работать дальнобойщиком на собственном транспорте, то он должен учитывать финансовую сторону:

  • вся чистая прибыль будет принадлежать только собственнику машины;
  • высокая стоимость грузовика;
  • при отсутствии нужной категории необходимо пройти платную учебу в автошколе;
  • придется оплачивать бензин, ремонт машины, страховку, налоги.

Конкуренция

Начинающему свое дело водителю-дальнобойщику придется выдержать сильную конкуренцию. С одной фурой сложно перевозить большие объемы груза и обслуживать крупных заказчиков, поэтому сначала приходится сотрудничать с мелкими клиентами. Заработав деньги на покупку второго грузовика и репутацию аккуратного перевозчика, можно искать работодателя с более щедрыми условиями.

Сфера работы

Заключение сделки на перевозку груза.

После покупки грузового транспорта води-тель выбирает, с какими клиентами он будет сотрудничать – с физическими лицами или компаниями.

Во втором случае объемы работы крупнее и могут приносить хороший доход.

Физические лица

Начинать свое дело по грузоперевозкам часто приходится с обслуживания среднего бизнеса и физических лиц. Обычно они ищут для транспортировки товаров 1–2 машины и пытаются выбирать такого водителя, который не запросит слишком высокую цену. Найти таких заказчиков можно через знакомых или подать объявление с предложением своих услуг на информационных ресурсах.

Юридические лица

Иногда начинать свое дело по грузоперевозкам выгодно с предложения своих услуг фирмам и компаниям. Некоторые из них целенаправленно ищут частных водителей с машинами для транспортировки товаров на большие расстояния. Дальнобойщик и юридическое лицо, заказывающее перевозку груза, сотрудничают друг с другом по условиям трудового договора.

География

Перед тем, как открывать свое дело по грузоперевозкам, стоит подумать о расстояниях транспортировки. Заказы по доставке товаров за границу оплачиваются лучше, но для этого транспорт должен быть в отличном состоянии. Также нужно знать, какие документы нужны для международных грузоперевозок. 

Изношенный автомобиль будет ломаться во время длительных переездов. Поэто-му начинающие дальнобойщики, которые накопили деньги только на покупку подержанной машины, часто занимаются загрузкой и перевозкой товаров по области или между соседними городами.

Ответственность

Человек, работающий водителем на грузовом транспорте, сам несет ответственность за сохранность перевозимого товара, соблюдение сроков доставки и репутацию своей фирмы. При этом дальнобойщик-предприниматель может самостоятельно следить за четким выполнением условий договора с клиентом, но если возникают проблемы, то возмещать убытки придется из своего кармана.

Здоровье

Чтобы работать дальнобойщиком, нужно иметь крепкое здоровье. Даже при перевозке товаров на своей машине часто приходится находиться в холоде, есть не очень полезную или невкусную пищу, испытывать нехватку отдыха. Поэтому нужно укреплять свое здоровье перед поездками, а людям с хроническими заболеваниями или слабым иммунитетом не рекомендуется заниматься перевозкой грузов.

О профессиональных болезнях дальнобойщиков можно узнать из следующего видео:

При открытии бизнеса по грузоперевозкам многие предприниматели сначала покупают только одну машину и сами транспортируют товар. Это позволяет сохранить для себя всю чистую прибыль, быстро окупив расходы на грузовик. Нанимать другого водителя разумно только на вторую купленную машину.

Теплосберегающий короб из утеплителя

Если вам не подходят эти два варианта, найдите сумку из плотной ткани. По внутренним размерам вырежьте детали для короба из утеплителя. Тонкий утеплитель с фольгой можно купить на рынке, он хорошо гнётся и режется. Грани короба склейте скотчем из фольги. Чем лучше вы сделаете короб, тем дольше сохранятся продукты. Также для поддержания холода необходимы аккумуляторы холода. Если они есть у вас в морозилке возьмите их. Если нет, тогда можно взять пластиковые бутылки или грелку, налить в них воду и заморозить. Охлаждённые или замороженные продукты заверните в бумагу или газеты — это создаст термоизоляционный эффект. И запомните, при каждом открытии сумки теряется большое количество холода.

Правила перевозки

Правила подготовки к транспортировке немного отличаются в зависимости от длительности поездки. К длинному путешествию придется подготовиться более тщательно.

Короткая перевозка

Во время короткой перевозки потребуется соблюсти одно главное правило – крысе должен быть обеспечен постоянный приток свежего воздуха. В остальном никаких особых требований нет. Достаточно засыпать на пол переноски немного наполнителя и еды. Этого будет вполне достаточно, чтобы питомец комфортно себя чувствовал.

Слишком самоуверенные владельцы крыс пытаются перевозить своих питомцев на близкие расстояния на себе. Якобы зверькам намного уютнее за пазухой у хозяина. Однако в подобной ситуации пушистик может легко сбежать. А при поездке на личном автомобиле подобный способ транспортировки представляет огромную опасность. Ведь перепуганная крыса может забиться под одну из педалей или перегрызть какой-нибудь провод.

Длинное путешествие

Длительное путешествие может стать настоящим испытанием для животного. Поэтому для обеспечения максимального комфорта животного потребуется:

  1. По возможности перевозить грызунов группами. Крысы не переносят одиночества. Поэтому в дороге могут сильно затосковать, особенно на фоне стресса от продолжительной поездки.
  2. Взять с собой поилку с водой. При переездах, длящихся дольше 4-5 часов, огурцы будут не очень эффективны для утоления жажды. Достаточно раз в 2-3 часа просовывать поилку в отверстие переноски, чтобы животное имело возможность напиться.
  3. Оградить переноску от неблагоприятных внешних факторов – сквозняков, прямых солнечных лучей, громких звуков.
  4. Раз в 1-2 часа проверять переноску. Если крыса сбежит в общественном транспорте, отыскать ее будет практически невозможно.
  5. Взять с собой на всякий случай небольшую аптечку для оказания первой помощи животному. В нее можно положить перекись водорода, зеленку, ватные диски, бинт, антигистаминный препарат.

Междугородные перевозки

Полагают, что «Газель» не приспособлена для дальних перевозок, и междугородние поездки на ней нерентабельны. Однако есть водители, которые считают поездки между городами прибыльной идеей. К плюсам подобного бизнеса относят отсутствие пробок, получение крупной суммы за одну поездку, не перебиваясь мелкими заказами.

Расчеты показывают, что подобная коммерция выгодна. Средний тариф по «межгороду» – 12-15 рублей за километр. Поездка загруженной «Газели» на 400 км обойдется клиенту в 4 800 р. при затратах на бензин 2300 р. (60 литров). Таким образом, доход составит 2500 рублей за 1 день работы.

Транспортировка стиральной машины

Теперь вы знаете, как упаковать стиральную машину, чтобы перевезти ее в легковом или грузовом автомобиле. Следующий этап – сама перевозка, которой предшествует перевозка и погрузка.

Важно! Считаете, что можно переворачивать стиральную машину вверх ногами, пока спускаете ее со своего этажа? Ни в коем случае! Если нести неудобно, соблюдайте лишь небольшой наклон назад, но не переворачивайте СМА

Далее решаем, можно ли класть на бок стиральную машину при погрузке в авто. Такая перевозка стиральной машины хоть и нежелательна, но все-таки допустима

Если других вариантов нет, перевозите на боку, только осторожно

Также можно перевезти машинку в таких положениях:

  • стоя;
  • положив на заднюю стенку.

Тонкости перевозки

Уж лучше организовать транспортировку на боку или лежа, чем в перевернутом виде. В машинке в любом случае останется влага, которая может стечь на панель управления. Ремонт обойдется дорого, поэтому либо сушите машину перед перевозкой, либо не переворачивайте.

Перед тем как перевозить стиральную машину-автомат на боку, если нет болтов для транспортировки, зафиксируйте бак поролоном.

И не забудьте о заборнике моющих средств – в нем может оставаться вода, которая зальется на плату. Лучше достать кюветку и везти ее отдельно от корпуса. Если нет такой возможности, насухо протрите деталь.

Перевозка на задней стенке доступна для всех моделей СМА, кроме «Занусси». В машинах этой марки тяжелые противовесы расположены таким образом, что в положении «на спинке» они могут раздавить заливной клапан.

Не зная, как правильно перевозить стиральную машину, некоторые владельцы умудряются везти ее передней стенке. Это категорически запрещено. Довезти до места назначения целый люк и манжету в таком случае практически нереально.

Как не повредить мотоблок

Перевозя это устройство, следует позаботиться о его правильной упаковке. Доставка будет более быстрой и безопасной, если снять колеса и руль. Также нужно обернуть детали, навесы и прочие детали.

Требуют бережного обращения такие дополнительное оборудование, как:

  • косилки навесные;
  • дровоколы;
  • насосы;
  • культиваторы

Оборачивать их рекомендуется в пенополиэтилен, поглощающий удары и защищающий от вибрации.

Все уязвимые детали надо положить в пленку, поглощающую удары. Крупные детали оборачиваются пенопластом или прочим пористым материалов. Так можно перевезти детали мотоблока в сохранности. А вот разбирать крупные детали на составляющие части нет необходимости.

Как видим, перед перевозкой мотоблока следует разобрать отдельные его части, чтобы снизить риск повреждения. Все разборные элементы и дополнительное оборудование следует перевозить отдельно и тщательно упакованным. Следует также соблюдать правила дорожного движения при перевозке агрегата прицепом и не ехать по дорогам, не предназначенным для этого.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий