Дизель-электрический кран СМК-10 и другие модели разной грузоподъемности

Внутренние и внешние особенности

Водители, кроме того, считают, что, опустив фары ниже, конструкторы улучшили освещение дорожного полотна. Продуманное устройство решетки с широкими отверстиями позволило улучшить охлаждение двигателя.

Характерной особенностью кабины является ветровое стекло, разделенное посередине узкой вертикальной перегородкой.

По сравнению с дизайном современных большегрузов, смотрится несколько необычно, но в этом есть определенный плюс. При повреждении одного из стекол второе остается целым.

И на прочность корпуса это тоже влияет в лучшую сторону. Скругленные очертания кабины положительно сказываются на аэродинамических свойствах автомобиля: образовывается меньше завихрений во время движения и сильного бокового ветра.


Внутреннее пространство сделано для удобства водителя. Сиденье на специальных амортизирующих устройствах позволяет спокойно преодолевать любые ухабы и неровности. Удобно расположенный, почти вертикально стоящий руль.

Приборная доска хорошо просматривается и имеет приятную подсветку. Достаточно места для хранения личных вещей и мелкого инструмента.

Высокую грузоподъемность и сильные ходовые качества МАЗа-5334 обеспечивает дизельная двигательная установка Ярославского моторного завода.

Базовым двигателем является шестицилиндровый низкооборотный V-образный ЯМЗ-236 с мощностью 150-300 л. с. В некоторых комплектациях, когда требуется большая грузоподъемность, устанавливается восьмицилиндровый ЯМЗ-238, который может выдать 235-420 л. с. при тех же оборотах.

Коробка передач родная, ярославская, трехходовая пятиступенчатая, 2-3 и 4-5 скорости синхронизированы. Устойчивую работу двигателя обеспечивает шестисекционный ТНВД золотникового типа с муфтой опережения впрыска.

МАЗ-5334 имеет следующие технические характеристики:

  • габаритные размеры в метрах: 7,14х2,5х2,65;
  • колесная формула 4х2, то есть ведущие колеса — задние;
  • грузоподъемность 8 200 кг;
  • полная масса с нагрузкой 15 225 кг;
  • разрешенная масса прицепа с грузом 13 000 кг;
  • максимальная скорость 85 км/час;
  • время разгона до 60 км/час 50 секунд;
  • расход топлива 22 л на 100 км;
  • максимально возможный подъем 25%.

Автокран Смк 101 Схема Электрическая

»Схема электрическая принципиальная смк-101 Схемы автоматов. Электрические схемы renault 69. Каталог уго электрических схем. Автокран Смк 101 Схема Электрическая — directionexpress. Автокран МАЗ СМК — 1. А — Продажа автомобильного крана. ПАСПОРТА НА ОБОРУДОВАНИЕ Кран СМК — 101А об устранении дефектов при работе, приводятся электро — и гидросхемы, кинематическая схема.

Про СМК-14 знаю, что на нем слабый механизм телескопирования, поэтому телескопирование с грузом КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО! Поскольку 100% крановщиков работали на гидравлике, у них трудно заблокировать эту привычку. Сам имею в работе КС-4561а, дизель-электрический — самая надежная и практически безотказная машина у нас в гараже. Поломок установки практически нет, Не каждый год что-нибудь коротнет или в этом вот году сгорел пускатель, (ремонт 300р). Кран по возможности используем от сети, на нем кабель 120м, на всех объектах почти есть 380В и он там работает через автомат 25А, или если 380В нет, то он может им обеспечить. От него работать могут, кроме вышеперечисленного: Компьютеры, телевизоры, холодильники, те любая техника на 220/380В. Спасибо за ответ!

Мне + что сварку и пайку цеплять можно, а механизм выдвижения, ремонт дорогой после того как его телескопировали неудачно? Там стоит длиннющий винт и вроде бронзовая гайка, которая его двигает от электропривода, вот ее и сжирает, особенно когда не смазано. Еще может гнуть винт, но это реже, от телескопирования с грузом. Я в свое время интересовался этим краном, но они 10 лет назад стоили как 2.3 КС-4561а, поэтому остановился на нем. Сейчас возможно бы приобрел бы как вспомогательный кран СМК-14, если бы не было КС-4561а, который на базе на ремонте других машин просто незаменим. Спасибо гляну!

На следующей неделе договор заключаю + еще неделя и заберу. С народом разговаривал, кто работал хвалят, кто на гидравлике говорят, что подъем стрелы на тросах ненадежно, типа есть риск обрыва. Хотя риск обрыва есть везде. У нас на КС-4561А 1 раз ванты оборвало, на них была сильная коррозия, ну и пьяный крановщик черз зад допустил перегруз в 3 раза, стрела упала, согнулась, но никто не пострадал.

Так что запас прочности есть и немалый, но нужно следить за тех состоянием и безопасной работой.

Автокран смк принципиальная схема Принципиальная схема это схема электрических соединений, выполненная в развернутом виде Приложение В Схема взаимодействия процессов системы менеджмента качества ОАО Управление механизации 79.

  1. Распределитель гидравлический — Гидрораспределитель — схема, устройство

Технические характеристики

Механическую начинку традиционно производили на Ярославском машиностроительном заводе. Для МАЗ-5334 было спроектировано целых два двигательных агрегата – ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238. За период с 1961 по 1965 год было выпущено достаточное количество двигателей для будущих грузовиков. ЯМЗ до сих пор продолжает производить первоклассные двигатели для техники Минского автомобилестроительного завода.Технические характеристики

Двигатель
МодельЯМЗ-236ЯМЗ-238
Количество цилиндров(последняя цифра индекса)68
Мощность в лошадиных силах150-300235-420
Крутящий момент при 1300 об/мин (Ньютон метры)668-1245882-1765
Расположение цилиндров в обоих версияхПродольно; V-образно под углом 90о
Максимальная скорость85 км/ч
От 0 до 60 км/ч в среднем50,4 секунды
Расход топлива(дизель)22 литра на 100 км
Трансмиссия
ТипДвухдисковое фрикционное
Количество ступеней КПП6 (пять – вперед и одна – назад). Пятая передача играет роль повышенной.
Способ переключенияМеханика
СинхронизаторыМежду 2-3 и 4-5 ступенями

Учитывая большую нагрузку на коробку переключения передач, разработчики позаботились о наличии синхронов, что делало ее более эффективной и долговечной. В корзине сцепления диск имел периферийные пружины для отключения КПП от двигателя на короткие промежутки.Габариты и грузоподъемность

Длина7140 мм
Ширина2500 мм
Высота2650 мм
Колесная формула4*2
Вес в полном снаряжении7 025 кг
Грузоподъемность8 200 кг
Все при полной загрузке15 225 кг
Допустимый вес загруженного прицепа13 000 кг

Характеристики стрелы автокрана. Стрела построена с телескопическими секциями, которые выдвигаются на приличное расстояние. Гидравлика выполнена на совесть, продолжает служить до сих пор, а взамен требует лишь должного ухода.

МаркировкаКС – 3577/КС – 3562
Грузоподъемность с минимальным вылетом12,5 тонн
Максимальная высота стрелы
Основное положение14,5 м
Максимальный вылет телескопических секций22,5 м
Максимальная глубина опускания3 м
Уклон местности в положении работы
Уклон в режиме транспортировки14о
Допустимая скорость ветра для работы15 м/с

В последние годы на шасси ставили кран типа СМК-101А. Привод был электрическим, а стрела – невыдвижной.Электрика

Вольт24
Батареи182ЭМ/6СТ-132ЭМ
Тип соединения батарейПоследовательное

Стреловой монтажный кран МКГС-100.1 (технические характеристики)

содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 .. Стреловой монтажный кран МКГС-100.1 (технические характеристики) описание и технические характеристики Стреловой монтажный кран на гусеничном ходу МКГС-100.1 грузоподъемностью 100 т предназначен для монтажа крупноблочного и тяжеловесного оборудования и конструкций при строительстве и реконструкции предприятий нефтехимической, химической, металлургической и других отраслей промышленности. Привод всех рабочих механизмов крана электрический, на постоянном токе, что обеспечивает глубокое регулирование скоростей (от 0 до максимальной) и низкие посадочные скорости. Кран может работать как от собственного дизель-электрического агрегата, так и от внешней сети трехфазного тока напряжением 380 В, частотой 50 Гц (или 440 В, 60 Гц). Дизель-электрический агрегат выполнен в виде отдельного блока и не устанавливается на кран. Кран состоит из ходовой части, поворотной части, лебедки, механизма вращения, генераторной группы, дизель-электрического агрегата, монтажной стойки, кабины, опорно-поворотного устройства, стрелового оборудования, башенно-стрелового оборудования и крюковых обойм. Кран выполнен по оригинальному принципу агрегатного построения, что позволяет значительно облегчить демонтаж и транспортирование узлов по сравнению с другими кранами тяжелого класса. Подъем башенно-стрелового оборудования предельных размеров осуществляется собственными механизмами крана. Специальное транспортное оборудование позволяет перевозить кран, а также снимаемые с него узлы, при помощи седельного тягача по автомобильным дорогам. При железнодорожной перевозке конструкция крана не требует разборки его по опорно-поворотному устройству, а секции башенно-стрелового оборудования при перевозке телескопически укладываются одна в другую.

Технические характеристики крана МКГС-100.1

Грузоподъемность, т100
Вылет при наибольшей грузоподъемности, м6,5
Длина основной стрелы, м22
Наибольшая длина стрелы, м57
Наибольшая высота башни, м57
Длина вставок для удлинения стрелы, м7; 14
Наибольшая высота подъема груза, м95
Длина гуська для башни, м26; 33; 40
Наибольшая высота подъема груза, м95
Груз поднимаемый на наибольшую высоту, м19,5
Частота вращения поворотной платформы, об/мин0,04 — 0,4
Скорость наматывания каната основного подъема на барабан, м/мин36
Скорость передвижения, км/ч0,5
Масса в снаряженном состоянии (с основной стрелой), т130
Среднее давление на грунт без груза, кг/см20,953
Кратность запасовки каната при наибольшей грузоподъемности9
Кратность запасовки каната при наибольшей высоте подъема груза2
Статический коэффициент устойчивости относительно ребра опрокидования71,4%

Максимальный груз весом в 100 т кран может поднимать на высоту 20,7 м при стреле длиной 22 м без гуська и вылете от оси вращения на 6,5 м. На максимальную высоту 55,7 м при стреле 57 м без гуська и вылете крюка 9 м поднимается груз весом 48 т. При работе со стрелой длиной 22, 29, 36, 43 и 50 м с жестким гуськом длиной 12 м кран имеет преимущество в том, что груз поднимается или на основном крюке или на вспомогательном. Максимальный груз весом в 100 т поднимается на высоту 20,7 м при вылете 6,5 м на основном крюке и груз весом 25 т поднимается на высоту 29 м при вылете 15 м на вспомогательном крюке, на стреле длиной 22 м. На максимальную высоту 48,7 м при вылете 9 м поднимается груз весом 47 т на основном крюке и на высоту 57,5 м при вылете 15 м поднимается груз весом 24 т на вспомогательном крюке, на стреле длиной 50 м. Башня (башенно-стреловое исполнение) 29, 43, 50, 57 м с гуськом 26, 33, 40 м работает с грузом на большой высоте. Поднимает груз весом 19,5 т на высоту 95 м при вылете 17 м на башне 57 м с гуськом 40 м.

Диаграмма грузоподъемности и высоты подъема груза в зависимости от вылета стрелы крана МКГС-100.1

содержание .. 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ..

zinref.ru

Грузовой специальный автокран МАЗ 5334 (КС 3577)

Грузовой специальный автокран МАЗ 5334 (КС 3577)

Технические характеристики
Габариты, мм: длина ширина высота по кабине высота с тентом7040 2500 2480 2975
База, мм3350+1250
Колея, мм1820
Дорожный просвет, мм330/355
Радиус поворота, м10,2
Масса, кг: в снаряженном состоянии с лебёдкой полная6700 10425
Грузоподъёмность, кг: по шоссе по грунту5000 3500
Допустимая масса буксируемого прицепа, кг: по шоссе по грунту6500 4000
Двигатель: тип число цилиндров рабочий объём, см 2 степень сжатия мощность, л.с.ЗиЛ-131 8 5996 6,5 150
Число передач5×2
Колёсная формула6×6
Запас топлива, л2×170
Скорость максимальная, км/ч90
Запас хода, км850
Глубина преодалеваемого брода, м1,4
Тормозной путь со скорости 30 км/ч, м12
Контрольный расход топл…рости 40 км/ч, л/100 км40

umit.passat-group.by

Автокран электрический СМК-14: Технические особенности

Автокран дизель электрический СМК-14 не базе МАЗ -5337 (4х2) производства ивановского предприятия «Ивэнергомаш» является единственным предложение на Российском рынке спецтехники. При питании от внешнего источника тока данная модель совершенно бесшумна и может работать в закрытых помещениях, а наличие собственного генератора мощностью 30 кВт позволяет не только питать электродвигатели механизмов крановой установки, но и при необходимости обслуживать сварочную или другую технику с электроприводами. Генератор способен обеспечит энергией не большой населенный пункт при аварийной ситуации, вот почему МЧС России так уважает кран СМК-14. По сути это универсальная многофункциональная техника, которая пользуется спросом не только структур МЧС, но энергетиков, газовиков, нефтяников, аграриев.

Автокран СМК-14 выпускается без изменений уже несколько десятилетий, которые позволили проверить надежность всех его узлов и агрегатов. На поворотной платформе имеются двухсекционная стрела с винтовым механизмом выдвижения секции, редуктора стреловой и грузовой лебедок, редуктор механизма поворота, а так же гидронасос для приведения в действие гидроцилиндров выносных опор. Все механизмы имеют привод от отдельных электродвигателей переменного тока, получающих энергию от генератора размещенного на нижней опорной раме за кабиной шасси. Вращает вал генератора посредством ременной передачи дизельный двигатель подкранового шасси МАЗ-5337 с использование КОМ. При наличии внешней сети переменного тока напряжением 380В (50Гц), кабель состоящий из 4-х жил соответствующего сечения подсоединяется к клеммам генератора и после подачи напряжения осуществляется крановая работа.

Следует заметить, что конструкция стрелового оборудования имеет огромны запас прочности и позволяет поднимать грузы при необходимости намного превышающие максимальную грузоподъемность 14 тонн без возникновения аварийных ситуаций, что очень ценят потребители данной техники. Кроме того в обслуживании и надежности узлов и механизмов кран СМК-14 значительно превосходит гидравлические автомобильные краны. Относительно не большая грузоподъемность компенсируется универсальностью применения данной машины. Предусмотрена возможность совместного выполнения одновременно сразу нескольких крановых операций.

Кабина оборудована подрессоренным креслом, имеет достаточной величины остекление, дверь на петлях имеет встроенное запорное устройство, управление производится рычагами не требуя приложения больших усилий. Имеется комплекс необходимых приборов безопасности, позволяющих предотвращать возможные аварийные ситуации связанны с перегрузом, приближением стрелы слишком близко к проводам электрических линий.

Технические характеристики автокран СМК-14

Базовое шасси МАЗ-5337 (4х2) Модель двигателя/мощность, л.с. ЯМЗ-6563.10 (Евро-3)/230 Нагрузка на переднюю/заднюю ось, т 6,5/11,5 Грузоподъемность мах./вылет: 14 тонн / 3,5 м Грузовой момент, т/м 49 Масса автокрана, кг 16100 Габарит транспортный, мм 12450х2500х3980 Стрела мин./мах., м 9,5-14,7 Высота подъема крюка мах., м 14,5 Вылет диапазон, м 3,5-14 Опорный контур (вдоль/поперек оси крана), мм 3850х4700 Расход топлива в рабочем режиме, 9,5л/ч Посадка 0,2м/мин

На диаграмме грузовысотных характеристик СМК-14 максимальная грузоподъемность 14 тонн для стрелы длиной 9,5 метров и вылет 3,5 м. На вылете 14 метров кран может поднимать грузы массой до 1700 кг.

Модели

Каждая модель автокрана Ульяновец разрабатывалась для работы в определенных условиях, поэтому имеет свои показатели грузоподъемности, маневренности и проходимости. Автомобильные краны, установленные на шасси с характеристиками 4х2 или 6х4, удобны для работ в условиях города, для передвижений по обычным дорогам. Их использование сэкономит и топливо. Работа на труднодоступных объектах и бездорожье потребует полноприводного автокрана.

МКТ-20

Автокран МКТ-20 предназначен для выполнения подъемных работ в условиях города. Техника выпускается на двухосном шасси Камаз или МАЗ и отличается мобильностью и функциональностью.

  1. Этот автокран Ульяновец имеет грузоподъемность 20 тонн.
  2. Длина телескопической стрелы составляет 8-18 м, а рабочая зона – 360°.
  3. Полная масса крана с основной стрелой – 15,5 тонн, а скорость передвижения– 60 км/ч.

МКТ-25

Автомобильный кран Ульяновец  МКТ-25 имеет грузоподъёмность 25 тонн и простую и надежную конструкцию и является одной из наиболее популярных моделей подобной техники. Вес поднимаемых краном грузов не должен превышать 25 тонн – для этого техника оснащена 22-метровой трехсекционной стрелой.

Данная серия характеризуется самым большим выбором моделей. Возможно, это объясняется высоким спросом именно на данную грузоподъемность, а также постоянной конструкторской работой по повышению надежности и качества технического устройства. Широкий ассортимент моделей серии МКТ-25 позволит каждому потребителю выбрать технику, отвечающую его требованиям. При использовании гуськов значительно увеличивается высота подъема грузов и площадь обслуживания краном. В то же время, производство данной серии ведется с использованием комплектующих из Европы или США. Они проходят тщательную проверку на износостойкость.

Немаловажно и обеспечение комфортных условий для работы оператора:

  • значительный объем остекления позволяет увеличить обзор и точность выполнения операции;
  • прекрасная звукоизоляция защищает от посторонних звуков;
  • кабина оборудована системой отопления и вентиляции;
  • удобное кресло позволяет снизить утомляемость оператора;
  • доступность всех приборов обеспечивает простоту и легкость в управлении краном.

Зона работы крана – 360°.

Есть возможность установки гуськов длиной 6 или 9 м, бура (с глубиной бурения до 3 м) или различного гидравлического инструмента.

Вылет стрелы составляет 2,3-19 м.

Кран монтируется на 3-хосные платформы. Применяется для монтажа различных конструкций, а также в строительных и погрузочно-разгрузочных работах.

Модели МКТ-25 могут быть смонтированы на дорожных или вездеходных шасси МАЗ, Камаз, Урал или КРАЗ. При производстве этой серии используются европейские и американские комплектующие.

Полная масса техники с основной стрелой – 20,4 т.

Цена на автокран этой модели начинаетя от 4,5 млн. рублей.

Управление краном достаточно простое, рабочий процесс осуществляется при помощи гидропривода.

МКТ-30

Автокраны Ульяновец МКТ-30 с грузоподъемностью 30 тонн относятся к технике среднего класса тяжести. В качестве шасси могут быть выбраны МАЗ, Камаз или Ford Cargo с 3 осями. Техника отличается высоким уровнем производительности и грузовысотными показателями. Автокраны этой серии развивают скорость до 90 км/ч, что позволяет быстро преодолевать необходимое расстояние от одного объекта до другого. Техника укомплектована мощным дизельным двигателем.

МКТ-40

Ульяновец МКТ-40 оснащен 4-хсекционной стрелой 9-30 м, лебедки управляются джойстиками. Автокран массой 30 т может передвигаться со скоростью 60 км/ч на отечественных или импортных платформах.

  1. Длина гуськов может быть 6, м.
  2. Зона работы – 360°.
  3. Управление лебедкой осуществляется с помощью джойстиков.
  4. Крановая установка монтируется на шасси «Ford» или «Volvo» или Камаз.
  5. Скорость передвижения автокрана – 60 км/ч.

МКТ-50

С учетом последних достижений мирового краностроения была разработана модель МКТ-50. Высота подъема стрелы от 11 до 35 м. Доукомплектовать крановую установку можно 8- или 14-метровым гуськом.

Эта мощная техника, грузоподъемностью до 50 тонн, создана для работы в тяжелых условиях. В качестве шасси могут использоваться четырехосные, в том числе и вездеходные, шасси Камаз, Volvo или Iveco. Полная масса автокрана – 40 тонн. Стоимость этого автокрана- от 7, 8 до 9,5 млн. рублей.

Кран Ульяновец МКТ-50 отличается:

  • большим опорным контуром;
  • достаточным запасом прочности;
  • мощным опорно-поворотным устройством;
  • четырехосным или вездеходным шасси;
  • стрелой, достигающей 35 м.

Она изготавливается из высококачественной стали шведского производства, и поднимается с помощью цилиндров.

История автомобиля

В ногу со всемирным прогрессом в 1977 году начинается производство нового грузовика МАЗ-5334. Модель разработана на базе МАЗ-5335. Как всегда, в быстро растущих республиках Советского союза возрастала потребность в грузоперевозках. Вместе с этим росли и требования к транспортировщикам. Кроме этого, в связи с индустриализацией городов требовались и более современные автомобили для их обслуживания.

С целью решить этот вопрос и был разработан данный тяжеловес. Особенностью этого МАЗ является возможность устанавливать различные модульные надстройки, конструкции и кузова для различных целей. Также технические характеристики стали более превосходящими, чем у предыдущих версий автомобилей. Вместе с грузоподъемностью усилилась и тяговая мощность, в манёвренности и скоростных качествах также наблюдается прогрессия.

Кран стреловой поворотный КСП-1000 (Пионер) 50 м

Г/п. кг: 1000

Ручной поворот

Макс. глубина опускания, м: 50

Дм каната, мм: 6.7/8,3

Угол поворота, град: 360 

Скорость подъема груза, м/мин: 22/44 (при 2кратной запасовке) 

Мощность двигателя, кВт: 3/4 (0,75 кВт — мех-м поворота) 

Масса (без контргруза), кг: 950

Цена указана в минимальной комплектации без контргруза

Кран стреловой поворотный КСП-1000 МАСТЕР-3 устанавливается на уровне земли или перекрытиях зданий и сооружений. Предназначен для подъема/опускания и горизонтального перемещения по окружности различных строительных материалов и оборудования массой до 1000 кг. Допускается эксплуатация крана при температуре окружающей среды не выше плюс 40 град С и не ниже минус 40 град С. Скорость ветра не должна превышать 12 м/с (рабочее состояние крана) и 33 м/с (не рабочее состояние крана). В части воздействия климатических факторов кран соответствует исполнению У2 по ГОСТ 15150.

 Кран стреловой Мастер-3 полностью разборный. Является переставным грузоподъемным механизмом, перемещаемым с одного участка работ на другой вручную. Может быть установлен на кровлю силой двух человек с применением средств малой механизации и/или ручных грузоподъемных механизмов.   Управление краном, монтаж стрелы, подъем и опускание груза, вращение поворотной части крана осуществляется с помощью подвесного кнопочного поста, при этом крановщик находится около крана.

Стреловой кран строительный КСП-1000 состоит из следующих основных узлов и деталей: рамы, лебедки, опор, стрелы, колонны, стяжек, крюковой подвески. Для обеспечения устойчивости крана на задней части рамы поворотной снизу установлены два швеллера на которые навешиваются десять контргрузов. Сбегающий конец каната от лебедки проходит через блоки стрелы и блок крюковой подвески и крепится при двукратной запасовке к оси, а при однократной запасовке – к грузовой петле, заправленной через блок крюковой подвески 

  Основанием крана служит опорная платформа. В центральной части опорной платформы смонтирована колонна в которой на подшипниках качения установлен шкворень. На верхний конец шкворня устанавливается рама поворотная. Рама поворотная сварена из стальных швеллеров и листовой стали. На поворотной раме установлена грузовая лебедка и механизм поворота. Поворотная рама и стрела соединяются между собой шарнирно при помощи оси. Строительный кран Мастер-3 имеет три фиксируемых вылета стрелы. Фиксация стрелы осуществляется при помощи стяжек, которые одним концом крепятся к стреле, а другим к соответствующим проушинам, приваренным к раме.Мотор-редуктор механизма поворота служит для вращения поворотной части крана. Грузовая лебедка служит для подъема (опускания) груза и используется при монтаже и демонтаже крана, а также при изменении вылета стрелы.

  • Стрела крана состоит из двух частей, корневой и концевой, которые соединены между собой двумя болтами. Каждая из частей стрелы представляет собой трубчатую конструкцию. На боковой поверхности трубы имеются кольца к которым крепится кабель, идущий к конечному выключателю. Корневая часть стрелы состоит из основания, проушин, стержневой части и стыковочных пластин. Концевая часть стрелы состоит из стыковочных пластин, стержневой части и кронштейнов. На кронштейнах концевой части стрелы установлены блоки грузового каната.

  • Подробно об устройстве и принципе работы крана см. в паспорте на изделие (паспорт совмещен с руководством по эксплуатации).

  • Кран является грузоподъемным механизмом, который монтируется непосредственно на месте эксплуатации. Площадка, на которой установлен кран, должна иметь уклон не более 3 град. Если уклон больше 3 град, то кран необходимо выставить при помощи домкратов опоры, при этом уклон крана от вертикали не должен превышать 3 град.

  • Кран поставляется в разобранном виде. На фото снизу укрупненно показаны отгрузочные места. Слева направо: 1. Детали опорной платформы (опоры и стяжки); 2. Колонна с зубчатым колесом; 3. Стрела (верхняя часть, нижняя часть) и стяжки; 4. Поворотная рама с мотор-редуктором; 5. Электрическая лебедка (для подъема/опускания груза); 6. Контргрузы в количестве 11 штук (10 штук для исполнения с лебедкой У-5120).

Заказать и купить кран Пионер 1000 кг. вы можете на нашем сайте либо по тел. (383) 351-37-02, 354-84-99

Германия

TAKRAF

Индексация автомобильных, гусеничных, пневмоколесных кранов торговой марки TAKRAF:

Индекс ADK (нем. Auto Dreh Krane, автомобильный поворотный кран). Применялся для автомобильных кранов. После буквенного обозначения указывается грузоподъёмность в тоннах:

  1. ADK-3 — автомобильный кран грузоподъёмностью 3 т.

Если кран оборудован телескопической стрелой, в некоторых моделях указывали букву «Т». После указания грузоподъёмности приводится порядковый номер модификации.

ЕDK (нем. Eisenban Dreh Krane, железнодорожный поворотный кран)Применяется для кранов на железнодорожном ходу. Грузоподъемность:

  1. EDK-300 (60 т);
  2. EDK-500 (80 т);
  3. EDK-1000 (125 т);
  4. EDK-2000 (250 т).

Индекс MDK (нем. Mobil Dreh Krane, мобильный поворотный кран). Применялся для пневмоколесных кранов. После букв «MDK» указываются две цифры, указывающие грузоподъёмность в тоннах:

  1. MDK-50 — мобильный поворотный кран, грузоподъёмностью 50 т, базовая модель.

При отличии от базовой модели после указания грузоподъёмности приводится порядковый номер модификации:

  1. MDK-504 — мобильный поворотный кран, грузоподъёмностью 50 т, четвертой модификации.

Индекс RDK (Raupen Dreh Krane — гусеничный поворотный кран). Применялся для кранов на гусеничном ходу. После букв «RDK» ставится две или три цифры, указывающие его грузоподъёмность.

  1. RDK 25 — гусеничный поворотный кран, грузоподъёмностью 25 т, базовой модели.
  2. RDK 250 — гусеничный поворотный кран, грузоподъёмностью 25 т, базовой модели.
  3. RDK 280 — гусеничный поворотный кран, грузоподъёмностью 28 т, базовой модели.

Важно Конструкция и технические характеристики ГАЗель Некст (Next) борт

При отличии от базовой модели через дефис указывается порядковый номер модификации. Пример:

  1. RDK 250-3 — гусеничный поворотный кран, грузоподъёмностью 25 т, третьей модификации.
  2. RDK 630-1 — гусеничный поворотный кран, грузоподъёмностью 63 т, первой модификации.

При изготовлении крана в специальном климатическом исполнении после номера модификации добавляют характеризующее его специальное обозначение; к примеру, если кран выполнен в «северном» исполнении, добавляется обозначение Polar:

  1. RDK 250-4 Polar —гусеничный поворотный кран, грузоподъёмностью 25 т, северное исполнение.

FAUN

Автомобильные краны на спецшасси фирмы FAUN. Данный тип кранов предназначен для монтажных, а также погрузочно-разгрузочных работ на рассредоточенных мостостроительных объектах в условиях умеренного климата Индексация показана на примере:

Кран HК-100.05 — кран грузоподъёмностью 100 т, 5-я модель.

Описание и технические характеристики автокранов

Автокраны представляют собой один из самых востребованных видов строительной техники, повсеместно используемой как в различных видах строительства, так и в погрузочных работах.

Широкая распространенность этих машин обуславливается их высокой мобильностью и способностью доставки грузового оборудования в труднодоступные области.

Высокая маневренность автокранов на дороге позволяет им участвовать в стройках в пределах города, не перегружая транспортную магистраль.

Сфера использования этой техники чрезвычайно широка: от сельского хозяйства до промышленности, от аварийно-спасательных работ до постройки дорог и мостов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий