Неисправности и ремонт
Неисправности автопогрузчика могут быть вызваны низким зарядом аккумуляторной батареи, недостаточным уровнем давления в системе гидравлического трансформатора, загрязнением предохранительного клапана, изношенными механизмами и т.д.
Ремонт погрузчиков Still нужно проводить при отключенном силовом агрегате и с использованием специальных инструментов.
Сначала нужно провести внешний осмотр вышедшего из строя узла. После этого можно приступать к разбору системы и замене износившихся деталей. Если причиной поломки стал недостаточный уровень топливной или масляной жидкости, необходимо просто долить ее до требуемой отметки.
Особенности
Все модели являются переднеприводными с противовесом и двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Благодаря продуманным габаритам такая техника легко въезжает в стандартные грузовые контейнеры. Погрузчики RX 70 Hybrid имеют низко расположенный центр тяжести и подвесную управляемую ось, благодаря чему обеспечивается их отличная устойчивость. При перемещении техники по извилистой трассе не требуется включение электронного помощника.
К дополнительным преимуществам гибридных вилочных погрузчиков STILL относятся:
- малый расход топлива – 2,9-3,1 л/час;
- хорошая скорость – до 21 км/час, обеспечивающая высокую производительность;
- высокая скорость подъема стрелы: с грузом – 430-450 мм/с, без него – 530 мм/с;
- преодоление уклона до 22-23 % с загрузкой и до 20 % – без нее;
- наличие пяти программ движения с индивидуальной настройкой каждой из них.
Немецкое качество для российских условий
«СКЛАДСКАЯ ТЕХНИКА» предлагает недорого электрические и дизельные вилочные погрузчики Still — цена полностью оправдана традиционным немецким качеством. Вся поставляемая в Россию техника адаптирована к местным климатическим условиям.
Вилочные погрузчики Штилл не требуют частого сервисного обслуживания, но когда потребность в нем все-таки возникнет, специалисты «СКЛАДСКОЙ ТЕХНИКИ» предоставят такой сервис в полном соответствии с немецким качеством. Здесь можно приобрести и запчасти для погрузчиков этой торговой марки. Исходя из ваших потребностей, технику можно не покупать, а взять в аренду либо купить вилочный погрузчик б/у.
Заказывайте вилочный погрузчик Штилл и получите настоящее немецкое качество.
Электропогрузчик Still RX 20 работает как трудоголик
Динамичный и производительный электропогрузчик Still RX 20 всегда готов к новым рекордам в складском деле. Работая на электрическом двигателе, выдает весьма высокие показатели производительности и мощности при минимальных расходах энергии. Погрузчик обладает высокой маневренностью и динамикой движения даже на неровной поверхности и наклоненной поверхности. Автопогрузчик впечатляет своей экономичностью в потреблении энергии, а также бесшумностью привода.
Вилочный электропогрузчик STILL RX 20
Still RX 20 может использоваться на различных площадях и в разных складских помещениях, благодаря своей особенности — модульная сборка. Вилочный погрузчик может вариативно меняться по запросу клиента. Одним из ярких примеров вариативной конструкции является его кабина, которая может менять высоту расположения, тем самым повышая комфорт водителя и производительность погрузочно-разгрузочных операций.
Погрузчики Still RX 60-20
Это самый тяжелый и мощный электропогрузчик в серии RX от компании Still. Также он имеет и самую большую скорость перемещения с грузом. Его особенность – в максимальной грузоподъемности в своем классе и скорости работы. Still RX 60-20 имеет следующие технические характеристики:
- Грузоподъемность – 2000 кг.
- Общий вес – 3517 кг.
- Привод – два электромотора по 5,5 л.с.
- Максимальная скорость – 20 км/ч.
- Дорожный просвет 123 мм.
- Колесная база – 1448 мм.
- Габариты – 2918х1138х2160 мм.
- Центр тяжести груза – 50 см.
- Максимальная высота подъема – 315 см.
- Навесное оборудование – вилы (по заказу клиента можно установить дополнительное навесное оборудование).
Питаются электромоторы от аккумуляторной батареи 80 вольт, 420 амперчасов. Модельный ряд RX 60, помимо указанной, включает в себя еще несколько моделей – RX 60-25 и 60-35 с грузоподъемность 2500 и 3500 кг соответственно.
Технические характеристики Still R 70-80
Основные характеристики | |
Полное название | Вилочный погрузчик Still R 70-80 |
Грузоподъёмность, кг | 8000 |
Общий вес, кг | 10667 |
Двигатель | |
Модель двигателя | BF 04 M 2012 C |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 4038 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 74,9 |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2500 |
Производитель двигателя (марка) | Deutz |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 25 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 250 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 2250 |
Габаритные размеры, мм | 4593x x2730 |
Центр тяжести груза, мм | 600 |
Эксплуатационные характеристики | |
Высота подъёма рабочего органа, мм | 3100 |
Колёса | |
Шины | 8.25-15 / 18 PR |
Тип шин | пневматич./суперэластик |
Количество колес передн./задние (x- ведущие) | 4x / 2 |
Колея передних/ задних колес, мм | 1708/1584 |
Ходовые характеристики | |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 3230 |
Вид управления | сидя |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | Вилы |
Размер рабочего органа, ДхШхВ, мм | 1000x150x70 |
Характеристики погрузчика | |
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с | 400/400 |
Скорость опускания с грузом/без груза, мм/с | 500/500 |
Выбор производителя погрузчика Все производители |
Амкодор Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК МТЗ МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli Bobcat CASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JCB JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde LiuGong Locust Longgong (Lonking) MERLO Manitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck TCM TFN TOTA Taian Takeuchi Terex-Demag Thomas Toyota Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion |
Вилочный погрузчик Still R 70-45 Вилочный погрузчик R 70-45, Still, Вилочный погрузчик Still R 70-45 грузоподъемностью 4500 кг, BF 4 M 1012 E, для переработки груза на складах, в вагонах, автомобилях – Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик Still R 70-40 Вилочный погрузчик R 70-40, Still, Вилочный погрузчик Still R 70-40 грузоподъемностью 4000 кг, BF 4 M 1012 E, для переработки груза на складах, в вагонах, автомобилях – Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик Still R 70-35 Вилочный погрузчик R 70-35, Still, Вилочный погрузчик Still R 70-35 грузоподъемностью 3500 кг, BF 4 M 1012 E, для переработки груза на складах, в вагонах, автомобилях – Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик Still R 70-20 C Вилочный погрузчик R 70-20 C, Still, Вилочный погрузчик Still R 70-20 C грузоподъемностью 2000 кг, ADF, для переработки груза на складах, в вагонах, автомобилях – Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик Still R 70-20 C Вилочный погрузчик R 70-20 C, Still, Вилочный погрузчик Still R 70-20 C грузоподъемностью 2000 кг, ADG, для переработки груза на складах, в вагонах, автомобилях – Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик Still R 70-18 T Вилочный погрузчик R 70-18 T, Still, Вилочный погрузчик Still R 70-18 T грузоподъемностью 1800 кг, ADF, для переработки груза на складах, в вагонах, автомобилях – Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик Still R 70-18 Вилочный погрузчик R 70-18, Still, Вилочный погрузчик Still R 70-18 грузоподъемностью 1800 кг, ADG, для переработки груза на складах, в вагонах, автомобилях – Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик Still R 70-16 T Вилочный погрузчик R 70-16 T, Still, Вилочный погрузчик Still R 70-16 T грузоподъемностью 1600 кг, ADF, для переработки груза на складах, в вагонах, автомобилях – Вилочные погрузчики |
Рабочий вес Jungheinrich – полная масса снаряженного устройства. Вилочный погрузчик.
TGF 320 | 3250 кг — 7165 фунт. |
TFG S80 | 13600 кг — 29982.9 фунт. |
TFG 690 | 12200 кг — 26896.4 фунт. |
TFG 680 | 11000 кг — 24250.8 фунт. |
TFG 670 | 10500 кг — 23148.5 фунт. |
TFG 660 | 9800 кг — 21605.3 фунт. |
TFG 550s | 7434 кг — 16389.2 фунт. |
TFG 550 | 7434 кг — 16389.2 фунт. |
TFG 545s | 6669 кг — 14702.6 фунт. |
TFG 545 | 6669 кг — 14702.6 фунт. |
TFG 540s | 6279 кг — 13842.8 фунт. |
TFG 540 | 6279 кг — 13842.8 фунт. |
TFG 435 | 4928 кг — 10864.4 фунт. |
TFG 430s | 4650 кг — 10251.5 фунт. |
TFG 430 | 4630 кг — 10207.4 фунт. |
TFG 425s | 4140 кг — 9127.1 фунт. |
TFG 425 | 4190 кг — 9237.4 фунт. |
TFG 420s | 3710 кг — 8179.1 фунт. |
TFG 320s | 3250 кг — 7165 фунт. |
TFG 316s | 3000 кг — 6613.9 фунт. |
TFG 316 | 3000 кг — 6613.9 фунт. |
EFG D30 | 5074 кг — 11186.3 фунт. |
EFG 545 | 6950 кг — 15322.1 фунт. |
EFG 540 | 6600 кг — 14550.5 фунт. |
EFG 535 | 5800 кг — 12786.8 фунт. |
EFG 430 | 5100 кг — 11243.6 фунт. |
EFG 425s | 5100 кг — 11243.6 фунт. |
EFG 425ks | 4600 кг — 10141.3 фунт. |
EFG 425k | 4600 кг — 10141.3 фунт. |
EFG 425 | 4750 кг — 10472 фунт. |
EFG 320 | 3230 кг — 7120.9 фунт. |
EFG 318k | 3130 кг — 6900.5 фунт. |
EFG 318 | 3215 кг — 7087.9 фунт. |
EFG 316K | 2850 кг — 6283.2 фунт. |
EFG 316 | 3025 кг — 6669 фунт. |
EFG 220 | 3205 кг — 7065.8 фунт. |
EFG 218k | 3100 кг — 6834.3 фунт. |
EFG 218 | 3170 кг — 6988.7 фунт. |
EFG 216k | 2990 кг — 6591.8 фунт. |
EFG 216 | 3185 кг — 7021.7 фунт. |
EFG 215 | 2990 кг — 6591.8 фунт. |
EFG 213 | 2800 кг — 6172.9 фунт. |
DFG S80 | 13600 кг — 29982.9 фунт. |
DFG 690 | 12200 кг — 26896.4 фунт. |
DFG 680 | 11000 кг — 24250.9 фунт. |
DFG 670 | 10590 кг — 23347 фунт. |
DFG 660 | 10060 кг — 22178.5 фунт. |
DFG 550s | 7434 кг — 16389.2 фунт. |
DFG 550 | 7434 кг — 16389.2 фунт. |
DFG 545s | 6669 кг — 14702.6 фунт. |
DFG 545 | 6669 кг — 14702.6 фунт. |
DFG 540s | 6279 кг — 13842.8 фунт. |
DFG 435 | 5028 кг — 11084.8 фунт. |
DFG 430s | 4680 кг — 10317.6 фунт. |
DFG 430 | 5028 кг — 11084.8 фунт. |
DFG 425s | 4170 кг — 9193.3 фунт. |
DFG 425 | 4290 кг — 9457.8 фунт. |
DFG 420s | 3740 кг — 8245.3 фунт. |
DFG 320s | 3270 кг — 7209.1 фунт. |
DFG 320 | 3270 кг — 7209.1 фунт. |
DFG 316s | 3020 кг — 6658 фунт. |
DFG 316 | 3020 кг — 6658 фунт. |
speceps.ru
Toyota 8FD30
В настоящее время все крупные склады применяют специальную технику, которая может работать в довольно стесненных условиях, а именно это вилочные погрузчики. На рынках представлено большое количество таких машин, отличающихся в основном своей грузоподъемностью. Одним из видов данной техники является вилочный погрузчик Toyota 8FD30. Эта модель при своих небольших габаритных размеров обладает довольно высокой грузоподъемностью, благодаря чему машина идеально подходит для выполнения всех видов погрузочно-разгрузочных работ.
Оснащается вилочный погрузчик дизельным двигателем марки 1DZ-II, который рассчитан на номинальную мощность в 44 киловатта или же в 59.82 лошадиных сил.
Назначение
Вилочный погрузчик Toyota 8FD30 предназначен исключительно для работы в местах с малым рабочим пространством, как, к примеру, складские помещения. Машина используется для погрузки и разгрузки каких-либо грузов, перемещения, а также и для подъема на небольшую высоту.
Навесное оборудование
Для данного погрузчика дополнительного навесного оборудования не имеется. По стандарту, машина оборудована фронтальным подъемным агрегатом и вилами, ширина которых может быть отрегулирована под определенный вид грузов.
Модификации
Тойота 8FD30 выпускается в нескольких версиях, а именно это 8FD30, 62-8FD30 и 70-8FD30, 72-8FD30. Внешне все модели полностью идентичны, но первая половина этого списка оснащается дизельным двигателем марки 1DZ-II, а вторая более мощным агрегатом марки 2Z. Двигатель 2Z представляет собой силовую установку объемом в 3469 кубических миллилитров.
Габаритные данные:
Эксплуатационные значения:
Особенности
Из особенностей необходимо отметить систему OPS, которая предотвращает случайный запуск машины и изменение положения рабочего органа, когда оператор отсутствует. Благодаря данной системе был значительно повышен уровень безопасности техники, что в любой сфере деятельности является одним из важнейших показателей.
Чтобы отключить саму систему оператор должен находится на сидении, запустив этим самым, повторно датчики сидения. После этого необходимо перевести все рычаги в нейтральное положение. Данная функция появилась в системе относительно недавно, но также поспособствовала уровню безопасности.
Также стоит упомянуть и индикатор веса грузов. Возле рычагов располагается многофункциональный дисплей, который в приблизительных значениях показывает вес поднимаемого/подвешенного груза. Также доступна и ручная проверка, которую можно осуществить нажатием специальной кнопки, расположенной на рычаге подъема рабочего органа.
Данная функция является довольно полезной и даже необходимой, так как она предотвращает возможную перегрузку, что может закончиться неприятными последствиями. Точность системы довольно высока, она измеряет массу до сотых долей тонны. Но имеется и своя погрешность в точности, которая составляет 7 процентов. Но это совсем не критично.
Приборная панель имеет низкое расположение, благодаря чему была достигнута отличная обзорность с рабочего места оператора. Это существенно облегчает поиск точного положения при вводе вил.
И отдельно хочется выделить следующие изменения и достоинства вилочного погрузчика Toyota 8FD30:
Двигатель
Вилочный погрузчик Toyota 8FD30 укомплектован дизельным силовым агрегатом марки 1DZ-II. Двигатель имеет небольшие размеры, однако, способен развить номинальную мощность на выходе в 44 киловатта или же в 59.82 лошадиных сил. Это значение достигается на 2600 оборотах коленчатого вала в минуту. Номинальный крутящий момент составляет 166 ньютонов на метр. Рабочий объем всех цилиндров обладает значением в 2486 кубических миллилитров.
Цена нового и б/у
В настоящее время можно приобрести новый вилочный погрузчик Тойота 8FD30 по стоимости в пределах от одного миллиона и до двух миллионов российских рублей. Ключевыми факторами, от которых зависит конечная стоимость, являются год производства и конкретная версия погрузчика.
Комфорт оператора
Безопасность и удобство в рабочее время обеспечивается более функциональной кабиной оператора, настраиваемой под любые параметры тела.
Рабочее место оператора Still RX 20
Регулировка сиденья оператора и рулевой колонки обеспечивает индивидуальный подход к комфорту в управлении. Так же конструкторы учли подлокотники с возможным размещение на них всевозможных рычагов и джойстика управления. Все что делает вилочный погрузчик и какие нагрузки испытывает, все это можно отследить на специальном мониторе. Так же электропогрузчик оснащен: разнообразными вариациями автоматического движения, освещением груза и близ лежащей территории, поворотниками и омывателем лобового стекла кабины.
Примечательной кнопкой в кабине является кнопка Blue-Q, позволяющая включить показатели наиболее экономичной работы погрузчика, в первую очередь эта функция обеспечивает отключение не нужных, второго плана, энергопотребителей.
Технические характеристики Still RC 40-30
Основные характеристики | |
Полное название | Дизельный автопогрузчик Still RC 40-30 |
Грузоподъёмность, кг | 3000 |
Общий вес, кг | 4511 |
Двигатель | |
Модель двигателя | 4TNE98 |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 3300 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 44 |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2450 |
Производитель двигателя (марка) | Yanmar |
Коробка передач | |
Трансмиссия | гидродинамическая |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 20 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 145-160 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 1620 |
Габаритные размеры, мм | 3710x1305x2305 |
Центр тяжести груза, мм | 500 |
Мачта, мм | 2305-4035 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная высота подъема, мм | 3250 |
Колёса | |
Шины | 27×10-12 / 6.50-10 |
Тип шин | суперэластик |
Количество колес передн./задние (x- ведущие) | 2x/2 |
Колея передних/ задних колес, мм | 1057/940 |
Ходовые характеристики | |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 2338 |
Вид управления | сидя |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | вилы |
Размер рабочего органа, ДхШхВ, мм | 1000x100x45 |
Характеристики погрузчика | |
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с | 510/530 |
Скорость опускания с грузом/без груза, мм/с | 480/440 |
Давл. Гидравлики (гидросист./навесн. оборуд.), Бар | (-/160) |
Выбор производителя погрузчика Все производители |
Амкодор Борекс ВТЗ ВгТЗ Волжский погрузчик Донэкс Дорэлектромаш Елаз Интер-Дон Кировец Кранэкс Курганмашзавод ЛТЗ Львовский автопогрузчик МЗиК МТЗ МоАЗ Орел-Погрузчик Уралвагонзавод ХТЗ ЧСДМ ЧТЗ-УРАЛТРАК Четра Эксмаш ЮЖМАШ Юргинец AUSA Alift Atlas Atlet Avant BT Balkancar Baoli Bobcat CASE CVS Ferrari Caterpillar Changlin Chenggong Clark Combilift Cukurova (TARSUS) Daewoo Dalian Dieci Dimex Doosan Dressta EP Eurocomach Faresin Forway Foton Shandong Fuchs GEHL GROS Genie GiANT Goodsense HIAB HZM Hangcha (HC) Hanix Haulotte Heli Hidromek Hitachi Hydrema Hysoon Hyster Hyundai IHI JAC JCB JLG John Deere Jonyang Juling Jungheinrich Kalmar Kipor Kobelko Komatsu Kramer Allrad Kubota LISHIDE LUQING LaiGong Liebherr Linde LiuGong Locust Longgong (Lonking) MERLO Manitou Maximal Mecalac Mitsuber Mitsubishi MultiOne Mustang NEO New Holland Nichiyu Nissan Noblelift Powerplus Pramac Racoon Rocla SANKO Makina SDLG (Shandong Lingong) SZM Sany Sennebogen Shandong (SEM) Shanghai Pengpu Shantui Sinomach Sisheng Still Sunward Svetruck TCM TFN TOTA Taian Takeuchi Terex-Demag Thomas Toyota Venieri Volvo CE Wacker Neuson Wecan World XCMG XGMA Xingtai YINENG YTO Yale Yanmar Yuchai Yutong Zoomlion |
Вилочный погрузчик Still RC 40-16 Вилочный погрузчик RC 40-16, Still, – Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик Still RC 40-18 Вилочный погрузчик RC 40-18, Still, – Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик Still RC 40-18 T Вилочный погрузчик RC 40-18 T, Still, – Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик Still RC 40-20 Вилочный погрузчик RC 40-20, Still, – Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик Still RC 40-20 T Вилочный погрузчик RC 40-20 T, Still, – Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик Still RC 40-25 Вилочный погрузчик RC 40-25, Still, – Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик Still RC 40-25 T Вилочный погрузчик RC 40-25 T, Still, – Вилочные погрузчики |
Вилочный погрузчик Still RC 40-30 T Вилочный погрузчик RC 40-30 T, Still, – Вилочные погрузчики |
Вилочные погрузчики Still
Производством занимается компания STILL, которая изготавливает вот уже 90 лет вилочные погрузчики и запчасти для них. Сейчас же международная компания считается одним из мировых лидеров в производстве складской техники. Всего заводов 7, и они располагаются в основном в Европе, однако также имеется завод и в Южной Америке. Широкая дилерская сеть дает возможность пользоваться техникой по всему миру. В России центральный офис располагается в Москве, три филиала находятся в Калуге, Екатеринбурге, а также в Санкт-Петербурге, в котором еще и располагается склад. Таким образом, технику не только легко купить, но и можно получить быстрое и качественное сервисное обслуживание.
Вся техника представляет собой стандартную конструкцию вилочных погрузчиков, которые могут использовать в качестве силового агрегата дизельные, бензиновые/газовые или гибридные двигатели.
В гибридных установках дизельный двигатель вращает электрогенератор, который и передает энергию на электродвигатель. В погрузчиках используются современные технологии, которые позволяют расходовать ресурсы на 10 – 20 % экономней аналогов. Некоторые погрузчики оснащены закрытой кабиной, которая обезопасит оператора при работе в условиях неблагоприятной среды.
Возможности
Как и все вилочные погрузчики, предназначаются для перевозки разнообразных грузов, которые находятся на поддонах. Однако, в отличие от большинства аналогов, могут оснащаться герметичной кабиной, что позволит работать даже в тяжелых условиях с неблагоприятной внешней средой. Это может быть загрязнение мелкими твердыми частицами, брызгами или паром жидких хим. соединений, искр от резки металла, высоких или низких температур и так далее.
Особенности
На выбор представлено несколько серий погрузчиков, которые в основном отличаются используемым силовым агрегатом, а также кабиной. Можно выбрать дизельный, бензиновый/газовый либо гибридный. Кабина может быть, как открытой, так и закрытого типа, что направлено на создание более безопасных и комфортных условий для оператора.
Подъемный механизм работает, как и у всех – гидронасос отбирает мощность от основного двигателя (дизель, газ, бензин) либо от дополнительного (электрический подъемный).
Схема гидравлического привода вилочного погрузчика STILL
1 и 2 — баки; 3 и 4 — насосы; 5 и 6 — фильтры; 7 — соединительный трубопровод; В — цилиндр подъема; 9 — дроссельный клапан одностороннего действия; 10 — золотниковый распределитель; 11 — цилиндры наклона; 12 — цилиндры сменных захватных устройств; 13 — гидроусилитель рулевого управления; 14 — сливной трубопровод.
Все погрузчики оснащаются зеркалами заднего вида, габаритными огнями, гидравлическим или электрическим усилителем руля, а также гидравлическими тормозами. Коробка передач автоматическая (двигатели внутреннего сгорания) либо скорость контролируется контроллером (электродвигатели).
Гибридные двигатели призваны сохранить высокую мощность дизельных силовых агрегатов, однако при этом значительно уменьшают выбросы углекислого газа и расход энергоносителей, будь то топливо или электроэнергия.
Все погрузчики сочетают в себе малый расход энергоносителей, малый размер, хорошую устойчивость, высокую манёвренность, отличную производительность, надежность конструкции, а также заботу о безопасности оператора.
Вилочные погрузчики: основные характеристики, влияющие на выбор оборудования
406 21.11.2019 14:05
Вилочный погрузчик — популярная разновидность складского оборудования. Его отличает характерная форма захватывающей платформы в виде двупалых вил, давшая модели соответствующее название. Назначение устройства — поднятие и перемещение грузов при помощи подвижного штатного мачтового приспособления или дополнительных навесных конструкций. Кроме того, модель отлично приспособлена для штабелирования грузов, повышая производительность труда складского персонала. Благодаря маневренности, компактным размерам и неплохим рабочим характеристикам отечественные и китайские вилочные погрузчики находят применение в торговле, на производстве, в различных отраслях сельского хозяйства и в сфере транспортных услуг, где постоянно возникает необходимость в разгрузочно-погрузочных работах и складировании мелких и средних грузов.
Дизельные
Дизельные погрузчики представлены несколькими сериями: RC 40, RC 41, RX 70. Далее в таблице приведем технические характеристики, а также особенности каждой серии дизельных погрузчиков, однако, так как последующая модель имеет достоинства предыдущей, то вписываются только новые улучшения.
Технические характеристики дизельных погрузчиков Still:
Модель | Грузоподъемность, кг | Высота разгрузки, мм | Скорость, км/ч | Особенности |
RC 40 | 1600-3500 | 6 970 | 20 | Простота конструкции, а также легкий доступ к элементам двигателя позволяют легко обслуживать технику и повышают долговечность. Гидравлические тормоза с дисками, плавающими в масляной ванне. Гидромеханическая коробка передач эффективно преобразует энергию и облегчает работу оператору. Рассчитан на транспортировку грузов на средние и большие дистанции. Высокий дорожный просвет позволит проходить даже по неровным поверхностям. Можно использовать газ в качестве топлива. Благодаря конструкции подъемника обладает превосходным обзором из кабины оператора. Управление процессом погрузки осуществляется специальным джойстиком. Интервал между обслуживанием составляет 500 моточасов. |
RC 41 | 2500-3000 | 6 125 | 19 | По сути, та же модель что и выше. Отличается только повышенной мощностью. |
RX 70 16-20 | 1600-2000 | 7870, 8020, 8065 | 22 | Более сложная модель, которая также имеет эргономичное место оператора с управлением от джойстика. Однако кабина опционально может быть закрытого типа, а серийно оснащается новым удобным дисплеем и сидением с подлокотниками. Можно настраивать индивидуальные программы торможения и ускорения. Применяются гибридные технологии, а также встроенный режим Blue-Q, что позволяет уменьшить расход. |
RX 70 22-35 | 2200-3500 | 7390 | 21 | Сидение обладает амортизационным эффектом, а также его можно подстраивать под вес и комплекцию водителя. В данной модели давление в гидронасосе можно регулировать, таким образом, при работе с грузами малого веса не будет перерасхода топлива. Погрузчик тратит на час работы всего 2,5 литра, что является одним из лучших результатов на мировом рынке. |
Погрузчики Still
Still RC40-15 T Still RC40-20 T Still RC40-30 T Still RC40-15 Still RC40-20 Still RC40-30
Still RX 70-16 Still RX 70-18 Still RX 70-20 Still RX 70-16T Still RX 70-18T Still RX 70-20T
Still RX 70-22T Still RX 70-25 Still RX 70-25T Still RX 70-30 Still RX 70-30T Still RX 70-35 Still RX 70-35T
Still RX 70-40 Still RX 70-40 T Still RX 70-45 Still RX 70-45 T Still RX 70-50 Still RX 70-50 T Still RX 70-50/600 Still RX 70-50/600 T
Still RX 50-10 Still RX 50-10C Still RX 50-13 Still RX 50-15 Still RX 50-16
Still RX 20-14 Still RX 20-15 Still RX 20-16 Still RX 20-16P Still RX 20-18 Still RX 20-18P/h Still RX 20-20 Still RX 20-20P Still RX 20-20P/h
Still RX 60-16 Still RX 60-18 Still RX 60-20
Still RX 60-25 Still RX 60-25/600 Still RX 60-25L 2.500 Still RX 60-25L/600 Still RX 60-30 Still RX 60-30L Still RX 60-30L/600 Still RX 60-35
STILL – германский всемирно известный бренд, который предлагает эффективные комплексные решения по организации транспортно-складских операций, а также по интеллектуальному управлению складами клиентов. Фирма производит электрические тележки для транспортировки поддонов, автопогрузчики и электрические погрузчики, высотные штабелёры, взрывозащищенные погрузчики, логистические системы и другую технику.
Компания начала существовать как совсем небольшая электротехническая мастерская, но уже через несколько лет превратилась в ведущего мирового производителя погрузочной техники и средств напольного транспорта. На сегодняшний день STILL располагает большими производственными предприятиями в Германии, Франции и Южной Америке, а погрузчики данного бренда поставляются в более чем 200 стран мира.
STILL – один из крупнейших мировых производителей вилочных погрузчиков с показателем грузоподъёмности от 1 до 8 тонн, который полностью удовлетворяет и требования крупных потребителей услуг транспортного бизнеса, и требования малого или среднего сектора.
Германская компания занимается продажей погрузчиков более 50 лет. За это время электропогрузчики STILL успели зарекомендовать себя во всём мире, как самые совершенные машины в своём классе. Презентация первого погрузчика данного бренда состоялась ещё в далёком 1949 году.
STILL занимается производством погрузчиков таких видов:
Устройство
Ходовая чаcть электропогрузчика также может меняться от трехколесной, используемой для улучшенного маневрирования, до четырех колесной, более подходящей для работ вне помещения склада на неровных поверхностях.
Касаясь фактора времени, можно отметить, что конструкторы учли возможность быстрой замены аккумулятора вилочного погрузчика, расположив его сбоку. Это в несколько раз увеличивает его производительность в условиях цейтнота. Замена аккумулятора происходит едва ли не в два щелчка.
Still RX 20 от гайки до винтика создан для экономии вашего времени, сил и трудовой безопасности.
Современный вилочный электропогрузчик Still RX 20-15
Транспорт Still RX 20-16 оборудован двухмоторным передним приводом, напряжение которого составляет 48 В. Конструкция техники предусматривает питание от аккумуляторов и замену аккумуляторных батарей.
Электропогрузчик Still RX 20-16 имеет следующие габариты:
Технические данные модификации RX 20-16:
Электрический погрузчик Still RX 20-20 используется для перемещения грузов на территории складских помещений и вагонов. Питание систем осуществляется через аккумуляторные батареи.
Технические показатели и параметры модели RX 20-20:
Наибольшая масса поднимаемого груза | 2000 кг |
Вес агрегата | 3453 кг |
Мощность двигателей | 4,5 л. с. |
Максимальная скорость движения | 16 км/ч |
Клиренс | 123 мм |
Габариты | 2918*1138*2160 мм |
Центр тяжести | 500 мм |
Свободная высота | 150 мм |
Емкость аккумуляторов | 700 А*ч |
Размер шин | 200/50-10 |
Общее количество колес | 4 |
Число ведущих колесных механизмов | 2 |
Колея передних колес | 942 мм |
Колея задних колес | 865 мм |
Внешний габаритный радиус поворота | 1883 мм |
Скорость работы | 380 мм/с |
Виды ремонта погрузчиков Still
В нашем сервисном центре, а также на выезде регулярно проводятся самые разнообразные типы ремонта погрузчиков данного бренда складской техники. Самые популярные услуги включают:
- Ремонт редуктора хода.
- Восстановлении АКБ.
- Замена вкладышей сайдшифта.
- Ремонт грузоподъемной мачты.
- Замена деталей привода поворотных кулаков.
- Ремонт электронного блока управления.
- Замена шин.
- Ремонт ТНВД и т.д.
Вы можете обращаться в наш сервис-центр для решения любых задач и проблем в работе складской техники. Мы проводим все виды ремонта погрузчиков Still – от самых простых и до капитального ремонта в том числе. Кроме того, мы предлагаем новейшие виды ремонта, такие как восстановление АКБ, ремонт редуктора хода и другие, которые позволяют значительно оптимизировать затраты на эксплуатацию техники, поскольку покупка нового редуктора хода или АКБ обойдется вам в разы дороже.
Электрические погрузчики RX 20-15 и 20-16
Серия RX 20 включает в себя модели с разной грузоподъемностью. И последняя цифра в названии модели указывает именно на этот параметр. Так, электропогрузчик Still RX 20-15 имеет грузоподъёмность 1500 кг. В этом заключается его главное отличие от вышеописанной модели RX 20-20.
Помимо этого, небольшие изменения коснулись габаритов: 20-15 имеет более скромные размеры, что делает его более удобным для работы в закрытых складских помещениях с ограниченным пространством, а также для использования в вагонах и автомобилях (фурах).
Между RX 20-20 и 20-15 есть промежуточная модель RX 20-16. Как вы уже, наверное, догадались, её грузоподъемность составляет 1600 кг. Помимо грузоподъемности разница, между моделями коснулась габаритов и колесной базы. В остальном они абсолютно идентичны.