Двигатель погрузчика XCMG LW300F
Данный фронтальный погрузчик оборудован дизельным силовым агрегатом модели Yuchai YC6105G-640H. Такой двигатель с начала 2000-х годов устанавливают и на другие модели китайских погрузчиков – фронтальных и вильчатых; на экскаваторы, бульдозеры, краны, буксировочные двухосные трактора-тягачи, передвижные воздушные компрессоры, уборочные комбайны и т.п. специальную технику.
Это четырёхтактный шестицилиндровый рядный дизель с прямым впрыском дизтоплива и жидкостной системой охлаждения. Турбонаддува нет, этот двигатель – обычный атмосферник. Номинальная мощность мотора составляет 85 кВт (105 л.с.), при рабочем объёме цилиндров 6.494 литров. Номинальное количество оборотов коленчатого вала равняется 2ЗОО об/мин. Максимальный крутящий момент – 405 Н•м, при 1400-1600 об/мин. Диаметр расточки цилиндра – 1О5 мм, ход поршня – 125 мм. Степень сжатия – 16.5:1. Порядок работы цилиндров: 1-5-3-6-2-4. Направление вращения коленчатого вала: против часовой стрелки.
Система смазки – комбинированная, распрыскиванием и давлением. Система охлаждения: циркуляция жидкостного охлаждения под давлением Расход дизельного топлива при номинальной мощности находится в пределах 2З5 г/кВт•ч; расход моторного масла – на уровне 2 г/кВт•ч. Способ запуска данного дизельного двигателя – электрический. Масса нетто дизельного двигателя Yuchai YC6105G-640H находится в пределах 580-620 килограммов.
В нём применены и реализованы такие технические решения, как:
- масляный охладитель, дающий возможность работать при любых погодных условиях;
- компрессор повышенной эффективности;
- регулятор подачи дизтоплива, обеспечивающий дает плавность хода;
- чугунная чаша для скопления моторного масла.
В качестве дополнительного опционного оборудования данной спецмашины выступают предпусковой обогреватель, позволяющий завести мотор в любую погоду, и кондиционер, спасающий оператора в жаркое время года.
Управление переключения передач
Механический режим управления | ||
Механический стояночный тормоз | ||
Управление скоростью (высокая/низкая) |
Категории | Названия и обозначения | Кол-во топлива | Заправочные ёмкости | Примечания | |
Топливо | 0# светлое дизельное | 170 L | Топливный бак | Лето | |
-10# светлое дизельное | Зима | ||||
-35# светлое дизельное | Зима | ||||
Моторное масло | CH-4 15W/40 дизельное моторное масло | 20 L | Картер двигателя | Лето | |
CH-4 5W/40 дизельное моторное масло | Зима | ||||
Трансмиссионное масло | 8# гидравлическое масло привода | 32L | 2BS315A | Лето,зима и холодные области | Включая масло для передачи, радиатора масла, и трубопровода |
8D гидравлическое масло привода | Зоны с низкой температуры | ||||
8# гидравлическое масло привода | 38L | BS428 | Лето,зима и холодные области | ||
8D гидравлическое масло привода | Зоны с низкой температуры | ||||
Гидравлическое масло | L-HML46 гидравлическое масло | 170L | Гидравлический масляный бак | Фиксированный объем | |
Редукторное масло | GL-5 85W/90 | 2×16 L | Главный привод ведущего моста и колесного редуктора | Лето и зима (ось XCMG сухая) | |
GL-5 75W/90 | Масло используемое для холодного климата (ось XCMG сухая) | ||||
GL-5 85W/90 | 2×30 L | Лето и зима (ось XCMG/ сухая u влажная) | |||
GL-5 75W/90 | Лето и зима (ось XCMG/ сухая u влажная) | ||||
Консистентная смазка | 2# литиевая-основанное давление смазки | 2.5kg | Штифтовые валы рабочих устройств, штифтовые валы на передних и задних рамах, штифтовые универсальные штифты и шлицы всех трансмиссионных валов, вентиляторные и насосные соединения двигателя и др. | ||
Тормозная жидкость | DOT4/HZY4 | 3kg | Тормозная система | Ведущий мост сухого типа | |
Mobil 10W engineering hydraulic oil API CD SFSAE 10W | Тормозная система | Мокрая ось (гидравлический тормоз с пневматическим управлением) | |||
Антифриз | — No. 45 antifreeze | Около 32L | Система охлаждения |
SN. | Наименование детали | Tип | No. | |
Китайское наименование | Английское наименование | |||
1 | Гидравлическое масло xugong | ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО | L-HML46 | 822537935 |
2 | Гидравлическое масло для трансмиссии XCMG | ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО XCMG | 6# | 839901336 |
8# | 822502306 | |||
8D | 822537936 | |||
CH-4 15W/40 | 822502297 | |||
3 | Редукторное масло xugong | Редукторное масло XCMG | GL-5 85W/90 | 822501215 |
GL-5 75W/90 | 822501189 | |||
4 | Моторное масло xugong | ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО XCMG | CH-4 15W/40 | 822502297 |
5 | Моторное масло xugong | ДИЗЕЛЬНОЕ МАСЛО XCMG | CH-4 5W/40 | 822502587 |
6 | Консистентная смазка XCMG | ЛИТИЕВАЯ СМАЗКА XCMG | 2# | 822500105 |
7 | Тормозная жидкость xugong | ТОРМОЗНОЯ ЖИДКОСТЬ XCMG | DOT4/HZY4 | 822538032 |
8 | Антифриз | ANTIFREEZE | -45# | 839903738 |
Технические параметры в цифрах
- Габаритные размеры (в миллиметрах): длина полная (с ковшом на уровне земли) –68ЗО; ширина полная (по колёсам) – 2ЗОО; высота полная – З17О.
- Колёсная база – 27ОО мм.
- Ширина колеи – 185О мм.
- Ширина ковша – 246О мм.
- Минимальный дорожный просвет от поверхности земли – З65 мм.
- Грузоподъёмность – ЗООО кг.
- Объём ковша – 1.7 м3.
- Полная масса рабочая – 1О5ОО кг.
- Скорость передвижения (вперёд/назад): I – 7.8 / 9.5 км/час; II – 1З / 28 км/час; III – 25 км/час; IV – З5 км/час.
- Максимальное тяговое усилие – 9О кН.
- Максимальный угол наклона – 28 градусов.
- Максимальный угол выгрузки – 45 градусов.
- Максимальная высота выгрузки – 28ОО мм.
- Радиус выгрузки – 1ОЗО мм.
- Угол выгрузки в произвольном положении – 45 градусов.
- Угол наклона ковша назад: в крайнем нижнем положении – 45 градусов, в транспортном положении – 48.5 градусов, в крайнем верхнем положении – 56 градусов.
- Максимальное развиваемое усилие: при наклоне – 110 кН, при подъёме – 51 кН.
- Максимальная глубина копания – 50 мм.
- Время подъёма плеч ковша – 6 секунд.
- Продолжительность полного цикла – 10 секунд.
- Минимальный радиус поворота – 48ОО мм.
- Угол поворота рамы – 40 градусов.
- Изменение угла задней оси – плюс / минус 12 градусов.
- Объём ёмкостей: бак для дизельного топлива – 145 литров; масло моторное – 20 литров; масло трансмиссионное – 32 литра; масло гидравлическое – 125 литров; мосты – 25 литров.
- Размер шин порузчика – 17.5-25.
Применение фронтального погрузчика
Китайский погрузчик XCMG LW300F предназначен для использования в различных сферах народного хозяйства. Его прямое назначение это производить погрузку, выгрузку, выравнивание, перемещение и отвал сыпучих грузов. Только на основании перечисленного, можно уже представить какой огромный объем работ производится китайской специальной техникой на стройках и на дорогах городов и сел России. Погрузчики используются в строительной сфере, они производят вскрышные работы и перемещение грунта, ими перемещают, разгружают и грузят строительные сыпучие материалы, такие как песок, гравий, щебенку и многое другое. Эта техника помогает содержать строительную площадку в порядке.
При ремонтных работах на дорогах и при проведении новых магистралей трудно найти более совершенную технику, способную выполнять самые различные функции. Не обходится без подобного погрузчика и разработка полезных ископаемых, где в открытых карьерах, в шахтах и тоннелях трудятся специально оборудованные колесные погрузчики. Можно с уверенностью добавить в этот список работы в логистике на многочисленных складах хранения зерна и продуктов его переработки, где производится перемещение продукции от выгрузочных точек до приемных бункеров производственных циклов.
Настоящий труженик колесный фронтальный погрузчик, который трудится на ферме и на полях, одинаково востребован, так как облегчает труд многих и многих рабочих самых разных профессий.
Спецификация опционных систем трёхконтурной системы и удлинённой стрелы
No.
Пункт (стандартная стрела)
Пaраметры ковша
Двойной зажим
Ступенчатый зажим (сплит-типа)
Ступенчатый зажим (V-образный тип)
Захват трубы
Захват тюка
Снегоочиститель
1
Диаметр удерживания (mm)
830
590
580
50
1045
—
2
Время открытия зажима (s)
1.5
1.5
1.5
1.5
1.5
—
3
Время закрытия зажима (s)
1
1
1
1
1
—
4
Расстояние разгрузки (mm)
1530
1380
1270
1750
2130
—
5
Высота разгрузки (mm)
3330
3170
3100
3280
3410
—
6
Угол разгрузки º
30
40
45
30
20
—
7
Положение ковша (º)
На земле
26.5
37
18.5
25
18.5
—
Tранспортное
29.5
40
21.5
28
21.5
—
8
Опрокидывающая нагрузка kg
5500
5500
5500
5500
5500
—
9
Время подъёма (s)
5.5
5.5
5.5
5.5
5.5
—
Время опускания (s)
3.6
3.6
3.6
3.6
3.6
—
Время выгрузки (s)
0.9
0.9
0.9
0.9
0.9
—
10
Ширина крепления (mm)
1875
1820
1650
2026
2198
3018
11
Номинальная нагрузка (kg)
2810
2890
2760
2700
2520
—
12
Вес брутто (kg)
10898
10733
10993
11118
11490
10805
13
Общая длина (mm)
7432
7424
7386
7642
7916
7317
Опции:
- Стандартный ковш 1,8 м³
- Трехсекционный гидрораспределитель
- Кондиционер
- Захват
- Вилы (без стандартного ковша)
- Ковш 4 в 1
Сопроводительные документы:
- Счет-фактура.
- Товарная накладная (ТОРГ 12).
- Акт приема-передачи.
- Копия сертификата соответствия.
- Техническая документация, необходимая для эксплуатации Техники (паспорт, техническое описания и руководство по эксплуатации)
Гарантия:
12 месяцев или 2000 моточасов, в зависимости от того какой из показателей будет достигнут первым.
Технические характеристики XCMG LW300K
Основные характеристики | |
Полное название | Колесный фронтальный погрузчик XCMG LW300K |
Грузоподъёмность, кг | 3000 |
Общий вес, кг | 10600 |
Двигатель | |
Модель двигателя | Yuchai YC6108G |
Тип двигателя | дизельный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 92 |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2300 |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 37 |
Размеры | |
Колесная (гусеничная) база, мм | 2900 |
Габаритные размеры, мм | 7250x2580x3290 |
Вылет кромки рабочего агрегата (ковша), мм | 1000 |
Эксплуатационные характеристики | |
Высота выгрузки, мм | 2930 |
Вырывное усилие (цилиндр ковша), кН | 120 |
Максимальная сила тяги, кН | 90 |
Ходовые характеристики | |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 6067 |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | Ковш |
Вместимость ковша, куб.м. | 1,8 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 2580 |
Выбор производителя погрузчика Все производители |
Амкодор Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК МТЗ МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli Bobcat CASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JCB JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde LiuGong Locust Longgong (Lonking) MERLO Manitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck TCM TFN TOTA Taian Takeuchi Terex-Demag Thomas Toyota Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion |
Фронтальный погрузчик XCMG LW300F Фронтальный погрузчик LW300F XCMG, Колесный фронтальный погрузчик XCMG LW300F грузоподъемностью 3000 кг, Yuchai YC6B125-T11, для земляных работ, для вспомогательных погрузочных работ в условиях строительства и дорожного строительства, а также в сельском хозяйстве – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик XCMG LW300K-II/III Фронтальный погрузчик LW300K-II/III, XCMG, Колесный фронтальный погрузчик XCMG LW300K-II/III грузоподъемностью 3000 кг, для земляных работ, для вспомогательных погрузочных работ в условиях строительства и дорожного строительства, а также в сельском хозяйстве – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик XCMG LW350K-II Фронтальный погрузчик LW350K-II, XCMG, Фронтальный погрузчик XCMG LW350K-II грузоподъемностью 3500 кг, Yuchai YC6J140G, для земляных работ, для вспомогательных погрузочных работ в условиях строительства и дорожного строительства, а также в сельском хозяйстве – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик XCMG LW350K Фронтальный погрузчик LW350K, XCMG, Фронтальный погрузчик XCMG LW350K грузоподъемностью 3500 кг, Yuchai YC6J140G, для земляных работ, для вспомогательных погрузочных работ в условиях строительства и дорожного строительства, а также в сельском хозяйстве – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик XCMG LW321F Фронтальный погрузчик LW321F, XCMG, Погрузчик фронтальный XCMG LW321F грузоподъемностью 3200 кг, 6108 / 6108G, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик XCMG LW820G Фронтальный погрузчик LW820G, XCMG, Погрузчик фронтальный XCMG LW820G грузоподъемностью 8000 кг, C6121ZLG01b, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик XCMG LW541F Фронтальный погрузчик LW541F, XCMG, Погрузчик фронтальный XCMG LW541F грузоподъемностью 5000 кг, WD615 Steyr, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах – Фронтальные погрузчики |
Фронтальный погрузчик XCMG LW420F Фронтальный погрузчик LW420F, XCMG, Погрузчик фронтальный XCMG LW420F грузоподъемностью 4000 кг, 6105/6135K-13b, для механизации погрузочно-разгрузочных и выполнения землеройно-транспортных работ на грунтах – Фронтальные погрузчики |
Описание и технические характеристики погрузчика XCMG LW300F
Основные технические характеристики XCMG LW300F:
- грузоподъемность – 3 тонны,
- вес – 10 тонн,
- колесная база – 2,6 м,
- минимальный радиус разворота – 5,9 метров,
- объем ковша – 1,8 кубических метров,
- высота разгрузки – 2,9 м
- максимальное тяговое усилие – не менее 90 кН,
- суммарное время рабочего цикла – 10,3 с.
Таким образом, фронтальный погрузчик LW300F представляет собой достаточно компактную и маневренную машину, использование которой является оптимальным решением для строительных площадок самого разного уровня. Модель обеспечивает возможность эффективного выполнения операций погрузки и выгрузки грузов с максимальной оперативностью, что позволяет сокращать время производственных циклов.
Машина оснащается вертикальным рядным двигателем Yuchai YC6B125-T11. Силовой агрегат обладает мощностью 125 лошадиных сил и номинальной частотой вращения 2300 об/мин. Благодаря использованию современной системы прямого впрыска двигатель сочетает высокие характеристики мощности и тягового усилия с экономичным расходом топлива погрузчика. Эффективная система водяного охлаждения силового агрегата позволяет значительно повысить надежность и сократить время простоев техники. Двигатель агрегатируется с современной КПП, имеющей 4 передние и 2 задние передачи.
Фронтальный погрузчик XCMG LW300F можно назвать по-настоящему многофункциональной универсальной машиной. В качестве основного рабочего органа используется ковш с зубьями объемом 1,8 кубометра. При необходимости он может быть легко заменен на один из специальных ковшей разного формата. Также возможна установка бульдозерного отвала, захвата, вил и других рабочих органов, выполняющих разные функции.
Кабина оператора погрузчика
Цельнометаллическая кабина имеет большую обзорность и защищена от любой аварии современными системами безопасности. Для защиты металла от ржавчины, вся поверхность покрывается специальными антикоррозионными составами. Это снижает расходы на ремонт спецмашины и увеличивает срок её исправной службы.
Кабина оператора отличается эргономичностью и автоматизированным управлением. Рабочим органом оператор управляет при помощи рычагов. Кресло регулируется, комфорт в работе создают печка и магнитола. Рулевая колонка не регулируется. Есть комбинированный переключатель электроприборов – он переключает поворотники, габаритные огни и ближний свет.
Как уже отмечалось выше, у данных погрузчиков с рычажным управлением, как на старых, так и на новых, есть положение плавающего ковша, применяемое для его очистки, либо для работы с дорожным покрытием: опускаешь ковш, включаешь положение свободного ковша и ковш, когда его двигаешь по покрытию, принимает его форму. На рычаге всё это нарисовано в подробностях.
Особенности и преимущества
Фронтальный погрузчик XCMG ZL30G универсален и может применяться во многих областях промышленности (дорожно-ремонтных работах, строительстве и сельхоз деятельности). Он характеризуется большой силой тяги, мощным двигателем, внушительной грузоподъемностью и высокой скоростью передвижения.
К основным достоинствам стоит отнести малую стоимость данной машины по сравнению с аналогами российского и зарубежного производства. При этом качество техники не пострадало. Рабочий цикл ее максимально сокращен, а высокое усилие отрыва делает модель особо привлекательной в глазах потребителей.
Разрабатывался погрузчик как аналог более дорогой японской машины Komatsu, поэтому в нем применены многие современные решения прототипа. Однако технология изготовления и сборки позаимствована у Kawasaki.
Вернуться к навигации
Фронтальный погрузчик XCMG LW300f
Колесный погрузчик фронтальный модели XCMG LW300Fкитайский – это универсальная машина для производства транспортных, ремонтных и погрузочно-разгрузочных работ со строительными материалами или кусковыми материалами. Модель находит применение на строительных объектах, в сельском хозяйстве, на вскрышных и строительных дорожных работах или в других сферах промышленности и народного хозяйства.
Грузоподъемность погрузчика 3000 кг, объем специального погрузочного ковша на базовой конструкции 1,8 куб.м. определяет возможность обеспечить самые разные потребности потребителя.
Основным рабочим инструментом погрузчика является объемный ковш с зубьями, который можно заменить, например, на захват, вилы, или бульдозерный отвал. Колесный погрузчик LW300F это современный агрегат, конструкции узлов которого позволяют провести переоборудование быстро, это и гарантирует владельцу универсальность специальной техники.
Силовая установка фронтального погрузчика представляет собой дизельный двигатель серии Yuchai YC6B125-T11, четырехцилиндровый, мощность 92 кВт. Погрузчик оснащен гидротрансформатором, суперсовременной коробкой передач. Китайский производитель устанавливает на погрузчик двигатель, который имеет систему прямого впрыска топлива и новейшей системой водяного охлаждения. Оба ведущих моста погрузчика обеспечивают эффективную проходимость современной техники в сложных промышленных условиях погрузочных работ. Погрузчик способен производить циклическую работу. Каждое последующее динамические перемещение груза, не превышает 10.3 секунды.
Работа машиниста контролируется автоматизированным устройством слежения поворота рулевого управления. В кабине погрузчика LW300F имеются кондиционер, подогрев и магнитола. Все эти устройства обеспечивают машинисту комфортные условия в любой климатической зоне.Вся техника сертифицирована в РФ, имеет документы, разрешающие ее использование и эксплуатацию.
Описание погрузчика
Маневренный, надежный, экономичный, простой в обслуживании фронтальный погрузчик XCMG LW300F активно используется для выполнения работ по землеустройству, перемещению и погрузке разнообразных материалов.
Фронтальный погрузчик XCMG LW300F
Он эксплуатируется в строительной отрасли, на промышленных предприятиях, при разработке карьеров, в сельском и коммунальном хозяйстве.
Данная модель является универсальной спецтехникой за счет возможности осуществления практически любых погрузочно-строительных работ, что обусловлено большим количеством видов и быстрой сменой навесного оборудования.
В машине установлено автоматическое выравнивание ковша, что повышает эффективность ее работы.
Погрузчик LW300F в модельном ряду XCMG
Новая серия F высококачественной и функциональной спецтехники, к которой принадлежит и фронтальный погрузчик XCMG LW300F, была представлена производителем в 2008 году на BaumaChina. Машины этой серии получили обновленный дизайн, расширенную функциональность и повышенные технические характеристики. Трехтонный фронтальный погрузчик LW300F является одной из наиболее популярных моделей современной линейки. Это объясняется следующими его преимуществами:
- грузоподъемностью 3 тонны,
- способностью выполнять достаточно широкий спектр операций,
- эксплуатационной надежностью,
- экономичностью,
- высокой ремонтопригодностью и неприхотливостью в обслуживании.
Это современная машина, отлично приспособленная к сложным условиям эксплуатации, что послужило причиной высокой популярности модели в нашей стране. Погрузчик LW300F был разработан на базе погрузчика LW321F. По сравнению с предыдущей моделью, погрузчик фронтальный XCMG LW300F получил более современный дизайн. Также обновленная версия отличается эргономичным рычажным управлением, позволяющим оператору легко выполнять многочисленные рабочие операции. Кроме этого, в отличие от предшественников, данная модель оснащена цельнометаллической кабиной, надежно защищающей оператора от вредных производственных факторов.
Конструкция, описание погрузчика и его особенности
К основным характерным качествам фронтального погрузчика XCMG LW300F можно отнести:
- высокую функциональность;
- хорошие рабочие показатели;
- простоту в обслуживании и ремонте;
- современный внешний вид;
- хорошую маневренность;
- компактные габариты;
- прочность и надёжность;
- неприхотливость.
Главные особенности конструкции – заднее расположение дизельного двигателя и шарнирно-сочленённое соединение рамы. Каждый тип выполняемых работ подразумевает установку разнообразного оборудования. В стандартной комплектации в качестве рабочего органа на погрузчике установлен ковш со специфическими зубьями. Чтобы заменить этот рабочий орган на другой, не требуется особенных навыков или усилий. Это сокращает время простоев и делает машину универсальнее, многофункциональнее. Дополнительное навесное оборудование XCMG LW300 позволяет использовать его не только при погрузочных работах. Погрузчик оснащён весьма полезной функцией самовыравнивания ковша.
Стандартный ковш у погрузчика имеет объём 1,8 кубических метра и грузоподъёмность 3 тонны. Этот ковш ничем не отличается от стандартного оборудования предыдущих моделей – с такими же зубьями и пальцами. Размер, как правило, составляет 60*185. Всё тоже самое – стрела, коромысло, соединение гидроцилиндров.
Погрузчик был видоизменен, по сравнению с предыдущими моделями этого производителя. Но в целом, он отличается классическим устройством и фирменной жёлтой расцветкой техники XCMG: жёлтый цвет кабины, капота, крыльев и задней части рамы погрузчика. К концу 2010-х компания добавит к корпоративному жёлтому ещё и серый цвет; а буквы станут писать голубым цветом.
Фары на погрузчиках более поздних лет выпуска были снабжены защитой, фары капелькой расположены с двух сторон, а поворотники – с обратной стороны, чтобы оператору было видно – горит у него лампочка или не горит. Разъём у фары стандартный, он аналогичен устройству европейской техники (на шесть контактов), поэтому с подключением никаких проблем не возникнет. Фары, по сравнению с предыдущими моделями, стали крепче и долговечнее, поскольку их защитили: по сравнению с предыдущими моделями были с квадратными блок фарами. Они были сделаны из пластика, который на морозе лопается, отчего такие фары приходилось периодически менять.
Бортовые сальники стрелы периодически подлежат замене. На правой стороне рамы размещена заводская табличка с информацией о: модели погрузчика, его габаритных размерах, номерах рамы и шасси, рабочей массе, грузоподъёмности, мощности, годе выпуска, также эта информация дублируется на раме под кабиной, а при перегоне и (или) для таможни на погрузчике размещается наклейка на стекло.
Рама скреплена – палец два фланца, внутри подшипник, данные детали меняются впереди в верхней части и в нижней части.
ПГУ – главный тормозной цилиндр, отвечающий за тормоза передней рамы (на этом погрузчике установлено два тормозных цилиндра – на переднюю часть рамы и на заднюю). Каждая деталь на XCMG LW300 – хоть большая, хоть маленькая – маркируются наклейками XCMG с кодом, на которых указаны – серия, номер, партия изготовления и каталожный номер.
На этих погрузчиках стоит коробка передач, предназначена для эксплуатации техники в городских условиях. Она снабжена пониженной передачей (рычаг в кабине с обозначением «черепашки»). А транспортное положение – для перегона с объекта на объект или шустрой работы в просторном карьере – изображением «зайчика».
Фирмой-производителем предлагается также модификация погрузчика с удлинённой стрелой. Высота выгрузки в этом случае увеличивается до 3 220 мм, однако погрузчик такого типа комплектуется ковшом меньшей вместимости – объёмом в полтора кубических метра.
XCMG LW300F описание
Модель LW300F пришла на смену фронтальному погрузчику LW321F. Представление машины состоялось в 2008 году. В сравнении с предшественником, был доработан дизайн и внесено ряд других усовершенствований
Рассматриваемая модель относится к классу 3-тонных погрузчиков (именно столько составляет его грузоподъемность). Объем стандартно устанавливаемого ковша – 1,8 куб.м.
В зависимости от модификации устанавливаются или мосты собственного производства, или компании Meritor (модель PRC111D006). Мосты имеют центральный одноступенчатый конический редуктор со спиральным зубом и комплектуются планетарными колесными передачами. Передний мост фиксированный, задний выполнен качающимся вместе с рамой. Угол качания достигает 35 градусов. Тип трансмиссии – гидромеханическая, модель – BS428. Максимальная скорость при движении вперед (четвертая передача) составляет 35 км/ч. Предельное значение заднего хода – 25 км/ч (вторая передача). Присутствует функция переключения передач под нагрузкой.
Продолжительность рабочего цикла нормативно составляет 10,3 с. На подъем стрелы при этом отводится 5,65 с. Расход топлива производителем заявляется следующий: в транспортном режиме – 9,5 л/час, при выполнении работ по погрузке – 7,7 л/час.
Длительную работу фронтального погрузчика обеспечивает 150-литровый топливный бак, система смазки двигателя вмещает 20 л. Объемы прочих заправочных емкостей таковы: трансмиссия – 32 л, гидравлическая система – 170 л, редукторы мостов – 25 л.
На фронтальном погрузчике XCMG LW300F устанавливается дизельный двигатель китайского производства Yuchai YC6B125. Мощность силового агрегата составляет 92 кВт.
Мотор является рядным четырехтактным. Тип охлаждения – водяное. Оснащается прямым впрыском. По рекомендациям разработчиков, осуществлять пуск двигателя возможно при температуре до -35ºС.
Кабина фронтального погрузчика XCMG LW300F является цельнометаллической. Управление выполняется с помощью рычагов. Стандартными для модели являются такие опции, как гидроусилитель рулевого управления и электронное переключение передач. Также для повышения эффективности работ производитель предлагает устройство автоматического выравнивания ковша.
Для комфорта оператора установлен кондиционер, подогреватель и магнитола.
Помимо стандартного рабочего оборудования, возможно использование специальных ковшей (например, для боковой выгрузки), паллетных вил, захвата. Также предлагаются навески для коммунальных работ: отвал для уборки снега, щетки.
Максимальная высота, на которую способен выгружать грузы LW300F, составляет 2 892 мм. Вылет ковша в положении выгрузки достигает значения 1 104 мм.
Замена масла в двигателе осуществляется каждые 250 моточасов, коробки передач – 500 моточасов, трансмиссионного масла переднего и заднего мостов, а также гидравлического масла – 1 000 моточасов.
Производителем предлагается модификация с удлиненной стрелой. Высота выгрузки в этом случае увеличена до 3 220 мм, но погрузчик комплектуется ковшом меньшей вместимости – 1,5 куб.м.
К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: XCMG LW321F, Dekai DK836, SEM 636B.
Приведенный ниже список характеристик даст обще представление о параметрах погрузчика: