Технические характеристики многофункционального трактора МТЗ Беларус-892

Особенности

– с планетарно – цилиндрическими редукторами, повышенной несущей способности;- полное капотирование;- дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Tier I;

Двигатель:

ТипДизель с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива
МодельД-245.5С
Мощность, кВт(л.с.)65(90)
Номинальная частота вращения, об/мин1 800
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм110*125
Рабочий объем, л4,75
Максимальный крутящий момент, Н*м397
Коэффициент запаса крутящего момента15
Удельный расход топлива, гр/кВт*Час232
Емкость топливного бака, л135

Трансмиссия:

Муфта сцеплениясухая, однодисковая, постоянно замкнутая
Коробка передачмеханическая, ступенчатая
Число передач, вперед/назад18/4
Скорость движения,вперед/назад, км/ч:2,26-41,1/4,76-11,04
Задний ВОМ:
независимый I, об/мин540
независимый II, об/мин1 000
синхронный I, об/мин3,3

Размеры и масса:

Общая длина, мм4 130
Ширина, мм1 970
Высота, мм2 850
База трактора, мм2 450
Колея, мм:
по передним колесам1420-1970
по задним колесам1500-2100
Агротехнический просвет, мм510
Наименьший радиус поворота, м4,5
Масса эксплуатационная, кг4 250
Масса в состоянии отгрузки, кг4 000
Масса максимально допустимая, кг7 000
Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм
Размеры шин:
передних колес360/70R24
задних колес18,4R34

Гидронавесная система:

Универсальная, раздельно-агрегатная с силовым регулятором, обеспечивающим, силовое, позиционное и высотное регулирование.

Грузоподъемность на оси,кг3 200
Максимальное давление, МПа20
Производительность насоса, л/мин45
Емкость гидросистемы, л25

Передний ведущий мост:

Портального типа, с планетарно – цилиндрическими редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы: включен, включен принудительно, включается автоматически при буксовании задних колес.

Кабина:

Комфортабельная, с фильтрацией воздуха, подаваемого вентиляторами, с системой подогрева, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями стекол и омывателем переднего стекла

Комплектация:

Рабочие фары. Три пары выводов гидросистемы. Механическая фиксация задней навески. Поперечина прицепного устройства (ТСУ-1). ЗиП

По заказу:

Кондиционер (СПЛИТ система с подкапотным конденсатором, СПЛИТ система с крышным конденсаторным блоком КБ-3). Грузы балластные передние и задние. Комплект для сдваивания (проставки и колеса). Предпусковой подогреватель двигателя. Сцепка СА-1 (Угольник)

Вал Карданный
ГенераторГенератор Г9695.3701-1 (14v, 1150w) на МТЗ-80,82,92П,1523 одноручьевый
ДвигательДвигатель Д-245.5-2022 AZJ3385 (4УТНИ-Т-1111007-520.1) А29.05.000, НШ14Г-3Л, Г9695.3701-1 ТКР6 01 01Двигатель Д-245.5-3508 74.3708 (РР4M10U1f-3488G) НШ14Ж-3-04Л, Г9695.3701-1, ТКР6.01.01, мтз-892.2
Дифференциал
Кабина6700-01-ТК920-060 Кабина УК в сборе МТЗ-80/82/800/900/1025
Колонка рулевая
Комбинация приборов
Коробка передач1700010-Б1- 72 Коробка передач механич/мех.пониж.редуктор/без огр.скорости/с бок вкл МТЗ-82
Коробка раздаточная1802020-72 Раздаточная коробка
Корпус гидросистемы
Корпус сцепления1600010- 70 Корпус сцепления в сб. мтз-82.1 nдв=2200об/мин под механический редуктор
Крышка привода переднего моста
Мост задний2401010-05-1221 Задний мост под гидроподъемник z=27, z=54, сухие тормоза
Передний мост2300020-А-04-72 Мост передний под ГОРу 8шп.
Насос дозатор
Насос НШ гидросистемы
Насос НШ рулевоеНШ-14Ж-3-04Л Насос левый плоский (рулев.управл.82П,92П,1025,1221, 2022)
Насос топливныйТопливный насос (РР)4M(10U1f)-3488G MOTORPAL Д-245.5 мтз-92П n=1800 об/минТопливный насос 4УТНИ-Т-1111007-520 Д-245.5 (1800 об/мин)
ПневмокомпрессорА29.05.000 Пневмокомпрессор МТЗ-80/82,1221, 1523, 2022 производительност ь – 144 л/мин
Промежуточная опора карданного вала2209010-А-72 Промежуточная опора карданного вала Бобруйск!!!
Распределитель
Регулятор давления пневмосистемы
Сиденье оператора
СтартерСтартер 12 вольт 74.3708 БАТЭ Д-243, Д245, Д246 3,6/2,55кВт
Стеклоочиститель передний
Тахоспидометр
Тормозной кран
Трансмиссия
ТурбокомпрессорТКР 6-01.01 Турбокомпрессор (на Д245.5-2022 МТЗ-92П) Д-245.5, Д-245.5С-439
Цилиндр гидросистемы
Шестерни главной передачи в паре
Шина задняя леваяШина 18.4R34 мод.Ф-11 (диск W16х34-3107012А) камера зад мтз-922.3/1025
Шина задняя праваяШина 18.4R34 мод.Ф-11 (диск W16х34-3107012А) камера зад мтз-922.3/1025
Шина передняя леваяШина 360/70R24 Бел-89 (диск W12х24-3101020-01)
Шина передняя праваяШина 360/70R24 Бел-89 (диск W12х24-3101020-01)
Щиток приборов

Мтз 892: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: belarus-tractor.comФото МТЗ 892

Технические характеристики МТЗ 892

МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) — трактор класса 1,4 с полурамным остовом, номинальное тяговое усилие заявлено на уровне 14 кН. Остов — полурамный. Передние колеса — ведущие и управляемые, задние — ведущие. Колесная формула — 4×4. Скорость машины может достигать 36,6 км/ч, назад — 5,36 км/ч, допускается преодолевать брод до 0,85 м.

Стандартное оснащение трактора предусматривает 4-цилиндровый двигатель Д-245.5. Расположение цилиндров (их рабочий объем — 4,75 л) — рядное вертикальное. Номинальная мощность дизеля заявлена на уровне 65 кВт, эксплуатационная — 62 кВт.

Среди дополнительных технических характеристик отметим номинальную частоту вращения коленчатого вала (она составляет 1 800 об/мин). Предпочтение было отдано комбинированной системе смазывания силового агрегата: часть деталей смазывается под давлением, остальные — разбрызгидванием.

Мощность двигателя88,4 л.с. / 65 кВт
Экологический стандартStage 0/Stage I
Максимальный крутящий момент396 Н•м
Передние шины11,2-20; 13,6-20; 360/70R20; 13,6R20
Задние шины15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42
Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, не менее3 200 кг
Емкость бака гидросистемы25,5 ± 0,5 л

Модель комплектуется двухдисковыми тормозами сухого типа. Тормоза прицепа — с одноприводным пневмоприводом. Особенностью МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) является передний ведущий мост, в котором предусмотрены конические редукторы. Дополнительно возможна установка ходоуменьшителя, балластных грузов на колеса, проставок для сдваивания колес.

Источник фото: .com, iron slavonФото МТЗ 892

Гидронавесная система является раздельно-агрегатной. Регулирование глубины обработки — силовое и позиционное, система смешанного регулирования поставляется по спецзаказу.

Масса максимально допустимая7 000 кг
Общая длина(без переднего балласта)3 930 мм
Высота по кабине2 820 мм
База трактора2 450 мм
Колея по передним колесам1 450-1 970 мм
Наименьший радиус поворота4,1 м
Агротехнический просвет под рукавами задних колес645 мм

Максимально допустимая масса трактора МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) достигает 7 000 кг. Конструкционный вес значительно меньше — 3 900 кг. Распределение эксплуатационной массы по мостам таково: передний мост — 1 370 кг, задний — 2 780 кг. С помощью трактора разрешается буксировать прицепные машины до 9 000 кг. А такая техническая характеристика, как грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, превышает 3 000 кг.

Несколько слов об электроборудовании трактора. Номинальное напряжение питания бортовой сети, как номинальное напряжение пуска, составляет 12 В.

Схема коробки передач

Трактор МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) оснащается механической ступенчатой коробкой передач. Количество передач вперед — 18, назад — 4. Муфта сцепления является фрикционной однодисковой, тип — постоянно-замкнутая, управление выполняется механикой. Муфта сцепления комплектуется безасбестовыми накладками, по допзаказу ставятся металлокерамические.

Схема коробки передач МТЗ 892 с повышающим редуктором

МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) может поставляться с КП с механическим понижающим редуктором. Кроме этого, доступно еще два варианта — синхронизированным понижающим редуктором или с реверс-редуктором.

Органы управления МТЗ 892

Рулевое управление у данного трактора — гидрообъемное. Установлен шестеренный насос питания с левым направлением вращения. В качестве механизма поворота используется один цилинтр Ц50×200 двухстороннего действия и рулевая трапеция.

Схема расположения органов управления в кабине трактора МТЗ 892

Возможна поставка МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) как с кабиной (одноместная, с жестким каркасом), так и с открытым тентом. Трактор комплектуется различными опциями, такими как зеркала заднего вида, стеклоочистители и др. Допускается установка второго сиденья.

Расход топлива в час

Это еще одна техническая характеристика, которую учитывают покупатели. По информации изготовителя, удельный расход топлива — около 226 г/кВт•ч (учитывайте условия эксплуатации). Емкость топливных баков, которыми оборудуют тракторы, — 130 л.

Руководство по эксплуатации МТЗ 892

Схему электроборудования, инструкцию по регулировке муфты спецления, клапанов и др. вы найдете в руководстве по эксплуатации МТЗ 892 (БЕЛАРУС-892).

Аналоги

В этой группе присутствуют тракторы МТЗ модификаций — 82.1, 82.2, 82.Р и ряд других. Из импортного перечня идентичные характеристики у американских прототипов Джон Дир 6-й серии, а также нескольких моделей китайских тракторов марки Фотон и Донг Фенг.

Спрос на американские машины ограничивается высокой стоимостью самих тракторов, расходных материалов, а также сервисного обслуживания. Оставляет желать лучшего качество и долговечность более доступных по стоимости китайских машин, которые подолгу простаивают из-за отсутствия запасных частей.

Читать также: Колеса на ситроен берлинго

Технические характеристики МТЗ 892

МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) — трактор класса 1,4 с полурамным остовом, номинальное тяговое усилие заявлено на уровне 14 кН. Остов — полурамный. Передние колеса — ведущие и управляемые, задние — ведущие. Колесная формула — 4×4. Скорость машины может достигать 36,6 км/ч, назад — 5,36 км/ч, допускается преодолевать брод до 0,85 м.

Стандартное оснащение трактора предусматривает 4-цилиндровый двигатель Д-245.5. Расположение цилиндров (их рабочий объем — 4,75 л) — рядное вертикальное. Номинальная мощность дизеля заявлена на уровне 65 кВт, эксплуатационная — 62 кВт. Среди дополнительных технических характеристик отметим номинальную частоту вращения коленчатого вала (она составляет 1 800 об/мин). Предпочтение было отдано комбинированной системе смазывания силового агрегата: часть деталей смазывается под давлением, остальные — разбрызгидванием. Пуск дизеля осуществляется с помощью электростартера. Система охлаждения — закрытого типа.

Максимальный крутящий момент

11,2-20; 13,6-20; 360/70R20; 13,6R20

15,5R38; 16,9R30; 18.4R34; 9,5-42; 11,2R42

Грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, не менее

Емкость бака гидросистемы

Модель комплектуется двухдисковыми тормозами сухого типа. Тормоза прицепа — с одноприводным пневмоприводом. Особенностью МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) является передний ведущий мост, в котором предусмотрены конические редукторы. Дополнительно возможна установка ходоуменьшителя, балластных грузов на колеса, проставок для сдваивания колес.

Гидронавесная система является раздельно-агрегатной. Регулирование глубины обработки — силовое и позиционное, система смешанного регулирования поставляется по спецзаказу.

Масса максимально допустимая

Общая длина(без переднего балласта)

Высота по кабине

Колея по передним колесам

Наименьший радиус поворота

Агротехнический просвет под рукавами задних колес

Максимально допустимая масса трактора МТЗ 892 (БЕЛАРУС 892) достигает 7 000 кг. Конструкционный вес значительно меньше — 3 900 кг. Распределение эксплуатационной массы по мостам таково: передний мост — 1 370 кг, задний — 2 780 кг. С помощью трактора разрешается буксировать прицепные машины до 9 000 кг. А такая техническая характеристика, как грузоподъемность заднего навесного устройства на оси подвеса, превышает 3 000 кг.

Несколько слов об электроборудовании трактора. Номинальное напряжение питания бортовой сети, как номинальное напряжение пуска, составляет 12 В.

Технические характеристики многофункционального трактора МТЗ Беларус-892 — разъясняем по пунктам

Минский тракторный завод, основанный в 1946 году, представляет собой крупнейшим производственным предприятием, выпускающим сельскохозяйственную технику. Его продукция пользуется спросом не только в Восточной Европе, но и в мире. 8-10% доли мирового рынка колесных тракторов принадлежит МТЗ, который реализует не только машины, но и запасные части.

Сегодня модельный ряд универсальных тракторов представлен свыше 60 образцами. Основная часть их комплектуется моторами собственного производства. Мощность выпускаемой техники варьируется в пределах 9-300 л.с. Среди выпускаемых машин МТЗ 892 трактор или Беларус-892 заслуживает особого внимания.

Внешний вид и эргономика

Кабина трактора оснащена соответствующей требованиям OECD рамой безопасности, защищающей водителя при опрокидывании машины. Сервисы микроклимата салона – очистка поступающего в кабину воздуха, открывающиеся боковые окна и вмонтированный в крышу люк.

Большая площадь остекления кабины обеспечивает оператору отличную видимость со всех ее сторон и высокий уровень визуального контроля за перемещением машины, работой навесного оборудования и перемещением других объектов.

Также покупателям трактора предлагается его модификация со специальным каркасным тентом, который при необходимости можно легко снять, улучшив обзорность с места оператора.

: Большой обзор белорусского трактора МТЗ-82

Трансмиссия и ходовая часть

МТЗ 892 полноприводная сельскохозяйственная техника, у которой в конструкции переднего моста использован самоблокирующийся дифференциал. Он имеет три технических рабочих варианта: выключен, включен и автомат. Автоматическое включение дифференциала происходит в случаях пробуксовки задних колес трактора. Другой особенностью задних колес следует считать их возможность сдваивания, что повышает проходимость и устойчивой. Дорожный просвет модели 892 составляет 0,65 м.

В трансмиссии применены:

  • механическая КПП;
  • муфта сцепления;
  • тормозная система;
  • вал отбора мощности (ВОМ).

Коробка передач МТЗ 892 выполнена в 9-ти ступенчатом варианте, с мультипликатором. Муфта сцепления применена в сухом исполнение и однодисковом варианте. ВОМ работает в двух режимах: независимом и синхронном.

Гидравлическая система

МТЗ 892, трактор, который оснащен гидросистемой имеющей раздельный агрегатный тип и укомплектован гидроподъемником. К конструктивным особенностям системы следует отнести дублированные выводы для заднего гидроподъемника.

Заднее навесное устройство имеет грузоподъемность 3,2 т. Наибольшее давление в системе составляет 20 мПа. Производительность шестеренчатого насоса гидросистемы составляет 45 л/мин, а емкость масляного бака составляет 25,5 л. Используемый гидрораспределитель выполнен в трех секционном исполнении.

Силовая установка

Высокотехнологичный двигатель, установленный на модели, заслуживает отдельного внимания.

892 модификация минской машины оснащена четырехцилиндровым, рассчитанным на потребление дизельного топлива мотором Д-245.5 с объемом 4,45 литра. Этот 66-сильный агрегат считается одним из наиболее экономичных двигателей внутреннего сгорания.

Старт двигателя осуществляется с использованием системы запуска, в состав которой входят стартер и электрический подогреватель факельного типа, приводимый в действие генератором мощностью 700 Вт.

Разработанный для эксплуатации при сверхнизких температурах МТЗ-892 может оснащаться специальным приспособлением, позволяющим использовать для работы двигателя в сильные морозы быстровоспламеняющуюся аэрозольную смесь.

Устройство трактора МТЗ 892

Трактор МТЗ 892

МТЗ 892 относится к группе техники тягового класса 1,4. Имея колесную формулу 4*4, он обладает отличной проходимостью и высокой маневренностью даже в сложных дорожных условиях.

Преимущества и недостатки Беларус 892

К главным достоинствам МТЗ 892 следует причислить его универсальность и многофункциональность. Это достигнуто за счет его технических характеристик, конструкционных особенностей, удобной схемой переключения и перестановки дополнительного оборудования. Все это позволяет ему совместно работать более чем 50 наименованиями различного оборудования. Основными агрегатами такого прицепного, навесного и полунавесного оборудования следует считать:

Ходовая часть

Трактор имеет колёсную формулу 4х4 с возможностью полного привода обеих мостов. Колёса трактора комплектуются шинами низкого давления следующих размеров:

МТЗ 892МТЗ 892.2
Основная комплектацияОсновная комплектация
ЗадниеПередниеЗадниеПередние
16.9R3813.6-2018.4R34360/70R24
Комплектации по заказуКомплектации по заказу
15.5R38 18.4R34(Ф-11), 11.2R42, 9.5-4211.2-2015.5R38360/70R24

11.2R42,

9.5-42

11.2R24

Шины 11.2R42, 9.5-42 и 11.2R24 применяются для обработки свеклы при междурядьях культуры 450 мм на колее 1800 мм.

Параметры регулировки колеи трактора

РегулировкаМТЗ 892МТЗ 892.2
По задним колёсамОт 1500 до 1600 и от 1800 до 2100 мм
По передним колёсам для короткой передней балки ПВМ 822-2300014-04

1415+/-20, 1515+/-20

1585+/-20, 1685+/-20

1735+/-20, 1835+/-20

1900+/-20, 2000+/-20

По передним колёсам для длинной передней балки ПВМ 822-2300014-02

1535+/-20, 1635+/-20

1705+/-20, 1805+/-20

1855+/-20, 1955+/-20

2020+/-20, 2120+/-20

По передним колёсам с установленным

ПВМ 72-2300015-А-04

1415+/-20, 1525+/-20

1635+/-20, 1720+/-20

1825+/-20, 1935+/-20

Відгуки покупців і ціна

Встановлена рульова система ідеально реагує на рух транспорту, відмінності помітні при пересадки оператора з однієї моделі на більш досконалу. Модифікатори підсилення керма використовуються на многогектарной оранці. Трактор не ідеальний, але продуктивність чутливо
вище, легко переносить роботу на великих ділянках. Серед недоліків зазначаються пускові проблеми.

З точки зору фінансових витрат це вигідна покупка, окупающая себе в першу чергу за рахунок вмісту трактора і витрат на експлуатацію. Надійність транспорту вище європейських машин, мінські білоруси не бояться холоду, спеки та бездоріжжя, так поширеного в нашій країні.
Скарбничка позитивних якостей додає характеристики ціни і додаткових агрегатів. В системі турбонаддува є і недоліки, вона може давати збій і збільшувати витрати на масло.

Пропозицій на ринку спец. техніки для сільського господарства дуже багато і кожен покупець для себе знайде найближчий регіон продажів. Кому не по кишені придбати новий трактор зможуть доглянути б/у в відмінному стані. Якщо новий варіант коштує від 750 000, то машина з пробігом обійдеться лише на половину цієї суми. Клас тракторів «Беларус – 892» конкурентоспроможний. Моделі МТЗ-82.1 і МТЗ-
82.2 є аналогами, мають просту збірку і коштують на порядок дешевше. Існують китайські клони, які випускають під тип «Білоруса», відповідно ціна буде дешевше, з вигляду дуже схожі, але через деякий час експлуатації почнуться проблеми.

Технические характеристики трактора «Беларус МТЗ-892.2»

Габаритные размеры и параметры массы

  • Длина – 4,13 м x Ширина – 1,97 м x Высота – 2,85 м;
  • Колёсная база – 2,45 м.
  • Колея по передним колёсам – 1,42 м – 1,97 м.
  • Колея по задним колесам – 1,5 – 2,1 м.
  • Наименьший радиус поворота – 4,5 м.
  • Дорожный просвет – 465 мм под задним мостом; 645 под передним мостом.
  • Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей – не менее 510 мм.
  • Размеры шин передних колёс: 360/70R24; задних – 18,4R34.
  • Удельное давление на грунт – 140 кПа.
  • Глубина преодолеваемого брода – 85 см.
  • Масса трактора в состоянии отгрузки с завода – 4,1 тонны.
  • Масса эксплуатационная – 4,25 тонны.
  • Масса максимально допустимая (полная) – 7 тонн.

Двигатель трактора «Беларус МТЗ-892.2»

Трактор оснащён четырёхцилиндровым четырёхтактным турбированным двигателем «Д-245.5» Минского моторного завода.

Это мотор с рядным вертикальным расположением цилиндров, обладающий жидкостным охлаждением и комбинированной системой смазки (некоторые детали смазываются разбрызгиванием, другие – под давлением).

Мощность данного турбированного варианта двигателя «Д-245.5» – 90 лошадиных сил, или 66 килоВатт. Рабочий объём мотора составляет 4,75 литров.

  • Диаметр цилиндра – 110 мм; ход поршня – 125 мм.
  • Номинальная частота вращения – 1800 оборотов вминуту.
  • Максимальный крутящий момент – 396,8 Н.м.
  • Коэффициент запаса крутящего момента – 15 процентов.
  • Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности – 226 г/кВт.ч.
  • Объём топливного бака трактора – 130 литров (бак, кстати, на «МТЗ-892.2» – пластмассовый).


Старт двигателя осуществляется с использованием системы запуска, в состав которой входят стартер 24V и электрический подогреватель факельного типа, приводимый в действие генератором мощностью 700 Вт.

Двигатель «Д-245.5», снабжённый турбонаддувом, считается в настоящее время одним из наиболее современных и экономичных тракторных моторов во всей линейке продукции Минского моторного завода. Он обеспечивает повышенный запас хода и наработку значительного количества моточасов.

Трансмиссия; рулевое и тормозное управление; мосты «МТЗ-892.2»

Механическая коробка передач трактора имеет 18 передних «скоростей» и 4 задних. Она поставляется в следующих вариантах: с механическим понижающим редуктором; с понижающим синхронизированным; либо с ускорителем механическим. Скорость движения составляет: вперёд – от 2,26 до 41,1 км/ч; назад – от 4,76 до 11,04 км/ч .

Муфта сцепления – фрикционная однодисковая, сухая, постоянно-замкнутого типа, с механическим управлением. Задний вал отбора мощности может работать в двух диапазонах: синхронном и независимом.

Диапазон оборотов: от 540 до 1000 об/мин. Рулевое управление трактора – гидрообъёмное, с типом механизма поворота – гидроцилиндр в рулевой трапеции. Тормоза на тракторах «МТЗ-892.2» – двухдисковые, сухие. Стояночный тормоз независимый. Тормоза прицепа работают через однопроводной пневмопривод.

Составным является ведущий передний мост на тракторе «МТЗ-892.2»; собранным из трёх частей. Передний мост снабжён самоблокирующимся дифференциалом; планетарно-цилиндрическим колёсным редуктором. Всего предусмотрено три рабочих положения: автомат, включён и выключен.

Привод ПВМ представляет собой два карданных вала с промежуточной опорой; управление ПВМ – механическое, с тремя режимами работы. Автоматика включает передний мост при пробуксовке заднего моста.


Тип колёсного редуктора заднего моста – это цилиндрическая бортовая передача; тип дифференциала – простой, конический. Для задних колёс предусмотрена возможность сдваивания. Данная схема обеспечивает трактору дополнительную проходимость и устойчивость при работе на сложных почвах, с объёмными и тяжёлыми прицепными агрегатами.

Конструкция МТЗ-892

Колёсная формула трактора МТЗ-892 — 4 на 4, то есть все его колёса являются ведущими, а сам трактор — полноприводной машиной.

Базовая заводская сборка не предусматривает использования всех возможностей трактора. Существуют модификации:

  • дополнительная двухпроводная тормозная система;
  • пневматическая система;
  • синхронизированный реверс-редуктор;
  • нестандартные шины;
  • маятниковая сцепка;
  • дополнительные крюки и кронштейны;
  • дополнительные задние грузы.

Габаритные размеры и параметры массы

Длина4130 мм
Ширина1970 мм
Высота2850 мм
Колея (передние колёса)1420 мм – 1970 мм
Колея (задние колёса)1500 мм – 2100 мм
Минимальный радиус поворота4500 мм
Дорожный просвет (клиренс)645 мм (задний мост), 465 мм (передний мост)
Агротехнический просвет510 мм (минимум)
Размер шин360/70R24 (передние), 18,4R34 (задние)
Удельное давление на почву140 кПа
Глубина возможного брода85 см
Масса нового трактора4100 кг
Эксплуатационная масса4250 кг
Максимальная масса с грузом7000 кг
Колёсная база2450 мм

Кабина

Новые разработки позволили сделать рабочее место тракториста более комфортабельным. Для этого потребовалось:

  • установить качественное отопительное оборудование для работы в морозный сезон;
  • предусмотреть возможность установки кондиционера (в качестве дополнительного элемента);
  • применить жёсткий каркас со стёклами повышенной прочности для исключения травмирования рабочих;
  • установить люк на крыше кабины;
  • установить стеклоочистители.

МТЗ-892 «Беларус» — один из первых советских тракторов, позволяющих водителю получить почти полный обзор (360 °). Это стало возможно за счёт панорамного остекления.

В «Беларусе» есть мягкое пружинное сиденье, но только для одного человека. Спинка и пульт рулевого управления регулируются под потребности конкретного тракториста. Если кондиционер не установлен в кабине, можно вентилировать её за счёт частичного открывания окон.

Обслуживание

Ежесменное техобслуживание выполняется через каждых 8-10 часов: проверяют количество технических жидкостей, состояние шин, производят осмотр элементов гидросистемы, состояние электрических кабелей, очищают водяной радиатор мотора, тестируют состояние тормозной системы. В дальнейшем плановое техническое обслуживание осуществляют через 125/250/500/1000/2000 моточасов.

Заправку и смазку трактора Беларус МТЗ-892 следует выполнять строго в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. В инструкции по эксплуатации приведен перечень основных, дублирующих, вспомогательных марок ГСМ в зависимости от температуры окружающей среды и сезона использования техники. Во избежание поломок и неисправностей, не допускается применение иных горюче-смазочных материалов, нежели те, что указаны производителем.

Основные неисправности, ремонт

Тракторы Беларус МТЗ-892 отличает надежная конструкция, добротная сборка, производительная безотказная работа. Многие владельцы отмечают, что мелкий и средний ремонт агрегата можно выполнить в полевых условиях собственными силами.

Перечень возможных неисправностей детально идентифицирован в разрезе всех систем трактора и представлен в руководстве пользователя с практическими советами по устранению поломок и дефектов. Как и для аналогичной техники, зачастую возникают проблемы с двигателем, КПП, трансмиссией, тормозной системой, задним валом отбора мощности, пневмосистемой.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей (2 Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Преимущества и недостатки

Владельцы «Беларусов» отмечают положительные стороны выбора именно этой модели трактора:

  • хорошая проходимость;
  • экономичность;
  • возможность использования техники круглый год;
  • экономичность;
  • доступность запчастей и нетребовательность к ремонту (в частности, возможность ставить на машину детали от других моделей);
  • универсальность.

Недостатки большинство обладателей МТЗ-892 считают не слишком существенными. Тем не менее есть и они:

  • блокировка дифференциала, отвечающая за автоматический выход из пробуксовок, регулируется неудобно;
  • отсутствие противовеса на коленчатом валу, что иногда приводит к поломкам;
  • возможные проблемы с гидравликой.

Есть мнение, что МТЗ-892 недостаточно производителен, если нужно обработать большую территорию, но по соотношению цены и качества он — один из лучших. Попадаются случаи, когда при сборке тракторов на заводе допускаются ошибки, однако это редкость и, по отзывам механизаторов, такие неполадки можно устранить собственноручно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий