Трактор ЛМЗ-704

Второе поколение. Трактор К-701

Выпускался «Семисотый» вплоть до 1975 года, за это время было собрано 100 000 тракторов. С этого момента завод приступил к массовому производству энергонасыщенных машин второго поколения, представителем которого и является герой нашего повествования К-701.

Машины второго поколения проектировались уже под другой 300-сильный двигатель и был по сути абсолютно новой машиной, с измененной конструкцией полурам теперь для демонтажа промежуточного карданного вала не требовалось их разъединение, а база увеличилась с 3050 до 3200 мм.

Были применены более широкие колеса, что привело к снижению давления на почву. Появился второй топливный бак. Был доработан дизайн, машина обрела более современный вид.

Но на начальном этапе, по причине того, что Ярославский моторный завод не справлялся с большим количеством заказов на 300-сильный ЯМЗ-240Б т.к. этот же двигатель использовал БелАЗ и железнодорожники, на новый «Кировец» ставили 200-сильные ЯМЗ-238НБ с предыдущей модели, эта модификация получила название К-700А.

К-701 и К-700А долгое время выпускались параллельно, до тех пор, пока Ярославский завод не освоил необходимые объемы нового ЯМЗ-240Б и 701-й ни стал основным продуктом.

Именно К-701 стал самой массовой и знаменитой машиной в своем классе. Их покупали не только социалистические страны в которых было сильно влияние СССР, но и вполне успешно шли на экспорт в Австралию, Италию, Канаду и даже в США!

ТОП 7 новых тракторов производства России

RSM 2375

Универсально-пропашной трактор 6 тягового класса производства Ростсельмаш. Был разработан в 2001 году и в течение 15 лет продавался под маркой Versatile-2375. Предназначен для средних и крупных хозяйств, используется для обработки больших площадей.

Машина агрегатируется с почвообрабатывающими орудиями для глубокой и поверхностной вспашки. Незаменима во время посевных работ, работает с девяти- и одиннадцатикорпусным плугом, 21-метровой пружинной и 11-метровой дисковой бороной, 12-метровым комплексом сеялок.

В стандартной комплектации на RSM 2375 установлены сдвоенные колеса, что предупреждает уплотнение почвы и не нарушает ее плодородности.

ДТ-75

Гусеничная самоходная машина от Волгоградского завода. Считается легендой отечественного производства. Ценится за высокую тяговитость и универсальность. Модернизированной версией ДТ-75 считается модель ВТ-90, применяемая для пахоты, культивирования, боронования, лущения стерни, посева и уборки сельскохозяйственных культур. Машина работает на лесозаготовке, выполняет ряд землеройных работ, совмещается с бурильными, сварочными и водоотливными установками.

К-707Т

Разработка ГК Балтиец. Колесная машина 5 тягового класса с гидромеханической многоступенчатой коробкой передач и двигателем мощностью 235 л.с. В стандартной комплектации продается с бездисковыми шинами низкого давления и протекторами повышенной проходимости.

Основное назначение – пахотные работы, культивация, боронование. Возможна докомплектация, что расширяет функциональность: К-707Т используется в мелиоративных и дорожных работах, а также выполняет задачи тягача прицепов до 60 т.

Петра-ЗСТ 390

Трактор производства Завода спецтехники г. Санкт-Петербург. Идеально подходит для выполнения работ в сельскохозяйственной отрасли. Предназначен для пахоты, боронования, посева и сбора урожая, культивирования.

Преимущества – комплектация мощными дизельными двигателями ЯМЗ 65854 и ЯМЗ 65855, сбалансированная подвеска переднего моста. Возможна эксплуатация во всех климатических зонах России. Работает в сочетании с бульдозерным оборудованием.

ATM 7360

Модель марки Terrion от Агротехмаша. Разработка 2011 года. Машина используется в сочетании с высокопроизводительными широкозахватными агрегатами, применяется для выполнения сельскохозяйственных и дорожных работ.

В стандартной комплектации трактор выпускается с бесступенчатой трансмиссией ZF и гидравлической системой Bosh. Преимущество этой модели – двигатель с водным охлаждением TCD 2013 L06 4V мощностью 260 л.с. Объем топливного бака – 700 литров.

Универсальность и востребованность Terrion ATM 7360 обусловлена высокой грузоподъемностью заднего устройства (13500 кг).

К-744Р

Кировец К-744Р – полноприводная универсальная машина общего назначения на шарнирно-сочлененной раме. Основное преимущество – выполнение широкого спектра работ с сохранением высоких показателей проходимости и выносливости.

ТТХ-215

Разработка Камского тракторного завода. Машина 3 тягового класса, выполняющая полный спектр сельскохозяйственных работ. Она не боится большого объема и по производительности и скорости превосходит многих конкурентов в своем классе. Экономична в потреблении топлива за счет комплектации дизельным двигателем Iveco. Плюс модели – система Power Management, отвечающая за постоянную скорость во время выполнения операций.

Используется в крупных аграрных хозяйствах, незаменим при проведении посевных и уборочных работ. Универсальность машине придает возможность работы с широким спектром навесного оборудования.

Ценовые параметры колесных тракторов.

Производство колесных тракторов для отраслей промышленного и народного хозяйства дело необходимое. Несмотря на внушительные размеры, одним из привлекательных качеств моделей К700 остается возможные варианты оснащения агрегата и его стоимость. Проведя сравнительный анализ машин со схожими рабочими характеристиками, можно смело утверждать, что на данные колесные трактора цена имеет вполне оптимальное значение. Оценив рабочую эффективность механического средства К700, К701, степень его амортизации и возможности обслуживания, срок окупаемости колесных тракторов данной марки создает экономически привлекательный вариант.

Параметры рабочего оборудования трактора (бульдозерного и погрузочного)

Погрузочное:

Геометрическая вместимость ковша составляет три кубических метра; номинальная – 3,5 м3. Номинальная грузоподъёмность ковша – шесть тонн. Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке, при угле разгрузки 45°, составляет не менее 3,26 метров. Ширина режущей кромки равна 3,1 м. Вырывное усилие, развиваемое гидроцилиндрами ковша, составляет 22,630 тонны.

Максимальная высота разгрузки ковша по режущей кромке, при угле разгрузки в 45 градусов, составляет 3,2 м. Вылет режущей кромки ковша на максимальной высоте и угле разгрузки и угле разгрузки 45 градусов составляет 1,3 м. Предельные углы работы погрузочного ковша составляют – 20 градусов подъёма (спуска) и 12 градусов крена.

Бульдозерное:

Ширина х Высота бульдозерного отвала составляет: в бульдозерном положении – 3,36 м; в грейдерном положении – 3,23 м. Максимальное заглубление отвала – 520 мм; максимальный подъём – 1300 мм. Средняя скорость подъёма отвала при 1700 об/мин. составляет  0,37 м/с.   Средняя скорость опускания отвала при 1700 об/мин. – 0,3 м/с.

Угол установки отвала в грейдерное (левое и правое) положение – 26 градусов. Угол поперечного перекоса отвала – 11 градусов.

При прокладывании колонных путей трактор «К-702» демонстрирует следующую производительность: на среднепересеченной местности: 2 км/ч; по снежной целине с метровой глубиной снежного покрова: 0,5-1 км/ч. При засыпке ям и котлованов: 120 кубических метров в час. При рытье котлованов – 85 кубометров в час. При погрузке сыпучих материалов – 100 м3 в час.

Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее, или наоборот, составляет 60 секунд.

Класс 0,2-0,9

Начнем по порядку. К категории 0,2 относятся следующие машины:

  • МТЗ-82, «Беларус-112».
  • «Уссуриец», КМЗ-012, «Уралец Т-02».
  • Китайские модификации типа «Фотон ТЕ-244», «Чери», «Донг Фенг».
  • Японские модели «Митцубиси», «Кубота», «Исеки».

Эти машины используются для работы на малых участках в качестве мотоблоков и транспортеров, с возможностью применения прицепного и навесного оборудования.

Категория 0,4 не получила особого распространения на отечественном рынке. Популярным представителем этого класса является машина ХТЗ-7 и китайский аналог от . Универсальными характеристиками обладают машины 0,6 класса. Они востребованы в различных сферах народного хозяйства, выпускаются на Владимирском тракторном заводе, в Белоруссии и на китайских предприятиях. Если ответить на вопрос о том, к какой категории относится трактор Т-25, можно сказать, что он причислен как раз к рассматриваемой группе и пользуется популярностью при работе на полях и в коммунальной отрасли.

Что касается 0,9 класса, такие машины также считаются универсальными, применяются для аграрных и коммунальных работ, а также в некоторых других сферах. Особо яркие представители: ЛТЗ-55, ВТЗ-45, ТТЗ-80, Т-40.

Все познается в сравнении

Ведь главной особенностью МКСМ-800, отличающей ее от конкурентов, является универсальность этой машины, которая достигается использованием 17 видов быстросменного навесного оборудования: ковш основной, карьерный, вилы, отвал поворотный, штырь грузовой.

Минипогрузчик ПУМ 500 управляется рычагами, т.е. оператор вручную передвигает золотники управления.Грузоподъёмность. В 1-ой группе минипогрузчиков грузоподъемность варьируется в диапазоне 650-900 кг.

Причем менять навески без посторонней помощи может сам оператор МКСМ. При этом гидравлические системы машины и навесного оборудования соединяются через быстросъемную муфту без слива рабочей жидкости из гидросистемы и, следовательно, без попадания в нее пыли, грязи и абразива.Небольшие габаритные размеры и вес МКСМ позволяют легко транспортировать ее в грузовом автомобиле или прицепе.

При этом МКСМ может перемещаться между участками работы своим ходом.

Не менее популярными в России остаются и основные конкуренты МКСМ: погрузчики производства «Уралвагонзавод» и машины Bobcat и Locust. Для рассмотрения вопроса уровня цены реализации МКСМ-800

Особенности устройства машины

Трактор К-700 Кировец является базовой моделью для всего семейства. Помимо мощности двигателя он обладает особой конструкцией самой машины, не похожей на обычные трактора. Кировец состоит из двух частей – передней и задней. Кабина, двигатель, коробка, ведущий мост, топливные баки, масляные ёмкости – да по сути весь трактор – закреплены на передней раме. Кстати, рессоры тоже установлены только на передней части машины. Задняя представляет собой рамную конструкцию с подключаемым мостом, гидроразъёмами и креплением для навесного оборудования.

Объединяет эти две как бы независимые конструкции шарнирно-сочленяемый узел. Именно узел, а не просто соединение. Поскольку помимо смещения в горизонтальной плоскости для выбора направления движения, он даёт определённую свободу перемещения по вертикали. Благодаря этому, в отличии от использования рулевого управления, передние и задние колёса трактора идут след в след по одной колее.

Среди особенностей, правда только первых тракторов Кировец, стоит отметить форму капота и радиаторной решётки, топливные баки за кабиной и труба воздушного фильтра, которая на современных машинах расположена в правом заднем углу кабины, а на К 700, К-701 и других модификациях размещалась на капоте. Ещё, в отличии от других колёсных тракторов СНГ, у Кировцев равновеликие колеса, способные к тому же работать при низком давлении.

Сравнение минипогрузчиков ПУМ500, МКСМ800, БОБКЭТ

Преимущество одно-меньше потребляет топлива.

Недостатки-перегревается летом, имеет меньшую мощность, большая вибронагруженность. С 2006 года на производстве применяют двигатель ХАТС.Система хода. В первой группе она раздельная.

Насос-мотор на каждую сторону. Преимущества. Большая скорость перемещения. У погрузчика ПУМ 500 установлен один насос 313.3.56.5024 производства ОАО «ПСМ» на обе стороны, соответственно производительность насоса делиться на 2.

Недостатки. Небольшая скорость перемещения.Управление. Импортные погрузчики, как правило, управляются при помощи джойстиков, что значительно облегчает работу оператора, он меньше подвержен усталости. В меньшей степени это позволяет более точно управлять погрузчиком.

Если лишили водительских прав, можно ли ездить на тракторе?

Если по тем, или иным причинам, водитель легкового транспортного средства открытой категории «B» и, одновременно, трактора, был лишен разрешения на вождение, то возникает вопрос: «Можно ли управлять сельхозмашиной без удостоверения?». Ответ на него достаточно консервативен. Дело в том, что во время лишения имеющихся водительских прав, у человека не просто забирают «бумагу», а лишают его права управлять абсолютно всеми, без исключения, транспортными средствами.

Таким образом, независимо от категории , которая была открыта в водительском удостоверении, владелец лишается права управлять автомобилем и сельхозтехникой одновременно. Чтобы избежать возможных проблем с законом, права тракториста их владелец должен передать соответствующим государственным органам в течение 3-х дней после решения суда.

Если сельскохозяйственная техника будет эксплуатироваться и после наложения запрета на ее использование, то это грозит ее водителю серьезными мерами, вплоть до административного ареста, крупного денежного штрафа или конфискации имущества.

Обзор.

Трактор имеет пятый тяговый класс.

Топливный бак 520л.

Основная особенность модели — установка приводного редуктора гидравлических насосов.

В базовой комплектации — 2 гидравлических насоса. Один отвечает за работу системы, второй за функциональность навесного оборудования.

В 2020г. установлена новая кабина с панорамным остеклением. Колонка может регулироваться по углу наклона с помощью рычага. Имеется 2 кресла с подлокотниками и ремнем безопасности. Кабина укомплектована огнетушителем, ящиком для инструментов, аптечкой, магнитофоном с двумя потолочными колонками, кондиционером и подстаканником. Рулевая колонка регулируется вместе с приборной панелью.

Муфта сцепления полужесткая, дополнена резиновыми элементами. В один блок с муфтой скомпонован редуктор гидронасосов. Тормоза двухконтурные, барабанного типа с пневматическим управлением. У карданной передачи открытый тип с игольчатыми подшипниками.

Сцепка стандартная, как и у первых моделей.

Рулевое управление гидрообъемное с изменяемой конфигурацией колонки.

Доступ к двигателю осуществляется через четыре открывающиеся секции на капота. Каждая секция оснащена гидроупором.

Масса 12т. Рабочая скорость — 12км\ч, транспортная — 30км\ч.

Трактор имеет 16 передних скоростей и 8 задних. Трансмиссия представлена механической коробкой передач и гидропереключением рабочих режимов без разрыва потока мощности.

Коробка передач: механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме.

Тормозная система: двухконтурная, рабочие тормоза пневматически управляемые барабанного типа, стояночный тормоз — с пневмопружинным энергоаккумулятором.

Кабина: цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывания машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS).

Наши юристы знают ответ на Ваш вопрос

Бесплатная юридическая консультация по телефону: в Москве и области, в Санкт-Петербурге и области +7 (812) 425-63-72, по России 8 (800) 511-38-05 После этого, водителю назначается дата сдачи экзаменов. Вначале ему предстоит сдать теорию, которая включает в себя 20 вопросов. Если водитель ответил на все из них правильно или сделал только пару ошибок, его допускают к практическому тестированию. Если сдать экзамен с первого раза не получилось, не стоит отчаиваться или паниковать. Пересдача может быть назначена уже через неделю. За этот срок водитель сможет восполнить пробелы в своих знаниях.

Когда при повторном тестировании были опять допущены ошибки, водитель сможет заново пересдать теоретическую часть. После успешной сдачи практики вождения, ему выдадут права. В этом году получение удостоверения производится по упрощенной системе. Многие отделения Госавтоинспекции полностью автоматизированы, поэтому водителю не нужно предоставлять фото. Предварительно лучше уточнить этот вопрос в органе, занимающемся выдачей прав, но очень редко можно обнаружить не автоматизированную службу в нашей стране.

Сфера применения трактора «К-702»

Итак, «К-702» представляет собой промышленную модификацию тяжёлого энергонасыщенного трактора «Кировец», с целями использования его в качестве погрузчика, бульдозера, катка, скрепера. По сравнению с классическим «Кировцем», в «К-702» изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска – жёсткая.

В соответствии с рекомендациями заказчика (МинОбороны), трактор способен за короткое время эффективно выполнять следующие специальные энергозатратные работы: перемещение грунта; быстрое формирование переходов и переездов через канавы и овраги, съездов к переправам; прокладывание колонных путей на местности, поросшей мелколесьем и кустарниками, насыщенной камнями и валунами, по снежной целине; расчищать дороги от снега и выравнивать их от повреждений; рыть котлованы в грунтах 1-3-й категорий.

Естественно, что и «менее специальные» операции в промышленности и строительстве трактор «К-702» выполняет очень успешно и в самые сжатые сроки. Среди них – рытьё котлованов и погрузка сыпучих, кусковых материалов в транспортные средства; разработка и перемещение грунта при строительстве, ремонте и содержании дорог, на стройплощадках; формирование насыпей и грейдеров, засыпка канав и ям, расчистка территорий и дорог после обильных снегопадов. Всё это для «Кировца», в общем-то, является привычной работой.

Трактор «Кировец К-702», или универсальная дорожная машина («УДМ-2»), сочетает в себе функции погрузчика и бульдозера. Это мощная, производительная и многофункциональная дорожно-строительная техника. Универсальный промышленный трактор с шарнирно — сочлененной рамой оборудован фронтальным одноковшовым погрузчиком ТО-34 (ПК-6) и одноцилиндровым бульдозером. Тип отвала — полусферический, с поперечным перекосом. Наличие гидротрансформатора (ГТР) поддерживает благоприятный режим эксплуатации коробки передач и двигателя при работе машины в самых тяжёлых условиях.

Трансмиссия и мосты К-704 «Станислав»

Коробка перемены передач на данном тракторе установлена механическая, четырёхрежимная (три режима вперед + один режим назад), с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима. Общее количество передач у данной КПП: переднего хода – 12, заднего хода — четыре.

КПП данного трактора стала полностью собственной разработкой предприятия, и все нововведения и улучшения, применённые в её конструкции, защищены патентами. В частности, специалистами завода был доработан узел, который отвечает за плавное трогание тяжёлой машины. Специфика гидромеханических коробок такова, что агрегат не позволяет обеспечивать плавное начало движения техники от 0 км/час: происходит рывок. На тракторе К-704 «Станислав» удалось его устранить. В результате улучшились эксплуатационные характеристики машины, ликвидирована возможность преждевременного износа.

В качестве дополнительной опции возможно установить вместо режима заднего хода дополнительную гидростатическую трансмиссию. В работе трактора с применением гидростатической трансмиссии возникает необходимость при выполнении работ по трамбовке силоса, либо со следующим навесным оборудованием: лесным мульчером, фрезерно-роторным или шнеко-роторным снегоочистителем, дорожной фрезой, траншеекопателем, кормоуборочным или зерноуборочным комбайном, и так далее.

Мосты трактора К-704 «Станислав» оснащены автоматической блокировкой межколёсного дифференциала  (No-Spin). Подмоторный мост – с балансиром PMZ.16.02.00.000 Грузовой мост – PMZ.16.01.00.000. Мосты трактора отличаются пониженной шумностью. Планетарные редукторы бортовых передач имеют по 4 двухопорных сателлита, обеспечивающих высокую надежность мостов.

Рулевое управление выполнено на базе гидроруля Е-1000Р и приоритетного клапана Р-160L.

Тормозная система трактора – пневмогидравлическая, с дисковыми тормозами.

В составе воздушной системы К-704 «Станислав» – воздухоочиститель с центробежным предварительным фильтром KLEAN AIR.

К какой категории относится трактор К-700?

Далее рассмотрим самую мощную по тяговым характеристикам группу. К шестому классу относятся гусеничные машины Т-100М, Т-130, а также колесные модели К-700/744. Тракторы успешно решают задачи повышенной сложности в аграрной, строительной, коммунальной и добычной отрасли в различных климатических зонах. Зарубежные модификации в этом сегменте представлены маркой Case (IH -430/480/530).

Седьмая категория включает в себя машины с наиболее мощными и энергонасыщенными показателями. Машины используют для обработки любого грунта и других сложных работ. Эта техника производится ограниченными сериями. Среди представителей отмечают отечественные марки Terrion АТМ-7360 и УДМ-5К-02, а также зарубежные аналоги типа Buhler Versatile, New Holland, John Deere. Эти машины относятся к группе самых мощных вариантов, которые выпускаются серийно.

Кабина трактора «К-702»

Трактор «К-702» отличается просторной двухместной герметизированной кабиной. Кабина цельнометаллическая, с достойной современной термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим механизатора в случае опрокидывании машины («ROPS»), и от падающих предметов («FOPS»).Рабочее место механизатора оборудовано возможностью регулирования теплового режима и мощной вентиляцией. Имеются два отопителя, два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла – тонированные.

Для кабины трактора «К-702» характерно удобное расположение основных органов управления, подрессоренное сиденье. Специальный щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика помогает снизить утомляемость механизатора в ходе рабочей смены.

Характерная особенность рабочего места механизатора трактора «К-702» – это наличие реверсивного поста управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов.

Устройство

«Кировец К 701» базируется на двух подвижных полурамах. Это позволило увеличить проходимость и манёвренность трактора. На передней полураме смонтированы главные конструкционные узлы, такие как кабина, двигатель, баки для горюче-смазочных материалов и коробка передач. В заднем сегменте машины установлены ведущий мост и навесное оборудование. Установка на колёса специальных покрышек позволила заменить трактору рессорные элементы. Агрегат имеет механическую коробку передач, позволяющую переключать скорости на ходу.

Кабина

Кабина на К-701 устанавливается на четыре резиновых амортизаторах, двухместная, остекленная, герметичная и бескаркасная, предусмотрена вентиляция и отопление. Герметичность обеспечивается установкой втулок и чехлов в тех местах где через вырезы в полу и стенах кабины проходят детали и приводы управления. Герметичность люков крыши и пола, дверных и оконных проемов достигается с помощью уплотнительных резинок. Установка специальных панелей на стенках кабины, обшивка крыши и нанесение на пол мастики обеспечивает шумоизоляцию и утепление. В плохую погоду хороший обзор обеспечивается с помощью трех стеклоочистителей. Лобовое и заднее стекло не открывается, дверные окна снабжены стеклоподъемниками. Водительское сидение подрессоренное, регулируемое, имеет три положения. На этих тракторах реализована возможность реверсивного управления, для этого сиденье может переставляться с задней стенки на переднюю, а педали газа и тормоза слева переносятся назад.

При эксплуатации машины в летний период, с кожуха отопителя снимают вентилятор – пыле отделитель и ставят на крышу кабины, также отключают радиатор отопления от системы охлаждения двигателя.

Комплектация

Стандартный комплект «Кировца» включает погрузочный ковш и бульдозерный отвал. Дополнительно машина может оснащаться следующими видами рабочих органов:

  • плугом;
  • челюстным захватом;
  • гидравлическим молотом;
  • фрезами;
  • культиватором;
  • сеялкой;
  • прицепным устройством.

По требованию заказчика трактор может комплектоваться дополнительными шинами, системой подогрева горюче-смазочных материалов, кондиционером и отопительным устройством.

«Кировец» К-9000: описание трактора и его модификации

Трактор «Кировец» – уникальная техника, а поэтому его описание следует начать с истории его создания. С Кировского завода, можно сказать, началось российское тракторостроение. Следует напомнить, что первая серийная техника сошла с его конвейера в 1924 году. Но уже в 1962 году в рамках государственного заказа был начат серийный выпуск легендарного «Кировца». На тот момент для развития сельского хозяйства страна нуждалась в создании мощной техники. Выпуск «Кировца» совершил настоящий прорыв в тракторостроении и позволил в разы увеличить производительность в сельском хозяйстве.

Знаете ли вы? С 1962 года и по сей день заводом было выпущено более 475 000 тракторов «Кировец», из которых на экспорт было отправлено примерно 12 000, а более 50 000 трудятся на российских полях.

Сегодня выпуск «Кировца» налажен на ЗАО «Петербургский тракторный завод», который является отделением Кировского завода. Сейчас ЗАО «ПТЗ» – единственное российское предприятие, на котором налажен выпуск энергосберегающих машин такого высокого класса. На конвейерах завода собирают одиннадцать различных моделей тракторов, в том числе и трактор «Кировец» серии К-9000 и более двадцати его промышленных модификаций.

Знаете ли вы? Топливный бак К-9000 вмещает в себя 1030 литров. При испытании «Кировца» удалось установить, что данная техника может эксплуатироваться на площади около 5000 га круглосуточно без снижения ее технических характеристик при наработке около 3000 моточасов.

Перед тем как начать описание трактора, следует отметить, что «Кировец» – не название определенной модели, а название целой серии модификаций различных тракторов. А теперь давайте разберем название трактора и узнаем, что оно означает. В названии машины заглавная буква «К» означает «Кировец», а цифра 9, в соответствии с международной классификацией, указывает на то, что перед нами энергосберегающий тяжелый полноприводной трактор, оснащенный рамой шарнирно-солнечного типа. В свою очередь, цифры после 9 указывают на мощность двигателя.

Существует всего пять модификаций этих тракторов, отличающихся друг от друга, в первую очередь, мощностью двигателя. Кроме этого, есть некоторые отличия в габаритах последних двух модификаций, а в остальном все машины практически идентичны, а поэтому К-9520 имеет практически такие же характеристики, как и К-9450, К-9430, К-9400, К-9360. При изготовлении новой серии тракторов «Кировец» производитель традиционно оснастил их шарнирно-сочлененной рамой, полным приводом, но при этом их крупногабаритные колеса могут сдваиваться.

В соответствии с российской классификацией данные машины относятся к 5, а также 6 тяговому классу.

Это интересно: Особенности характеристик трактора кировец к-701: рассматриваем со всех сторон

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий