Преимущества
Большая мощь при небольших размерах. Двигатели погрузчиков обладают большой мощью, но при этом инженеры и дизайнеры не забыли о компактности — машины небольшие и подойдут для работы на небольших складах.
Малый уровень шума
Дизельные погрузчики при работе выделяют очень мало вредных веществ и практически не шумят, что очень важно во время работы на небольших складах со слабой вентиляцией.
Разнообразие моделей. На все погрузчики по желанию клиента устанавливают дизельные двигатели
Если вы работаете с продуктами или в помещении с плохой вентиляцией, то для вас есть модели с электродвигателем и двигателем на газу.
Быстрая замена аккумулятора. Специальная система позволяет быстро заменить аккумулятор, уменьшив время простоя в 2 раза по сравнению с большинством конкурирующих моделей.
Вилочные погрузчики «Кальмар» пользуются большим спросом, надежны и на «отлично» выполняют свои функции, поэтому стоимость их всегда остается высокой.
Б/у погрузчик грузоподъемностью до 20 тонн в зависимости от наработки часов обойдется в 1 500 000—4 000 000 рублей. Разброс большой и зависит не только от объективных факторов (год выпуска, количество наработанных часов, состояние), но и от «жадности» продавца.
Модели «серьезнее», которые легко работают с грузами по 50 тонн, стоят от 3 миллионов.
Новые погрузчики с грузоподъемностью от 5 до 9 тонн в зависимости от модели обойдутся в 4 000 000—6 000 000 рублей. Их старшие братья стоят ощутимо дороже. На покупку погрузчика с грузоподъемностью 30—40 тонн вам понадобится не менее 10 000 000 рублей.
Погрузчики контейнеров
Данный вид погрузчиков предназначен для применения в портах и грузовых терминалах с высокими требованиями к производительности техники. Разрабатывая свои машины, компания внимательно следит за аналогичной техникой других производителей, стремясь их превзойти. Для этого разработчики руководствуются принципом, что технические решения не есть самоцель, а лишь средство для достижения высокой производительности и надежности всей машины.
Погрузчик контейнеров Kalmar DCF-410-CSG
Особенности
Предлагаемые 3 модели позволяют оперировать стандартными 20-40 футовыми контейнерами. Используемая каретка имеет встроенный компенсатор неравномерности загрузки контейнера, позволяет захватить его, даже если погрузчик подъехал не точно под углом 90?.
Оборудованный 4 гидроцилиндрами захват позволяет работать с контейнерами размером от 20 до 53 футов. Эти машины рассчитаны на интенсивную эксплуатацию, устанавливаемые топливные баки обеспечивают 50 часов непрерывной работы, снижая потери на простои. Условия работы оператора уменьшают усталость при длительной работе.
Технические характеристики
Технические характеристики погрузчиков контейнеров кальмар в таблице:
Возможно вас заинтересует: от лидирующей фирмы центробежные насосы для воды
Ричстакеры или контейнерные погрузчики отличаются высокой грузоподъемностью. Они предназначены для работы с заполненными контейнерами и широко применяются на складах и логистических центрах, в портах и на грузовых железнодорожных станциях.
Примечательно, что в последнем случае погрузчик, стоя на платформе между двумя путями, способен работать с транспортом с двух сторон.
Для ричстакеров характерно оснащение особыми видами навесного оборудования, которое повышает эффективность и расширяет возможности спецтехники. Среди такого навесного оборудования – различные типы спредеров (устройств для захвата контейнеров со специальными защелками) и мощные магниты для погрузки стальных слябов. Из-за более мощных характеристик в сравнении с другими видами погрузчиков, ричстакеры имеют и более высокую стоимость.
В ряду контейнерных погрузчиков существуют и маломощные модели с грузоподъемностью до 10 тонн, однако наиболее востребованы тяжелые машины, способные поднимать до 30-40 тонн и больше, ведь они способны заменить собой многие типы грузоподъемной техники и превосходит большинство из них по функционалу. Среди наиболее востребованных и часто встречающихся производителей и моделей ричстакеров следует отметить уникальные в своем роде компании.
В 1997 году производство полностью перешло с выпуска электромеханического оборудования на ричстакеры с более мощной и совершенной гидравлической системой. Для марки характерно собственное производство важнейших узлов выпускаемой спецтехники (мосты, кабины, стрелы, гидроцилиндры, рамы и частично системы электронного управления).
Компания выпускает 13 видов контейнерных погрузчиков в различных весовых категориях (от 10 до 40 тонн). Характерная особенность – оснащение машин большим количеством навесного оборудования, что более характерно для крупных машин (42 и 45 тонн). Если ричстакеры для пустых контейнеров имеют по большей части только один спредер с большим углом поворота, а интермодальные машины (RS)серия оснащены двумя видами спредеров – для полуприцепов и для контейнеров, то так называемые мультистакеры MULTIStacker и COILStacker (машины, способные работать и с заполненными, и с пустыми контейнерами) имеют полный комплект: захват для длинномеров, грейфер, вакуумный захват для труб, магнит, крюк для бобин, вилы, захват piggy-back.
Taylor
Подъемно-транспортное оборудование американской компании Taylor Machine Works в России известно мало, хотя технику для терминалов она производит с 1968 г. Сейчас компания помимо автопогрузчиков и логстакеров предлагает несколько серий портальных кранов, контейнерных погрузчиков и ричстакеров. Основной в производственной программе компании является линейка моделей RS, предназначенная для обработки груженых контейнеров. Из всех производителей ричстакеров компания Taylor единственная, которая использует в индексации моделей грузоподъемность в тысячах фунтов, что подчеркивает ориентацию данной модели только на эксплуатацию в Северной Америке.
Например, для модели RS-9968C грузоподъемность в 1-м ряду составляет 99 000 фунтов (44,9 т), во 2-м ряду – 68 000 фунтов (30,8 т). Все модели Taylor в первооснове представляют собой ричстакеры CVS Ferrari серии 200, адаптированные под специфику работы в США. Главные изменения касаются применяемого двигателя и оптимизации характеристик для местного рынка грузоперевозок.
Вместо двигателя Scania, используемого на технике CVS Ferrari, все американские ричстакеры Taylor оборудуют турбодизелями Cummins QSM11, агрегатированными с гидромеханическими четырехступенчатыми реверсивными КП. Характеристики грузоподъемности спредера и этажность в характеристиках указаны для обработки контейнеров высотой 9’6’’ (2896 мм). Ротатор спредера ричстакеров Taylor серии RS обеспечивает поворот 20- или 40-футового контейнера в плане на угол +95°…–185°. Четыре гидроцилиндра, расположенных у оголовка ротатора, теоретически позволяют вести также разгрузочные работы с контейнерами для насыпных грузов, наклоняя контейнер вбок на ±31,5°. Поперечное перемещение спредера составляет ±800 мм.
Большое внимание в производственной линейке Taylor уделено моделям для работы на железнодорожных узлах и интермодальных терминалах. Потребителям предлагают две модели – RS-9977R и TS-1068, способные обрабатывать груженые контейнеры на втором железнодорожном пути. Эти модели несколько различаются компоновкой: у TS-1068 кабина смещена к передней части, шины – 18.00×33, увеличена мощность двигателя, а спредер наклоняется в каждую сторону на ±3° (большего из-за специфики работы на интермодальных работах и не требуется)
Эти модели несколько различаются компоновкой: у TS-1068 кабина смещена к передней части, шины – 18.00×33, увеличена мощность двигателя, а спредер наклоняется в каждую сторону на ±3° (большего из-за специфики работы на интермодальных работах и не требуется).
Все модели (кроме RS-9968C) по заказу комплектуют дополнительными гидравлическими аутригерами для увеличения опорного контура спереди. В стандартное оснащение ричстакеров входят система контроля на основе CAN-bus и электронная система индикации, гидростатическое рулевое управление, кондиционер, система блокировки отката машины при опускании стрелы и др.
Модель | Грузоподъемность в 1-м ряду на 3-м/ 4-м/ 5-м ярусе, т | Грузоподъемность во 2-м ряду на 2-м/ 3-м/ 4-м ярусе, т | Грузоподъемность в 3-м ряду на 2-м/ 3-м ярусе, т | Грузоподъемность на втором ж.-д. пути, т | Колесная база, мм | Двигатель | Мощность, л.с. |
---|---|---|---|---|---|---|---|
RS-9968C | 44,9/ 44/ 40 | 30,8/ 30,8/ 30,8 | 15/ 15 | – | 6503 | Cummins QSM11 | 330 |
RS-9975C | 44,9/ 44/ 40 | 37/ 37/ 34 | 20/ 20 | – | 6503 | Cummins QSM11 | 330 |
RS-9975C* | 44,9/ 44,9/ 42 | 40/ 37/ 34 | 30/ 28 | – | 6503 | Cummins QSM11 | 330 |
RS-9977R | 45/ 45/ 45 | 35/ 35/ 35 | 21/ 21 | 35 | 7493 | Cummins QSM11 | 330 |
RS-9977R* | 45/ 45/ 45 | 40/ 40/ 40 | 35/ 30 | 35 | 7493 | Cummins QSM11 | 330 |
TS-1068 | 45,4/ 45,3/ 34 | 38,5/ 30,8/ 30,8 | 22,7/ 22,7 | 30,8 | 6985 | Cummins QSM11 | 335 |
TS-1068* | 45,4/ 45,3/ 34 | 42,2/ 32,6/ 32,6 | 30,8/ 30,8 | 37,2 | 6985 | Cummins QSM11 | 335 |
* Модель с аутригерами.
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Часть 5
Часть 6
Характеристики модельного ряда
Компания выпускает различную технику для погрузочных работ: погрузчики вилочные, штабелеры, автопогрузчики, ричстакеры. При сборке конструкции используются механизмы компаний: Volvo, ZF, Perkins и других. При изготовлении гидросистемы применяется минимальное количество переходников и соединений. Кабина имеет отличный обзор, высокий уровень эргономичности и комфорта. Поэтому машины популярны во многих странах.
Kalmar погрузчик имеет 3 вида кабин:
- Spirit Delta — кабина высокого класса эргономичности с большим обзором. В кабине много площади для расположения приборов.
- Spirit Delta Space — усовершенствованная кабина с возможностью поворота сидения в любую сторону. Органы регулировки и руль расположены на платформе и крутятся вместе с сидением.
- Flex Cab — при такой конструкции можно легко снимать все панели, превратив кабину в открытый вариант.
- Flex Guard открытая кабина, состоящая из каркаса, на который навешивают дверцы, окна и преобразуют ее в закрытый вариант.
На агрегат установлена электронная система, которая контролирует функции узлов. На панели приборов отражаются данные. Чтобы информация, которая выводится на дисплей, была понятна, применяют цифровые показатели.
Ричстакеры — это погрузчики, выполняющие разгрузку контейнеров в портах, на железной дороге и в промышленности. Агрегаты могут работать с контейнерами, сложенными в ряды, производить их погрузку на железнодорожные платформы, находящиеся сразу на 2 путях, расположенных рядом.
Компания выпускает такие виды ричстакеров:
- DRF 100 грузоподъемностью 10 т. Сюда входят 2 модификации с различной длиной стрелы.
- S6 оснащена двухсекционной стрелой, которая позволяет укладывать 6 контейнеров в ряды.
- S8 оснащается трехсекционной стрелой и может укладывать 8 контейнеров.
- L — модель грузоподъемностью 42-45 т. Ее можно эксплуатировать ежедневно.
Вся техника маневренная, спредер дает возможность захватывать контейнер под любым углом, передвигать его вдоль поверхности, может провозить через ворота или завозить в гаражи. Кабина снабжена кондиционером, имеет защиту от шума и вибрации и изолирована от корпуса. Стекла снабжены стеклоочистителями. Управление осуществляется джойстиком.
Описание технических характеристик:
- Модель DRF 100-54S6 оснащена двигателем Volvo.
- Мощность — 245 л.с.
- Крутящий момент — 1100 Нм.
- Трансмиссия — компании Dana.
- Грузоподъемность — 10 т.
- Высота подъема — 18700 мм.
- Скорость подъема — 380 мм/с.
- Вес — 39000 кг.
Технические характеристики ричстакера Кальмар DRF 420-65S5:
- Двигатель — Volvo.
- Мощность — 336 л.с.
- Крутящий момент — 1760 Нм.
- Трансмиссия — компании Dana.
- Грузоподъемность — 42 т.
- Скорость подъема — 420 мм/с.
- Вес — 66500 кг.
Легкие вилочные погрузчики выпускаются с грузоподъемностью 6 т, тяжелые — поднимают десятки тонн. В этих устройствах установлены двигатели с пониженным уровнем шума, потреблением горючего. Они эргономичны, не выделяют токсичных выхлопов в атмосферу.
Технические характеристики вилочных погрузчиков Кальмар DCE 60-6:
- Двигатель — Perkins.
- Мощность — 101 л.с.
- Крутящий момент — 420 Нм.
- Грузоподъемность — 6 т.
- Высота подъема — 3500 мм.
- Колесная база — 2450 мм.
- Вес — 8900 кг.
- Скорость передвижения — 24 км/ч.
- Скорость подъема груза — 300 мм/с.
Компания Kalmar начала свою деятельность более ста лет назад. Сегодня Kalmar- крупный производитель погрузчиков и складской техники, входящий в состав концерна «Карготек», который продает свою продукцию в 140 странах.
Вилочный погрузчик Kalmar
Дизельный погрузчик Kalmar
Автопогрузчик вилочный Кальмар
Одно из достижений компании «Кальмар» — каждый четвертый контейнер в мире обслуживают с помощью ее оборудования.
Fantuzzi
Компания выпускает 13 видов контейнерных погрузчиков в различных весовых категориях (от 10 до 40 тонн). Характерная особенность – оснащение машин большим количеством навесного оборудования, что более характерно для крупных машин (42 и 45 тонн). Если ричстакеры для пустых контейнеров имеют по большей части только один спредер с большим углом поворота, а интермодальные машины (RS)серия оснащены двумя видами спредеров – для полуприцепов и для контейнеров, то так называемые мультистакеры MULTIStacker и COILStacker (машины, способные работать и с заполненными, и с пустыми контейнерами) имеют полный комплект: захват для длинномеров, грейфер, вакуумный захват для труб, магнит, крюк для бобин, вилы, захват piggy-back.
Причем здесь кальмар и как в него играют
Этот сериал — это триллер в формате игры на выживание. Фото: кадр из фильма Этот сериал — проект 50-летнего корейского сценариста и режиссера Хван Дон Хека, идею которого он вынашивал больше десяти лет. Проще всего сказать, что это триллер в формате игры на выживание. Сюжет бродячий, подобные фильмы уже были: можно вспомнить, например, японскую ленту по манге «Королевская битва» (на которую Хван Дон Хек честно ссылается в интервью) или даже российскую «Игру на выживание».
Итак, 456 корейцев, у каждого из которых безвыходное финансовое положение (долги, кредиты), получают приглашение принять участие в некой таинственной игре. Победитель игры получит 45,6 млрд южнокорейских вон (по-нашему 2,8 млрд рублей) — все после недолгих раздумий соглашаются, не подозревая, что выбыть из этой игры можно только в случае смерти (за каждый новый труп в кубышку падает 100 млн вон).
Игра представляет собой конкурсы по мотивам старинных детских корейских забав. Фото: кадр из фильма
Игра представляет собой конкурсы по мотивам старинных детских корейских забав. Первая игра «Тише едешь — дальше будешь»: двигаться по полю можно, пока гигантская кукла, отвернувшись, поет песенку. Как только она замолкает, нужно остановиться. Кто не успел, получает пулю. В другом конкурсе две команды перетягивают канаты — проигравшие падают с большой высоты и разбиваются насмерть. В конкурсе с упомянутыми конфетами надо прорезать иглой по контуру фигуру, не разломав ее. Круг прорезать легко, а если достался зонтик?
Игра в кальмара — это финальная битва двух выживших друзей. Фото: кадр из фильма
Ну, и так далее. Игра в кальмара — это финальная битва двух выживших друзей. В нее они играли в детстве: на земле рисовали схематичного кальмара — квадрат, треугольник, круг; прыгали то на одной ноге, то на двух. Защита против нападения — кто допрыгал до головы кальмара, тот выиграл. Только в детстве проигравшего не убивали…
Игру создали, чтобы позабавить пресыщенных анонимных богатеев, для которых простые люди — всего лишь скот. Фото: кадр из фильма
В какой-то момент голос ведущего предлагает участникам покинуть игру, если за это проголосует большинство. Люди разъезжаются по домам, но потом все до одного откликаются на предложение вернуться — деньги очень нужны. Зачем нужна эта игра? Ее создали, чтобы позабавить пресыщенных анонимных богатеев, для которых простые люди — всего лишь скот.
Как видите, по описанию сюжета возникает ощущение, что «Игра в кальмара» представляет собой что-то совершенно невразумительное и глубоко вторичное. А я, например, и вовсе от этого жанра нос ворочу — терпеть не могу сериалы-аттракционы, где, кроме ведер крови, нет ничего осмысленного.
Все происходит не в вымышленной вселенной, а рядом с нами. Фото: кадр из фильма
Но почему же я, как миллионы других людей, проглотил все серии и остался под глубоким впечатлением, хотя заметил и предсказуемые повороты сюжета, и банальные драматургические решения (в напряженной сцене в финале идет дождь, например — фу, так даже в мелодрамах самого низкого пошиба давно не снимают)?
А потому, что Хван Дон Хек знал, что делал.
Ричстакеры
Под брендом «Kalmar» выпускается большое количество погрузчиков (ричстакеров), предназначенных для обработки контейнеров в портах и на железнодорожных станциях, для работ на промышленных предприятиях. Модели позволяют оперировать контейнерами, расположенными в несколько рядов, а также осуществлять их погрузку или разгрузку с железнодорожных платформ, расположенных на 2-х параллельных путях.
Фото ричстакера kalmar DRF450-60S5
Особенности
Покупателям предлагаются 2 серии ричстакеров:
- 10-тонные DRF 100. В эту серию входят 2 модели, главное различие которых – в длине стрелы: модель S6 имеет двухсекционную стрелу, длины которой хватает на установку 6 стандартных контейнеров в штабель, в модели S8 использована трехсекционная стрела, способная устанавливать 8 контейнеров. Эта серия, в первую очередь, рассчитана на работу с пустыми контейнерами.
- 42-45-тонные. Большое количество моделей предлагаются в двух модификациях: «L» — упрощенная модель, ориентированная на повседневную эксплуатацию, и «S» — отличающаяся большей грузоподъемностью, высокой скоростью подъема/опускания груза и большим числом доступных опций.
Все машины отличаются высокой маневренностью, установленный поворотный спредер позволяет осуществить захват контейнера под любым углом, а также транспортировать, удерживая его продольно, что позволяет без труда проезжать по узким проходам, через ворота, заезжать в ангары.
Условия работы водителя комфортны, кондиционированная кабина виброизолирована от корпуса машины, защищена от проникновения излишнего шума, переднее, заднее и верхнее стекла имеют стеклоочистители. Установленный дисплей выдает всю необходимую информацию о работе погрузчика. Управление рабочими механизмами осуществляется джойстиком.
Технические характеристики
Технические характеристики ричстакеров кальмар табл. 1:
Модель | DRF 100-54S6 | DRF 100-54S8 | DRF 420-60S5L | DRF 450-65S5L |
Двигатель | VolvoTAD760VE/ Cummins QSB 6.7 | Cummins QSМ11 | ||
Мощность, л.с. | 245(180)/223(164) | 305(224) | ||
Крутящий момент, Нм | 1100/949 | 1575 | ||
Трансмиссия | Dana-TE17000 | Dana-32418 | ||
Макс. грузоподъемность 1-й/2-й/3-й ряд, т | 10/9/5.5 | 10/8/4.5 | 42/25/11 | 45/30/15 |
Макс. высота подъема/разгрузки, мм | 18700/16200 | 24150/21150 | 18150/15100 | |
Скорость подъема, мм/с | 380 | 370 | 210 | |
Масса, кг | 39000 | 40300 | 64500 | 67700 |
Технические характеристики ричстакеров кальмар табл. 2:
Модель | DRF 420-65S5 | DRF 450-65S6Х | DRF 450-70S5Х | DRF 450-75S5ХS |
Двигатель | VolvoTAD1250VE/Cummins QSМ11 | |||
Мощность, л.с. | 336(247)/355(261) | |||
Крутящий момент, Нм | 1760/1830 | |||
Трансмиссия | Dana-15.7TE32418 | |||
Макс. грузоподъемность 1-й/2-й/3-й ряд, т | 42/28/14 | 45/38/21 | 45/41/23 | 45/45/26 |
Макс. высота подъема/разгрузки, мм | 18150/15100 | 19350/16300 | 18200/15100 | 18400/15200 |
Скорость подъема, мм/с | 420 | |||
Масса, кг | 66500 | 77500 | 77800 | 82100 |
На видео ричстакер Kalmar в действии:
Ричстакеры
Под брендом «Kalmar» выпускается большое количество погрузчиков (ричстакеров), предназначенных для обработки контейнеров в портах и на железнодорожных станциях, для работ на промышленных предприятиях. Модели позволяют оперировать контейнерами, расположенными в несколько рядов, а также осуществлять их погрузку или разгрузку с железнодорожных платформ, расположенных на 2-х параллельных путях.
Фото ричстакера kalmar DRF450-60S5
Особенности
Покупателям предлагаются 2 серии ричстакеров:
- 10-тонные DRF 100. В эту серию входят 2 модели, главное различие которых – в длине стрелы: модель S6 имеет двухсекционную стрелу, длины которой хватает на установку 6 стандартных контейнеров в штабель, в модели S8 использована трехсекционная стрела, способная устанавливать 8 контейнеров. Эта серия, в первую очередь, рассчитана на работу с пустыми контейнерами.
- 42-45-тонные. Большое количество моделей предлагаются в двух модификациях: «L» — упрощенная модель, ориентированная на повседневную эксплуатацию, и «S» — отличающаяся большей грузоподъемностью, высокой скоростью подъема/опускания груза и большим числом доступных опций.
Все машины отличаются высокой маневренностью, установленный поворотный спредер позволяет осуществить захват контейнера под любым углом, а также транспортировать, удерживая его продольно, что позволяет без труда проезжать по узким проходам, через ворота, заезжать в ангары.
Условия работы водителя комфортны, кондиционированная кабина виброизолирована от корпуса машины, защищена от проникновения излишнего шума, переднее, заднее и верхнее стекла имеют стеклоочистители. Установленный дисплей выдает всю необходимую информацию о работе погрузчика. Управление рабочими механизмами осуществляется джойстиком.
Технические характеристики
Технические характеристики ричстакеров кальмар табл. 1:
Модель | DRF 100-54S6 | DRF 100-54S8 | DRF 420-60S5L | DRF 450-65S5L |
Двигатель | VolvoTAD760VE/ Cummins QSB 6.7 | Cummins QSМ11 | ||
Мощность, л.с. | 245(180)/223(164) | 305(224) | ||
Крутящий момент, Нм | 1100/949 | 1575 | ||
Трансмиссия | Dana-TE17000 | Dana-32418 | ||
Макс. грузоподъемность 1-й/2-й/3-й ряд, т | 10/9/5.5 | 10/8/4.5 | 42/25/11 | 45/30/15 |
Макс. высота подъема/разгрузки, мм | 18700/16200 | 24150/21150 | 18150/15100 | |
Скорость подъема, мм/с | 380 | 370 | 210 | |
Масса, кг | 39000 | 40300 | 64500 | 67700 |
Технические характеристики ричстакеров кальмар табл. 2:
Модель | DRF 420-65S5 | DRF 450-65S6Х | DRF 450-70S5Х | DRF 450-75S5ХS |
Двигатель | VolvoTAD1250VE/Cummins QSМ11 | |||
Мощность, л.с. | 336(247)/355(261) | |||
Крутящий момент, Нм | 1760/1830 | |||
Трансмиссия | Dana-15.7TE32418 | |||
Макс. грузоподъемность 1-й/2-й/3-й ряд, т | 42/28/14 | 45/38/21 | 45/41/23 | 45/45/26 |
Макс. высота подъема/разгрузки, мм | 18150/15100 | 19350/16300 | 18200/15100 | 18400/15200 |
Скорость подъема, мм/с | 420 | |||
Масса, кг | 66500 | 77500 | 77800 | 82100 |
На видео ричстакер Kalmar в действии:
Это интересно: Модельный ряд немецких вилочных погрузчиков Jungheinrich (Юнгхайнрих) (видео)
О безопасности вилочных погрузчиков Kalmar
- Вилочный погрузчик Hyundai 250D-7EПодробное описание вилочного погрузчика 250D-7E, производства компании Хендай, рассчитанный на работу с грузами до 25,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE80-6Детальное описание вилочного погрузчика DCE80-6, от компании Колмар, рассчитанный на работу с грузами до 8000 кг.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE 75-6Технические параметры вилочного погрузчика DCE 75-6, от компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами, не превышающими 7,5 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE 70-6Детальное описание технических параметров вилочного погрузчика DCE 70-6, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 7,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE 60-6Детальное описание вилочного погрузчика DCE 60-6, производства компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами до 6000 кг.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE 50-6Детальное описание вилочного погрузчика DCE 50-6, производства компании Колмар, рассчитанного на работу с грузами до 5000 кг.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCF500-12Детальное описание вилочного погрузчика DCF500-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 50,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCF450-12Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCF450-12, производства компании Кальмар, рассчитанный для работы с грузами до 45,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCF420-12Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCF420-12, производства компании Кальмар, приспособленного для работы с грузами до 42,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCF370-12Детальное описание дизельного вилочного погрузчика DCF370-12, от компании Кальмар, рассчитанный с грузами до 37,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCF330-12Детальное описание технических параметров вилочного погрузчика DCF330-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 33,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCF300-12Детальное описание дизельного вилочного погрузчика DCF300-12, производства компании Кальмар, рассчитанного для работы с грудами не превышающими 30,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCF280-12Подробное техническое описание вилочного погрузчика на дизельной тяге DCF280-12, от компании Кальмар, рассчитанный на работу с грузами до 28,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCD250-12Подробное техническое описание дизельного вилочного погрузчика DCD250-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 25 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCD240-6LBПодробное техническое описание вилочного погрузчика DCD240-6LB, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 24,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCD200-12Детальное описание вилочного погрузчика DCD200-12, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 20,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE180-6Технические параметры дизельного вилочного погрузчика DCE180-6, производства компании Кальмар с максимальной паспортной нагрузкой 18,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE160-6Детальное описание технических характеристик вилочного погрузчика DCE160-6, от компании Кальмар, с максимальной допустимой паспортной нагрузкой 16.0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE150-12Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCE150-12, от компании Кальмар с паспортной грузоподъемностью 15,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE120-12Подробное описание технических характеристик вилочного погрузчика DCE120-12 от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 12,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE100-12Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCE100-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 10,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE140-6Детальное техническое описание вилочного погрузчика DCE140-6, от компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 14.0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE120-6Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCE120-6, от компании Кальмар, рассчитанный на работу с грузами до 12.0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE100-6Детальное техническое описание вилочных погрузчиков DCE100-6, производства компании Кальмар, рассчитанный на максимальную нагрузку в 10.0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCD220-12Подробное техническое описание вилочного погрузчика DCD220-12, производства компании Кальмар, рассчитанного на работу с грузами до 20,0 тонн.
- Вилочный погрузчик Kalmar DCE 90-6Детальное описание технических параметров Kalmar DCE 90-6 — самоходного вилочного погрузчика, с грузоподъемностью до 9 тонн, работающего на дизельном топливе.
Ричстакеры – погрузчики для обработки контейнеров (Часть 5)
Большинство производителей делают упор в производственной программе на универсальные ричстакеры большой грузоподъемности, предназначенные в первую очередь для обработки груженых контейнеров. Причина интереса к этим производительным машинам – в реорганизации логистических цепочек в мире: для экспедиторов большое значение приобретает целевая доставка грузов «от двери до двери» автотранспортом, а традиционная складская техника, используемая в портах и терминалах, мало приспособлена для обработки таких специфических транспортных единиц, как груженые автомобильные прицепы и полуприцепы.
В этом случае ричстакеры становятся едва ли не основным средством для обработки целевых грузов на интермодальных терминалах, где зачастую до 30% грузооборота приходится на транзитный прицепной транспорт.
Вилочные погрузчики
Kalmar выпускает как легкие погрузчики для работы с грузами от 6 тонн, так и тяжелые модели, оперирующие грузами весом в десятки тонн.
Фото вилочного погрузчика Кальмар DCE120-60
Особенности
Во всех моделях используются двигатели с пониженными шумностью, потреблением топлива, вредными выбросами выхлопных газов
Высокая надежность и долговечность достигается тем, что при разработке компания строит погрузчик из нескольких крупных узлов, например, двигатель, трансмиссия, тормоза представляют собой такой единый узел, причем к экономичности двигателя относятся с особым вниманием
Многие модели позволяют устанавливать различные кабины, а также дооснащать технику большим количеством разнообразного допоборудования.
Модели
вилочных погрузчиков
малой грузоподъемности могут выпускаться в модификациях «HM» с использованием гидростатической трансмиссии с механическим управлением или «HE» — в данном случае управление электронное.
Модели грузоподъемностью 20-25 т имеют модификации с низким расположением«LB». Модели грузоподъемностью 37-45 т могут быть в модификации с высоко расположенной кабиной «CS».
Технические характеристики
Характеристики вилочных погрузчиков малой грузоподъемности табл.1:
Модель | DCE 60-6 | DCE 70-6 | DCE 75-6 | DCE 80-6 | DCE 80-9 | DCE 90-6L |
Двигатель | Perkins 1104D-E44T/Perkins1106D-E66TA | |||||
Мощность, л.с. (кВт) | 101(74.5)/121(89) | |||||
Крутящий момент, Нм | 420/545 | |||||
Трансмиссия | ZF/2WG-94 | |||||
Грузоподъемность, кг | 6000 | 7000 | 7500 | 8000 | 8000 | 9000 |
Высота подъема, мм | 3500 | |||||
Колесная база, мм | 2450 | 2600 | 2800 | |||
Скорость передвижения, км/ч | 24 | 23 | 22 | |||
Скорость подъема груза, мм/с | 300/350 | |||||
Радиус разворота, мм | 3300 | 3500 | 3700 | |||
Масса, кг | 8900 | 9600 | 10400 | 10800 | 11700 | 11300 |
Характеристики вилочных погрузчиков средней грузоподъемности табл.1:
Модель | DCE 90-6 | DCE 120-6 | DCE 120-12 | DCE 150-6 |
Двигатель | Volvo TAD660VE/Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7(129)/ Cummins QSB6.7(164) | |||
Мощность, л.с. (кВт) | 200(147)/-/173(129)/- | 200(147)/246(181)/173(129)/223(164) | ||
Крутящий момент, Нм | 800/-/799/- | 800/1050/799/949 | ||
Трансмиссия | Dana TE-13000 | Dana TE-13000/ZF-3WG161/ Dana TE-17000 | ||
Грузоподъемность, кг | 9000 | 12000 | 15000 | |
Высота подъема, мм | 5000 | |||
Колесная база, мм | 2750 | 3000 | 3500 | 3250 |
Скорость передвижения, км/ч | 29/31 | 29/28/31 | 29/29/32 | |
Скорость подъема груза, мм/с | 450 | 350 | ||
Радиус разворота, мм | 3950 | 4180 | 4785 | 4360 |
Масса | 15200 | 16200 | 19700 | 19800 |
Характеристики вилочных погрузчиков средней грузоподъемности табл.2:
Модель | DCE 160-6 | DCE 160-9 | DCE 160-12 | DCE 180-6 |
Двигатель | Volvo TAD660VE/Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7(129)/ Cummins QSB6.7(164) | |||
Мощность, л.с. (кВт) | 200(147)/246(181)/173(129)/223(164) | |||
Крутящий момент, Нм | 800/1050/799/949 | |||
Трансмиссия | Dana TE-13000/ZF-3WG161/ Dana TE-17000 | |||
Грузоподъемность, кг | 16000 | 18000 | ||
Высота подъема, мм | 5000 | |||
Колесная база, мм | 3500 | 3750 | 3250 | |
Скорость передвижения, км/ч | 29/29/32 | |||
Скорость подъема груза, мм/с | 350 | |||
Радиус разворота, мм | 4785 | 5175 | 4360 | 4360 |
Масса | 19200 | 20600 | 22400 | 21100 |
Характеристики вилочных погрузчиков большой грузоподъемности табл.1:
Модель | DCD200-12 | DCD250-12 | DCF300-12 |
Двигатель | Volvo TAD750VE)/ Cummins QSB6.7 | Volvo TAD760VE/Cummins QSB6.7 | |
Мощность, л.с. (кВт) | 246(181)/264(194) | 246(181)/264(194) | |
Крутящий момент, Нм | 1050/990 | 1100/990 | |
Трансмиссия | Dana TE-17000 | ||
Грузоподъемность, кг | 20000 | 25000 | 30000 |
Высота подъема, мм | 5000 | 5000 | 5000 |
Колесная база, мм | 4000 | 4250 | 4500 |
Скорость передвижения, км/ч | 27 | 26 | 27,5 |
Скорость подъема груза, мм/с | 300 | 250 | 180 |
Радиус разворота, мм | 5500 | 5800 | 6600 |
Масса, кг | 29800 | 32900 | 39600 |
Характеристики вилочных погрузчиков большой грузоподъемности табл.2:
Модель | DCF370-12 | DCF420-12 | DCF500-12 | DCF520-12 |
Двигатель | Volvo TAD952VE/Volvo TAD1250VE/Cummins QSM11 | |||
Мощность, л.с. (кВт) | 343(252)/354(260)/355(261) | -/354(260)/355(261) | ||
Крутящий момент, Нм | 1735/1760/1830 | -/1760/1830 | ||
Трансмиссия | Dana TE-17000/Dana TE-32000 | |||
Грузоподъемность, кг | 37000 | 42000 | 50000 | 52000 |
Высота подъема, мм | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 |
Колесная база, мм | 5000 | 5500 | 6000 | |
Скорость передвижения, км/ч | 25,5 | |||
Скорость подъема груза, мм/с | 180/270/250 | |||
Радиус разворота, мм | 6900 | 7400 | 8650 | |
Масса, кг | 50100 | 51900 | 61500 | 63000 |
На видео вилочный погрузчика Кальмар в работе: