Мотокультиватор Мастер МК-265 с американским двигателем

Устройство сцепления

При всем многообразии брендов мотоблоков, их классов и модификаций устройство сцепления всегда включает в себя несколько необходимых частей:

  • узел управления;
  • ведущий компонент;
  • ведомые составляющие.

Узел управления включает в себя отжимные рычаги прямого управления, соединенные с нажимным диском при помощи тяг и отводки, оснащенной педалью. В момент выключения устройства оператором от педали передается усиление на рычаги при помощи отводки, оснащенной подшипником. Во время сжатия пружин рычаги, связанные с нажимным диском, отводят его от ведомого, что приводит к выключению сцепления.

Наличие подшипника в конструкции призвано минимизировать фактор трения, поскольку отводка и рычаги не соприкасаются. В стандартной конструкции имеется три рычага, которые установлены относительно друг друга под углом 120 градусов. Наличие пружин обеспечивает возврат деталей устройства к исходному положению

Отводка смещается на расстояние, необходимое для выключения механизма, и его соблюдение очень важно: если не удается достичь нужного расстояния, это приводит к тому, что сцепление пробуксовывает, а фрикционные накладки подвергаются повышенной нагрузке и преждевременному износу. При этом если расстояние, наоборот, превышено, не происходит полного выключения сцепления

В этом видео вы узнаете, как поменять сцепление:

Ведущий компонент состоит из торца маховика двигателя и одновременно вращающегося вместе с ним нажимного диска. При этом диск движется и по оси относительно него. Между двумя этими компонентами располагается еще один диск, ступица которого находится на шлицевом валу. Это ведомая часть устройства. Вокруг ведущего диска находятся пружины цилиндрической формы, имеющие предварительное сжатие и необходимые для прижатия нажимного диска. Достигается это за счет того, что одним концом они упираются в диск, а другой расположен на кожухе, находящемся на ведомой поверхности. Именно эта конструкция и обеспечивает нахождение устройства в постоянно включенном режиме, даже при отсутствии движения при не заглушенном моторе.

Включение остановки устройства генерирует передачу сигнала на рычаги отжима и одновременное отключение ведомой части, за счет чего и происходит выключение сцепления.

Обычно в конструкции сцепления агрегатов малой сельскохозяйственной техники имеется подшипник, необходимый для снижения трения. Его наличие обеспечивает плавное движение рычагов с исключением их соприкосновения между собой. Также в устройстве присутствует пружина, которая обеспечивает возврат элемента управления к исходному положению после переключения скоростей.

Сфера применения и возможности использования

Конкретное назначение мотокультиватора «Крот» – это выполнение широкого спектра сельскохозяйственных работ по обработке почвы. На дачных и приусадебных участках, на огородах и в подсобном хозяйстве. Владельцы этих небольших «земельных угодий» знают по опыту, что перекопать их вручную можно только лишь с существенной затратой времени и физических сил. А мотоблок «Крот» как раз и призван сберечь время, силы и здоровье своего владельца.

Эта малая (как по размерам, так и по мощности), агротехника применяется, в первую очередь для рыхления, выравнивания, боронования земли на небольших (до 0,1 га) земельных участках. В инструкции к мотоблоку «Крот» указывается, что он предназначен для неглубокой (до 25-ти сантиметров) обработки (фрезерования без оборота пласта) почвы; её рыхления, боронования, выравнивания, прополки междурядий и других подобных работ «на личных приусадебных, огородных и садовых участках с обрабатываемой площадью от 0,04 до 0,1 га)».

Основные операции по обработке земли осуществляются с помощью рабочего органа мотокультиватора – фрезы (роторов с ножами специальной формы). Крутящий момент от двигателя через клиноременную передачу, шестерни и звёздочки с цепью передается на вал редуктора с закрепленными на нем роторами. Ножи роторов при вращении отрезают пласты почвы, крошат и перемешивают их, одновременно вызывая поступательное движение мотокультиватора вперёд.

По сравнению с плугом, фреза лучше рыхлит почву, измельчает корни сорной растительности, а также равномерно перемешивает с почвой органические и минеральные удобрения по всей глубине обработки. Производители уверяют, что применение мотокультиватора «Крот» возможно даже на тяжёлых почвах, и при обработке целинных участков.

Мотоблок «Крот» также можно использовать для перекачивания воды из открытых водоёмов и ёмкостей. Для этого на его раму устанавливается насосная установка, соединённая клино-ременной передачей с двигателем. А с тягового редуктора клино-ременная передача при этом снимается. Насосная установка «МНУ-2», используемая для данной работы, естественно, приобретается отдельно.

Некоторую пользу «Крот» может принести также и для перевозки грузов массой до 200 кг на малогабаритной тележке «ТМ-200» с поворотно-сцепным устройством. Обрезиненные колёса надеваются на выходные валы редуктора.
«Крот» сравнительно прост в обращении, не требует большого помещения для хранения, а незначительные масса и габариты упрощают его транспортировку.

Почему мотоблок работает с перебоями?

Среди других типичных неисправностей мотоблока также можно выделить ряд таких поломок:

  • Мотор агрегата бьет в обратку – это свидетельствует о применении некачественного топлива для заправки агрегата. В таком случае придется не только заменить горючее, но и тщательно промыть топливный насос и шланги подачи горючего;
  • Мотоблок работает рывками – причина этому кроется в недостаточном прогреве мотора. Обязательно заглушите двигатель, подождите его полного остывания, и снова заведите мотор, давая ему не менее 10 минут для полного прогрева;
  • Мотор мотоблока заметно не тянет, снизилась мощность двигателя – в таком случае нужно проверить и, при необходимости, прочистить воздушный и топливный фильтр. Еще одна причина этой поломки кроется в износе магнето системы зажигания. Лучше всего сразу же заменить деталь, не пытаясь ее восстановить.

С такого рода неисправностями одинаково часто сталкивается владелец, как бензинового, так и дизельного мотоблока. В любом случае нужно немедленно прекратить работу с машиной, и как можно быстрее устранить ее поломку.

Технические характеристики

В настоящее время ЗиД производит две модели мотокультиваторов с разными двигателями.

MK-265

Модели MK-265 с двигателем Lifan представляет собой агрегат весом 42 кг и шириной захвата от 42 до 60 см. Габариты прибора в сложенном для транспортировки состоянии составляют 78х57х75 см. В собранном виде его длина достигает 130 см, ширина – 70 см и высота – 98 см. Глубина обработки почвы составляет 25 см, диаметр рабочих фрез равен 32 см. Модель оснащена китайским одноцилиндровым четырёхтактным двигателем в 5 л. с., работающим на 92-м бензине.

Мотор был специально разработан для мотокультиваторов и мотоблоков, имеет воздушное охлаждение и оснащён системой ручного запуска. Его объём составляет 118 см³, ёмкость топливного бака равна 1,8 л, максимальная мощность – 2,8 кВт. Скорость вращения вала составляет 3600 об/мин, вес мотора – 12 кг. Отличительно чертой двигателя Lifan является маленький расход, составляющий от 0,8 до 1,5 л/ч.

Для удобства контроля уровня масла модель оборудована щупом. Этим «Мастер» выгодно отличается от культиваторов других марок, в которых для того, чтобы проверить уровень масла, необходимо откручивать сливную пробку. Руль агрегата оснащён антивибрационными ручками, что значительно снижает нагрузку на руки оператора. Редуктор может быть отсоединён от двигателя, благодаря чему последний может использоваться в качестве силового агрегата. Культиватор совместим с навесным оборудованием марок «Мобил К» и MTD Products AG. Стоит модель 18 500 рублей.

BS Quantum XM-650 Series

Мотокультиватор «Мастер» с американским двигателем Quantum XM-650 Series компании Briggs&Stratton не менее популярен. Мотор агрегата мощностью 4,4 кВт (6 л. с.) имеет электронное зажигание и воздушное охлаждение (фильтр Maxi-Clean). Его объём составляет 190 см³, а максимальная скорость вращения вала достигает 2980 об/мин. Модель оснащена поплавковым карбюратором One-Start, механическим декомпрессором и аллетированным глушителем Lo-Tone. Уровень масла также проверяется при помощи щупа, ёмкость картера составляет 0,6 л, топливного бака – 1,5 л. Работает прибор на 92-м бензине, стоит около 25 тысяч рублей.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Техника предназначена для использования в районах с умеренным климатом. Не допускается ее эксплуатация при экстремально низких и высоких температурах, во время дождя и снегопада.

После покупки изделия необходимо провести его обкатку.

Первый запуск двигателя нужно проводить после предварительного прокручивания вала вручную. Затем мотор должен поработать на холостых оборотах на протяжении 30-40 мин. После этого можно начинать обкатку. Она проводится на средней нагрузке в течение 8-10 часов. Рекомендуется использовать щетки, аэратор или фрезы, погружая их в грунт на глубину до 10 см.

При эксплуатации мотоблока нужно соблюдать такие правила:

  • Перед выходом в поле проводить внешний осмотр устройства, проверять уровень топлива и масла.
  • По окончании работ очищать радиатор и пространство под корпусом от грязи, травы и веток.
  • При обработке грунта в жаркие дни надо каждый час глушить двигатель для охлаждения на 10-15 мин.
  • Эксплуатировать, перевозить и хранить изделие в вертикальном положении. Не допускать отклонений более чем на 15°.

Неисправности и их устранение

Не запускается двигатель:

  • закончился бензин — заполнить бак;
  • залита или сломалась свеча зажигания — осушить или заменить изделие;
  • засорился топливный шланг — прочистить канал;
  • перебит кабель — заменить электропроводку.

Двигатель глохнет на средних и высоких оборотах:

  • забит глушитель — снять деталь, прочистить ее ершиком или выжечь сажу газовой горелкой;
  • низкое качество топлива — слить бензин, промыть бак, заправить качественное топливо;
  • перегрев силовой установки — заглушить мотор, проверить уровень масла, снова запустить;
  • износ поршневой группы — заменить уплотнительное кольцо, проверить прокладку.

При поломке трансмиссии и редуктора изделие нужно сдавать в сервисный центр.

Хороший агрегат – успешная инвестиция в ваш сад

Так говорит американский фермер, Филипп Райт, известный на весь мир своими прогрессивными технологиями в области садоводства и фермерства, а также интересными заметками из личного блога.

Дэвид Фелс

Автор многочисленных книг по фермерству

Стоит вкладываться в хороший инструмент для культивации точно также, как вы вкладываетесь в свой дом, оборудуя его по последнему слову дизайнерской моды, заботясь о комфорте и безопасности. Именно от того, какого качества будет культиватор, какими техническими характеристиками он обладает, во многом зависит ваш успех, как фермера и садовода.

— Дэвид Фелс Автор многочисленных книг по фермерству

И это верные слова, проверенные на собственном опыте. Ключевая цель культивации – удалить плотный верхний слой дренажа, проросший корнями сорняков и препятствующий росту полезных культур для создания семенного ложа.

При этом, важно учитывать, что в процессе чрезмерной обработки почвы, ее структура может нарушаться. Вот почему так важно отдать предпочтение качественному культиватору, который, и хорошенько пророет почву, чтобы она задышала, и, при этом, не принесет ей вред

Мотокультиваторы

Мотокультиваторов Тарпан идет уже целая линейка, которая, в основном, отличается установленными двигателями.

Мотокультиватор Тарпан с двигателем Briggs and Stratton.

Данная машина оснащена бензиновым двигателем с мощностью в 5,5 лошадиных сил, и предназначена для облегчения дачных работ – вспашки прополки грядок, посадки и окучивания картофеля, подготовки почвы для посадки культур.

Мотокультиватор Тарпан двигатель Briggs&Stratton

Технические характеристики

  • Производитель двигателя – Briggs&Stratton;
  • Двигатель – бензиновый 4-х тактный – “B&S” Qvantum – (США);
  • Мощность двигателя – 6,0 л.с.;
  • Сцепление – сухое, автоматическое, центробежное;
  • Редуктор – односкоростной, червячный в масленой ванне;
  • Глубина обработки максимальная – 200 мм;
  • Ширина захвата – 350, 700, 1000 мм;
  • Расход топлива – при макс. нагрузке 1.1 л/час;
  • Производительность – 0,06 га/час;
  • Габаритные размеры (рукоятки управления сложены) – 1300х700х1060 мм;
  • Масса – 45 кг.

Мотокультиватор Тарпан с мотором Champion

Этот мотоблок имеет аналогичные технические характеристики с предыдущей моделью, отличается он только производителем двигателя.

Важно Достоинства и недостатки технических характеристик профессиональной бензопилы Хускварна 365

Мотокультиватор Тарпан с мотором Champion

Технические характеристики

  • Двигатель: Champion Китай
  • Мощность: 5,5 л.с.
  • Редуктор: Червячный
  • Скорости: 1-Вперед
  • Глубина вспашки: 20 см.
  • Ширина вспашки: 56 см.
  • Гарантия: 1 год
  • Сцепление: Центробежное, автоматическое
  • Особенности: Разборный
  • Вид: Бензиновый 4-х тактный
  • Вес: 45 кг.
  • Размер упаковки (ДхШхВ), мм: 710х400х750

Мотокультиватор Тарпан тмз мк 03-01 с двигателем Weima

Эта машина оборудована бензиновым двигателем с мощностью 3,7 л.с. Он предназначен для механизации различных аграрных работ на участках с площадью до 0,2 Га. Если сравнивать его работу с плугом, то мотокультиватор тмз мк 03 лучше рыхлит почву, измельчает и удаляет сорняки.

Мотокультиватор Тарпан тмз мк 03-01 с двигателем Weima

Технические характеристики

  • Производитель: Туламаш-Тарпан ООО
  • Вес: 34.00кг
  • Двигатель: 4.0 л.с.WM1Р65F
  • Тип двигателя: 4-х тактный,
  • Скорости: 1 вперед,
  • Ширина обработки: 36 см.
  • Глубина обработки: 18 см
  • Объём топливного бака: 1,6 л.

Электрокультиватор Тарпан КЭ 0,7-2,2

Многие покупатели сейчас ищут электрические модели культиваторов, чтобы работать на них в закрытых теплицах или садах. Туламашзавод предлагает для них электрокультиватор Тарпан КЭ 0,7-2,2.

Электрокультиватор Тарпан КЭ 0,7-2,2

Это простая машина, которая способна осуществить измельчение и рыхление почвы, а также равномерное перемешивание удобрений.

Технические характеристики

Страна производстваРоссия, г. Тула. Туламашзавод
Тип передачиЧервячный редуктор, 1 скорость вперед
Мощность2,2 кВт
Напряжение220 В
Тип двигателяЭлектрический, 220 Вольт
Глубина обработкидо 25 см
Ширина обработки350-700 мм
Вес32 кг
Габариты1400*640*870 мм
Гарантия12 месяцев

Обзор производителей масел для ДВС

Среди производителей, выпускающих лучшие двухтактные масла, можно с уверенностью назвать 2-х лидеров – это компании Husqvarna (Хусварна) и Stihl (Штиль). Компании выпускают не только обычные минеральные масла, но и синтетические смазки, предназначенные для 2-х тактных двигателей, работающих в тяжелых условиях.

Husqvarna HP

Это шведский производитель, в состав которого входит несколько известных брендов, в том числе и компания Partner (Партнер), известная своей садовой техникой для полупрофессионального и профессионального использования.  Husqvarna выпускает не только технику, но и высококачественные смазочные материалы, используемые практически на всех марках бензоинструмента.

На фото ниже показано 2-х тактное масло Husqvarna HP, имеющее в своем составе специальные добавки, способные компенсировать плохое качество топлива, что в нашей стране не редкость. Ведь не всегда октановое число бензина, купленного на АЗС, соответствует заявленному.

Данная смазка имеет зеленый цвет и содержит полусинтетическую основу. Может фасоваться как в 10-ти литровую тару, так и в литровую. Смесь разводится в стандартной пропорции 1:50 (20 г на 1 литр бензина). Но когда двигатель еще не обкатан, или предстоят работы на морозе, пропорция может быть увеличена до 1:40.

Stihl HP

Смазка была специально разработана для двигателей техники компании Stihl. Она имеет минеральную основу, обладает высокими смазывающими и очищающими способностями и применять ее можно при температуре окружающей среды не ниже -10°С.

Смазка имеет красный цвет и хранится не более 4-х лет в закрытой таре. Последняя может иметь разную емкость, как большую, так и маленькую (для однократной заправки). Например, в продаже имеется 20-ти граммовая тара, содержимое которой добавляется на 1 литр бензина. Это очень удобный вариант для владельцев бензопил, использующих их от случая к случаю

Важно: смесь бензина с данным маслом нельзя хранить больше 1 месяца, поскольку она за это время уже потеряет смазывающие свойства

Stihl HP Ultra

Масло относится к высшей категории. Создано оно на полностью синтетической основе, имеет зеленый цвет и обладает высокими смазывающими свойствами, а благодаря безсольным присадкам не создает нагара.

Масло специально разрабатывалось для смазки двигателей, работающих длительное время при высоких нагрузках и низких температурах окружающего воздуха, до -25°С. К тому же данный смазочный материал не наносит вред окружающей среде. Если его пролить на землю, то он разложится на 80% за 21 день. Фасуется смазка в бутылки по 100 мл и 1 л.

Мотокультиваторы Мастер – основные особенности

Данная модель мотокультиваторов производится в трех основных модификациях, которые могут применяться для обработки разных грунтов земельных участков дачников и фермерских хозяйств. Все типы техники имеют аналогичные параметры, но оснащены бензиновыми двигателями разных фирм – производителей. Основное предназначение мотокультватора Master – окончательная вспашка уже окультуренных грунтов. Средняя производительность агрегата – до пятидесяти соток земли за полную рабочую смену. Имеется возможность также обрабатывать и целинные участки, однако производительность будет несколько меньше. Основные рабочие элементы культиватора – фрезы из прочной закаленной стали. Конструкция агрегата имеет модульное исполнение, позволяет производить быструю разборку, а также установку разного навесного и вспомогательного оборудования. Устройство достаточно маневренное, устойчивое и легко транспортируется. Мотокультиваторы Master имеют удобное положение руля, который можно устанавливать в нескольких положениях. Система управления в целом несложная и удобная для пользователя.

Конструкция культиватора – из каких элементов состоит агрегат?

Классическая схема конструкции сельхоз агрегата состоит из определенных элементов. К ним относятся такие узлы:

Топливная система – она состоит из карбюратора, бака для топлива, оснащающегося краном, воздушного фильтра и шланга подачи топливной смеси; Ручного или электрического стартера. Второй вариант характерен для профессиональных культиваторов. Стартер используется для раскручивания основного вала посредством специального троса; Системы охлаждения – начинает работать под воздействием вращения коленчатого вала и обеспечивает подачу холодного воздуха посредством оборотов маховика; Система зажигания – образовывает и подает искру в конструкции культиватора; Система газораспределения – подает топливо к цилиндрам мотора и обеспечивает выпуск отходов переработанного топлива.

Понимание того, за что отвечают запчасти для культиваторов, даст возможность быстрее определить поломку и устранить ее своими силами.

Характеристики и двигатель

Длина мотоблока – 1300 мм, ширина и высота – 700 и 980 мм соответственно. Масса мотоблока достигает 45 кг. Среди прочих параметров отметим допустимую глубину обработки почвы до 250 мм. Каждая фреза имеет диаметр 320 мм. В трансмиссии используется червячный редуктор.

За производительность отвечает карбюраторный двигатель 4-тактного типа. Он поддерживает моторное масло SAE 10W-30, а также другие рекомендованные масла. Также отметим поддержку 92-го бензина. Емкость топливного бака составляет 3,5 литра, а емкость масляного бачка – 0,2 литра. Что касается мощности мотора, в нашем случае используется китайский двигатель Lifan мощностью 5,5 лошадиных сил. Также рассматриваемая модель может оснащаться силовыми установками от Subaru и Quantum.

Можно ли заливать автомобильное масло

Владельцы садовой техники, часто задаются вопросом: «Можно ли заливать автомобильное масло в двигатель культиватора или мотоблока?». Особенно актуальна эта тема для владельцев транспортных средств, которые самостоятельно занимаются ремонтом и обслуживанием. Использование одной марки масла способно снизить затраты на приобретения смазочных материалов.

На самом деле, все зависит от марки аппарата и типа двигателя. Производители культиваторов, оснащенных четырехтактными бензиновыми двигателями, обычно разрешают использование масла соответствующего допуска по классификации API. Точную информацию следует искать в техническом руководстве модели.

Если культиватор оснащен двухтактным двигателем, использование обычного автомобильного масла категорически запрещено. Дело в том, что смазка, рассчитанная на четырехтактные моторы, плохо смешивается с бензином, что ведет к потере смазывающих качеств и ускоренному износу цилиндропоршневой группы. Кроме того, сгорание автомобильного масла сопровождается образованием большого количества золы, которая откладывается на поршне и стенках цилиндров, засоряет выхлопные каналы, а также закупоривает электрод свечи зажигания.

Модельный ряд и технические характеристики

Мотоблоки Master представлены несколькими моделями. Рассмотрим те, что пользуются особой популярностью.

МК-265

Обработка почвы данным мотоблоком осуществляется при помощи фрез. Ножи отрезают пласты почвы, разминают их и перемешивают. Тем самым данная техника не только вскапывает грунт, но и культивирует его. В комплекте с мотоблоком идут 4 фрезы. Глубина вспашки земли данным агрегатом составляет 25 см. Сцепление осуществляется управляемой конусной муфтой. Ручка прибора регулируется, вы сможете подстроить агрегат под свой рост.

Кроме того, рукоять имеет противовибрационные насадки, что облегчит работу с устройством. Особенностью конструкции мотоблока Master МК-265 является то, что здесь можно отсоединить редуктор от двигателя, и использовать оборудование в качестве силового агрегата. Так как прибор легко разбирается, его можно перевозить, не используя дополнительный прицеп к машине. Весит он всего 42 кг. Стоимость данной модификации в минимальной комплектации составляет около 18500 рублей.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Техника предназначена для использования в районах с умеренным климатом. Не допускается ее эксплуатация при экстремально низких и высоких температурах, во время дождя и снегопада.

Первый запуск двигателя нужно проводить после предварительного прокручивания вала вручную. Затем мотор должен поработать на холостых оборотах на протяжении 30-40 мин. После этого можно начинать обкатку. Она проводится на средней нагрузке в течение 8-10 часов. Рекомендуется использовать щетки, аэратор или фрезы, погружая их в грунт на глубину до 10 см.

При эксплуатации мотоблока нужно соблюдать такие правила:

  • Перед выходом в поле проводить внешний осмотр устройства, проверять уровень топлива и масла.
  • По окончании работ очищать радиатор и пространство под корпусом от грязи, травы и веток.
  • При обработке грунта в жаркие дни надо каждый час глушить двигатель для охлаждения на 10-15 мин.
  • Эксплуатировать, перевозить и хранить изделие в вертикальном положении. Не допускать отклонений более чем на 15°.

Неисправности и их устранение

Не запускается двигатель:

  • закончился бензин — заполнить бак;
  • залита или сломалась свеча зажигания — осушить или заменить изделие;
  • засорился топливный шланг — прочистить канал;
  • перебит кабель — заменить электропроводку.

Двигатель глохнет на средних и высоких оборотах:

  • забит глушитель — снять деталь, прочистить ее ершиком или выжечь сажу газовой горелкой;
  • низкое качество топлива — слить бензин, промыть бак, заправить качественное топливо;
  • перегрев силовой установки — заглушить мотор, проверить уровень масла, снова запустить;
  • износ поршневой группы — заменить уплотнительное кольцо, проверить прокладку.

Плюсы и минусы

Как и любая техника, мотокультиваторы «Мастер» имеют как сильные, так и слабые стороны. К преимуществам агрегатов относят следующие:

  • мощные и качественные двигатели, обладающие большим моторесурсом и способные прослужить не один десяток лет;
  • отмечается и экономичность моторов, но данный показатель весьма условен, ведь может варьироваться в обе стороны в зависимости от нагрузки; например, для перевозки грузов требуется 2 литра в час, в то время как для разравнивания грядок за это же время понадобится всего 0,8 литра;
  • высокая надёжность и долговечность конструкции;
  • возможность регулировки высоты и выноса руля;
  • компактные габариты, значительно упрощающие транспортировку агрегата; более того, во время перевозки руль можно сложить в транспортное положение, что позволяет разместить культиватор в багажнике легкового автомобиля;
  • цена – агрегат в базовой комплектации стоит всего 20–25 тысяч рублей, стоимость максимально укомплектованного механизма составит 35 000 рублей, а подержанную модель можно купить и вовсе за 15 000 рублей.

Недостатков у культиватора не так много. К ним относят следующие:

  • относительно небольшая масса, из-за чего модель часто нуждается в утяжелении;
  • слишком тонкие боковые диски, которые так и норовят погнуться.

Правила использования

Мотоблок Мастер МК 265 хорошо адаптирован к природным условиям с умеренным климатом

Важно помнить, что для сохранения надежности мотоблока необходимо придерживаться правил эксплуатации, в том числе своевременно обслуживать технику, проводить обкатку и т. д

Так, во время обкатки запрещается нагружать мотоблок больше, чем на 50% от заявленной максимальной нормы. Также в ходе данного процесса обработка почвы, как правило, производится в два-три приема, а максимальная глубина не должна превышать 10 см за один проход. Это можно считать щадящей нагрузкой, допустимой на время обкатки.

В ходе данной процедуры необходимо регулярно проверять уровень масла и топлива, а также оценивать работоспособность всех систем. Например, не помешает проверить, насколько четко работает коробка передач.

Во время обкатки часто бывают случаи, когда в пространстве между корпусом редуктора и роторными ножками скапливается большое количество травы и других посторонних предметов. Прежде чем их незамедлительно удалить, следует сперва отключить двигатель.

Мотоблок Мастер КВ 265 имеет модульную конструкцию. К примеру, первым модулем считается двигатель, а вторым – непосредственно рабочий механизм, который бывает разных видов. Скажем, в базовой версии это культиватор с червячным редуктором, фрезами и рукоятками управления. Но помимо него, на мотоблок можно установить другие механизмы, а именно навесное оборудование.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий