Каток кольчато-шпоровый ККШ-6
Кольчато-шпоровый каток ККШ-6 предназначен для уплотнения верхних слоев почвы с одновременным дроблением и частичным выравниванием поверхности. Этот прикатывающий каток выпускается в трех моделях, это ККШ-6Г, ККШ-6Г-01 и ККШ-6Г-02. Такие катки оснащаются чугунными и стальными дисками. В транспортном положении полуприцепной каток транспортируется на пневмошинах, гидрофицированные узлы взаимозаменяемые. Иную конфигурацию имеет водоналивной каток.
Фото прикатывающего катка ККШ-6
Применение прикатывающего катка улучшает равномерность будущих всходов и предохраняет посевы от выдувания ветром, после одного прохода таким катком значительно уменьшается выклевывание семян птицами, что позволяет сохранить урожай до 30%.
Технические характеристики катков ККШ-6
Характеристики | ККШ-6Г | ККШ-6Г-01 | ККШ-6Г-02 |
Производительность, га/ч | 13 | 13 | 13 |
Скорость рабочая, км/ч | 15 | 15 | 15 |
Скорость транспортная, км/ч | 20 | 20 | 20 |
Ширина захвата, мм | 6 000 | 6 000 | 6 000 |
Диаметр диска, мм | 520 | 460 | 520 |
Материалл | сталь | чугун | чугун |
Диаметр вала , мм | 60 | 60 | 60 |
Габаритные размеры | 3 580 | х 6 240 | х 970 |
Масса, кг | 1 950 | 2 000 | 2250 |
Каток зубчато кольчатый ККЗ-6
Каток кольчато-зубчатый ККЗ-6 применяется для дробления комьев, разрушения почвенной корки, прикатывания рыхлой почвы, выравнивания поверхности поля, уплотнения на глубину до 10 см подповерхностного и рыхления на глубину до 4 см поверхностного слоя почвы.
Фото кольчато-зубчатого катка ККЗ-6
Каток ККЗ-6 предназначен для использования во всех почвенно климатических зонах, кроме зоны горного земледелия.Рабочими органами катка являются диски и кольца зубчатые. Взаимное перемещение колец относительно дисков позволяет самоочищаться секциям катка от налипания влажной почвы. Конструкция катка позволяет его безопасное транспортирование по дорогам общего назначения за счет возможности его перевода в положение дальнего транспорта с помощью гидравлической системы трактора, управляемой с рабочего места тракториста.
Прикатывающий каток ККЗ-6 представляет собой прицепную машину, состоящую из: рамы, двух опорных колес, сницы, стяжки, двух крайних секций, центральной секции, правого и левого крыльев, чистика, гидроцилиндра, стойки, страховочной цепи, регулировочного механизма и фиксатора. Боковые секции кольчато-зубчатого катка жестко крепятся в кронштейнах крыльев, а средняя секция установлена на раме шарнирно. При работе катка часть нагрузки от общей массы сницы и центральной рамы передается на опорные колеса. В качестве тягового устройства применяется трактор, например, Т-25.
Технические особенности ККЗ-6
- Кольцевые рабочие органы катка ККЗ-6 выполнены из высокоуглеродистой стали;
- На катке ККЗ-6 конструктивно предусмотрена возможность изменения давления рабочих органов (кольчато-зубчатых катков) на почву при помощи регулируемых опорных колёс;
- Подшипниковый узел катка ККЗ-6 усилен шариковыми упорными подшипниками;
- ККЗ-6 легко переводится в транспортное положение одним механизатором в любых полевых условиях и при любом состоянии почвы.
Технические характеристики кольчато-зубчатого катка ККЗ-6
Наименования параметра | Значение |
Модель катка | ККЗ-6 |
Тип | Прицепной |
Агрегатируется с трактором класса | 1,4…20 |
Масса катка с дисками Ø350 мм., кг, не более | 1745±1% |
Масса катка с дисками Ø470 мм, кг. не более | 2288±1% |
Дорожные просвет, мм, не менее | 350 |
Рабочая скорость, км/ч | До 10,9 |
Транспортная скорость, км/ч | До 15,0 |
Габаритные размеры катка: | |
В рабочем положении. мм | |
4405±50 | |
6425±50 | |
1270±50 | |
В транспортном положении, мм | |
4010±50 | |
3000±50 | |
1875±50 | |
Ширина захвата, м | 6,0 |
Производительность за 1 час основного времени , га/ч | До 7,0 |
Количество секций, шт | 3 |
Ширина рабочих секций, мм | 2042 |
Перекрытие следа секций, мм | 80 |
Количество дисков, шт | 60 |
Количество колец зубчатых, кг. | 57 |
Диаметр, мм | |
350 | |
366 | |
Масса диска, кг | 11,90 |
Масса зубчатого кольца, кг | 5,33 |
Уплотнение почвы, г/см2 | До 1,2 |
Крошение почвы% | 100 |
Размер комков почвы, см | 3…..4 |
Трудоемкость перевода в рабочее или транспортное положение, чел/ч | 0,3 |
Продолжительность перевода агрегата из рабочего положения в положение дальнего транспорта и обратно, ч, не более | 0,3 |
Количество точек смазки, шт -ежесменных | 8 |
– сезонных | 2 |
Трудоемкость ежесменного ТО, чел-ч | 0,3 |
Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее | 0,98 |
Среднесменное время технического обслуживания,ч | 0,5 |
Коэффициент готовности с учетом: | |
– оперативного времени | 0,98 |
– организационного времени | 0,97 |
Наработка на отказ,ч | 150 |
Количество обслуживающего персонала, чел. | 1 |
Гарантийный срок эксплуатации, месяцы | 12* |
Срок службы, лет | До 8 |