Двигатель
Двигатель МТЗ 1025 – это экономичный, несложный в обслуживании и долговечный по ресурсу дизель с турбонаддувом мощностью 105 л.с. При среднем расходе 171 г/л.с./ч, тяговых характеристик четырехцилиндровой силовой установки достаточно для полноценной активации широкого ассортимента навесного рабочего оборудования.
В отличие от импортных аналогов, фирменный двигатель Д-245 не нуждается в специальных ГСМ, поэтому может работать на разных сортах дизельного топлива и стандартных смазочных материалов. Емкость топливного бака 156 литров. Стартерный запуск двигателя в зимние морозы упрощается электрофакельным подогревом забираемого воздуха.
Особенности:
- Экономичный двигатель мощностью 107 л.с.;
- Система полного привода 4х4;
- Надежная гидросистема;
- Простота в эксплуатации;
- Доступная цена;
Цена на трактор МТЗ-1025 — от 1 750 000 рублей. Цена зависит от комплектации, года выпуска, наличия дополнительного оборудования. Также на цену МТЗ 1025 влияет наличие установленного навесного и прицепного оборудования.
Купить трактор МТЗ-1025 новый, так и б/у вы можете как у официальных дилеров, так и на торговых площадках вашего города. Купить трактор МТЗ-1025 с доставкой по самой выгодной цене. Подробнее
Трактор МТЗ-1025 благодаря своим техническим характеристикам и выдающейся динамике оставляет далеко позади своих конкурентов и занимает лидирующие позиции среди тракторов аналогичного класса, чему немало способствует его доступная цена и высокая ремонтопригодность.
Цена трактора — нового или б/у
Ценовой диапазон машины с нулевым пробегом в разных регионах страны варьируется в пределах 25-30 тысяч у.е. Для многих фермерских хозяйств проблема решается покупкой с рук техники, уже отработавшей значительную часть назначенного ресурса.
В зависимости от количества наработанных моточасов, технического состояния и комплектации, цена на б/у трактора модели 1025 находится в пределах от 250 до 500 и более тысяч гривен (10 000 — 20 000$). Основанием для существенной скидки может стать внешний вид машины, изношенная резина колес, неисправность отдельных узлов и механизмов.
Наличие широкого выбора запасных частей и агрегатов способствует ускоренному вводу неисправной техники в строй, тем не менее, экономия на приобретении машины с минимальным остатком ресурса в любом случае экономически не целесообразна.
Устройство и регулировка трактора
На трактор можно поставить практически любое навесное оборудование для полноценной работы.
Двигатель
На «Беларусе» установлен четырехтактный четырехцилиндровый инжекторный мотор с турбонаддувом, работающий на дизельном топливе.
Максимальный крутящий момент – 385 Нм.
Рабочий объем силовой установки равен 4,75 л. При предельной мощности в 105 л.с., машина является экономически выгодной.
Трансмиссия
Механическая КПП синхронизированная, четырехдиапазонная. Число передач стандартное, как у множества других моделей. По желанию обладателя, может переключаться под нагрузку. Двухдисковая муфта сцепления фрикционная, управление механическое.
Гидронавесная система
Гидронавесной системой является гидроподъемник с 2-мя цилиндрами вертикальной ориентации. Регулировка осуществляется в силовом, позиционном и смешанном режимах. Обеспечивается гидравлическая фиксация в транспортном положении. Во время ремонта и обслуживания добраться к ГНС легко.
Ведущий мост
Ведущим мостом является передний. В его составе само-блокирующий дифференциал, планетарно-цилиндрические колесные редукторы и двух-поворотные цапфы. ПВМ бывает в трех состояниях: постоянно включенный, выключенный или включен в автоматическом режиме. Последнее применяется во время буксировки колес. Достаточная несущая способность ПВМ в придачу к колесам на 24 дюйма, разрешает объединять погрузчики с высокой грузоподъемностью.
Электооборудование
Электрическое оборудование имеет генераторную установку на 700 ватт, которая выдает напряжение 14 вольт. В пусковой системе стартер на 24 вольта выдает мощность в 6 киловатт. Есть электрофакельный подогреватель.
Кабина
Устройство кабины выполнено качественно. Она достаточно объемная, комфортная. По всему периметру расположены стекла, что обеспечивает полноценный обзор.
Кабина открывается спереди, сзади и по бокам. Есть люк, вентиляционная система и отопительная.
Ветровое стекло оборудовано стеклоочистителем.
Регулировка плуга
Регулировка проходит в два этапа: предварительная (перед выездом в поле) и окончательная (непосредственно перед работой).
Первые этапы:
- под колеса поставить прокладки и опустить плуг, чтоб лемеха задевала поверхность;
- опорное колесо опустить вниз до упора;
- выровнять плоскости плуга так, чтоб рама стала параллельно основанию;
- раскосы навески выставить соответственно передним отверстиям в продольных тягах;
- цепи, находящиеся на навеске, выставить, чтоб провисли;
- левый раскос выставить, чтоб расстояние между шарнирными осями было 5,15 см.
В поле проверяется ширина и глубина обрабатываемой поверхности. При разнице во вспахивании удлиняют или укорачивают переднюю тягу. Правильное нахождение центральной тяги – параллельно продольной оси. Цепи опущены.
Регулировка клапанов
Выполнять в такой последовательности:
- открыть доступ к головкам блока цилиндров;
- убрать колпаки;
- произвести проверку креплений у стоек валика коромысел (степень затянутости);
- поршень на первом цилиндре должен быть в ВМТ, клапаны прижаты;
- ослабить контргайку на регулировочном винте и выставить нужный зазор посредством раскручивания или закручивания винта.
Обслуживание
Своевременное проведение предупредительного техобслуживания — залог безотказной работы машины.
- Первоначально трактор подлежит обязательной обкатке при неполной нагрузке.
- За это время произойдёт притирание рабочих поверхностей с образованием мелкой металлической стружки.
После обкатки меняют масла:
- в двигателе;
- коробке передач;
- приводных мостах.
Когда трактор войдёт в нормальный режим работы, для его механизмов проводят номерные и специальные ТО.
Планово-предупредительные обслуживания необходимы для безаварийной работы техники, а также своевременного диагностирования неисправностей.
Изготовителем указаны следующие виды ТО:
- ежесменное — проводят перед началом работы;
- № 1 — выполняют через 125 часов;
- № 2 — 500 ч;
- № 3 — 1000 ч;
- специальное — каждые 2000 ч;
- общее — при необходимости;
- сезонное — проводят при переходе к осенне-зимней (ТО-ОЗ) и весенне-летней (ТО-ВЛ) эксплуатации;
- для постановки на хранение — машину консервируют при планировании длительного простоя.
Настройка плуга
Плуг относится к навесному типу дополнительного оборудования. Его подсоединяют к трёхточечному сцепному механизму.
Для плуга установлено два типа регулировок: транспортная и рабочая.
Порядок предварительной настройки:
- Плуг навешивают на заднее сцепное устройство.
- Под колёса устанавливают подкладки, опускают орудие так, чтобы лемеха коснулись опорной поверхности.
- Опускают опорное колесо вниз, затягивают его крепление.
- Выравнивают раму относительно горизонтали.
- Раскосы устанавливают соосно с фронтальными отверстиями в продольных тягах.
- Ослабляют контрольные цепи, так, чтобы они провисли, но не сильно болтались.
- Выставляют интервал между шарнирными осями в 51 мм. Для этого регулируют расстояние между проушинами левого раскоса.
Непосредственно при работе проверяют глубину вспашки. Если замеры по краям показали, что она не одинаковая, удлиняют или укорачивают переднюю тягу.
Одновременно с этим центральная опора должна располагаться вдоль продольной оси трактора, а цепи быть ослабленными.
Дополнительная информация! От правильности настройки плуга зависит качество обработки почвы и расход топлива.
Регулировка клапанов
При работе дизеля происходит изменение зазора между клапанами и коромыслами. Это приводит:
- к появлению шума;
- снижению приемистости двигателя.
Регулировку выполняют в следующей последовательности.
- Демонтируют клапанные крышки.
- Проверяют фиксацию стоек валика коромысел.
- Устанавливают по меткам поршень первого цилиндра в ВМТ при такте сжатия.
- Ослабляют контргайки соответствующих клапанов, выставляют нужный зазор, вращая регулировочный винт.
- Затягивают отпущенные гайки, контролируя настройку. Если зазор меняется, процедуру повторяют с учётом поправок.
- Настраивают остальные зазоры, выставляя поршни других цилиндров в ВМТ при такте сжатия.
- Сборку выполняют в обратной последовательности.
Эксплуатация трактора МТЗ-1025
Трактора МТЗ-1025 способны выполнять весь спектр сельскохозяйственных работ. Этому способствует широчайший выбор навесного, прицепного и полунавесного оборудования и высокий тяговый класс 1,4 т.с.
Машина хороша еще и тем, что ее использование целесообразна как в крупных, так и мелких хозяйствах. К примеру на площадях, где МТЗ-80/82 будет тяжело, а «1221» наоборот будет простаивать, наш герой придется как нельзя к месту. Он может использовать навесное оборудование, как своих младших собратьев, так и широкозахватные, высокопроизводительные орудия.
Отлично зарекомендовал себя и в животноводстве. Ему по силам любые работы по заготовке кормов. Прекрасно агрегатируется с прицепными, кормозаготавительными комбайнами, высокой производительности. Косилками с большой шириной захвата и возможностью плющения бобовых трав, для лучшей просушки, например прицепная КПП-4,2. Подвоз кормов на фермы и вывоз на поля органических удобрений.
Возможность установки мощного погрузчика с большой грузоподъемностью, навесного эксковатора, переднего ножа-отвала, обеспечило трактору широкое применение в строительстве и дорожных работах.
Установив навесной манипулятор, или трелевочное устройство, трактор успешно применяют в лесной промышленности.
Предлагаю послушать тех, кто работает с этим трактороми знаком с ним не по наслышке:
- Четвертый год работаю на МТЗ-1025, обрабатываю 100 Га. Пашу оборотным трех корпусным плугом, культиватор с шириной захвата 6 м. На транспортных работах показал себя хорошо, например бочку около 10,5 м3 тянет спокойно, гловное на спусках аккуратнее. Раньше специально для пахоты держал ДТ-75, сейчас «1025» перекрывает весь перечень работ, правда на подхвате все же имею еще МТЗ-82.
- Эксплуатирую технику второй год. Передние родные крылья откровенный брак, заворачиваются, как не регулируй, промучился несколько дней, после чего выкинул. Движок хороший, мощности хватает, но грелся при нагрузках, пробовал менять термостат, не помогло. Оказалось проблема с перегревом, это болячка не только моего трактора, решил ее, поставив 5-и рядный радиатор. В навеске два вертикальных силовых цилиндра, это большой плюс, но нет принудительного опускания, что очень расстроило, только под весом оборудования. Рулевое отличное, управление ВОМ и передним мостом удобное. В общем машина не плохая, но и минусов предостаточно.
- Для тех кто не решается использовать МТЗ-1025 в междурядке из-за более широкой резины, чем на МТЗ-82, скажу. Работаю в междурядье 70 см. трактор поместился, правда запас по расстоянию минимальный. Немного практики и привыкаешь.
Теперь разберем преимущества и недостатки МТЗ-1025:
Плюсы:
- Мощный надежный дизель.
- Более мощная гидравлика в навеске, чем у предшественников.
- Кабина вполне комфортная, с удобно расположенными элементами управления.
Минусы:
- Отсутствие кондиционера в базовой комплектации.
- Двигатель греется при нагрузках, это связано с тем, что установлен радиатор, который использовался в менее мощных моделях и он плохо справляется с отведением тепла.
Справедливости ради отметим, что проблему с перегревом производитель решил. Все модели начиная с 2011 года оснащаются 5-и рядным радиатором, который отлично справляется со своими обязанностями.
Устройство трактора
Технические характеристики МТЗ 1025 рассчитаны главным образом на работу в растение- и животноводческой сфере. Помимо полевых работ, трактор прекрасно справляется с заготовкой кормов, погрузкой-разгрузкой и перемещением различных грузов (фасованных или насыпных), рытьём канав и навозохранилищ лагунного типа и т. д. Он совместим с прицепными комбайнами, косилками и другой спецтехникой. А благодаря широкому выбору навесного рабочего оборудования, становится универсальным помощником на среднем или крупном предприятии.
На тракторы данной модели устанавливаются дизельные двигатели Д-245 производства МТЗ. Это четырехтактный четырехцилиндровый мотор с рядным расположением цилиндров, оснащённый наддувом и жидкостным охлаждением. Система охлаждения работает не очень эффективно, поэтому рекомендуется дополнительно устанавливать интеркулер (радиатор). В целом двигатель не требователен к качеству топлива, обеспечивает высокую мощность и экономичен. На моделях, используемых в регионах с холодным климатом, может быть дополнительно установлен электрофакельный подогрев. Топливная система оснащена ТНВД (топливным насосом, обеспечивающим подачу топлива под оптимальным напором).
Обязательно почитайте: Промежутка на МТЗ: ремонт и устройство
Привод – полный, есть возможность отключения переднего моста (ведущий – задний). При пробуксовке колёс и полный привод подключается автоматически. Полуоси моста усиленные. Сцепление сухое, фрикционного типа. Трансмиссия усиленная, что не исключает того, при высоких нагрузках диски и корзина сцепления требуют частой замены.
Тормозных систем две: основная и стояночная. Обе оборудованы дисковыми тормозами. Тормоза прицепов синхронизированы с тормозами трактора и приводятся в действие пневмоприводом.
Кабина с жестким каркасом обеспечивает безопасность водителя даже при случайном опрокидывании трактора. Обзор и вентиляция обеспечиваются через окна и верхний люк. Лобовое и заднее окна оснащены электрическими стеклоочистителями. Сиденье оборудовано пневмоамортизацией и механизмом регулировки. Воздушный фильтр системы вентиляции самоочищающийся.
Проводка на ИТЗ
Рабочее оборудование крепится на три точки фиксации. Гидравлическая система управления обеспечивает точность манипуляций в трёх режимах работы: позиционном, силовом и смешанном. Для гидрообъемного навесного оборудования предусмотрены три пары свободных гидровыводов.
Электросхема
Бортовая электросхема охватывает наружные осветительные приборы, освещение салона, подсветка приборной панели, системы зажигания и электронного регулирования впрыска топлива, отопление и сплит-система и др. Питание происходит от аккумуляторной батареи 12–13 В.
Особенности
– передний ведущий мост с планетарно – цилиндрическими редукторами, повышенной несущей способности;- усиленное ЗНУ;- синхронизированная коробка передач;- дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Stage II;- стеклопластиковая облицовка;
Двигатель:
Тип | дизель с турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива, оснащен интеркулером |
---|---|
Модель | Д-245S2 |
Мощность, кВт(л.с.) | 77 (105) |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2 200 |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм | 110Х125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 440 |
Коэффициент запаса крутящего момента | 14 |
Удельный расход топлива, гр/кВт*Час | 249 |
Емкость топливного бака, л | 135 |
Трансмиссия:
Муфта сцепления | сцепления: сухая, фрикционная |
---|---|
Коробка передач | синхронизированная |
Число передач, вперед/назад | 16/8 |
Скорость движения,вперед/назад, км/ч: | 2,3-35,2/4,03-16,5 |
Задний ВОМ: | |
независимый I, об/мин | 540 |
независимый II, об/мин | 1 000 |
синхронный I, об/мин | 3,5 |
Размеры и масса:
Общая длина, мм | 4 600 |
---|---|
Ширина, мм | 1 970 |
Высота, мм | 2 820 |
База трактора, мм | 2 570 |
Колея, мм: | |
по передним колесам | 1420-2000 |
по задним колесам | 1400-2100 |
Агротехнический просвет, мм | 645 |
Наименьший радиус поворота, м | 5,3 |
Масса эксплуатационная, кг | 4 245 |
Масса в состоянии отгрузки, кг | 4 460 |
Масса максимально допустимая, кг | |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм | 0,85 |
Размеры шин: | |
передних колес | 360/70R24 |
задних колес | 18.4R34 |
Гидронавесная система:
Универсальная, раздельно-агрегатная с гидроподъемником, обеспечивающим силовое, позиционное, смешанное и высотное регулирование.
Грузоподъемность на оси,кг | 4 200 |
---|---|
Максимальное давление, МПа | 20 |
Производительность насоса, л/мин | 56 |
Емкость гидросистемы, л | 28 |
Тормоза:
Рабочие и стояночные-дисковые, сухие. Привод тормозов прицепов-пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Передний ведущий мост:
Портального типа, с планетарно – цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.
Кабина:
Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла
По заказу:
Кондиционер (СПЛИТ система с подкапотным конденсатором, СПЛИТ система с крышным конденсаторным блоком КБ-3). Грузы балластные передние и задние. Комплект для сдваивания (проставки и колеса). Предпусковой подогреватель двигателя. Сцепка СА-1 (Угольник). Поперечина прицепного стройства (ТСУ-1)
Вал Карданный | |
Генератор | Генератор Г9635.3701-1 (14v.1150W) двухручьевый МТЗ-1025, 922.3 |
Двигатель | Двигатель Д-245S2-3541 74.3708 (РР4M10P1i-3705) НШ-14М-3Л 10 Г9635.3701-1 ТКР6.1 13.08 мтз-1025.3 |
Дифференциал | |
Кабина | 6700-01-ТК920-060 Кабина УК в сборе МТЗ-80/82/800/900/1025 |
Колонка рулевая | |
Комбинация приборов | |
Коробка передач | 1700010-А-01-112 Коробка передач МТЗ-1025 (16Fх8R) (маркировка 112А01) |
Коробка раздаточная | |
Корпус гидросистемы | |
Корпус сцепления | 1600010-03-80 Корпус 1221 Для тракторов с КПП 16Fх8R |
Крышка привода переднего моста | |
Мост задний | 2401010-Б1-01-85 Задний мост с 3-х дисковыми сухими тормозами и гидроподъемником МТЗ-1025 |
Передний мост | 2300020- 02-822 Мост передний МТЗ-82/1025,г/ц Ц-63 чулки длинные |
Насос дозатор | |
Насос НШ гидросистемы | |
Насос НШ рулевое | НШ-14 М-3Л Насос левый плоский (рулев.управл.82П,92П,1025,1221/1822.3) Гидросила |
Насос топливный | Топливный насос (РР)4M(10P1i) 3705 MOTORPAL для Д-245S2-3541 (1025.3) |
Пневмокомпрессор | А29.05.000 Пневмокомпрессор МТЗ-80/82,1221, 1523, 2022 производительност ь – 144 л/мин |
Промежуточная опора карданного вала | |
Распределитель | Распределитель РП70-1221.1 мтз-1025/1221 |
Регулятор давления пневмосистемы | |
Сиденье оператора | |
Стартер | Стартер 12 вольт 74.3708 БАТЭ Д-243, Д245, Д246 3,6/2,55кВт |
Стеклоочиститель передний | |
Тахоспидометр | |
Тормозной кран | |
Трансмиссия | |
Турбокомпрессор | ТКР 6-00.01 Турбокомпрессор Д-245.27, Д-245С-435/437 на трактора МТЗ 922, 923,1025 |
Цилиндр гидросистемы | |
Шестерни главной передачи в паре | |
Шина задняя левая | Шина 18.4R34 мод.Ф-11 (диск W16х34-3107012А) камера зад мтз-922.3/1025 |
Шина задняя правая | Шина 18.4R34 мод.Ф-11 (диск W16х34-3107012А) камера зад мтз-922.3/1025 |
Шина передняя левая | Шина 360/70R24 Бел-89 (диск W12х24-3101020-01) |
Шина передняя правая | Шина 360/70R24 Бел-89 (диск W12х24-3101020-01) |
Щиток приборов |
Стоимость и приобретение трактора
Данную модель можно купить как в салоне, так и на рынке подержанной техники. При покупке нового оборудования рекомендуется обратиться к официальному дилеру, который предложит вам различные комплектации, среди которых вы легко можете подобрать максимально подходящую для ваших целей. Кроме того, официальный представитель предложит вам долгосрочную заводскую гарантию.
Также приобретая трактор в дилерском центре, вы сможете сразу укомплектовать его необходимым навесным оборудованием. Стоимость такого трактора стандартной комплектации составляет 1 855 000 руб.
При недостатке финансовых средств, вы легко сможете найти МТЗ-1025 на вторичном рынке в хорошем состоянии.
Устройство кабины и органы управления
Салон МТЗ-1025
Кабина МТЗ-1025 — металлическая, жесткой конструкции, но с большой площадью остекления и хорошим обзором, что выгодно отличает ее от кабин тракторов-предшественников. Задние и боковые окна открываются. «Мертвые зоны» отсутствуют. Трактор оборудован дополнительной парой зеркал для улучшенного обзора. Присутствует люк в крыше, играющий важную роль как средство эвакуации при возможном опрокидывании трактора. Он же предназначен для дополнительной вентиляции.
Кресло водителя-оператора — повышенной комфортности, регулируемое в трех плоскостях. Оборудовано пневматической амортизационной системой. На лобовом и заднем стеклах — дворники стеклоочистителя.
Кабина трактора отличается повышенной шумоизоляцией благодаря использованию большого количества шумопоглощающих полимерных материалов.
Тормозные педали – сдвоенные, с продуманной эргономикой. Пульт управления навесным оборудованием находится справа от руля.
Технические характеристики МТЗ 1025.2
Основные характеристики | |
Полное название | Трактор МТЗ 1025.2 |
Колёсная формула / кол-во осей | 4х4 |
Характеристики грузоподъёмности и массы | |
Грузоподъёмность, кг | на оси подвеса – 3200 |
Общий вес, кг | 4480 |
Двигатель | |
Модель двигателя | Д-245С |
Тип двигателя | Дизель с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 4750 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 79 (107) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2200 |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 385 |
Коробка передач | |
Тип коробки передач | Синхронизированная |
Число передач КП | 16/8 |
Трансмиссия | Гидравлическая |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 36,6 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 645 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 2570 |
Габаритные размеры, мм | 4205x1970x2820 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 156 |
Гидробак, л. | 25 |
Колёса | |
Шины | 360/70R24 / 18,4R34 |
Колея передних/ задних колес, мм | 1420-1870/1400-2100 |
Другие характеристики | |
Вид шасси | колеса |
Подача гидронасоса, л/мин | 45 |
Выбор производителя погрузчика Все производители |
Амкодор Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК МТЗ МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli Bobcat CASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JCB JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde LiuGong Locust Longgong (Lonking) MERLO Manitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck TCM TFN TOTA Taian Takeuchi Terex-Demag Thomas Toyota Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion |
Трактор МТЗ 1025 Трактор 1025, МТЗ, 4х4, Д-245C, для выполнения различных сельскохозяйственных работ, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, а также для привода стационарных машин – Тракторы |
Трактор МТЗ 1021 Трактор 1021, МТЗ, 4х4, Д-245, для выполнения различных сельскохозяйственных работ, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, а также для привода стационарных машин – Тракторы |
Трактор МТЗ 1223 Трактор 1223, МТЗ, Д-243, для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, уборочными комплексами – Тракторы |
Трактор МТЗ 1221.2/1221В.2 Трактор 1221.2/1221В.2, МТЗ, 4х4, Д-260.2, для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, уборочными комплексами – Тракторы |
Трактор МТЗ 1523/1523В Трактор 1523/1523В, МТЗ, 4х4, Д-260.1, для выполнения различных сельскохозяйственных работ, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, а также для привода стационарных машин – Тракторы |
Трактор МТЗ 1525 Трактор 1525, МТЗ, 4х4, Д-260.1, для выполнения различных сельскохозяйственных работ, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, а также для привода стационарных машин – Тракторы |
Трактор Беларус 132H Трактор 132H, Беларус, GX390, для выполнения сельскохозяйственных работ, транспортирования грузов, стационарных работ с приводом от вала отбора мощности – Тракторы |
Трактор МТЗ 1220.3 Трактор 1220.3, МТЗ, 4х4, Д-245.2S2, для выполнения различных сельскохозяйственных работ, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, а также для привода стационарных машин – Тракторы |