Вилочные погрузчики
Kalmar выпускает как легкие погрузчики для работы с грузами от 6 тонн, так и тяжелые модели, оперирующие грузами весом в десятки тонн.
Особенности
Во всех моделях используются двигатели с пониженными шумностью, потреблением топлива, вредными выбросами выхлопных газов
Высокая надежность и долговечность достигается тем, что при разработке компания строит погрузчик из нескольких крупных узлов, например, двигатель, трансмиссия, тормоза представляют собой такой единый узел, причем к экономичности двигателя относятся с особым вниманием
Многие модели позволяют устанавливать различные кабины, а также дооснащать технику большим количеством разнообразного допоборудования.
Модели вилочных погрузчиков малой грузоподъемности могут выпускаться в модификациях «HM» с использованием гидростатической трансмиссии с механическим управлением или «HE» — в данном случае управление электронное.
Модели грузоподъемностью 20-25 т имеют модификации с низким расположением«LB». Модели грузоподъемностью 37-45 т могут быть в модификации с высоко расположенной кабиной «CS».
Технические характеристики
Характеристики вилочных погрузчиков малой грузоподъемности табл.1:
Модель | DCE 60-6 | DCE 70-6 | DCE 75-6 | DCE 80-6 | DCE 80-9 | DCE 90-6L |
Двигатель | Perkins 1104D-E44T/Perkins1106D-E66TA | |||||
Мощность, л.с. (кВт) | 101(74.5)/121(89) | |||||
Крутящий момент, Нм | 420/545 | |||||
Трансмиссия | ZF/2WG-94 | |||||
Грузоподъемность, кг | 6000 | 7000 | 7500 | 8000 | 8000 | 9000 |
Высота подъема, мм | 3500 | |||||
Колесная база, мм | 2450 | 2600 | 2800 | |||
Скорость передвижения, км/ч | 24 | 23 | 22 | |||
Скорость подъема груза, мм/с | 300/350 | |||||
Радиус разворота, мм | 3300 | 3500 | 3700 | |||
Масса, кг | 8900 | 9600 | 10400 | 10800 | 11700 | 11300 |
Характеристики вилочных погрузчиков средней грузоподъемности табл.1:
Модель | DCE 90-6 | DCE 120-6 | DCE 120-12 | DCE 150-6 |
Двигатель | Volvo TAD660VE/Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7(129)/ Cummins QSB6.7(164) | |||
Мощность, л.с. (кВт) | 200(147)/-/173(129)/- | 200(147)/246(181)/173(129)/223(164) | ||
Крутящий момент, Нм | 800/-/799/- | 800/1050/799/949 | ||
Трансмиссия | Dana TE-13000 | Dana TE-13000/ZF-3WG161/ Dana TE-17000 | ||
Грузоподъемность, кг | 9000 | 12000 | 15000 | |
Высота подъема, мм | 5000 | |||
Колесная база, мм | 2750 | 3000 | 3500 | 3250 |
Скорость передвижения, км/ч | 29/31 | 29/28/31 | 29/29/32 | |
Скорость подъема груза, мм/с | 450 | 350 | ||
Радиус разворота, мм | 3950 | 4180 | 4785 | 4360 |
Масса | 15200 | 16200 | 19700 | 19800 |
Характеристики вилочных погрузчиков средней грузоподъемности табл.2:
Модель | DCE 160-6 | DCE 160-9 | DCE 160-12 | DCE 180-6 |
Двигатель | Volvo TAD660VE/Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7(129)/ Cummins QSB6.7(164) | |||
Мощность, л.с. (кВт) | 200(147)/246(181)/173(129)/223(164) | |||
Крутящий момент, Нм | 800/1050/799/949 | |||
Трансмиссия | Dana TE-13000/ZF-3WG161/ Dana TE-17000 | |||
Грузоподъемность, кг | 16000 | 18000 | ||
Высота подъема, мм | 5000 | |||
Колесная база, мм | 3500 | 3750 | 3250 | |
Скорость передвижения, км/ч | 29/29/32 | |||
Скорость подъема груза, мм/с | 350 | |||
Радиус разворота, мм | 4785 | 5175 | 4360 | 4360 |
Масса | 19200 | 20600 | 22400 | 21100 |
Характеристики вилочных погрузчиков большой грузоподъемности табл.1:
Модель | DCD200-12 | DCD250-12 | DCF300-12 |
Двигатель | Volvo TAD750VE)/ Cummins QSB6.7 | Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 246(181)/264(194) | 246(181)/264(194) | |
Крутящий момент, Нм | 1050/990 | 1100/990 | |
Трансмиссия | Dana TE-17000 | ||
Грузоподъемность, кг | 20000 | 25000 | 30000 |
Высота подъема, мм | 5000 | 5000 | 5000 |
Колесная база, мм | 4000 | 4250 | 4500 |
Скорость передвижения, км/ч | 27 | 26 | 27,5 |
Скорость подъема груза, мм/с | 300 | 250 | 180 |
Радиус разворота, мм | 5500 | 5800 | 6600 |
Масса, кг | 29800 | 32900 | 39600 |
Характеристики вилочных погрузчиков большой грузоподъемности табл.2:
Модель | DCF370-12 | DCF420-12 | DCF500-12 | DCF520-12 |
Двигатель | Volvo TAD952VE/Volvo TAD1250VE/Cummins QSM11 | |||
Мощность, л.с. (кВт) | 343(252)/354(260)/355(261) | -/354(260)/355(261) | ||
Крутящий момент, Нм | 1735/1760/1830 | -/1760/1830 | ||
Трансмиссия | Dana TE-17000/Dana TE-32000 | |||
Грузоподъемность, кг | 37000 | 42000 | 50000 | 52000 |
Высота подъема, мм | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 |
Колесная база, мм | 5000 | 5500 | 6000 | |
Скорость передвижения, км/ч | 25,5 | |||
Скорость подъема груза, мм/с | 180/270/250 | |||
Радиус разворота, мм | 6900 | 7400 | 8650 | |
Масса, кг | 50100 | 51900 | 61500 | 63000 |
На видео вилочный погрузчика Кальмар в работе:
Причем здесь кальмар и как в него играют
Этот сериал — это триллер в формате игры на выживание. Фото: кадр из фильма Этот сериал — проект 50-летнего корейского сценариста и режиссера Хван Дон Хека, идею которого он вынашивал больше десяти лет. Проще всего сказать, что это триллер в формате игры на выживание. Сюжет бродячий, подобные фильмы уже были: можно вспомнить, например, японскую ленту по манге «Королевская битва» (на которую Хван Дон Хек честно ссылается в интервью) или даже российскую «Игру на выживание».
Итак, 456 корейцев, у каждого из которых безвыходное финансовое положение (долги, кредиты), получают приглашение принять участие в некой таинственной игре. Победитель игры получит 45,6 млрд южнокорейских вон (по-нашему 2,8 млрд рублей) — все после недолгих раздумий соглашаются, не подозревая, что выбыть из этой игры можно только в случае смерти (за каждый новый труп в кубышку падает 100 млн вон).
Игра представляет собой конкурсы по мотивам старинных детских корейских забав. Фото: кадр из фильма
Игра представляет собой конкурсы по мотивам старинных детских корейских забав. Первая игра «Тише едешь — дальше будешь»: двигаться по полю можно, пока гигантская кукла, отвернувшись, поет песенку. Как только она замолкает, нужно остановиться. Кто не успел, получает пулю. В другом конкурсе две команды перетягивают канаты — проигравшие падают с большой высоты и разбиваются насмерть. В конкурсе с упомянутыми конфетами надо прорезать иглой по контуру фигуру, не разломав ее. Круг прорезать легко, а если достался зонтик?
Игра в кальмара — это финальная битва двух выживших друзей. Фото: кадр из фильма
Ну, и так далее. Игра в кальмара — это финальная битва двух выживших друзей. В нее они играли в детстве: на земле рисовали схематичного кальмара — квадрат, треугольник, круг; прыгали то на одной ноге, то на двух. Защита против нападения — кто допрыгал до головы кальмара, тот выиграл. Только в детстве проигравшего не убивали…
Игру создали, чтобы позабавить пресыщенных анонимных богатеев, для которых простые люди — всего лишь скот. Фото: кадр из фильма
В какой-то момент голос ведущего предлагает участникам покинуть игру, если за это проголосует большинство. Люди разъезжаются по домам, но потом все до одного откликаются на предложение вернуться — деньги очень нужны. Зачем нужна эта игра? Ее создали, чтобы позабавить пресыщенных анонимных богатеев, для которых простые люди — всего лишь скот.
Как видите, по описанию сюжета возникает ощущение, что «Игра в кальмара» представляет собой что-то совершенно невразумительное и глубоко вторичное. А я, например, и вовсе от этого жанра нос ворочу — терпеть не могу сериалы-аттракционы, где, кроме ведер крови, нет ничего осмысленного.
Все происходит не в вымышленной вселенной, а рядом с нами. Фото: кадр из фильма
Но почему же я, как миллионы других людей, проглотил все серии и остался под глубоким впечатлением, хотя заметил и предсказуемые повороты сюжета, и банальные драматургические решения (в напряженной сцене в финале идет дождь, например — фу, так даже в мелодрамах самого низкого пошиба давно не снимают)?
А потому, что Хван Дон Хек знал, что делал.
О безопасности вилочных погрузчиков Kalmar
Продукция шведских производителей отличается эргономичностью и безопасностью. Все погрузчики отвечают требованиям и стандартам ЕС. Дизельные двигатели соответствуют нормам выброса вредных веществ и уровню шума.
Подробное описание вилочного погрузчика 250D-7E, производства компании Хендай, рассчитанный на работу с грузами до 25,0 тонн.
Детальное описание вилочного погрузчика DCE80-6, от компании Колмар, рассчитанный на работу с грузами до 8000 кг.
Технические параметры вилочного погрузчика DCE 75-6, от компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами, не превышающими 7,5 тонн.
Детальное описание технических параметров вилочного погрузчика DCE 70-6, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 7,0 тонн.
Детальное описание вилочного погрузчика DCE 60-6, производства компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами до 6000 кг.
Детальное описание вилочного погрузчика DCE 50-6, производства компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами до 5000 кг.
Детальное описание вилочного погрузчика DCF500-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 50,0 тонн.
Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCF450-12, производства компании Кальмар, рассчитанный для работы с грузами до 45,0 тонн.
Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCF420-12, производства компании Кальмар, приспособленного для работы с грузами до 42,0 тонн.
Детальное описание дизельного вилочного погрузчика DCF370-12, от компании Кальмар, рассчитанный с грузами до 37,0 тонн.
Детальное описание технических параметров вилочного погрузчика DCF330-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 33,0 тонн.
Детальное описание дизельного вилочного погрузчика DCF300-12, производства компании Кальмар, рассчитанного для работы с грудами не превышающими 30,0 тонн.
Подробное техническое описание вилочного погрузчика на дизельной тяге DCF280-12, от компании Кальмар, рассчитанный на работу с грузами до 28,0 тонн.
Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCD250-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 25 тонн.
Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCD240-6LB, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 24,0 тонн.
Детальное описание вилочного погрузчика DCD200-12, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 20,0 тонн.
Технические параметры дизельного вилочного погрузчика DCE180-6, производства компании Кальмар с максимальной паспортной нагрузкой 18,0 тонн.
Детальное описание технических характеристик вилочного погрузчика DCE160-6, от компании Кальмар, с максимальной допустимой паспортной нагрузкой 16.0 тонн.
Погрузчик Кальмар предназначен для разгрузки контейнеров и перемещения грузов на производстве, стройке, в портах. Техника компании «Кальмар» отличается высокой производительностью, прочностью и удобством в эксплуатации.
Это интересно: Характеристики и устройство малогабаритного вилочного погрузчика Кара — разбираемся в общих чертах
Taylor
Подъемно-транспортное оборудование американской компании Taylor Machine Works в России известно мало, хотя технику для терминалов она производит с 1968 г. Сейчас компания помимо автопогрузчиков и логстакеров предлагает несколько серий портальных кранов, контейнерных погрузчиков и ричстакеров. Основной в производственной программе компании является линейка моделей RS, предназначенная для обработки груженых контейнеров. Из всех производителей ричстакеров компания Taylor единственная, которая использует в индексации моделей грузоподъемность в тысячах фунтов, что подчеркивает ориентацию данной модели только на эксплуатацию в Северной Америке.
Например, для модели RS-9968C грузоподъемность в 1-м ряду составляет 99 000 фунтов (44,9 т), во 2-м ряду – 68 000 фунтов (30,8 т). Все модели Taylor в первооснове представляют собой ричстакеры CVS Ferrari серии 200, адаптированные под специфику работы в США. Главные изменения касаются применяемого двигателя и оптимизации характеристик для местного рынка грузоперевозок.
Вместо двигателя Scania, используемого на технике CVS Ferrari, все американские ричстакеры Taylor оборудуют турбодизелями Cummins QSM11, агрегатированными с гидромеханическими четырехступенчатыми реверсивными КП. Характеристики грузоподъемности спредера и этажность в характеристиках указаны для обработки контейнеров высотой 9’6’’ (2896 мм). Ротатор спредера ричстакеров Taylor серии RS обеспечивает поворот 20- или 40-футового контейнера в плане на угол +95°…–185°. Четыре гидроцилиндра, расположенных у оголовка ротатора, теоретически позволяют вести также разгрузочные работы с контейнерами для насыпных грузов, наклоняя контейнер вбок на ±31,5°. Поперечное перемещение спредера составляет ±800 мм.
Большое внимание в производственной линейке Taylor уделено моделям для работы на железнодорожных узлах и интермодальных терминалах. Потребителям предлагают две модели – RS-9977R и TS-1068, способные обрабатывать груженые контейнеры на втором железнодорожном пути. Эти модели несколько различаются компоновкой: у TS-1068 кабина смещена к передней части, шины – 18.00×33, увеличена мощность двигателя, а спредер наклоняется в каждую сторону на ±3° (большего из-за специфики работы на интермодальных работах и не требуется)
Эти модели несколько различаются компоновкой: у TS-1068 кабина смещена к передней части, шины – 18.00×33, увеличена мощность двигателя, а спредер наклоняется в каждую сторону на ±3° (большего из-за специфики работы на интермодальных работах и не требуется).
Все модели (кроме RS-9968C) по заказу комплектуют дополнительными гидравлическими аутригерами для увеличения опорного контура спереди. В стандартное оснащение ричстакеров входят система контроля на основе CAN-bus и электронная система индикации, гидростатическое рулевое управление, кондиционер, система блокировки отката машины при опускании стрелы и др.
Модель | Грузоподъемность в 1-м ряду на 3-м/ 4-м/ 5-м ярусе, т | Грузоподъемность во 2-м ряду на 2-м/ 3-м/ 4-м ярусе, т | Грузоподъемность в 3-м ряду на 2-м/ 3-м ярусе, т | Грузоподъемность на втором ж.-д. пути, т | Колесная база, мм | Двигатель | Мощность, л.с. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RS-9968C | 44,9/ 44/ 40 | 30,8/ 30,8/ 30,8 | 15/ 15 | – | 6503 | Cummins QSM11 | 330 |
RS-9975C | 44,9/ 44/ 40 | 37/ 37/ 34 | 20/ 20 | – | 6503 | Cummins QSM11 | 330 |
RS-9975C* | 44,9/ 44,9/ 42 | 40/ 37/ 34 | 30/ 28 | – | 6503 | Cummins QSM11 | 330 |
RS-9977R | 45/ 45/ 45 | 35/ 35/ 35 | 21/ 21 | 35 | 7493 | Cummins QSM11 | 330 |
RS-9977R* | 45/ 45/ 45 | 40/ 40/ 40 | 35/ 30 | 35 | 7493 | Cummins QSM11 | 330 |
TS-1068 | 45,4/ 45,3/ 34 | 38,5/ 30,8/ 30,8 | 22,7/ 22,7 | 30,8 | 6985 | Cummins QSM11 | 335 |
TS-1068* | 45,4/ 45,3/ 34 | 42,2/ 32,6/ 32,6 | 30,8/ 30,8 | 37,2 | 6985 | Cummins QSM11 | 335 |
* Модель с аутригерами.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Kalmar продукция
Проверьте 6 продуктов Kalmar здесь
- 4-опорный электроштабелер с выдвижной мачтой123
- Погрузчик с боковой платформой Дизельные67
- Ричстакеры206
- Фронтальный погрузчик Дизельный415
- Фронтальный погрузчик На сжиженном газе2
- Фронтальный погрузчик Электрический93
Подробнее о Kalmar
Этот сайт использует файлы cookie
Мы используем куки, чтобы обеспечить лучший и наиболее актуальный веб-опыт на LECTURA. Мы персонализируем содержание веб-сайта и индивидуальную рекламу на основе вашего интереса к конкретным темам. Нажимая кнопку «Принять и продолжить», вы дополнительно соглашаетесь на использование файлов cookie, которые позволяют персонализировать ретаргетинг рекламы на сторонних веб-сайтах в соответствии с вашими интересами в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
О безопасности вилочных погрузчиков Kalmar
- Вилочный погрузчик Hyundai 250D-7EПодробное описание вилочного погрузчика 250D-7E, производства компании Хендай, рассчитанный на работу с грузами до 25,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE80-6Детальное описание вилочного погрузчика DCE80-6, от компании Колмар, рассчитанный на работу с грузами до 8000 кг.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE 75-6Технические параметры вилочного погрузчика DCE 75-6, от компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами, не превышающими 7,5 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE 70-6Детальное описание технических параметров вилочного погрузчика DCE 70-6, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 7,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE 60-6Детальное описание вилочного погрузчика DCE 60-6, производства компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами до 6000 кг.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE 50-6Детальное описание вилочного погрузчика DCE 50-6, производства компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами до 5000 кг.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCF500-12Детальное описание вилочного погрузчика DCF500-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 50,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCF450-12Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCF450-12, производства компании Кальмар, рассчитанный для работы с грузами до 45,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCF420-12Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCF420-12, производства компании Кальмар, приспособленного для работы с грузами до 42,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCF370-12Детальное описание дизельного вилочного погрузчика DCF370-12, от компании Кальмар, рассчитанный с грузами до 37,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCF330-12Детальное описание технических параметров вилочного погрузчика DCF330-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 33,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCF300-12Детальное описание дизельного вилочного погрузчика DCF300-12, производства компании Кальмар, рассчитанного для работы с грудами не превышающими 30,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCF280-12Подробное техническое описание вилочного погрузчика на дизельной тяге DCF280-12, от компании Кальмар, рассчитанный на работу с грузами до 28,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCD250-12Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCD250-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 25 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCD240-6LBПодробное техническое описание вилочного погрузчика DCD240-6LB, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 24,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCD200-12Детальное описание вилочного погрузчика DCD200-12, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 20,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE180-6Технические параметры дизельного вилочного погрузчика DCE180-6, производства компании Кальмар с максимальной паспортной нагрузкой 18,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE160-6Детальное описание технических характеристик вилочного погрузчика DCE160-6, от компании Кальмар, с максимальной допустимой паспортной нагрузкой 16.0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE150-12Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCE150-12, от компании Кальмар с паспортной грузоподъемностью 15,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE120-12Подробное описание технических характеристик вилочного погрузчика DCE120-12 от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 12,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE100-12Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCE100-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 10,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE140-6Детальное техническое описание вилочного погрузчика DCE140-6, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 14.0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE120-6Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCE120-6, от компании Кальмар, рассчитанный на работу с грузами до 12.0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE100-6Детальное техническое описание вилочных погрузчиков DCE100-6, производства компании Кальмар, рассчитанный на максимальную нагрузку в 10.0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCD220-12Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCD220-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 20,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE 90-6Детальное описание технических параметров Kalmar DCE 90-6 — самоходного вилочного погрузчика, с грузоподъемностью до 9 тонн, работающего на дизельном топливе.
Технические характеристики Kalmar DRF-450 65S5
Основные характеристики | |
Полное название | Ричстакер Kalmar DRF-450 65S5 |
Грузоподъёмность, кг | 43000-45000/30000/15000 |
Общий вес, кг | 66800 |
Двигатель | |
Модель двигателя | TWD 1240VE |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 246 |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2000 |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 1751 |
Производитель двигателя (марка) | Volvo |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 25 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 250 |
Габаритные размеры, мм | 11700х4150х4500 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная сила тяги, кН | 355 |
Колёса | |
Размер колес | 18,00х25/40 |
Ходовые характеристики | |
Наибольший преодолеваемый подъем, град. | 38 |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 8500/9400 |
Характеристики погрузчика | |
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с | 250/420 |
Скорость опускания с грузом/без груза, мм/с | 360/360 |
← все ричстакеры Kalmar
Ричстакер Kalmar DRF-450 65S6 Ричстакер DRF-450 65S6, Kalmar, Ричстакер Kalmar DRF-450 65S6 грузоподъемностью 42000-44000-45000/30000/15000 кг, TWD 1240VE, для обработки контейнеров, прицепов и для проведения погрузочно-разгрузочных работ в промышленных условиях – Ричстакеры |
Ричстакер Kalmar DRF-420 65S6 Ричстакер DRF-420 65S6, Kalmar, Ричстакер Kalmar DRF-420 65S6 грузоподъемностью 39000-41000-42000/28000/13000 кг, TWD 1240VE, для обработки контейнеров, прицепов и для проведения погрузочно-разгрузочных работ в промышленных условиях – Ричстакеры |
Ричстакер Kalmar DRF-420 65S5 Ричстакер DRF-420 65S5, Kalmar, Ричстакер Kalmar DRF-420 65S5 грузоподъемностью 41000-42000/28000/13000 кг, TWD 1240VE, для обработки контейнеров, прицепов и для проведения погрузочно-разгрузочных работ в промышленных условиях – Ричстакеры |
Ричстакер Kalmar DRF-450 60S5X Ричстакер DRF-450 60S5X, Kalmar, Ричстакер Kalmar DRF-450 60S5X грузоподъемностью 43000-45000/35000/18000 кг, TWD 1240VE, для обработки контейнеров, прицепов и для проведения погрузочно-разгрузочных работ в промышленных условиях – Ричстакеры |
Ричстакер Kalmar DRF-450 60S5 Ричстакер DRF-450 60S5, Kalmar, Ричстакер Kalmar DRF-450 60S5 грузоподъемностью 43000-45000/27000/13000 кг, TWD 1240VE, для обработки контейнеров, прицепов и для проведения погрузочно-разгрузочных работ в промышленных условиях – Ричстакеры |
Ричстакер Kalmar DRF-420 60S5 Ричстакер DRF-420 60S5, Kalmar, Ричстакер Kalmar DRF-420 60S5 грузоподъемностью 41000-42000/25000/11000 кг, TWD 1240VE, для обработки контейнеров, прицепов и для проведения погрузочно-разгрузочных работ в промышленных условиях – Ричстакеры |
Ричстакер Kalmar DRF-450 65S5X Ричстакер DRF-450 65S5X, Kalmar, Ричстакер Kalmar DRF-450 65S5X грузоподъемностью 45000/36000-38000/21000 кг, TWD 1240VE, для обработки контейнеров, прицепов и для проведения погрузочно-разгрузочных работ в промышленных условиях – Ричстакеры |
Ричстакер Kalmar DRF-450 65S6X Ричстакер DRF-450 65S6X, Kalmar, Ричстакер Kalmar DRF-450 65S6X грузоподъемностью 42000-45000/36000-38000/21000 кг, TWD 1240VE, для обработки контейнеров, прицепов и для проведения погрузочно-разгрузочных работ в промышленных условиях – Ричстакеры |
← все ричстакеры Kalmar
Погрузчики Кальмар (Kalmar)
Компания занимается производством разнообразных машин, таких, как ричстакеры, штабелеры, вилочные погрузчики уже более 100 лет. Ее продукция давно признана как необыкновенно надежная, производительная техника.
Компания использует силовые агрегаты, трансмиссии, другие узлы производства известных и давно зарекомендовавших себя компаний, таких, как Volvo, Perkins, Cummins, ZFи других.
Проектируя гидравлическую систему своих изделий, компания придерживается философии, что для достижения максимальной надежности необходимо максимально уменьшить число соединений, муфт, переходников и т.п. При разработке кабины оператора компания Kalmar руководствуется тремя принципами: хорошая обзорность, эргономичность и комфорт. Это позволяет технике этого бренда оставаться среди лидеров по удобству работы на ней и заслуженно пользоваться популярностью у покупателей.
В своих моделях Kalmar использует 3 вида кабин:
- Spirit Delta. Одна из лучших кабин, эргономичная, с большой площадью остекления. Переднее, заднее и верхнее стекло оснащены стеклоочистителями. В кабине предусмотрено достаточно места для установки необходимого в работе дополнительного оборудования.
- Spirit Delta Space. Дальнейшее развитие предыдущей кабины, в которой предусмотрена возможность поворота кресла оператора в нужную сторону, причем руль, органы управления рабочим инструментом, установленные на специальной платформе, поворачиваются вместе с креслом.
- Flex Cab/Flex Guard. Альтернативный подход к конструированию кабины. Flex Cab позволяет легко демонтировать все или часть панелей, превращая кабину в открытую. Flex Guard, наоборот, изначально открытая, и имеет только каркас, на который навешиваются двери, окна и т.д., что позволит превратить ее в полностью закрытую.
На свою технику компания устанавливает электронную систему собственной разработки, контролирующую работу всех узлов и систем машины. Устанавливаемый на приборной панели дисплей отображает необходимую информацию. Интерфейс прост, для того, чтобы выводимые на экран данные были понятны всем, сведено к минимуму использование текстовой информации и максимально используются цифровые данные и пиктограммы.
Как приготовить конфету дальгона
Несколько недель «Игра в кальмара» возглавляет российский рейтинг Netflix. Фото: кадр из фильма Вы вообще в курсе, как приготовить традиционную корейскую конфету дальгона? Запоминайте. Нужно положить в кастрюльку полторы столовых ложки сахара, растопить его на медленном огне в карамель, добавить щепотку пищевой соды, перемешать, вылить смесь на лист пергамента, расплющить и дать слегка остыть. На наши «петушки» похоже, правда? Затем на еще теплой и мягкой конфете следует прорисовать формочкой для печенья звезду, круг, квадрат или зонтик (не прорезая насквозь). Подавать в комплекте с иглой.
Не понимаете, зачем вам делать дальгону, да еще подавать с иглой? Значит, вы пока не входите в число тех, кто уже посмотрел корейский сериал «Игра в кальмара». Онлайн-кинотеатр Netflix выложил все 9 серий 17 сентября. Меньше чем за месяц его только легально посмотрели 132 млн человек по всему миру (а ведь многие смотрят пиратские копии!) и эта цифра постоянно растет. Представители Netflix заявили, что это самый популярный сериал за всю историю их сервиса. Несколько недель «Игра в кальмара» возглавляет российский рейтинг Netflix.
Очень давно не было такого, чтобы сериал стал, да еще так стремительно, элементом массовой культуры по всему миру. Фото: кадр из фильма
Сериалы сейчас снимают буквально тысячами, нет-нет да попадаются очень удачные. Но очень давно не было такого, чтобы сериал стал, да еще так стремительно, элементом массовой культуры по всему миру. Люди как с ума посходили. Одни делают эти конфеты (у видеорецептов миллионы просмотров), другие записывают ролики для «Тик-Тока» под леденящую музыку из «Игры в кальмара». Китайский «Алиэкспресс» вовсю продает будильники в виде куклы-убийцы из сериала — слава богу, она стреляет в спящего всего лишь пластмассовыми пульками. А якутский дизайнер Феоктист Алексеев переснял сцену из «Игры…», где в роли корейской куклы — русская матрешка: в антураже типовых многоэтажек выглядит впечатляюще.
В чем феномен «Игры в кальмара»? О чем вообще этот сериал и стоит ли его смотреть лично вам? «Комсомольская правда» объясняет по пунктам.
Различные кабины для организации рабочего пространства
Кабина Spirit Delta
Кабина Spirit Delta одна из лучших, которые существуют для вилочных погрузчиков. При ее проектировании разработчики ставили на первое место эргономику рабочего места водителя. Благодаря хорошему обзору Spirit Delta позволяет полностью контролировать рабочий процесс, что ведет к улучшению безопасности работы.
Благодаря дополнительным опциям и конструкции данная кабина понравится любому водителю. Приборы и органы управления расположены удобно, что позволяет водителю работать без лишнего напряжения.
Кабины FlexGuard и FlexCab
Альтернативная кабина FlexCab с прочной конструкцией обеспечивает превосходную эргономику, практическую гибкость и обзорность. Кабина легко трансформируется из полностью закрытой в открытую, с окнами или боковыми панелями, с системой отопления или без.
Открытая рамная кабина FlexGuard, наоборот, может быть дооснащена дверьми и окнами в процессе эксплуатации.