Технические характеристики Challenger MT685d
- Годы производства – 2011-2013
- Разработчик – Челленджер
- Тип двигателя – дизельный, объемом 8,4 литра
- Мощность – 340 лошадиных сил
- Семейство тракторов – МТ600D
- Вместимость топливного бака – 630 литров
- Вместимость бака для гидравлики – 110 литров
- Вместимость бака для выпускной системы – 60 литров
- Тип навески – категория III, трехточечная
- Грузоподъемность 10,3 тонны
- Вал отбора мощности – независимый
- Сцепление – гидравлическое
- Скоростные режимы коробки отбора мощности (ВОМ) – 1000
- Шасси – полноприводное
- Дифференциал – гидравлический
- Рулевой механизм – гидростатический
- Тормоза – гидравлические
- Кабина – стандартная, с кондиционером и подогревом
- Давление в гидравлике – 200 бар
- Производительность насоса гидравлики – 174 литра в минуту
- Тип питания – генератор на 240 ампер
- Коробка передач – Techstar CVT, бесступенчатая
- Размеры передних шин – 480/70R34
- Размеры задних шин – 520/85R46
- Масса – 15 тонн
- Объем базы – 3090 мм
- Габариты, мм: Длина – 5470, Высота – 3580
- Трансмиссия – полноприводная.
Модельный ряд тракторов Челленджер (Challenger) – особенности и комплектация
Трактора именитого голландского бренда Challenger известный во всем мире благодаря завидной надежности. проходимости, высочайшему рабочему ресурсу и наличию множества высокотехнологичных конструктивных решений. Благодаря этим и многим другим преимуществам, техника от компании Челленджер ежегодно завоевывает самые высокие места по продажам, не уступая аналогам от других, более известных брендов.
Большая популярность сельскохозяйственной техники от компании Челленджер, в первую очередь, обусловлена высокой проходимостью и производительностью этих тракторов. Модели этого бренда приспособлены для работы в условиях наиболее сложного рельефа, они с легкостью выдерживают работу под часто меняющимися нагрузками, и могут решать задачи там, где другие трактора просто бессильны.
Важное преимущество моделей от компании Challenger заключается в их невысокой стоимости. По сравнению с другими тракторами из тех же тяговых классов, голландские трактора обходятся своим покупателям на 20–30 % дешевле
При этом качество и выносливость техники Челленджер всегда находиться на самом высоком уровне.
Комфорт оператора
Обновленная кабина трактора Challenger серии MT800Е улучшает условия работы оператора благодаря системе кондиционирования Surround-Flow, простому доступу, низкому уровню шума и прекрасному обзору.
Высокоэргономичное сиденье Deluxe VRS и подвеска системы гусеничного хода Opti-Ride обеспечивают комфорт оператора в кабине при движении по полю.
Входящие в стандартный комплект фонари Nightbreaker, либо дополнительно заказанные фонари Double Nightbreaker с газоразрядными лампами рабочего освещения облегчают работу оператора в ночное время суток.
Уникальная система центра управления трактором (ЦУТ) обеспечивает работу всех компонентов и систем с оптимальной эффективностью. Управление функциями осуществляется с помощью цветного экрана диагональю 7,4 дюйма, установленного в передней части подлокотника.
Система управления One-Touch позволяет одновременно использовать несколько функций работы трактора и навесного оборудования нажатием всего одной кнопки.
Система гусеничного хода Mobil-Trac
На тракторы Challenger серии MT800Е устанавливаются гусеничные ленты различной ширины с 2-мя типами грунтозацепов, которые необходимы для различных условий эксплуатации.
Уникальная система гусеничного хода Mobil-Trac обеспечивает передачу высокой мощности и тягового усилия на грунт. Масса равномерно распределяется по всей площади гусеницы, за счет чего достигается великолепное сцепление, а также минимальная пробуксовка и меньшее уплотнение почвы.
Простая линейная конструкция полностью автономна и позволяет выполнять бесступенчатую настройку ширины колеи. Восемь средних катков на балансированной подвеске обеспечивают плавность хода гусеничных тракторов.
Гидравлическая система
Передовая гидравлическая система с закрытым центром отличается высокой производительностью насоса – 223 л/мин, также обеспечивает необходимую грузоподъемность задней навески и достаточную подачу жидкости к вспомогательным узлам. Задняя навеска устанавливается опционально и имеет максимальную грузоподъемность 14 тонн. Количество стандартно устанавливаемых секций гидрораспределителя (4 шт.) может быть увеличено до 6, а их работой управляет интеллектуальная система Intellitronics Network.
Поворотная навеска на серии MT800Е позволяет сократить цикл поворота до 60 %. Модели трактора Challenger серии MT800Е также доступны с тяговым брусом (с гидравлическим управлением) и грузами на раме гусеничной системы для обеспечения круговой стабилизации.
Электроника
Тракторы Challenger серии MT800Е уже на заводе подготовлены к установке системы автоматического вождения AutoGuide, благодаря этому установка данной опции не вызывает трудностей даже в полевых условиях. Значительное снижение затрат при проведении работ с использованием данной системы достигается за счет уменьшения величины перекрытий и пропусков. Кроме того, тракторы Challenger с завода оснащены подготовкой для подключения системы телеметрии AgCommand.
Недорогое и простое в использовании дополнительное оборудование представляет собой систему удаленного контроля, хранения данных и управления парком техники. Система AgCommand обеспечивает доступ к многочисленным рабочим параметрам эксплуатационных данных, которые можно просматривать и анализировать, имея доступ в интернет. Данные передаются на сервер AGCO по сетям GSM при наличии в них пакетной передачи данных GPRS.
Популярные модели
Все модели тракторной техники Challenger имеют возможность:
- быстрой замены дополнительного оборудования;
- эксплуатации при повышенной скорости и возможности работы на предельно низких скоростях;
- использования унифицированных устройств соединения у разных моделей и навесных агрегатов;
- обслуживания и быстрого ремонта на рабочем участке в поле.
Для осуществления этих возможностей конструкция машин предусматривает использование:
- мощных двигателей с повышенным числом оборотов;
- бесступенчатую коробку передач с возможностью плавного регулирования;
- возможность установки уменьшителя хода;
- подвески с системой рессор;
- унифицированной задней конструкции для навески дополнительных устройств.
- турбокомпрессоров для охлаждения.
Колесная техника
Серию востребованных тракторов МТ600С и МТ600D на колесном ходу отличает повышенная мощность, модернизированная рамная конструкция, высокие эксплуатационные характеристики.
Достоинства этого модельного ряда следующие:
- мощные высокопроизводительные двигатели Agco Sisu Power с усовершенствованной автоматизированной системой управления EEM; Сочетание ЕЕМ с топливной системой повысило мощность машин и сэкономило расходы на топливо. В результате двигатель быстро и точно реагирует на изменения положения педали акселератора.
- комфортабельная эргономичная кабина с высоким уровнем шумоизоляции;
- бесступенчатая трансмиссия с функцией плавного регулирования позволяет эксплуатировать машину при разных комбинациях скорости перемещения и частоты оборотов двигателя. При этом двигатель, поддерживая минимально необходимую скорость, обеспечивает экономичную эксплуатацию и высокий КПД.
- выбор до 4 скоростей движения; функция круиз-контроля одним нажатием;
- отсутствие переключений, задержек и перерыва канала мощности в рамках от «ползучего» хода до транспортного режима;
- встроенный передний механизм навески (ILS);
- удобные в эксплуатации, эргономичные рабочие органы управления с продуманной компоновкой;
- информационные цифровые экраны;
- комплект для подключения простой в эксплуатации и недорогой системы телеметрии AGCOMMAND для дистанционного контроля, хранения большого объема информации, которая просматривается в режиме реального времени;
- дополнительные альтернативные режимы управления: режим педали, уборочный, регулирования мощности.
Специфика работы трактора Challenger на видео.
Режим педали. Чтобы перейти в режим автоуправления от педали акселератора, переводят в другое положение переключатель на Центре управления, находящийся на подлокотнике сиденья. Частота оборотов и коробка передач в режиме автоматического регулирования подстраиваются для обеспечения нужной скорости.
Уборочный режим дает возможность оператору поддерживать определенную частоту оборотов, а педаль «газа» использовать для регулирования скорости движения.
Режим регулирования мощности позволяет двигателю и КП «самостоятельно» найти правильные настройки для осуществления конкретной операции.
Настраиваясь на необходимую мощность, частота вращения меняется автоматически. Благодаря этому расходный объем топлива снижается, уровень шума уменьшается, срок эксплуатации самого двигателя увеличивается. Удобство и комфорт для работы водителя — без необходимости самому регулировать частоту вращения и скоростной режим — дает возможность сосредоточиться на проведении рабочих операций.
Наиболее популярные модели из этой серии – МТ685C и МТ685D с мощностью 340 и 380 лошадиных сил соответственно.
Прогрессивный трактор челленджер мт 685 — одна из самых крупных и сильных машин классического дизайна, воплотившая в конструкции новые разработки, сократившие потребление топлива и снизившие токсичность отработанных газов до минимальных значений.
Сравните Challenger с моделями тракторов МТЗ – здесь.
MT 600
Трактор МТ 685 оснащен:
- двигателями, частоту вращения которых уменьшили до 2100 об/мин. Это значительно снизило шумовой фон в кабине и уменьшило потребность в топливе, одновременно сохранив уровень мощности.
- дисплеем для возможности постоянного контроля за машиной; функция «одного нажатия»;
- кабиной с большой площадью остекления имеет повышенный объем и отличный обзор;
- бесступенчатой трансмиссией с плавным переключением;
- автоматическим передним механизмом навески;
- задним механизмом, обеспечивающим подъем груза свыше 10 000 кг;
- усиленным шасси, опорой переднего моста.
Трактор челленджер МТ 685D. Технические характеристики
Трактор Челленджер МТ 865С – подробное описание агрегата
Основные области применения этой высококлассной модели – выполнение наиболее трудоемких сельскохозяйственных работ, требующих от техники высокой выносливости и солидного запаса мощности. Этот гусеничный агрегат способен выполнять задания по глубокой вспашке целины, бороновании, а также посеве и буксировании крупногабаритных прицепов. Более детально о практических возможностях трактора Челленджер МТ 865С расскажет видео.
В конструкцию этого трактора Челленджер заложен мощный мотор марки Caterpillar C18 ACERT, соответствующим стандартам Tier III. Среди отличительных особенностей этого ДВС выделяется наличие турбонаддува, системы Common Rail, а также полного контроля за работой при помощи электронных датчиков. Благодаря предусмотренной производителем системе регулировки мощности, был достигнут идеальный контроль за скоростью вращения коленчатого вала. Это в значительной мере повысило производительность агрегата без увеличения затрат топлива.
В комплектацию модели входит трансмиссия Caterpillar, созданная специально для гусеничных тракторов. Механизм способен стабильно передавать огромное усилие мотора непосредственно на гусеничный механизм трактора.
Характеристики этой модели Челленджер включают:
- максимальная мощность – 534 л. с.;
- рабочий объем ДВС – 18,1 л;
- емкость топливного резервуара – 1249 л;
- количество скоростей передвижения – 16 передних/4 задние;
- максимальная грузоподъемность навесного механизма – 14 т;
- эксплуатационная масса – 22,68 т.
В комплектацию трактора входит новая запатентованная ходовая часть, гарантирующая плавное передвижение агрегата по пересеченной местности.
Трактор Challenger MT765C
Агрегаты выпускались в 2009 – 2011 годах. Несмотря на свои внушительные размеры и массу тракторы манёвренные и без проблем передвигаются по болотистых участках.
Технические характеристики модели:
- Двигатель Caterpillar C9 ACERT с мощностью 320 л. с.;
- Наличие системы жидкостного охлаждения;
- Объём мотора – 8,8 литра;
- Количество цилиндров – шесть;
- Вместительность топливного бака – 446 литров;
- Коробка передач Cat PowerShift – 16 вперёд и 4 назад:
- Навеска – 3-х точечная с грузоподъёмностью 7257 килограмм;
- ВОМ – 540/1000 оборотов/минуту;
- Колёсная база – 243 сантиметра;
- Вес агрегата – 14095 килограмм.
Это интересно: Описание особенностей и характеристик чешского минитрактора TZ-4K-14 — разбираемся внимательно
Модельный ряд тракторов
Солидная мощность тракторов Челленджер обеспечивается двигателями особой конструкции с турбокомпрессором.
Наличие уникальной подвески Opti-Ride в гусеничных тракторах Challenger дает возможность плавного перемещения по любым поверхностям, позволяя траку рационально копировать рельеф.
Производятся колесные тракторы – серии МТ500, МТ600, МТ900 и на гусеничном ходу МТ700, МТ800.
Преимущества тракторов Челленджер:
- Оснащение интегрированной системой Auto-guide автоматического вождения, обеспечивающей экономию средств на 1 га. не меньше 4%.
- Доступная интеграция с эффективной системой управления хозяйством GTA.
- Оснащение высокотехнологичными телеметрическими системами AgCommand с установлением связи каждой единицы техники с центральным сервером.
- Возможность управления внесением материалов с помощью терминала C3000 – жидкие удобрения, различные химикаты.
- Пониженное давление на почву благодаря уникальной системе Mobil Тrас и специфических резиноармированных гусениц.
- Высочайший уровень производительности техники.
Тракторы Челленджер, как космический корабль, оснащены специальным центром — терминал TMC (Tractor Management Centre), который позволяет управлять машиной и оптимально выполнять различные функции: регулировка параметров трансмиссии и двигателя, подключение камеры для улучшения внешнего обзора, документация работы, импортирование данных на центральный сервер, управление навесным оборудованием.
Уникальная система One-Touch (одно прикосновение) сберегает в памяти 35 различных опций, которые реализуются одним нажатием оператора, и позволяют безошибочно выполнять развороты, управлять 8 навесными приспособлениями.
Благодаря интеграции стандарта ISOBUS возможен контроль и управление любыми навесными механизмами.
МТ900
Самые тяжелые колесные тракторы в мире отличает великолепная маневренность, большая колесная база, высокая производительность.
Версии МТ900С оснащены шарнирно-сочлененной рамой.
Трактор Челленджер МТ945 имеет мощность 430 л.с., скорость 50 км/ч, грузоподъемность 10 т, топливный бак – 1500 л, передачи 16вперед/4назад.
https://youtube.com/watch?v=nAYqFPEXd8o
МТ800С
Модернизированные гусеничные агрегаты приспособлены для работы в экстремальных условиях, имеют технические характеристики, идентичные колесным собратьям тракторам Challenger МТ900, отличаются меньшим топливным баком.
Разработана неординарная серия МТ800Е с мощностью двигателя 450-637 л.с., грузоподъемностью 14 т.
Машины имеют трансмиссию Powershift с возможностью переключения передач без сцепления, оснащены интеллектуальной системой Intellitronics Network.
Прицепные орудия представляют единую систему с трактором, опционно доступны различные версии.
МТ700
Выпускаются модификации МТ700Е, МТ700С, МТ700D.
Модели MT765Е и MT775Е наиболее эффективно приспособлены при выполнении работ, где требуется большое тяговое усилие, с применением таких навесных механизмов, как дисковые бороны, пневматические сеялки, широкозахватные культиваторы (12 м.), различные прицепы, мощные рыхлители.
https://youtube.com/watch?v=PkuSFjdZ9fQ
Технические характеристики МТ700
МТ600С
Самые мощные колесные тракторы Challenger.
Прогрессивная модификация МТ685С обладает грузоподъемностью 12 т при мощности двигателя 370 л.с. – воплощение новейших разработок, экономичная, с минимальным содержанием токсичных веществ в отработанных газах.
https://youtube.com/watch?v=287HeJZEGWo
МТ500D
Экономичные колесные тракторы Челленджер, имеют топливные баки увеличенного объема, разработано 5 моделей.
Модель МТ525D с мощностью двигателя 140 л.с. имеет бак вместимостью 475 л., комфортную кабину с инновационной системой управления ТМС, кондиционером.
Особенности эксплуатации и обслуживания
Тракторы Challenger – техника нового поколения. Такой статус требует специальной подготовки при эксплуатации и обслуживании.
При соответствующей квалификации оператору остается лишь умело переключать различные режимы, своевременно изменять параметры рабочих операций и наблюдать за работой умной машины.
- В уборочном режиме поддерживается установленная частота оборотов
- Установка в режиме регулирования мощности предоставляет трактору возможность самостоятельно определять оптимальные настройки
- Управляющий модуль контролирует расход горючего, независимо от частоты вращения
- Нажатием единственного переключателя автоматически выполняется любой сложный разворот, который с обычной техникой выполнить бывает совсем не просто
- Благодаря высокой мощности гидравлики, возможна агрегация с самым мощным навесным оборудованием
- Для гусеничных моделей предусмотрен выбор гусениц трех типов: для общих сельхозработ, с мелкими канавками, для экстремальных условий
- Опционно на тракторы Челленджер устанавливаются ксеноновые фары
- Система GPS позволяет максимально полно использовать все преимущества точного земледелия
Трактор Челленджер гусеничный и колесный Challenger MT685D
Тракторы челленджер на колесном и гусеничном ходу предназначены для выполнения, в основном, сельскохозяйственных работ с тяжелой нагрузкой, в условиях сложного рельефа, рыхлых почв, на больших участках обработки земель, а также в дорожном строительстве (см. асфальтоукладчик vogele), на лесозаготовках, в мелиорации. Спецтехника оснащается дополнительными прицепными, съемными, навесными агрегатами для боронования, культивирования, пахоты, сеяния, разрыхления, перемещения других машин.
Качество и постоянное усовершенствование разработанных конструкций, применение новых материалов для изготовления и технологий, экономия топлива и расходов на обслуживание, надежность и разнообразие моделей Challenger – серьезные основания для постоянной заинтересованности частных лиц и крупных холдингов агропрома в этих машинах. Также, как и в тракторах Бюлер.
Технические данные — MT 865 Challenger
- Спецификация
- Запасные части
Спецификация
Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
- Мощность двигателя 380 кВт
- Скорость 40 км/ч
- Коробка передач/ ход 16/4
- Вес 21 т
- Ширина гусениц ###
- Длина ходовой части ###
- Транспортная длина ###
- Транспортная ширина ###
- высота в транспортном cостояние ###
- Вид привода ###
- Устройство управления ###
- Категория Трехточечное ###
- Производитель двигателя ###
- Модель двигателя ###
- Мощность двигателя ###
- Габариты д х ш х в ###
- Рабочий объем ###
- Число оборотов при макс. крутящем моменте ###
- Макс.крутящий момент ###
- число цилиндров ###
- Диаметр цилиндра х ход поршня ###
- Вес ###
- уровень выбросов ###
Специальное оборудование
- Кабина
- Фронтальная гидравлика
- Фронтальный вал отбора мощности
- Пневматический тормоз
- ISO Bus
- Кондиционер
The fourth issue of our e-magazine DigiMessenger delivers you the latest news from the heavy machinery industry. Interested in material handling and transportation — forklifts, telehandlers, trucks, and trailers? Explore the development of the industry according to major company representatives and market experts! Read now >>
Обслуживание. Простота обслуживания позволяет снизить время простоя тракторов Challenger.
ОбслуживаниеПростота обслуживания позволяет снизить время простоя тракторов Challenger.Очень удобно проводить ежедневную проверку.Уровень масла проверяется с помощью щупа, уровень остальных жидкостей – по приборам.Большая запирающаяся заливная горловина топливного бака находится под маленькой крышкой и легко доступна с платформы обслуживания МТ700C.Топливный фильтр расположен на левом крыле МТ800C.Цельный капот поднимается на пневматических подпорках, а радиаторы для облегчения их чистки складываются на петлях.Смена масла в двигателе требуется каждые 500 мото/ч работы (для MT745C — MT755C),или каждые 250 мото/ч работы (для MT765C — MT875С). В трансмиссии через каждые 2000 мото/чЖидкость для охлаждения двигателя имеет увеличенный срок службы – 6000 мото/ч.Щуп уровня масла, расположенный на уровне досягаемости с землиОтверстия для отбора проб масла.Вертикальные фильтрыНе позволяющие разлить жидкость сливные отверстия двигателя и радиатора. |