Как сделать гидравлику
Использование на минитракторе подобного механизма позволяет получить целый ряд преимуществ
Но самое важно -что он обеспечивает стабильное функционирование дополнительных элементов
Самостоятельный сбор подобной конструкции очень прост, важно иметь достаточный уровень технических знаний, а также четко придерживаться схемы либо чертежей. Для сбора подобного приспособления требуется подготовить ряд инструментов и деталей
Сама последовательность работ в этом случае выглядит следующим образом:
- Сначала создаются чертежи будущей конструкции.
- Проводится приобретение всех требуемых деталей.
- Осуществляется их установка, а также монтаж самой гидравлики.
- После этого калибруются детали, а также проверяется работоспособность конструкции вместе с трансмиссией.
По своей схеме гидравлика на минитрактор своими руками состоит из следующих элементов:
- Гидробак, куда заливается масло.
- Силовая установка.
- Гидронасос, а также распределитель.
- Соединительные шланги.
- Специальные гидромоторы, а также поршни.
Иногда для дополнения монтируют различные фильтры, изменяющие показатели давления и иные данные. Это позволяет предотвратить возможное загрязнение насоса, а также силовой установки от загрязнения
В процессе составления схемы будущей конструкции важно учитывать:
Гидронасос требуется размещать под баком
Это позволит маслу под силой тяжести поступать к нему, что снижает проблемы у гидравлической системы в процессе запуска.
Для корректного функционирования механизма продолжительное время важно предварительно провести расчет мощности всех вместе взятых элементов в агрегате. Именно учитывая эти данные, должен выбираться сам гидронасос
Когда мощности одного не хватает, требуется дополнительная установка вспомогательного элемента. Последний будет начинать работать при достижении предельных нагрузок в системе.
Для обеспечения продолжительной и безотказной работы агрегата должны быть установлены датчики, измеряющие уровень давления в системе, а также фильтры, предназначенные для очистки масла.
С целью выполнения жидкостью в системе своей роли, важно, чтобы она постоянно была в движении. Подобную функцию выполняет гидронасос, осуществляющий перегон масла по всей системе
Силовая установка, подключенная к нему, передает крутящий момент, за счет чего приводит в действие механизм обмена жидкости. Сам насос подключается к распределителю. Исходя из положения, в котором находится рычаг, происходит возврат масла в бак или же оно идет в другом направлении к гидромотору либо поршням.
В результате из-за высокой плотности подобной жидкости, она позволяет осуществлять тяжелые тяговые движения. В виде двигателя для подобного агрегата применяются разные варианты, от электрического, до дизельного.
Важным условием является необходимость обеспечивать достаточную мощность для работоспособности гидронасоса для минитрактора.
Выбор, а также закупка деталей
Необходимость подобной системы обусловлена упрощением функционирования поршней, а также более легкого передвижения агрегата. Чтобы в процессе обработки грунта не появлялось проблем, применяются гидравлическая система, ведь сам минитрактор обладает незначительными тяговыми свойствами. В результате требуется закупить нужные элементы, провести доработку конструкции, а после собрать устройство. Купить элементы конструкции можно по отдельности либо уже в комплексе
Важно чтобы для каждой группы поршней был свой рычаг. Для небольших агрегатов достаточно 3 рычагов:
- На торможение.
- Для контроля рамы.
- Для запуска гидромоторов.
В продвинутых моделях применяются распределители, оборудованные дополнительным функционалом. Однако цена на такие варианты существенно выше классических изделий. Подбор приобретаемого гидронасоса осуществляется исходя из следующих параметров:
- Уровень давления, который необходим для запуска силовой установки. При недостаточности такового, гидромотор просто не начнет работать.
- Скорость перекачки, измеряющаяся в л/мин. Определяет с какой скоростью будут функционировать поршни, а также моторы.
Дополнительные советы и предупреждения по изготовлению трактора своими руками
Перед началом полноценного эксплуатирования самодельным минитрактором, нужно поставить его на учет в ГИБДД.
Это является не простой формальностью, а объяснимой необходимостью, ведь при движении на дорогах общего пользования, на вас могут наложить штрафные санкции, а сам агрегат транспортировать на штрафную стоянку.
Двигатель самодельного минитрактора
Что касается технических аспектов, то и тут есть своя специфика. Чтобы двигатель самодельного агрегата выдавал нужные параметры, т.е. порядка 2 тысяч оборотов при 3 км/ч, нужно немного подкорректировать схему трансмиссии. Вообще, в идеале, каждое колесо заднего моста должно быть оснащено редуктором.
Если основой для минитрактора выступает мотоблок, например Кайман, Патриот, Техас, Прораб, Викинг, Форза или какой-нибудь другой, то лучше, чтобы он обладал специальной сцепкой, позволяющей присоединять к нему дополнительное оборудование. Вообще, следует тщательным образом выбирать модель мотоблока, которую вы хотите переделать под минитрактор.
Для этих целей может прекрасно подойти мотоблок «Кентавр», обладающий мощностью 9 л.с., а также имеющий нужные технические данные, необходимые для переделки.
Читайте более подробно как сделать минитрактор из мотоблока своими руками.
Самостоятельная сборка
Имея необходимый опыт по обслуживанию автомобилей и сельскохозяйственной техники, можно сделать минитрактор самому. Применение узлов от старой техники позволит сэкономить на покупке садового «помощника» в магазине. Однако сборка механизма займёт много времени, соответственно, начинать изготовление лучше поздней осенью или зимой, когда перечень агротехнических работ сведён к минимуму. За основу конструкции можно взять исчерпавшее ресурс колёсное транспортное средство.
Из мотороллера
Собрать простейший минитрактор можно из отжившего свой век грузового мотороллера «Муравей». Его плюс – тяговитый двигатель мощностью 11 л. с. и 4 скорости. От старой конструкции оставляют только силовой агрегат, коробку передач и цепной привод задних колёс. Полностью новыми делают раму, переднюю ходовую часть, трёхточечную сцепку. Рулевой механизм устанавливают с любого легкового автомобиля, а ступицы задних колёс по возможности делают как можно больше, чтобы к ним подошли детали от сельскохозяйственной техники.
Сложнее сделать привод для вала отбора мощности и маслонасоса гидросистемы. Если они необходимы, можно установить дополнительный двигатель мощностью 5-6 л. с. либо использовать ременную передачу, чтобы передать вращение от коленвала основного двигателя. Раму собирают из стальных профилей сечением 40 х 40 или 40 х80 мм. В местах крепления двигателя, коробки скоростей и заднего моста конструкцию усиливают металлическими накладками толщиной 4-5 мм.
Из Оки
Малолитражный автомобиль российского производителя в аварийном состоянии станет хорошим донором деталей, узлов для сборки собственной конструкции. От старой машины понадобятся двигатель с навесным оборудованием, коробка скоростей, ходовая часть, трансмиссия. Кроме того, понадобится дополнительная понижающая передача – высокая скорость для трактора не так важна, как большой крутящий момент на ведущих колёсах.
К сведению!
Двухцилиндровый мотор Оки мощностью 40 л. с. справится с любой агротехнической задачей. Однако не стоит брать двигатель ранних годов выпуска: он имеет заводской дефект, который трудно исправить.
Для экономии времени и средств можно использовать штатный корпус машины, но лучше изготовить новую несущую раму. Сварная конструкция из металлических профилей выдержит большие нагрузки при обработке почвы. Чтобы гарантировано обеспечить высокую надёжность аппарата, его раму делают из швеллера №12 или 16. К основе последовательно крепят мотор, коробку скоростей, редуктор заднего моста. Понижающий редуктор ставят после двигателя. Узлы соединяют ременной передачей. Вращение от коробки скоростей к заднему мосту передаётся карданной передачей. Для этого можно использовать штатные детали, которые укорачивают, а затем соосно сваривают.
Из ЛуАЗа
Мини-внедорожник ЛуАЗ уже сам по себе является маленьким трактором. Однако чтобы приспособить его для аграрной работы, нужно кардинально переработать его конструкцию. Прежде всего, переделки касаются рамы, главного привода, ступиц задних колёс, оборудования трёхточечной сцепки. Ход работ:
- Автомобиль полностью разбирают. Деталям, которые планируют применить, проводят полную ревизию с очисткой и покраской. Ненужные компоненты утилизируют. Кабину можно оставить: из неё впоследствии получится хорошее укрытие для оператора.
- Собирают несущую раму из металлических труб круглого или прямоугольного сечения. Сварные швы очищают от окалины, а всю конструкцию покрывают грунтовкой.
- Устанавливают на раму необходимые узлы. Их крепление должно быть надёжным, чтобы при работе не произошло смещение оборудования.
- Из тонколистового металла делают ограждающие кожухи для защиты оператора от поражающих факторов. Ограждения крепят непосредственно к раме.
- После окончания компоновки все узлы снимают, проводят окончательную проверку и окраску компонентов. Затем всё собирают, контролируя затяжку болтовых соединений.
Закупка и подключение деталей
Гидравлика на мотоблок устанавливается для осуществления работы поршней и передвижения. Чтобы при вспашке земли не возникло проблем, используют гидравлические моторы, так как мотоблок имеет слабые тяговые показатели. После составления или доработки схемы трактор надо собрать, но для этого сначала требуется закупить составляющие.
Гидрораспределители продаются как по отдельности, так и уже в соединенном виде. Под каждую группу поршней выделяют отдельный рычаг. Некоторым вполне хватает 2-3 рычагов: один — на торможение, второй — для контроля силовой рамы (поднять, опустить), третий — для включения гидромоторов.
Для более продвинутых машин с ковшом, наподобие экскаватора, используют распределители с дополнительным функционалом. Их стоимость значительно отличается от типичных рычагов.
Гидронасос подбирают по таким характеристикам:
- Давление. Требуется для запуска гидродвигателя. Если его не будет хватать, то гидромотор просто не станет функционировать.
- Объем перекачки (литров в минуту). Влияет на скорость работы поршней и моторов.
После приобретения всех составляющих надо собрать трактор и подключить все детали. Сам этот процесс не является чем-то трудным. Двигатель подключается к гидронасосу, от которого идут трубки на распределитель. А от него — уже к оборудованию (поршням, моторам и т. п.) и гидробаку, который подключается к насосу
Важно, чтобы масло всегда передвигалось по системе. Фильтр устанавливают между насосом и баком
После установки и подключения выполняют проверку всей аппаратуры. Если что-то плохо функционирует, проверяют все шланги и убеждаются, что все соединения герметичны. После этого самодельный трактор можно опробовать во время поездки.
На этом же этапе корректируется работа гидравлики руля и передвижения, если таковая имеется. Рулевая система не должна быть плавающая.
Что это такое
Такие устройства имеют две полурамы, которые соединены подвижными шарнирами. Самодельный трактор имеет такие достоинства:
- хорошая балансировка;
- отличная проходимость;
- небольшой радиус разворота;
- высокая мощность.
Эти конструкции имеют привод на 4 колеса, что улучшает устойчивость. Самодельный трактор с ломающейся рамой работает как мини-трактор на базе мотоблока. Трактора бывают заводского изготовления, самодельные или переделанные при помощи инструментов. Изготовление трактора — дело сложное, но интересное, которое требует инженерных знаний и навыков по сборке и конструированию подвижной техники.
Существует несколько вариантов сборки. Но есть оптимальный способ монтажа, который подойдет даже для начинающих конструкторов. В раме все элементы распределены максимально сбалансированно. Она состоит из двух полурам. Каким образом изготовить ее узлы, нужно узнать перед началом работы.
Кроме рамы нужно будет изготовить систему рулевого управления, установить и приварить мотор, продумать и создать трансмиссию и ходовую часть. Двигатель должен быть дизельным. Его мощность подбирается в соответствии с желаемой производительностью трактора. Мосты можно взять со старого автомобиля. Колеса ставят диаметром 20 дюймов, чтобы можно было повысить проходимость по сложному рельефу и неровной каменистой почве.
Чертежи
Прежде чем приступить к сборке конструкции, необходимо выполнить чертежи и произвести расчеты основных узлов конструкции. На чертежах следует указать размеры всех деталей и элементов и отметить места их сварки.
Инструменты для конструирования
Для изготовления самоделки нужны узлы и детали от бывшей в употреблении техники: мотоблоков, автомашин и других устройств. Понадобятся металлические листы, профильные стальные конструкции: швеллеры, уголки, шурупы, болты, различные виды креплений, шуруповерт, отвертка, строительный уровень, инструменты и мелкие детали.
Материалы и инструменты:
- сварочный аппарат;
- гаечный ключ;
- дрель;
- дисковая плита;
- токарный станок, резак для металла, гаечный ключ.
Необходимый инструментарий
В каждом конкретном случае может понадобиться свой набор инструментов и материалов, необходимых для сборки. Основной их комплект:
- сварочный аппарат;
- болгарка;
- дрель;
- сверла;
- метчики для нарезки резьбы;
- набор гаечных ключей.
Список может быть дополнен пунктами в зависимости от условий сборки.
Необходимые детали:
- гидронасос;
- гидрораспределитель;
- гидробак;
- ремень передачи;
- шланги и их крепления;
- гидроцилиндры;
- болты и гайки;
- хомуты;
- масляный фильтр;
- различные крепежные детали, наименование которых обусловлено каждым конкретным случаем.
Основные составляющие приведены на фото.
Гидростатическая трансмиссия как прорывная конкурентная технология
Конец 2010-х годов: мировой финансовый кризис ударил по России, курс доллара вырос в 1,5 раза. Объем рынка строительно-дорожной техники в целом и в бульдозерной тематике, в частности, упал в 5–7 раз, впоследствии начав расти только в 2011 г. Но как известно, кризис – это и лучшее время для роста, и для принятия нестандартных решений. Руководство «ДСТ-УРАЛ» принимает решение о разработке нового серийного бульдозера, способного полностью заменить устаревшую конструкцию с механической трансмиссией.
В то время на рынке бульдозеров легкого и среднего класса, как в мире, так и России, преобладали машины с классической гидромеханической трансмиссией либо с устаревшей механической. Конструкторами завода был проведен глубокий анализ преимуществ и недостатков всех видов трансмиссий. В результате выбор пал на гидростатическую трансмиссию (по-научному правильно называть ее гидрообъемным приводом передачи мощности, но из-за перевода с английского языка прижился термин именно ГСТ – гидростатическая трансмиссия).
В тот момент в России были попытки сделать массовый бульдозер с ГСТ: в начале 2000-х годов был разработан ТС10 «Добрыня» производства ЧСДМ (г. Челябинск), позже документация на эту машину была передана на ХТЗ (г. Харьков) и в «Орёлдормаш» (г. Орёл), где появилась модернизированная версия Б-100. Но эти машины не выдержали проверку временем и к 2010 г. уже практически не выпускались.
Среди мировых производителей полностью на ГСТ-приводе свои трактора делали фирмы Liebherr, Case, John Deere и New Holland. Крупнейшие производители в лице Caterpillar и Komatsu, а также массовые производители китайских тракторов данную трансмиссию на тот момент всячески критиковали и в своей технике практически не использовали. Но как показало время, гидростатический привод доказал свою конкурентоспособность как в экономическом, так и в эксплуатационном плане, и сейчас все больше новых тракторов выпускается с таким видом трансмиссии, увеличивается их общая доля рынка.
В чем же преимущества гидростатической трансмиссии? Начать стоит с описания принципа работы: ГСТ бульдозера – это гидрообъемная передача с закрытым замкнутым гидроконтуром (в этом основное отличие от популярного экскаваторного варианта трансмиссии, где контур открытый). В состав трансмиссии входят два гидронасоса и два гидромотора (по одному на каждый борт, в более тяжелых бульдозерах, начиная от 40 т, количество агрегатов может быть увеличено). Насосы преобразуют механическую энергию вращения вала ДВС в энергию потока масла под определенным давлением, передавая мощность посредством рукавов высокого давления гидромоторам. Те преобразуют энергию обратно в механическое вращение, приводя в действие исполнительный механизм – приводной редуктор. Сам гидравлический контур закрыт, жидкость в нем обновляется примерно на 10% каждую минуту с помощью специальных клапанов промыва и насосов подпитки, тем самым контур охлаждается и очищается. Это помогает избежать больших сечений РВД подвода и отвода жидкости от приводного контура и компактно разместить всю трансмиссию.
Как самостоятельно установить гидравлику на мини-трактор
Гидравлика на мини-трактор своими руками устанавливается для того, чтобы техника могла работать с навесными агрегатами. Любой мини-трактор предназначен для выполнения широкого спектра задач. Эти машины могут пахать землю, косить траву, разравнивать землю, выполнять функции фронтального погрузчика и экскаватора. Для выполнения перечисленных работ, мини-трактор использует соответствующее навесное оборудование.
За работу дополнительных агрегатов и механизмов отвечает гидравлическая система. Если вы собираете мини-трактор своими руками, гидравлика устанавливается на самоделку в обязательном порядке. Заводские модели оснащаются гидравлической системой на заводе-изготовителе. Однако бывают случаи, когда базовой гидравлической схемы не хватает для выполнения необходимых работ. В этом случае устанавливается дополнительный гидрораспределитель. Рассмотрим оба варианта.
Гидравлика на мини-трактор, сделанный своими руками
Если вы решили сделать мини-трактор самостоятельно, то без гидравлической системы такая конструкция не будет считаться полноценной сельскохозяйственной машиной. Собрать узел гидравлики можно своими руками. Необходимые элементы можно снять с любой старой техники.
Сердцем любой гидравлической системы является насос. Это устройство обеспечивает движение жидкости по всей системе. Гидравлическая жидкость поступает в насос из масляного бака. Сам насос приводится в действие при помощи дизельного двигателя, которым оснащён мини-трактор. В качестве насоса можно использовать НШ-10. Масло, толкаемое насосом, попадает по гибким шлангам в гидрораспределитель.
Собрать этот сложный узел своими руками вряд ли получится, поэтому необходимо снять распределитель с любого поломанного трактора. Оптимальным вариантом будет использовать Р-80. Эти гидрораспределители устанавливаются на трактора МТЗ.
После распределителя масло поступает в гидроцилиндр, который и отвечает за подъём и опускание навесного оборудования. Готовая конструкция устанавливается на раму мини-трактора как можно ближе к ведущему мосту.
Можно дополнить конструкцию гидродвигателями, которые подсоединяются к колёсам. Такая схема имеет определённые преимущества и по сути является универсальной тормозной системой.
При поступлении масла в гидроцилиндр, его уровень в системе падает и колёса притормаживают. Если перевести рычаги управления гидравликой в нейтральное положение, происходит полная блокировка ведущих колёс.
Дополнительная гидравлика на мини-трактор
Если дополнительная гидравлика устанавливается с целью расширить возможности мини-трактора, то можно провести операцию по следующей схеме:
- Своими руками изготовить дублирующую гидросистему, установить её на технику и соединить с базовой. Как сделать систему гидравлики, мы уже рассказывали.
- Заказать готовый комплект и соединить его с базовым. В комплект обычно входит насос, набор гибких шлангов, силовой цилиндр и гидрораспределитель. Масло в гидравлику поступает из бака уже установленного на мини-трактор.
Стоит отметить, что установить дополнительную гидравлическую систему несложно. Гораздо труднее соединить базовую и дополнительную гидравлическую систему между собой. Два гидрораспределителя соединяются между собой параллельно, при этом на базовом необходимо заглушить перепускной клапан.
Сделать это можно следующим образом.
Соединить два распределителя между собой можно через сливные отверстия. В этом случае масло будет идти по каналу и сливаться при помощи предохранительного клапана. Для этого необходимо заглушить перепускной клапан. Его снимают, рассверливают зауженное боковое отверстие, в которое вставляют металлическую проволоку подходящего диаметра.
Проволока заклёпывается с двух сторон, после этого клапан вставляется на своё место. Можно заглушить и центральное отверстие перепускного клапана. Для этого в него закручивают болт, на котором впоследствии сглаживаю грани головки.
Затем снимается предохранительный клапан, из которого нужно вытащить всю начинку. При такой схеме соединения внутренности клапана не понадобятся. После удаления всего лишнего, пробка клапана устанавливается на своё место. Помните, что нельзя закручивать пробку до конца, она заблокирует отверстие слива.
Такая спаренная конструкция, обеспечит мини-трактору возможность работы с задней и передней навеской. Необходимо уточнить, что при одновременной работе обеих навесок, может возникнуть конфликт между гидрораспределителями. Потому рекомендуется их поочерёдное использование.
Инструкция
Самодельные минитрактора своими руками в домашних условияхпредставляют собой довольно типовую конструкцию, хоть и не приглядную на вид.
Но, вопрос внешней красоты здесь не играет абсолютно никакой роли, ведь самостоятельная сборка предполагает только наличие тех рабочих характеристик и показателей, которые позволяют осуществлять довольно обширный комплекс работ.
На первоначальном этапе. нужно сделать одну очень важную вещь — составить подробный чертеж будущего агрегата, с указанием точных размеров и основных рабочих узлов. Если вы не обладаете нужными знаниями в данном вопросе, можно воспользоваться посторонней помощью.
Да и вообще, можно воспользоваться интернетом, вбив в адресную строку запрос «минитрактор своими руками чертежи размеры», и вы сразу увидите не одну подробную схему сборки.
Рама. является несущей конструкцией. К ней крепится все навесное оборудование .
Данный шаг очень важен, ведь самостоятельное изготовление какого-либо агрегата предполагает определенную доработку и подгонку под нужные параметры. Очевидно, что осуществлять это проще всего по чертежу. чем ориентироваться приблизительно.
Плуги обладают улучшенными характеристиками, что позволяет без проблем справляться со вспашкой любой земли максимально оперативно и качественно. Здесь все о различных видах и характристиках плуга ПСК.
В настоящее время технический прогресс помогает заменять долгий человеческий труд на куда более оперативную работу машин. Зерноуборочный комбайн Полесье — ваш незаменимый помощник с отменным качеством на десятилетия.
Кроме того, тому же токарю будет понятно, что от него требуется, взглянув на подробный чертеж, чем формальное объяснение на словах.
На этапе планирования проекта и выясняется. какой именно агрегат будет в итоге. У многих пользуется определенной популярностью минитрактор переломка своими руками в домашних условиях, расположенный на шарнирно-сочлененной раме.
Однако, это далеко не единственный способ сборки, поэтому выбор лежит исключительно на том человеке, который будет осуществлять изготовление.
Определившись с типом минитрактора, встает вопрос о поиске необходимым запчастей и комплектующих. Речь идет о рамной конструкции, двигателе, трансмиссии, органах управления и колесной базе. Большинство этого можно найти в интернете, посетив сайты, специализирующихся на реализации различных запчастей.
Сам процесс сборки будет включать в себя несколько этапов:
Изготовление рамы. Переломка осуществляется, в основном, из швеллера номер 5 и швеллера номер 9. Из этих составляющих нужно сварить две полурамы, а соединяться между собой они будут при помощи шарнир. В этом качестве можно использовать карданные валы от большегрузных автомобилей.
- Есть и другой способ конструирования рамы. Он заключается в изготовлении цельной конструкции, состоящей из двух траверсов и двух лонжеронов. Траверсы изготавливаются из швеллеров номер 16 (для задней части) и номер 12 (для передней).
- Лонжероны будут сделаны из швеллера номер 10. В качестве поперечины используется брус из металла.
- В качестве двигателя можно использовать модели МТ-9, УД-2, УД-4 и пр. Их мощности будет вполне достаточно для самодельного варианта. В принципе, подойдет любой двигатель с относительно большой мощностью — примерно 40 л.с.
- ВОМ и коробку передач можно снять с ГАЗ-53. а сцепление взять с ГАЗ-52. Помните, что данные детали придется подгонять под параметры конструкции. У маховика мотора нужно немного срезать заднюю часть, а также просверлить в центре отверстие.
- Руль может быть обеспечен гидравлической системой, которую нужно взять со старой сельскохозяйственной техники.
- Конструкцию заднего моста можно позаимствовать от старых легковых автомобилей. но придется его немного подкорректировать на токарном станке.
- В качестве колес можно использовать любые подходящие, но чтобы их диаметр был порядка 18 дюймов — это допустимый минимум для проведения сельхоз работ.
- В данной последовательности, в принципе, и кроется ответ на вопрос — как сделать минитрактор в домашних условиях? Большинство необходимых комплектующих можно достать из старой техники. что существенно упрощает вопрос поиска нужной детали.
К тому же, затраты при этом минимальны, ведь даже купленные детали будут намного меньше стоить, чем готовый минитрактор.
Устройство кабины
Самодельная кабина для минитрактора создает комфорт и удобство для работающих – при минимальных затратах труда и материалов условия труда кардинально меняются, позволяя работать по намеченному графику практически в любую погоду. Это касается любых моделей минитехники, в том числе популярных ДТЗ, Т-25 (Россия), Xingtai, Jimna, Dong Feng (Китай) и других. Во многом повторяя по конструкции, применяемые на серийных машинах, самодельные кабины практически не отличаются от них по качеству, если изготовлены профессионалами в соответствующих условиях.
Основными составляющими будущей кабины являются:
- Прочный стальной каркас из гнутых и сварных уголков №№ 45-22;
- Крыша из листовой стали или композитных материалов;
- Окна и двери, закрепленные на стальных завесах, с замками, газовые амортизаторы для заднего окна;
- Остекление, теплоизоляция, уплотнения;
- Обшивка из поролона и утеплителя (кожзам);
- Электропроводка и электроприборы;
- Передние и задние фонари;
- Дворники лобового стекла;
- Зеркала заднего вида;
- Фонари (передние, задние), вентилятор, автопечка.