ТОП-3 популярных погрузчиков торговой марки Вольво (Volvo)

Устройство

Погрузчик Volvo L220 обладает куда большей производительностью на единицу топлива, чем аналоги. Подобный эффект достигается за счет низкооборотного двигателя и емкостных ковшей, применяемых с данной техникой. Удлиненная колесная база делает машину более скоростной и обеспечивает максимальную устойчивость на многообразных типах поверхности.

Конструкция узлов погрузчика Volvo L220 продумана максимально грамотно. Множество встроенных контуров регулирования гарантируют оптимальную работу систем. Точное взаимодействие управляющей электроники силовой установки и автоматической трансмиссии позволяет всем остальным системам работать на максимуме своих возможностей.

Рама техники выполнена в виде двух компонентов, подвижно соединенных между собой. Это способствует оперативной маневренности и облегчает движение техники по рельефной местности. Центр тяжести груза находится у передней оси, что делает машину сверхустойчивой.

В погрузчике Volvo L220 устанавливается многовальная трансмиссия с 4 наборами валов. В сравнении с планетарной она имеет меньшее количество трущихся элементов, потому она проще в обслуживании. Управляет передачей автомат, выбирающий оптимальную скорость, что исключает возможность неправильной эксплуатации.

Достаточно большая масса автомобиля равномерно распределена на весь мост. Полная блокировка дифференциала на передней оси доступна уже в базовом исполнении.

спецтехника оборудована дисковыми тормозами в масляной ванне, имеющими принудительное охлаждение. Они отличаются эффективной и плавной работой и имеют длительный ресурс эксплуатации (до 10000 моточасов). При этом тормозные накладки не загрязняют масло, поскольку сделаны на основе целлюлозы по уникальной технологии.

кабина оператора погрузчика Care Cab делает работу оператора максимально комфортной. Ее эргономичная среда с удобным расположением индикаторов и регулировками рабочего положения предоставляет машинисту возможность выбора оптимальной позиции. Вся информация, необходимая для работы, выводится перед оператором. специализированная система Contronic позволяет менять состав информации в реальном времени. За счет этого оператор может отслеживать работу многообразных систем. Ключевые функции управления трансмиссией дублируются на блоке управления с подлокотника, рычаге, находящемся у руля, и консоли рычагов гидравлики. Периодическая смена органов управления позволяет справиться с мышечным напряжением. Сервопривод рычагов гидравлики и управление гидравликой по нагрузке делают контроль над рабочим оснащением предельно точным.

В кабине оператора расположена мощная система кондиционирования, отопления и вентиляции. Несколько фильтров (забортные и очищающие) делают воздух в салоне предельно чистым. Шумо- и виброизоляция устраняет шумы, мешающие работе. Подобные решения увеличивают производительность оператора в течение смены, способствуя сохранению его внимательности.

Пересмотренная конструкция капота улучшает вентиляцию. Сам капот имеет большой угол открывания, что облегчает обслуживание машины.

Уникальный подъемный механизм «ТР» объединяет в себе преимущества параллельного и зигзагообразного механизмов, обеспечивая параллельность в любых точках подъема стрелы, а опять же стабильное значение крутящего момента. опять же конструкция «ТР» сохраняет широкий обзор оператора для всех положений стрелы.

Устройство

Фронтальный погрузчик Volvo, который выпускает шведская компания, обладает высокой производительностью и может справляться с большими нагрузками. Область применения техники обширная. Агрегат может работать в суровых условиях, в сильный мороз или жару. Все системы и узлы изготовлены с применением передовых технологий. Погрузчик поддерживает множество навесных опций.

Используются такие виды навесного оборудования:

  • снеговой отвал;
  • вилы;
  • телескопическая стрела;
  • бревнозахват;
  • ковш;
  • щетка;
  • люлька;
  • адаптер ковша;
  • бульдозерный отвал;
  • нож для отвала.

Рассмотрим достоинства погрузчика Вольво. Капот снабжен улучшенной вентиляцией и электронной системой открывания. Это улучшает возможности обслуживания и ремонта техники.

Большое количество навесных опций необходимо для выполнения работ в разных сферах народного хозяйства. Прочный двигатель обеспечивает высокую производительность. ДВС отличается высокими экологическими характеристиками. Кабина комфортная и безопасная, оснащена телескопической системой с возможностью контроля за расходованием топлива. Сборка всех узлов и деталей выполнена на высоком технологическом уровне.

Машина отличается высокой проходимостью по бездорожью. В конструкции установлена прочная шарнирная рама. Колесная база имеет небольшие размеры, что обусловливает маневренность техники. Установлен дизельный двигатель объемом 12,8 л, мощностью 350 л.с. Крутящий момент составляет 1765 Н/м.

Машина отличается хорошими тяговыми характеристиками, может двигаться по склону. Установлена система охлаждения, которая обеспечивает вентиляцию деталей двигателя. ДВС имеет фильтр первичной и вторичной очистки.

VIP-объявления

140 000 ₽

Свердловская область, Екатеринбург

200 000 ₽

Запчасти и аксессуары

Ленинградская область, Приозерский р-н, Приозерское городское поселение, Приозерск

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

350 000 ₽

Запчасти и аксессуары

Ленинградская область, Приозерский р-н, Приозерское городское поселение, Приозерск

1 790 000 ₽

Грузовики и спецтехника

Ленинградская область, Всеволожский р-н, Юкковское сельское поселение

350 000 ₽

Запчасти и аксессуары

Ленинградская область, Приозерский р-н, Приозерское городское поселение, Приозерск

1 720 ₽

Запчасти и аксессуары

Компания

2 900 ₽

VOLVO

Запчасти и аксессуары

Калининградская область, Калининград

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Екатеринбург

9 800 ₽

VOLVO

Запчасти и аксессуары

Калининградская область, Калининград

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Свердловская область, Екатеринбург

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

100 ₽

VOLVO

Запчасти и аксессуары

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Ленинградская область, Всеволожский р-н, Бугровское сельское поселение, пос. Бугры

8 350 000 ₽

Грузовики и спецтехника

Компания

Самарская область, Самара

4 400 ₽

Запчасти и аксессуары

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Ленинградская область, Всеволожский р-н, Бугровское сельское поселение, пос. Бугры

79 000 ₽

Запчасти и аксессуары

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Компания

165 000 ₽

VOLVO

Запчасти и аксессуары

Калининградская область, Калининград

21 912 ₽

Запчасти и аксессуары

Калининградская область, Калининград

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Ленинградская область, Всеволожский р-н, Бугровское сельское поселение, пос. Бугры

75 000 ₽

VOLVO

Запчасти и аксессуары

Ленинградская область, Выборгский р-н, Светогорское городское поселение, Светогорск

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Ленинградская область, Всеволожский р-н, Бугровское сельское поселение, пос. Бугры

2 100 ₽

Запчасти и аксессуары

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Ленинградская область, Всеволожский р-н, Бугровское сельское поселение, пос. Бугры

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Ленинградская область, Всеволожский р-н, Бугровское сельское поселение, пос. Бугры

28 900 ₽

Запчасти и аксессуары

19 825 ₽

Запчасти и аксессуары

Калининградская область, Калининград

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Ленинградская область, Всеволожский р-н, Бугровское сельское поселение, пос. Бугры

5 000 ₽

Запчасти и аксессуары

Компания

Свердловская область, Екатеринбург

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Ленинградская область, Всеволожский р-н, Бугровское сельское поселение, пос. Бугры

11 700 ₽

Запчасти и аксессуары

Компания

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Ленинградская область, Всеволожский р-н, Бугровское сельское поселение, пос. Бугры

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Компания

Смоленская область, Смоленск

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Ленинградская область, Всеволожский р-н, Бугровское сельское поселение, пос. Бугры

11 550 ₽

Запчасти и аксессуары

Компания

27 131 ₽

Запчасти и аксессуары

Калининградская область, Калининград

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

30 000 ₽

Запчасти и аксессуары

Компания

Цена не указана

Запчасти и аксессуары

Компания

Капитан Америка

Одолевая за сутки около тысячи километров, на четвёртый день мы прибыли в Ярославль. Там мне предстояло встретить капотник Volvo VNL, который мы по аналогии с FH12 обозвали «Америкой», и, расцепившись, на одном тягаче отправиться в Москву ещё за одним полуприцепом. Для этого в условленном месте в кабине был приготовлен комплект ламп для фонарей полуприцепа: электрооборудование на «Америке» 12-вольтовое. Впоследствии выяснилось, что существуют полуприцепы со светодиодными фонарями, что сокращает время подготовки автопоезда и исключает вероятность ошибки.

Забраться в кабину и ахнуть от удивления – так можно охарактеризовать эмоции после первого посещения кабины американского магистральника. Полюбовавшись красивой фурнитурой шкафов, полок и простором, я мысленно пожелал себе поскорее завершить сегодняшний маршрут, чтобы к ночи выспаться в полуторном «спальнике».

Стиль вождения одиночного американского полстеллара чем-то напоминает Hummer, только Volvo VNL64T огромный, роскошный и при этом трёхосный! Огромный капот прекрасно контролируется с помощью дополнительных зеркал-полусфер и кажется из маленького ветрового стекла кабины не таким уж большим, совершенно не затрудняя управление автомобилем.

У американского Volvo VNL для сваливания карт, путевых листов, прочих бумаг и создания творческого «бардака» предусмотрен жилой отсек со шкафами, холодильником и двухъярусным трансформируемым купе, в котором есть индивидуальный пульт управления отопителем и вентиляцией спального бокса

Подбор передаточных чисел трансмиссии и тяговая характеристика такова, что «незапряжённый» капотник стремится порвать на светофоре всех – и легковые, и грузовые, и маршрутные такси. Отсутствие ограничителя максимальной скорости, в отличие от европейской машины, позволяет без особых усилий набирать 80… нет, не км/ч, а миль! (128 км/ч), но сколько тогда солярки я «сэкономлю»? Хватит, в общем, нарушать ПДД, едем спокойно.

Приближаясь к Москве, всё чаще задерживались на светофорах. Или накопившаяся за дни рейса усталость, или столичное дорожное хамство, но процесс трогания с места меня к вечеру начал раздражать. КП здесь тоже автоматизированная, но по-другому – по-американски. Для включения первой передачи требуется выжим сцепления, дальше всё происходит автоматически до следующей полной остановки. Сначала мне показалось, что привод сцепления неисправен, настолько большое усилие выжима требуется, но коллеги по СиБи-рации подсказали, что это всего лишь характерная особенность всех капотных тягачей с полуавтоматической, как её называют водители, трансмиссией. Сам же момент включения «трогательной» I или II передач иногда затягивается, что вызывает недовольство сзади идущего потока.

Но все эти недочёты показались цветочками уже в следующем рейсе, где мы сломались! Ничто не предвещало…

Технические характеристики седельных тягачей

МодельVolvo VNL64T 670 NC9GH96NVolvo FH12 Globetrotter (РусСпецТех-731508)
Колёсная формула6х44х2
Кабина60» Raised Roof, 2-местнаяFH12-16 Globetrotter, 2-местная
Спальный отсек2-местный диван-трансформер + полка2-местный с двумя полками
Снаряжённая масса, кг56017400
Двигатель:Volvo D12D, турбодизель, I-6 12 130 465 при 1800–1900 мин-1 2237 при 1200 мин-1Volvo D12D465, турбодизель, I-6 12 130 465 при 1450–1800 мин-1 2100 при 1050–1300 мин-1
Коробка передач10-ступенчатая, автоматизированая12-ступенчатая, автоматизированная
Передний мостRT0-16910BН.д.
Задний мостRT140-145RSS1344B
Вместимость топливного бака, л637300

Задние оси

Тип Ось Передача Макс. крутящий момент (Н•м) Максимальная нагрузка на мост/тележку (тонн) Полная масса автопоезда (тонн)
Одноступенчатый редуктор
RSS1356 Одиночный Гипоидная 2400/2800 13 56/44
RSS1370A/B Одиночный Гипоидная 13 70
RTS2370A Сдвоенная Гипоидная 3550 23 70
RTS2310 Сдвоенная Гипоидная 3550 23 100
Колесный редуктор
RSH1370F Одиночный Коническая косозубая 3550 13 70
RTH2610F Сдвоенная Коническая косозубая 3550 26 100
RTH3210 Сдвоенная Коническая косозубая 3550 32 100
RTH3312 Сдвоенная Коническая косозубая 3550 33 120
RTH3815 Сдвоенная Коническая косозубая 3550 38 150

Передаточные числа задней оси

RSS1356 RSS1370A/B RTS2370A RTS2310A RSH1370F RTH2610F RTH3210G RTH3312B RTH3815
2.50:1 2.06:1 2.43:1 2.06:1 3.46:1 3.33:1 3.33:1 3.61:1 4.14:1
2.79:1 2.17:1 2.57:1 2.17:1 3.61:1 3.46:1 3.46:1 3.76:1 4.58:1
3.10:1 2.47:1 2.83:1 2.31:1 3.76:1 3.61:1 3.61:1 4.12:1 5.43:1
3.44:1 2.47:1 3.09:1 2.47:1 4.12:1 3.76:1 3.76:1 4.55:1 7.22:1
3.67:1 2.64:1 3.40:1 2.64:1 4.55:1 3.97:1 3.97:1 5.41:1
2.85:1 3.78:1 2.85:1 5.41:1 4.12:1 4.12:1 6.18:1
3.08:1 4.13:1 3.08:1 4.55:1 4.55:1 7.21:1
3.40:1* 4.50:1 3.36:1 5.41:1 5.41:1
3.67:1* 5.14:1 3.70:1 6.18:1 6.18:1
4.11:1* 5.67:1 4.11:1 7.21:1
6.17:1 4.63:1

*RSS1370B

Рулевое и тормозное управление

Рулевое управление экскаватора-погрузчика Volvo BL71 является чувствительным к гидростатической нагрузке, с защищённым одиночным цилиндром двойного действия позади переднего моста с наружной пресс-маслёнкой для оси поворотного шкворня моста.

  • Угол поворота составляет 55 градусов.
  • Количество поворотов до блокировки – 4.
  • Радиус поворота между бордюрами составляет: с тормозами 3.46 м, а без тормозов – 4.41 м.
  • Радиус поворота между стенами равен: с тормозами 4,97 м / без тормозов 5,7 м.
  • Тип рабочих тормозов Volvo BL71: внешние многодисковые, погруженные в масло, с сервоприводом, саморегулирующиеся.
  • Тип стояночного тормоза: наружный диск на ведущем валу.
  • Количество тормозных дисков на каждой стороне – 2 шт.

Инструкции по эксплуатации VOLVO BL

У каждого нового экскаватора-погрузчика есть «руководство для оператора», которое является сервисной книжкой.

В этом руководстве есть требования и рекомендации по правильному использованию машины, проведению ТО, эвакуации, замены расходных материалов и пр.

Перед запуском двигателя необходимо провести пуско-наладочные работы, следуя инструкции производителя (уровни жидкостей должны быть в норме, топливный бак заправлен, давление редукционного клапана = 25,2 МПа).

Для ввода в эксплуатацию машины нужно запустить BL на холостом ходу, после этого, увеличить нагрузку и произвести обкатку машины без нагрузки.

Нужно проводить проверку уровней жидкостей и прогревать погрузчик перед работой.

ТО делается после первых 100 часов работы, а после этого — каждые 500 часов.

Номинальная грузоподъемность установлена для машины, расположенной на твердом, ровном грунте, если же грунт неравномерный, рыхлый или скользкий — то г/п будет понижена.

Зависит грузоподъемность и от типа соединения: при обычном соединении навесного оборудования г/п на 60-70 кг. больше, чем при быстром.

Другие модели экскавторов-погрузчиков: ЭО 2626, Hidromek HMK 102S, JCB 3CX, JCB 4CX, John Deere, Case, New Holland B115, Komatsu WB97S-5, Тerex, МТЗ 92П

Назначение

Машины Volvo bl71 и bl61 являются яркими представителями современной спецтехники, в конструкцию которых внедрены многочисленные инженерные разработки и богатый научно-исследовательский потенциал. Данные машины сочетают в себе технические возможности как экскаваторов, так и погрузчиков. Наибольшую эффективность они проявляют при выполнении следующих видов работ:

  • выкапывании траншей под трубопроводы и коммуникационные сети;
  • рытье котлованов под возведение фундаментов;
  • устройстве искусственных прудов и бассейнов;
  • разработке небольших месторождений;
  • проведении погрузочно-разгрузочных мероприятий;
  • перемещении твёрдых и сыпучих материалов;
  • уборке мусора.

Назначение экскаваторов

Под экскаватором понимается самая распространенная разновидность землеройной техники. Его главным рабочим элементом выступает ковш. Базовое функциональное назначение экскаваторов – разработки и погрузка грунта и сыпучих материалов. Главным его отличием от другой землеройной техники становится раздельное движение ковша и шасси.

Нередко техника оснащается дополнительным по отношению к ковшу сменным инструментом – щеткой, вилочным погрузчиком и т.д.
Сфера применения экскаваторов очень широка.

Она включает строительство – капитальное и дорожное, снос зданий, горнодобывающую промышленность, благоустройство, коммунальные службы и многое другое.Экскаватор Вольво в полной мере отвечает всем приведенным выше характеристикам и особенностям.

Общие принципы устройства, основные узлы и системы

Устройство экскаваторов предусматривает наличие нескольких обязательных элементов, в числе которых:

  • ходовая часть или шасси;
  • двигатель;
  • гидравлическая система и трансмиссия;
  • кабина, оснащенная системой управления;
  • платформа, имеющая поворотное устройство;
  • рабочая стрела, укомплектованная ковшом.

Для классификации экскаваторов используется несколько параметров:

  • по назначению различают строительную, специальную и карьерную технику;
  • по типу шасси машины делятся на колесные (со специальной или автомобильной ходовой частью) и гусеничные;
  • по типу привода подразделяют гидравлические, электрические и комбинированные экскаваторы.

Технические характеристики Volvo L120H

Основные характеристики
Полное названиеКолесный фронтальный погрузчик Volvo L120H
Общий вес, кг18500-21600
Двигатель
Модель двигателяD8J
Тип двигателядизельный
Мощность двигателя, кВт (л.с.)203 (276)
Расчётная частота вращения, об/мин1450
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм)1320
Производитель двигателя (марка)Volvo
Топливная система
Максимальная скорость, км/ч40
Размеры
Дорожный просвет, мм440
Колесная (гусеничная) база, мм3200
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм4100
Заправочные емкости
Топливный бак, л270
Система охлаждения, л43
Гидробак, л.133
Эксплуатационные характеристики
Глубина копания, мм119
Высота выгрузки, мм2132
Колёса
Шины23.5 R25 L3
Ходовые характеристики
Вид управленияcидя
Навесное оборудование
Вид рабочего органаКовш
Вместимость ковша, куб.м.2,5-9,5
Другие характеристики
Вид шассиКолёса
Выбор производителя погрузчика    Все производители

 Амкодор   Борекс   ВТЗ   ВгТЗ   Волжский погрузчик   Донэкс   Дорэлектромаш   Елаз   Интер-Дон   Кировец   Кранэкс   Курганмашзавод   ЛТЗ   Львовский автопогрузчик   МЗиК   МТЗ   МоАЗ   Орел-Погрузчик   Уралвагонзавод   ХТЗ   ЧСДМ   ЧТЗ-УРАЛТРАК   Четра   Эксмаш   ЮЖМАШ   Юргинец   AUSA   Alift   Atlas   Atlet   Avant   BT   Balkancar   Baoli   Bobcat   CASE   CVS Ferrari   Caterpillar   Changlin   Chenggong   Clark   Combilift   Cukurova (TARSUS)   Daewoo   Dalian   Dieci   Dimex   Doosan   Dressta   EP   Eurocomach   Faresin   Forway   Foton Shandong   Fuchs   GEHL   GROS   Genie   GiANT   Goodsense   HIAB   HZM   Hangcha (HC)   Hanix   Haulotte   Heli   Hidromek   Hitachi   Hydrema   Hysoon   Hyster   Hyundai   IHI   JAC   JCB   JLG   John Deere   Jonyang   Juling   Jungheinrich   Kalmar   Kipor   Kobelko   Komatsu   Kramer Allrad   Kubota   LISHIDE   LUQING   LaiGong   Liebherr   Linde   LiuGong   Locust   Longgong (Lonking)   MERLO   Manitou   Maximal   Mecalac   Mitsuber   Mitsubishi   MultiOne   Mustang   NEO   New Holland   Nichiyu   Nissan   Noblelift   Powerplus   Pramac   Racoon   Rocla   SANKO Makina   SDLG (Shandong Lingong)   SZM   Sany   Sennebogen   Shandong (SEM)   Shanghai Pengpu   Shantui   Sinomach   Sisheng   Still   Sunward   Svetruck   TCM   TFN   TOTA   Taian   Takeuchi   Terex-Demag   Thomas   Toyota   Venieri   Volvo CE    Wacker Neuson   Wecan   World   XCMG   XGMA   Xingtai   YINENG   YTO   Yale   Yanmar   Yuchai   Yutong   Zoomlion 

Фронтальный погрузчик Volvo L120E Фронтальный погрузчик L120E, Volvo, Погрузчик фронтальный Volvo L120E, D7D LA E2, для работы в промышленности, на пунктах переработки отходов и лесопилках – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Volvo L120F Фронтальный погрузчик L120F, Volvo, Погрузчик фронтальный Volvo L120F, D7E LA E3, для работы в промышленности, на пунктах переработки отходов и лесопилках – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Volvo L120G Фронтальный погрузчик L120G, Volvo, – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Volvo L110E Фронтальный погрузчик L110E, Volvo, Погрузчик фронтальный Volvo L110E, D7D LB E2, для работы в промышленности, на пунктах переработки отходов и лесопилках – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Volvo L110F Фронтальный погрузчик L110F, Volvo, Погрузчик фронтальный Volvo L110F, D7E LB E3, для работы в промышленности, на пунктах переработки отходов и лесопилках – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Volvo L150E Фронтальный погрузчик L150E, Volvo, Погрузчик фронтальный Volvo L150E, D10B LAE2, для работы в промышленности, на пунктах переработки отходов и лесопилках – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Volvo L150F Фронтальный погрузчик L150F, Volvo, Погрузчик фронтальный Volvo L150F, D12D LD E3, для работы в промышленности, на пунктах переработки отходов и лесопилках – Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Volvo L180F Фронтальный погрузчик L180F, Volvo, Погрузчик фронтальный Volvo L180F, D12D LA E3, для работы в промышленности, на пунктах переработки отходов и лесопилках – Фронтальные погрузчики

Устройство

Перед тем как купить сочлененный самосвал Вольво, важно разобраться с его особенностями и техническими характеристиками моделей. 

Двигатель

Силовые агрегаты самосвалов отвечают современным экологическим нормам. Самосвалы комплектуются 6- или 8-цилиндровыми дизельными двигателями объемом от 6 до 16 литров и мощностью в диапазоне 230-517 л. с. Новые силовые агрегаты полностью соответствуют стандарту StageIV, вступившему в силу с 2014 года.

Для отвода тепла применяется продуманная система охлаждения, обеспечивающая работоспособность техники даже при больших нагрузках. Для улучшения обзора система охлаждения мотора часто находится с боковой части силового агрегата или монтируется за водительской кабиной.

В моделях, предназначенных для работы в запыленных участках, применяются специальные фильтрующие элементы, очищающие поступающий в мотор воздушный поток.

Рама

Главной особенностью шарнирно-сочлененных самосвалов Вольво является наличие двух рам, которые соединяются с помощью шарниров. Такая конструкция позволяет равномерно распределить нагрузку на колеса и уменьшить ее, обеспечивает лучший контакт и повышает проходимость техники. Кроме того, применение шарнирного механизма повышает срок службы рамы и снижает риск ее повреждения в процессе эксплуатации.

Тормоза

Тормозная система шарнирных самосвалов Volvo представляет собой надежный механизм, обеспечивающий эффективное снижение скорости в любых условиях эксплуатации. Конструктивно тормоза имеют вид нескольких дисков, которые охлаждаются за счет погружения в масло. Конструкция продумана таким образом, чтобы внутрь не попадала пыль или грязь.

Кабина и управление

Одной из главных особенностей сочлененных самосвалов Volvo является просторная кабина для оператора. В ней сочетается высокая производительность и безопасность. В распоряжении водителя имеются множество специальных функций: помощь при разгрузке или начале движения, эконометр и другие опции.

Кабина изготовлена из прочных материалов, выдерживающих большие нагрузки. Также она рассчитана на продолжительную работу, что обусловлено низким уровнем шума, удобным креслом, климат-контролем и другими опциям. Для дополнительного комфорта предусмотрены специальные отделы для обуви, еды или вещей.

Вся информация, необходимая для водителя, сводится на общий дисплей. Здесь же можно получить сведения о работе всех систем, посмотреть на картинку с камеры заднего вида и увидеть предупреждения о наличии проблем с диагностикой транспортного средства. 

Подвеска

Большая часть шарнирно-сочлененной техники имеет зависимую переднюю подвеску. Конструктивно она представляет собой балку, фиксированную к рамной части с помощью продольных рычагов и тяги. Задний мост является цельным и объединяется с рамой при помощи продольных рычагов А-типа и поперечных тяг. 

Рулевая система

Для облегчения управления разработчики Вольво предусмотрели рулевую систему, работающую на гидромеханическом принципе. Здесь предусмотрена пара исполнительных цилиндров, поворачивающих полурамы на угол до 45 градусов. Конструкторы постарались упростить конструкцию за счет удаления ШРУС, рулевых трапеций и цапф. Передние колеса не поворачиваются, что позволяет поставить широкопрофильную резину большого размера и тем самым повысить проходимость транспорта.

Трансмиссия

На шарнирно-сочлененном самосвале Вольво, как правило, используется планерная КПП с гидравлическим трансформатором и ретардером. Система работает полностью в автоматическом режиме. Количество передач для движения вперед от 6 до 9, а назад — от 1 до 4. 

Дополнительное оборудование

В зависимости от условий эксплуатации сочлененные самосвалы Volvo могут снабжаться дополнительной аппаратурой. Так, в некоторых комплектациях предусмотрен предпусковой обогрев силового агрегата, горючего и топливного фильтра. В качестве дополнительных опций может быть предусмотрен автоматический обогреватель кабины оператора.

Некоторые модели комплектуются навесным задним бортом, системой взвешивания, климат-контролем, обогревом зеркал, усиленной защитой дна кузова, источниками освещения повышенной мощности и lдругими опциями

Наши преимущества гарантии

Мы лучше других понимаем, насколько важно качество запчастей, которые устанавливаются на грузовой автотранспорт. От него напрямую зависит надёжность и безопасность перевозок, оно непосредственно влияет на частоту сервисного обслуживания

Мы предлагаем только оригинальные запчасти, качество которых подтверждено сертификатами соответствия и заводской гарантией VOLVO, но это не единственная причина выбрать нашу компанию. Есть не менее значимые основания:

  • Многообразие выбора. У нас есть предложения для больших автотранспортных предприятий и индивидуальных предпринимателей, которые только начинают развиваться. В каталоге всегда представлены несколько сотен наименований.
  • Привлекательные условия покупки. Наши цены порадуют самых расчётливых покупателей своей демократичностью. Принимаем различные формы оплаты.
  • Первоклассный сервис. У нас на сайте можно получить техническую консультацию по ассортименту и помощь в выборе нужной позиции. При необходимости купленная деталь будет установлена. Выполняем диагностику и ремонт, осуществляем сервисное обслуживание.

Видео

Фронтальный погрузчик Volvo L220 в сравнении с конкурентами имеет ряд преимуществ:

  1. Капот новейшей конструкции, способствующий улучшенной вентиляции. Данный элемент снабжен электронным механизмом открывания, облегчающим процесс технического обслуживания.
  2. Широкий выбор навесного оснащения, делающий модель многофункциональной и позволяющий ей выполнять множество многообразных операций.
  3. Надежный двигатель с низким уровнем выбросов и малым уровнем расхода топлива. Даже на низких оборотах агрегат обеспечивает большой крутящий момент.
  4. Безопасную и комфортную кабину оператора Volvo Care Cab, не стесняющую водителя в движениях.
  5. Запатентованный механизм Torque Parallel обеспечивает плавный подъем и значительный крутящий момент отрыва.
  6. Телескопическую систему CareTrack. Совместно с диагностической системой она позволяет удаленно контролировать расход топлива, использование погрузчика и продуктивность технического средства.


Примечательно, что модель Volvo L220 является одной из наиболее экологичных в мире. 95% массы погрузчика составляют материалы, которые можно использовать повторно. При этом спецтехника имеет высочайшее качество узлов и элементов. Ходовая система машины отличается повышенной проходимостью, а улучшенная шарнирная рама обеспечивает удобство маневрирования в стесненных условиях и ограниченных по площади зонах.

Volvo L220 – один из лучших вариантов среди всех фронтальных погрузчиков по соотношению цена и качество.

Модификации

В зависимости от модификации изменяются рабочие параметры погрузчика:

  • BL61 – установка ковша «обратная лопата» и S-образной кинематики. Отличается простотой обслуживания, наличие откидной рулевой колонки и вспомогательным кондиционером;
  • BL61B – оборудован быстросъемной кареткой для монтажа навесного оборудования. Характеризуется повышенной мощностью и производительностью;
  • BL61Plus – обладает увеличенными интервалами проведения ТО и замены ГСМ, что сокращает длительность простоев и увеличивает скорость окупаемости техники.


Характеристики ковшей

Вернуться к навигации

Модели концерна Volvo на отечественном рынке

Одним из самых популярных вариантов Volvo является модель ХС60. Желающих приобрести это авто, конечно, интересует, где собирают эту модификацию Вольво. Комфортный, максимально безопасный кроссовер производится в бельгийском филиале, расположенном в Генте, а также на родине в Гетеборге.

Высокий спрос на данные авто на нашем рынке стал причиной внедрения специальной программы, позволяющей приобрести в кредит модели ХС70 и ХС60.

Несколько рестайлингов пережила известная модель седана Volvo S60. У каждой модификации есть немало поклонников на всех континентах. Выпуск этих автомобилей также осуществляется в бельгийском городе Гент и на шведском гетеборгском автозаводе. Эти производители выполняют сборку нового седана внедорожника S60 – Кросс Кантри 2015.

Стильный автомобиль S40 разрабатывался конструкторами, как модель для молодых автолюбителей с солидными доходами. Обе версии этого седана выпускаются нидерланским автозаводом NedCar.

Многие потребители с нетерпением ждут появления роскошного обновленного люксового седана S90, который эксперты называют лучшим произведением конструкторов шведского концерна. Авто на отечественный рынок поступит в ближайшее время, сборка осуществляется в Швеции.

Устройство

Погрузчик Volvo L220 обладает куда большей производительностью на единицу топлива, чем аналоги. Подобный эффект достигается за счет низкооборотного двигателя и емкостных ковшей, применяемых с данной техникой. Удлиненная колесная база делает машину более скоростной и обеспечивает максимальную устойчивость на многообразных типах поверхности.

Конструкция узлов погрузчика Volvo L220 продумана максимально грамотно. Множество встроенных контуров регулирования гарантируют оптимальную работу систем. Точное взаимодействие управляющей электроники силовой установки и автоматической трансмиссии позволяет всем остальным системам работать на максимуме своих возможностей.

Рама техники выполнена в виде двух компонентов, подвижно соединенных между собой. Это способствует оперативной маневренности и облегчает движение техники по рельефной местности. Центр тяжести груза находится у передней оси, что делает машину сверхустойчивой.

В погрузчике Volvo L220 устанавливается многовальная трансмиссия с 4 наборами валов. В сравнении с планетарной она имеет меньшее количество трущихся элементов, потому она проще в обслуживании. Управляет передачей автомат, выбирающий оптимальную скорость, что исключает возможность неправильной эксплуатации.

Достаточно большая масса автомобиля равномерно распределена на весь мост. Полная блокировка дифференциала на передней оси доступна уже в базовом исполнении.

спецтехника оборудована дисковыми тормозами в масляной ванне, имеющими принудительное охлаждение. Они отличаются эффективной и плавной работой и имеют длительный ресурс эксплуатации (до 10000 моточасов). При этом тормозные накладки не загрязняют масло, поскольку сделаны на основе целлюлозы по уникальной технологии.

кабина оператора погрузчика Care Cab делает работу оператора максимально комфортной. Ее эргономичная среда с удобным расположением индикаторов и регулировками рабочего положения предоставляет машинисту возможность выбора оптимальной позиции. Вся информация, необходимая для работы, выводится перед оператором. специализированная система Contronic позволяет менять состав информации в реальном времени. За счет этого оператор может отслеживать работу многообразных систем. Ключевые функции управления трансмиссией дублируются на блоке управления с подлокотника, рычаге, находящемся у руля, и консоли рычагов гидравлики. Периодическая смена органов управления позволяет справиться с мышечным напряжением. Сервопривод рычагов гидравлики и управление гидравликой по нагрузке делают контроль над рабочим оснащением предельно точным.

В кабине оператора расположена мощная система кондиционирования, отопления и вентиляции. Несколько фильтров (забортные и очищающие) делают воздух в салоне предельно чистым. Шумо- и виброизоляция устраняет шумы, мешающие работе. Подобные решения увеличивают производительность оператора в течение смены, способствуя сохранению его внимательности.

Пересмотренная конструкция капота улучшает вентиляцию. Сам капот имеет большой угол открывания, что облегчает обслуживание машины.

Уникальный подъемный механизм «ТР» объединяет в себе преимущества параллельного и зигзагообразного механизмов, обеспечивая параллельность в любых точках подъема стрелы, а опять же стабильное значение крутящего момента. опять же конструкция «ТР» сохраняет широкий обзор оператора для всех положений стрелы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий