Характерные общие технические параметры для всех моделей
На всех погрузчиках устанавливается интегрированная система экономии топлива LUDV, которая отключает гидроцилиндры, незадействованные в данный момент.
Допускается работа при уклоне до 5°.
Гидравлическая система — 3-х контурная, управляет рабочими механизмами и движением машины. Распределение по контурам:
- 1-й — это контур рабочего оборудования (стрелы, ковша и доп. оборудования);
- 2-й — ходового механизма, состоит из тандемного регулируемого насоса и 2-х гидродвигателей;
- 3-й — контур управления движением включает в себя насос с сервоклапанами.
Тормозная система. Аварийный и стояночный тормоза — влажные пластинчатые фрикционные, а рабочий — гидростатический.
Ножное управление — у аварийного тормоза, рабочий тормоз — управляется рычагами (перевод в нейтраль).
Стояночный тормоз включается нажатием соответствующей кнопки на панели приборов, либо автоматически — после того, как двигатель машины остановлен.
Рабочее оборудование — это сварная конструкция стрелы, зажимной механизм и гидравлические цилиндры. Все рабочее оборудование шарнирно зафиксировано на раме. На ковше с помощью быстрозажимного устройства «EURO» крепится сменное оборудование.
Подъем, спуск стрелы, загрузка и высыпание грунта происходит посредством 2 гидравлических цилиндров. Выравнивание ковша выполняется тягой на плече стрелы.
Управляются мини погрузчики с ковшом посредством скольжения колёс, что допускает разворот машины фактически на месте, радиус разворота = 1760 мм.
Мини погрузчики Локуст используют в сельском, садоводческом и коммунальных хозяйствах, строительстве и реконструкции.
Сравнение моделей
Технические характеристики | Locust L753 | Locust L903 | Locust L903HF | Locust L1203 | Locust L1203 Telspeed |
---|---|---|---|---|---|
Номинальная г.п. (= 50% от опрокид.нагр-ки): | 750 кг | 900 кг | 960 кг | 1 200 кг | |
Опрокидывающая нагрузка: | 1 500 кг | 1 800 кг | 1 920 кг | 2 400 кг | |
Двигатель: | Perkins (дизель) | Perkins (турбо дизель) | Perkins (турбо дизель) | ||
Модель двигателя: | 404 D-22 | 404 D-22T | 904 D-E28T | ||
Страна происхождения двигателя: | Англия (завод Cat) | Англия (завод Cat) | Англия (завод Cat) | ||
Мощность: | 36,3 кВт (49,4 л/с) | 44.7 кВт (61,2 л/с) | 55,4 кВт (75,3 л/с) | ||
Число цилиндров: | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Рабочий объем: | 2,2 л | 2,2 л | 2,8 л | ||
Вес рабочий: | 3 180 кг | 3 410 кг | 3 460 кг | 4 330 кг | 4 500 кг |
Размеры с ковшом Д х Ш х В: | 3 400 х 1 780 х 2 075 мм | 3 385 х 1 820 х 2 090 мм | 3 745 х 2 100 х 2 180 мм | 3 730 х 2 100 х 2 180 мм | |
Скорость: — Стандартная: | 14 км/ч | 15 км/ч | 12 км/ч | — | |
— Дополнительная «вторая» (опция): | 17 км/ч | 20 км/ч | 20 км/ч | 20 км/ч | |
Гидропоток для навесного оборудования: — Стандартный: | 84 л/ мин | 84 л/ мин | — | — | |
— Увеличенный High Flow (опция): | — | — | 112 л/мин | 112 л/мин | |
Аксиально-поршневой гидронасос REXROTH на рабочие функции: | Шестеренчатый | Шестеренчатый | + | + | |
Высота подъема оси крепления ковша для выгрузки: | 3 250 мм | 3 265 мм | 3 310 мм | 3 320/ 4 085 мм | |
Высота выгрузки: | 2 610 мм | 2 615 мм | 2 570 мм | 2 560/ 3 315 мм | |
Дорожный просвет: | 195 мм | 210 мм | 290 мм | ||
Радиус разворота с ковшом: | 2 085 мм | 2 040 мм | 2 345 мм | 2 280 мм | |
Трансмиссия: | Гидростатическая | Гидростатическая | Гидростатическая | ||
Привод колёс от гидронасосов: | Бортовые редуктора | Бортовые редуктора | Бортовые редуктора | ||
Управление движением: | 2 Гидравлических джойстика | 2 Гидравлических джойстика | 2 Гидравлических джойстика | ||
Управление стрелой и ковшом: | 2 Гидравлических джойстика | 2 Гидравлических джойстика | 2 Гидравлических джойстика | ||
Система «Load Sensing»: автоматич. регулировка гидропотока в зависимости от нагрузки на г/систему. | — | — | + | + | |
Система «LUDV»: независимое от нагрузки пропорциональное распределение г/потока на все активные функции (обеспечивает расход min топлива 2,5-5 л). | — | — | + | + | |
Стандартная комплектация: — Кнопочный (кодовый) замок зажигания, без ключа: | + | + | — | ||
— Гидравлический позиционер ковша на подъём: | + | + | + | ||
— Гидравлический позиционер ковша на опускание: | — | — | + | + | |
— Зеркала заднего вида (заводская установка): | + | + | + | ||
— Световые поворотники с функцией аварийки (заводская установка): | + | + | + | ||
— 2 задних крюка для буксировки (заводская установка): | + | + | + | ||
— 2 передних и 2 задних технологических строповочных элемента кузова: | + | + | + | ||
— Проблесковый маяк (заводская установка): | + | + | + | ||
— Наружный электроразъём типа «прикуриватель»: | + | + | + | ||
Опции (заводская установка). Некоторые виды: — Кондиционер: | + | + | + | ||
— Монтажная рама с гидрозамком: | + | + | + | ||
— Окраска кузова в цвет клиента:: | + | + | + | ||
— Дополнительная сигнализация заднего хода: | + | + | + | ||
— Автоматическая система пожаротушения для шахтных работ: | + | + | + | ||
— Система дополнительного охлаждения гидравлического масла: | + | + | + | ||
— Одноджойстиковая система управления всем гидравлическими функциями: | + | + | + | ||
— Система подогрева сиденья оператора: | + | + | + | ||
— Камера заднего вида: | + | + | + | ||
— Комплект бортовых противовесов: | + | + | + | ||
По ТЗ клиента инженерным КБ завода могут быть разработаны и смонтированы на машине любые другие дополнительные необходимые опции, учитывающие особенности ваших условий применения. | + | + | + |
LOCUST 903
Этот погрузчик дополняет успешную линию L 752, L 853 и L 1203 и его сбалансированные параметры включают в себя ведущие мировые мини-погрузчики с грузоподъемностью до 900 кг. Она характеризуется самым высоким силовых кабелей в своем классе производительность и использует первый гидравлический контур в мире в монтажной работы оборудования: балансирование ведра во время подъема и опускания стрелы путем деления потока в гидравлической силовой установки без дальнейшего сжимает поток.
В гидравлических контурах погрузчик L853, L 903 и L1203 оснащены регуляторами гидроагрегатов, которые используют сигнал LS с обратной связью, подключенного к коллектору. Такое участие гидравлической системы, как правило, только для погрузчиков саранчи и сократить потребление топлива в два раза по сравнению с другими машинами в своем классе. Рабочая гидравлика контур оснащен гидравлической балансировки рабочего оборудования.
LOCUST L 903 занимает ведущие мировые мини-погрузчики с грузоподъемностью до 900 кг.
Другой тип L 903 + скорость. Это обозначение означает двухскоростной редуктор, что позволяет включение секунду скорость и более высокую скорость при более длительных переходах, что сокращает время работы.
Модельный ряд
Модельный ряд этой транспортной техники включает в себя:
- 752;
- 903;
- L453.
Locust — L453
Технические характеристики мини погрузчика L453:
Максимальный вес поднимаемого груза | 450 кг |
Полная масса автомобиля | 1880 кг |
Модель мотора | Kubota D1703 |
Тип используемой топливной жидкости | Дизель |
Количество цилиндрических элементов | 6 |
Мощность силового агрегата | 27,5 л.с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2800 оборотов в минуту |
Максимальная транспортная скорость | 12 км/ч |
Расстояние дорожного просвета | 170 мм |
Колесная база погрузчика | 850 мм |
Габаритные параметры | Длина — 2810 мм Ширина — 1220 мм Высота — 1900 мм |
Наибольшая точка подъема груза | 2760 мм |
Вылет кромки рабочего агрегата | 400 мм |
Высота выгрузки | 2180 мм |
Размер колес | 7*15 |
Колея | 980 мм |
Внешний габаритный поворотный радиус | 1760 мм |
Тип рабочего органа | Ковш |
Параметры ковша | Длина — 1070 мм Ширина — 110 мм Высота — 40 мм |
Объем ковша | 0,25 м³ |
Ширина режущей кромки | 1220 мм |
Тяговая сила | 17 кН |
Сила подъема | 13 кН |
Напряжение электрической системы | 12 В |
Производительность гидравлической системы | 53 л в минуту |
Средний расход топливной жидкости | 3 л/ч |
Объем бака для топлива | 20 л |
Рабочий объем двигателя | 3 л |
Диаметр цилиндрических деталей | 105 мм |
Ход поршневой части | 118 мм |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество мест в кабине водителя | 1 |
Locust — 752
Технические показатели и параметры погрузчика Locust — 752:
Уровень грузоподъемности | 750 кг |
Полная масса транспорта | 2940 кг |
Модель мотора | Yanmar 4TNV94 |
Топливо | Дизельное |
Мощность техники | 44 л.с. |
Максимальная частота вращения коленвала | 2500 оборотов в минуту |
Наибольшая скорость движения | 13 км/ч |
Клиренс | 210 мм |
Колесная база погрузчика | 1020 мм |
Габариты | 3340*1780*2040 мм |
Высота выгрузки | 2475 мм |
Размер шин | 10*16,5 |
Колея | 1410 мм |
Внешний габаритный радиус поворота | 2430 мм |
Рабочий орган | Ковш |
Объем рабочего агрегата | 0,45 м³ |
Ширина режущей кромки | 1780 мм |
Опрокидывающая нагрузка | 1537 кг |
Вырывное усилие | 17 кН |
Ходовая сила | 27 кН |
Давление в гидравлической системе | 35 МПа |
Давление в системе управления | 2,5 МПа |
Напряжение | 12 В |
Максимальный уровень шума во время выполнения работ | 77,8 дБ |
Механизм для установки дополнительного оборудования | Есть |
Подъемная сила | 19 кН |
Подача гидравлического насоса | 72 л в минуту |
Тип привода | Гидравлический |
Контролирующий гидравлический генератор движения | BOSCH-REXROTH |
Тип рулевого управления | Скользящее |
Автоматическое выравнивание ковша | Нет |
Количество цилиндров | 6 |
Locust — 903
Характеристики и параметры модификации Locust-903:
Максимальный вес поднимаемого груза | 900 кг |
Полная масса автомобиля | 3305 кг |
Модель мотора | Yanmar 4TNV98 |
Тип используемой топливной жидкости | Дизель |
Количество цилиндрических элементов | 6 |
Мощность силового агрегата | 52,1 л.с. |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2500 оборотов в минуту |
Максимальная транспортная скорость | 13 км/ч |
Расстояние дорожного просвета | 230 мм |
Колесная база погрузчика | 1150 мм |
Габаритные параметры | Длина — 3390 мм Ширина — 1880 мм Высота — 2080 мм |
Наибольшая точка подъема груза | 3273 мм |
Вылет кромки рабочего агрегата | 640 мм |
Высота выгрузки | 2655 мм |
Размер колес | 12*16,5 |
Колея | 1495 мм |
Внешний габаритный поворотный радиус | 2010 мм |
Тип рабочего органа | Ковш |
Параметры ковша | Длина — 1070 мм Ширина — 120 мм Высота — 40 мм |
Объем ковша | 0,45 м³ |
Ширина режущей кромки | 1880 мм |
Тяговая сила | 32 кН |
Сила подъема | 24 кН |
Напряжение электрической системы | 12 В |
Производительность гидравлической системы | 112 л в минуту |
Средний расход топливной жидкости | 4 л/ч |
Объем бака для топлива | 22 л |
Рабочий объем двигателя | 2,7 л |
Диаметр цилиндрических деталей | 106 мм |
Ход поршневой части | 105 мм |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество мест в кабине водителя | 1 |
Locust L 453
Компания WAY INDUSTRY разработан в качестве нового типа мини-погрузчики Locust Л на 453 Загрузчик был представлен на выставке Intermat в Париже в 2006 году и в настоящее время попадает на чешском и словацком рынке.
Большим преимуществом погрузчики являются его компактные размеры, что обеспечивает отличную маневренность и управляемость в стесненных условиях. При ширине 1200 мм и высота 1900 мм, они отвечают минимальному размеру погрузчики, что делает его легко перемещать и манипулировать небольших помещений и даже в тех местах, где он работал с большим погрузчика трудно или невозможно. В этих измерениях, загрузчик я могу получить более широком дверные коробки, позволяя свету входить в здания. Его радиус поворота составляет всего 1760 мм.
Погрузчик оснащен гидростатическим приводом каждое колесо приводится в действие отдельным гидравлическим двигателем. Высокая динамика и маневренность погрузчика гарантируется используемого двигателя Kubota D1703-M мощностью 27,5 кВт при 2800 об / мин. Работа насос имеет расход 53 л / мин, конкуренция вряд ли найти. Как разработан погрузчик L 453 Locust, достигает высокой производительности работы, особенно в плане растяжение и усилия резания грунта, а также максимальной высоте сброса до 2200 мм. Привод управления погрузчики и гидравлические работы гидравлического с электрическим привязанность. Во время нормальной работы, погрузчик Locust L 453, использует всего три литра топлива в час мото, которая показывает, насколько высока эффективность и стоимость этой машины.
Важным элементом, который уже стандартное оборудование погрузчики Locust управляется гидравлически машины. Управление джойстиком и эргономичный дизайн кабины обеспечивает высокий уровень комфорта, подавляющее большинство конкурентов когда-либо предложить. Ориентация и обеспечивает безопасную работу щедро остекление кабины, что обеспечивает прекрасный вид погрузчика. Кабина может быть классически отопления или открыть тропики. Конечно, есть инженер по технике безопасности в кабине и, следовательно, отвечает всем правилам техники безопасности ROPS и FOPS. В немалой степени являются важными, другие факторы, такие как шум и вибрация. И это благодаря точной подход к развитию и строгие тесты погрузчиков подавленных к минимуму.
Новинкой является использование так называемой евро-зажима, что позволяет использовать широкий спектр дополнительных устройств других производителей (например, Bobcat или Cat ПЗ).Стандартная гидравлическая погрузчик балансирует ведра машинист оценили особенно при работе с сыпучими материалами. Стоит отметить, обширный стандартное оборудование машины, на которой то, что другие производители предлагают только дополнительные расходы для Locust L 453, конечно. С точки зрения обслуживания и ремонта машин привлечет клиентам прямой доступ к фильтров, заполнения отверстий и основные агрегаты машины.
Все блоки от известных производителей, таких как Bosch, Rexroth, Kubota, Sauer Danfoss и др. обеспечивает высокую надежность, длительный срок службы и даже техническое превосходство.
Цены на ремонт дизельных двигателей погрузчиков Locust
В большинстве случаев выход из строя дизельных двигателей Yanmar происходит из за не своевременного технического обслуживания. Попытки пользователей мини погрузчиков LOCUST ремонтировать или обслуживать двигатель Yanmar без достаточных знаний могут привести к более дорогостоящим и серьёзным ремонтам. Однако бывает неисправность мотора Yanmar происходит по естественным причинам, потеря компрессии, недостаточная смазка, не герметичность поршневых колец и сёдел клапанов. Внешне это проявляется снижением мощности двигателя, повышением потребления горючего и масла, тёмным выхлопом газов и затруднённый запуск мотора. Сниженная компрессия может быть вызвана и повреждением – царапинами цилиндров и поршня от твёрдых частиц пыли во всасываемом воздухе при повреждённом фильтре, или сломанные поршневые кольца.
Ремонт дизельных двигателей погрузчиков LOCUST | |
Ремонт дизельного двигателя 4TNE94 | от 50 000 руб. |
Ремонт дизельного двигателя 4TNE98 | от 50 000 руб. |
Ремонт дизельного двигателя 4TNV94 | от 50 000 руб. |
Ремонт дизельного двигателя 4TNV98 | от 50 000 руб. |
Ремонт дизельного двигателя 4TNV98T | от 50 000 руб. |
Ремонт дизельного двигателя 4TNV88 | от 50 000 руб. |
Ремонт бортового редкутора погрузчиков LOCUST | |
Ремонт коробки передач LOCUST 752 | от 30 000 руб. |
Ремонт коробки передач LOCUST 753 | от 30 000 руб. |
Ремонт коробки передач LOCUST 853 | от 30 000 руб. |
Ремонт коробки передач LOCUST 903 | от 30 000 руб. |
Ремонт коробки передач LOCUST 1203 | от 35 000 руб. |
Ремонт электрики погрузчиков LOCUST | |
Замена блока управления RJL01 (07205044, Locust 752) | 55 000 руб. |
Замена блока управления SB01/SPEED 08202062 (Locust 752,903) | 20 000 руб. |
Замена реле ELEKTRONIKA ECU (07287001, Locust) | 80 000 руб. |
Замена реле ES D1- TNV. TNE (00106066, Locust 752) | 18 000 руб. |
Замена приборной панели (07206014, Locust 752) | 53 000 руб. |
Замена электромагнитного клапана (00292001, Locust 752) | 6500 руб. |
Перед началом
Для того, чтобы на практике проверять нагрузочные тесты, я развернул локально простой веб сервер https://github.com/typicode/json-server. Почти все следующие примеры я буду приводить для него. Данные для сервера я взял из развернутого онлайн примера — https://jsonplaceholder.typicode.com/
Для его запуска необходим nodeJS.Очевидный спойлер: как и с тестированием безопасности — эксперименты с нагрузочным тестированием лучше проводить на кошках локально, не нагружая онлайн сервисы, чтобы вас не забанили
Для того, чтобы начать, также необходим Python — во всех примерах я буду использовать версию 3.6, а также сам locust (на момент написания статьи — версия 0.9.0). Его можно установить командой
Подробности установки можно подсмотреть в официальной документации.
Неисправность и ремонт
Основные неисправности и ремонт погрузчика Locust:
- Двигатель не развивает полной мощности. Это может быть связано с низким уровнем давления в гидравлическом трансформаторе и соединителях, а также с блокировкой механизма сцепления. В этом случае следует провести внешний осмотр механизма и отрегулировать сцепление.
- Если во время остановки работы мотора плунжеры распределительного вала продолжают свое вращение, необходимо демонтировать муфту и устранить повреждения.
- Низкий уровень давления в сцепном устройстве может быть вызван изношенным масляным насосом или всасыванием воздушного потока со стороны фланца.
- Посторонний шум в корпусе дифференциалов может быть связан с недостаточным уровнем масляной жидкости, перетянутыми подшипниками, неправильно выставленным зазором между коронной и ведущей шестерней. Рекомендуется долить масло до требуемой отметки, отрегулировать зазор и заменить перетянутые подшипники на новые.
- При перегреве ступиц следует отрегулировать натяжение подшипников, смазать механизм, правильно выставить зазор между подшипниками.
- Если проблема связана с увеличенным осевым ходом колес, нужно заменить изношенные подшипники.
- При блокировке тормозов рекомендуется заменить растянутые пружины и прочистить шарнирные соединения.
Универсальные мини-погрузчики LOCUST
- безопасность эксплуатации;
- простое и недорогое техобслуживание;
- высокая грузоподъемность;
- отличное сочетание производительности машины и эксплуатационных затрат на нее;
- повышенная маневренность, достигающаяся благодаря использованию бортового разворота.
Область использования мини-погрузчиков довольно обширна с помощью навесного оборудования. Их можно использовать для:
- уборки снега,
- расчистки территории,
- погрузки,
- отвала земли,
- просеивания сыпучих материалов и т. д.
Преимущества:
12 лет работы на рынке дорожно-строительной и коммунальной техники
Прямые поставки от производителя
Сервисный центр
Лизинг, trade-in
Самые выгодные цены
Полный ассортимент запчастей в наличии
За 10 минут консультаций Вы узнаете больше,чем за 3 часа поиска в интернете
Наиболее известные модели Locust
Лидером продаж и, несомненно, самой популярной машиной из всей линейки словацких машиностроителей является LOCUST 752. Практичность и простота компоновки узлов и агрегатов не только повышает функциональность машины, но и упрощает, и удешевляет ее эксплуатацию. Номинальная грузоподъемность LOCUST 752 запроектирована на уровне 750 кг. Но конструкция машины располагает возможностью дополнительной установки противовеса, при этом грузоподъемность возрастает до 850 кг.
Отдельного внимания заслуживает кабина оператора: простор, большие размеры, комфорт. Просчитанная до последней мелочи эргономика обеспечивает оператору комфортную работу в течение продолжительного времени. Высокие рабочие качества обеспечивает двигатель YANMAR японского производства, мощностью 60 л.с. и гидравлическая система производства BOSCH-REXROTH. Система LUDV экономии расхода горючего позволяет минимизировать этот показатель на уровне 3,5 –4, 5 л/ч.
- Вес погрузчика — 2,980 кг;
- Грузоподъемность — 750 кг;
- Объем стандартного ковша — 0.4м³;
- Опрокидывающая нагрузка — 1500 кг;
- Сила отрыва — 17 кН;
- Скорость — 13 км/час;
- Тяговая сила — 32 кН.
Мини погрузчик Locust 903 не столь распространен, как предыдущая модель, но среди техники WAY Industry занимает тоже очень заметное место. Эта модель являет собой уникальную комбинацию низкой цены и широкого диапазона использования. Он применяется для работ на строительных площадках, в коммунальном хозяйстве, дорожном строительстве и перемещения товаров на складах и в магазинах под открытым небом.
Надежный и мощный японский двигатель в 51 кВт этого небольшого погрузчика с очень низкими показателями расхода топлива при любых режимах работы. Locust 903 представлен в двух модификациях — стандартной и скоростной. Они отличаются различной интенсивностью выполнения определенного перечня работ.
- Вес машины — 3,270 кг;
- Грузоподъемность — 900 кг;
- Скорость — 11/22 км/ч;
- Опрокидывающая нагрузка — 1,800 кг;
- Объем ковша — 0.43 м³;
- Тяговая сила — 32 кН;
- Сила отрыва — 28 kН;
- Размер шин — 12-16.5.
Оригинальный мини погрузчик LOCUST 1203 Telspeed самая уникальная машина среди моделей LOCUST. Он оборудуется телескопической стрелой, что способствовало увеличению клиренса и досягаемости грузов при погрузке. LOCUST 1203 способен разгружать материалы на высоте около 4 м. Данная модель оборудована двухскоростным гидравлическим двигателем, обеспечивающим скорость движения до 18 км/ч.
Среди остальных моделей словацких инженеров можно выделить Locust 853 и мини погрузчик Locust 435. Очень оригинален и мини погрузчик Локуст 903 из Словакии грузоподъемностью 900 кг и расходом топлива не более 3,5 л/час.
Обзор моделей
Локуст 453
Самый маленький погрузчик в линейке оборудован двигателем KUBOTA производства Японии, гидравлической системой от BOSH-REXROTH.
Он имеет экономичный расход горючего, не превышающий 3 л/час.
Локуст 752
Применяется для погрузки, отвала, перемещения горных пород 1 — 4 категории (основной ковш) и для рытья узких канав, бурения ям в грунтах 1 — 2 категории (сыпучие породы).
Погрузчик оснащен гидростатическим приводом, который осуществляется двигателем YANMAR 4 TNV 98ENWI. Приводной механизм состоит из преобразователей REXROTH, коробки передач и 4-х самостоятельно укрепленных колес.
Управление рабочими функциями — рычажное. Основной ковш — беззубый.
Подходит 18 видов навесного оборудования, которое легко присоединяется с помощью быстрозажимного механизма.
Локуст 903 и Локуст 903 SPEED+
Для выравнивания ковша используется гидросистема марки BOSCH-REXROTH. Мобильная и подвижная модель оборудована двигателем японского производства.
Усовершенствованная модель LOCUST L 903 SPEED+ отличается тем, что может развить скорость до 22 км/час, а сила тяги повышена до 39 кН.
Локуст 1203 и Локуст 1203 TELSPEED
Применяется преимущественно для ландшафтного дизайна, складирования, перемещения и погрузки сыпучих грузов, уборки снега и других коммунальных работ.
Самая мощная модель в линейке оснащена мощным дизельным 4-х цилиндровым двигателем YANMAR 4 TNV 98 TURBO, причем расход топлива составляет всего 3,5 л/час.
Управление мини фронтальным погрузчиком, навесным оборудованием производится с помощью джойстиков, электронная приборная панель расположена перед водителем.
У модели 2005 года Локуст 1203 TELSPEED — телескопическая стрела, благодаря которой изменяется максимальная высота разгрузки. Модификация оснащена двухскоростной коробкой передач, для регулировки скорости машины.
ТОП-5 лучших мини-погрузчиков
LiuGong CLG365A
Техника компактных размеров с большими возможностями. К неоспоримым достоинствам модели можно отнести:
- Универсальность. Стандартное оборудование представлено скальным ковшом либо грейферными захватами, кроме того можно приобрести более 20 видов сменного оборудования — отвалы, гидробуры, снегоочистители, траншеекопатели и пр.; Объем ковша погрузчика: 0,4 м3; усилие отрыва: 20 кН; высота разгрузки: 2 220 мм
- Безопасность работы. Мини-погрузчик LiuGong CLG 365 A содержит автоматическую блокировку управления и стрелы. Сведен к минимуму риск повреждения — главные элементов техники;
- Мощность и производительность за счет присутствия надежного двигателя мощностью 50.3 кВт/67 л.с;
- Грузоподъемность: 795 кг;
- Просторная и комфортная кабина с хорошей обзорностью и герметизацией. Система безопасности FOPS и ROPS защищает от переворачивания;
- Стабилизация при транспортировке грузов за счет уравнительного клапана;
- Увеличенная проходимость, повышенный дорожный просвет;
- Комфортное джойстиковое управление, высокая точность выполнения операций.
Техника может разворачиваться с минимальным радиусом и выполнять сложные операции в стесненных условиях.
New Holland L160
Фронтальный мини-погрузчик, способный выполнять задачи, которые ранее были доступны только крупной технике.
К достоинствам модели относят:
- удобное расположение двигателя — для проведения обслуживания и ремонта;
- двигатель является противовесом, что позволяет поднимать тяжелые грузы на нужную высоту, оставаясь максимально устойчивым (имеются дополнительные удерживающие элементы спереди и сзади);
- хорошая обзорность кабины;
- надежность и долговечность.
К минусам относятся достаточно высокая стойкость покупки и обслуживания.
Амкодор-211
Один и лучших фронтальных погрузчиков-экскаватор с радиальной и вертикальной системой подъема.
Сильными сторонами техники являются:
- универсальность — возможность установки более 15 видов навесного оборудования;
- возможность полностью сменить стрелу и назначение техники;
- надежность;
- выносливость;
- доступная стоимость.
LOCUST 1203
Уникальной характеристики машины является смена подвижной базы — можно поменять колеса на гусеницы.
К достоинствам техники также относятся:
- надежность,
- долговечность,
- относительно невысокая стоимость,
- простота обслуживания.
Минус модели LOCUST 1203 — дорогостоящее обслуживание и проблемы с доступностью запчастей.
KOMATSU CK35
Корейский погрузчик, удивляющий своей маневренностью, — установлены мягкие гусеницы, не разрушающие дорожное полотно.
К достоинствам KOMATSU CK35 также относятся:
- надежность,
- экономичность в плане расхода топлива,
- выносливость,
- простой доступ к основным узлам,
- доступность запчастей.
Надеемся, что проанализировав сильные и слабые стороны техники, вы сделаете оптимальный выбор.
Начало работы
Запустим сервер, производительность которого мы будем тестировать:
Так же модифицируем файл примера, чтобы он соответствовал мог тестировать сервис, уберем логин и логаут, зададим поведение пользователя:
- Открыть главную страницу 1 раз при начале работы
- Получить список всех постов х2
- Написать комментарий к первому посту х1
Для запуска в командной строке надо выполнить команду
где host — адрес тестируемого ресурса. Именно к нему будут добавлены адреса сервисов, указанные в тесте.
Если никаких ошибок в тесте нет, нагрузочный сервер запустится и будет доступен по адресу http://localhost:8089/
Как видим, здесь указан сервер, который мы будем тестировать — именно к этому URL будут добавлятся адреса сервисов из файла теста.
Также здесь мы можем указать количество пользователей для нагрузки и их прирост в секунду.
По кнопке начинаем нагрузку!
Ремонт и техническое обслуживание погрузчиков
Когда в наличии имеется современная многофункциональная машина, способная выполнять целый ряд задач, достаточно просто увлечься наращивание объёмов работы. Конечно, современные системы отличаются мощностью и надёжностью, однако даже самые выносливые узлы обладают ограничениями, как по нагрузке, так и по длительности работы. Превышение этих лимитов чревато повышенным износом, перегрузкой и поломкой
Отслеживать актуальное состояние агрегатов критически важно, поэтому профессиональный ремонт и техническое обслуживание погрузчиков являются обязательными пунктами для каждого владельца
Регламент проведения технического обслуживания погрузчиков
Остались вопросы? Звоните! (495) 507-12-54 +7(926) 522-09-03
Как мы работаем:
ВЫ ОСТАВЛЯЕТЕ ЗАЯВКУ
МЫ ПЕРЕЗВАНИВАЕМ ВАМ
ПРИЕЗЖАЕМ ИЛИ ЧИНИМ НА МЕСТЕ
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ РАБОЧУЮ ТЕХНИКУ
Техническое обслуживание погрузчика предусматривает проведение комплекса работ, включающих в себя диагностику важнейших узлов, внешний осмотр и при необходимости замену износившихся деталей. В процессе проверки надежности ходовой, тормозной и топливной систем, осуществляется регулировка креплений, элементов коробки передач и муфты сцепления
Особое внимание наши мастера уделяют гидравлике, контролю уровня масла в ГМП, состоянию трубопроводов, обеспечивающих эффективную работу и герметичность пневмосистемы. Также производится проверка всех возможных мест подтекания масла и охлаждающей жидкости
Что это?
Опенсорс тул, позволяющий задать сценарии нагрузки Python кодом, поддерживающий распределенную нагрузку и, как уверяют авторы, использовался для нагрузочного тестирования Battlelog для серии игр Battlefild (сразу подкупает)
Из плюсов:
- простая документация, включая copy-paste пример. Можно начать тестить, даже почти не умея программировать
- “Под капотом” использует библиотеку requests (HTTP для людей). Ее документацию можно использовать как расширенную шпаргалку и дебажить тесты
- поддержка Python — мне просто нравится язык
- Предыдущий пункт дает кроссплатформенность для запуска тестов
- Собственный веб сервер на Flask для отображения результатов тестирования
Из минусов:
- Никаких Capture & Replay — все руками
- Результат предыдущего пункта — нужен мозг. Как и в случае с использованием Postman, необходимо понимание работы HTTP
- Нужны минимальные навыки программирования
- Линейная модель нагрузки — что сразу расстраивает любителей генерировать пользователей “по Гауссу”
LOCUST 1203
Модель L 1203 является минипогрузчик, с низким уровнем выбросов дизельных двигатель с четырьмя цилиндрами YANMAR 4TNE 98 51,1 кВт мощности и скорости 2500 1/мин. Грузоподъемность составляет 1200 кг, ковш, тяговое усилие составляет 41 кН прочность на разрыв составляет 29 кН, а затем подъемная сила 39 кН. Среди лучших включают другие параметры минипогрузчиков — vysýpací максимальная высота 2570 мм, vysýpací достичь максимальной высоты в 780 мм под углом 460 Гидравлический рабочий контур насоса имеет шкаф управления с рычагом давления, которые соединены между собой и контролируется системой LS. Контроль LS использование с этой погрузчика гарантирует оптимальные рабочие условия, которые в свою очередь означает, что гидравлическая система только питается, что для данного инструмента и рабочей действий не требуется.
Минипогрузчик Locust L 1203 получил в короткий период своего существования имеет множество наград. В 2001 году, например, машиностроительная ярмарка «Справедливая премия» для дизайнерских решений в 200 получил строительная выставка FOR ARCH в Праге для повышения производительности и дизайна премии «Гран-при». Он был также награжден сертификатом качества торговые марки «СЛОВАКИИ ГОЛД».
Разбор примера
Далее нам нужен файл теста. Я взял пример из документации, так как он очень прост и понятен:
Все! Этого реально достаточно, чтобы начать тест! Давайте разберем пример, прежде чем перейдем к запуску.
Пропуская импорты, в самом начале мы видим 2 почти одинаковые функции логина и логаута, состоящие из одной строчки. l.client — объект HTTP сессии, с помощью которой мы будем создавать нагрузку. Мы используем метод POST, почти идентичный такому же в библиотеке requests. Почти — потому что в данном примере мы передаем в качестве первого аргумента не полный URL, а только его часть — конкретный сервис
Вторым аргументом передаются данные — и не могу не заметить, что очень удобно использовать словари Python, которые автоматически конвертируются в json
Также можно обратить внимание, что мы никак не обрабатываем результат запроса — если он будет успешен, результаты (например cookie), будут сохранены в этой сессии. Если произойдет ошибка — она будет записана и добавлена в статистику о нагрузке
Если нам захочется узнать, правильно ли мы написали запрос, можно всегда проверить его следующим образом:
Я добавил только переменную base_url, которая должна содержать полный адрес тестируемого ресурса.
Следующее несколько функций — запросы, за счет которых будет создаваться нагрузка. Опять же, нам не нужно обрабатывать ответ сервера — результаты пойдут сразу в статистику.
Дальше — класс UserBehavior (название класса может быть любое). Как видно из названия, в нем будет описано поведение сферического пользователя в вакууме тестируемого приложения. Свойству tasks мы передаем словарь методов, которые будет вызывать пользователь и их частоту вызовов. Теперь, несмотря на то, что мы не знаем, какую функцию и в каком порядке будет вызывать каждый пользователь — они выбираются случайно, мы гарантируем, что функция index вызовется в среднем в 2 раза чаще, чем функция profile.
Кроме поведения, родительский класс TaskSet позволяет задать 4 функции, которые можно выполнить до и после тестов. Порядок вызовов будет следующим:
- setup — вызывается 1 раз при старте UserBehavior(TaskSet) — его нет в примере
- on_start — вызывается 1 раз каждым новым пользователем нагрузки при старте работы
- tasks — выполнение самих задач
- on_stop — вызывается 1 раз каждым пользователем, когда тест заканчивает работу
- teardown — вызывается 1 раз, когда TaskSet завершает работу — его тоже нет в примере
Здесь же стоит упомянуть, что есть 2 способа объявления поведения пользователя: первый уже указан в примере выше — функции объявлены заранее. Второй способ — объявления методов прямо внутри класса UserBehavior:
В этом примере функции пользователя и частота их вызова задана с помощью аннотации task. Функционально же ничего не изменилось
Последний класс из примера — WebsiteUser (название класса может быть любое). В этом классе мы задаем модель поведений пользователя UserBehavior***+, а также минимальное и максимальное время ожидания между вызовами отдельных task каждым пользователем. Чтобы было понятнее, вот как это можно визуализировать:
История LOCUST
- LOCUST L 1203 TELSPEED (3)
1969 – в октябре заложен первый камень постройки нового завода. - 1981 – начало изготовления подвесок 16 N для LKT 120 и UNK 320. Комплектное изготовление первого малого погрузчика UNC 060, выпуск первых трех погрузчиков UNC 060.
- 1985 – увеличение производства погрузчиков UNC 060 до 1004 штук.
- 1988 – в рамках организационных изменений в ЗТС завод Крупина становится самостоятельной организационной единицей комбината ЗТС Детва. Директором завода становится инженер Ян Бутковски. .
- 1990 – делимитация имущества ЗТС Детва, возникновение самостоятельного государственного предприятия ЗТС Крупина. В этом же году было изготовлено рекордное количество погрузчиков UNC 060 – 2995 штук.
- 1993 – предприятие получает сертификат качества согласно ISO 9001
- 1998 – Областной суд в Банской Бистрице объявляет конкурс на имущество акционерного общества Гонтянские строярне Крупина.
- 1999 – новым владельцем строярней становится компания WAY INDUSTRY, a.s., которая в результате объявленного конкурса приобрела имущество Гонтянских строярней.
- 2000 – начало изготовления погрузчика LOCUST L – 752 и тягача авиационной техники ТАLЕТ 30.
- 2001 – представлен прототип погрузчика LOCUST L – 1203, начало изготовления модернизированного разминирующего комплекта BOZENA 3, развивается совместное кооперативное производство с фирмой ORENSTEIN & KOPPEL AG.
- 2002 – начало производства погрузчика LOCUST L 1203, представлен погрузчик LOCUST L 1203 с двухскоростным гидродвигателем, начато изготовление разминирующего комплекта BOZENA 4.
- 2003 – на ярмарке INTERMAT 2003 в г. Париже был представлен новый погрузчик типа LOCUST грузоподъёмности 850 кг.
- 2004 – начато производство погрузчиков LOCUST L 853 и LOCUST L 903, предприятие получает сертификат кодификации NCAGE 1001M и сертификат системы качества согласно требованиям NATO AQAP 2110:2003.
- 2005 – на выставке SAIE 2005 в г. Болонья был представлен новый погрузчик LOCUST L 753, на выствке OMEK в г.Будапешт был представлен новый погрузчик LOCUST L 1203 TELSPEED, начало производства средней системы по разминированию BOZENA 5.
- 2006 – на выставке INTERMAT в г. Париже был представлен новый погрузчик LOCUST L 453 грузоподъемности 450 кг, начало производства погрузчика LOCUST L 1203 TELSPEED с телескопической стрелой, предприятие получило Сертификат по Экологической системе управления ISO 14001:2004 от LLOYD’S REGISTER QUALITY ASSURANCE.
- 2007 – в феврале произощло изменение структуры акционеров, единственным акционером является компания “ООО Детван”, начало произвоства погрузчиков “LOCUST L453” и “LOCUST L753H”.
- 2008 – на ярмарке “SAIE 2008” в г. Болонья был представлен новый погрузчик на гусеничном ходу “LOCUST L 1303 CT SPEED+” с двухскоростным гидродвигателем.