9 Molot ZL 30
Самая доступная цена Страна: Китай Средняя цена: 1 480 725 руб. Рейтинг (2019): 4.3
Еще один китайский погрузчик пользуется популярностью на отечественном рынке. Его грузоподъемность составляет 3 тонны. Этого вполне достаточно для использования машины в строительстве, сельском и народном хозяйстве, на производственных объектах. Доступна установка навесного оборудования различной функциональности — щетка для уборки территории, отвал, вилы и многие другие модульные насадки, значительно расширяющие функциональность. При этом основным преимуществом модели является её цена.
На рынке практически нет конкурентов, способных соперничать по стоимости с фронтальными погрузчиками Molot
Несмотря на высокую доступность, в отзывах владельцев акцентируется внимание на достаточной прочности и надежности техники. Металл рамы имеет толщину в 45 мм, постоянный полный привод, АКП, проверенный временем американский двигатель Cummins — эти факторы также обеспечивают китайскому погрузчику повышенный спрос на отечественном рынке
За качество – отвечаем!
О качестве предлагаемых деталей говорит наш длительный срок успешной работы, развития сеть региональных представительств, которая всегда находит своих клиентов. В нашем каталоге только качественное оборудование, с которым ваша техника станет ещё более надёжной. Сертификаты о надёжность, гарантия качества – лишь небольшое дополнение к их отличным характеристикам.
Наименование | Индекс | Применяемость | Масса | Цена |
Гидрораспределитель (2 секционный.) | РС25.20 .20.2х01.30 (2х секц.) | ТО-30 | 24.0 | 18980 |
Гидрораспределитель | ГС25.20.20.3х01.30 | ПК-2702, 2703 | 32.0 | 22900 |
Гидроцилиндр ковша | ТО-30.44.10.000 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 65.8 | 11300 |
Гидроцилиндр стрелы | ТО-30.44.20.000 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 82.2 | 11370 |
Гидроцилиндр рулевого управления | ТО-30.46.01.000 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 14.0 | 4700 |
Гидроцилиндр поворота | ПК2202.47.03.000 -01 | ПК-2702, 3301 | 31.0 | 8125 |
Гидроцилиндр стрелы | ПК2701.06.09.000 | ПК-2701 | 86.0 | 11300 |
Гидроцилиндр ковша | ПК2202.06.02.000 | ПК-2202 | 70.0 | 11300 |
Гидроцилиндр ковша | ПК2701.06.08.000 | ПК-2701 | 132.0 | 22500 |
РОМ без гидронасосов | ТО-30.34.00.000 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 130.0 | 62000 |
Шестерня | ТО-30.34.00.009-01 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 3.80 | 2500 |
Шестерня | ТО-30.34.00.011 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 3.20 | 2714 |
Шестерня | ТО-30.34.00.004 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 3.80 | 2500 |
Шестерня | ТО-30.34.00.041 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 3.80 | 2400 |
Муфта | ТО-30.34.00.012 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 0.80 | 1380 |
Привод НШ | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 0.80 | 2600 | |
Вал | ТО-30.34.00.027-01 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 3.20 | 2300 |
Вал | ТО-30.34.00.028 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 2.90 | 2900 |
Вилка | ТО-30.34.00.016 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 1.20 | 1650 |
Втулка | ТО-30.34.00.039 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 0.80 | 1100 |
Водило | ТО-6А.21.02.000 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 94.0 | 12000 |
Колесо в сб. | У20104А-21.06.000 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 78.0 | 19800 |
Шестерня венцовая | Д561В.21.01.001 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 12.0 | 13500 |
Вал карданный задний (длин.) | ТО-30.35.00.010-50 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 32.0 | 9800 |
Вал карданный | ТО-30.35.00.700 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 24.0 | 6800 |
Опора кардана | ТО-30.35.00.800 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 22.0 | 10100 |
Фланец | ТО-30.35.01.040 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 0.60 | 2220 |
Коромысло | ТО-30.60.02.000 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 120.0 | 14600 |
Тяга | ТО-30.60.04.000 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 34.0 | 4300 |
Стрела | ТО-30.60.01.000 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 450.0 | 42480 |
Палец | ТО-30.46.00.005 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 0.35 | 582 |
Рама балансира | ТО-30.20.01.100 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 72.0 | 12000 |
Барабан тормозной | ТО-30.25.00.201 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 80.0 | 5600 |
Диск опорный (в комплекте.) | У20104Б-21.05.000 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 24.0 | 18000 |
Колодка тормозная | ТО-30.21.09.000 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 2.30 | 2450 |
Шестерня солнечная | ТО-30.25.00.015 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 2.45 | 4200 |
Колонка рулевая | ТО-30.46.02.120 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 27.0 | 4200 |
Полуось | ТО-30.26.00.004/ -01 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 27.0 | 4680 |
Нож | ТО-30.60.05.015 | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 80.0 | 5840 |
Комплект РВД (24 шт.) | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 22.0 | 3684 | |
Комплект пальцев погрузочн. оборуд. | в ассортименте | ТО-30, ПК-2202, 2701 | 90.0 | 18400 |
Ремонт ГМКП, замена на ГМКП из ремонтного фонда с зачетом остаточной стоимости |
Данное предложение не является публичной офертой! Для получения информации обращайтесь к специалистам компании.
update:27012021
Пишите:
smservice@mail.ru
Весь прайс
|
На главную
Китайские производители
Основной конек изготовителей из Поднебесной — фронтальный погрузчик. Именно с них они начали свое победоносное шествие на российском рынке, которое все более и более расширяется. Китай можно смело назвать главным мировым производителем фронтальных погрузчиков, которых, по приблизительным оценкам экспертов, сейчас ежегодно выпускается порядка 100000 единиц. Да, далеко нам в этом плане до китайцев. Наши 4000 погрузчиков на этом фоне выглядят крайне бледно. Придя на российский рынок всего три года назад, китайские производители не оставили никаких шансов своим конкурентам из Евросоюза, Японии, Южной Кореи и США.
С 2005 года, когда начались поставки к нам строительной и дорожной техники из КНР, доля рынка китайских фронтальных погрузчиков увеличилась с 13 до 75%. Компании, первыми начавшие освоение российского рынка — XCMG, SDLG, Longgong, — за короткий период сумели захватить наибольшую его часть. Суммарно этой тройке принадлежит почти половина российского импорта фронтальных погрузчиков. У каждой компании в минувшем году доля рынка составила 17,3; 14,5 и 12,1% соответственно. Относительно 2006 года вес XCMG, SDLG, Longgong на российском рынке вырос как в натуральном, так и в процентном выражении. Только погрузчиков XCMG в 2007 году ввезено почти столько, сколько поставлено Hitachi, Volvo, Dressta, Caterpillar и Komatsu вместе взятых — 789 единиц. SDLG в прошлом году поставил немногим менее — 660 единиц, 554 единицы импортировал Longgong.
Рост поставок каждой из этих компаний по сравнению с 2006 годом превысил 3,5-кратную величину. У компаний, начавших торговать в России немногим позднее, чем вышеупомянутая троица — Changlin и LiuGong, — доли рынка ниже, зато впечатляют темпы роста. Импорт фронтальных погрузчиков Changlinвырос в 4 раза и составил 379 единиц, LiuGong — в 4,3 раза (220 единиц). Погрузчиков SEM поставлено больше в 1,9 раза (198 единиц).
В прошлом году на российском рынке появилась еще пара имен — Foton и Yutong. Причем их появление было настолько заметным и существенным, что сразу стало понятно — это серьезные игроки. Foton «выдал на-гора» 242 фронтальных погрузчика, Yutong — 118. Еще один серьезный новичок — Cheng Gong. Начав поставки на российский рынок со второго полугодия 2007 года, этот изготовитель ввез в Россию 65 погрузчиков. В планах на текущий год поставка 300 машин. Для справки отметим, что в 2008 году Cheng Gong намерен поставить на мировой рынок 10000 фронтальных погрузчиков.
У большинства из представленных на российском рынке китайских компаний заявленный модельный ряд фронтальных погрузчиков рассчитан преимущественно для выполнения наиболее распространенного перечня работ в строительстве и коммунальном хозяйстве. Поэтому самыми продаваемыми у нас являются фронтальные погрузчики грузоподъемностью 3 и 5 т. На долю этих машин приходится порядка 80% китайского импорта. Весьма заметен процент погрузчиков с челюстным захватом, предназначенных для работ в лесном хозяйстве.
Типоразмерный ряд погрузчиков, поставляемых различными компаниями, отражен в таблице «Типоразмерный ряд китайских погрузчиков, поставляемых в РФ». Оценивая планы основных поставщиков китайской техники на российский рынок, в 2008 году следует ожидать дальнейшего значительного роста поставок фронтальных погрузчиков из КНР. Компании, успевшие завоевать наиболее сильные позиции на российском рынке, намерены не только расширять продажи, но и обеспечивать потребителей запасными частями.
С начала продаж китайских фронтальных погрузчиков в России прошло три года. Много это или мало? Наверно, это достаточный срок для того, чтобы сказать, что китайская техника прошла испытательный экзамен успешно. Конечно, однозначно нельзя это сказать обо всех машинах, сделанных в КНР. Однако те фирмы, успехи которых совершенно очевидны на российском рынке, экзамен такой сдали. И постепенно отношение к строительно-дорожной технике из КНР меняется от полного недоверия к поддержке. Пока неединодушной, но учитывая, что многие модели китайских фронтальных погрузчиков комплектуются лицензионными агрегатами известных мировых фирм, а также то обстоятельство, что китайцы чутко реагируют на пожелания потребителей, количество российских поклонников китайской техники будет расти и дальше. Примеры уже есть. В разговоре с одним из торговцев китайскими погрузчиками автору статьи довелось услышать следующее: «Приходит ко мне клиент погрузчик покупать. Спрашивает, какой техникой торгуем. — Вот, мол, китайские есть погрузчики, есть отечественные. — С нашими я намучился, давай лучше китайца…» За державу обидно.
Владимир Новоселов, журнал «Строительная техника и технологии»
Фронтальный погрузчик Кировец К-702МВА-УДМ2
Технические характеристики
Двигатель | ЯМЗ-238НД3-1; мощность 173 кВт, 235 л.с.; эксплуатационная мощность 162 кВт, 220 л.с.; 8-цилиндровый, V-образный дизель, с турбонаддувом и водяным охлаждением; номинальная частота вращения 1700 мин-1; максимальный крутящий момент 1108 Нм (113,0 кгс.м); рабочий объем 14,86 л; удельный расход топлива 218 г/кВт.ч (160 г/л.с.ч); предпусковой обогрев двигателя ПДЖ-30 |
Трансмиссия | Тип гидромеханическая; гидротрансформатор одноступенчатый; КПП механическая; два режима: рабочий и транспортный; механическое переключение режимов; количество передач на каждом режиме 2 вперед и 2 назад; 8 передач: 4 вперед и 4 назад; механическое управление гидросистемой переключения передач; ведущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами; дифференциал — самоблокирующаяся муфта свободного хода; грузовой мост отключаемый |
Подвеска | Балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале |
Шины | Промышленные 29,5/75R25 |
Ободья | Разборные |
Тормоза | Рабочие сухие, колодочного типа с пневмоприводом; стояночный колодочно-дисковый с пневмопружинным приводом |
Электрическая система | Однопроводная; напряжение 24 В; мощность генератора 2 кВт; аккумуляторная батарея 2 х 12V х 190 А/ч |
База (мм) | 3750 |
Колея (мм) | 2255 |
Дорожный просвет (мм) | 430 |
Наименьший радиус поворота (м) | По оси наружного колеса с включенным задним мостом 8,6 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода (м) | 1,0 |
Техническая производительность машины при прокладывании колонных путей | На среднепересеченной местности — 2,0 км/ч; по снежной целине с глубиной покрова до 1,0 м — 0,4…1,0 км/ч; при засыпке ям, котлованов — 120 м.куб/ч; при рытье котлованов — 85 м.куб/ч; при погрузке сыпучих материалов — 100 м.куб/ч |
Габаритные размеры (мм) | 10250х3360х3785 |
Масса (кг) | Сухая (конструктивная) — 22000; эксплуатационная — 23000; грузовой мост — 10500; подмоторный мост — 12207 |
Изменение скорости движения | При частоте вращения коленчатого вала двигателя 28,3 с (1700 об/мин) и отсутствии буксования в зависимости от внешнего сопротивления (при заблокированном гидротрансформаторе): передний ход 0…10,8 м/ч (0…39,0 км/ч); задний ход 0…10,6 м/ч (0…38,1 км/ч) |
Расход топлива (л) | На 100 км пути на асфальтированном шоссе при движении с постоянной скоростью не менее 8,3 м/с (30 км/ч) с заблокированным гидротрансформатором — 100 |
Путь торможения при скорости движения 4,2 м/с (15 км/ч) (м) | 4,0 |
Объем топливного бака (л) | 320 |
Кабина | Двухместная, цельнометаллическая, с термо-,вибро- и шумоизоляцией, со встроенным каркасом безопасности, защищающим оператора от опрокидывании машины (ROPS) и от падающих предметов (FOPS); гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчикапозволяют снизить утомляемость оператора; удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье водителя; реверсивный пост управления: сиденье оператора вместе с рулевой колонкой в течение минуты поворачивается на 180 градусов; два вентилятора обдува передних и задних стекол, стекла -тонированные; два отопителя |
Погрузочное оборудование:Ковш
- Грузоподъемность ковша — 6000 кг
- Вместимость ковша — 3 м.куб; геометрическая — 3,0 м.куб; номинальная — 3,5 м.куб
- Максимальная высота разгрузки по режущей кромке при угле 45º — 3200 мм
- Вылет режущей кромки на максимальной высоте при угле 45º — 1300 мм
- Ширина режущей кромки ковша — 3100 мм
- Время перевода рабочего оборудования (отвала или ковша) из транспортного положения в рабочее или наоборот — 60 с.
- Предельные углы подъема (спуска) / крена — 0,35 рад. (20º) / 0,21 рад. (12º)
- Наибольший угол при работе — 0,0873 рад. (5º)
- Время подъема ковша без груза (при оборотах двигателя 1700 об/мин) — 10,7 с.
Дополнительная комплектация
- Кондиционер
- Карьерные шины
- Автономный отопитель кабины
Модельный ряд
Среди отечественных производителей выделяют:
- АО «Петербургский тракторный завод» с дочерним предприятием ОАО «Кировский завод», который специализируется на выпуске тракторов Кировец.
- Орловский завод погрузчиков, ныне ЗАО «Орел-Погрузчик», с 1955 года обеспечивающий все отрасли народного хозяйства производственными машинами.
- ПО «Челябинский тракторный завод», ЧТЗ-Уралтрак, освоивший рынок погрузчиков с 2006 года.
- ЗАО «Челябинские Строительно-Дорожные Машины», сокращенно ЗАО «ЧСДМ», выпустивший наиболее большое количество единиц техники.
- ОАО «Чебоксарский завод промышленных товаров — Промтрактор», с 2002 года производивший агрегаты под брендом «Четра».
Автопогрузчики имеют разные модификации и грузоподъемность — от 2,5 до 7 т. Наиболее востребованными считаются машины тоннажностью 3-5 т.
Широкое разнообразие моделей и большая конкуренция приводят к постоянной модернизации агрегатов, внедрению инженерно-конструкторских разработок, основанных на автоматизации сборочных узлов и систем.
Фронтальная машина ПК-6 создана на базе трактора К-702М в СПб. К преимуществам 1-ковшового «Кировца» ПК-6 относят:
- высокую проходимость, позволяющую работать на участках с полным отсутствием дорожного покрытия;
- безотказную эксплуатацию при температурах окружающей среды от -40 до +40°С;
- свободный доступ ко всем узлам для быстрого ремонта в полевых условиях;
- хорошую маневренность за счет использования в конструкции шарнирно-сочлененной рамы;
- возможность приобретения запасных частей, не требующих специальных доставок;
- быстрый монтаж-демонтаж навесного оборудования.
Сменные рабочие механизмы:
- Устройства ковшового типа:
- увеличенные — 4,35 м³;
- уменьшенные — 2,6 м³;
- 2-челюстные — 3,0 м³.
- Челюстной захват на 6 т.
- Грузовые вилы.
- Крановая безбалочная стрела.
Погрузчик комплектуется 4-тактной с 8 цилиндрами силовой установкой ЯМЗ-238НД3-1 мощностью 235 л.с. с турбонаддувом, объем которой составляет 14,87 л.
Коробка передач (КП) содержит 4 скорости с гидропереключением — 4 вперед и 4 назад. Рабочая скорость составляет 7 км/ч, транспортная — 37 км/ч.
Техника имеет 1-скатные бездисковые колеса, пневмошины — 28,1 R25 (ДФ-16А) с радиальным 22-уровневым протектором.
Кабина герметизирована, тепло-, шумоизолирована, 2-местного типа, содержит вмонтированный каркас безопасности по системе Rops/Fops, регулируемый температурный режим и вентиляцию.
Технические показатели машины ПК-6:
- габариты — 8900х3100х3800 мм;
- вес — 20 т;
- наименьший поворотный радиус — 8,8 м;
- база — 3750 мм;
- клиренс — 430 мм;
- время непрерывной работы — 10,7 ч;
- расход топлива — 218 г/кВт*ч.
По желанию клиента производитель может укомплектовать погрузчик импортными мостами и коробкой.
Автопогрузчики грузоподъемностью 2700 кг изготавливается на Орловском заводе и отличается высокой продуктивностью, надежностью и неприхотливостью в обслуживании. На технику для погрузочно-разгрузочных, хозяйственных и уборочных работ устанавливаются такие быстросменные устройства:
- сельскохозяйственные вилы;
- снегоуборочные отвалы;
- грейдеры;
- грузовые и захватные вилы;
- 2-челюстные ковши;
- монтажные крюки;
- щетки;
- бревнозахваты;
- гидрошнековые буры.
Фронтальные погрузчики ПК-27 выпускаются со способностью увеличения разгрузочной высоты.
Технико-эксплуатационные параметры машины:
- Объем ковша — 1,5 м³.
- Вес:
- погрузчика ПК-27-03-00 — 8750 кг;
- модели ПК-27-03-01 — 9000 кг.
- Наибольшая разгрузочная высота ковша — 2745 мм.
- Габаритные размеры:
- агрегата ПК-27-03-00 — 6735х2400х3150 мм;
- погрузчика ПК-27-03-01 — 6880х2400х3150 мм.
- База между осями колес — 2740 мм.
- Колея — 1840 мм
- Радиус поворота — 5700 мм.
- Скорость движения — 32 км/ч.
- Число передач:
- вперед — 4;
- назад — 2.
- Мощность мотора — 100 л. с.
- Расход горючего — 16,9 л/ч.
- Бак топливный — 150 л.
Отличие модификации ПК-27-03-01 от базового автопогрузчика заключается в наличии агрегатирующего механизма для установки навесного оборудования и вспомогательной третьей распределительной секции с рычагом в кабине. Кабина 1-местная, цельнометаллическая, с максимально панорамным обзором и системой защиты Rops/Fops.
CASE 1121F. Высокое вырывное усилие
Источник фото: www.casece.com
Вырывное усилие: 242 кН Эксплуатационная масса: 27 007 кг Максимальная высота разгрузки: 4 443 мм
Модель CASE 1121F, как и другие погрузчики бренда, выпускается в Италии и комплектуется двигателем FPT (CNH Industrial). На данную машину устанавливается 6-цилиндровый дизель с электронной топливной системой Common Rail. Мощность силового агрегата составляет 347 л.с., объём — 8,7 л, экостандарт — Tier II. Высокое значение крутящего момента — 1604 Нм развивается на 1100 об./мин. и удерживается в широком диапазоне оборотов, образуя полку крутящего момента. Вместимость ковша — 4,8 куб.м.
Благодаря механизму стрелы Z-bar, который предусмотрен уже в базовой комплектации, достигается высокое вырывное усилие при работе с ковшом на уровне земли. Ещё одна стандартная опция — Ride control — позволяет минимизировать просыпание материала при передвижении на высокой скорости с загруженным ковшом, а также сократить ударные нагрузки на компоненты машины при выполнении рабочих операций.
Особое внимание инженеры CASE уделили системе охлаждения. Она реализована в виде куба, радиаторы не перекрывают друг друга
Забор воздуха выполняется с самой чистой части машины. Реверс вентилятора установлен в стандарте.
Источник фото: www.casece.com
Погрузчики CASE 1121F предлагаются в богатой базовой комплектации. Помимо уже названного, предусмотрены фильтр предварительной очистки воздуха циклонного типа, защита трансмиссии, 100% блокировка дифференциала на переднем мосту и др.
Стандартными являются шины L3, однако можно заказать и другие варианты (L3–L5). Также возможна установка удлинённой стрелы: благодаря увеличенному вылету выполняется погрузка материалов в самосвалы с высокими бортами. В свою очередь дополнительная гидролиния позволит работать с широким ассортиментом навесного оборудования, а гидравлический БСМ упростит процесс его замены.
Кабина данного погрузчика обладает большой площадью остекления. Для комфорта оператора предусмотрены кондиционер, эргономичные органы управления, радио. В качестве дополнительной опции предлагается камера заднего вида.
Доступ к основным узлам и точкам ежедневного обслуживания обеспечен с уровня земли, все фильтры сгруппированы в одном месте. Капот имеет большой угол отклонения. Стандартная опция охлаждения масла мостов повышает срок службы тормозных дисков и дифференциалов и увеличивает интервалы замены масла до 1 500 мч.