Устройство и принцип работы консольных подъемников разных типов

Привожу последовательность этапов работы:

1. Выкрутить из крана носик, используя две лыски в нижней его части.

2. Внимательно ознакомиться с конструкцией носика (рис. 2) и разобрать его.

3. Мягкой щеточкой прочистить мыльным раствором фильтры и другие части носика.

4. Собрать детали фильтра, не вставляя их в корпус носика.

5. Завернуть детали но влажную салфетку и сохранить в целостности до сборки.

6. Доработать носик резьбой М24×1,0 мм (рис. 5).

7. Изготовить корпус рукомойника согласно размерам, приведенным на рис. 4.

8. Установить на корпусе скобу-фиксатор.

9. Изготовить конус согласно размерам, данным на рис. 6.

10. Изготовить сосок, нарезав на штыре 60…70 мм с двух сторон резьбу Мб мм.

11. Соединить конус со штырем.

12. Ввести конус в отверстие диаметром 20 мм штырем вниз.

13. Притереть конус но конусному отверстию.

14. Изготовить пуговицу диаметром 20 мм и толщиной 10 мм.

15. Выступающую часть штыря зачистить.

16. Собрать носик согласно рис. 2.

17. Соединить носик с гусаком крана.

18. Соединить рукомойник с носиком.

Теперь остается испытать приспособление в работе и устранить возможные недостатки.

Насадка применяется при необходимости порционной подачи воды. Но нужно обеспечить и постоянную подачу. Устанавливая и снимая насадку, можно нарушить ее резьбовое соединение. Поэтому на корпусе предусмотрен фиксатор, который, удерживая конус в верхнем положении за путницу, позволяет подавать воду непрерывно.

Грузоподъемные устройства от профессионалов

Закажите изготовление подъемного крана в нашей компании. Крановый более 10 лет занимается проектированием, изготовлением, установкой и обслуживанием грузоподъемных устройств для разных сфер применения. Мы производим мостовые, консольные, козловые краны, эстакады, передвижные устройства. По индивидуальному заказу наши специалисты разработают кран с индивидуальными характеристиками под Ваш бизнес, выполняем заказы на нестандартные конструкции.

Свяжитесь с нами любым удобным способом

, закажите обратный звонок или посетите наш офис в г. Москва, мы ответим на любые интересующие Вас вопросы. Наши менеджеры всегда помогут с выбором нужной модификации крана.

Классификация гидравлических подъемников

Гидравлический подъемник — что это

Устройство, позволяющее переместить вверх или вниз — с одного уровня на другой — какой либо груз, или пассажиров, либо и людей, и груз одновременно, называется подъемником. Чтобы осуществить эту операцию в составе подъемника непременно должны быть:

  • устройство, несущее на себе объекты перевозки — грузоподъемное устройство (ГУ): платформы, люльки, вагончики, кабины, клети, ковши и аналогичные;
  • путь, по которому перемещается ГУ: жестко закрепленные вертикальные или наклонные направляющие, рельсы, балки, швеллеры, туго натянутый трос или канат и подобные;
  • привод: двигатель, дающий энергию для перемещения ГУ по пути; и движитель — связанное с двигателем устройство или приспособление, непосредственно перемещающее ГУ.

Если движение ГУ обеспечивает гидравлический привод (в составе привода содержится гидравлическое устройство, например, гидроцилиндр), подъемное устройство называют гидравлическим подъемником.

Виды гидравлических подъемников

Наиболее распространенными среди классификационных признаков подъемников являются: тип объектов, для перемещения которых подъемник предназначен; тип ГУ; тип направляющих; грузоподъемность подъемника; его габариты; возможность перемещения (мобильность) и ряд других.

Материалы изготовления и методы обработки

Подавляющее большинство деталей автомобильного подъёмника могут и должны быть изготовлены из металлопроката. Это удобно, ведь такого рода материалы доступны на каждой металлобазе, их можно приобрести точно необходимое количество, а главное — некоторые элементы допустимо заменять на другие сорта проката с сохранением эквивалентного сечения.

К некоторым деталям предъявляются требования первичного использования, поэтому некоторые позиции придётся купить обязательно. В первую очередь — профильную трубу двух типоразмеров, толщина меньшего должна с миллиметровым допуском в минус равняться внутренним размерам большего, например, 40х40х5 и 50х50х4 мм. В среднем потребуется не более двух метров трубы каждого типа.

Остальные детали желательно изготавливать из более массивного сортамента: швеллера, тавра или угловой стали. Основу рамы можно собрать из швеллера 14У или 16У, соединив параллельно два отрезка. Швеллеры могут быть заменены отрезками угловой стали, соединёнными цельным сварным швом с усиливающей накладкой.

В нижней части рамки выбор материалов абсолютно свободный. В общей сложности сюда уходит порядка 6 метров угловой стали 63х4 мм, но её можно заменить практически любыми материалами такого же сечения. Дополнительно потребуется несколько отрезков стальной горячекатанной трубы, кругляка стали 40Х или подобной, а также листовой стали для изготовления косынок.

Как начать монтаж?

Самая простая модель лифта на 2 этаж в частном доме – это электрическая. Для создания не потребуется приобретать или брать напрокат специальное оборудование. Но не стоит думать, что все так просто и легко — ручной работы в этом процессе больше всего. Помимо этого, потребуется соблюдать правила и рекомендации ГОСТа. Правда, при создании такой установки своими руками в итоге получается качественная конструкция, даже не хуже, чем заводская установка.

Нужно принять решение, где именно монтировать агрегат. Так как потребуется фиксировать рельсы для передвижения кабины, то сами стены должны быть надежными. Иногда их даже улучшают или укрепляют для создания безопасного передвижения. Чтобы безопасно двигался домашний лифт в частном доме, стоит учесть несколько моментов:

  • Если трос рвется, то должна быть специальная система, позволяющая автоматически остановить лифт.
  • Внутри должна быть любая система связи на случай, если происходит остановка агрегата в ненужный момент или между этажами.
  • Напряжение не должно превышать 24 Вольт, в противном случае это несет опасность.

Специалисты советуют разработку плана доверить профессионалу, который имеет опыт в этой работе, а уже реализовывать готовый проект можно и своими руками. Сегодня настоящих мастеров не так много, при этом за такие услуги придется заплатить. Но не стоит экономить в поисках мастера. Иначе конструкция получится ненадежной и может нести опасность для жильцов.

Описание конструкции мачтовых подъемников

В зависимости от назначения подъемные устройства разделяются на грузовые и грузопассажирские. Они имеют вид вертикальной конструкции (мачты), прочно закрепленной на стене здания – пристенные подъемники. Грузовая платформа перемещается в вертикальном направлении вверх/вниз вдоль направляющих мачты. Благодаря мачтовым подъемникам большие грузы свободно поднимаются на заданную высоту.


Внешний вид и устройство пристенных подъемников зависит от количества вертикальных стоек:

  1. Одномачтовые. Такие механизмы выдерживают грузы весом до 1 тонны. Мачта-ферма состоит из отдельных секционных элементов длиной в 1-2 метра. Благодаря компактности такие подъемники можно устанавливать в местах небольшой площади.
  2. Двухмачтовые (двухстоечные) подъемники рассчитаны на грузы весом до 3 000 кг, аналогично предыдущим аналогам, они тоже собраны из отдельных стоек. Для удобства эксплуатации в конструкцию введены: выкатывающаяся платформа, дверь с распашными створками.
  3. Трехмачтовые подъемники. Данная конструкция имеет две грузовые платформы, каждая из которых движется под управлением собственного подъемного механизма.

Наличие двух независимых грузовых платформ способствует увеличению производительности труда. Работы по погрузке/разгрузке строительных материалов ведутся непрерывно. При установке трехмачтового механизма отпадает необходимость в использовании дополнительных подъемных устройств, существенно экономятся площадь, а также трудовые затраты на их размещение и монтаж.

Независимо от выбранного типа, все мачтовые подъемники оснащены специальным оборудованием:

  • ограничителями грузоподъемности;
  • автоматическими тормозами;
  • ограничителями выката платформы;
  • защитными ограждениями грузовой площадки.

Помимо пристенных конструкций, существуют самонесущие подъемники. Эти устройства популярны благодаря возможности использования как внутри помещений, так и за пределами стен зданий. Крепление мачты производится к перекрытиям и в нижней точке основания. Платформа имеет небольшие размеры, предназначена для поднятия небольших грузов не более 50 кг.

Передвижные мачтовые подъемники характеризуются отличной грузоподъемностью, они быстро и легко поднимают грузы на заданную высоту. Грузовая платформа перемещается за счет электромеханического привода посредством системы блоков, цепей, тросов. Область применения таких механизмов – складские помещения, крупные строительные магазины и т. п. Основное преимущество передвижных механизмов – возможность установки конструкции в другое место (например, при проведении облицовочных работ мастер перемещается к необработанной части стены).

Двухплунжерный подъемник

Двухплунжерный подъемник представляет собой два спаренных одноплунжерных подъемника с общей подъемной рамой или без нее. В последнем случае оба плунжера снабжаются короткими рамами или вилкообразными опорами; при наличии опор один из плунжеров делают подвижным. Короткие рамы или подвижной плунжер обеспечивают подъем автомобилей с разными базами.

Спаренные плунжеры без общей рамы могут иметь синхронный или независимый привод. При независимом приводе можно устанавливать автомобиль при подъеме в наклонном положении.

Положительная сторона безрамных двухплунжерных подъемников состоит в лучшей доступности нижних частей автомобиля, отрицательная — в невозможности кругового вращения автомобиля в поднятом состоянии.

Схема гидравлического привода одноплунжерного подъемника показана на рисунке. Масло из бака 2, через всасывающий клапан с фильтром 1 подается насосом 4, приводимым в действие электродвигателем 3, в цилиндр 12 плунжера 11 подъемника. При работающем насосе, рукояткой 9 крана 6 управления, масло может быть направлено в цилиндр 12 через перепускной клапан 8 (при подъеме) или непосредственно в бак 2 (холостой ход). Редукционный клапан 5 (отрегулированный на давление 9 кг/см2), в момент прекращения подъема плунжера автоматически перепускает масло в бак 2. Давление масла в системе контролируется манометром 7. Опускание плунжера 11 происходит под действием веса автомобиля, установленного на раме 10 подъемника при неработающем шестеренчатом насосе. При этом кран 6 управления устанавливается в положение «спуск», а скорость опускания плунжера регулируется перепуском масла из цилиндра 12 в бак 2 (минуя насос) рукояткой перепускного клапана 8.

Самопроизвольное опускание поднятого на подъемнике автомобиля предупреждается откидывающимися стойками, прикрепленными к раме подъемника.

Для гидравлического механизма используют веретенное масло или смесь 65% масла АК и 35% керосина.

Одноплунжерный гидравлический подъемник

Одноплунжерный гидравлический подъемник имеет раму 1, укрепленную на плунжере 2, который выдвигается из цилиндра 3, неподвижно установленного в полу помещения; подъем автомобиля происходит под давлением масла, нагнетаемого в цилиндр под плунжер. Изменением количества масла, подаваемого в цилиндр, можно регулировать высоту подъема.

Указанный подъемник обеспечивает возможность кругового вращения установленного на его раме автомобиля и поэтому называется полноповоротным.

Рама одноплунжерного подъемника может быть колейной и межколейной. В первом случае автомобиль опирается на раму колесами, во втором — мостами, находясь в поднятом состоянии с вывешенными колесами. У колейных рам предусмотрены устройства, препятствующие скатыванию автомобиля.

Это интересно: Самоходные телескопические и коленчатые подъемники: рассказываем обстоятельно

Принцип работы устройства

Винтовой механический домкрат — это несложный мощный механизм, принцип работы которого заключается в том, чтобы превращать крутящий момент в поступательные перемещения. Данная конструкция состоит из трех элементов:

  • червячного редуктора;
  • гайки;
  • пары винтов.

Вертящий момент подается на гайку червячным редуктором, за счет чего он преобразуется в поступательные движения, с помощью которых груз поднимается и опускается. У модернизированных винтовых домкратов с шариково-винтовой передачей (ШВП) конструкция состоит не из пары, а из тройки — винт, ролик или шарик, гайка.

За счет добавленных элементов КПД механизма повышается, что способствует снижению фрикционного сопротивления.

Благодаря этому скорость подъема транспортного средства увеличивается, как и продолжительность службы конструкции. Но если сравнивать стоимость усовершенствованного подъемника с обыкновенным винтовым устройством, то она несколько выше.

После изобретения обычного винтового механического домкрата специалисты приняли решение изобрести механизм с шариково-винтовой передачей. С течением времени появилась острая необходимость поднимать очень массивные предметы, в результате чего были изобретены механические устройства, у которых есть электрический привод. С помощью таких синхронно работающих устройств и их симметричной трансмиссии появилась возможность поднимать грузы с внушительной массой.

Обратите внимание! С помощью двухвинтовых домкратов можно поднимать на достаточную высоту автомобили, масса которых составляет 3 тонны. Что касается максимальной грузоподъемности винтовых подъемников, то она достигает 16 т, но такие приспособления используются только на станциях технического обслуживания.

Винтовые конструкции обычно оснащены ручным приводом, однако существует немало моделей, у которых электропривод, способствующий облегчению выполнения работ по поднятию груза

Электрические подъемники управляются с помощью пульта, который регулирует скорость подъема и высоту

Винтовые конструкции обычно оснащены ручным приводом, однако существует немало моделей, у которых электропривод, способствующий облегчению выполнения работ по поднятию груза. Электрические подъемники управляются с помощью пульта, который регулирует скорость подъема и высоту.


Домкрат винтовой электрический

Сфера применения

Благодаря своим эксплуатационным и техническим характеристикам, консольные краны представляют удобную альтернативу конструкциям мостового типа. Поворотный механизм позволяет перенести груз в противоположную сторону при минимальных затратах энергии и человеческих ресурсов. Электрические краны консольного типа используются:

  • в логистических центрах;
  • в складских помещениях;
  • на промышленных объектах;
  • в морских портах;
  • на строительных площадках;
  • в аэропортах.

На промышленных предприятиях они могут быть составной частью грузоподъёмного комплекса или использоваться в качестве самостоятельной единицы. С их помощью можно быстро выполнить перемещение не тяжёлого груза в другую рабочую зону.

  1. Мостовой кран: что это такое, область применения и основные критерии выбора
  2. Самые большие краны в мире
  3. Зачем нужен грузоподъемный механизм в гараже

Самодельный мини-кран

Вне зависимости от высоты сооружения вес бетонных блоков всегда остается неизменным. Чтобы облегчить работу во время строительства, можно самостоятельно изготовить подъемный кран. Собрать небольшой грузоподъемностью около 200 кг несложно. Оборудование предназначено для бытового использования и имеет вес 200-300 кг. Это удобная модель, легко собирается и разбирается. Небольшие размеры позволяют перевозить технику в пикапе. Подготовленные чертежи помогут упростить процесс сборки, они включают следующую информацию:

  1. Основа конструкции состоит из грузовой лебедки и опор. Для первой используют редуктор с червячным основанием. С его помощью допустимо создать ручной привод. Тогда сборка стреловой лебедки станет легче. Строительные опоры служат основанием для наружных винтовых деталей.
  2. Для лебедок нужна основа. Ее изготавливают из ротора электродвигателя. Все детали должны соответствовать друг другу по размерам, поэтому их тщательно вымеряют линейкой. Самостоятельно сделать основу не получится, т. к. для этого требуется специальное оборудование.
  3. Платформу оборудуют колесами, это упростит перемещение крана по поверхности.
  4. Чтобы кран стоял устойчиво и не терял равновесие, стрелу устанавливают на нулевой уровень.
  5. Из трубы диаметром до 8 см изготавливают стрелу. Ее приемлемая высота — 5 м. В основание устанавливают профиль из 2 уголков.
  6. Из автомобильной ступицы создают поворотный механизм. Он будет отвечать за вращение и подъем стрелы. Ступицу можно использовать от любого грузового транспорта.
  7. Простые кирпичи подойдут в качестве противовеса.
  8. Кран устанавливают на станину от старого станка или на гусеничный тракт.
  9. Так как работает оборудование на маленькой скорости, поворотный механизм и лебедка в тормозе не нуждаются.

Чтобы сделать подъемный кран для гаража, понадобится: ручная лебедка, поперечная труба и стойки на колесах. Крепления для трубы приваривают вверху стоек. Ручную лебедку монтируют на вертикальной стойке. Можно купить готовую лебедку или сделать ее самостоятельно. При самостоятельном изготовлении используют барабан с тросами, который монтируют на конструкцию из труб. К барабану прикрепляют большую звездочку с цепью, а к электроприводу — маленькую. Если лебедка ручная, вал с барабаном дополняют рукояткой. Для перемещения троса требуются ролики, их крепят на балке.

Получится компактное устройство, которое не займет много места и легко будет разбираться. Готовый кран сможет перемещать груз до 800 кг.

Виды мачтовых подъемников

Грузовой мачтовый подъемник — надежный механизм. Для обеспечения безопасности в нем установлены датчики, показывающие уровень горизонтальности. Многие грузопассажирские подъемники имеют возможность управления из грузоподъемной клети и с земли. Для аварийного спуска имеется специальный клапан.

Все мачтовые подъемные сооружения делятся на ножничные и телескопические. Первые оборудованы большой площадкой для размещения груза. Используется техника на малых высотах. Телескопическая конструкция обладает большой высотой перемещения груза. Двигатель может устанавливаться аккумуляторный. Заряжается он от собственного зарядного устройства. Заряда хватает практически на рабочую смену — 8 часов. Агрегат способен понимать и опускать грузы до полутора тонн весом.

Грузопассажирский мачтовый подъемник и устройство для перемещения грузов по конструктивным особенностям подразделяются на самонесущие и пристенные. Первый агрегат оснащается усиленной мачтой. Они предназначены для перемещения грузов до 500 кг. Пристенные устройства поднимают более 500 кг. Обе разновидности обладают преимуществами:

  • при небольших габаритах они поднимают большие грузы;
  • простота обслуживания;
  • могут работать как снаружи, так и внутри помещений.

Без подобных устройств не может обойтись никакая стройка. Они легко передвигаются, используются как пассажирские лифты. Для их изготовления используются разные материалы. Для перемещения пищевых продуктов в цехах маслозаводов — нержавеющая сталь, для работы со строительными материалами — черные металлы. Они могут иметь одну или две мачты.

Одномачтовый

Одномачтовый подъемник — наиболее простой и компактный механизм. Перемещает грузы до 1 т. Может собираться на ограниченной по размерам площади. Мачта состоит из секций длиной 1 или 2 м. На мачту навешивается грузовая платформа. Она бывает оборудована кабиной, ограждениями, выкатным механизмом, откидными бортами, распашными дверями. Часто платформа делается просто в виде плоской площадки для размещения груза.

Механизм подъема располагается вверху или внизу мачты. Подъемник содержит ловители, представляющие систему клиновых блоков с пружиной. При ослаблении или обрыве троса пружина воздействует на клиновые блоки, которые блокируют кабину или площадку на мачте. Имеется и система концевых выключателей. Они останавливают механизм при авариях троса, при достижении платформой нижней или верхней точки.

По индивидуальной заявке одномачтовый агрегат оборудуется другими элементами:

  • сетчатым ограждением;
  • шахтой;
  • дополнительными блокировками;
  • световой индикацией;
  • переговорным устройством.

Максимальная высота подъема грузов одномачтовым устройством — 50 м.

Двухмачтовый

Телескопический двухмачтовый подъемник иначе называется двухстоечным. Он устанавливается внутри и снаружи зданий. С наружной стороны он навешивается на фасад. Стойки собираются из метровых или двухметровых секций. В комплект могут входить: кабина с дверями, выкатная платформа, другие атрибуты. Применяется агрегат для перемещения материалов вверх или вниз при ремонте или строительстве зданий.

Механизм подъема установлен у основания или в верхней части. Это делает его габариты несколько меньше. Имеются ловители по примеру одномачтовых систем и концевые выключатели. По заявке устанавливается дополнительное оборудование. Телескопический мачтовый фасадный подъемник перемещает грузы на высоту до 50 м.

Как сделать своими руками

Можно изготовить консольный подъемник своими руками. Сначала выполняют чертежи основных узлов механизма с указанием размеров деталей. Такая конструкция состоит из трех наклонных опор, расположенных под углом 70º. Оси соединяются между собой сверху. Из прямоугольной металлической трубы размерами 30х50х2 мм изготавливают наклонную опору. Нижний край трубы срезают под углом 70º и приваривают к нему металлическую пластину (опорную лапу) размерами 5х130х150 мм.

В пластине просверливают сквозное отверстие диаметром 14 мм. Верхний узел состоит из упорной пластины и направляющего фиксатора. Эти детали нужно сварить между собой. Упорную пластину выполняют из металлического листа. Направляющий фиксатор делают из прямоугольной металлической трубы размерами 40х60х5 мм. Подъемник должен иметь высоту 3098 мм, расстояния между центрами отверстий опорных лап должно быть 2280 мм. Такой агрегат будет обладать грузоподъемностью 850 кг.

Для изготовления устройства в отверстии верхнего узла устанавливают болт М20 и фиксируют его гайкой М20. Потом опоры устанавливают в направляющие фиксаторы. Затем в отверстия фиксаторов и опор устанавливают ось и зажимают с обеих сторон ее гайками М12. Опоры нужно развести. Потом треногу ставят на грунт. В отверстия опорных лап забивают стальные костыли. На болт навешивают полиспаст грузоподъемностью 850 кг.

На опору устанавливают ручную тросовую лебедку грузоподъемностью 200 кг. Устанавливают крюк, карабин и трос. К захватному элементу и полиспасту подвешивают груз. Прикладывают усилие к лебедке и поднимают груз. Конструкция готова, ее нужно проверить на работоспособность и прочность крепления соединений. Если все в порядке, то осуществляется монтаж консольного подъемника в необходимом месте и испытание конструкции на подъем груза. После этого можно приступать к эксплуатации.

Способы крепления верёвки к грузоподъёмному механизму

При создании комплексных полиспастов, нередко бывают ситуации, когда троса необходимой длины для крепления подвижного блока не оказывается под рукой.

Кран для газоблоков

Способы крепления троса с помощью такелажа общего назначения:

  • С использованием репшнура. С помощью самозатягивающегося узла репшнур привязывается к основному тросу. По мере поднятия груза, схватывающийся узел передвигается по основной верёвке, позволяя тем самым увеличить высоту подъёма груза.
  • С использованием зажимов. В случае использования стального троса – использовать репшнур не представляется возможным, поэтому необходимо использовать специальные зажимы.

Какие гидравлические подъемники выбрать для СТО?

Одним из основных и неотъемлемых технических оснащений производственной зоны станции является подъемно-смотровое оборудование, а именно гидравлические подъемники. 80% общей трудоемкости операций по восстановлению исправности автомобиля и его ТО, приходится на легковые авто подъемники.

Какой все же подъемник подойдет для СТО?

Первый этап – определение грузоподъемности подъемника. Для этого необходимо обусловить классы или категории автомобилей, которые будут обслуживаться на станции. К примеру, если на СТО будут обслуживаться исключительно легковые автомобили категории М1, в таком случае для всех рабочих постов станции стоит выбрать легковые авто подъемники грузоподъемностью до 4 тонн. Если это мини СТО с небольшим количеством постов, тогда лучше разделить посты на зоны обслуживания автомобилей по классам. Для автомобилей классов (А,B,C,D,E) посты стоит оборудовать малогабаритными автомобильными подъемниками до 2 тонн, а для классов (F, M, S, J) – до 4 тонн.

Следующий критерий выбора – максимальная высота подъема автомобиля, которая колеблется в диапазоне 1,3…1.8 м, и время подъема (0,3…2 мин.).

И последний, немаловажный критерий – это выбор подъемника по типу конструкции и по типу привода.

Большой популярностью на сегодняшний день пользуются двухстоечные гидравлические подъемники. Попробуем объяснить строение, принцип работы и основное преимущество такого подъемника.

Строение гидравлического подъемника

Простейший гидравлический подъемник состоит из двух стоек (цилиндров – плунжер), опорных рам (лапы), бака с гидравлической жидкостью (маслом), гидронасоса, клапанов и трубопроводов.

Принцип работы гидравлического подъемника

Принцип работы гидравлического подъемника заключается в заборе гидравлической жидкости с резервуара (бака) с помощью гидронасоса. Далее жидкость через трубопровод поступает в подплунжерное пространство. Вследствие чего плунжер перемещается вверх и поднимает автомобиль, установленный на опорных лапах легкового авто подъемника.

Если давление жидкости в системе гидравлического подъемника превышает нормативное значение, срабатывает перепускной клапан, через который излишек возвращается обратно в бак. Такая ситуация возникает при максимальном подъеме плунжера или при его перегрузке. Опускается автомобиль под действием собственной массы до тех пор, пока открыт обратный клапан. Весь рабочий процесс автоматизирован, кроме подъема и опускания, которое осуществляет автомеханик нажатием кнопки.

Преимущества гидравлического подъемника

Наряду с другими типами привода, у гидравлического подъемника увеличен срок эксплуатации. Легковые авто подъемники такого типа бесшумные и имеют защиту от перегрузок.

Поэтому выбор подъемника для автосервиса, как и другого технологического оборудования и инструмента, должен проводиться с учетом всевозможных условий работы, размещения и экономической целесообразности.

Экономный\экономичный кран своими руками- чертежи

Рис. 1, Общий вид водопроводных кранов-смесителей: 1 — раковина; 2 — смеситель; 3 — ручка смесителя; 4 — гусак; 5 — носик

Рис. 2. Общее устройство носика крана: 1 — корпус; 2 — фильтр тонкий; 3 — фильтр средний; 4 — фильтр-лейка; 5 — щель проточная; 6 — прокладка; 7 — лапки распорные

Рис. 3. Общее устройство насадки-рукомойника: 1 — корпус; 2 — конус; 3 — сосок; 4 — пуговица соска; 5 — прокладка; 6 — гусак крана; 7 — носик крана; 8 — фиксатор

Рис. 4. Корпус рукомойника. Материал — сталь нержавеющая, латунь. Острые кромки надо притупить

Рис. 5. Доработка носика крана

Рис. 6. Конус рукомойника.

Конус следует притереть по конструктивному отверстию в корпусе. Резьбовое отверстие для крепления соска

С. П. Прохоров, Днепропетровск

22.93 руб.

Бесплатная доставка

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий