Фронтальные и вилочные погрузчики южнокорейской торговой марки Doosan

Обслуживание и ремонт

Спустя месяц после начала эксплуатации техники необходимо провести ТО.

Техническое обслуживание мини-погрузчика Комацу включает в себя следующие операции:

  • диагностику, направленную на выявление неисправностей;
  • замену износившихся комплектующих;
  • восстановление тяговых аккумуляторных батарей;
  • устранение неисправностей в гидроузле;
  • замену масла, шин и вил;
  • очистку фильтров;
  • подтяжку болтов и гаек.

Необходимо проверить агрегат на наличие трещин и повреждений, т.е. осмотреть:

  • верхнее ограждение;
  • вилку;
  • заднюю грузовую опору;
  • каретку вилки;
  • мачту;
  • топливный бак;
  • бак гидравлической жидкости.

В них могли попасть гвозди или иные посторонние предметы.

Ремонт погрузчиков Komatsu направлен на устранение проблем с утечкой масла, с двигателем, с ходовой частью, электроникой, гидроцилиндром и т.д.

Все запчасти для погрузчиков находятся в свободном доступе на рынке, что упрощает проведение ремонтных работ.

Как отрегулировать скорость передвижения

Для каждой территории, на которой проводятся работы, необходимо устанавливать свой скоростной режим, чтобы защитить детали от преждевременного изнашивания.

Попеременное включение и выключение функции ограничения скорости осуществляется при помощи кнопок ON и OFF. Когда данная опция включена, появляется световой индикатор. Первоначальное значение предельной скорости хода установлено на 15 км/ч.

Смотрите »  Фронтальные и вилочные погрузчики южнокорейской торговой марки Doosan

Для того чтобы установить максимальную скорость движения, необходимо проделать следующие действия:

  1. Нажать и в течение 2 секунд удерживать кнопку MODE. Включится режим ограничения скорости хода, начнет мигать соответствующий индикатор.
  2. Для установки нового показателя предельной скорости нужно нажать либо на кнопку выбора мощности, либо на кнопку режима ограничения скорости хода. Значение предельной скорости хода может быть 5 км/ч или 1 км/ч.
  3. Для фиксации выбранного значения нужно нажать на переключатель MODE. После этого световой индикатор предельной скорости хода должен перестать мигать, это означает, что новое значение установлено.

Замена аккумуляторных батарей

Во время замены аккумулятора для погрузчика необходимо соблюдать следующие правила:

  • запрещено замыкать положительные и отрицательные клеммы;
  • во время пуска мотора от внешней батареи необходимо использовать защитные очки и резиновые перчатки;
  • при пуске двигателя от другого погрузчика нужно исключить контакт кузовов;
  • при присоединении проводов ключ зажигания необходимо повернуть в положение ВЫКЛ., иначе провода начнут двигаться;
  • подсоединяют первым положительный провод, а отсоединяют первым — отрицательный;
  • во время отсоединения нужно следить за тем, чтобы зажимы проводов не касались друг друга;
  • напряжение внешней аккумуляторной батареи должно быть аналогично напряжению аккумулятора погрузчика;
  • извлечение аккумулятора должно происходить в бок;
  • можно использовать только подходящие провода и зажимы, обеспечивающие требуемую пусковую мощность.

Также аккумуляторы можно зарядить, не снимая их с транспортного средства; батареи имеют свое собственное зарядное устройство, подключаемое к сети с напряжением в 380 В.

Не запускается и прочие возможные неисправности

Вилочные погрузчики Doosan являются очень надежной техника и редко подводит. Причинами поломок может быть непрофессионализм персонала, несоблюдение графика технического обслуживания, использование некачественных запчастей и комплектующих, превышение указанной грузоподъемности, несоблюдение требований к условиям эксплуатации. Но даже, если профессионализм сотрудников не подлежит сомнению, поломки случаются и у самой качественной техники: не запускается двигатель, неисправности трансмиссии и электрики. Независимо от вида и сложности поломки рекомендуется доверять ремонт профессионалам. Производитель оказывает услуги предпродажного обслуживания, ремонта и технического обслуживания спецтехники, в том числе, и вилочных погрузчиков.

Дизельные погрузчики

Дизельные погрузчики Doosan

Дизельные погрузчики с г/п 1,5-2,0 тонны

Заслуженная репутация Doosan, как производителя долговечных, выносливых и удобных в работе погрузчиков, получила ещё одно подтверждение в наших новыхпогрузчиках грузоподъёмностью от 1500кг до 2000кг, составляющих основу серии Pro5.

Имея хороший баланс применения прогрессивных технологий, повышенного комфорта оператора, эффективности рабочих характеристик и удобства обслуживания, этиновые погрузчики повысят производительность ваших работ и снизят эксплуатационные расходы.Модель

ПроизводительСкачатьФото
Автопогрузчик D15S-5D15S-5DOOSAN-DAEWOOD15S-5
Автопогрузчик D18S-5D18S-5DOOSAN-DAEWOOD18S-5
Автопогрузчик D20SC-5D20SC-5DOOSAN-DAEWOOD20SC-5

Дизельные погрузчики с г/п 2,0-3,5 тонны

Автопогрузчики этой серии предназначены для интенсивных работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях.

МодельПроизводительСкачатьФото
Автопогрузчик D 20S-5D20S-5DOOSAN-DAEWOOD20S-5
Автопогрузчик D 25S-5D25S-5DOOSAN-DAEWOOD25S-5
Автопогрузчик D 30S-5D30S-5DOOSAN-DAEWOOD30S-5
Автопогрузчик D 33S-5D33S-5DOOSAN-DAEWOOD33S-5
Автопогрузчик D 35C-5D35C-5DOOSAN-DAEWOOD35C-5

Дизельные погрузчики с г/п 3,5-5,0 тонн

Автопогрузчики этой серии предназначены для интенсивных работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях.

МодельПроизводительСкачатьФото
Автопогрузчик D 35S-5D35S-5DOOSAN-DAEWOOD35S-5
Автопогрузчик D 40S-5D40S-5DOOSAN-DAEWOOD40S-5
Автопогрузчик D 45S-5D45S-5DOOSAN-DAEWOOD45S-5
Автопогрузчик D 50C-5D50C-5DOOSAN-DAEWOOD50C-5

Дизельные погрузчики с г/п 5,0-8,0 тонн

Автопогрузчики этой серии предназначены для интенсивных работ в вагонах, контейнерах, фурах, в открытых и закрытых складских помещениях.

МодельПроизводительСкачатьФото
Автопогрузчик D 50S-5D50S-5DOOSAN-DAEWOOD50S-5
Автопогрузчик D 60S-5D60S-5DOOSAN-DAEWOOD60S-5
Автопогрузчик D 70S-5D70S-5DOOSAN-DAEWOOD70S-5
Автопогрузчик D 80S-5D80S-5DOOSAN-DAEWOOD80S-5

Дизельные погрузчики с г/п 11,0-16,0 тонн

МодельПроизводительСкачатьФото
Автопогрузчик D 110D110S-5DOOSAN-DAEWOOD110S-5
Автопогрузчик D 130D130S-5DOOSAN-DAEWOOD130S-5
Автопогрузчик D 160D160S-5DOOSAN-DAEWOOD160S-5

Дизельные погрузчики с г/п 18,0-25,0 тонн

  • Дизельный погрузчик DV180S-7 с гп 18,0 тоннNEW
  • Дизельный погрузчик DV250S-7 с гп 25,0 тоннNEW

2012 ООО «Землеройные Машины» — эксклюзивный дилер техники Дусан на территории УрФО

Рабочие характеристики и особенности вилочных погрузчиков Люгонг

Под этим брендом выпускается специализированная техника следующих моделей:

  • Спецмашины, снабженные ДВС (функционирующие на дизельном топливе), грузоподъемностью от 1-й до 7-ми тонн, с радиусом разворота от 1.9м. до 2.4м, способные перемещать груз на высоте 3-х метров;
  • Электропогрузчики, транспортирующие поклажу массой от 1-й до 2-х тонн, с радиусом разворота до 2-х м. и высотой вил до 3-х м.

Независимо от модификации машины (дизельный или электрический мотор), погрузчики могут снабжаться как автоматическими, так и ручными коробками передач. Что касается шин, то они чаще всего пневматические. Модели с электрическим двигателем оснащаются ультрасовременными аккумуляторами с повышенным уровнем энергосбережения. Это позволяет использовать их на закрытых территориях без угрозы причинения вреда здоровью. Данная спецтехника отличается высоким уровнем мобильности и экологической безопасностью, ее зачастую эксплуатируют в условиях узких проходов между складским оборудованием.

Погрузчики же, работающие на дизтопливе, комплектуются экономичными и эффективными японскими или китайскими двигателями. Дизельные спецмашины отличаются высокой производительностью и адаптивностью под любые виды покрытий. Чаще всего такие модификации эксплуатируются на проветриваемых складах и площадках открытого типа.

Также стоит отметить тот факт, что вилочные погрузчики LiuGong очень хорошо справляются с транспортировкой тяжеловесных материалов, перемещением упакованных грузов, складированием металлопроката.

Электропогрузчики

Модельный ряд электропогрузчиков насчитывает 10 видов, которые отличаются друг от друга:

  • грузоподъемностью;
  • высотой подъема;
  • мощностью мотора;
  • количеством опор (от 3 до 4);
  • размерами вил.

Максимальный груз, который можно поднять при помощи электрического Doosan, составляет 3,2 тонны.

Электрические погрузчики оснащены индикаторами систем безопасности, дисплеем. Оборудование этого класса отличается высокой комфортабельностью кабины оператора.

  • индикатором стабилизации рулевого колеса;
  • дисковой тормозной системой с масляным охлаждением;
  • приводом гидронасоса с переменным током;
  • сигнализатором ремня безопасности.

Машины грузоподъемностью от полутора до двух тонн имеют три опоры, а грузоподъемностью от 2,2 до 3,2 тонны – четыре.

Про одну из самых известных фирм-производителей спецтехники, японскую компанию Komatsu и погрузчики, ей производимые, можно прочитать в статье Вилочный погрузчик Комацу, это одни из самых качественных и надежных в мире погрузчиков.

Извечный конкурент фирмы Комацу — это компания Тойота, об особенностях и ценах на ее погрузчики читайте вот тут, самая актуальная и интересная информация!

5-тонники не для легкой работы. Погрузчики SEM 655D и SEM 656D

Грузоподъемность: 5 000 кг Мощность двигателя: 162 кВт

Эти две модели фронтальных погрузчиков имеют одинаковую грузоподъемность, но при этом их применяют для выполнения работ различной степени тяжести. Фронтальные погрузчики, пришедшие на смену машинам поколения B, оснащаются низкооборотистыми силовыми агрегатами Weichai, прочными мостами производства SEM, а также мощной гидравлической системой.

Четыре — вперед, четыре — назад. Трансмиссия и двигатель

Фронтальные погрузчики SEM 655D и 656D оснащаются силовыми агрегатами Weichai WD10G, мощность которых составляет 162 кВт. Объем ДВС — 9,73 л, номинальная скорость вращения — 2 000 об/мин.

Работает двигатель в паре с коробкой передач SEM TR200. Это многовальная КПП, переключение которой производится под нагрузкой. Использование коробки данного типа обеспечивает высокий крутящий момент на пониженных передачах, высокую скорость — на повышенных. Количество передач вперед/назад — по 4.

Мосты собственного производства и сухие тормоза

Погрузчики SEM 655D и SEM 656D оснащаются мостами собственного производства (модели SO28 и SO32 соответственно), динамическая нагрузка — 28 и 32 тонны. В бортовых редукторах имеются 4 сателлита. Стоит отметить, что зачастую у доступных на рынке погрузчиков их три, а это в свою очередь увеличивает время и стоимость обслуживания.

Далее рассмотрим тормозную систему. Мосты оснащены дисковыми тормозами сухого типа с двумя суппортами спереди и одним сзади. Возможна установка дополнительного суппорта на задний мост. Стояночный тормоз — пневматический, барабанного типа.

Для комфортной работы. Кабина оператора

Новая кабина серии D была унифицирована: сейчас ее устанавливают на погрузчики различной грузоподъемности (в том числе и на модель SEM 636D). В кабине оператор проводит много времени, соответственно для работы должны быть созданы максимально комфортные условия. Для этого рабочее место оператора было усовершенствовано: производитель доработал систему притока свежего воздуха, улучшил шумоизоляцию, увеличил объем кабины примерно на 30%, улучшил обзорность.

В совокупности с системой кондиционирования при полностью закрытых форточках поддерживается давление воздуха чуть выше, чем снаружи, что не дает пыли проникать внутрь и уменьшает общий уровень загрязненности воздуха. В кабине с системой защиты от падающих предметов и опрокидывания ROPS/FOPS установлено кресло, которое регулируется по высоте и выдвижению, спинка и подлокотники также настраиваются.

Технические характеристики

Львовский погрузчик 41030 является наиболее распространенной моделью, прошедшей полную модернизацию. Техника имеет современный внешний вид, работает плавно и тихо.

Технические характеристики машины следующие:

  • грузоподъемность — 5т;
  • высота подъема груза — 330 см;
  • максимальная скорость движения с грузом — 23 км/ч;
  • радиус поворота — 360 см;
  • угол подъема — 17º.

Производство автопогрузчиков постоянно совершенствуется и расширяется. Конструкторы вносят в технику изменения, которые положительно сказываются на ее показателях и возможностях.

Навесное оборудование закрепляется на каретке, расположенной на фронтальной части агрегата. Замена опций происходит в течение нескольких минут.

Габаритные размеры

Агрегат отличается компактностью и способностью проводить погрузочные работы в тесных помещениях и узких коридорах.

Машина имеет следующие параметры:

  • масса без заправки — 6400 кг;
  • длина без навесного оборудования — 390 см;
  • длина с вилами — 510 см;
  • ширина — 235 см;
  • высота погрузчика — 265 см;
  • колесная база — 230 см;
  • клиренс — 20 см.

Кабина погрузчика просторная и удобная, оборудована пневматическим креслом и обогревателем. Панорамное остекление обеспечивает оператору круговой обзор. С внешней части кабины установлены мощные прожекторы, дающие возможность работать в условиях ограниченной видимости. Приборы управления расположены так, что до них можно дотянуться, не меняя положения тела.

Двигатель

Технические характеристики силовой установки следующие:

  • тип — карбюраторный;
  • количество цилиндров — 6;
  • расположение клапанов — нижнее;
  • объем двигателя — 3,5 л;
  • сжатие — 6,8;
  • мощность — 75 л. с.;
  • расход топлива 14,4 л/ч.

Мотор имеет переднее расположение. Для придания автопогрузчику устойчивости на его кормовой части установлен противовес. Его масса может меняться исходя из специфики выполняемых задач. Многосекционный глушитель снижает шум от работающего мотора. Благодаря этому не возникает дискомфорта для окружающих даже при максимальных оборотах двигателя.

Трансмиссия и ходовая часть

Шасси закреплены на сварной коробчатой раме. Эта деталь имеет большой запас прочности, чтобы выдерживать динамические нагрузки, возникающие при поднятии тяжелых предметов. Привод выведен на передний мост. Он представляет собой модернизированную ось от автомобиля ГАЗ-52. Передние колеса сдвоенные, с пневматическими шинами. Поворот агрегата во время движения осуществляется задними колесами. На них выведена система насосов и гидравлические цилиндры, диаметр штока которых составляет 32 мм. Благодаря этому машина сохраняет маневренность при максимальных нагрузках.

Рулевое управление подключено к отдельному гидроцилиндру. Когда включена передача задняя, колеса поворачиваются легким движением кисти. Сцепление сухое, дисковое, с периферийными пружинами и демпферным устройством. Привод на сцепление при переключении передач задействуется через педаль, расположенную на полу кабины. Автопогрузчик оборудован механизмом обратного хода, обеспечивающим движение вперед и назад с одинаковой скоростью.

Тормоза состоят из колодок, рабочих цилиндров, трубок для жидкости и педали. Привод гидравлический, к рабочим тормозным цилиндрам жидкость подается от главного тормозного цилиндра. Замена колодок проводится по мере их износа. Стояночный тормоз обеспечивает фиксацию автопогрузчика на склонах крутизной до 45º.

Новые серии погрузчиков

«Дусан» не только проводит модернизацию уже существующих моделей, но и создает новые серии. В числе последних – линейки PRO5 и DL.

Новый погрузчик PRO5 с электроприводом объединяет самые последние разработки:

  1. Индикатор рулевого колеса и ремня безопасности.
  2. Привод переменного тока для хода и гидронасоса.
  3. Сигнал тормоза.
  4. Информационный дисплей.
  5. Гидроуправление пальчикового типа и т.д.

Все это привело к повышению скорости и динамики хода, продолжительности работы, улучшению процесса подъема и опускания грузов, комфортабельности и безопасности для оператора. Интервалы обслуживания более динамичны, а эксплуатационный расход уменьшился.

Новая серия DL была создана в целях заменить линейку Mega, так как требовалось увеличить производительность и средний срок службы спецтехники. Все ранние модели – DL160A, DL200A, DL250A, DL300A, DL420A, DL450A – улучшили и модифицировали.

Также дополнительно была разработана новая модель DL550, в комплектации которой предусматривался усиленный ковш 6,0 м3. Индекс «А» в названии обозначает соответствие силовой установки стандарту Евро2.

К улучшениям серии относятся:

  1. Снижение потребления топлива за счет электронной системы управления силовой установкой.
  2. Новая трансмиссия ZF, повышающая скорость хода до 40 км/ч.
  3. Обновленный контроллер.
  4. Комплектация новыми двигателями D1146T.
  5. Наличие режущей кромки для тяжелого грунта.
  6. Повышение комфорта для оператора.

Газобензиновые (газовые/бензиновые) погрузчики Doosan

Компания Doosan — это одна из основных лидирующих производителей спецтехники в Южной Кореи. После приобретения фирмы Daewoo Heavy Industries она начала вплотную занялась запуском линейки вилочных погрузчиков и их продажами. Появление нового модельного ряда вилочных погрузчиков Doosan серии PRO-5 с обновлением всего рядя машин, включая авто- и электропогрузчики грузоподъемностью от 1 до 16 т. Разработка прошла успешно и быстро, в итоге с конвейера завода стали сходить вилочные погрузчики новых серий 24В и 80В. Это компактные электропогрузчики с задним приводом грузоподъемностью 1–1,6 т, и мощные машины, способные поднимать грузы массой до 4–5 т. Большие финансовые вложения и значительные усилия вывели марку Doosan на достойное место в рядах мировых лидеров погрузочной спецтехники.

Первая презентация новых 1,5–2-тонных электропогрузчиков из первой серии с названием PRO-5 прошла на международной выставке СеМАТ ’2005 в Ганновере (Германия). Затем стали выпускаться и все остальные машины. Инженеры Doosan являются «пионерами» в разработке погрузочной спецтехники, они обладают огромным практическим опытом эксплуатации систем погрузчиков. Созданные в процессе разработок системы на практике показали высокую надежность в производстве и отличные технические характеристики.

Многие операторы вилочных погрузчиков из России, проработавшие в свое время на вилочных погрузчиках Daewoo, уже отлично себе представляли что будет скрываться под маркой Doosan.

Преимущества вилочных погрузчиков Doosan

  • Плавность
  • эффективность торможения
  • способность поглощения большого количества энергии без перегрева
  • неприхотливость и устойчивость к агрессивной среде
  • Удобство в эксплуатации, никакого обслуживания и регулировки

Технические преимущества погрузчиков Doosan:

  • тормоза безотказно служат до 10 000 моточасов, что сэкономит на техобслуживании примерно 59 тыс. Руб;
  • низкий силуэт шасси с высоким капотом, низкое расположение центра тяжести для лучшей устойчивости и повышения остаточной грузоподъемности;
  • большие съемные боковые панели, сделавшие свободный доступ к обслуживанию;
  • безопасность работы на большой высоте;
  • Устойчивое шасси с хорошо демпфированной мачтой;
  • функция ограничения скорости хода при поворотах руля на большие углы.
  • Интеллектуальное управление (бесконтактные оптические датчики и .т.д.);  

Это интересно: ТОП-3 модификаций погрузчика Liugong (Люгонг) их устройство и технические характеристики

Немного о запасных частях

Вилочные погрузчики Dusan хороши тем, что они содержат детали, компоненты и механизмы, которые в некоторой степени являются стандартными для аналогичного оборудования большинства марок.

Этот факт значительно упрощает поиск запасных частей, как механических, так и электрических.

Следует отметить, что при покупке специального оборудования пользователь должен знать, что со временем ему придется вкладывать деньги в замену различных компонентов, исчерпавших свой рабочий ресурс.

Стоимость запасных частей для вилочных погрузчиков довольно высока. Например:

  • Стартер Doosan G420 стоит 12000 рублей;
  • Тормозной цилиндр для полуторатонного вилочного погрузчика стоит 998 рублей;
  • Воздушный фильтр, в среднем, стоит около 500 рублей;
  • гидравлический насос – от 4 до 8 тысяч рублей.

Технические усовершенствования

В сравнении с предыдущей версией последняя модель обладает рядом преимуществ. Обновленный дизайн капота и кабины положительно отражается не только на эстетике, но и на комфорте оператора. Улучшенная обзорность, повышенная эргономичность и увеличение объема внутреннего пространства – плюсы, которые несложно оценить в процессе эксплуатации. Операторская кабина SEM 656D стала заметно безопасней и удобней в управлении.

Гидравлическая система тоже претерпела серьезные изменения. За счет комплектации аксиально-поршневым насосом отрывное усилие теперь составляет 178 кН, а скорость цикла достигает 9,4 с. Усовершенствованная гидравлика благоприятно влияет на производительность. Изменения коснулись и системы охлаждения, которая стала динамической. Это решение помогает оптимизировать потребление горючего при работе в зимнее время.

Проектирование мостов и трансмиссии для фронтального погрузчика SEM 656D – задачи, над которыми трудились штатные разработчики. КПП состоит приблизительно из 70 деталей. Конструкция с промежуточными валами переключается в зависимости от нагрузки автоматически. В устройстве предусмотрено множество типов передач для передвижения колесной спецтехники в транспортном потоке и эффективного выполнения разных операций.

Четырехскоростная коробка передач, которой комплектуется фронтальный погрузчик SEM 656D, не имеет аналогов на современном рынке. Другие производители оснащают технику преимущественно планетарными устройствами, состоящими из множества элементов, или агрегатами с ограниченной функциональностью. При наличии всего двух скоростей с отсутствием возможности ручного переключения повышается расход топлива и снижается эффективность работы.

В целом новая модель от компании Caterpillar (Qingzhou) Ltd во многом превосходит продукцию конкурентов. По имеющимся отзывам погрузчик SEM 656D с пробегом исправно работает при предельных нагрузках, полностью отвечая заявленным эксплуатационным параметрам. Машина проявляет отличные ходовые качества, уверенно и легко передвигаясь даже по снегу и песку, а мощная гидравлика позволяет заметно ускорять рабочие процессы.

Пример для товара Автопогрузчики вилочные торговой марки DOOSAN, моделей: D15S-5, D18S-5, D20S-5 (8427201909)

Товар был изготовлен в Корее, Республике производитель Досан КОрпоратён Индустрял Вегикл БГ

Стоимость таможенной очистки грузов/товаров

В валюте контракта

В валюте таможенных платежей
Таможенная стоимость товара

50000 USD

3250000 руб.

Таможенная пошлина

0 USD

НДС

0 USD

0 руб.

Таможенный сбор

7.7 USD

500 руб.

Расходы по таможенной очистке

7.7 USD

501 руб.

Расходы по таможенной очистке вместе со стоимостью товара

50007.7 USD

3250501 руб.

Таможенное оформление

300USD

19 500 рублей

Разрешительные документы

150 USD

9750 рублей

Основные модели погрузчиков Doosan

Учитывая стратегию корпорации на приобретение различных машиностроительных компаний, базовые модели вилочных погрузчиков Doosan могут несколько отличаться, как по техническим характеристикам, так и по принципам создания конструкций. Естественно, в процессе производства происходит некоторое нивелирование особенностей той или иной конструкции в угоду единой концепции компании, но, все же, отличие в модельном ряду более заметно, чем у машин компаний – конкурентов.

Автопогрузчик Doosan D50SC 5 отличается очень мощным двигателем. Объемом в 5,7 литра и цельнолитыми колесами из суперэластика. Он может поднимать 5-ти тонный груз на высоту до 6 метров. Предназначен для работы на открытых площадках. Кабина оператора оборудована эффективной системой обогрева, что является редкостью в машинах подобного класса, хотя по уровню комфорта она уступает аналогичным погрузчикам европейского или даже китайского производства.

Высота подъема груза составляет 4,7 метра, что для такой мощной машины несколько маловато. Скорость подъема груза 520 мм/мин соответствует параметрам большинства машин подобного уровня, как и скорость передвижения с грузом – до 25 км/час.

Газово — бензиновые погрузчики Doosan G30E 5 и аналогичные модели этой серии предназначены для погрузочных работ в закрытых объемах – вагонах, контейнерах, малых складах и подобных объектах. Их особенностью является применение низкооборотных двигателей MITSUBISHI G424, которые позволяют эффективно работать при низких расходах топлива.

Одной из главных особенностей автопогрузчиков является применение особенных видов мачт:

  • STD — двухступенчатой мачты со свободным ходом более 152 мм;
  • FF – двухступенчатой мачты со свободным ходом почти 1355 мм;
  • FFT – трехступенчатой мачты с ходом в диапазоне от 1220 до 1995 мм.

Погрузчики этой серии комплектуются навесным оборудованием ведущих производителей KAUP, CASCADE, MEYER, BOLZONI. Оно соответствует самым строгим нормативам, применяемым к подобной технике. Технические параметры погрузчика:

  • Высота подъема грузового захвата — от 3.0 до 6.0 м;
  • Грузоподъемность максимальная — 3.0 т;
  • Тип мачты — STD/FF/FFT;
  • Марка двигателя — MITSUBISHI G424 2,4 л;
  • Мощность — 47л.с.;
  • Тип трансмиссии — гидродинамическая;
  • Вид тормозной системы — многодисковые.

Погрузчики вилочные Дусан с двигателями такого типа являются основными машинами малого и среднего класса. Они пользуются наибольшей популярностью у заказчиков, благодаря высоким показателям соотношения мощность/расход топлива. Одной из главных характеристик, которые являются визитной карточкой корпорации, как раз и является высокая энергонасыщенность машин.

Дизельный погрузчик Doosan D20SC-5 характеризуется следующими параметрами:

  • Дизельный двигатель CUMMINS / A2300 (2.4 л);
  • Гидродинамический тип трансмиссии;
  • Тип мачты — STD (3300 мм);
  • Тип тормоза — барабанный с гидроусилителем;
  • 3-секционный гидрораспределитель на 2 рычага;
  • Вилы навесные- 900 мм.

Среди небольших машин выделяется вилочный автопогрузчик дизельный Doosan D15S 5 с кабиной. Он предназначен для работ в помещениях и на улице. Оборудован двигателем CUMMINS — A2300, работающим на дизельном топливе. Может поднимать паллетированные грузы весом до 1,5 тонн, но существуют модификации для работ с грузами до 2 – 2,5 тонн при подъеме не более 3 метров.

Модели серии Doosan D30S 5 работают с грузами до 3 тонн и отличаются очень маленьким радиусом поворота и небольшой шириной машины. Они могут поднимать до 3 тонн груза на высоту 3,5 метра со скоростью 520 мм/мин. Этот тип погрузчиков вилочных Доосан применяется для работ в помещениях малого объема и в складах с небольшими проходами между стеллажей.

Возможность применения сменного навесного оборудования делает эти машины востребованными и на строительных площадках и в производственных цехах.

Общее устройство экскаваторов Doosan, их узлов и агрегатов

Основой конструкции является прочная сварная Х-образная рама, на которой крепятся элементы гусеничной или пневмоколесной ходовой части. Через опорно-поворотный узел на раму устанавливается рабочая платформа. На ней размещаются:

  • силовая установка;
  • агрегаты гидравлической трансмиссии;
  • стреловое оборудование с исполнительными устройствами;
  • кабина управления;
  • грузы противовеса.

Конструкционная схема стандартная, запас прочности машин достаточный для использования в сложных условиях.

Двигатель

Собственной разработки с управлением впрыском механического типа, рядный, 6 рабочих цилиндров, с водяным охлаждением, оборудуется системой турбонаддува. Устойчиво работает на дизельном топливе любого качества, надежен, требует минимальных затрат на обслуживание.

Doosan DX420LCA

Гидравлическая система

  1. Насосная группа обеспечивает требуемые параметры потоков жидкости для выполнения независимых и совмещенных операций.
  2. Имеет цифровое управление и сенсорный контроль нагрузки.
  3. Обеспечивает выбор 2 режимов мощности, автоматически переключается между 2 скоростями передвижения и на холостой ход.
  4. Оптимизирует расход горючего при высоких параметрах силы тяги и скорости.
  5. Регенерирует мощности потока от рукояти и стрелы.
  6. Использованы клапаны фиксации гидроцилиндров стрелового механизма, резервные каналы.
  7. Гидроцилиндры оборудованы устройствами гашения ударных нагрузок.

Опорно-поворотное устройство

Поворотный круг однорядного исполнения, опора шарового типа и венец с зубьями усилены индукционной закалкой. Вращение обеспечивает аксиально-поршневой двигатель через редуктор планетарного типа. Остановку осуществляет дисковый тормоз поворота с гидравлическим приводом.

Новая поворотная муфта

Исполнительное оборудование

Формы стрелы и рукояти, достаточные качество и толщина примененной стали обеспечивают равномерное распределение нагрузок на всю конструкцию, повышенную долговечность.

Со стрелами (моно или шарнирно-сочлененными) применяются разной длины рукояти, обеспечивающие необходимые параметры по вылету, глубине выемки грунта, усилию отрыва.

Составные элементы ковша, подверженные износу (зубья, отвалы, усилители бортов), изготовлены из высокопрочной стали.

Узел крепления ковша допускает его замену на гидромолот, виброплиту, грейферное погрузочное устройство и т. д.

Ходовая часть

Гусеничное исполнение

Крутящий момент на ведущие звездочки бортовых гусеничных тележек передается двумя аксиально-поршневыми гидромоторами через редукторные устройства. Узлы смазки опорных катков заполнены на весь срок эксплуатации, оси ведущих звездочек и направляющих колес защищены уплотнениями двойного исполнения. Механизм натяжения гусеничной ленты гидравлический, амортизирован пружиной. Башмаки с трехрядными грунтозацепами. Тормоза дисковые на входе валов конечной передачи, управляются гидравликой.

Пневмоколесное исполнение

Ходовая часть с односкатными или двускатными колесами. Колеса первого моста управляемые . Привод на колеса задней оси или полный на обе оси. Рама цельносварной конструкции упрочнена термообработкой. Гидравлически качающийся передний мост. Ходовые гидромоторы с системой тормозов.

Кабина оператора и органы управления

Шумоизолированная, обеспечивающая круговой обзор кабина оборудована узлами вентиляции, отопления и кондиционирования. Кресло полностью регулируемое, закреплено на пневмоподвеске.

Рабочее оборудование управляется двумя рычагами, ходовое двумя педалями с рычагами. На последних моделях все управление выведено на джойстики.

Doosan DX420LCA

Электронный мониторинг режимов оптимальной работы

Экскаваторы последних годов выпуска комплектуются системой E-POS, контролирующей состояние техники, ее соответствие функциональным возможностям машины. Цифровые узлы системы соотносят режимы работы силовой установки и гидравлики, дают возможность:

  • оператору выбрать режимы для эффективного выполнения различных операций;
  • в соответствии с нагрузкой в автоматическом режиме регулировать обороты дизеля для экономии горючего;
  • выводить на дисплей пульта управления графические данные мониторинга работы узлов и агрегатов;
  • оповещать о сроках замены смазочных материалов, рабочих жидкостей, проведения обслуживания механизмов.

Кабина оператора

Фронтальный погрузчик LiuGong 856 обладает усовершенствованной
кабиной оператора с большой площадью остекления, за счет чего
увеличивается обзорность до 360 градусов. Оконные проемы заполняются
стеклами производства компании Triplex, которые защищают внутреннее
пространство от UV-излучения.

Вход в кабину LiuGong 856

Капот машины цельный, откидывающийся, как и сама кабина. Такое
строение капота позволяет быстро и легко производить осмотр и ремонт
подкапотного пространства. Кабина оснащена системами отопления и
кондиционирования, системами безопасности FOPS и ROPS, которые
защищают ее и оператора от падающих с высоты предметов и
опрокидывания. Также в кабине есть большая ниша для хранения вещей и
магнитола. Шумность в кабине снижена за счет отличных изоляционных
качеств, которые защищают оператора от запыленности, ветра и
осадков.

Приборная панель LiuGong CLG 856

Опционально кабина погрузчика LiuGong 856 оснащается сидением
Grammer, которое имеет большее количество регулировок, и системой
климат-контроля. Для удобства оператора предусмотрена возможность
регулировки рулевой колонки, а также есть набор инструментария,
который может понадобиться в течение рабочей смены.

Кабина LiuGong CLG 856

Технические характеристики

Как и другая техника под маркой Doosan, фронтальные погрузчики представляют собой образец передовых технологий и новейших разработок. Стандартная модель оснащена электронными системами управления приводами, контроля рабочих параметров и обладает функцией самодиагностики. Безусловно, это значительно упрощает управление машиной, а также позволяет проводить постоянный мониторинг не только самого процесса работы, но также и состояния самой спецтехники. А это, в свою очередь, повышает не только производительность, но также обуславливает должный уровень безопасности. Инновационным является решение использовать бескамерные шины низкого давления, что в разы повышает надежность и увеличивает срок эксплуатации всей ходовой части. Но, несмотря на перечисленные выше новшества, управление фронтальным погрузчиком doosan не представляет никаких ощутимых сложностей. С этим справится не только человек, знакомый с основами по работе с другими машинами, но также и рабочий, впервые севший в кабину погрузчика. Несомненно, простота обслуживания и эксплуатации — это еще одно преимущество грузоподъемной техники компании Doosan.

В любое время специалисты нашей компании готовы правильно сориентировать Вас и помочь подобрать именно ту модель фронтального погрузчика Doosan, которая соответствует имеющимся задачам и условиям работы. На весь представленный ассортимент в наличии имеются запасные части и детали. К тому же, при необходимости мы готовы осуществить поставку, а также установку дополнительного оснащения.

Это интересно: Характеристики и особенности работы дизельного погрузчика — читаем главное

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий