Кран мкгс 100 технические характеристики
Кран МКГС-100 — стреловой монтажный гусеничный кран грузоподъемностью 100 тонн, предназначенный для монтажа тяжеловесного и крупноблочного оборудования, строительных конструкций, а также реконструкции предприятий различных отраслей промышленности, включая металлургическую и нефтехимическую.
Конструкция крана МКГС-100 включает в себя ходовую и поворотную части, стреловое и башенно-стреловое оборудование, лебедку, крюковые обоймы, дизель-электрический агрегат, механизм вращения, монтажную стойку, генераторную группу и кабину опорно-поворотного устройства. Все рабочие механизмы крана питаются от электрического привода на постоянном токе. Это обеспечивает низкие посадочные скорости и помогает им регулировать скорость от нулевой до максимальной.
Конструкция крана разработана специалистами ВКТИ «Минмонтажспецстроя» и КБ Ульяновского механического завода №2. На этом же заводе был налажен выпуск этих кранов (кран МКГС-100 — с 1978 г.; кран МКГС-100.1 — с 1990 г.).
Особенностью крана МКГС-100 является повышенная мобильность за счет использования новой схемы его транспортировки. Поворотная часть крана опирается на раму двухосной пневмоколесной тележки, которая с помощью кронштейна соединяется с нижней рамой крана, а опорная часть стрелы соединяется с седловин устройством автотягача. Таким образом создается автопоезд массой около 56 т, что обеспечивает его свободное движение в транспортном потоке по дорогам.
Кран МКГС-100 оснащается удлиненными стрелами за счет вставок по 7 м. На все стрелы может быть установлен неуправляемый гусек длиной 12 м. Предусмотрено башенно-стреловое оборудование: башни длиной 29, 43 и 50 м и управляемые гуськи длиной 19 — 40 м. На кране предусмотрено устройство повышения грузоподъемности за счет дополнительной мачты и подвесного противовеса до 160 т. По автодорогам кран перевозят укрупненными узлами: поворотная часть и нижняя рама, секции стрелы по 14 и 7 м, гусеничные тележки, противовес. По железной дороге кран перевозят на 5 платформах вместо 14 при обычном разукрупнении на сборочные единицы.
Кран МКГС-100 технические характеристики
— Максимальная грузоподъемность 100 тонн — Базовая длина стрелы 22 м — Максимальная длина стрелы 57 м — Ширина ходового устройства 7000 мм — Длина 9100 мм — Высота 4250 мм — Номинальная мощность двигателя 100 кВт
Транспортировка крана требует наличия специального транспортного оборудования. При перевозке по автомобильным дорогам с использованием седельного тягача, конструкцию крана разбирают на узлы, а при железнодорожных перевозках секции башенно-стрелового оборудования укладываются друг на друга без разборки крана по опорно-поворотному устройству. Оригинальный принцип агрегатного построения дает МКГС-100 преимущество перед другими кранами тяжелого класса, связанных с демонтажем и транспортировкой оборудования предельных размеров.
Категории
Башенные краны с поворотной платформой
- Башенный кран КБ-100
- Башенный кран КБ-100.ОА
- Башенный кран КБ-160
- Башенный кран КБ-201
- Башенный кран КБ-306
- Башенный кран КБ-308
- Башенный кран КБ-309
- Башенный кран КБ-401, КБ-402
- Башенный кран КБ-403
- Башенный кран КБ-404
- Башенный кран КБ-405
- Башенный кран КБ-406
- Башенный кран КБ-408
- Башенный кран КБ-415
- Башенный кран КБ-416
- Башенный кран КБ-471
- Башенный кран КБ-473
- Башенный кран КБ-474
- Башенный кран КБ-504
- Башенный кран КБ-503
- Башенный кран КБ-515
- Башенный кран КБ-571Б
- Башенный кран КБ-572
- Башенный кран КБ-573
- Башенный кран КБ-585
- Башенный кран КБ-674
- Башенный кран либхер 63K
- Башенный кран либхер 112 EC-H8
- Башенный кран либхер 132 EC-H8
- Башенный кран либхер 200 EC-H10
- Башенный кран Linden Comansa
- Башенный кран Terex
- Башенный кран Potain 178
- Башенный кран Potain MR 295 H25
- Башенный кран QTZ 63
- Башенный кран QTZ 80
- Башенный кран QTZ 125
- Башенный кран QTZ 160
- Башенные краны АБК-4 и АБКС-4м
- Башенные краны БКСМ 5-5, БКСМ 7-5
- Башенные краны JASO
- Гусеничные краны
- Автомобильные краны
Важно Устройство и технические характеристики крана Клинцы от Клинцовского автокранового завода
Запчасти к портальному крану Ганц
Портальный кран «Ганц» — это отличные технические характеристики, надёжность конструкции и простота эксплуатации. Разработана эта машина венгерской компанией Ganz Danubius. Предприятие основано графом Иштваном Сечени в 1835 году. Изначально Ganz Danubius владела одной судоверфью и занималась судостроительством. После Великой отечественной войны, предприятие наладило производство плавучих кранов, грузоподъёмностью до 100 тонн.
Изготовление оборудования было поставлено на широкий поток, и уже в конце 40-х годов прошлого столетия, компанией было выпущено больше 6 000 единиц техники. Кран «Ганз» относится к портальному типу, и передвигается по рельсовым путям. Эта модификация предназначена для работы в речных и морских портах и складских терминалах секторного типа. Часто используется для нужд складских предприятий. Применяется оборудование для перегрузки штучных грузов и сыпучих материалов.
Перевозки манипулятором по Москве
Погрузил, перевез, разгрузил! Оперативность и экономичность манипуляторных перевозок делает их популярными и не заменимыми, особенно, если дело касается транспортировки строительных материалов, где важен вопрос скорости и минимизации расходов на перевозки.
На ряду с мультифукциональностью манипулятор довольно маневренное грузовое транспортное средство, что помогает решать транспортные задачи в стесненных условиях стройплощадок, узких переулков московского центра, загроможденных промзон.
Перевозки манипулятор по Москве осуществляет без особых затруднений в любых условиях, но только, если управляет манипулятором, опытный специалист.
Как же манипуляторы подразделяются?
Мы для удобства клиентов поделили манипуляторы не по конструктивным их особенностям, типам крано-манипуляторной установки, а по их возможностям в перевозках, хоть эти два понятия и тесно связанны друг с другом. Конечно, это условная классификация, но она отражает все же важные отличия одних манипуляторов от других, приводит в некий порядок многообразие манипуляторов и упрощает выбор манипулятора для перевозки.
Малые манипуляторы, перевозки до 1 тонны.
Малые манипуляторы, это манипуляторы для перевозок до 1 тонны. Это и габаритами маленькие манипуляторы и по своим грузоподъемным возможностям, но при этом роль их в городских перевозках не становится менее значимой.
Эти манипуляторы для перевозки по Москве небольших по габаритам и массе грузов: небольшой станок, бочка с жидкостью, какое-то небольшое количество строительных материалов самого различного вида и много чего другого.
Недостаток — короткий борт 3-4 метра, является одновременно и преимуществом при перевозках — высокая маневренность, легкий доступ к тому месту, где требуется погрузка, такой манипулятор ввиду малой высоты заезжает даже в склады или ангары для погрузки оборудования или прочих грузов.
Это снижает затраты на привлечение рабочих — грузчиков, стропальщиков, оператор манипулятора самостоятельно зацепляет груз и осуществляет его погрузку на грузовую платформу
Время на погрузку, а так же, что важно, средства, затрачиваются по минимуму
Перевозки манипулятором по Москве, малым манипулятором, исключают, конечно, большое количество грузов ввиду малых размеров грузовой платформы, но при этом весьма экономичны. Крано-манипуляторная установка таких манипуляторв заменяет фактически небольшую бригаду грузчиков, как в точке погрузки, так и в точке выгрузки, такая автономность помимо сокращения затрат на перевозку, избавляет еще и от множества телефонных согласований.
Средние манипуляторы, перевозки до 5 тонн.
До 5 тонн перевозки манипулятором по Москве, осуществляет техника, скажем, со средними характеристиками, это, манипуляторы уже гораздо более мощные в сравнении с малыми. Длина стрелы такого манипулятора уже позволяет «брать» груз на значительном удалении от места расположения самого манипулятора, через препятствия, через забор, поднимать грузы более габаритные, более массивные, более тяжелые.
Перевозки манипулятор, средний манипулятор, осуществляет на борту длинной до 6 метров. Ему под силу перевозка многих типов бытовок, деревянных, всевозможных домиков охраны, легких киосков и торговых павильонов. Перевезти манипулятором можно и внушительную партию строительного материала, пиломатериал, металлоконструкции, имеющие длинну 6-7 метров.
Такие манипуляторы, японского или корейского производства особенно, довольно маневренны при своих параметрах, имеют низкую платформу, что позволяет делать перевозки манипулятором «высокого» груза, не нарушая никаких ограничений.
Устройство и техническая характеристика портального крана Ганц 16/27,5:
Основное оборудование портального крана Ганц 16/27,5
На механизмах подъема груза и закрытия грейфера, а так же на механизме передвижения крана установлено по два электродвигателя, на механизмах поворота и изменения вылета стрелы — по одному. «Питаются» электродвигатели от сети трёхфазного переменного тока напряжением 380 В. Цепи управления электродвигателями «питаются» переменным током напряжением 110В через понижающий трансформатор. Электродвигатели механизмов поворота и передвижения крана — фланцевые: механизма поворота — вертикального исполнения, механизма передвижения крана — горизонтального.
Управление электроприводами всех механизмов осуществляется с помощью магнитных контроллеров. Кроме того, для автоматизации управления работой грейферных лебедок на кранах установлено дифференциальное устройство.
Вспомогательное электрооборудование портального крана Ганц 16/27,5.
Электродвигатели всех механизмов крана, за исключением механизма передвижения, имеют индивидуальную трехфазную защиту от токов короткого замыкания — плавкие предохранители. Электродвигатели механизма передвижения, кроме индивидуальной защиты, имеют и общую.
Контакты максимально-тепловых реле включены последовательно в цепи катушек блокировочных реле соответствующих электроприводов. Срабатывание максимально-теплового реле вызывает отключение соответствующего электропривода; остальные электроприводы крана остаются включенными.
На механизмах подъёма груза и закрытия грейфера, изменения вылета стрелы установлены конечные выключатели, ограничивающие движение грузозахватного органа и вылет стрелы в обоих направлениях.
У кабельного барабана имеется два конечных выключателя: один срабатывает под действием противовеса барабана, другой — под действием натяжения кабеля. Кроме того, на механизме передвижения крана установлены два конечных выключателя, соединённых последовательно с катушкой блокировочного реле механизма передвижения и разрывающих цепь питания этого реле при закрытых рельсовых захватах.
Производители
Сейчас выпуском плавучих устройств занимаются многие фирмы. Большая часть устройств имеет грузоподъемность 5, 16 и 25 т, вылет стрелы — до 36 м. Такими показателями обладают российские краны, модель Ганц производства Венгрии.
Немецкий Демаг (350 т грузоподъемности) применялся при ремонте мостов в Санкт-Петербурге, при сборке портальных кранов. Изделие компании ТПО (250 т грузоподъемности) было выпущено специально для строительства нефтяных сооружений на Каспии. Сейчас крановые суда выпускаются фирмой Liebherr (модель FCC320), заводом Shanghai Haoyo, Solaria Machinery Trading и другими.
КПЛ
Плавучий кран КПЛ-5-30 — это полноповоротный перегрузочный кран, который снабжен грейферным узлом подъема. Устройство работает независимо от источника электропитания на берегу, может выполнять работы по разгрузке судов у необорудованных причалов. Грузоподъемность при любом вылете стрелы постоянная, что дает возможность непрерывной разгрузки материалов. Устройство различается типом опорно-поворотного механизма. Это может быть опорный круг или колонна. Стрела может быть шарнирно-сочлененной или прямой с полиспастом.
У агрегатов, имеющих грузоподъемность меньше 16 т стрела опускается на понтон при помощи механизма вылета, что повышает производительность. К поворотной системе питание подводится от дизель-генератора, который находится в машинном отделении судна. Можно также подключать конструкцию к электропитанию с берега. К судам или причалу агрегат подтягивают швартовыми тросами, которые наматываются на барабан, или свайными заколами, которые опускают в грунт через отверстия в конце понтона.
Технические характеристики:
- Длина габаритная — 45,2 м.
- Длина расчетная — 28,6 м.
- Ширина — 12,2 м.
- Высота борта — 2,6 м.
- Осадка — 1,23 м.
- Водоизмещение — 300 т.
- Экипаж — 2 человека.
- Дизельный двигатель — 6Ч23/30.
- Генератор — МСС375.
- Мощность двигателей — 195 и 340 л.с.
Ганц
Плавкран Ганц — это портальный агрегат производства венгерского завода Hanz. Является прочной и надежной конструкцией для погрузки тяжелых грузов в портах. Производство техники отвечает международному стандарту качества. На данном приспособлении установлены 2 электродвигателя, которые используют для подъема грузов и передвижения. Один двигатель расположен на поворотном механизме; он может менять положение стрелы. Оба двигателя питаются от источника переменного тока напряжением 380 В. Управление электроприводом происходит посредством магнитного контроллера.
Технические характеристики:
- Грузоподъемность — 16-32 т.
- Длина колеи портала — 10,7 м.
- Вылет стрелы — 20-32 м.
- Вес агрегата — 192 т.
Черноморец
Грузоподъемность Черноморца равна 100 т. Такие краны высокой грузоподъемности используют для разгрузки больших судов, а также для выполнения монтажных и спасательных работ. Плавучие подъемные устройства используют при создании гидротехнических сооружений, на ремонтных предприятиях. Черноморец за свою работу получил государственную премию СССР.
Технические характеристики Черноморца:
- Валовая вместимость — 782 т.
- Чистая вместимость — 235 т.
- Дедвейт — 490 т.
- Водоизмещение — 1409 т.
- Габаритная длина — 40,5 м.
- Конструктивная длина — 38,22 м.
- Габаритная ширина — 20,2 м.
- Конструктивная ширина — 20 м.
- Высота борта — 3,4 м.
- Осадка судна — 1,97 м.
Запас топлива грузоподъемного крана равен 30 т; водяной балласт — 90 т.; надводный борт составляет 1,43 м.
Устройство и предназначение
Конструкция такого крана включает помещение для экипажа, системы для обслуживания устройства, палубные узлы. Электропитание такой агрегат может получать с берега или снабжаться энергией от собственного двигателя.
Согласно правилам Морского регистра, агрегаты снабжаются узлами, которые устанавливают на суда. Сюда входят брусья, шпили для подъема якоря, различных грузов, лебедка, якорь, сигнализация, средство радиосвязи и спасательный инвентарь.
Перед началом работ нужно подготовить запас еды, пресной воды, горючего для мотора на период плавания. Понтоны должны быть прочными, плавучими. При транспортировке высота конструкции определяется с учетом высоты мостов и возможностей движения под препятствиями. Перегрузочные краны используют для разгрузки судов и выгрузки материалов на другие суда.
Тип КПЛ 5-30, проект 528, 528Б Плавучий кран г/п 5 т
Тип судна: полноповоротный грузоподъёмный дизель-электрический несамоходный плавучий кран. Тип крана: полноповоротный грейферный электрический. Назначение судна: производство погрузочно-разгрузочных работ. Место постройки: (Россия, г. Бор); Класс Регистра: «*Р»
Характеристики:
Проект 528 /528Б Длина габаритная (стрела в походном положении): 38,5 м Длина расчётная: 24,7 / 24,8 м Ширина: 12,1 м Высота борта: 2,5 м Высота габаритная (стрела в походном положении): 8,93 м Осадка средняя в грузу: 0,87 м Водоизмещение в грузу: 221,4 т Число мест для экипажа: 11/8 чел Автономность: 15 сут Мощность главного ДГ: 300 л. с. Марка главного ДГ: ДГ200/1 (У08) (дизель 7Д12, генератор МС128-4) или У18ГС-2к (дизель 1Д12Б-2к, генератор ГС104-4) Мощность вспомогательного ДГ: 20 л. с. Марка вспомогательного ДГ: ДГ12/1-1 (дизель 2Ч10,5/13-2, генератор МСА72-4А)
Схема управления
Элементы управления основными и вспомогательными системами скомпонованы в кабине, что упрощает работу оператора. Общее питание систем запускается включением главного автомата, для проверки работоспособности управляющих электроцепей предусмотрена отдельная кнопка.
Управление грузозахватными механизмами выполняется контроллерами с нессиметричной схемой и выключателем педального типа. Дифференциал подключен к лебёдке грейферного ковша. Этот элемент обеспечивает отключение электродвигателя при подъёме и опускании механизма после раскрытия ковша.
Операции по подъёму и опусканию груза выполняются переводом рычажков контроллеров в финальное положение. Промежуточное расположение джойстика отвечает за перемещение грузозахватов на небольшие расстояния при пониженных скоростях.
Чтобы закрыть грейфер после зачерпывания груза, применяются два способа управления:
- Нажимается педаль и оба котроллера перемещаются в крайнее положение. В этой ситуации, сразу после смыкания челюстей ковша, подъём начинается автоматически. Когда грейфер пополз вверх, педаль отпускается.
- Одна из рукоятей контроллера переводится в рабочее положение. Это механический режим, и для поднятия ковша необходимо передвинуть второй джойстик, совместив его с первым.
Крупнейшие производители кранов-манипуляторов
К настоящему времени рынок кранов-манипуляторов может предложить покупателям как отечественные, так и зарубежные модели. Производством спецтехники данного типа занимается ряд российских , ЗАО «Инман», «ВЕЛМАШ-С»), упомянутые ранее компании HIAB и Palfinger, итальянский поставщик Amco Veba, японская фирма UNIC и мн. др.
Компактные, обладающие малой собственной массой краны-манипуляторы выпускает ЗАО «БАКМ», производственная база которого находится в Балашихе (Московская область). Производитель из Башкортостана, ЗАО «Инман», осуществляет поставку на рынок самых разных моделей кранов-манипуляторов с Z-образным стреловым оборудованием. При сборке КМУ широко применяются импортные комплектующие (от шведских, итальянских, финских поставщиков). Повышенная жесткость стрел обеспечивается благодаря использованию при их изготовлении прочного шестигранного профиля.
Шведская компания HIAB, являющаяся одним из мировых лидеров по производству кранов-манипуляторов, предлагает покупателям огромный ассортимент КМУ с грузовым моментом от 1 до 80 тм и максимальным вылетом стрелы от 2 до 27 м. Все установки отличаются широким диапазоном рабочих температур (от — 40°С до +50°С).
Известная итальянская компания Amco Veba осуществляет выпуск 3-х серий кранов-манипуляторов: «Стандарт» (универсальные модели), «C» (установки с обратным ходом стрелы) и «Е» (машины упрощенной конструкции)
Производитель уделяет большое внимание безопасности выпускаемой продукции, что нашло отражение в лозунге
В более чем сто стран мира осуществляется поставка КМУ, выпущенных под брендом UNIC. Эта техника отличается традиционно высокой для японской продукции точностью изготовления при сохранении производительности и грузоподъемности на уровне самых лучших европейских моделей КМУ.
Тип КПЛ-5-30, проект 81040 Плавучий кран г/п 5 т
Тип судна: полноповоротный грузоподъёмный дизель-электрический несамоходный плавучий кран. Тип крана: полноповоротный грейферный. Назначение судна: производство перегрузочных работ. Место постройки: (Россия, г. Бор); Ахтубинский ССРЗ (Россия, г. Ахтубинск). Класс Регистра: «*О»
Характеристики:
Длина габаритная (стрела в походном положении): 45,1 м Длина расчётная: 28,6 м Ширина: 12 м Высота борта: 2,6 м Высота габаритная (стрела в походном положении): 10 м Осадка средняя в грузу: 1,14 м Водоизмещение в грузу: 349,7 т Число мест для экипажа: 9 чел Автономность: 20 сут Мощность главного ДГ: 330 л. с. (224 кВт) Марка главного ДГ: ДГР224/750 (дизель 6Ч23/30, генератор МСС375/280-750) Мощность вспомогательного ДГ: 80 л. с. (58,8 кВт) Марка вспомогательного ДГ: ДГА50М1-9 (дизель 6Ч12/14, генератор МСК83-4)
Классификация
- Не поворотные;
- Поворотные;
- Комбинированные.
Речной кран “Захарий”
Не поворотные
К не поворотным кранам относятся:
- Мачтовые краны (с неподвижными мачтами) имеют простую конструкцию и малую стоимость. Горизонтальное перемещение груза осуществляется при перемещении понтона. Поэтому производительность таких кранов очень мала.
- Краны с качающейся (наклоняющейся) стрелой. Краны с наклоняющимися стрелами наиболее пригодны для работы с тяжеловесными грузами и при переменном вылете более производительны, чем мачтовые.
- Козловые краны.
Поворотные
Поворотные краны называются универсальными, и более производительные. Стрела этого типа кранов не только опускается ну и имеет вращение вокруг вертикальной оси. Они обладают высокой грузоподъемностью и бывают с поворотной платформой или колонной.
С поворотной колонной
Комбинированные
К этому типу кранов относится простой козловой кран который установленный на понтоны, по мосту которого передвигается поворотный кран. Мост крана расположен вдоль продольной оси понтона, а его единственная консоль выступает за контуры понтона на расстояние.
Общее техническое описание
Кран «Ганц» универсальный, поэтому может работать крюком и грейферным захватом. В первом случае, номинальная грузоподъёмность составляет 32 тонны, во втором – 16 т. Выпускается модель на 4-х опорах, что обеспечивает повышенную устойчивость, относится к двухпутному типу. Движущая часть крана представлена 3-колёсными тележками, из которых две оснащаются приводом. Балансировка этого узла обеспечивается вертикально расположенным шарниром. Силовой агрегат ведущих тележек сочленяется с редуктором коническо-цилиндрического типа. Остановка выполняется за счёт двухколодочного тормоза. Электродвигатель и тормозная система крепятся к редуктору, который интегрирован с рамой катка.
Портал полноповоротный, с радиусом вращения в 360 градусов. Благодаря грамотному расположению и панорамному остеклению кабины, достигается отличный обзор, что положительно влияет на удобство и безопасность работы.
Отдельного внимания заслуживает электропривод. Грузоподъёмные элементы конструкции и ходовая часть комплектуются двумя электродвигателями. На поворотном устройстве и блоке управления вылетом стрелы предусмотрено по одному электромотору. Запитываются силовые установки от трёхфазной сети переменного тока, с напряжением 380 В. Запуск осуществляется посредством электромагнитных контролеров, для автоматической работы грейферного захвата предусмотрено дополнительное устройство дифференциала.
Электрическая схема портального крана предусматривает индивидуальную защиту каждого двигателя на случай значительных перепадов напряжения в сети или короткого замыкания. За счёт использования системы рекуперации неизрасходованной электроэнергии, энергоэффективность кранов «Ганц» выше, чем у аналогов. Помимо этого, на грузозахватных механизмах и блоке вылета стрелы вмонтированы концевики, прерывающие ход подконтрольного элемента в двух направлениях. Если срабатывает «теплушка» одного электропривода, остальные узлы портального крана продолжают функционировать в штатном режиме.
Модуль Кран
Стреловое оборудование Основное стреловое оборудование обеспечивает действие крюковой подвески в рабочей зоне крана и состоит из следующих основных узлов: телескопической стрелы, крюковой подвески, гидроцилиндра подъема стрелы и грузового каната.
На кранах КС-3574 и КС-3577-4 установлена двухсекционная телескопическая стрела, а на кранах КС-35714 и КС-35715 — трехсекционная. Комбинация блоков в оголовке стрелы и в крюковой подвеске вместе с грузовым канатом образуют полиспаст. Полиспаст кранов КС-3574 и КС-3577-4 может быть пятикратным и однократным, а полиспаст кранов КС-35714 и КС-35715 — шестикратным и однократным.
Однократный полиспаст необходим для работы крана со сменным стреловым оборудованием (гуськом). При однократном полиспасте основная крюковая подвеска заме¬няется на вспомогательную. На кранах КС-3574 и КС-3577-4 предусмотрена возможность установки на телескопическую стрелу сменного стрелового оборудо¬вания — гуська (удлинителя) или гуська со вставкой, а на кранах КС-35714 и КС-35715 — только гуська (удлинителя). Стреловое оборудование, в зависимости от модели крана, показа¬но на рис. 43-45. На кране КС-3577-4 в отличии от других кранов, в связи с отсутствием на кране стойки поддержки стрелы в транспортном положении, имеется упор 22 (рис. 44), ограничивающий ход штока гидроцилиндра 3 при опускании стрелы. Упор должен постоянно находиться в рабочем положении, как показано на рис. 44. Рабочее положение упора 22 обеспечивает необходимый зазор между кабиной водителя и стрелой в транспортном положении. При необходимости опускания стрелы крана КС-3577-4 в крайнее нижнее положение (монтаж сменного стрелового оборудования, ремонт и др.) необходимо вынуть фиксатор 23 и опустить упор 22 вниз. Двухсекционная стрела крепится на стойках поворотной рамы осью 11 (рис. 43), а трехсекционная стрела — осью 9 (рис. 45). Вылет стрелы изменяется гидроцилиндром 3 (рис. 43) или 5 (рис. 45), закрепленным штоком в проушинах стрелы осью 15 (рис. 43) или 21 (рис. 44), или 15 (рис. 45), а корпусом — в кронштейнах поворотной рамы осью 9 (рис. 43) или 12 (рис. 45).
Рис. 43. Основное стреловое оборудование крана КС-3574: 1 — крюковая подвеска основная; 2 — стрела двухсекционная телескопическая; 3 — гидроцилиндр подъема (опускания) стрелы; 4 — рама поворотная; 5 — канат; 6 — барабан лебедки; 7 -~ ролик направляющий; 8 — блоки на оголовке стрелы; 9, 11, 15, 20 — оси; 10 — гайка; 12, 14 — клинья; 13 — клиновая обойма; 16 — масленка; 17 — стопор; 18 — шплинт; 19 — шайбаРис. 44. Основное стреловое оборудование крана КС-3577-4: (остальное см. рис. 43) 21 — ось; 22 — упор; 23 — фиксатор
Особенности конструкции крана
- На кранах фирмы Hanz присутствует 2 электродвигателя применяемые на механизмах подъема груза, закрытия грейфера и передвижения.
- Также 1 электродвигатель устновлены на механизме поворота и изменения вылета стрелы. Электродвигатели запитываются от переменного напряжения 380 В.
- На цепи управления устанавливается напряжение 110В. Механизмы поворота перемещаются вертикально, механизмы передвижения — горизонтально.
- Управление электроприводами механизмов крана, осуществляется с помощью магнитного контроллера. Для управления работой грейферных лебёдок, используется специальное дифференциальное устройство. На всех электродвигателях Hanz, имеются плавкие предохранители для защиты от короткого замыкания. На двигателях установлены 2 типа защиты — общая и индивидуальная. На механизме подъема груза и изменения вылета стрелы имеются специальные выключатели, которые применяются для ограничения движения грузозахватного механизма и вылета стрелы.