Бульдозер ЧЕТРА Т9 технические характеристики

РАБОЧЕЕ МЕСТО

На тракторе ЧЕТРА Т9 установлена одноместная с двойным остеклением кабина, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопителем зависимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой. По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер. Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала. Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельными рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены.

Преимущества

* тракторы сертифицированы TUV Rheinland InterCert на соответствие нормам ЕС; * тракторы оснащены двигателями «Cummins», которые по уровню выбросов вредных веществ соответствуют самым жестким международным стандартам, предъявляемым в настоящее время к спецтехнике (Trier 3/ Stage III, Stage III A);

* установлены монолитные алюминиевые радиаторы производства AKG Германия;

* применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа «воздух-воздух» и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу;

* установлены дополнительные топливные фильтры «Fleetquard» с функциями сепарации воды и подогрева топлива. Прозрачная крышка данных фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;

* установлены современные жидкостные отопители «Эберспехер» для предпускового разогрева двигателя и кабины с автоматическим управлением. Их применение обеспечивает легкий запуск и увеличивает срок службы двигателя, а также приводит к уменьшению вредных выбросов в атмосферу;

* на тракторах ЧЕТРА Т15, ЧЕТРА Т20, ЧЕТРА Т25 устанавливается, а на тракторах ЧЕТРА Т9 и ЧЕТРА Т11 будут устанавливаться в ближайшее время шестеренные насосы (с чугунным корпусом и косозубыми шестерными) . На тракторах ЧЕТРА Т9, ЧЕТРА Т11, ЧЕТРА Т15, ЧЕТРА Т20 применяются гидрораспределители, гидравлические и электронные джойстики, а также аксиально-поршневые регулируемые насосы (кроме ЧЕТРА Т9 и ЧЕТРА Т11) . На всех моделях тракторов применяются гидросистемы, чувствительные к нагрузке (LS системы), а на тракторах с гидроузлами — LUDV системы, позволяющие производить совмещенные операции независимо от нагрузки и скоростей операций;

* на тракторах ЧЕТРА 11, ЧЕТРА Т20, ЧЕТРА Т25 внедрено электрогидравлическое управление трансмиссией, управление которой осуществляется контроллером и пультом, находящимся в кабине. Пульт управления имеет:

* модульная конструкция всех узлов и систем;

* трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек;

* опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус»;

* гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей, экономичный дизель;

* мобильность (малый вес ЧЕТРА Т9 и габариты позволяют доставлять трактор к месту работ вертолетом и перевозить его на трейлерах);

*кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами. В кабинах имеются мини-бары для охлаждения воды и напитков;

* каркасные элементы ROPS-FOPS. Комплектация

Т-9.01ЯБ-1двиг. ЯМЗ серии НБ-2, полусферический отвал
Т-9.01Я1Б-1двиг. ЯМЗ, полусферический отвал
Т-9.01Я1БР-1двиг. ЯМЗ, полусферический отвал, рыхлитель однозубый
Т-9.01ЯБР-1-01двиг. ЯМЗ серии НБ-2, полусферический отвал, рыхлитель трёхзубый
Т-9.01Я1БР-1-01двиг. ЯМЗ, полусферический отвал, рыхлитель трёхзубый
Т-9.01КБ-1двиг. Cummins, полусферический отвал
Т-9.01КБР-1двиг. Cummins, полусферический отвал, рыхлитель однозубый
Т-9.01КБР-1-01двиг. Cummins, полусферический отвал, рыхлитель трёхзубый

Назад в раздел

Рабочее оборудование

Отвалы бульдозерные

На бульдозерах Четра T9 отвал бульдозерного оборудования прикрепляется к рамам тележек толкающими брусьями, а управление отвалом осуществляется с помощью гидравлических цилиндров. Рыхлительное оборудование либо тяговый агрегат закрепляется на заднем мосту тракторной рамы. На бульдозере, укомплектованном тяговым агрегатом, заднее стекло кабины защищается специальной решеткой.

Параметры полусферического (SU) отвала следующие: длина – 3,16 м; высота – 1,273 м; ёмкость – 4,28 кубометров; наибольшая высота подъёма – 1 м; наибольшая глубина копания – 0,5 м. Его масса – 2118 кг. Максимальный перекос: ±7°.

Прямой отвал обладает следующими характеристиками: длина – 4,185 м; высота – 1,061 м; ёмкость – 3,26 кубометров; наибольшая высота подъёма – 1,1 м; наибольшая глубина копания – 0,4 м.

У поворотного механического отвала параметры такие: длина – 3,977 м; высота – 1,11 м; ёмкость – 3,7 кубометров.

Рыхлители

Используются нерегулируемые многозубые рыхлители. В зависимости от условий работы, на рыхлитель бульдозера могут быть смонтированы один, два или три зуба, для получения повышенной производительности. Масса рыхлителя – до 890 кг (с тремя зубьями). Наибольшая высота подъёма рыхлителя составляет 0,543 м; наибольшая величина заглубления – 0,455 м. Наибольшее усилие вырывания – 11,6Т, наибольшее усилие заглубления – 5,22Т.

Модификация Т-25

Данная техника – один из самых ранних вариантов рассматриваемого семейства. Используется машина в горнодобывающей и строительной сфере. Агрегат оборудуется прочным рыхлителем, зуб которого уверенно режет скальные и мерзлые грунты. Толщина отвала составляет несколько сантиметров, режущая кромка усилена высокопрочной легированной сталью.

Характеристики:

  • Масса – 45 т.
  • Силовой агрегат – дизель с турбиной (объем – 15 литров, мощность – 420 лошадиных сил).
  • Высота кабины над поверхностью – 2,5 м.
  • Длина/ширина/высота – 9,03/4,28/4,11 м (с навесным оборудованием).

Особенностью этой машины является возможность затормаживать одну гусеницу, а при помощи второго элемента разворачиваться практически на месте, что позволяет эксплуатировать оборудование в условиях стесненного пространства.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система:

  • шестерёнчатый насос S1A5070 , производительностью 120 л/мин при 1700 об/мин двигателя
  • четырёхсекционный распределитель , состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
  • ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) — 85 л
Секции золотниковПоложение золотников распределителяЧисло цилиндровДиаметр цилиндра, мм
Подъем отвалаподъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее280
Перекос отвалавправо, нейтраль, влево1125
Подъем рыхлителяподъем, нейтраль, опускание2100

Комплектации тракторов и бульдозеров Т-9.01

В продаже имеются тракторы Т-9.01 и бульдозеры на их базе в следующих комплектациях:

  1. Т-9.01Я1Б-1 — ДВС ЯМЗ, полусферический отвал, ТСУ
  2. Т-9.01Я1БР-1 — ДВС ЯМЗ, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб
  3. Т-9.01Я1БР-1-01 — ДВС ЯМЗ, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба
  4. Т-9.01Я1БЛ-1 — ДВС ЯМЗ, полусферический отвал, лебедка
  5. Т-9.01Я1Б-3 — ДВС ЯМЗ, поворотный отвал, ТСУ
  6. Т-9.01Я1БР-3 — ДВС ЯМЗ, поворотный отвал, рыхлитель 1 зуб
  7. Т-9.01Я1БР-3-01 — ДВС ЯМЗ, поворотный отвал, рыхлитель 3 зуба
  8. Т-9.01ЯМБ-3 — ДВС ЯМЗ, прямой отвал, пон. давл. на грунт, ТСУ
  9. Т-9.01ЯМБР-3 — ДВС ЯМЗ, прямой отвал, пон. давл. на грунт, рыхлитель 1 зуб
  10. Т-9.01ЯМБР-3-01 — ДВС ЯМЗ, прямой отвал, пон. давл. на грунт, рыхлитель 3 зуба
  11. Т-9.01ЯМБЛ-3 — ДВС ЯМЗ, прямой отвал, пон. давл. на грунт, лебедка
  12. Т-9.01ЯМТ — ДВС ЯМЗ, под установку бульдозерного и рыхлительного оборудования, лесная защита, люк, пониженное давление на грунт
  13. Т-9.01ЯМТ — ДВС ЯМЗ, под установку бульдозерного оборудования и ТСУ, лесная защита, люк, пониженное давление на грунт
  14. Т-9.01КБ-1 — ДВС Cummins, полусферический отвал, ТСУ
  15. Т-9.01КБР-1 — ДВС Cummins, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб
  16. Т-9.01КБР-1-01 — ДВС Cummins, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба
  17. Т-9.01КБЛ-1 — ДВС Cummins, полусферический отвал, лебедка
  18. Т-9.01КБ-3 — ДВС Cummins, поворотный отвал, ТСУ
  19. Т-9.01КБР-3 — ДВС Cummins, поворотный отвал, рыхлитель 1 зуб
  20. Т-9.01КБР-3-01 — ДВС Cummins, поворотный отвал, рыхлитель 3 зуба
  21. Т-9.01КМБ-3 — ДВС Cummins, прямой отвал, пониженное давление на грунт, ТСУ
  22. Т-9.01КМБР-3 — ДВС Cummins, прямой отвал, пониженное давление на грунт, рыхлитель 1 зуб
  23. Т-9.01КМБР-3-01 — ДВС Cummins, прямой отвал, пониженное давление на грунт, рыхлитель 3 зуба
  24. Т-9.01КМБЛ-3 — ДВС Cummins, прямой отвал, пониженное давление на грунт, лебедка

Описание и рекомендации по применению

Кабина агрегата, силовые установки, элементы трансмиссии практически идентичны промышленной модели ЧЕТРА Т11. Масса бульдозера ЧЕТРА Т9 всего 16,8 тонн, что дает более широкий круг возможностей для его использования. Малый вес позволяет доставлять машину на место работ посредством вертолета и использовать ее в отдалении автодорог, железных дорог и аэропортов. Данная характеристика дает преимущество применения этой машины в геологоразведочных работах, так как слабые и заболоченные грунты выдержат ее вес. Также в городских условиях трактор , имеющий небольшие габаритные размеры, легко доставить к месту назначения на трейлере, что особенно эффективно для городских строительных и дорожных работ.

Двигатель

Для бульдозера ЧЕТРА Т 20 предусмотрены 2 варианта двигателя:

1. ЯМЗ 238-ДЕ2-28 (Ярославский моторный завод) – 4-тактный V-образный дизельный агрегат с жидкостным охлаждением, охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике по принципу «воздух-воздух» и турбонаддувом. Среди отличительных особенностей двигателя значатся простота конструкции, высокая мощность и доступность.

Характеристики мотора ЯМЗ 238-ДЕ2-28:

  • рабочий объем – 14,86 л;
  • номинальная мощность – 228 (310) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 2100 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1247 Нм;
  • степень сжатия – 16,5;
  • количество цилиндров – 8;
  • диаметр цилиндра – 130 мм;
  • удельный расход топлива – 195 (143) г/кВт в час (г/л.с. в час).

2. Cummins QSM 11-C330 – 4-тактный рядный дизельный мотор с охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух», жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Агрегат дополняется системой «Bosch» + «Quantum», включающей электронные механизмы управления, защиты, диагностики мотора и впрыска топлива. Силовая установка соответствует современным экологическим требованиям и имеет большой ресурс работы.

Характеристики агрегата Cummins QSM 11-C330:

  • рабочий объем – 10,8 л;
  • номинальная мощность – 246 (335) кВт (л.с.);
  • номинальная частота вращения – 2100 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1458 Нм;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 125 мм;
  • удельный расход топлива – 195 (143) г/кВт в час (г/л.с. в час).

Бульдозер комплектуется топливным баком на 400 л.

Стоимость бульдозера ЧЕТРА Т 20 в настоящее время составляет порядка 8,8-9,3 миллиона рублей.

Б/у варианты с учетом высокой надежности машины также будут неплохим приобретением:

  • 2006-2007 год – 2,9-4,8 миллиона рублей;
  • 2010-2011 год – 5,5-6,5 миллиона рублей;
  • 2014-2015 год – 6,3-8 миллиона рублей.

Стандартное и дополнительное оборудование

В состав стандартного оборудования бульдозеров Четра T9 входят:

  • воздухоочиститель;
  • вентилятор обогревательной системы кабины;
  • регулируемое сиденье механизатора на пневмоподушке;
  • деселератор;
  • буксирный крюк спереди;
  • звуковой сигнал; защита мотора;
  • гидроустройство натяжного механизма гусениц;
  • защита многослойная;
  • сегменты сменные зубчатого венца;
  • конструкция ROPS/FOPS (защита кабины при опрокидывании / падении на неё тяжёлых предметов);
  • система освещения;
  • розетки питания 24В (внешняя и внутренняя);
  • электрический счётчик моточасов;
  • генератор переменного тока 75А; две АКБ 12В 190 А*ч (напряжение бортовой сети = 24В);
  • защита силовой передачи.

На приборном щитке располагаются: тахометр; указатели температуры охлаждающей жидкости, давления масла двигателя, температуры масла; напряжения бортовой электросети, уровня дизтоплива, температуры масла трансмиссии.

Индикаторы на приборном щитке сигнализируют об: аварийном давлении масла в моторе / в трансмиссии, перегреве охлаждающей жидкости или масла в трансмиссии / гидробаке, отсутствии заряда аккумуляторов, засоренности воздушного и масляного фильтров, фильтров в гидробаке и трансмиссии.

В качестве дополнительного оборудования, бульдозеры Четра T9 комплектуются: комплектами инструментов, приспособлениями для проведения ТО, оборудованием для работы в условиях Крайнего Севера (предпусковым жидкостным подогревателем ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35; независимым воздушным отопителем кабины AIRTRONIK-2Д; утеплительным чехлом; жалюзями радиатора).

Бульдозер ЧЕТРА Т11

Бульдозер ЧЕТРА Т-11 — базовая модель линейки гусеничных бульдозеров производителя. Трактор-бульдозер был разработан совместно с немецкими инженерами и получил несколько ключевых особенностей, которые стали решающими при выборе модели. Сегодня бульдозеры ЧЕТРА Т-11 используются в производствах и на строительных площадках и остаются востребованными среди отечественных потребителей.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11: описание

Бренд «ЧЕТРА» начался с модели Т-11. Это тяжелый гусеничный бульдозер, предназначенный для разработки любых категорий грунтов, включая твердые и мерзлые. Техника может использоваться в промышленности, нефтегазовом комплексе, в горнодобывающей сфере, строительстве.

По мнению владельцев, машина отличается хорошей производительностью на фоне впечатляющих показателей комфорта и безопасности. Эргономичное устройство кабины и расположение органов управления сочетается с мощностью и адаптацией к самым сложным условиям использования.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11 разработан для эксплуатации в диапазоне окружающих температур от — 50 до + 50 градусов. Благодаря модульному устройству деталей и узлов машина отличается ремонтопригодностью и простотой в обслуживании.

Каждый узел можно снять и отдельно отремонтировать в специализированном помещении.

Удобное расположение емкостей для заправки позволяет сокращать время на техническое обслуживание, а, значит, повышает рентабельность использования Т-11 в производстве.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11: технические характеристики

Поскольку машина разрабатывалась совместно с немецким концерном «Зауэр Данфосс» и предназначалась для обеспечения потребностей современного пользователя, на Т-11 устанавливаются различные агрегаты и узлы, как российского, так и немецкого и американского производства.

Двигатель

Покупателям бульдозера ЧЕТРА Т-11 доступно две комплектации машины:

  • с двигателем ЯМЗ-236НД2;
  • с мотором Cummins QSB6,7-C204.

Двигатель Ярославского моторного завода — это шестицилиндровый четырехтактный V-образный дизель, дополненный системой жидкостного охлаждения. Объем мотора составляет чуть больше 11 литров.

Диаметр цилиндра двигателя равняется 130 мм, ход поршня — 140 мм. Силовой агрегат выдает максимальный крутящий момент 883 Нм при рабочей частоте вращения коленвала 1200-1400 об/мин. Эксплуатационная мощность машины с ЯМЗ-236НД2 достигает 185 л.с.

/136 кВт при максимальной частоте вращения коленвала 1900 об/мин.

Двигатель Cummins QSB6,7-C204 — шестицилиндровый рядный четырехтактный дизельный агрегат с системой жидкостного охлаждения, турбонаддувом и воздушной системой наддувочного охлаждения. Рабочий объем мотора американской марки составляет 6,7 литров.

Эксплуатационная мощность машины при максимальном числе оборотов коленвала 2000 в минуту составляет 187 л.с./137,5 кВт.

При меньшем объеме американский агрегат обеспечивает большую, пусть и не намного мощность. Разница в крутящем моменте существенная. Двигатель Cummins среди преимуществ имеет надежность, повышенную производительность и меньший расход топлива.

В то же время, ЯМЗ-236НД2 проще в обслуживании и дешевле в ремонте. Двигатели Ярославского завода используются на многочисленной отечественной технике и получают вполне приличные отзывы.

Однако в данном случае американский мотор кажется более предпочтительным.

Трансмиссия, гидравлическая система и ходовая часть

Система трансмиссии Т-11 представлена планетарной коробкой передач с переключением под нагрузкой и диапазоном скоростей движения от 3,7 до 14,4 км/ч. Тяговое усилие машины определяется ее весом и силой сцепления. Трансмиссия гидростатического типа была разработана уже названной по заказу отечественного производителя.

Для обеспечения работы машины используется трехступенчатый гидротрансформатор, соединенный с мотором через упругую муфту и карданную передачу. Ходовая система состоит из шестикатковых гусениц с двумя поддерживающими дополнительными катками с каждой стороны.

  • число башмаков — 39;
  • высота грунтозацепов — 65 мм;
  • площадь опорной поверхности гусениц — 2,668 м2;
  • создаваемое удельное давление на грунт — 0,76 кгс/см2.

В раздельно-агрегатной гидросистеме бульдозера использован шестеренчатый насос . Производительность узла составляет 163 л/мин. Распределитель четырехсекционной конструкции произведен . Максимальное давление в гидросистеме — 20 МПа.

Бульдозер ЧЕТРА Т-11: габариты

  • длина — 6588 мм;
  • ширина — 3854 мм;
  • высота по кабине — 3412 мм;
  • база — 2616 мм;
  • эксплуатационная масса для бульдозеров ЧЕТРА Т-11.01 и Т-11.02 со стандартным рыхлителем и отвалом и двигателем ЯМЗ-236НД2 — 20 785 кг;
  • эксплуатационная масса машины с мотором Cummins — 19 975 кг.

Бульдозер Четра Т-11

Газопровод «Голубой поток», трубопровод «Сахалин-2» и другие объекты повышенной сложности строились с помощью техники, выпускаемой . Производство находится в городе Чебоксары и занимается выпуском тяжелой техники.

Основными машинами являются трактора и бульдозеры, но модельный ряд включает в себя технику по укладке труб, для использования в лесной промышленности, экскаваторы и катки.

Качество и очень высоки, поэтому эти модели по праву считаются самыми лучшими в своем роде.

Трактор Четра Т-11

Бульдозер Четра Т-11 очень популярен среди российских потребителей. Конкурировать с ним могут лишь машины иностранного производства, однако их стоимость гораздо выше, чем Четра Т-11. Также преимуществом является низкая стоимость обслуживания машины.

Сферой деятельности техники являются строительные работы, а именно погрузка и разгрузка материалов, их транспортировка на короткие дистанции (до 300 м).

Это касается различного типа отходов – строительного производства или бытовых; сыпучих материалов и грунтов.

Кроме строительства, машина нашла свое применение в нефтегазовом, гидротехническом, городском строительстве, при производстве дорожных и землеройных работ, в горнодобывающем производстве.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

Климатические условия использования Четра Т-11 не принципиальны, т.к. при разработке машины были учтены все погодные условия, присущие России. Температурный диапазон составляет от -50 до +50 градусов.

В основу конструкции техники положена модульная система, что позволяет экономить на ремонте. Еще одним преимуществом является быстрая доставка необходимой запчасти, т.к. практически все ее детали производятся на территории Российской Федерации.

Это сэкономит время простоя бульдозера Четра Т11.

Основные функциональные особенности машины – это ее проходимость при любых условиях рабочей площадки и производительность при любых условиях и режимах работы. Кроме того, машина без труда справится с поставленной задачей на промерзших грунтах, т.к. адаптирована под различные климатические ситуации. Сертификация машины проходит в соответствии с европейскими нормами.

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

Максимальная скорость передвижения техники тяжелого класса довольно большая: 11 км/ч при движении вперед и 14,4 км/ч при движении назад.

Еще одной характеристикой бульдозера Четра Т-11 является расход топлива 278 г/кВт за час работы, что составляет 202 г на лошадиную силу за час. При этом вместимость топливного бака 300 л.

Двигатель устанавливается мощностью 185 лошадиных сил (ЯМЗ-236НД-2) или 187 (Commins QSB 6,7-C204).ПараметрЗначение

Рабочая масса20,8 т
Транспортная длина6834 мм
Транспортная ширина3260 мм
Высота3400 мм
Расход топлива278 г/кВт*ч
Объем топливного бака300 л
Производительность гидравлики163 л/мин
Емкость отвала5,8 м3
Максимальная высота отвала над уровнем земли1000 мм
Глубина погружения отвала550 мм
Высота отрыва рыхлителей над землей:
— многозубый500 мм
— однозубый540 мм
Глубина залегания рыхлителей:
— многозубый530 мм
— однозубый630 мм
Грунтовое давление0,78 кг/см2

Вернуться к навигации

Двигатель

Может быть установлен трех видов:

1. ЯМЗ-236НД-2 – шестицилиндровый четырехтактный V-образный силовой агрегат. Производится в Ярославле. Он оснащен жидкостным охлаждением и имеет прямой угол развала. Эта модель мотора является самой популярной, а стоимость ее меньше, чем остальных.

Кроме того, в двигателе устанавливаются термостат и вентилятор для корректировки температуры. Насос для подачи топлива может также поддаваться корректировке для установления времени впрыска. Для охлаждения масла двигателя устанавливается жидкостно-масляный теплообменник и комплекс очистки масла.

Последний может регулировать частоту вращения. Все эти агрегаты настроены на автоматический запуск при достижении температурой жидкости в охладительной системе определенного значения. Масло трансмиссии охлаждается другим теплообменником. Он находится в одном функциональном узле с блоком радиаторов.

Пуск осуществляется непосредственно через электрическую систему с напряжением 24 В.

Важными параметрами агрегата являются объем 11,15 л и крутящий момент – 883 Нм. Диаметр цилиндра 13 см.

2. Commins QSB 6,7-C204 также с четырьмя тактами и шестью цилиндрами диаметром 102 мм. Он оснащен турбонаддувом с охладителем и жидкостным охлаждением. Название агрегата отражает название американской фирмы-производителя.

Гидравлическая система

Характеристики раздельно-агрегатной гидравлической системы ЧЕТРА Т9:

  • Шестеренчатый насос S1A5070 производительностью 120 л/мин при 1700 об/мин двигателя.
  • четырехсекционный распределитель , состоящий из одной клапанной и трех золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана — 20 МПа (200 кгс/см²)
  • емкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) — 85 л
Секции золотниковПоложение золотников распределителяЧисло цилиндровДиаметр цилиндра, мм
Подъем отвалаподъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее280
Перекос отвалавправо, нейтраль, влево1125
Подъем рыхлителяподъем, нейтраль, опускание2100

Рассекречена одна из комплектаций нового кросса Skoda Kushaq незадолго до выхода на рынок

Skoda Присутствует в сети и несколько изображений интерьера нового пикапа. Судя по всему, большую часть центральной консоли будет занимать вертикальный сенсорный дисплей, открывающий доступ ко встроенному функционалу мультимедийной установки. Также можно рассмотреть, судя по всему, достаточно удобное рулевое колесо на три спицы, которое позволит регулировать различные настройки без отрыва от управления автомобилем. По предварительной информации, новый пикап JAC T9 построен на основе архитектуры JL31, благодаря чему ширина кузова авто будет составлять более 1900 мм.


Читайте нас:

В состав оснащения новой модели будет входить: электронный «ручник», современная мультимедийная установка, возможность ручной блокировки дифференциала, панорамный электролюк, электродверь для багажного отдела, ассистент удаленной идентификации ключей, дополнительные сервисы безопасности и комфорта.

Относительно технических возможностей пикапа сообщается, что под капотом новинки будет установлен 2,5-литровый мотор, способный работать в паре с 6-скоростной «механикой» либо «автоматом».

БУЛЬДОЗЕР ЧЕТРА Т-20

ТРАНСМИССИЯ

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 415 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Модулирущая система позволяет плавно переключать скорости под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 410 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко = 2,9 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. С упругой муфтой, установленной на двигателе, гидротрансформатор соединяется карданной передачей.

ПередачаПередний ходЗадний ход
13,95,1
26,99,0
311,114,2

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

ПоказательЗначение
Число опорных катков (с каждой стороны)7
Число поддерживающих катков (с каждой стороны)2
Натяжное колесос микро- подрес- сориванием

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

ПоказательЗначение
Шаг звена228,6 мм
Число башмаков (с каждой стороны)40
Высота грунтозацепов80 мм
Ширина башмака560 мм
Площадь опорной поверхности3,44 м2
Давление на грунт0,86 кгс/см2

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Раздельно-агрегатная гидравлическая система:

  • шестерёнчатый насос S1A6155 , производительностью 235 л/мин при 1750 об/мин
  • пятисекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и четырёх золотниковых секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2)
  • заправочная ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) – 130 л
Секции золотниковПоложение золотников распределителяЧисло цилиндровДиаметр цилиндра, мм х Ход поршня, мм
Подъем отвалаподъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее2125 х 1222
Перекос отвалавправо, нейтраль, влево1160 х 415
Подъем рыхлителяподъем, нейтраль, опускание2160 х 415
Изменение угла резания рыхлителябесступенчатое регулирование угла2160 х 415

Тип отвала:

  • полусферический отвал,
  • прямой отвал,
  • поворотный отвал (гидравлический),
  • угольный отвал.

Рабочее оборудование

Отвалы бульдозерные

На бульдозерах Четра T9 отвал бульдозерного оборудования прикрепляется к рамам тележек толкающими брусьями, а управление отвалом осуществляется с помощью гидравлических цилиндров. Рыхлительное оборудование либо тяговый агрегат закрепляется на заднем мосту тракторной рамы. На бульдозере, укомплектованном тяговым агрегатом, заднее стекло кабины защищается специальной решеткой.

Параметры полусферического (SU) отвала следующие: длина – 3,16 м; высота – 1,273 м; ёмкость – 4,28 кубометров; наибольшая высота подъёма – 1 м; наибольшая глубина копания – 0,5 м. Его масса – 2118 кг. Максимальный перекос: ±7°.

Прямой отвал обладает следующими характеристиками: длина – 4,185 м; высота – 1,061 м; ёмкость – 3,26 кубометров; наибольшая высота подъёма – 1,1 м; наибольшая глубина копания – 0,4 м.

У поворотного механического отвала параметры такие: длина – 3,977 м; высота – 1,11 м; ёмкость – 3,7 кубометров.

Рыхлители

Используются нерегулируемые многозубые рыхлители. В зависимости от условий работы, на рыхлитель бульдозера могут быть смонтированы один, два или три зуба, для получения повышенной производительности. Масса рыхлителя – до 890 кг (с тремя зубьями). Наибольшая высота подъёма рыхлителя составляет 0,543 м; наибольшая величина заглубления – 0,455 м. Наибольшее усилие вырывания – 11,6Т, наибольшее усилие заглубления – 5,22Т.

Бульдозер Четра Т11 | Четра Т 11 купить по лучшей цене

→ Техника в наличии → Бульдозеры → Бульдозер Четра Т11

В лизинг от 258314 руб. в месяц

Получить подробный расчёт покупки в лизинг Основные параметры Тип трансмиссииГидромеханическаяТип отвалаПолусферическийДвигательЯМЗ-236 ДК-7 (150 л.с.) Производитель ООО «Четра ПМ»

Бульдозер Четра 11 вот уже несколько лет занимает лидирующие позиции в списке самого покупаемого оборудования для строительно-дорожных работ.

А все благодаря тому, что производителю Четра т11 удается поддерживать высочайшее качество продукции и использовать современные способы производства, существенно сокращающие стоимость конечного товара. История первых прототипов сегоднящних Четра т 11 началась на Чебоксарском заводе еще в 1972 году. На сегодняшний день Четра т 11 в РФ и многих других странах СНГ – пожалуй, единственно верный выбор.

Особенно, если вспомнить, что этот производитель практически монополизировал постсоветский рынок. А сама модель Четра т11 имеет сертификат TUV Rheinland InterCert. И это не удивительно, ведь Четра 11 создан в полном соответствии принципам производства концерна: удобство работы оператора, простота конструкции, удобство обслуживания и ремонта, модульное построение техники, современный наружный и внутренний дизайн.

Удобная кабина, модульная конструкция всех основных узлов обеспечивает легкость в обслуживании и ремонте, а также простоту и комфорт в эксплуатации оборудования. Кабина с двойным остеклением установлена на резиновых амортизаторах, поглощающих звук и вибрацию при эксплуатации. Трансмиссия оборудована двумя гидронасосами высокого давления. По требованию покупателя кабина бульдозера может оснащаться кондиционером или отопителем.

Это оборудование создано для эксплуатации в любых климатических условиях и способно работать при температуре от -50 до +50° С. Другими словами, Четра т 11 ни в чем не уступает своим западным аналогам, но в ремонте и обслуживании эта техника намного дешевле.

Помимо прекрасных эксплуатационных характеристик техника под торговой маркой«Четра» привлекательна еще и тем, что на базе завода-производителя существует специальная служба, обучающая операторов. Кроме того, здесь же функционирует сервис гарантийного обслуживания, поддерживающий прямую связь между потребителем и производителем. Благодаря всему этому, сегодня Четра 11 массово используется в гидротехническом, нефтегазовом, промышленном и дорожном строительстве.

«Российский Торгово-Промышленный Альянс» является дилером двадцати заводов-изготовителей спецтехники, поэтому если Вы решили купить Бульдозер Четра Т 11 по низкой цене, обращайтесь в нашу компанию.

ПоказатьТехнические характеристики

По желанию заказчика данная модель может поставляться с разными моделями двигателя.

Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырехтактный дизель без турбонаддува, жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 ДК-7 Ярославского моторного завода.

Диаметр цилиндра и ход поршня — 130 мм х 140 мм  Максимальный крутящийся момент — не менее 716Нм при 1300—1500 об/мин. Рабочий объем двигателя — 11,14 л

Эксплуатационная мощность — 127 кВт при 2000 об/мин

Топливный насос с регулированием момента впрыска со всережимным регулятором частоты вращения. Система очистки масла с полнопоточным центробежным регулятором частоты вращения. Жидкостно-маслянный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим регулированием включения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

Четырёхтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом QSB6,7-C197 фирмы «Камминз». Шесть цилиндров, расположение цилиндров рядное.

Привод вентилятора через ременную передачу. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения.

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак — 300 л  Система охлаждения — 80 л  Двигатель — 21 / 19 л  Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача — 85 л  Бортовой редуктор(с каждой стороны) — 2х16 л 

Гидросистема навесного оборудования — 135 л

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий