Трактор Джон Дир 8430: характеристики и особенности
Если вы сталкивались с тракторами и анализируете рынок данной техники, тогда вам должно быть известно о лучшем и самом популярном производителе тракторов — бренде John Deere/ Это американский бренд, который принадлежит корпорации Deere & Company и занимается производством сельскохозяйственной и строительной техники. Тракторы это основное направление бренда, и ассортимент представлен действительно годными экземплярами, которые пользуются отличной популярностью в Европе и России в частности. Мы рассматриваем универсального представителя своего класса — трактор John Deere 8430.
John Deere 8430 считается лучшей техникой для сельского хозяйства, считается частью основной серии «8030» и выпускается с 2005 года. Трактором легко обрабатывать землю даже большой площади, его производительность и универсальность полностью удовлетворяют потребности российских агрономов и владельцев полей. Данной моделью можно выполнять следующие работы:
- буксировка различных агрегатов и машин;
- обработка почвы, в частности вспашка, культивация и боронирование;
- работы по рыхлению, прополке земли, распространение удобрений;
- транспортировка грузов определенного веса и размеров.
Джон Дир 8430: технические характеристики
Маленьким и компактным трактор назвать нельзя, получил длину 5,7 метра, ширина составила 2.4 метра, показатель высоты насчитывает 3 метра. Итоговый вес составил 10 346 кг, а для полного разворота технике понадобиться 5 350 мм. Конструкция John Deere 8430 предполагает правильное распределение нагрузки, при которой на передние колеса идет 40% усилия, на задние 60%. Стандартно трактор получил заднюю ось с длиной 2 438 мм, поэтому устанавливаются одинарные колеса. При использовании модификации с осью 3 002 мм есть возможность укомплектовать технику сдвоенными колесами.
Для трактора используется двигатель Power Tech PE 6068B, который объеме 9 литров и наличии 6 цилиндров выдает итоговую мощность 305 л.с. (или 219 кВт). Среди основных особенностей двигателя можно назвать турбированный нагнетатель и систему промежуточного охлаждения. Нельзя не отметить новую аккумуляторную систему впрыска топлива с названием Common Rail. Но даже на этом современные нововведения не закончились, для лучшей мощности и производительности двигатель оснащается системой автоматической подкачки топлива с названием «Auto Prime».
Подробный обзор и особенности
Характеристики двигателя на вышеуказанной информации не заканчиваются, производитель самостоятельно создает силовые установки и регулярно внедряет новые технологии. Мотор получил несколько особенностей:
- система охлаждения топливного бака;
- насосы впрыска топлива находятся раздельно;
- максимальное число оборотов — 2 350 об/мин;
- крутящий момент достигает 1028 Нм;
- управление двигателем происходит электронно.
Но не все так гладко, производитель старается адаптировать John Deere 8430 под Европу и Америку, поэтому при работе с российским дизельным топливом могут возникнуть проблемы. Некоторые умельцы решают проблему установкой нескольких сепараторов, поэтому фильтра Джон Дир 8430 забиваются не так часто.
Трансмиссия
Теперь покупатель может выбрать одну из двух доступных трансмиссий для трактора John Deere 8430:
- Бесступенчатая коробка AutoPwr, считается наиболее удобной и имеет возможность легкого управления. Водителю достаточно указать скорость движения до 42 км/час, а трансмиссия уже сама будет проводить переключение и прочие манипуляции. Умная технология трансмиссии обеспечивает лучшую проходимость, ведь при смене нагрузки трактор быстро реагирует и подстраивается. Трактор с такой трансмиссией обойдется дороже, поэтому представлена КПП в качестве опции.
- Механическая 16-скоростная коробка Automatic PowerShift, отлично выручает при работе с большими нагрузками. Представлена уже в базовом исполнении, работает в скоростном режиме от 2 до 42 км/час, правильная передача определяется исходя из текущей нагрузки трактора, поэтому трансмиссия идеально выполняет свою роль.
Кабина оператора
Для водителя John Deere 8430 обеспечиваются все условия для работы, поэтому кабина отлично тепло и -звукоизолирована. Присутствует максимальная защита от вибраций, имеется отличная вентиляция и уже в базовом исполнении представлен кондиционер. Обеспечить отличный обзор смогло сплошное стекло спереди и сзади, поэтому обзор находиться в радиусе 360 градусов.
Компоновка
По форме «Джон Дир 325К» можно сразу определить, что он относится к классу спецтехники, совмещающей погрузчик с экскаватором.
- Загрузочный ковш находится в передней части машины.
- За ним расположен наклонный капот, который скрывает силовую установку и гидропривод.
- Кабину разместили над коробкой передач.
- Сзади находится подвижная каретка с землеройным оборудованием.
Габариты
Параметры погрузчика в плане размеров нельзя назвать избыточными. Но рациональное распределение веса, оптимальная ширина колеи и колёсная база придают машине устойчивость на неровных поверхностях или вязких грунтах.
Таблица № 3. Габариты
Наименование | Значение |
Масса эксплуатационная, кг | 8545 |
Грузоподъёмность, кг | 2994 |
Транспортная длина, мм | 6060 |
Высота по крыше кабины, мм | 2880 |
Ширина задней рамы (по опорам стабилизаторов), мм | 2260 |
Колёсная база, мм | 2190 |
Полная габаритная высота, мм | 3710 |
Покрышки передние | 12,5-20(12) 340/80R18 550 340/80R18 XMCL |
Задние | 16,9-28 R4(12) 440/80R28 550 500/70R24 XMCL |
Кабина
Рабочее место механизатора по своему комфорту не уступает моделям других производителей. Разработчики постарались максимально уменьшить воздействие вибрации и шума на оператора.
- Кабина закреплена на специальных проставках, а сиденье оборудовано демпфирующей подушкой.
- Пол и стенки укрыты шумоизоляционными материалами.
- Каркас кабины соответствует стандартам ROPS/FOPS, предусматривающих защиту от опрокидывания машины и падающих предметов.
Землеройное, навесное оборудование
Экскаватор оснащают обратной лопатой для выемки грунта. Производитель предлагает ковши шириной 305-762 мм. Предельная глубина копания при выдвинутой рукояти составляет 5,31 м. В таком положении ковш воздействует на грунт с усилием 71 кН. Кроме обратной лопаты на рукоять можно установить:
- гидравлический молот;
- ножницы;
- захват;
- виброуплотнитель.
Устройство и управление
Компания Джон Дир на одно из первых мест ставит эргономику, комфорт и удобство рабочего места оператора. Если ему будет комфортно работать, то эффективность и производительность труда возрастет, соответственно увеличится прибыль собственника техники. Кабина трактора постоянно совершенствуется, с каждым рестайлингом, она становится просторней, увеличивается площадь остекления для лучшего обзора. Сиденье оператора имеет столько настроек, что ему может позавидовать владелец легкового автомобиля бизнес-класса. Сенсорный цветной дисплей позволяет осуществить настройки для эффективной работы за считаные минуты. Для контроля за рабочим оборудованием сиденье оператора может поворачиваться на определенный угол.
Фото: кабина John Deere 9430
Кабина трактора «John Deere-9430»
Данная модель комплектуется современной и комфортабельной кабиной модели «Command View». Она обладает превосходной шумоизоляцией и внушительным полезным пространством. Желаемый микроклимат в салоне создаёт и поддерживает современная производительная климатическая система «Clima Track».
В качестве дополнительных опций, для оснащения кабины 9430-й модели производителем предлагались подогрев кресла «Active Seat», кожаная обивка салона и кожаная оплётка руля. Все органы управления мощной машиной находятся буквально на расстоянии вытянутой руки. Большой, освещённый угловой монитор (в угловой стойке) даёт возможность следить за оборотами двигателя, выбором передач, скоростью движения и другими функциями одновременно. ЖК-экран «Command Center» позволяет программировать и наблюдать за работой более чем 20-ти различных функций трактора.
Двигатель трактора John Deere 6195M
В качестве силового агрегата на тракторах данной модели используется 6-цилиндровый рядный дизель Power Tech E рабочим объёмом в 6,8 литра. Он соответствует по нормам выбросов международному стандарту Stage V. Этот мотор обладает увеличенными интервалами между заменами масла – до 750-ти часов (при этом производителем рекомендуется использование фирменного масла John Deere Plus-50 II).
Номинальная мощность дизельного двигателя Power Tech E составляет 195 л.с. / 143 кВт, а его максимальная мощность равна 206 л.с. / 152 кВт.
Наибольший крутящий момент составляет 880 Н.м, при скорости вращения коленчатого вала двигателя 1500 об/мин. Номинальная частота вращения составляет 2100 оборотов в минуту.
Диапазон постоянной мощности двигателя находится в пределах от 1600 до 2100 оборотов в минуту. Резерв крутящего момента составляет 35 процентов.
Воздушный фильтр двигателя – PowerCore G2, с функцией предварительной очистки.
Система охлаждения – распределённая, с регулируемым вентилятором с гидроприводом; турбонагнетатель с неизменяемой геометрией.
Система впрыска и управления подачей дизтоплива – общая магистраль высокого давления, с давлением впрыска до 1,5 бар, с электронным управлением.
Усиленные поршни помогают трактору достичь Джон Дир 6195M максимальных показателей удельной мощности и увеличения крутящего момента без сокращения срока эксплуатации мотора.
Поскольку этот современный двигатель оснащён электронным управлением и высоким давлением впрыска, это помогает добиваться лучшего сгорания дизельного топлива, более точной и выверенной установки фаз распределения. Что также повышает производительность и снижает расход солярки.
Двигатель PowerTech E PVS способен не терять своих характеристик долгие годы его эксплуатации в полевых условиях. Шатуны мотора сделаны из высококачественной кованной стали; коленчатый вал установлен с динамичной балансировкой и изготовлен из термически закалённого ковкого чугуна. Тщательно отбалансированный вал обеспечивает более плавную работу двигателя во время движения и комфорт механизатора на его рабочем месте.
Съёмные мокрые гильзы цилиндров предназначены для значительного упрощения случаев текущего и срочного ремонта, более длительного срока службы силового агрегате и высокой стоимости трактора при его будущей перепродаже.
Ёмкость топливного бака составляет 390 литров.
Кабина трактора John Deere 6195M
Рабочее место механизатора в тракторе данной модели гарантирует интуитивное и удобное управление его работой. В полном соответствии со всеми классическими и передовыми принципами эргономики, был создан дизайн правой консоли управления трактора и его компактной панели управления Command ARM, который идеально согласуется с дисплеем, установленным на угловую стойку. В итоге получается комфортное и гармоничное рабочее место для эффективной трудовой деятельности. Оно окружено большой площадью остекления, которое гарантирует широчайший и беспрепятственный обзор во все стороны. Площадь остекления кабины составляет 4,79 квадратных метра.
Зеркала заднего вида имеются как внешние, так и внутренние. Солнцезащитные шторки предусмотрены как для ветрового, так и заднего стекла. Фирменные сиденья John Deere устойчивы к износу, комфортны, а сделанные точно под их размер чехлы из высококачественной искусственной кожи или из плотной ткани служат долго, сохраняя при этом достойный вид.
Пакеты световых приборов обеспечивают достаточно широкое, яркое и концентрированное световое поле в рабочей зоне трактора. В качестве дополнительной опции предлагаются пакеты светодиодных световых приборов, которые потребляют меньше электроэнергии, но при этом дают яркий свет «дневного» типа и служат дольше обыкновенного освещения с лампочками накаливания.
Уровень шума в кабине трактора, на уровне уха оператора, составляет 71 дециБелл (А). Рулевая колонка у трактора John Deere 6195M выдвижная, с регулируемым наклоном.
Фирменные коврики для пола снижают уровень шума и защищают пол кабины от неизбежных загрязнений при работе. Эти коврики можно с лёгкостью и в любое время как следует очистить.
В салоне кабины предусмотрительно сделаны специальные монтажные кронштейны для размещения мобильных телефонов и прочих аксессуаров. Все гаджеты можно разместить в одном удобном для механизатора месте. Кронштейны эти были специально спроектированы для кабины трактора Джон Дир серии 6M, а устанавливаются они на заднюю стойку с правой стороны.
Технические характеристики, особенности трактора
Технические характеристики трактора John Deere 8430 превосходят параметры преемника, модель John Deere 8420, но ненамного.
Двигатель
Девятилитровый фирменный дизель John Deere Power Tech Plus (РЕ 6068В) с промежуточным охлаждением турбонаддува.
Мощность 305 л.с. (225 кВт).
Крутящий момент – 1028 Ньютон*метр.
Запас крутящего момента – 35%.
Рабочая частота вращения 1500-2100 об./мин.
Сжатие – 16,3:1.
Электронная система управления впрыском позволила снизить расход топлива на тракторе Джон Дир 8430 до 8 литров на гектар пашни (209 г/кВт*час).
Трансмиссия
В базовой комплектации установлена автоматическая ступенчатая коробка передач типа Automatic Power Shift, обеспечивающая 16 передач вперед и 4 назад.
Опционно производитель предлагает вариаторную бесступенчатую коробку, при установке которой тракторист задает не передачу коробки, а скорость трактора. Специальная функция фиксирует нулевую скорость при торможении на крутом склоне.
Вариатор работает в одном из четырех режимов:
- транспортный;
- мощная или слабая тяга;
- ручной;
- отбор мощности.
Высокая стоимость и сложность в обслуживании привели к нежеланию фермеров устанавливать вариатор.
Передний мост подключается к крутящему моменту в следующих ситуациях:
- принудительно;
- автоматически при ухудшении грунта;
- оптимизируя торможение при нажатии двух педалей тормоза одновременно.
Кабина
Конструктивно кабина реализована в «плавающем» режиме подвешивания к корпусу, амортизаторы выравнивают ее положение в пределах ±10 см по каждому из четырех углов. Продуманы шумоизоляция и климат-контроль. Кабина 2-местная, второе сиденье предусмотрено для напарника или ученика.
Экран отображает информацию о скорости, пробуксовке, температурах жидкостей, состоянии вала отбора мощности, технических параметрах навесного оборудования, среднем расходе топлива и ряде других параметров.
Кабина трактора
Навигация и контроль
Трактор поколения 8430 оснащен специализированным навигатором Auto-Trac, позволяющим выдерживать уникальную точность по границам обрабатываемого участка. Дополнительный интерфейс управляющей системы Green Star выставляет три допуска по точности:
- StarFire 1 — базовый комплект, точность 30 см при частоте поверки 15 минут.
- StarFire 2 — опция, точность 10 см при частоте поверки 15 минут.
- StarFire RTK — опция, точность < 2 см, работа в режиме реального времени, пригодна для картографирования межи.
Телеметрический комплекс позволяет производить дистанционный контроль состояния узлов и уровней рабочих жидкостей.
Габариты и ходовая часть
Высота до верхней точки – 3053 мм, ширина – 2484 мм, длина – 5739 мм. Радиус поворота трактора составляет 5350 мм, эксплуатационная масса – 10346 кг.
Задняя ось сменная, для одинарных колес длиной 2438 мм, для сдвоенных — 3002 мм.
Используются шины размером 800/70 R38 и 600/70 R30.
Модификация 8430Т на гусеничном ходу ничем, кроме траков, от базовой модели не отличается.
Обслуживание
Производитель рекомендует проводить капитальный ремонт после 15000 часов работы.
Сравнение моделей 8430 и 8420
Поколение 8430 отличается от 8420 повышенной мощностью, немного увеличенными габаритами и улучшенной коробкой передач (опционально). Для обеих моделей разработаны гусеничные модификации с индексом «Т» (8420Т и 8430Т).
Укороченный корпус 8420 не дает особых преимуществ по маневренности, так как условия эксплуатации не предполагают обработку малогабаритных участков.
Сравнение Джон Дир 8430 и Джон Дир 8420
Основные технические характеристики тракторов Джон Дир 8420 и 8430: сравнительный анализ
8420 | 8430 | |
Годы выпуска | 2002-2005 | 2006-2009 |
Двигатель | ||
Тип | Дизель, турбонаддув | |
Мощность двигателя номинал/максимум (л.с.) | 270/300 | 305/330 |
Объем двигателя (л) | 8,1 | 9,0 |
Кол-во цилиндров/клапанов | 6/24 | 6/24 |
Число оборотов хол.ход/номинал/рабочие | 900-2300 / 2200 / 1500-2200 | 900-2200 / 2100 / 1500-2100 |
Расход топлива (г/кВт в час) | 162 | 209 |
Жидкости | ||
Объем масла (л) | 27 | 24,1 |
Объем антифриза (л) | 34 | 40 |
Вместимость бака (л) | 605,6 | 681,3 |
Коробка передач | ||
Вариант 1 | Автомат John Deere PowerShift 16 вперед/4 назад | |
Вариант 2 | — | Вариатор John Deere Infinitely Variable Transmission (IVT) |
Габариты | ||
Длина (мм) | 5380 | 5560 |
Высота (мм) | 3100 | 3120 |
Колесная база (мм) | 3020 | 3020 / 3050 |
Клиренс (мм) | 480 | 440 |
Масса (кг) | 9100 | 10346 |
К недостаткам обоих тракторов относятся:
- высокая стоимость приобретения — от €90000 за модель 8420 и от €120000 за модель 8430;
- высокая стоимость обслуживания, дорогие запчасти с длительным сроком заказа и доставки;
- критичность к топливу, особенно в зимних условиях;
- низкая информативность руководства по эксплуатации по части обслуживания в полевых условиях.
6135B Трактор
ПОДЕЛИТЬСЯ
Тракторы серии 6B просты в управлении и выдерживают высокие нагрузки. Их можно использовать в сельском хозяйстве, для работ с фронтальным погрузчиком или транспортировки. Модель 6135B является самой мощной и функциональной в этой серии. Используйте ее для возделывания почвы, внесения удобрений, культивирования и других задач, наслаждаясь высокой производительностью и легкостью в управлении.
Трактор оснащен системой точного впрыска CommonRail, значительно сокращающей расход топлива. Отличные гидравлические характеристики и высокая мощность допускают работу практически с любым навесным оборудованием. Взаимодействие с коробкой передач удивит Вас своей легкостью, которую можно сравнить с простотой переключения скоростей в обычном легковом автомобиле. Полностью синхронизированные зубчатые передачи не потребуют от Вас никаких усилий
John Deere уделил особое внимание комфорту водителя. Удобная просторная кабина имеет левую и правую двери, высокий уровень шумоизоляции, отличный круговой обзор, эргономичные органы управления
Сиденье оснащено механической подвеской, обеспечивающей комфорт даже при перемещении по неровной поверхности.
Двигатель
Трактор «John Deere-9430» укомплектован дизельным, рядным, 6-ти цилиндровым двигателем «Power Tech» собственной разработки и производства компании. Данный мотор оснащён турбокомпрессором, с вторичной системой охлаждения «воздух-воздух»;
водным сепаратором; воздушным фильтром двухступенчатой системы с отсосом мелких частиц посредством вентилятора системы охлаждения двигателя. Самоподкачивающая топливная система облегчает процесс замены топливного фильтра. Моторы «PowerTech» отличаются быстрым и чётким откликом на газ.
Этот четырёхклапанный двигатель создаёт отличный крутящий момент на низких оборотах и чувствительность к открытию заслонки для достижения пиковой тяговой мощности, а также улучшает запуск в холодную погоду. Надёжность силового агрегата дополнительно повышается благодаря литому низкофрикционному стальному поршню с направленным охлаждением. Такие поршни снижают нагрузку на двигатель, понижают внутренние температуры, увеличивают срок службы цилиндра. Система смазки – под давлением, с фильтрацией всего потока. Привод вентилятора охлаждения «Vari Cool» снабжён возможностью изменения скорости.
- Рабочий объем – 13,5 л.
- Диаметр цилиндра – 132 мм, ход поршня – 165 мм.
- Степень сжатия – 16:1.
- Номинальная мощность – 317 кВт, или 425 л.с., при 2100 оборотах в минуту.
Топливная система характеризуется наличием насос-форсунок высокого давления «EUI» с электронным управлением впрыском. Она обеспечивает высокое давление впрыска до 1800 атм.; высокое гидравлическое КПД; низкий удельный расход топлива. Постоянный крутящий момент двигателя – в диапазоне от 1600 до 1900 об/мин. Система фильтрации двухступенчатая, с водным сепаратором и сервисной индикаторной лампой: 10-ти микронный сменный картридж, 2-х микронный навинчиваемый элемент.
При изменении полевых условий двигатель «Power Tech» соответствующим образом реагирует на изменение нагрузки. Можно получить до 10% прироста мощности и до
38% прироста крутящего момента. А это дополнительно порядка 38 − 54 л.с. мощности.
Заправка дизтопливом производится во вместительный бак объёмом 1325 л (колёсный
«Джон Дир-9430») или 1249 л (гусеничный «Джон Дир-9430Т»).
Цельный откидывающийся капот устанавливается в два положения: для проведения
регулярного техобслуживания, либо в положение для проведения ремонта. Доступ к общим сервис-точкам не затруднён, проверка уровня масла и охладительной жидкости быстрая и лёгкая. Заменить воздушный фильтр можно легко и быстро, стоя на земле.
Ходовая часть и гидравлическая система
Стандартные размеры передних колес у трактора Джон Дир-7830 составляют 11,00–16, задних – 480/80R46. Передний мост оборудован гидропневматической подвеской SL II, обеспечивающей надежный контакт колес с грунтом.
Мосты спецтехники MFWD созданы специально для интенсивной работы в тяжелых условиях. Сменные балласты позволяют добиться оптимального решения любых конкретных задач.
Гидравлическая система John Deere-7830
Гидравлическая система John Deere-7830 обладает закрытым типом, PFC. Производительность насоса равна 113,6 л/мин, показатели общего потока – 121,1 л/мин. Гидравлика трактора позволяет использовать разнообразные установки с навесными приспособлениями.
Трактор John Deere 7830 и 7930
Особенности конструкции
Компоновка всех тракторов серии «9030», в том числе и «Джон Дир-9430»– раздельно-агрегатная, состоящая из трёх частей. Передний и задний мост данной модели трактора конструктивно имеет ось длиной 3048 мм, с диаметром 110 мм. На трактор, в целях снижения нагрузки на верхний плодородный слой почвы, устанавливаются сдвоенные передние и задние колёса.
Кроме того, существует гусеничная версия данной модели – «John Deere-9430Т». В данном варианте реализована система подвески «Air Cushion». Она отделяет ходовую часть гусеничного варианта трактора от его рамы. Это создаёт необходимые условия для исключительно мягкого и плавного движения, позволяя достичь высоких рабочих и транспортных скоростей. К новым усовершенствованиям, по сравнению с традиционной серией «9000», в тракторе «Джон Дир-9430Т» следует отнести жёсткую литую раму, новую систему центрирования гусеницы и новые образцы гусеничной ленты и ведущего колеса, снижающие пробуксовку.
На всех тракторах серии 9030 была реализована возможность крепления дополнительных сменных балластных грузов на переднею и заднею оси, а также на раму машины. Масса трактора «Джон Дир-9430» варьируется в широком диапазоне, от 15,105 до 23,133 тонн. Трактор оснащён очень мощными лампами системы освещения «Field Vision», которые позволяют работать ночью не менее свободно, чем днём в дневные часы.
В тёмное время суток механизатор может сохранять полный контроль трактора и всех прицепных устройств к нему. Ранее в течение долгих лет высокоразрядные лампы монтировались только на переднюю часть трактора. На модели «John Deere-9430» реализовано преимущество размещения высокоразрядных ламп в задней части трактора. Они дают идеальный боковой, передний и задний обзор всех, в том числе и самых широкозахватных прицепных рабочих орудий.
Топливная система и технические свойства
В отличие от большинства предшественников топливная система трактора John Deere 9430 укомплектована насос-форсункой с электроуправлением впрыска EUI. Главными ее плюсами является:
- маленький уровень удаленного расхода;
- потрясающие свойства гидравлического КПД;
- высочайшее давление – до 1800 атм.
Вращающий момент мотора варьируется в границах 1600-1900 о/мин. Предвидено внедрение новейших систем остывания и привода вентилятора Vari-Cool. Процесс подмены топливного фильтра облегчен за счет функции самоподкачивания.
Трактор потребляет дизельное горючее, которое заливается в бак на 1325 л для колесного варианта и 1249 л для гусеничного.
Технические свойства модели 9430 выводят ее в фавориты серии, так как при собственных габаритах она наиболее экономичная и производительная.
Модель трактора «Джон Дир» | 9430 | 9430Т |
Модификация | На колесном ходу | На гусеничном ходу |
Мощность силовой установки | 425 л.с. | 439 л.с. |
Расход горючего | 7-8 л/га | 7-8 л/га |
Длина, м | 6,85 | 6,01 |
Ширина, м | 3,01 | 3,45 |
Высота, м | 2,71 | 3,4 |
Вес, т | 16,116 | 24,04 |
Модификации
Одной из модификаций стандартного погрузчика является модель 318Е, которая отличается двигателем (объем 3,3 л, мощность 52 кВт, турбонаддув, качество выхлопа Tier 4), а также возможностью установки более 100 видов дополнительных рабочих органов. Преимуществами мотора являются возможность работы и пуска при более низкой температуре, низкое потребление горючего. В салоне устанавливается система освещения, характеризующаяся более высоким качеством. Это обеспечивает безопасность при входе и выходе из кабины в темное время суток. Угол обзора из салона больше, чем у стандартной модели. Усилие на отрыв также увеличено, что приводит к повышению эффективности при работе.
Мини-погрузчик John Deere 318E
Кроме того, к модификациям погрузчика Джон Дир 318Д относится модель 318G. На нее устанавливается турбированный мотор объемом 2,1 л, мощностью 42 кВт или 56 лошадиных сил. Качество выхлопа модификаций совпадает. Быстросъемная муфта несколько улучшена, что дополнительно сокращает простои. Преимуществами модификации являются повышенная продуктивность, большее количество дополнительных функций и опций, джойстиковое управление, кондиционер, система плавности движения.
Вернуться к навигации
Гидравлическая система
Гидравлическая система трактора «Джон Дир-9430» реализована по принципу системы, чувствительной к нагрузке, с регулируемым насосом «Закрытая система». Производительность данного насоса составляет 182 литра в минуту. Количество электрогидравлических клапанов дистанционного управления – четыре. Давление перепускного клапана составляет 19994.8 кПа. В качестве дополнительной опции также доступны клапаны пятый и шестой.
Управление клапанами обеспечивает 6-ти позиционное регулирование, в том числе нейтральное положение, положение выдвижения, положение втягивания, положение фиксации выдвижения, положение фиксации втягивания и плавающее положение.
Количество внутренних частей клапанов сведено к минимуму с целью уменьшения точек потенциального износа и повышения общей надёжности.