Трактор ВТ-90: технические характеристики
Гусеничный трактор ВТ-90 является модернизированным вариантом ДТ-75. При его разработке учитывались все слабые стороны предшествующих гусеничных конструкций. Производство осуществлялось с применением синтетических полимерных материалов. В сравнении с предшественником у него есть отличия в узлах универсальной пневматической системы, способе монтажа кабины оператора и в аккумуляторных батареях. Стоит также отметить отличную конструкторскую работу, которая обеспечила идеальную устойчивость на поверхностях, как с поперечным, так и с продольным уклоном. Данная модель была построена с применением самых современных разработок, с учетом необходимых стандартов для специализированной техники и имеет две основные модификации: Агромаш 90-ТГ-А и Агромаш 90-ТГ-С.
Агромаш 90ТГ-А
Двигатель этой модели представляет собой четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат, конструкция — А-41СИ-01(барнаульское производство) с жидкостной системой охлаждения. Он более совершенен в сравнении с тем, который устанавливался на предшествующую модель: снабжен пневмокомпрессором, жидкостно-масляным теплообменником и бумажным воздухоочистителем. Мощность составляет66 кВт или 90л.с.с учетом частоты вращения коленвала при эксплуатационной мощности 1750 об/мин.Основной диапазон скоростей – 5.3 – 11.2 км/ч (с ходоуменьшителем – 0.33 – 11.2, с реверс-редуктором – 3.17 – 11.2). Длина трактора – 4700 мм в транспортном положении (с учетомнавесного устройства) при эксплуатационной массе 7100 кг (с учетом съемного балластного груза), высоте 3090 мм и ширине 1850 мм. Дорожный просвет – не менее 370 мм, продольная база – 1612 мм, давление на почву – не более 51 кПа.
Агромаш 90ТГ-С
Вместо барнаульского, используется финский четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат SISU-44DT с жидкостной системой охлаждения,однако его производство стало посильным и Владимирскому тракторному заводу. Показатели мощности несколько больше, нежели в предыдущей модификации – 60 кВт или 95 л.с. с учетом частоты вращения коленвала при эксплуатационной мощности 1800 об/мин. Основной диапазон скоростей – 5.45 – 11.5 км/ч (с ходоуменьшителем – 0.34 – 11.5, с реверс-редуктором – 3.26 – 11.5). Длина трактора составляет 4800 мм в транспортном положении (с учетом навесного устройства) при эксплуатационной массе 6850 кг (с учетом съемного балластного груза), высоте 3090 мм и ширине 1850 мм. Дорожный просвет – не менее 370 мм, продольная база – 1612 мм, давление на почву – не более 49 кПа.
Среди изменений, касающихся обеих модификаций, стоит отметить:
- отсутствие воздушного компрессора, с помощью которого осуществлялось управление сцеплением, поворотами и ручным тормозом;
- произошло увеличение топливного бака – объем теперь составляет 300 литров, а также сменилось его месторасположение – сзади кабины, а не в боковой части;
- механические рычаги и масляные трубки заменены на электрические датчики;
- изменилась локализация гидрораспределителя муфты сцепления и самого гидрораспределителя – это исключает попадание масла в кабину и его скапливание на облицовке и рабочей поверхности органов управления трактора ВТ-90.
- на каждом из органов управления установлены пневмоусилители;
- комплектация в обязательном порядке включает передние балластные грузы;
- глушитель и выхлопная труба располагаются теперь на передних стойках кабины;
- усовершенствована система контроля и управления тормозами заднего моста.
Особенности устройства и эксплуатации
- Разработчики отказались от воздушного компрессора, который отвечал за управление сцеплением, ручником и поворотами. Отказ от компрессора существенно упростил конструкцию и облегчил обслуживание.
- Увеличился топливный бак, объем которого составляет 300 литров. Бак расположен в задней части кабины (у предшественников – на боковой части)
- Вместо механических рычагов и масляных трубок теперь используются электрические датчики
- Усовершенствованные гидрораспределитель и муфта сцепления. Улучшение благоприятно сказалось на надежности. Например, нововведение исключает попадание масла в кабину. К тому же, масло больше не скапливается на облицовке.
- Каждый из органов управления снабжен специальными пневмоусилителями.
- В базовую комплектацию входит балластный груз, расположенный спереди.
- Выхлопная труба совместно с глушителем закреплены на передних стойках кабины.
- Продвинутые системы контроля, а также управления задними тормозами.
Семейство ВТ-90 представлено в нескольких модификациях. Выше представлены наиболее востребованные версии. К этим машинам можно подключить следующее дополнительное оборудование:
- Ходоуменьшитель
- Реверс-редуктор
- Задняя гидронавесная система
- Неповоротный бульдозерный отвал (БНДТ)
- Поворотный отвал
- Отвал с гидравлическим перекосом.
Машина получила механическую коробку передач, в активе которой преобладают семь скоростей с подвижными шестернями. Также в конструкцию ходовой части и трансмиссии входит двухдисковая муфта сцепления и планетарный поворотный механизм, обеспечивающий курсовую устойчивость аппарата. Для движения передним ходом предусмотрены семь скоростей, а для заднего хода можно использовать одну реверсную передачу. Роль механизма хода выполняют гусеничные цепи с шириной 390 мм
В целом, коробка работает быстро и четко, а в процессе перехода на повышенную и пониженную скорости не возникает ощутимых подергиваний и рывков.
В салонном пространстве трактора ВТ-90 уделено повышенное внимание безопасности и комфорту. В частности, обратим внимание на наличие жесткого каркаса, который предотвращает деформацию кузова – например, при опрокидывании трактора
К тому же, это значительно повышает безопасность оператора. Среди элементов модернизации, затронувших кабину, также следует отметить более широкую площадь остекления (чем у трактора семейства ДТ), улучшенные стеклоочистители и фары. Так, в передней части установлены четыре фары, а в задней – две фары. Такая система освещения дополнительно повышает обзорность и удобство работы в темное время суток. Кроме того, в кабине предусмотрено второе (пассажирское) сиденье, а также дополнительная дверь. Широкий дверной проем обеспечивает удобный доступ в кабину. Органы управления вынесены в единый блок и расположены близко к водителю, и за счет этого к ним не нужно тянуться. В зимнее время года можно задействовать автономный обогреватель, а в жару можно оценить возможности вентиляционной системы. Помимо этого, хорошую эргономику кабины можно подчеркнуть благодаря настройке водительского сиденья по высоте, а также регулировке рулевой колонке по вылету и углу наклона.
Область применения трактора 90ТГ
Трактор марки Агромаш 90ТГ чаще всего используется в сельском хозяйстве. Он боронует, окучивает растения, проводит междурядную обработку и даже пашет целину. Но его также успешно применяют в строительстве, на промышленных и жилищно-коммунальных предприятиях, расположенных в умеренном климате. Он дает возможность загружать землю, песок, снег и другие сыпучие материалы.
В ходе усовершенствования машина была укомплектована новыми системами, необходимость которых вызвана развитием машиностроения. При этом основные недостатки трактора были устранены. Основные изменения были проведены в двигателе и ходовой части.
Преимущества модели:
Трактор 90ТГ Агромаш в работе
- надежность, присущая старым версиям;
- высокая производительность;
- экономичность при использовании;
- мощность;
- увеличенный объем топливного бака;
- усовершенствованная система управления бортовой гидравлической системой;
- большой ресурс механизмов и узлов;
- комфортность работы водителя;
- дорожный просвет равен 37 см;
- есть комплект навесных балластных грузов;
- подсоединять навесное оборудование стало проще.
Кроме основной версии трактора 90ТГ, есть несколько модифицированных с реверсными редукторами, ходоуменьшителями. Они позволяют существенно снизить минимальную скорость передвижения машины, увеличив ее мощность. В результате присоединения бульдозерных отвалов, универсального и поворотного, можно применять в качестве бульдозера и использовать для разработки профилей участков, дорожного полотна, очистки снега.
Одним из основных достоинств машины новой модели является взаимозаменяемость запчастей новой и предыдущих версий.
Трактор 90ТГ — размеры
Трактор ВТ-90: технические характеристики
Гусеничный трактор ВТ-90 является модернизированным вариантом ДТ-75. При его разработке учитывались все слабые стороны предшествующих гусеничных конструкций. Производство осуществлялось с применением синтетических полимерных материалов. В сравнении с предшественником у него есть отличия в узлах универсальной пневматической системы, способе монтажа кабины оператора и в аккумуляторных батареях. Стоит также отметить отличную конструкторскую работу, которая обеспечила идеальную устойчивость на поверхностях, как с поперечным, так и с продольным уклоном. Данная модель была построена с применением самых современных разработок, с учетом необходимых стандартов для специализированной техники и имеет две основные модификации: Агромаш 90-ТГ-А и Агромаш 90-ТГ-С.
Агромаш 90ТГ-А
Двигатель этой модели представляет собой четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат, конструкция — А-41СИ-01(барнаульское производство) с жидкостной системой охлаждения. Он более совершенен в сравнении с тем, который устанавливался на предшествующую модель: снабжен пневмокомпрессором, жидкостно-масляным теплообменником и бумажным воздухоочистителем. Мощность составляет66 кВт или 90л.с.с учетом частоты вращения коленвала при эксплуатационной мощности 1750 об/мин.Основной диапазон скоростей – 5.3 – 11.2 км/ч (с ходоуменьшителем – 0.33 – 11.2, с реверс-редуктором – 3.17 – 11.2). Длина трактора – 4700 мм в транспортном положении (с учетомнавесного устройства) при эксплуатационной массе 7100 кг (с учетом съемного балластного груза), высоте 3090 мм и ширине 1850 мм. Дорожный просвет – не менее 370 мм, продольная база – 1612 мм, давление на почву – не более 51 кПа.
Агромаш 90ТГ-С
Вместо барнаульского, используется финский четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат SISU-44DT с жидкостной системой охлаждения,однако его производство стало посильным и Владимирскому тракторному заводу. Показатели мощности несколько больше, нежели в предыдущей модификации – 60 кВт или 95 л.с. с учетом частоты вращения коленвала при эксплуатационной мощности 1800 об/мин. Основной диапазон скоростей – 5.45 – 11.5 км/ч (с ходоуменьшителем – 0.34 – 11.5, с реверс-редуктором – 3.26 – 11.5). Длина трактора составляет 4800 мм в транспортном положении (с учетом навесного устройства) при эксплуатационной массе 6850 кг (с учетом съемного балластного груза), высоте 3090 мм и ширине 1850 мм. Дорожный просвет – не менее 370 мм, продольная база – 1612 мм, давление на почву – не более 49 кПа.
Среди изменений, касающихся обеих модификаций, стоит отметить:
- отсутствие воздушного компрессора, с помощью которого осуществлялось управление сцеплением, поворотами и ручным тормозом;
- произошло увеличение топливного бака – объем теперь составляет 300 литров, а также сменилось его месторасположение – сзади кабины, а не в боковой части;
- механические рычаги и масляные трубки заменены на электрические датчики;
- изменилась локализация гидрораспределителя муфты сцепления и самого гидрораспределителя – это исключает попадание масла в кабину и его скапливание на облицовке и рабочей поверхности органов управления трактора ВТ-90.
- на каждом из органов управления установлены пневмоусилители;
- комплектация в обязательном порядке включает передние балластные грузы;
- глушитель и выхлопная труба располагаются теперь на передних стойках кабины;
- усовершенствована система контроля и управления тормозами заднего моста.
Назначение
Производство ВТ-90 стартовало в 2009 году (второе название модели – Агромаш 90-ТГ). Продукт позиционировался как сельскохозяйственная машина, предназначенная для выполнения работ 3-4 класса. Мощная силовая установка позволяла применять трактор для самых сложных задач, а использование синтетических материалов повышало устойчивость к коррозии.
Несмотря на универсальность, основной сферой деятельности ВТ-90 стало сельское хозяйство. Модель применялась для разработки и транспортировки грунта 1-2 категории, возведения насыпей, засыпки ям и траншей, перемещения материалов различной плотности. Специальные торфяные исполнения могли работать на слабонесущих и заболоченных почвах и на добыче торфа.
При этом сельское хозяйство было не единственным направлением использования ВТ-90. Машину эксплуатировали строительные и жилищно-коммунальные предприятия. Она принимала участие в решении задач по перемещению снега, бетонных конструкций, песка, грунта, волокнистых и сыпучих материалов. Трактор подходил для работы в карьерных условиях и на складах большой площади. Суровые климатические условия для машины помехой не были, а наличие дополнительного оборудование позволяло выполнять различные задачи.
Устройство и особенности эксплуатации
АГРОМАШ 90ТГ представляет собой модернизированную версию трактора ДТ 75 и в плане компоновки мало отличается от него. При этом большинство элементов новой модели были улучшены в сравнении с предшественником.
Плавность движения техники повысилась за счет эластичной балансирной подвески. Потребителю предлагаются 2 варианта комплектации: с гусеницами, оборудованными открытыми металлическими шарнирами, или ленточными гусеницами с армированной резиной. Вторая модификация улучшает ход по асфальтированному покрытию, уменьшает вибрацию и шум и минимизирует негативные воздействия на грунт, а обслуживание трактора становится менее трудоемким. Ленточные резиноармированные гусеницы обычно используются для городских работ и пашни, звенчатые – для дорожно-строительных и сельскохозяйственных операций. При этом все вариации обеспечивают отсутствие пробуксовки и минимальное давление на поверхность.
В ходовой части появилось специальное конусное уплотнение и торцевое уплотнение, за счет которых повысилась надежность узлов. Ресурс работы подшипниковых элементов увеличился в 2 раза, что сократило расходы на обслуживание.
Серьезным преобразованиям подверглась пневматическая система, выполняющая очистку загрязненных частей.
Трансмиссия АГРОМАШ 90ТГ представлена 7-ступенчатой механической КП с подвижными шестернями. В тормозной системе применяются элементы ленточного типа. Наличие большого диапазона передач позволяет трактору двигаться в различных скоростных режимах, для повышения мощности и проходимости используется ходоуменьшитель. Для движения задним ходом присутствует 1 скорость. Муфта сцепления функционирует на 2 дисках и имеет фрикционное устройство постоянно-замкнутого типа. Механизм поворота представлен 2 одноступенчатыми планетарными редукторами с тормозами ленточного типа.
АГРОМАШ 90ТГ для выполнения основных операций использует вал отбора мощности, расположенный в задней части. ВОМ состоит из односкоростного частично независимого механизма (скорость вращения – 540 или 1000 об/мин). Гидронавесная система имеет раздельно-агрегатный тип, заднее устройство навески функционирует на рычажно-шарнирном сочленении (модель НУ-3). По желанию потребителя навесное устройство настраивается для 2- или 3-точечного соединения. Давление в системе составляет 18-20 МПа.
С трактором используется различное бульдозерное оборудование:
Для модели Агромаш 90ТГ разработана новая каркасная кабина с повышенным уровнем безопасности, возможностью установки балластных грузов и стеклопластиковым капотом. Измененный способ крепления делает ее более комфортной. В условиях плохой видимости оператор трактора может продолжать работать благодаря наличию 4 передних и 2 задних фар. Увеличению обзорности способствует и большая площадь остекления.
Сама кабина сделана из композитных материалов и по размерам превосходит кабину ДТ 75. Условия труда оператора улучшены за счет нового отопительного оборудования и вентиляции. Салон машины защищен от попадания пыли и имеет отличную вибро- и шумоизоляцию. По уровню безопасности и комфорту кабина полностью отвечает мировым и российским стандартам. Фирменный окрас трактора поменялся, став серо-голубым с вставками оранжевого цвета вместо прежнего красного.
Место оператора стало более комфортным, появилось пассажирское кресло и вторая дверь. С панели приборов исчезли рычаги и масляные трубки, их заменили электронные датчики. Блок индикации предоставляет полную информацию о состоянии машины (работоспособность основных узлов, необходимость технического обслуживания).
Инструкция по эксплуатации
Техническое обслуживание
Масло М-10Г2к
Особенностью мотора гусеничного трактора Т-90 является то, что в качестве топлива используется смесь дизеля и масла в пропорции 1:20. Горючее обязательно должно быть чистым и высокой степени очистки, а масло необходимо использовать с классификацией М-10Г2. Трактор Т-90 по окончанию полевых работ, агрегат следует законсервировать.
Консервация включает: очистку трактора от грязи, смазывание деталей маслом, чтобы не формировалась коррозия, слив топлива.
Основные неисправности и способы их решения
Каждый владелец трактора Т-90 должен знать пути исправления мелких неисправностей, при возникновении более серьезных поломок рекомендуется обратиться в специализированный сервисный центр.
Вот что могло привести к тому, что мотор не запускается:
- Нехватка дизеля;
- Отсутствие смазочного материала;
- Попадание воздуха в топливную систему;
- Неисправность топливной системы;
- Выход из строя системы зажигания.
А вот возможные причины того, что мотор не развивает необходимую мощность:
- Нет полной подачи топлива;
- Засорился топливный или воздушный фильтр;
- Неисправность форсунки;
- Неверно выставленный угол подачи топлива.
Продаём тракторы Агромаш-90тг (ВТ-90) по ценам производителя. На все тракторы действует гарантия
позвоните нам, для уточнения цены!
Как это купить?
Продажа сельскохозяйственных тракторов Агромаш-90тг и бульдозерного оборудования. В нашей организации вы можете купить запчасти для них и дополнительное навесное оборудование.
Общее описание
Трактор Агромаш-90 тг (прежнее наименование трактора ВТ-90) новейшая разработка волгоградского тракторного завода. Трактор призван заменить в народном хозяйстве морально устаревший трактор ДТ-75. При разработке ВТ-90 были учтены недостатки систем гусеничных тракторов предыдущего поколения. В конструкции были применены новейшие разработки и стандарты для спецтехники. ВТ-90 сочетает в себе надёжность проверенную временем на дт-75 и достижения мировой индустрии специальных машин.
Агромаш-90тг во многом унифицирован с дт-75. В конструкции кузова трактора применены современные синтетические материалы, что позволило уменьшить массу машины, увеличить устойчивость к коррозии и придать привлекательный дизайн трактору. Повышена эргономика салона, и теперь для оператора машины работа практически не отличима от езды на легковом автомобиле. Салон оборудуется кондиционером и навигацией ГЛОНАСС.
Существует довольно длинный перечень модификаций гусеничного трактора «Агромаш» в зависимости от наличия и взаимной комбинации дополнительного оборудования: ходоуменьшитель, реверсредуктор, задняя гидронавесная система, неповоротный бульдозерный отвал — БНДТ, поворотный отвал — БПДТ, отвал с гидравлическим перекосом — БУДТ. И соответственно у разных комплектаций — различная отпускная цена.
Технические характеристики трактора Агромаш-90 тг
- Тип трактора — гусеничный
- Тяговый класс — 3
- Двигатель — А-41 или SISU DIESEL
- Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) —66,2 (90), для SISU: 69,9 (95)
- Система охлаждения — Жидкостная
- Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности, об/мин — 1750, для SISU: 1800
- Диапазон скоростей переднего хода, основной, км/ч — 5,3 … 11,2
- Диапазон скоростей переднего хода, с реверс-редуктором, км/ч — 3,17… 11,2
- Диапазон скоростей переднего хода, с ходоуменьшителем, км/ч — 0,33 … 11,2
- Вал отбора мощности, об/мин — односкоростной, 540 или 1000
- Среднее давление на почву, кПа не более — 50
- Масса эксплуатационная, кг — 7100, для SISU: 6850
- Высота, мм — 3000
- Ширина, мм — 1850
- Длина (с навесным устройством в транспортном положении), мм — 4530
- Ширина гусениц, мм — 390
- Дорожный просвет, мм — 380
- Колея, мм — 1330
- Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кГс — 2500
ПараметрДЗ-42(БН-90)БУ-90ДТ-42П(БП-90)
Объем призмы волочения не менее, куб. м | 1,31 | 1,45 | 1,45 |
Ширина отвала в сборе, мм | 2520 | 2800 | 2800 |
Высота отвала не менее, мм | |||
— с козырьком | 1000 | 1000 | 1000 |
— без козырька | 800 | 800 | 800 |
Глубина опускания отвала ниже опорной поверхности гусениц не менее, мм | 220 | 350 | 350 |
Высота подъема отвала над опорной поверхностью гусениц не менее, мм | 650 | 680 | 680 |
Угол резания, °(рад) | 55(0,96) | 55(0,96) | 55(0,96) |
Угол въезда, °(рад) | 20(0,35) | 20(0,35) | 20(0,35) |
Угол поворота отвала в плане относитель-но продольной оси трактора, градус | — | ±25 | ±25 |
Угол поперечного перекоса отвала, ° | — | ±8 | — |
Тип управления рабочим органом | Гидравлический | Гидравлический | Гидравлический |
Гидропривод | трактора | трактора | трактора |
Количество гидроцилиндров, шт. | 2 | 2 | 2 |
Тип гидроцилиндра | Двустороннего действия | Двустороннего действия | Двустороннего действия |
Внутренний диаметр гидроцилиндра, мм | 80 | 80 | 80 |
Ход поршня гидроцилиндра, мм | 710±5,0 | 710±5,0 | 710±5,0 |
Емкость гидросистемы, мм | |||
-общая с трактором | 52 | 52 | 52 |
-бульдозерного оборудования | 10 | 10 | 10 |
Масса бульдозерного оборудования, кг | 900±3% | 1060±3% | 1080±3% |
Масса трактора с бульдозерным оборудованием эксплуатационная, кг | |||
АГРОМАШ 90ТГ 2000А | 7300 | 7440 | 7460 |
АГРОМАШ 90ТГ 2040А | 7650 | 7810 | 7830 |
Длина трактора с бульдозерным оборудованием, мм | |||
АГРОМАШ 90ТГ-2000А | 4750±50 | 5150±50 | 5150±50 |
АГРОМАШ 90ТГ-2040А | 4950±50 | 5350±50 | 5350±50 |
Путь торможения не более, м | 2,6 | 2,6 | 2,6 |
Установившееся замедление при торможении не менее, м/с2 | 3,5 | 3,5 | 3,5 |
Угол поперечной статической устойчивости не менее, ° | 40 | 40 | 40 |
Предельные углы подъема и спуска не менее, ° | 30 | 30 | 30 |
ПараметрЗначение
Масса трактора эксплуатационная, кг,±2,5% | |
АГРОМАШ 90ТГ 3600А и АГРОМАШ 90ТГ 2600А | 7200 |
АГРОМАШ 90ТГ 3640А и АГРОМАШ 90ТГ 2640А | 7800 |
Ширина гусениц, мм | 670 |
Колея трактора, мм | 1570±30 |
Габаритные размеры, мм | |
-ширина | 2240±50 |
для ДЗ-42Т | |
Объем призмы волочения не менее, м3 | 1,45 |
Ширина отвала в сборе, мм | 2800±15 |
Масса эксплуатационная, кг | |
-бульдозерного оборудования, кг | 950±3% |
трактора с бульдозерным оборудованием, кг | |
АГРОМАШ 90ТГ 2607А | 7880 |
АГРОМАШ 90ТГ 2647А | 8230 |
Трактор Агромаш 85ТК
Отлично подходит для разнообразных работ в коммунальной, сельскохозяйственной, промышленной сферах. Как и Т 54 трактор, модель оборудована современной эргономичной кабиной, может использоваться с разнообразным навесным оборудованием и является экономичной в расходе топлива.
Основные характеристики:
- мощность мотора составляет 585 л. с;
- разгоняется до 37 км/ч;
- задний ход имеет 16 скоростей, передний – 8;
- поднимает груз до 3,5 т.
Трактор Агромаш 180ТК
Данную модель используют в сельском хозяйстве, для лесных и коммунальных работ. Она прекрасно справляется с транспортировкой, погрузкой и разгрузкой объемных предметов.
Основные характеристики:
- мощность мотора составляет 181 л. с;
- разгоняется до 40 км/ч;
- предусмотрено по 24 задних и передних скоростей;
- поднимает до 7,7 т навесного оборудования.
Трактор Агромаш 90ТГ
Модель является универсальной и может иметь место в любых сферах деятельности. Подходит для дорожно-землеройных, погрузочных и мелиоративных работ. Предусмотрены торфяная и бульдозерная модификации.
Основные характеристики:
- относится к 3 тяговому классу, имеет 4 цилиндра;
- предусмотрено 7 передних скоростей и одна задняя;
- поднимает до 1800 кг;
- механическая трансмиссия.
Трактор Агромаш 315ТГ
Модель сельскохозяйственного значения является универсальной и может выполнять большой спектр работ. Агрегат отличается высокой мощностью и прочностью.
Основные характеристики:
- двигатель имеет мощность 315 л. с;
- предусмотрено 16 передних и 4 задние передачи;
- разгоняется до 32 км/ч;
- ширина гусениц – до 760 мм.
Как показывают отзывы владельцев, на сегодня тракторы Агромаш являются самыми практичными и универсальными устройствами. Их можно использовать в любых условиях, осуществляя качественную работу.
Агромаш 50ТК
Трактор Агромаш 50ТК – универсальная сельскохозяйственная машина, применяемая для ранней почвенной обработки, ухаживания за посаженными культурами, проведения перевозочных работ общего назначения. С его помощью обеспечивается исправная работа в любых погодных условиях и климатических зонах. Кабина оснащена автономной отопительной системой, вешалкой для верхней одежды, огнетушителем, внутренними удобствами (подогрев термоса), освещением. Итак, что же получает потребитель:
- Двигатель: четырехтактный, имеет 3 цилиндра, оборудован системой охлаждения (воздушной).
- Передачи: 8 передних и 6 задних.
- Вес: 2600 кг.
- Вал отбора: независимый.
- Обороты в минуту: 540.
- Мощность: 35 лошадиных сил.
Полный перечень модификаций гусеничного трактора БТ-90
Перечень всех модификаций трактора БТ-90 представляет довольно внушительный список, в котором стоимость конкретной модели зависит от комплектации транспорта дополнительным оборудованием: ходоуменьшителем, реверс-редуктором, заднейгидронавесной системой, неповоротным бульдозерным отвалом (БНДТ), поворотным отвалом (БПДТ), отвалом с гидравлическим перекосом (БУДТ).
Трансмиссия
Трактор ВТ-90 оснащен механической семиступенчатой коробкой передач с подвижными шестернями и сухой двухдисковой муфтой сцепления, а благодаряпланетарному механизму поворота с пневмосервированием обеспечивается устойчивость транспорта. Число передач: переднего хода – 7 (с ХУМ – 23, РР – 14), заднего хода – 1 (с ХУМ – 5, РР – 7). Механизм хода – цепи гусеничного типа, ширина которых составляет 390 мм.
Кабина оператора
Среди всех новшеств трактора ВТ-90 отдельно стоит упомянуть о модернизации, затронувшей и кабину, имеющую каркасную конструкцию: во-первых, онастала более удобно локализована и имеет большую степень остекления, что обеспечивает максимальный внешний обзор. Во-вторых, кабина снабжена стеклоочистителями и фарами: 4 в передней части трактора, 2 – с задней, благодаря чему даже в условиях плохой видимости достигается отличная освещенность. В-третьих, добавлено оборудованное пассажирское место и ещё одна дверь.
Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:
Силовая передача и ходовая
Трансмиссия трактора 90ТГ
Трансмиссия гусеничного трактора 90ТГ имеет в составе фрикционную муфту сцепления на двух дисках и многоступенчатую КПП, управление которой происходит механически. Коробка имеет 7 передач, обеспечивая возможность передвижения машины со скоростью 5,3–11,8 км/ч.
Чтобы сделать машину мощней и увеличить ее проходимость, дополняют КПП уменьшителем хода. У трактора со встроенным ходоуменьшителем минимальная скорость 0,28 км/ч, с реверсным редуктором – 3,18 км/час.
Трактор 90ТГ без реверсного редуктора имеет только одну заднюю скорость. Для выполнения поворота выключают фрикцион с регулируемой затяжкой ленточного тормоза.
Схема ходовой системы обычная для гусеничных тракторов. Она состоит из таких элементов:
- опорных катков;
- кареток;
- поддерживающих роликов;
- механизмов натяжения полотна;
- ведущих звездочек;
- направляющих колес.
Для выполнения конкретных задач устанавливают дополнительные полотна:
- резиноармированные;
- звенчатые;
- расширенные для прохождения болот и торфяников.
Расшифровка индекса:
Агромаш 90ТГ | X | X | X | X | X |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Базовая комплектация
1 цифра — индекс исполнения трансмиссии трактора:
1 — без реверс-редуктора и без ходоуменьшителя, с валом отбора мощности (ВОМ); 2 — реверс-редуктор (РР), с валом отбора мощности (ВОМ); 3 — ходоуменьшитель (ХУМ), с валом отбора мощности (ВОМ).
2 цифра — индекс модификации трактора:
6 — торфяная модификация; 0 — сельскохозяйственная модификация.
5 буква — индекс марки дизеля:
А — дизель АМЗ; С — дизель SISU; М — дизель ММЗ.
Опционально
3 цифра — комплектация задним навесным устройством:
4 — устройство навесное заднее (УНЗ); 0 — без заднего навесного устройства.
4 цифра — бульдозерное оборудование:
7 — с неповоротным отвалом («Бн» или «Бнт» — для торфяного трактора); 8 — с поворотным отвалом («Бп»); 9 — с универсальным отвалом («Бу»); 0 — без бульдозерного оборудования.
Гидравлика
Трактор 90 ДТ Агромаш — вид сбоку
Поворотный механизм состоит из двух одноступенчатых планетарных редукторов. На стерне тяговое усилие составляет 3400 Н.
Максимальное давление рабочей жидкости – 18–20 МПа.
Гидравлическая система предназначена для раздельного использования агрегатов. Навесное устройство НУ-3 имеет рычажно-шарнирное соединение. Если возникает необходимость, настраивают устройство для работы с 2 или 3 агрегатами.
Видео по теме: Трактор Агромаш 90ТГ
Публикации по теме
Рейтинг компаний Тольятти по аренде трактора
Устройство и особенности мини-трактора Булат 120
Сборка самодельного мини-трактора для домашнего хозяйства
Агромаш 85ТК
Трактор модели 85ТК является универсальной техникой для регулярной обработки почвы, ухода за посаженными культурами. С ней возможно проведение работ в теплицах, ягодниках, питомниках. Используют трактор для погрузочно-разгрузочных работ, обслуживания автомобильных дорог и прочих «транспортных заданий». Особенности данной модели:
- Двигатель: четырехтактный, 4 цилиндра, оборудован воздушной охладительной системой.
- Мощность: 85 лошадиных сил.
- Объем топливного бака: 140 литров.
- Частота вращения/в минуту: до 1000 оборотов.
- КПП: синхронизированная.
- Передачи скоростей: 16 передних и 8 задних.
- Вес: 3900 кг.
- Кабина: каркасная, жесткая, оборудована зеркалами с обеих сторон.