Модификации
За всю историю серийного производства фронтального погрузчика XCMG ZL30G производителем так и не было разработано ни одной модифицированной версии. И в принципе, этому есть свое объяснение: данная модель обладает довольно высокими эксплуатационными и техническими характеристиками, способна справится практически с любой работой и, что также является одним из важных факторов, применять в работе довольно большое количество разнообразного навесного оборудования. Но стоит отметить, что машина со временем дорабатывается и улучшается, но все изменения являются не столь значительными и поэтому первые образцы погрузчика и нынешние являются также базовой версией XCMG ZL30G.
Погрузчик XCMG ZL30G
Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G является улучшенной версией классической модели. Модернизация заключается в увеличении ресурса работы машины, удобства эксплуатации и эффективности. Также техника получила дополнительную защиту от внешнего воздействия и коррозии.
XCMG ZL30G – универсальный продукт, который изготавливается известный концерном из Поднебесной Xuzhou Construction Machinery Group. Данная модель является надежным помощником при выполнении множества разнообразных работ: транспортировки, погрузки, разгрузки материалов (сыпучих и кусковых) и копания грунта.
Погрузчик активно используется в дорожной, строительной и сельскохозяйственной сфере. Модель может похвастаться увеличенным тяговым усилием, повышенной мощностью мотора, увеличенной грузоподъемностью и высокой скоростью движения. Машина позволяет сэкономить затраты на различные операции в областях, где устаревшее и маломощное оборудование использовать уже неэффективно.
Основным рабочим механизмом данной XCMG ZL30G является ковш со специальными зубьями. Его при необходимости можно быстро заменить на другой ковш, предназначенный для конкретного вида работ, или иное оборудование. Возможность быстрого переоснащения делает модель по-настоящему многопрофильной и позволяет выполнять весь спектр строительно-погрузочных работ.
Другой особенностью XCMG ZL30G являются два ведущих моста, которые гарантируют высокую проходимость в сложных условиях работы.
Китайский производитель повышенное внимание уделяет не только оснащению своего продукта. Внешность погрузчика тщательно продумана
Он имеет стильный дизайн и комфортабельное рабочие место оператора (превосходная видимость, кресло с множеством регулировок). Выполнять техническое обслуживание погрузчика предельно просто. За счет большой боковой двери, находящейся в капоте, обеспечивается доступ к силовой установке. При этом основную часть узлов и деталей машины довольно легко заменить.
XCMG ZL30G в сравнении с конкурентами имеет одно существенное преимущество. Стоит данная техника гораздо дешевле иностранных и российских погрузчиков. При этом она обладает хорошим качеством. Подобные свойства в купе с коротким рабочим циклом и повышенным вырывным усилием обеспечивают высокий спрос на китайскую модель.
Технические характеристики
Масса погрузчика составляет 10500 кг. Техника способна двигаться со скоростью 8, 13, 25 и 35 км/час в зависимости от вида выполняемой операции, поставленной задачи и степени загруженности. Полный рабочий цикл составляет 10 сек, длительность поднятия груза – 6 сек.
- грузоподъемность – 3000 кг;
- высота выгрузки – 2800 мм;
- вылет ковша – 1030 мм;
- стандартный рабочий орган – ковш;
- объем ковша – 1,7 кубометра;
- максимальная сила тяги – 90 кН.
- длина – 6870 мм;
- ширина – 2460 мм;
- высота – 3263 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- радиус поворота – 4800 мм;
- колея – 1850 мм;
- дорожный просвет – 400 мм.
Модель способна преодолевать подъем в 28 градусов. В качестве шасси для данной техники используются колеса с пневматическими шинами низкого давления, придающими большую устойчивость при движении по неровной местности.
Расход Топлива
Удельный показатель расхода топлива для данной модели составляет 240 г/Вт в час. Большой топливный бак (на 150 л) позволяет длительное время обходиться без дозаправки.
Характеристики силовой установки Yuchai YC6105G-1640H:
- рабочий объем – 6,8 л;
- номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
- расчетная частота вращения – 2200 об/мин;
- количество цилиндров – 6;
- диаметр цилиндра – 108 мм.
Агрегат Yuchai YC6105G-1640H соответствует нормам стандарта «Евро-3». Уже в базовой комплектации машина оснащается предпусковым подогревателем, упрощающим пуск мотора в холодное время года.
Цена нового и б/у
Цена является одним из главных преимуществ погрузчика XCMG ZL30G. Новая модель от производителя обойдется примерно 1,6-1,7 миллиона рублей. Рынок б/у также предлагает множество различных вариантов данной техники
Здесь важно тщательно осмотреть машину перед покупкой. Средняя стоимость модели 2008-2009 года в нормальном состоянии составит 0,8-1 миллион рублей
За час аренды техники придется заплатить порядка 1200 рублей.
Технические характеристики
Масса данного погрузчика в состоянии отгрузки с завода равняется 10500 килограммам. В длину вся конструкция составляет 6870 миллиметров. Ширина обладает значением в 2460 миллиметров. Высота по кабине составляет 3263 миллиметра. Дорожный просвет составляет 400 килограмм. Расстояние между колесами передней и задней осей составляет 1850 миллиметров. Минимальный наружный габаритный радиус поворота составляет 4800 миллиметров. Продольная или же колесная база составляет 2700 миллиметров. Машина способна справиться с подъемом, угол наклона которого не превышает 28 градусов.
Практически каждая модель данного погрузчика с завода оборудована фронтальным ковшом, объем которого составляет 1700 кубических миллиметров. Ширина режущей кромки данного оборудования составляет 2460 миллиметров. Вылет ковша имеет значение в 1030 миллиметров. Максимальная высота, при которой может происходить выгрузка груза, составляет 2800 миллиметров. Гидравлическая система позволяет погрузчику поднять разнообразные грузы, масса которых составляет не более 3000 килограмм. Максимальное вырывное усилие при работе доходит до 11000 килограмм. Полный подъем фронтального оборудования погрузчик совершает за шесть секунд. Время полного рабочего цикла составляет чуть более десяти секунд.
Устанавливается шестицилиндровая дизельная силовая установка марки YС6108G, разработанная китайской компанией Yuchai совместно с немецким конструкторским бюро FEV Motorentechnik GmbH. Двигатель уверенно выдает номинальную мощность, отмеченную на маховике, в 92 киловатта или же в 125 лошадиных сил. Необходимо отметить, что специально для некоторых стран погрузчик укомплектовывается агрегатом CE Perkins 1006-6T, который имеет одинаковую максимальную мощность с предыдущим силовым агрегатом. Трансмиссия погрузчика имеет всего три положения, а именно это: нейтральное, передний ход, задний ход. Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G способен развить максимальную скорость в 35 километров в час передним ходом и 24 километра в час задним.
Подвеска у фронтального погрузчика XCMG ZL30G жестокого типа, состоящая из гидравлических рессор. Имеется два ведущих моста модели Soma серий 12, 16 и 18, которые изготавливаются предприятием Meritor (расположенной в США). Передний мост крепко зафиксирован, когда задний может качаться вместе с рамой машины. Максимальный угол качания не превышает 35 градусов.
Устройство
Китайский колесный погрузчик XCMG ZL30G является бюджетным аналогом продукта японской компании Komatsu. Многие технологические решения модель из Поднебесной позаимствовала у более именитого «собрата». При этом технологию для производства погрузчика предоставила компания Kawasaki.
Погрузочная машина имеет Z – образную конструкцию. Она укомплектована гидромеханической трансмиссией типа power-shift, обеспечивающей бесступенчатое переключение скоростей под нагрузкой. Трансмиссия имеет две задних и четыре передних передачи. В XCMG ZL30G применяются Мосты Meritor (Китай-США), гарантирующие отличный ход. Задний мост является качающимся вместе с рамой, передний – фиксированным. Привод способен передавать крутящий момент на оба моста. Передачи оператор может переключать посредством удобной рукоятки, размещенной на руле. опять же спецтехника оснащается джойстикам либо 2 эргономичными рукоятками, обеспечивающих простоту и удобство управления.
На территории России XCMG ZL30G продается свыше 9 лет. За этот период погрузчик проявил себя с лучшей стороны, став лидером продаж отечественного рынка среди китайских продуктов данного класса. значительный спрос на модель объясняется продуманной конструкцией.
значительная маневренность машины позволяет использовать ее в помещениях некрупный площади. Стандартным рабочим органом для XCMG ZL30G является ковш. Управление им осуществляется посредством удобных джойстиков. Помимо стандартного оснащения, погрузчик может работать с ковшом боковой выгрузки, челюстными захватами для сена или леса, снежными или бульдозерными отвалами, вилами и ковшам многообразного объема.
Основная рабочая система является дисковой гидравлической. Она воздействует сразу на четыре колеса. Стояночный тормоз барабанного типа на вале привода переднего моста относится к пневматическому типу. Он одинаково эффективно работает при любой загрузке машины.
Погрузчик оборудуется просторной и безопасной кабиной оператора с системами защиты ROPS/FOPS. Она выполнена из шумопоглощающих материалов. кабина оператора соответствует требованиям Евросоюза. В перечень оснащения, устанавливаемого в ней, входят радиоприемник, кондиционер и отопитель. Комфортное регулируемое кресло имеет систему амортизации ремень безопасности. Приборная панель погрузчика выполнена предельно просто (минимальное количество датчиков и индикаторов) и снабжена специализированной системой мониторинга ошибок. Для обзора заднего хода применяется система видеонаблюдения, состоящая из двух элементов: цветного ЖК-экрана, расположенного в кабине оператора рядом с оператором, и компактной камеры с большим углом обзора, расположенной центральной точке заднего картера силовой установки. Система позволяет избежать множества проблем и полностью ликвидирует «мертвые точки».
Модель XCMG ZL30G считается экспортной и редко встречается на китайской рынке. Она специализированно адаптирована под условия эксплуатации в Западной и Восточной Европе.
Различия погрузчиков
Двигатели моделей разнятся в мощности – 85 кВт у ZL30G, 92 кВт у LW300F. Разница ≈ 8 %, на практике это означает увеличение вырывного усилия с 11 до 12 тонн. Вторая модель оснащена и более вместительным ковшом – 1,8 м3, у первой 1,7 м3. Номинальная нагрузка у погрузчиков — 3 тонны.
ZL30G находится в выгодном положении в передвижении – колесная база модели на 100 мм шире. Рабочая масса – 10500 кг против 10000 у «конкурента», а тяжесть погрузчику дает плюс к устойчивости. Радиус поворота составляет 5925 для LW300F и 4800 мм для ZL30G: разница составляет более 1 метра или около 20%. Именно повышенная маневренность выделяет второй погрузчик, обеспечивая широкие возможности для работы в стесненных условиях.
Пиковая скорость движения вперед у погрузчиков 35 км/ч (4 передача), на 1-2-3 передаче и в движении задом цифры различаются. В некоторых типах работ эта разница означает более оперативное выполнение погрузки-разгрузки и напрямую влияет на выбор оптимальной модели. В таблице написаны значения скоростей передач (км/ч):
Передача | LW300F | ZL30G |
1 (вперед/назад) | 10 / 14 | 7,8 / 9,5 |
2 (вперед/назад) | 16 / 25 | 13 / 28 |
3 | 21 | 25 |
4 | 35 | 35 |
Опционально, моделям возможно заменить ковши. LW300F комплектуется ковшами других размеров, а ZL30G производитель оснащает ковшами, вилами, челюстными захватами, иными погрузочно-разгрузочными приспособлениями.
Выбирая погрузчики XCMG, сделать правильный выбор нелегко без учета условий работы, спектра задач, которые им предстоит решать, и ряда нюансов. Менеджеры готовы предложить помощь в этом вопросе: позвоните нам или оставьте свой телефон в форме обратного звонка.
Назначение
Данный погрузчик особо востребован в строительстве каких-либо объектов, предприятиях, промышленностях, горных производствах, сельских и лесных хозяйств, а также для осуществления некоторых коммунальных нужд.
В строительстве XCMG ZL30G применяется для разравнивания рабочих площадок, погрузки разнообразных грунтов, а также и их перемещение. В горных производствах погрузчик используется также для погрузки и перемещения грунта и раздробленных горных пород и других полезных ископаемых.В сельских хозяйствах, при помощи специальных вил, машина служит для работы с сеном. На предприятиях и промышленностях данная модель машины в основном выполняет погрузку различных грузов, применяя в рабочем процессе специальные грузовые вилы. Ну а в коммунальных хозяйствах фронтальный погрузчик XCMG ZL30G оснащается другим специальным оборудованием, позволяющим выполнять ему расчистку дорожных участков и других площадок от большой снежной массы.
Стоит отметить, что практически во всех сферах данный погрузчик способен заменить крановую спецтехнику, используя в работе стрелу вместо базового фронтального ковша. Благодаря этому машина позволяет выполнить подъем различных грузов.
Особенности
Данная машина имеет ряд своих достоинств, а именно это:
- В целях повышения удобства и простоты при управлении производителем было добавлено две эргономичные рукоятки сервоуправления фронтальным ковшом. Но также в некоторых моделях вместо них используется один джойстик.
- Доступная стоимость на новую машину. Стоит отметить, что стоимость данного погрузчика значительно ниже, чем у аналогов этого же класса, благодаря чему и была приобретена довольно большая популярность этой техники, особенно в России.
- Высокая надежность всей конструкции, включая узлы навесного оборудования и силовой агрегат. Эксплуатационный ресурс рассчитан на довольно долгий срок службы при различных нагрузках. А также погрузчик обладает отличной маневренностью, большой проходимостью, и, что самое главное, высокой эффективностью и универсальностью.
- Для комфортной работы в кабине установлен отопитель и предпусковой обогреватель дизеля. Опционально могут быть добавлены магнитола и кондиционер.
Технические характеристики
Масса погрузчика составляет 10500 кг. спецтехника способна двигаться со скоростью 8, 13, 25 и 35 км/час в зависимости от вида выполняемой операции, поставленной задачи и степени загруженности. Полный рабочий цикл составляет 10 сек, длительность поднятия груза – 6 сек.
Эксплуатационные характеристики XCMG ZL30G:
- грузоподъемность – 3000 кг;
- высота выгрузки – 2800 мм;
- вылет ковша – 1030 мм;
- стандартный рабочий орган – ковш;
- объем ковша – 1,7 кубометра;
- максимальная сила тяги – 90 кН.
Размеры погрузчика:
- длина – 6870 мм;
- ширина – 2460 мм;
- высота – 3263 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- радиус поворота – 4800 мм;
- колея – 1850 мм;
- дорожный просвет – 400 мм.
Модель способна преодолевать подъем в 28 градусов. В качестве шасси для данной техники применяются колеса с пневматическими шинами низкого давления, придающими большую устойчивость при движении по неровной местности.
Расход Топлива
Удельный показатель расхода топлива для данной модели составляет 240 г/Вт в час. Большой топливный бак (на 150 л) позволяет длительное время обходиться без дозаправки.
Фронтальный погрузчик zl 30 технические характеристики — Спецтехника
Погрузчик XCMG ZL30G – это усовершенствованная модель стандартной машины с повышенной износостойкостью, комфортом, производительностью, устойчивостью к механическим воздействиям и коррозии.
Строительная специальная техника фронтального типа характеризуется надежностью, установкой ковша в качестве рабочего органа стандартной комплектации, пневмоколесного хода и шарнирно-сочлененной рамы.
Это обеспечивает многофункциональность, маневренность и высокую скорость выполнения поставленных задач.
Она легко справляется с земляными работами, погрузкой и разгрузкой сыпучих материалов и грунта, а также их транспортировкой.
Вернуться к навигации
XCMG ZL30G
Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G является представителем специальной колесной техники, которая выпускается китайской корпорацией Xuzhou Construction Machinery Group (сокращенно XCMG).
Данный погрузчик использует довольно много различных систем и дополнительных опций, имеющихся на последних машинах производителя Kawasaki. Эта модель относится к серии G и является особо популярной в разных странах всего мира.
Это объясняется высокой надежностью конструкции, мобильностью и высокой производительностью.
Стоит отметить, что габариты данного погрузчика, относительно другой подобной техники, являются малыми, что в паре с отличной маневренностью позволяет ему принимать участие в проделывании различных работ в стесненных условиях.
Также погрузчик XCMG ZL30G отличается от других машин тем, что он имеет большую вырывную силу, большую грузоподъемность гидравлической системы и короткое время цикла работы. А также немаловажным является и доступная стоимость, из-за чего машину могут приобретать различные строительные компании, у которых есть ограничения бюджета на капитальные вложения в приобретение специальной техники. Благодаря всему этому среди аналогов потребители зачастую отдают предпочтение именно этой модели.
Под капотом XCMG ZL30G размещен шестицилиндровый силовой агрегат марки YС6108G, способный развить максимальную мощность в 92 киловатта или же в 125 лошадиных сил. Этот агрегат производится компанией Yuchai, которая на протяжении всего своего существования отлично зарекомендовала свою продукцию, как в плане качества и надежности, так и в плане дальнейшего обслуживания и производительности.
Навесное оборудование для XCMG ZL30G
Паллетные вилы – погрузочное приспособление для работы с грузами – их погрузкой и выгрузкой на паллеты (поддоны).
Телескопическая грузоподъемная стрела – полезное устройство для фронтального погрузчика, которое устанавливается вместе с крановым крюком, закрепленным на шарнирной опоре. Данная опора, в свою очередь, способствует вращению стрелы в любой плоскости.
Бревнозахват – мощное приспособление для удерживания труб и других цилиндрических предметов – столбов, свай и т. д. В конструкцию бревнозахвата входят новейшие гидравлические штанги, изготовленные по современной технологии
Эта особенность благоприятно сказалась на надежности и бесперебойности работы, что очень важно при колоссальных нагрузках, а также высоком давлении в гидросистеме.
Вилы-захват – специализированное приспособление, одно из разновидностей бревнозахвата. Обладает большей грузоподъемностью, а максимальный диаметр труб может достигать 400 мм
Данное устройство оборудовано держателем, который удерживает трубчатые предметы (не только трубы), чтобы они не выскальзывали и не высыпались во время транспортировки.
Снегоуборочный ковш – навесное оборудование для работы с большими снежными объемами. Изготовлено из толстого высокопрочного металла, который не боится коррозии и повреждений при ударах. Идеально справляется со слежавшимся снегом и заледенелыми сугробами.
Погрузочный ковш – еще одна разновидность классического ковша, предназначенная для погрузки и транспортировки сыпучих материалов. Погрузочный ковш легко демонтировать благодаря эргономичным креплениям.
Бульдозерный отвал – мощное погрузочное средство, которое наделяет фронтальный погрузчик колоссальной производительностью. Бульдозерный отвал имеет поворотный механизм, дающий возможность изменять направление выброса снега – вперед, влево и в правую сторону.
Ковш двухчелюстной – погрузочное приспособление, состоящее из двух рабочих частей – «челюстей», которые смыкаются друг с другом, чтобы избежать выпадения груза во время транспортировки.
Щетка – популярное средство в коммунальном хозяйстве. Незаменимо при уборке тротуаров и проезжих частей от пыли, грязи, мусора и свежевыпавшего снега.
Сельскохозяйственные вилы – приспособление для фермеров и агрономов, используется захвата материалов общей массой до 4000 кг. Это оборудование подходит для работы с соломой, сеном, скошенной травой, взрыхленным сенажом, ветошью, льноволокном и т. д.
Люлька – погрузочная платформа для подъема оператора, для выполнения работ на определенной высоте – в помещениях, зданиях и сооружениях. Среди основных задач отметим строительно-ремонтные работы, отделку потолков, отделку фасадов, установку городских ламп освещения, замену высоковольтных проводов, противопожарных датчиков, покраску потолков и другие виды занятий, выполняемых преимущественно на высоте.
Двигатель
На машину устанавливается мотор производства Yuchai мощностью 92 кВт или 125 л.с. Модель YC6105G-1640H разработана по специальной немецкой технологии, что обеспечивает высокий ресурс, длительный срок службы и качество. Скорость вращения вала мотора составляет 2200 оборотов в минуту, объем – 6,8 л.
Модель | Yuchai YC6105G-1640H |
Мощность | 92/125 кВт/л.с. |
Тип охлаждения | жидкостное |
Горючее | дизель |
Цилиндров | 6 |
Объем агрегата | 6,8 литров |
Топливная емкость | 150 литров |
Силовая установка фронтального погрузчика XCMG ZL30G оснащена 6 цилиндрами диаметром 108 мм. Она гарантирует качество выхлопа, соответствующее требованиям Евро-3. Стандартно техника оборудуется предпусковым нагревателем, который отвечает за запуск агрегата в зимнее время.
Вторым вариантом установки является американский двигатель Perkins, отличающийся топливной экономичностью.
Вернуться к навигации
Двигатель
XCMG ZL30G комплектуется мощным дизельным агрегатом модели YC6105G-1640H (производитель – Yuchai). Двигатель является совместной разработкой с компанией FEV MotorentechnikGmbH (Германия). Следует отметить, что на европейском рынке куда более распространены модификации с мотором 1006-6T от Perkins, который считается более надежным и экономичным.
Характеристики силовой установки Yuchai YC6105G-1640H:
- рабочий объем – 6,8 л;
- номинальная мощность – 92 (125) кВт (л.с.);
- расчетная частота вращения – 2200 об/мин;
- количество цилиндров – 6;
- диаметр цилиндра – 108 мм.
Агрегат Yuchai YC6105G-1640H соответствует нормам стандарта «Евро-3». Уже в базовой комплектации машина оснащается предпусковым подогревателем, упрощающим пуск мотора в холодное время года.
Особенности и некоторые параметры фронтального погрузчика XCMG ZL30G
- Разработка фронтального погрузчика была направлена специально на осуществление подъема на значительную высоту различного рода грузов.
- Характеризуется большой грузоподъемностью и вырывной силой при высокой производительности и короткого периода рабочего цикла. С помощью такой техники можно выполнять достаточно большие объемы различных работ на протяжении короткого периода времени.
- Это своего рода бюджетный вариант и аналог изделий Komatsu, которые производятся в Японии. При сходных технических показателях с японской погрузочной техникой, XCMG ZL30G обладает очень привлекательной стоимостью для потребителей: его стоимость в 2 раза меньше. Этот факт позволяет компаниям с ограниченным бюджетом пользоваться совершенной погрузочной техникой.
- Погрузчик XCMG ZL30G является достаточно компактным с удобной кабиной и внешним современным дизайном. Эти параметры на уровне европейских образцов фронтальных погрузчиков.
- Он комплектуется дизельной силовой установкой и бесступенчатой гидромеханической трансмиссией.
- Обладая функциональностью и высокой производительностью, погрузчик очень надежен в использовании и способен выполнять задачу даже в сложных погодных условиях. Он пригоден для различных климатических зон, так как достаточно стоек к воздействию жаркого климата и суровых условий зимы.
- Для выполнения погрузочных работ используется Z-образная компоновка оборудования и мощная гидромеханическая трансмиссия, чем обеспечивается хорошие ходовые качества на любых дорогах. При фиксированном переднем мосте, задний мост имеет свободу качания совместно с рамой в пределах тридцати пяти градусов.
- За счет шарнирного сочленения в центре рамы фронтальный погрузчик обладает поворотом с малым радиусом.
- Помимо основного оборудования, машина имеет дополнительные инструменты (захват для бревен и пр.), благодаря чему расширяется диапазон выполняемых работ и увеличивается скорость их выполнения.
XCMG ZL30G
Фронтальный погрузчик карьерного типа ZL30G — это ультрасовременная техника часто очень необходимая на производственных объектах и в условиях промышленных предприятий. Его наличие существенно ускоряет время выполнения работ по перевалке, погрузке и выгрузке сыпучих материалов и эффективному решению выполнения строительных и подготовительных работ с использованием экскаватора или скрепера. Ему под силу выполнить любые работы по вскрыше и перевалке грунтов или любых сыпучих материалов. Нужно отметить, что карьерный фронтальный погрузчик XCMG выполнит эти работы гораздо быстрее и качественнее чем любые узкоспециализированные аналоги. Уникальность строительной техники концерна XCMG заключается в том, что любая выпускаемая модель может быть дополнена необходимым специальным оборудованием. Это в полном смысле распространяется на карьерный фронтальный погрузчик ZL30G. В частности имеется возможность устанавливать на данный тип экскаватора челюстные захваты для работ с лесоматериалом, бульдозерные отвалы и даже отвалы для уборки снега и льда. Применяются в комплектацию ковши боковой выгрузки на ряду с ковшами различных объемов и балетными вилами. Спектр возможностей в использовании дополнительного оборудования позволяет существенно увеличить объем работ выполняемых данным погрузчиком.
Он снабжен модифицированной, упрочненной рамой и очень комфортабельной кабиной со всеми вытекающими современными требованиями к рабочему месту водителя. Управление рабочим процессом может осуществляться джойстиком или классическими рычагами (рукоятками). Стандартная комплектация предусматривает наличие ковша, систем обогрева кабины, системы предпускового обогрева двигателя. Предусмотрена комплектация кондиционером и радиотехническими средствами, а также ранее перечисленное дополнительное оборудование. По стандарту на данной модели устанавливается мощный, экономичный, современный двигатель компании Perkins.
Компания XCMG РОССИЯ предлагает карьерный фронтальный погрузчик ZL30G, который Вы можете купить у нас по приемлемой цене с качественным сервисным обслуживанием. Мы гарантируем надежность сертифицируемой по международным стандартам строительной техники концерна XCMG. Широкая сеть сервисных центров гарантирует максимальную эффективность использования приобретенных у нас технических средств с практически бесперебойной эксплуатацией. Для этой цели созданы и работают мобильные ремонтные бригады готовые в любое время выполнить работы по диагностике и техническому обслуживанию приобретенных у нас погрузчиков.
Технические характеристики погрузчика
Двигатель | |
Вес двигателя кг.: | 580-620 |
Описание двигателя: | 4-тактный дизель с водяным охлаждением и прямым впрыском |
Число оборотов об/мин.: | 2300 |
Мощность двигателя номинальная кВт.: | 85 |
Максимальный момент: | 405 Н*м/1400-1600 |
Расход топлива при номинальной мощности г-кВт.ч.: | |
Расход масла г-кВт.ч.: | |
Метод запуска: | электрический запуск |
Размер | |
Мин. дорожный просвет: | 365 |
Общая длина (ковш на земле): | 6830 |
Общая ширина (по колесам): | 2300 |
Ширина ковша: | 2460 |
Колесная база мм.: | 2700 |
Колея мм.: | 1850 |
Высота мм.: | 3170 |
Трансмиссия | |
Модель: | BS428 |
Тип: | гидромеханическая, неподвижный вал отбора мощности, передаточная обойма, прямые зубья находятся всегда в зацеплении |
Число передач: | 4 вперед 2 назад |
Передаточное число: | 1) 3,82/ 3,05 2) 2,08/ 0,87 3) 1,09 4) 0,59 |
Рабочее давление в системе трансмиссии: | 1,1-1,5 мПа (1078 ~ 1471 кПа) |
Модель масляного насоса мл.: | 32 |
Емкости л. | |
Топливный бак л.: | 145 |
Масло двигателя л.: | 20 |
Трансмиссионное масло : | 32 |
Бак гидравлики: | 125 |
Мосты л.: | 25 |
Максимальное отрывное усилие | |
Опрокидывание кН.: | -110 |
Подъем кН.: | — 51 |
Максимальная глубина копания мм.: | — 50 |
Время подъема ковша сек.: | |
Полный цикл сек.: | |
Минимальный радиус поворота мм.: | — 4800 |
Угол поворота рамы °: | — 40 ± 1 |
Угол качания задней полурамы °: | -±12 |
Передний и задний мосты | |
Модель: | Huzhou-Meritor ZL30CA |
Тип основной передачи: | спиральная коническая шестерня с одноступенчатой передачей |
Передаточное число: | 5.286 |
Тип передачи на колесо: | одноступенчатый планетарный редуктор |
Передний мост : | неподвижный относительно рамы |
Задний мост: | качающегося типа |
Шины: | 17.5-25 |
Давление в шинах передние-задние кПа.: | 3 / задние 294 |
Рулевое управление | |
Гидронасос : | CBG2100 |
Объем гидронасоса мл.: | 100 |
Давление в системе мПа.: | 6 |
Многоходовой клапан: | DF25 Вч |
Подъемный цилиндр мм.: | 2-Й 110 х 769 |
Поворотный цилиндр мм.: | 1-Й 150 х 525 |
Спецификация | |
Номинальная нагрузка кг. : | 3000 |
Объем ковша м3.: | 1.7 |
Объем ковша «с верхом» м3. : | 2.1 |
Рабочий вес кг.: | 10500 |
Скорость (км-ч)- передача передняя — задняя: | I. 7,8 / 9,5 II. 13 / 28 III. 25 IV. 35 |
Максимальное тяговое усилие кН.: | — 90 |
Максимальный преодолеваемый уклон °: | — 28 |
Максимальный угол выгрузки °: | — 45 |
Высота выгрузки мм.: | 2800 |
Вылет кромки ковша мм.: | -1030 |
Угол выгрузки в произвольном положении °: | > 45 |
Тормозная система | |
Ручной тормоз: | ленточный с управлением от воздушного клапана |
Ножной тормоз: | дисковый воздушный на 4 колеса |
Давление кПа.: | 784 — 833 |
Трансмиссионная система | |
Гидротрансформатор (Модель) : | YJ315X |
Тип: | одноступенчатый 3-х элементный |
Циклический диаметр мм.: | 315 |
Коэффициент преобразования: | К = 3.2 |
Метод охлаждения: | циркуляция масла под давлением |
Угол обратного поворота ковша | |
Самое низкое положение °: | — 45 |
Положение для транспортировки °: | — 48,5 |
Самое высокое положение °: | — 56 |
Водительское место
Кабина отличается комфортностью, эргономичностью, удачным дизайном как внутри, так и снаружи. В салоне установлено удобное кресло водителя, которое может настраиваться под индивидуальные особенности. Оно имеет амортизаторы и ремень безопасности. Большие стекла обеспечивают широкий угол обзора, что гарантирует простоту управления и видимость всей рабочей площадки. Движение задним ходом осуществляется предельно просто благодаря установке камеры, исключающей появление мертвых зон.
Wheel loader XCMG ZL30G в стандартной комплектации оборудуется системами защиты FOPS и ROPS. Обивка салона изготавливается из звукоизоляционного материала, что положительно сказывается на снижении усталости оператора.
В базовую сборку входит установка магнитолы, систем кондиционирования и отопления. Панель приборов проста в понимании, на нее вынесено небольшое количество индикаторов, а также экран для вывода кода ошибки при аварийной остановке машины.
Вернуться к навигации