Прикатывающие катки

Каток кольчато-шпоровый ККШ-6

Кольчато-шпоровый каток ККШ-6 предназначен для уплотнения верхних слоев почвы с одновременным дроблением и частичным выравниванием поверхности. Этот прикатывающий каток выпускается в трех моделях, это ККШ-6Г, ККШ-6Г-01 и ККШ-6Г-02. Такие катки оснащаются чугунными и стальными дисками. В транспортном положении полуприцепной каток транспортируется на пневмошинах, гидрофицированные узлы взаимозаменяемые. Иную конфигурацию имеет  водоналивной каток.

Фото прикатывающего катка ККШ-6

Применение прикатывающего катка улучшает равномерность будущих всходов и предохраняет посевы от выдувания ветром, после одного прохода таким катком значительно уменьшается выклевывание семян птицами, что позволяет сохранить урожай до 30%.

Технические характеристики катков ККШ-6

ХарактеристикиККШ-6ГККШ-6Г-01ККШ-6Г-02
Производительность, га/ч131313
Скорость рабочая, км/ч151515
Скорость транспортная, км/ч202020
Ширина захвата, мм6 0006 0006 000
Диаметр диска, мм520460520
Материаллстальчугунчугун
Диаметр вала , мм606060
Габаритные размеры3 580х 6 240х 970
Масса, кг1 9502 0002250

Каток зубчато кольчатый ККЗ-6

Каток кольчато-зубчатый ККЗ-6 применяется для дробления комьев, разрушения почвенной корки, прикатывания рыхлой почвы, выравнивания поверхности поля, уплотнения на глубину до 10 см подповерхностного и рыхления на глубину до 4 см поверхностного слоя почвы.

Фото кольчато-зубчатого катка ККЗ-6

Каток ККЗ-6 предназначен для использования во всех почвенно климатических зонах, кроме зоны горного земледелия.Рабочими органами катка являются диски и кольца зубчатые. Взаимное перемещение колец относительно дисков позволяет самоочищаться секциям катка от налипания влажной почвы. Конструкция катка позволяет его безопасное транспортирование по дорогам общего назначения за счет возможности его перевода в положение дальнего транспорта с помощью гидравлической системы трактора, управляемой с рабочего места тракториста.

Прикатывающий каток  ККЗ-6 представляет собой прицепную машину, состоящую из: рамы, двух опорных колес, сницы, стяжки, двух крайних секций, центральной секции, правого и левого крыльев, чистика, гидроцилиндра, стойки, страховочной цепи, регулировочного механизма и фиксатора. Боковые секции кольчато-зубчатого катка жестко крепятся в кронштейнах крыльев, а средняя секция установлена на раме шарнирно. При работе катка часть нагрузки от общей массы сницы и центральной рамы передается на опорные колеса. В качестве тягового устройства применяется трактор, например, Т-25.

Технические особенности ККЗ-6

  • Кольцевые рабочие органы катка ККЗ-6 выполнены из высокоуглеродистой стали;
  • На катке ККЗ-6 конструктивно предусмотрена возможность изменения давления рабочих органов (кольчато-зубчатых катков) на почву при помощи регулируемых опорных колёс;
  • Подшипниковый узел катка ККЗ-6 усилен шариковыми упорными подшипниками;
  • ККЗ-6 легко переводится в транспортное положение одним механизатором в любых полевых условиях и при любом состоянии почвы.

Технические характеристики кольчато-зубчатого катка ККЗ-6

Наименования параметра

Значение

Модель  катка

ККЗ-6

Тип

Прицепной

Агрегатируется с трактором класса

1,4…20

Масса катка с дисками Ø350 мм., кг, не более

1745±1%

Масса катка с дисками Ø470 мм, кг. не более

2288±1%

Дорожные просвет, мм, не менее

350

Рабочая скорость, км/ч

До 10,9

Транспортная скорость, км/ч

До 15,0

 Габаритные размеры катка:

В рабочем положении. мм

4405±50

6425±50

1270±50

В транспортном положении, мм

4010±50

3000±50

1875±50

Ширина захвата, м

6,0

Производительность за 1 час основного времени , га/ч

До 7,0

Количество секций, шт

3

Ширина рабочих секций, мм

2042

Перекрытие следа секций, мм

80

Количество дисков, шт

60

Количество колец зубчатых, кг.

57

Диаметр, мм

350

366

Масса диска, кг

11,90

Масса зубчатого кольца, кг

5,33

Уплотнение почвы, г/см2

До 1,2

Крошение почвы%

100

Размер комков почвы, см

3…..4

Трудоемкость перевода в рабочее или транспортное положение, чел/ч

0,3

Продолжительность перевода агрегата из рабочего положения в положение дальнего транспорта и обратно, ч, не более

0,3

Количество точек смазки, шт -ежесменных

8

                                                       – сезонных

2

Трудоемкость ежесменного ТО, чел-ч

0,3

Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее

0,98

Среднесменное время технического обслуживания,ч

0,5

Коэффициент готовности с учетом:
                                – оперативного времени

0,98

                                – организационного времени

0,97

Наработка на отказ,ч

150

Количество обслуживающего персонала, чел.

1

Гарантийный срок эксплуатации, месяцы

12*

Срок службы, лет

До 8

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий