Отличительные качества модели
Одна из отличительных изюминок данной модели — повышенный комфорт в кабине. Очень удобное управление всеми системами, более качественные материалы отделки салона с очень хорошей вместительностью. Всё продумано до мелочей: от вентиляции до органов управления машиной. Имеется пульт, который повышает удобность управления трактором. Так же производитель изначально ставит систему GPS c монитором.
Улучшения в конструкции
Среди улучшений, прежде всего, бросается в глаза удлинённая колёсная база. За счёт этого повысилась устойчивость машины и все показатели, которые связаны с обработкой почвы. Также стоит отметить очень высокий крутящий момент, увеличенную грузоподъёмность устройства, независимый задний ВОМ и очень хороший обзор из кабины, качественную шумоизоляцию и конечно же кондиционер.
Мощность и производительность трактора
По сравнению с предыдущими моделями John Deere 7930 производители уменьшили массу приблизительно на 1000 кг и установили двигатель на 220-230 л.с. Философия бренда не изменилась, а вот двигатель сделали меньшего объёма да ещё и мощность выросла на 10%. Поэтому производительность машины ещё больше выросла. Улучшены практически все технические характеристики.
Купить трактор Джон Дир 7930 можно минимум за 125 000 евро и ещё прибавить к этой стоимости НДС. Цена достаточно впечатляющая, но техника стоит этого. Потратив эту сумму можно получить настоящее удовольствие сидя в просторной кабине с кондиционером, который спасёт от жары в знойное лето. И это только касается комфорта, а ещё есть масса преимуществ.
Не в каждом тракторе вам дают такой большой, демократический выбор в стиле американцев. Сам трактор тоже полностью соответствует американскому стилю. Это конечно же простор и комфорт, внушающие габариты и качество. Единственное, что противоречит стилю, так это то, что он не ест много топлива как все американские машины, которые буквально ездят от заправки до заправки. А John Deere 7930 экономит топливо и деньги.
- практичность;
- гарантия качества;
- комфорт;
- мощность;
- простота в управлении;
- экономия топлива;
- высокая производительность;
- универсальность;
- опции выбора вида КПП.
Американцы плохой товар делать не будут. Они если делают технику, то очень качественно и в основном для своего внутреннего рынка. А если технику готовы покупать в других странах, то это много уже о чём говорит. К тому же эта модель уже давно вышла на рынок и цена довольно-таки приемлема, хоть и высокая достаточно. Сейчас на рынке много китайского хлама, мало что производится в США, поэтому стоит задуматься над этим. Что ещё нужно для того, чтобы хотелось сесть в кабину своего трактора и начать работать на своей земле с восходом солнца?
Трактор John Deere 6135 B технические характеристики
John Deere 6135 B – высокопроизводительный трактор начального уровня, востребованный на российском рынке. В нашей стране машина доступна в поддержанном варианте, но предлагается в отличном состоянии. Техника востребована во многих странах мира, ведь данный трактор обладает неоспоримыми преимуществами, которые проявляются в сельском хозяйстве, в строительной области или поисково-спасательных операциях. Поддержка большого количества навесных опций делает трактор универсальным и пригодным для широкого круга задач. Машина относительно простая и ремонтопригодная, а в ее основе лежат только проверенные технические решения и минимальный набор электронных приспособлений. Джон Дир 6135В успешно себя проявил не только в государственном секторе, но и весьма востребован и у частных деятелей – бизнесменов и предпринимателей. Рассмотрим достоинства и возможности данного трактора, а также его характеристики.
Навигация по статье
Типы тракторов
Производитель изготавливает две основные группы тракторов:
- Универсально-пропашные: качественные, недорогие, имеют стандартный набор функций и характеристик. Подходят для аграриев и земледельцев, не нуждающихся в сверхкомплектности и вспомогательных опциях.
- Полноприводные — профессиональные тракторы “Джон Дир”, оснащенные мощными двигателями, что увеличивает их универсальность, работоспособность и расширяет сферы применения.
Первая группа колесных тракторов представлена такими сериями, как 6M, 6D, 6B, 7030, 8R, использующимися практически в любых режимах и условиях, вторая — 9R, 9RT, которые характеризуются возможностью выполнения больших объемов работ.
Технические характеристики, особенности трактора
Технические характеристики трактора John Deere 8430 превосходят параметры преемника, модель John Deere 8420, но ненамного.
Двигатель
Девятилитровый фирменный дизель John Deere Power Tech Plus (РЕ 6068В) с промежуточным охлаждением турбонаддува.
Мощность 305 л.с. (225 кВт).
Крутящий момент – 1028 Ньютон*метр.
Запас крутящего момента – 35%.
Рабочая частота вращения 1500-2100 об./мин.
Сжатие – 16,3:1.
Электронная система управления впрыском позволила снизить расход топлива на тракторе Джон Дир 8430 до 8 литров на гектар пашни (209 г/кВт*час).
Трансмиссия
В базовой комплектации установлена автоматическая ступенчатая коробка передач типа Automatic Power Shift, обеспечивающая 16 передач вперед и 4 назад.
Опционно производитель предлагает вариаторную бесступенчатую коробку, при установке которой тракторист задает не передачу коробки, а скорость трактора. Специальная функция фиксирует нулевую скорость при торможении на крутом склоне.
Вариатор работает в одном из четырех режимов:
- транспортный;
- мощная или слабая тяга;
- ручной;
- отбор мощности.
Высокая стоимость и сложность в обслуживании привели к нежеланию фермеров устанавливать вариатор.
Передний мост подключается к крутящему моменту в следующих ситуациях:
- принудительно;
- автоматически при ухудшении грунта;
- оптимизируя торможение при нажатии двух педалей тормоза одновременно.
Кабина
Конструктивно кабина реализована в «плавающем» режиме подвешивания к корпусу, амортизаторы выравнивают ее положение в пределах ±10 см по каждому из четырех углов. Продуманы шумоизоляция и климат-контроль. Кабина 2-местная, второе сиденье предусмотрено для напарника или ученика.
Экран отображает информацию о скорости, пробуксовке, температурах жидкостей, состоянии вала отбора мощности, технических параметрах навесного оборудования, среднем расходе топлива и ряде других параметров.
Кабина трактора
Навигация и контроль
Трактор поколения 8430 оснащен специализированным навигатором Auto-Trac, позволяющим выдерживать уникальную точность по границам обрабатываемого участка. Дополнительный интерфейс управляющей системы Green Star выставляет три допуска по точности:
- StarFire 1 — базовый комплект, точность 30 см при частоте поверки 15 минут.
- StarFire 2 — опция, точность 10 см при частоте поверки 15 минут.
- StarFire RTK — опция, точность < 2 см, работа в режиме реального времени, пригодна для картографирования межи.
Телеметрический комплекс позволяет производить дистанционный контроль состояния узлов и уровней рабочих жидкостей.
Габариты и ходовая часть
Высота до верхней точки – 3053 мм, ширина – 2484 мм, длина – 5739 мм. Радиус поворота трактора составляет 5350 мм, эксплуатационная масса – 10346 кг.
Задняя ось сменная, для одинарных колес длиной 2438 мм, для сдвоенных — 3002 мм.
Используются шины размером 800/70 R38 и 600/70 R30.
Модификация 8430Т на гусеничном ходу ничем, кроме траков, от базовой модели не отличается.
Обслуживание
Производитель рекомендует проводить капитальный ремонт после 15000 часов работы.
Сравнение моделей 8430 и 8420
Поколение 8430 отличается от 8420 повышенной мощностью, немного увеличенными габаритами и улучшенной коробкой передач (опционально). Для обеих моделей разработаны гусеничные модификации с индексом «Т» (8420Т и 8430Т).
Укороченный корпус 8420 не дает особых преимуществ по маневренности, так как условия эксплуатации не предполагают обработку малогабаритных участков.
Сравнение Джон Дир 8430 и Джон Дир 8420
Основные технические характеристики тракторов Джон Дир 8420 и 8430: сравнительный анализ
8420 | 8430 | |
Годы выпуска | 2002-2005 | 2006-2009 |
Двигатель | ||
Тип | Дизель, турбонаддув | |
Мощность двигателя номинал/максимум (л.с.) | 270/300 | 305/330 |
Объем двигателя (л) | 8,1 | 9,0 |
Кол-во цилиндров/клапанов | 6/24 | 6/24 |
Число оборотов хол.ход/номинал/рабочие | 900-2300 / 2200 / 1500-2200 | 900-2200 / 2100 / 1500-2100 |
Расход топлива (г/кВт в час) | 162 | 209 |
Жидкости | ||
Объем масла (л) | 27 | 24,1 |
Объем антифриза (л) | 34 | 40 |
Вместимость бака (л) | 605,6 | 681,3 |
Коробка передач | ||
Вариант 1 | Автомат John Deere PowerShift 16 вперед/4 назад | |
Вариант 2 | — | Вариатор John Deere Infinitely Variable Transmission (IVT) |
Габариты | ||
Длина (мм) | 5380 | 5560 |
Высота (мм) | 3100 | 3120 |
Колесная база (мм) | 3020 | 3020 / 3050 |
Клиренс (мм) | 480 | 440 |
Масса (кг) | 9100 | 10346 |
К недостаткам обоих тракторов относятся:
- высокая стоимость приобретения — от €90000 за модель 8420 и от €120000 за модель 8430;
- высокая стоимость обслуживания, дорогие запчасти с длительным сроком заказа и доставки;
- критичность к топливу, особенно в зимних условиях;
- низкая информативность руководства по эксплуатации по части обслуживания в полевых условиях.
Модификации
После выпуска первых моделей данного трактора производитель не стал разрабатывать много модифицированных версий, так как базовая вышла довольно успешной. Базовый трактор смог удовлетворить покупателей и заказчиков практически по всем ключевым параметрам: высокая надежность и качество всех элементов конструкции и самой конструкции; широкое применение; комфортабельная и эргономичная кабина; высокая производительность, эффективность и проходимость; простое и не затратное дальнейшее обслуживание; довольно большой изначальный эксплуатационный ресурс; возможность применения в работе большого количества навесного оборудования; экономичность двигателя и производительная гидравлическая система.
Поэтому колесный трактор выпускается в единственном неизменном виде. Но также имеются и дополнительные оснащения, которые в основном могут быть включены в комплектацию по желанию покупателя или же заказчика. Но существует также и гусеничная версия, которая была наименована как John Deere 8310RT. Отличий от базовой модели практически нет, кроме гусеничного шасси.
Особенности
Джон Дир 8310Р за все время серийного производства завоевал довольно большую популярность и прекрасную репутацию. Это объясняется множеством различных факторов:
- Установлен высокомощный дизельный силовой агрегат собственного производства, который обеспечивает отличное тяговое усилие по всему диапазону оборотов коленчатого вала. Этот двигатель также дополняется турбонагнетателем, за счет которого и достигается небольшой расход топлива (относительно других специальных машин) и высокий крутящий момент.
- Кабина эргономичная и просторная с массой различных современных систем и решений, обеспечивающих высокую производительность и эффективность при выполнении каких-либо работ. Также поддерживающих благоприятные условия микроклимата в любых погодных условиях (отопитель, кондиционер и так далее). Имеются вибропоглащающие и теплоизоляционные материалы. Установлено комфортное кресло оператора с полной регулировкой. Рулевая колонка также в случае необходимости может быть отрегулирована.
- Благодаря большой площади остекления достигается довольно широкий обзор с рабочего места оператора.
- Капот техники большой, что позволяет запросто добраться ко всем необходимым и требуемым регулярную проверку элементам и деталям двигателя.
- Усовершенствованная гидравлическая система, рассчитанная на максимальную нагрузку в 12124 килограмма. Также устанавливается гидравлический насос с высокой производительностью.
- Большой размер колес и дорожный просвет обеспечивают неплохую проходимость. Также при помощи специального оборудования можно повысить проходимые качества машины путем сдваивания колес, как задних, так и передних.
Серия 7030
Моделям тракторов серии 7030 свойственны удлиненная колесная база и большой вес. За счет такой специфической конструкции эти машины устойчивы в работе с культиваторами, чизелями, плугами, имеют повышенные тягово-сцепные параметры.
Трактор оборудован рамной конструкцией с моноблочной сборкой. Двигатель PowerTech Plus сделан по инновационным технологиям, имеет систему IPM. Его объем составляет 6,8 л, мощность 195-213 л.с. Скорость, с которой перемещается машина, достигает 50 км/ч. “Джон Дир” — трактор, расход топлива которого будет почти на треть ниже, чем у российской аналогичной техники. Серия 7030 может комплектоваться 3 видами КПП:
- AutoPower;
- AutoQuad-Plus;
- PowerQuad-Plus.
В данных тракторах нет педали сцепления. Вместо нее установлена кнопка на рычаге переключения передач. Передняя ось машины может похвастаться грузоподъемностью в 5,9 тонны. Производителем разработано 3 вида переднего ВОМ для того, чтобы агрегатироваться с фронтальным погрузчиком.
Комбайн «Джон Дир» 1550 CWS
Характеризуется повышенным уровнем удобства и максимальной степенью использования технических возможностей. Оборудован стальной платформой 600R с планетарным редуктором, эффективной для сбора полегших и влажных хлебов. Электронный блок, люк воздушного фильтра и охладителя легкодоступны, что снижает ежесменные затраты времени на техобслуживание.
Особенности:
- жатка с автоматическим копированием рельефа;
- эргономичная 2-местная кабина «Делюкс» с джойстиком и мониторами «InfoTrak»;
- привод «Posi-Torq Drive» — автонатяжения ремней дробилки;
- поворотный на 110 0 выгрузной транспортер;
- упрощенное управление соломоизмельчителем, позволяющее в разы быстрее перейти к валкованию соломы;
- 8-лопастной эксцентриковый вентилятор для быстрого удаления половы и примесей.
Рабочие свойства:
- Сила – 255 л.с.;
- Бензобак – 470 л;
- Зерноприемник – 6,8 м3;
- Площадь очистки/соломотряса – 5,6/5,79 м2;
- Клавиши – 6;
- Масса – 11,5 т.