Самоходное шасси ВТЗ-30СШ

ООО «Завод самоходных шасси»

Cамоходное шасси СШ-2540. Cамоходное шасси СШ-2540 с дизельным двигателем воздушного охлаждения мощностью 25л.с. (производства ОАО «ВТЗ» г. Владимир), с задней навесной системой, с передним валом отбора мощности, является универсальным энергетическим средством для механизации различных работ в многообразных технологиях сельскохозяйственного и промышленного производства. В агрегате с навесными и прицепными машинами и орудиями самоходное шасси СШ-2540 применяется для выполнения сельскохозяйственных работ в овощеводстве, животноводстве, полеводстве, садоводстве, а при агрегатировании с платформой может быть использовано для внутрихозяйственных транспортных работ. Cамоходное шасси СШ-2540 с кабиной унифицированной с колесным трактором ЮМЗ–6. Каркасная одноместная шумо- виброизолированная кабина. Сидение подрессоренное с амортизатором, регулируется по массе и росту водителя. Низкоклиринсный (вариант 1). Специальная модификация самоходного шасси СШ2540 с усиленным каркасом, предназначена для работ в закрытых помещениях. Низкоклиринсный (вариант 2). Специальная модификация самоходного шасси СШ2540, предназначена для работ в закрытых помещениях, теплицах Агрегат погрузочный транспортный колесный АПТ-1 Агрегат погрузочный транспортный колесный АПТ-1 применяется для погрузки в кузов самоходного шасси или впереди стоящего автомобиля грузов общей массой до 300 кг с массой отдельных твердых предметов до 100 кг. Агрегат сеноуборочный транспортный колесный АСУТ. Агрегат сеноуборочный транспортный колесный АСУТ, состоящий из самоходного шасси СШ-2540 с самосвальной грузовой платформой и косилки КНШ-2,1(1,8), применяется для скашивания естественных и сеяных трав с укладыванием скошенной массы в прокос, а также перевозку скошенных трав. Погрузчик вилочный универсальный тракторный ПТ-1 Погрузчик вилочный универсальный тракторный ПТ-1 предназначен для погрузки, выгрузки, перевозки и штабелирования грузов как на открытых ровных площадках, так и в полевых условиях. Погрузчик изготовлен на базе короткобазовой модификации СШ-2540 с использованием узлов и агрегатов грузоподъемника. Грузоподъемник фронтальный, телескопический состоит из наружной и внутренней рам и каретки, связанных между собой кинематически. Высота подъема 2800мм. Грузоподъемность 800 кг. Тротуароуборочная машина АУТ-1 Тротуароуборочная машина АУТ-1 предназначена для механизированной уборки тротуаров, дворов, парковых дорожек с усовершенствованным покрытием. Тротуароуборочная машина АУТ-1 изготовлена на базе самоходного шасси СШ-2540 с платформой и оборудована рабочими органами: щеткой, очищающей покрытия от снега, и плугом (отвалом), который сгребает снег в валок слева и справа по ходу машины. Плугом или щеткой можно работать независимо друг от друга.

Преимущества и недостатки модели

На различных сайтах, посвящённых технике, можно встретить как положительные, так и отрицательные отзывы о тракторе. Процент первых значительно выше. Выделяют такие применимые на практике качества, как:

  • маневренность;
  • длительный срок службы;
  • возможность комплектовать различными приспособлениями;
  • универсальность и многофункциональность.

В Youtube модель не редко фигурирует, как чудо-трактор с большим набором полезных функций. В качестве недостатков рассматриваются единичные случаи выхода из строя отдельных узлов трактора.


Машинаможет комплектоваться тентом, каркасом безопасности, дугой безопасности и кабиной.

Инструкция по эксплуатации

Основные правила и рекомендации по ремонту и обкатке трактора Т-30 указаны в инструкции по его эксплуатации, которая прилагается к самому транспортному средству.

Основные неисправности

При работе на тракторе Т-30 чаще всего возникают следующие виды неисправностей и проблем.

Двигатель перегревается:

  • засорилась часть двигателя, необходимо его прочистить;
  • засорилась сетка защиты вентилятора, нужно ее промыть;
  • ремень вентилятора недостаточно натянут или оборван, нужно натянуть ремень или заменить его;
  • перебор или недостаток смазочной жидкости, необходимо добавить или удалить ее;
  • слишком высокая нагрузка на двигатель.

Недостаточная мощность работы двигателя:

  • фильтр топливной системы сильно засорен, необходимо его прочистить;
  • форсунки ТС неисправны, нужно их отрегулировать или заменить;
  • топливный насос сломан, необходимо его заменить.

Если возникают проблемы с ведущим передком необходимо сразу обратиться в профессиональный сервис по ремонту спецтехники.

Обслуживание и ремонт

Для того, чтобы продлить срок эксплуатации трактора Т-30 Владимирец необходимо проводить регулярное ТО. После завершения ежедневных сельскохозяйственных работ необходимо провести полную очистку спецтехники от накопившейся на ней грязи и других элементов. Это способствует замедлению процесса образования коррозии на металлических деталях транспортного средства.

Замену моторного масла необходимо проводить регулярно через каждые 250 часов использования трактора. Гидравлический тип масла подлежит замене через каждые 500 часов эксплуатации трактора. Масло в трансмиссии следует менять только один раз во время сервиса и ремонта в начале сезона.

Техническое обслуживания трактора Владимирец Т-30 лучше осуществлять в профессиональном сервисе. Там можно получить гарантии по срокам эксплуатации и быть уверенным в том, что все технические работы проведены в правильном порядке.

Магазины запчастей для ВМТЗ ВТЗ-30 СШ в Москве

  • Avtoall
  • Кетчерская улица, дом 2А, стр. 4
  • 8

4.5 оценок: 8

  • Техстройкомплектация

Лобненская ул., 21
8,,

4.0 оценок: 7

  • Трейд сервис

Малая Семёновская ул., 9, стр. 3
8,

3.9 оценок: 9

  • Ооо мкад 31

Востряковский пр., 10Б, стр. 2
+7,,

3.8 оценок: 4

  • Akb-masterru

Егорьевская ул., 7, стр. 1
+7

4.5 оценок: 4

  • Инкомпартс

Егорьевский пр., 2А, стр. 19
+7

4.0 оценок: 3

  • Carmodru

Авиамоторная ул., 34, корп. 1
8,,

4.0 оценок: 6

  • Catanet

Волгоградский просп., 32, корп. 8
+7,,

4.5 оценок: 4

  • Планета железяка

МКАД, 86-й километр, вл13с1А,
+7

4.0 оценок: 7

  • Mystore1

7-я Парковая ул., 24А
+7,,

4.2 оценок: 9

  • Диджитал дизель

ул. Василия Петушкова, 3
+7,,

4.3 оценок: 3

  • Стройфильтр

ул. Миклухо-Маклая, 18, корп. 1
+7,,

4.2 оценок: 9

Назначение

Сфера применения трактора ВТЗ-2048А – обширна и разнообразна. Техника стала популярной в сельском хозяйстве и в городских условиях. В частности, машина отлично подходит для выполнения работ в полевых условиях – это касается предпосевной подготовки почвы, ухода за плодовыми и овощными культурами, а также междурядной обработки почвы, очистки от сорняков и уборки урожая. В возможности машины входит боронование, окучивание, культивация, вспахивание, скашивание и другие способны обработки грунта, включая твердые целинные земли. Модель ВТЗ-2048А позиционируется как относительно недорогой и экономичный в эксплуатации трактор, наделенный приемлемой производительностью. Он неприхотлив в длительном использовании, особенно по сравнению с ближайшими конкурентами. Небольшие габариты позволяют успешно использовать эту машину в небольшой местности, в садовых и тепличных условиях, а также на территории животноводческих ферм и виноградников. Стоит отметить, что производительность ВТЗ-2048А во многом сравнима с более старшими моделями белорусского производства, но при это машина потребляет в два раза меньше топлива. В городе данную машину можно использовать в качестве снегоочистителя, либо для уборки площадей и тротуаров, а также стадионов. Техника широко востребована в строительном хозяйстве, в ямочном ремонте дорог. На рассматриваемый трактор можно устанавливать практически любое навесное оборудование.

Кабина «ВТЗ-30СШ»

На шасси установлена жёсткая каркасная двух-дверная кабина, обеспечивающая нормальные условия для работы в различных климатических зонах, а также безопасность оператора в случае опрокидывании трактора. Что касается безопасности, то кабина «ВТЗ-30СШ» полностью удовлетворяет требованиям европейской директивы «ЕС 79/622», что предоставляет возможность международной сертификации данной техники.

Кабина оборудована обогревательным и вентиляционным устройством; имеет обдув как переднего, так и заднего стекла тёплым воздухом. Есть освещение, противосолнечный козырек, магнитола, аптечка, вешалка для одежды, место под термос для питьевой воды и ящик для инструмента. Стеклоочистители дополнены омывателем ветрового стекла. С двух сторон кабины закрепляются зеркала заднего вида.

Рекомендуем прочитать: Концерн CLAAS демонстрирует устойчивость на нестабильном рынке

По сравнению с «Т-16», кабина современного «топ-топа» имеет лучший обзор и активный контроль вперёд за производством всех работ. Переключение передач теперь вынесено из центра, для удобства, – под правую руку, а органы управления сгруппированы на боковых панелях. Кабина у «ВТЗ-30СШ» модульная, может собираться отдельно и устанавливаться уже в готовом виде. Это упрощает сборку трактора в целом.

Кабина современного самоходного шасси намного прибавила в плане комфорта механизатора. А именно: качественные уплотнители обеспечивают пыле-, вибро-защиту, шумопоглощение. Появилось в ней и мягкое, а главное – подрессоренное сиденье. По желанию заказчика, «ВТЗ-30СШ» вместо кабины может быть установлен просто каркас безопасности.

Технические характеристики «ВТЗ-30СШ»

Серийное производство самоходного шасси «ВТЗ-30СШ» стартовало на Владимирском моторо-тракторном заводе в 1999-м году. Преемник «Т-16» получил гораздо более современный дизайн и внешний вид, намного более удобную унифицированную кабину, гидроусилитель рулевого управления.

«ВТЗ-30СШ» в рекламном буклете «Агромаша».

Рабочее место механизатора стало гораздо более комфортабельным, с улучшенным панорамным обзором. Оно оборудовано мощным отоплением и вентиляцией, современным щитком приборов. Самоходные шасси «ВТЗ-30СШ» снабжены гидрообъёмным рулевым управлением, дисковыми тормозами, передним ведущим мостом и задними шинами повышенной грузоподъемности, а также имеют уменьшенный, по сравнению с «Т-16», радиус поворота.

Рекомендуем прочитать: JCB 1CX: технические характеристики

Габаритные размеры и параметры массы

  • Габаритные размеры шасси: Длина 4205 мм; Ширина 1630 мм; Высота 2570 мм.
  • Габаритные размеры грузовой платформы: Длина 2100 мм; Ширина 1450 мм; Высота 365 мм.
  • Продольная база – 2500 мм.
  • Ширина колеи: передних колёс – от 1324 до 1424 мм; задних колёс – от 1314 до 1484 мм.
  • Дорожный просвет – 380 мм.
  • Эксплуатационная масса – 2440 кг.
  • Грузоподьёмность – 1000 кг.
  • Масса грузовой платформы с механизмом подъёма – 145 кг.

Двигатель «ВТЗ-30СШ»

Самоходное шасси «ВТЗ-30СШ» комплектуется дизельным четырехтактным двухцилиндровым двигателем марки «Д-120» с системой воздушного охлаждения и двух рядным вертикальным расположением цилиндров. Дизельный двигатель «ВТЗ-30СШ» использует в своей работе термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты.

Партия «ВТЗ-30СШ» в Азербайджане. 2014 год.

В целом, применение воздушного охлаждения заметно упрощает конструкцию двигателя и трактора в целом, положительно сказывается на его надёжности и облегчает процесс ремонта.

  • Эксплуатационная мощность – 22,1 кВт (30 л.с.)
  • Частота вращения коленчатого вала – 2000 об./мин
  • Удельный расход топлива – 245 г/кВт ч (180 г/л.с. ч)

Трансмиссия самоходного шасси «ВТЗ-30СШ», рулевое и тормозное управление

Коробка передач, трансмиссия и главная передача смонтированы на «ВТЗ-30СШ» в одном литом чугунном корпусе, обеспечивающим жёсткость и компактность всей конструкции трактора. Число передач – 6 переднего и 6 заднего хода. Для улучшения проходимости имеется механизм блокировки дифференциала. Диапазон скоростей – от 5ти до 25ти км/ч. (Хотя по асфальту «ВТЗ-30СШ» можно разогнать и до 40 км/ч).

Муфта – двухдисковая, фрикционная, сухая, постоянно замкнутого типа, с отдельным диском на привод ВОМ (вала отбора мощности). Рулевое управление гидрообъёмное. Тормоза на классической модели – «Т-16» – были простыми, ленточными, установленными в рукавах полуосей дифференциала. Как уже было указано, самоходные шасси «ВТЗ-30СШ» оборудованы современными дисковыми тормозами.

Рама, ходовая часть, мосты «ВТЗ-30СШ»

Рама «ВТЗ-30СШ», как и у «Т-16», состоит из брусьев переднего и заднего и боковых труб. К этим трубам снизу приварены планки с многочисленными отверстиями для крепления навесного оборудования любых габаритов. Данное оборудование при навешивании опирается также на специальные площадки при ходовой части трактора.

Внутри литой полости заднего бруса имеются две перегородки. В их отверстия запрессованы втулки поперечного вала рулевого управления. Внутренняя полость заднего бруса используется также в качестве масляной ёмкости гидравлической системы. К левой трубе рамы приварены кронштейны крепления гидро-распределителя и опорные стойки аккумуляторных батарей.

Дорожный просвет можно менять как угодно.

Передний брус имеет вилкообразный прилив для соединения с балансиром переднего моста. Передний мост – портального типа, не ведущий. Колёса как переднего, так и заднего моста могут переставляться для изменения ширины колеи. Необходимо о самостоятельно устанавливают на самоходное шасси передний ведущий мост, механическую лебёдку, и проходимость данной техники благодаря этому повышается в разы. Тип ВОМ (вала отбора мощности) на «ВТЗ-30СШ» – независимый; с числом оборотов 540 об/мин.

«ВТЗ-30СШ»: один из самых необычных тракторов российского производства

Самоходные шасси является одними из самых необычных машин отечественного тракторостроения. Сложно поверить в то, что эти забавные трактора с кузовом, расположенным перед кабиной являются универсальными транспортными средствами для выполнения широкого спектра специальных и вспомогательных хозяйственных работ….

Читать полностью…

Соединённые Штаты выстроили такую внешнюю политику, из-за которой объективно не могут вести адекватный диалог со странами «Большой двадцатки», Россия же, наоборот, нашла общий язык со многими….

Реализовать нацпроект в ключе «потогонной системы» куда проще, чем ковать технический прогресс. Пинаем менеджеров, чтобы те пинали работников, увеличивая нагрузку на последних. Неплохо выдать бы еще начальникам кнуты из музеев африканского рабства….

Ассоциация с Евросоюзом ведет Украину к обнищанию. Причина таких последствий в том, что Европа беспокоится исключительно о своей выгоде. Об этом в эфире одного из украинских телеканалов заявил депутат Верховной Рады Михаил Поплавский….

В Киеве считают необходимым сформировать базу активов в стране на семь миллиардов евро, которые готовы выделить иностранные инвесторы. При этом в Национальном инвестиционном совете сомневаются, что страна сможет найти достаточное количество перспективных проектов…

Все, к чему притрагиваются известные лица, практически сразу становится предметом вожделения многих людей, и самые сообразительные производители сразу на этом зарабатывают….

Впервые в истории Украина импортировала электроэнергию из стран Евросоюза. Компания «Эру трейдинг», являющаяся дочерним подразделением американской ERU Corporation, закупила электроэнергию в соседних Словакии и Венгрии….

Опираясь на данные из открытых источников заработная плата Игоря Сечина за прошлый год составила $4,9 млн. Плюс раз в год господину Сечину положено дополнительное вознаграждение в денежном эквиваленте 150% от его годового суммарного оклада. При этом источником выплаты вознаграждения является не…

С 1 июля украинцев ждет ряд нововведений: новые пенсии и прожиточный минимум, изменение тарифов на газ и новые правила налогообложения посылок. Новостное агентство «Харьков» выяснило, к чему готовиться народу в этом месяце….

В столице Китая Пекине закончилось строительство крупнейшего в мире аэропорта «Дасин». Его запуск в эксплуатацию запланирован на 30 сентября – как раз к 70-й годовщине образования Китайской Народной Республики….

Характеристики двигателя

В базовой комплектации техника ВТЗ-30СШ оснащается 4-хтактным двухцилиндровым двигателем, работающим на дизельном топливе. Охлаждение силового агрегата производится воздухом. Система воздушного охлаждения положительно сказывается на конструктивных особенностях двигателя и самой машины, повышая ее надежность и облегчая процесс эксплуатации.

Двигатель трактора Агромаш-30 СШ

Двигатель обладает следующими техническими параметрами:

  • эксплуатационной мощностью 30 л. с./22,1 кВт;
  • частотой вращения коленвала 2000 оборотов в минуту;
  • расходом топлива 180 г в час на каждую лошадиную силу или 245 г/кВт в час.

Инструкция по эксплуатации

Этот документ необходимо изучить сразу же после покупки колесного трактора ВТЗ. В инструкции содержится следующая полезная информация:

  • Устройство колесного трактора ВТЗ;
  • Технические характеристики конкретной модели;
  • Обкатка двигателя;
  • Техническое обслуживание тракторной машины;
  • Перечень неполадок и рекомендации по их устранению.

Рассмотрим более полно некоторые разделы.

Обкатка

Обкатка машины производится на протяжение 8 часов и начинается без нагрузок, затем нагрузки постепенно увеличиваются и доводятся до максимального значения.

В период обкатки проверяются все системы трактора ВТЗ. По окончании процедуры необходимо полностью заменить масло в двигателе и редукторах трактора.

Техническое обслуживание

Перечислим несколько важных моментов, которые помогут владельцу трактора ВТЗ обеспечить машине правильный уход:

  • Своевременная очистка от загрязнений и смазка узлов трактора.
  • Замена моторного масла по прошествии каждых 100 проработанных часов. Рекомендуется использовать моторное масло SAE 10W-40 или API.
  • Каждые проработанные 1000 часов работы производить замену трансмиссионного масла. Рекомендуется API GL-5, SAE 85W-90.
  • Следить за качеством потребляемого трактором топлива и масла.
  • При консервации агрегата необходимо сливать рабочие жидкости.

Основные неполадки и способы их устранения

Полный перечень неисправностей указан в руководстве, перечислим причины, которые не дают трактору ВТЗ запустить двигатель:

  • Залито некачественное дизельное топливо или масло.
  • Уровень масла в картере двигателя ниже нормы.
  • Закончилось топливо в баке.
  • Фильтрационная система засорилась или вышла из строя.
  • ТНВД не качает топливо.
  • Проблемы с электростартером или аккумулятором (разрядился).

Об истории «ВТЗ-30СШ» и самоходных шасси в целом

Первопроходцами в создании самоходных шасси были немцы. В Германии самоходные шасси «Fendt» серийно производятся с 1953 года и также получили довольно широкое распространение. Самая первая модель была оснащена дизельным двигателем всего в 12 лошадиных сил, однако имела довольно большие возможности применения. За ней последовали уже более мощные и «продвинутые» модификации.

Первое в мире самоходное тракторное шасси образца 1953 года.

В Советском Союзе название популярной модели самоходного шасси «Т-16» стало именем нарицательным, и до сих пор используется многими для обозначения всего класса самоходных шасси в целом. Все единогласно соотносят данную модель с тракторами «Владимирец».

Но в годы СССР данная техника производилась на Харьковском заводе тракторных самоходных шасси. А Владимирский тракторный завод (в настоящее время – моторо-тракторный завод) лишь поставлял в Харьков двигатели для неё. Наглядным показателем популярности данной модели, кстати, является и тот факт, что для «Т-16» народный фольклор придумал целый ряд шуточных прозвищ: «топ-топ», «шассик», «попрошайка», «шайтан», «официант».

Самое массовое в мире самоходное шасси «Т-16».

В наши годы обновлённый «топ-топ» выпускают как в Харькове, так и во Владимире. Однако в очень и очень ограниченных количествах. Самоходное шасси от ХЗТСШ производится под наименованием «СШ-2540», а от ВМТЗ – «ВТЗ-30 СШ». Они не являются совершенно идентичными друг другу, но, разумеется, чрезвычайно схожи.

До «второй оранжевой революции» на Украине и последовавшего за ней небывалого и затяжного обострения политических отношений с Россией, харьковские самоходные шасси продолжали комплектоваться владимирскими дизелями.

Но после ней Харьковский завод самоходных шасси начал работы по использованию в сборке своей техники двигателей аналогичной мощности типа «СМД-1801» производства Харьковского завода тракторных двигателей, а также двигателя «3ТДА» производства Харьковского Завода имени Малышева.

Харьковский вариант современного «топ-топа» – «СШ-2540».

По всем основным деталям и сборочным единицам самоходное шасси «ВТЗ-30 СШ» производства Владимирского моторо-тракторного завода было полностью унифицировано с другим современным владимирским трактором модели «ВТЗ-2032» (есть, кстати, ещё и другое, торговое название данного трактора: «Агромаш-30ТК»).

Это интересно: Трактор Versatile 2375 — технические характеристики

Особенности эксплуатации

Несмотря на возможность применения в городских условиях, чаще всего тракторы ВТЗ используются в сельском хозяйстве.

Это высокотехнологическое оборудование, которое способно прослужить долгие годы. Для поддержания этих характеристик следует проводить ремонтные и обслуживающие работы в соответствии с рекомендациями руководства по эксплуатации.

Обслуживание

  • Для увеличения срока эксплуатации трактора, необходимо его обкатать, чтобы все детали притерлись и вошли в пазы. Процедура занимает около 8 часов. В это время нагружать двигатель можно только в половину его мощности. По завершению процедуры следует замените моторное масло.
  • Если вы не планируете использовать трактор длительное время, необходимо его очистить, поставить его в сухое место и смазать детали чтобы не формировалась коррозия.
  • Для того чтобы тракторы ВТЗ работали исправно следует регулярно менять моторное масло (через 100 часов эксплуатации). Для залива рекомендуется использовать полусинтетические варианты с классификацией SAE 10W-40 и API не ниже CD.
  • Трансмиссионное масло следует менять через 1000 отработанных часов. Для этого следует найти смазочный материал с классификацией SAE 85W-90 API GL-5.
  • Трактора ВТЗ работают на дизеле. Для их нормального функционирования следует всегда заливать чистое и свежее топливо. Не допускается наличие в нем осадка или сторонних примесей. Это может вывести из строя топливную систему, которую потом придется промывать.
  • Трактора ВТЗ экономичны. Если сравнивать с белорусским МТЗ, то потребление дизеля в них меньше примерно в 1,5-2 раза.

Основные неисправности и ремонт

Тракторы ВТЗ отличаются качественной сборкой. Однако это техника и рано или поздно выходит из строя и приходится выполнять ремонтные работы.

Подробная инструкция по ремонту приведена в руководстве пользователя.

Если от трактора ВТЗ идет увеличенная вибрация, то вот что могло привести к этому:

  1. Не качественное топливо или масло;
  2. Расшатанность болтовых соединений;
  3. Неправильная настройка навесного оборудования.

Не работает стартер:

  1. Обрыв или плохой контакт провода;
  2. Слабая зарядка аккумулятора;
  3. Короткое замыкание;
  4. Плохой контакт магнитного переключателя.

Не срабатывают тормоза:

  1. Увеличился свободный ход педали;
  2. Износился тормозной диск или колодка.

Ниже представлено несколько мнений с тематических форумов от владельцев тракторов ВТЗ:

Александр: «По сути это многофункциональный агрегат, способный автоматизировать практически все сельскохозяйственные работы. Управление отличное, особенно в условиях малого пространства. В кабине находится комфортно и уютно (печка работает на славу), переключение передач происходит без особых усилий. При этом чувствуется не совсем качественная сборка, внешне очень быстро испортился. Однажды решил проверить потянет ли трехконтурный плуг на целине. Не потянул, зато КПП пришлось менять»

Применение

Тракторы ВТЗ оборудованы мощным гидроприводом, который способен привести в работу большое количество навесного оборудования.

Машины волгоградского завода могут выполнять следующий спектр работ:

  1. Вспашку пятиконтурным плугом;
  2. Фрезеровку почвы активной фрезой;
  3. Покос травы благодаря роторной или сегментной косилке;
  4. Высаживание и сбор сельскохозяйственных культур при помощи соответствующего навесного оборудования;
  5. Уборку снега с дорожного покрытия и придомовых территорий благодаря отвал-лопате;
  6. Транспортировку грузов при помощи самосвального прицепа;
  7. Поддержание чистоты улиц с использованием коммунальной щетки, вакуумного очистителя или моечного оборудования.
  8. Также на форумах есть отзывы о применении тракторов ВТЗ в качестве фронтального погрузчика.

Это интересно: Обзор лучших производителей японских минитракторов — читаем суть

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий