Как правильно делается подмотка спидометра на ГАЗелях Некст и Бизнес

Как скрутить спидометр на Газели. Подмотка спидометра Газель, моталка, крутилка, намотка

Как скрутить/отмотать спидометр на Газели

Газель по праву считается одной из самых популярных машин на отечественном автомобильном рынке. Чаще всего ее используют для грузовых перевозок малогабаритных объектов и сыпучих смесей, таких, как песок, цемент, щебень и глина.

Газель является продукцией Горьковского автомобильного завода и выпускается с 1994 по 2010 годы. Сейчас разберемся как скрутить/отмотать/накрутить/намотать спидометр в Газели. Люди придумали этому много названий — крутилка спидометра, моталка, намотка, подмотка, подкрутка, т.

е. наш Русский народ весьма изобретателен.

Скрутить/отмотать спидометр на Газели

Выгода и практичность автомобиля Газель состоит в том, что купить запчасти к ней можно практически на каждом автомобильном рынке или магазине запчастей. К примеру, если у вас поломался спидометр, вы можете пойти на рынок и купить себе новый.

Это является одним из главных преимуществ Газели по сравнению с импортными моделями грузовиков. Иногда бывают ситуации, когда необходимо скрутить километраж пробега в меньшую сторону. Чаще всего это делается во время перепродажи газели, чтобы получить за нее больше денег.

 Чтобы скрутить/отмотать спидометр Газели, снимите его коробку, доберитесь до электромотора и посредством троссика начните его скручивать.

Если ваша газель имеет электронный спидометр, то вышеописанным способом накрутку вряд ли удастся осуществить. Для этого народные умельцы изобрели специальный прибор, который поможет вам решить эту проблему. Подключите плюс и минус к электрической цепи, сигнальный провод пустите непосредственно к спидометру.

Таким образом, можно ускорять и замедлять скорость накрутки. При этом электронный спидометр на Газели никак не пострадает и при надлежащем уходе прослужит вам еще долгие годы. Будьте осторожны, так как использование подобного контроллера накрутки километража противоречит уставу некоторых транспортных компаний.

Так что вас могут не только уволить, но и посадить в тюрьму.

Подавляющее большинство современных газелей оснащено электронными спидометрами, так что вам все-таки придется раскошелиться на покупку прибора, контролирующего наматывание километража. Обычно накрутка спидометра осуществляется с целью увеличить или наоборот, уменьшить километраж, который прошел автомобиль со времени его купли/продажи.

Подмотка спидометра Газель Бизнес инструкция по подлкючению

Крутилка спидометра для Газель Бизнес в диагностический разъем — инструкция по подлкючению. На автомобили Газель бизнес устанавливаются как бензиновые двигатели, так и дизельные Cummins. Подмотка спидометра для Газель Cummins, так же как и крутилка спидометра для Газель Некст подключается в диагностический разъем OBD2 и не требует никаких доработок по проводке. Однако, для работы подмотки спидометра Газель Бизнес с бензиновым двигателем через разъем диагностики OBD2, требуется довести в разъем диагностики дополнительный провод. Эта процедура и будет описана данной инструкции.

Аналогично для работы крутилки спидометра требуется доработка по проводке на автомобилях Skoda Octavia, Skoda Rapid, Уаз Буханка, Лада Ларгус, Toyota Hino. Стоисть отметить, что большинство автомобилей, на которых монтируется крутилка спидометра — новые автомобили, на которые распространяется гарантия завода. Если производить все доработки аккуратно, то это никак не выявится официальным дилером и не отразиться на гарантии.

На большинстве автомобилей Газель Бизнес до 2016 года устанавливалась панель приборов, как на картинке ниже. Для работы крутилки спидометра Газель с такой панелью (с бензиновым двигателем) требуется доработка по проводке.

Однако конца 2016 года на Газель Бизнес стали устанавливаться панели от Газель Некст. Соответственно для такого автомобиля подойдет крутилка спидометра Газель Некст, для работы которой НЕ требуется доводить дополнительные провода. Панель приборов Газель Некст выглядит так:

Доработка для работы крутилки спидометра на Газель Бизнес с бензиновым двигателем и панелью приборов страрого образца кратко заключается в следующем: небоходимо найти жгут проводов в районе рычага КПП, снять изоляцию со жгута, найти сигнальный првовод, подсоединить дополнительный провод к сигнальному, довести дополнительный провод до диагностического разъема OBD2, вставить дополнительный провод в свободное гнездо диагностического разъема. Дополнительный провод с обжатым на конце контактом и инструкция по подключению идут в комплекте с крутилкой спидометра для Газель Бизнес.

Подробно с картинками:

1. Перед началом доработки для подключения крутилки спидометра для Газель, снимите минусовую клемму АКБ.

2. Потянув на себя, снимите крышку с блока предохранителей. Крышка крепится на защелках.

3. Под крышкой расположен блок предохранителей, в него встроен диагностический разъем OBD2.

4. Отверткой поддеть крепление диагностического разъема Газель Бизнес и вытолкнуть разъем за блок предохранителей.

5. С торца торпедо, слева, отщелкнуть пластиковую крышку и вытянуть диагностический раъем.

6. Контакты диагностического разъема пронумерованы с обратной стороны. Расположить разъем, как показано на рисунке, и вставить дополнительный провод с обжатым на конце контактом для разъема в 3-тее справа гнездо в верхнем ряду разъема. С завода это гнездо пустое. Контакт на дополнительном проводе с одной стороны сплошной, с другой имеет прямоугольное отверстие для фиксатора. Вставлять отверстием к сердцевине разъема. Родной контакт диагностического разъема Газель имеет несколько иную геометрию, поэтому новый контакт вставить до конца не получится. Вставить аккуратно внатяг до упора. Контакт не дойдет до края примерно на треть, но при этом будет хорошо держаться в разъеме. Этого вполне достаточно для соединениея с крутилкой спидометра.

7. В районе рычага КПП отогнуть ковер и найти жгут проводов. Аккуратно сделать продольный надрез на изоляции жгута. Найти в жгуте сигнальный провод. Цвет провода указан в инструкции, прилагаемой к крутилке спидометра.

8. Скрытно проложить дополнительный провод от разъема диагностики до рычага КПП. Сделать это можно под ковриком.

9. Снять небольшой участок изоляции на сигнальном проводе. Подключить дополнительный провод, по возможности пропаять соединение (хотя это и не обязательно)и хорошо заизолировать.

10. Вернуть диагностический разъем на место. Поставить клемму АКБ. Включить зажигание, подключить крутилку спидометра Газель к диагностическому разъему. При нужном положении колес, поднимется стрелка спидометра и процесс намотки начнется сразу. Если стрелка спидометра сразу не поднялась, нужно завести двигатель, включить передачу и медленно проехать пол метра, добиваясь положения колес, при котором стрелка спидометра поднимается.

Если у вас возникли вопросы по установке крутилки спидометра на Газель, получите техническую консультацию по телефону 8 (920) 684-36-92. Или напишите в чат на сайте. Удачи!

Приборы и устройства для подмотки

Большинство производителей оснащают автомобили оригинальными электронными спидометрами, отмотать пробег бывает проблематично. В результате были созданы различные варианты устройств, с помощью которых можно произвести корректировку пробега. Схемы приборов могут быть собраны на основе микропроцессорных плат либо дискретных компонентов.

CAN-крутилка

CAN-крутилка представляет прибор для эксплуатации современного транспорта. Нужно учитывать, что CAN представляет специальную шину, по которой осуществляется обмен импульсов между блоками электронных устройств машины. И схема подразумевает применение специального разъема для диагностики. Через разъем, зная протокол обмена, у автолюбителя есть возможность получения доступа к отдельным электронным приборам.

Благодаря применению CAN-крутилки можно произвести корректировку содержания необходимых ячеек в памяти блока управления, чтобы установить необходимый скрученный пробег. Эксплуатация CAN-крутилки является основным способом отматывания пройденного пути у перекупщиков автомобилей. Используя современное оборудование для диагностики, обнаружить изменение ячеек памяти проблематично.

Импульсная

Импульсная крутилка используется в машинах зарубежного производства, не оборудованных шиной CAN. Прибор следует подсоединять через разъем для диагностики OBD2. При эксплуатации крутилки на одометр поступают сигналы, которые имитируют импульсы с контроллера скорости. Меняются показания пройденного километража.

Генератор скорости

Генератор скорости позволяет сымитировать работу скоростного датчика. Вместе контроллера необходимо подключить генератор, выдающий последовательность сигналов, которые поступают на одометр. Генератор изменяет показания на одометре. Эксплуатация такого девайса актуальна в электромеханических спидометрах на машинах УАЗ, ВАЗ и автомобилей российского производства, выпущенных до 2006 года.

Другие варианты

Еще один способ — использование крутилки ABS, подходит для транспорта, с системой ABS. Принцип работы основан на скоростном датчике и вращении колес. Когда девайс подключается к разъему, имитирует работу колес, в соответствии с чем регулятор производит коррекцию показаний одометра.

Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

Делаю прибор для намотки пробега газ, ваз.

Случилось у меня на «колхозной машине» перерасход топлива, ну с кем не бывает, а топливо то уже не вернешь. Поэтому и начал искать способ как намотать пробег. Попадалось множество вариантов, но все какие-то короткие и не понятные, то есть приходилось несколько статей пересматривать, чтобы собрать одну картинку. Вот и решил написать свою статью, а вдруг кому-то помогу в такой же ситуации.

Что такое датчик скорости.

Раньше были тросиковые датчики, т.е. полная механика, тут проблем нет. Моторчик переходник и вперед. Но сейчас же 21 век, поэтому полная электроника. На всех современных моделях датчик скорости — это датчик Хола, т.е. подает импульсный сигнал, чем чаще тем быстрее, срок службы в три раза больше чем у механики.

Спидометр и датчик скорости.

В большинстве автомобилей датчик скорости напрямую связан с приборной панелью, за небольшим исключением, в некоторых сигнал сначала подается в систему управления двигателем. Но в большинстве напрямую.

Как приобрести наше изделие

  • Заполнить форму заявки прямо на сайте.
  • Набрать 88002009286 – за разговор деньги не взимаются (действует по всей РФ). Сделайте заказ, если есть вопросы, спросите.
  • По WhatsApp, Viber 89206843692 отправить уведомление: «Нужна подмотка на Газель Бизнес, хочу купить». С вами свяжется наш оператор, оформит заказ, проконсультирует.
  • Зайти в Jivosite (вход в чат открывается во всплывающем окне – смотрите в правый нижний угол экрана) и пообщаться со специалистом. Получите ответы на все вопросы, но не мгновенно, а в течение минуты, поскольку живому человеку требуется время, чтобы продумать ответ и его напечатать. Будьте терпеливы.

Обратите внимание на разницу во времени. Наш часовой пояс на уровне Москвы, а у вас?

Подмотка прибора

Так как скрутить спидометр на Газели самому? Подматывать и доматывать показания можно по нескольким схемам, каждую из них рассмотрим в отдельности.

Самодельные способы

Если не знаете, как накрутить спидометр, то можно воспользоваться простым методом, который заключается во вмешательстве в работу одометра. Перед тем, как смотать одометр, приготовьте шило с пинцетом. Необходимо произвести демонтаж приборной панели и частично разобрать ее, открыв стекло и демонтировав одометр. С помощью шила и пинцета производится скручивание пробега в авто. Скрученный одометр устанавливается на место в контрольный щиток и приборка подключается к бортовой сети.

Есть еще способ, который именуется как «колхозный». Как сделать подмотку показаний таким методом? Очень легко — схема намотки подразумевает отключение троса от прибора и подключение через него строительной дрели с функцией реверса. Дрель включается и показания отматываются, здесь все просто.

Готовые варианты

Если являетесь владельцем новой модели, то для подмотки может использоваться готовая крутилка спидометра Газель Бизнес, оборудованных электронным одометром. Как намотать спидометр с таким устройством? В этом нет ничего сложного.

Перед тем, как подмотать показатели, необходимо найти OBD-2 разъем на авто, к которому нужно подключить крутилку:

  1. Сначала устройство подключите к разъему, зажигание должно быть отключено.
  2. Активировав необходимый режим, включите зажигание, на крутилке должен загореться световой индикатор, благодаря которому вы сможете регулировать скорость подмотки показаний. Если скорость маленькая или отсутствует, нужно использовать подрежимы.
  3. После того, как работы по отмотке завершены, сделанный спидометр можно оставить, для этого отключите зажигание и отсоедините крутилку. Нюансы по эксплуатации устройства могут отличаться в зависимости от производителя и девайса, поэтому при его использовании следуйте инструкции.

Список для изготовления «прибор для намотки пробега«:

  1. АЗ-1 — блок аварийного зажигания, продавался раньше для карбюраторных автомобилей, но широкое применение получил в самоделках, мне обошелся в 160р. ( также есть и другие модификации: аз-2, аз-3 они тоже подойдут);
  2. Колодка для датчика Хола — 35р;
  3. Штекер в прикуриватель — 35р;
  4. Крокодильчик — 15р;
  5. Провода 5м — 44р- о,5 сечение и меньше длины не было;
  6. Также у меня была изолента, и паяльник с припоем; но можно и на скрутки.

Итого: 289р — но это грубо, у кого-то будет дешевле или дороже. Но согласитесь кто работает на «колхозной машине» она окупит себя за один раз. Прибор для намотки пробега довольно компактный, его можно даже перебрать в корпус от зарядного устройства мобильного телефона, чтобы меньше бросалось в глаза.

Кстати, если кто хочет сделать генератор импульсов самостоятельно, вот фотки внутренностей АЗ-1:

Прибор производится и по настоящее время, но из-за маленького спроса его можно найти не во всех магазинах автозапчастей, поэтому берите телефон и обзвоните магазины вашего города и обязательно найдете.

Фото внутри я сделал на тот случай, если вам не удалось найти Аварийное зажигание. Поэтому эти все элементы продаются в любом магазине радиотехники и стоят сущие копейки, схема очень простая.

Поэтому сделать прибор для намотки пробега не доставит вам большего труда.

Еще меня заставило задуматься вот это, так как провода на колодке были все одного цвета:

Кстати у прикуривателя центральный провод тоже +. Но вроде по изготовлению основные моменты всё.

Вынужденные причины

Количество желающих внести небольшую корректировку в показания километража немало. Это говорит о том, что явление довольно широко распространено. При этом каждый владелец сможет найти достойное объяснение своему поступку. В основном все списывается на неисправный спидометр или необходимость замены панели приборов.

Но если до конца быть откровенным, то основная причина подмотки спидометра — это стремление, хоть в какой-то степени, омолодить свой автомобиль. И, как правило, внесение необходимых коррективов делается с целью дальнейшей продажи. Так называемая предпродажная подготовка. Ведь гораздо легче и приятнее продать или купить машину с маленьким пробегом.

В выигрыше остаются обе стороны: и продавец, который набил цену, и покупатель, который, как кажется, получил относительно новый автомобиль. Поэтому тема накрутки пробега самая обсуждаемая среди большого количества бывших и будущих владельцев транспортных средств.

Помимо желающих уменьшить пробег, есть и те, которые стараются наоборот его увеличить. В основном это водители коммерческих автомобилей либо транспортных средств, используемых для службы. Этому тоже есть оправдание, и с одной стороны вполне обоснованное.

Те нормы расхода топлива, которые бухгалтерия практически любого предприятия принимает в расчет, не могут покрыть реальные затраты на бензин или дизельное топливо. А подмотка спидометра позволяет в какой-то степени решить проблему, так как размер той компенсации, которая положена при использовании личного транспортного средства, в основном способна покрыть лишь затраты на топливо. Вот только амортизация и износ автомобиля не учитываются. В связи с чем многие водители идут на такую вынужденную меру.

Возможные неисправности устройства

Почему не работает спидометр?

Причин множество, рассмотрим основные:

  1. Прибор не работает. Проблема заключается в откручивании гаек, которые соединяют гибкий шкив с устройством и трансмиссией, если это так, то их нужно просто закрутить. Неработающий девайс может быть следствием обрыва тросика, если это так, то его придется заменить. В некоторых случаях в Газелях происходит заклинивание валика прибора, тогда ничего не остается, как заменить устройство целиком.
  2. Стрелка на шкале стала колебаться, могут появиться посторонние звуки. Изначально установите вал прибора, при этом радиус изгиба тросика должен быть не менее 1.5 см. Если причина в ослабшем креплении гибкого шкива к прибору или трансмиссии, гайки фиксации необходимо закрутить до конца. При отсутствии смазки на тросике ее необходимо добавить. Если на месте установки троса на трансмиссии имеются загрязнения, это может спровоцировать колебание стрелки, поэтому грязь следует удалить.
  3. Регулировка стрелки прибора нарушена — еще один тип неисправности. Если трос установлен неправильно в оболочке габикого вала, его нужно вмонтировать туда заново. Учтите, что упорная втулка в должна быть расположена со стороны трансмиссии.
  4. Стрелка прибора уперлась в ограничитель и выше не поднимается, это может быть следствием разрыва спиральной пружинки, единственным вариантом будет полная замена.

Подмотка прибора

Так как скрутить спидометр на Газели самому? Подматывать и доматывать показания можно по нескольким схемам, каждую из них рассмотрим в отдельности.

Самодельные способы

Если не знаете, как накрутить спидометр, то можно воспользоваться простым методом, который заключается во вмешательстве в работу одометра. Перед тем, как смотать одометр, приготовьте шило с пинцетом. Необходимо произвести демонтаж приборной панели и частично разобрать ее, открыв стекло и демонтировав одометр. С помощью шила и пинцета производится скручивание пробега в авто. Скрученный одометр устанавливается на место в контрольный щиток и приборка подключается к бортовой сети.

Есть» еще способ, который именуется как «колхозный». Как сделать подмотку показаний таким методом? Очень легко — схема намотки подразумевает отключение троса от прибора и подключение через него строительной дрели с функцией реверса. Дрель включается и показания отматываются, здесь все просто.

Готовые варианты

Если являетесь владельцем новой модели, то для подмотки может использоваться готовая крутилка спидометра Газель Бизнес, оборудованных электронным одометром. Как намотать спидометр с таким устройством? В этом нет ничего сложного.

Перед тем, как подмотать показатели, необходимо найти OBD-2 разъем на авто, к которому нужно подключить крутилку:

  1. Сначала устройство подключите к разъему, зажигание должно быть отключено.
  2. Активировав необходимый режим, включите зажигание, на крутилке должен загореться световой индикатор, благодаря которому вы сможете регулировать скорость подмотки показаний. Если скорость маленькая или отсутствует, нужно использовать подрежимы.
  3. После того, как работы по отмотке завершены, сделанный спидометр можно оставить, для этого отключите зажигание и отсоедините крутилку. Нюансы по эксплуатации устройства могут отличаться в зависимости от производителя и девайса, поэтому при его использовании следуйте инструкции.

Подмотка спидометра ГАЗель Некст, Бизнес, не работает, моталка, сделать подкрутку, 3302, своими руками

Применение электронного управления усложняет задачу подмотки спидометра на ГАЗель Некст. При некорректном вмешательстве возможны поломка или сброс показаний прибора.

При изменении пробега вручную следует учитывать, что обнаружение такого вмешательства дилером станет причиной снятия автомобиля с гарантии.

Применение средств корректировки пробега применяется для незаконного списания топлива, что является поводом для увольнения водителя.

Неисправности и ремонт

Распространенные дефекты устройства:

  • Периодически не работает спидометр, стрелка падает до 0, а потом прибор активизируется вновь. Причиной является плохой контакт проводки, идущей от датчика, смонтированного на картере коробке. Возможены дефект или окисление разъема сенсора. Ремонт заключается в проверке цепи, очистке элементов от загрязнений и замене неисправных деталей.
  • Обнуление показаний прибора при пробеге 65-66 тыс. км. Причиной дефекта является конструктивная недоработка электронного модуля комбинации приборов. Узел меняется официальным дилером или перепрошивается доработанным программным обеспечением.
  • На некоторых машинах наблюдается подергивание стрелки спидометра при движении со скоростью 90-100 км/ч. Неисправность носит конструктивный характер, ремонт узла не производится.
  • Некорректное отображение скорости, стрелка хаотично движется по циферблату прибора. При этом происходит увеличение показаний счетчика пробега. Причиной поломки является выход из строя датчика скорости, который требуется заменить. Возможна поломка контроллера внутри комбинации приборов, в этом случае потребуется заменить весь узел.
  • Падение стрелки на ограничительный стержень. Дефект возникает из-за поломки возвратной пружины, ремонт заключается в установке новой комбинации приборов.

Как подмотать спидометр

Автомобили ГАЗель оснащались спидометрами нескольких конструкций:

  • с механическим приводом всех элементов;
  • с электронным приводом индикатора скорости и механическим одометром;
  • электронный вариант с жидкокристаллическим экраном.

На ранних машинах ГАЗель, оснащенных механическим измерителем скорости, корректировка осуществляется вращением тросика от электродвигателя.

Подмотать ГАЗель Бизнес с ранними версиями электромеханических измерителей можно при помощи моторчика от вентилятора компьютера.

Питание подается от гнезда прикуривателя, свободный провод с изоляцией зеленого или желтого цвета подключается к колодке (к зеленому проводнику), размещенной выше педали тормоза. После включения зажигания начинает осуществляться подмотка.

Сделать подмотку для спидометра своими силами можно при знании основ электроники и схемотехники. Такой узел будет работать на машинах ГАЗель-3302, оснащенных электромеханическим спидометром.

В основе самодельной конструкции лежит микросхема 1006ВИ1, используются керамические конденсаторы и сопротивления. Для защиты прибора от ошибочного подключения применяется диод типа КД521, рассчитанный на ток 1А.

Устройство требуется изолировать от воздействия влаги при помощи изоляционной ленты.

Но в этом случае не происходит корректировки пробега, хранящейся в блоке управления двигателем. Поэтому пользователи врезают подмоточный прибор в разрыв жгута, идущего от сенсора скорости к блоку управления.

В этом случае происходит синхронное изменение значений.

При подкрутке спидометра на ГАЗель Бизнес нельзя превышать скорость 150 км/ч. Недостатком такого прибора является легкость обнаружения контролирующим персоналом. Кроме того, применение средств слежения по данным спутников GPS или ГЛОНАСС позволяет контролировать маршруты и сопоставлять заявленный и истинный пробеги автомобиля.

Из-за особенностей конструкции осуществить подмотку спидометра ГАЗель Бизнес можно только подачей корректирующего сигнала по цифровой CAN-шине.

После установки узла необходимо включить зажигание, после чего начинается автоматическая корректировка пробега в сторону увеличения.

На машинах, оборудованных дизелем Cummins, устройство корректировки пробега устанавливается параллельно заводскому датчику скорости. Работает только при заведенном двигателе, обеспечивая запись параметров в блоки памяти спидометра и силового агрегата.

На машинах с цифровым тахографом могут быть проблемы с работой устройства, рекомендуется отключение коммутирующего провода от спидометра.

Как правильно делается подмотка спидометра на ГАЗелях Некст и Бизнес Ссылка на основную публикацию

Подмотка намотка моталка крутилка спидометра ГАЗ

Выберите марку автомобиляAudiBMWCadillacChevroletCitroenDaewooFiatFordHondaHyundaiInfinitiKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSsangYongSuzukiToyotaVolkswagenVolvoГАЗLada (ВАЗ)УАЗПАЗКамазМАЗУралЗИЛBAWCAMCDAFDongFengFAWFotonHinoHowoIsuzuIvecoLDVMANScaniaShacman (Shaanxi)YuejinТахографыВыберите модель автомобиляНайти

Самые наиболее распространенные автомобили на территории нашей страны, конечно же, — российские автомобили, и это не удивительно, ведь они не только надежны, но и имеют приемлемую цену. Если и Вы являетесь владельцем или водителем автомобиля, произведенного в РФ и Вам необходим прибор для увеличение пробега, мы рады сообщить, что у нас Вы можете купить подмотку спидометра для Вашего автомобиля ГАЗ.

Генератор намотки спидометра представляет собой устройство, которое позволяет накрутить пробег с электронным спидометром самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам автосервисов. Устройство подключается к автомобилю через прикуриватель.

Важно отметить, что автомобиль во время накрутки спидометра продолжает стоять на месте, Вам достаточно лишь установить прибор! Также нельзя не сказать и про тот факт, что после произведения намотки спидометра это невозможно обнаружить никаким диагностическим оборудованием, это позволяет использовать прибор для подмотки спидометра и не бояться проходить ТО. Наш прибор подойдет, если Вы являетесь владельцем автомобиля ГАЗ

Прибор очень прост в обращении, не нужно обладать знаниями автоэлектрика, для того чтобы установить его на свой автомобиль. Вам достаточно будет получить от нас инструкцию по установке (высылается вместе с прибором) и выполнить все рекомендации. Если вдруг у Вас остались к нам какие-нибудь вопросы, позвоните нам по номеру +7 (499) 346-86-36+7 (812) 424-32-54+7 (347) 224-22-23 или 8 (800) 200-46-42 и мы поможем решить все Ваши проблемы

Наш прибор подойдет, если Вы являетесь владельцем автомобиля ГАЗ. Прибор очень прост в обращении, не нужно обладать знаниями автоэлектрика, для того чтобы установить его на свой автомобиль. Вам достаточно будет получить от нас инструкцию по установке (высылается вместе с прибором) и выполнить все рекомендации. Если вдруг у Вас остались к нам какие-нибудь вопросы, позвоните нам по номеру +7 (499) 346-86-36+7 (812) 424-32-54+7 (347) 224-22-23 или 8 (800) 200-46-42 и мы поможем решить все Ваши проблемы.

ПредназначениеУвеличение показания одометра
Тип подключенияЧерез прикуриватель в салоне автомобиля
УстановкаПрибор полностью съемный, требует доп. установку, инструкция прилагается
СкоростьДо 250 км/ч
КомплектацияУстройство, гарантийный талон, инструкция
Гарантия12 месяцев

Способ подключения нашего устройства

Данное устройство по своим размерам и внешнему виду схоже с автомобильным зарядным устройством. Прибор подключается к прикуривателю, провод же, идущий от прибора необходимо подсоединить к импульсному проводу. Чтобы найти импульсный провод необходимо один раз снять щиток приборов, вывести (или нарастить) этот провод, чтобы в последующем соединять его с нашим прибором.

Таким образом, моталка спидометра будет брать энергию для питания от прикуривателя, генерировать импульсы скорости и отправлять их к спидометру (одометру), а также во все дублирующие блоки. Наш прибор работает так, что при прохождении ТО обнаружить факт искусственной намотки пробега невозможно. Скорость намотки спидометра до 200 км/ч. Более подробная инструкция (с указанием цвета нужного провода для каждой модели автомобиля) отправляется вместе с прибором.

Для того чтобы подключить крутилку спидометра не нужно быть автоэлектриком, так как подключается прибор предельно просто.

Наш прибор имеет ряд преимуществ

Подмотка спидометра автомобиля ГАЗ не наносит вреда работе электронной системе транспортного средства.
Крутилка (намотка, подмотка, моталка) спидометра не имеет ограничения в количестве накручиваемых километров, или иными словами, она безлимитная.
Предлагаемое нами устройство изменяет километраж сразу во всех блоках памяти, в результате чего никогда не возникает «несостыковок» данных, что тоже очень важно!

Вы можете купить намотку (подмотку, моталку, крутилку) спидометра ГАЗ прямо сейчас. Жителям Москвы, Санкт-Петербурга и Уфы доступна курьерская доставка.

Жителям других населенных пунктов России осуществляется доставка Почтой России 1 классом.

Как Вы уже, наверное, заметили устройство имеет массу положительных качеств. Если Вам нужна намотка спидометра для автомобиля ГАЗ или любые другие приборы корректировки спидометра – звоните нам!

Причина неработающего спидометра

Долго причину искать не пришлось. После демонтажа датчика скорости все стало очевидно

Как видим, сильная коррозия привела к тому, что третий контакт отгнил вовсе. К этому привел предыдущий некорректный ремонт. Судя по всему, в разъеме был ненадежный контакт. И вместо замены разъема или его ремонта, в него был вставлен отрезок медной проволоки

Это не позволило герметично соединить коннектор и влага быстро сделала свое дело. Вот извлеченный из коннектора третий контакт

В общем, все решилось заменой датчика скорости и обработкой коннектора средством для контактов

Ну а процесс замены датчика — это уже совсем другая история, о которой можно почитать здесь.

Крутилка тахографа ATOL Drive 5

Прибор для подмотки тахографа ATOL Drive 5 обладает небольшими размерами и неограниченным ресурсом работы. Для того, чтобы наиболее полноценно имитировать естественное движение автомобиля, в прибор заложены 2 режима работы: каждый из них обладает своей частотой снижения и набора скорости. Максимально допустимую скорость крутилки тахографа ATOL Drive 5 можно регулировать самостоятельно, а поставляемая в комплекте подробная инструкция не даст запутаться в управлении даже начинающему автовладельцу. Компактный прибор, полноценно имитирующий естественный ход автомобиля, одновременно обновляет данные во всех блоках памяти.

Комплектация: прибор, подробная инструкция, гарантийный талон, визитка компании

Прибор продается в 2 вариантах:

Вариант 1. Прибор представлен в форме флешки, которая подключается в USB-кабель (в комлекте). От кабеля идут 3 провода (питание 12V/24V, масса, импульсный провод), которые подключаются к проводам сзади тахографа. Данный вид прибора рекомендуем заказывать, если на автомобиле не предусмотрено прикуривателя и устанавливать Вы его не собираетесь или Вы хотите осуществить подключение к тахографу на большом расстоянии от прикуривателя!

Вариант 2. Прибор представлен в форме автомобильного зарядного устройства (АЗУ), которое подключается в прикуриватель 12V/24V. К прибору подключен AUX-кабель (в комлекте). От кабеля идёт импульсный провод, который подключаются к проводу сзади тахографа.

Помимо этого в комплектацию входит: подробная инструкция, гарантийный талон на 2 года, визитка компании.

Подключение прибора к тахографу:

Снимаете тахограф. Находите сзади тахографа желтую фишку «B».

Вариант 1. На данной фишке находите 3 провода: питание, масса и импульсный провод, которые подключены к 1, 2 и 3 контакту, соотвественно.

Вариант 2. На данной фишке находите импульсный провод, который подключен к 3 контакту.

Нумерация сзади тахографа присутствует, поэтому с подключением Вы точно не ошибетесь.

В зависимости от выбранного прибора зачищаете 1 или 3 провода. Подключаете к нужным проводам провода от кабеля. Кабель соединяете во флешку или в АЗУ.

Краткая инструкция по работе с прибором:

Сзади прибора имеется лампочка и кнопка. С помощью данной кнопки Вы сможете: включать/выключать прибор, увеличивать/уменьшать скорость, включать/выключать имитацию движения.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий